Message has a dkim or dk signature not necessarily valid как исправить

Thanks a lot @reneploetz for your feedback.

I thought that having a DKIM and/or SPF record could only improve the scoring (your message seem to say otherwise?).

Anyway, even though I don’t understand how it works, I’d just like to improve the score if it’s not too complicated to do.

I followed the docker-mailserver documentation to setup SPF, DKIM and DMARC records.

Currently, here is what these records look like:

  1. SPF TXT record for my.domain. domain:
  1. DMARC TXT record, for _dmarc.my.domain. domain:
"v=DMARC1; p=none; rua=mailto:postmaster@my.domain; ruf=mailto:postmaster@my.domain; sp=none; ri=86400; rf=afrf; pct=100"
  1. DKIM TXT record, for mail._domainkey.my.domain. domain:
v=DKIM1;h=sha256;k=rsa;s=email;p=MIICIjANBgk [...] AwEAAQ==;t=s;

Do you have an idea of which DNS setting I could change to make the DKIM “valid“?

Many thanks for your precious help!

В общем mail.ru и yandex.ru отправляют в спам… Google, всё ок.

function SendMail ($SmtpServer, $SmtpPort, $SmtpUser, $SmtpPass, $to, $from, $subject, $body, $name)     {

     $SmtpUser= base64_encode($SmtpUser);
     #Пароль авторизации на сервера SMTP
     $SmtpPass= base64_encode($SmtpPass);
     
     if ($SMTPIN = fsockopen ($SmtpServer, $SmtpPort, $errno, $errstr, 3))  {

          var_dump($errno);
          var_dump($errstr);

          fputs ($SMTPIN, "EHLO ".$SmtpServer."rn");
          $talk["hello"] = fgets ( $SMTPIN, 4096 );
          
          fputs($SMTPIN, "AUTH LOGINrn");
          $talk["login"]=fgets($SMTPIN,4096);

          fputs($SMTPIN, $SmtpUser."rn");
          $talk["user"]=fgets($SMTPIN,4096);

          fputs($SMTPIN, $SmtpPass."rn");
          $talk["pass"]=fgets($SMTPIN,4096);

          fputs ($SMTPIN, "MAIL FROM: <".$from.">rn");
          $talk["from"] = fgets ( $SMTPIN, 4096 ); 

          fputs ($SMTPIN, "RCPT TO: <".$to.">rn");
          $talk["to"] = fgets ($SMTPIN, 4096); 

          fputs($SMTPIN, "DATArn");
          $talk["data"]=fgets( $SMTPIN,4096 );

          fputs($SMTPIN, "TO: <".$to.">rnFROM: <".$name.">rnSUBJECT: ".$subject."rnrnrn".$body."rn.rn");
          $talk["send"]=fgets($SMTPIN,4096);

          fputs ($SMTPIN, "QUITrn");
          $talk["quit"]=fgets($SMTPIN,4096);

          fclose($SMTPIN);
     } else { 
          return false;
     }
     var_dump ($talk);
return $talk;

mail test:

R_DKIM_NA
Спам-балл: 1.5
DKIM record dns not found
RCVD_NO_TLS_LAST
Спам-балл: 0.1
Last hop did not use encrypted transports
BROKEN_CONTENT_TYPE
Спам-балл: 1.5
Message has part with broken content type
SUBJECT_NEEDS_ENCODING
Спам-балл: 1
Subject needs encoding
MISSING_MIME_VERSION
Спам-балл: 2
MIME-Version header is missing
R_MISSING_CHARSET
Спам-балл: 2.5
Charset is missing in a message

51 минуту назад, MIL2 сказал:

Клиентам, у которых почта на gmail.com не доходят письма о смене статуса заказа.

Прогнал письмо с одним из статусов через https://www.mail-tester.com/
В целом вроде бы ничего: Рейтинг Вашего письма: 8.3/10 но, есть несколько замечаний, из-за которых, возможно, и не доходят письма- пометил их красным жирным:

-0.1 DKIM_SIGNED Message has a DKIM or DK signature, not necessarily valid
Это правило применяется автоматически, если ваша электронная почта содержит подпись DKIM, но другие положительные правила также будут добавлены, если ваша подпись DKIM действительна.
0.1 DKIM_VALID Message has at least one valid DKIM or DK signature
Отлично! Ваша подпись действительна
0.1 DKIM_VALID_AU Message has a valid DKIM or DK signature from author’s domain
Отлично! Ваша подпись действительна, и она принадлежит вашему доменному имени
0.1 DKIM_VALID_EF Message has a valid DKIM or DK signature from envelope-from domain
-0.105 FROM_EXCESS_BASE64 From: base64 encoded unnecessarily
-1.752 FUZZY_XPILL Attempt to obfuscate words in spam
-0.001 HTML_FONT_LOW_CONTRAST HTML font color similar to background
-0.001 HTML_MESSAGE HTML included in message
Не беспокойтесь, что мы ожидаем получить HTML-версию почтового сообщения
0.001 SPF_PASS SPF: sender matches SPF record
Отлично! Ваша SPF запись действительна!
-0.01 T_REMOTE_IMAGE Message contains an external image

Ваше сообщение не содержит заголовок List-Unsubscribe

Заголовок List-Unsubscribe требуется, если вы посылаете массовые рассылки, что позволяет пользователю легко отказаться от неё.

Ваше сообщение не содержит заголовок List-Unsubscribe
_________
Вопрос, как эти замечения устранить?

У меня тоже gmail, всё нормально, всё доходит.

Но у меня в качестве отправилтея в Админке – Настройки – Настройка email указан ящик в домене vamshop.ru

т.е. создайте например ящик или перенаправитель support@домен.ру

и укажите его в настройках.

Иногда даже этого достаточно, т.е. ящик отправителя указан в том же домене, откуда письмо уходит.

Ну и в гугле если в спам попадает, пару раз перенесети во входящие и не будет попадать в спам.

M

На сайте с 20.08.2004

Offline

373

27 марта 2016, 09:21

15502

Только настроил DKIM и SPF, так появилась новая напасть с именем PYZOR_CHECK.

Тестирую , не так давно настроил все что 10 баллов было, сейчас 5.6 – 8.1.

До конца понять что это такое PYZOR_CHECK не могу, не достаточно опыта.

раньше тестовый email отправлял с текстом “test”, сейчас такой текст выдаете еще -2.749

-0.001	BODY_SINGLE_WORD	Message body is only one word (no spaces)

-0.