Как найти свой ффомс

1. Реквизиты для перечисления налогов и взносов

Где взять платежные реквизиты контролирующих органов для уплаты налогов и взносов?

В качестве примера предположим, что организационно-правовая форма компании – юридическое лицо. Юридический адрес: с. Мельниково, Томская область, код ИФНС – 7026.

Налоговая инспекция (ИФНС)

1. Переходим по ссылке на сайт ФНС: https://service.nalog.ru/addrno.do
2. Мы знаем код ИФНС, поэтому щелкаем мышкой по полю “Код ИФНС (1).”

 aIFNS1

3. Выбираем ИФНС “7026” в списке. 

aIFNS2

Нажимаем кнопку “Далее” в нижнем правом углу. 

4.   Откроется детальная информация об инспекции. В ней есть подзаголовок “Платежные реквизиты”. Эти данные можно использовать для создания контрагента ИФНС и банковского счета (меню Контрагенты -> Контрагенты -> Создать контрагента).

aIFNS3

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

1. Заходим на сайт ПФР: https://www.pfrf.ru/eservices/pay_docs/
2. Внизу нужно уточнить данные об организации, чтобы помочь сформировать платежные реквизиты. Заполняем данные. Организация является страхователем (платим взносы за работников) (1), выбираем субъект федерации – “Томскую область” (2), и платеж “Уплата страховых взносов” (3).

aPFR1

3. Ниже появляются типы плательщика. Выбираем подходящий нашей компании первый вариант.

aPFR2

4. Далее нужно уточнить тип платежа. Он будет влиять только на значение КБК, реквизиты для уплаты будут одинаковыми в обоих случаях. Нам желательно выбрать один из выделенных типов (платеж ОПС (1) или Платеж в ФФОМС (2)), так как мы будем платить только эти взносы.

aPFR3

5. После этого остается только выбрать вид платежа “взносы”.

aPFR4

6. Ниже появляется таблица с реквизитами. Эти данные можно использовать для создания контрагента УПФР и банковского счета (меню Контрагенты -> Контрагенты -> Создать контрагента).

aPFR5

Фонд социального страхования (ФСС)

1. Заходим на сайт ФСС: http://fss.ru/  
В нижнем правом углу будут 4 ссылки на региональные отделения по типу субъекта РФ. Нужно щелкнуть по той, что соответствует типу нашего субъекта.

 afss1

2. У нас Томская ОБЛАСТЬ, поэтому надо щелкнуть по второй ссылке сверху. Появляется список областей и краев. Среди них находим “Томскую область” и щелкаем по ней.

afss2

3. Откроется окно с информацией по региональному отделению. Нам нужен сайт регионального отделения, находим ссылку и щелкаем по ней.  

afss3

4. На сайте отделения предоставлена актуальная информация по региону по многим вопросам: калькуляторы пособий, формы заявлений, контактные телефоны, информация для страхователей. Нам нужно найти ссылку с подобным текстом: “Реквизиты для уплаты пособий”. Обычно ее можно найти в разделе “Для страхователей”. На сайте нашего регионального отделения (Томская область) эта ссылка находится в шапке в центре (выделена зеленым прямоугольником).

afss4

Приблизим содержимое. Щелкаем по ссылке. 

afss5

5. Откроется страница с реквизитами для уплаты взносов в фонд. Эти данные можно использовать для создания контрагента ФСС и банковского счета (меню Контрагенты -> Контрагенты -> Создать контрагента).

afss6

Настройка получателей

В сервисе Небо есть возможность настройки получателей платежей – контрагентов для уплаты налогов и взносов. 

Настраиваем получателей, чтобы при формировании платежных поручений их реквизиты подставлялись автоматически:

1. Заходим в раздел “Денежные средства”;
2. Выбираем вкладку “Платежные поручения” и нажимаем на кнопку “Настройка получателей”, где появятся поля для заполнения.

НП1

2. Платежное поручение для перечисления в бюджет

Платежное поручение (ПП) – это документ, при помощи которого организация дает банку распоряжение перечислить деньги со своего счета в какой-либо бюджет или контрагенту. При безналичных расчетах этот документ обязателен. Его форма утверждена Положением Центробанка № 383-П. А правила заполнения ПП закреплены приказом Минфина № 107н от 2013 года. 

Платежное поручение формируется для уплаты налогов и сборов в бюджет по специальным реквизитам, включая КБК, ОКТМО и т.д.

Важно! Код ОКТМО – это специальное цифровое обозначение, которое представляет собой код муниципального образования, на территории которого ведет свою деятельность организация либо происходит уплата.
Организации в платежных поручениях и декларациях указывают код ОКТМО местности, где ведется деятельность или расположено обособленное подразделение. В случае же с ИП необходимость вставать на учет по месту ведения деятельности зависит от налогового режима. Подробнее в статье “Деятельность ИП в другом регионе”.
Узнать свой или необходимый ОКТМО можно, используя специальный сервис на сайте ФНС России.

Заполнение документа

Меню: Моя организация -> Личный кабинет -> Календарь.

1. Выбираем ближайшую дату уплаты;
2. Нажимаем на кнопку “Приступить к выполнению” по нужному платежу. В этом случае, большинство реквизитов платежа (КБК, ОКТМО*) подставятся автоматически.
* По умолчанию, проставляется код ОКТМО, указанный в реквизитах организации. Если деятельность осуществляется в другой местности, то необходимо внести изменения вручную. 

Формирование платежного поручения для оплаты налога (вручную):

1. Меню: Денежные средства -> Платежные поручения -> Нажимаем зеленую кнопку “Создать платежное поручение”.
2. Выбираем “Перечисление средств в бюджет” -> “Перечисление налога или взноса с расчетного счета”.
3. Номер и дата проставляются автоматически.
4. Вид платежа “Электронно”.
5. Заполняем банковский счет организации.
6. В поле Контрагент должен быть указан контролирующий орган,  в который будет осуществляться оплата налога.
7. Указываем банковский счет контролирующего органа.
8. В очередности платежа указываем номер 5.
9. Выбираем вид налога.
10. Выбираем статус составителя.
11. КБК должен быть указан для налоговых отчислений.
12. Указываем код ОКТМО.
По умолчанию, проставляется ОКТМО, указанный в реквизитах организации. Если деятельность осуществляется в другой местности, то необходимо внести изменения вручную.
13. Необходимо указать основание платежа.
Например, согласно перечню, основание платежа “ТП” – это текущий платеж. Данное обозначение говорит о перечислении налогов и взносов за проходящий год. Между тем при оплате задолженности следует проставить код “ЗД” (когда это происходит по инициативе плательщика и до получения требования от ИФНС).
14. Указываем налоговый период, а поле “Значение налогового периода” заполнится автоматически на основе поля “Налоговый период”.
15. Номер акта и дата акта проставляется только в том случае, если вам были присланы документы со стороны контролирующего органа.
16. УИН. В данном поле указывается Уникальный идентификатор начисления (УИН) 20 символов. При отсутствии у составителя поручения информации об УИНе указывается значение “0”.
Уникальные идентификаторы начисления формируются налоговыми органами. Соответственно, уточнить УИН можно только в территориальном налоговом органе.
17. Указываем сумму налога и назначение платежа. Например, “Единый налог на вмененный доход, за 2 квартал 2018 г.”.
18. Статус и дата отправки в банк не заполняются.

Формирование платежного поручения для оплаты штрафа:

1. Меню: Денежные средства -> Платежные поручения -> Нажимаем зеленую кнопку “Создать платежное поручение”.
2. Выбираем “Перечисление средств в бюджет” -> “Перечисление налога или взноса с расчетного счета”.
3. Номер и дата проставляются автоматически.
4. Вид платежа “Электронно”.
5. Заполняем банковский счет организации.
6. В поле Контрагент должен быть указан контролирующий орган,  в который будет осуществляться оплата штрафа.
7. Указываем банковский счет контролирующего органа.
8. В очередности платежа указываем номер 5.
9. Выбираем вид налога.
10. Выбираем статус составителя.
11. КБК должен быть указан для штрафов.
12. Указываем код ОКТМО. 
По умолчанию, проставляется ОКТМО, указанный в реквизитах организации. Если деятельность осуществляется в другой местности, то необходимо внести изменения вручную.
13. В основании платежа необходимо указать ТР, либо ЗД.
– при внесении платежа по требованию налоговой, проставляют значение “ТР”;
– когда организация вносит штраф/пени самостоятельно, указывают код “ЗД”.
14. Указываем налоговый период, а поле “Значение налогового периода” заполнится автоматически на основе поля “Налоговый период”.
15. Номер акта и дата акта проставляется только в том случае, если вам были присланы документы со стороны контролирующего органа.
16. УИН. В данном поле указывается Уникальный идентификатор начисления (УИН) 20 символов. При отсутствии у составителя поручения информации об УИНе указывается значение “0”.
Уникальные идентификаторы начисления формируются налоговыми органами. Соответственно, уточнить УИН можно только в территориальном налоговом органе.
17. Указываем сумму штрафа и назначение платежа. Например, “Штраф по транспортному налогу”.
18. Статус и дата отправки в банк не заполняются.

Разнесение выписки по факту уплаты налога

Необходимо зафиксировать факт уплаты налога или взноса в бюджет. Для этого при разнесении выписки в сервисе Небо, указываем типовую операцию “Перечисление в бюджет” и вид налога/сбора, который уплатили. 

Проводка будет следующая:

Дт 68 (69) (Налог/взнос) Кт 51 (Расчетный счет) – на сумму налога/взноса/штрафа.

Контактная информация

Адрес федерального фонда обязательного медицинского страхования:
127994, ГСП-4, Москва, ул.Новослободская, 37 корп. 4а

E-mail: general@ffoms.gov.ru

Прием корреспонденции общим отделом:
пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30

Телефон для справок по вопросам защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования:
(495) 870-96-80, доб. 1033, 1042, 1043

Телефон для справок по вопросам, связанным с качеством оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти:

(495) 870-96-80, доб. 1826

Телефон для справок по вопросу регистрации письменных обращений граждан:
(495) 870-96-80, доб. 1512, 1513, 1516, 1517, 1519, 1557

Система обязательного медицинского страхования совершенствуется с каждым годом. Перечень бесплатных услуг, которые доступны в рамках полиса, также постоянно растет. Одним из основных минусов ОМС справедливо считается недостаток информирования населения о возможностях программы. Первое, что необходимо для получения медицинских услуг – наличие на руках действительного полиса. А знаете ли вы, как проверять срок действия документа?

Проверить полис ОМС по номеру

Проверить полис ОМС по фамилии

Как проверить действует ли полис ОМС

Проверить готовность полиса ОМС

Проверка полиса ОМС

Полис ОМС – удостоверяющий документ, который подтверждает заключение договора на получение страховых услуг. Государственный полис ОМС содержит следующие данные:

  1. Номер и дата, до которой продолжается действие документа.
  2. Сведения о владельце.
  3. Отметки о прикреплении к конкретной клинике.
  4. Контактные данные компании страхователя.

Медицинские учреждения России принимают три вида полисов: пластиковая карта, бумажный вариант и универсальная электронная карта.

Проверить полис ОМС по номеру

Всем гражданам РФ доступна проверка полиса ОМС в режиме онлайн. Для этого достаточно зайти на специальный сайт, к примеру, такой: http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa, вбить номер документа в специальную графу и нажать кнопку «Проверить». Процедуру рекомендуется повторять всякий раз при возникновении подозрений относительно действительности документа, при смене места работы и страховой организации.

Если после ввода номера на экране появляется информация о нем, значит, документ действителен. Отсутствие информации – повод обратиться в страховую компанию за получением нового документа. Процедура проверки документа также доступна через мобильный телефон, подключенный к интернету.

Проверить полис ОМС по фамилии

Чтобы понять, числится ли документ в списках страховых организаций, достаточно назвать регистрационный номер одному из официальных представителей. Иногда владельцы полиса забывают записать номер документа. В таком случае его проверка будет доступна по фамилии. На одной из официальных площадок потребуется заполнить несколько граф, среди которых: адрес проживания, дата рождения, паспортные данные и ФИО. Если документ действителен, данные о нем выведутся на экран.

Как проверить действует ли полис ОМС

Подделка полиса ОМС – распространенное явление, поэтому покупка списанных или фальшивых документов перестала быть редкостью. В некоторых случаях документ остается действительным, но компания, которая выдала его, лишена лицензии или прекратила предоставление страховых услуг. На рынке встречаются компании, которые продают настоящие полисы, а потом лопаются как мыльный пузырь. Понимание происходящего приходит к клиенту только при необходимости получить компенсацию.

Популярный способ мошенничества – умышленные действия официального представителя компании, которые приводят к допущению ошибки в момент составления договора между страховой компанией и гражданином, которого основательно сбили с толку.

Проверить готовность полиса ОМС

Условия договора в целом и медицинского страхования в частности подлежат обязательному изучению. Перед оплатой рекомендуется уточнить действующий тариф на получение документов. Замена документа проводится на дому только в случае, если у гражданина отсутствует физическая возможность самостоятельно обратиться за документом. Как правило, выдача документов организована в стационарных точках обслуживания.

Совет от Сравни.ру: Шансы на приобретение настоящего полиса, а не подделки, значительно возрастут, если покупатель будет знать, что документ не разрешается печатать на принтере, на нем имеются водяные знаки, исправления и зачеркивания не допускаются. Перед тем, как отдать продавцу деньги, позвоните в страховую компанию и проверьте, действительно ли там работает такой агент. Назвать по телефону номер и серию предлагаемого документа также очень полезная практика. Пусть консультант на другом конце провода проверит, действительно ли в реестрах числится такой документ.

Добавить комментарий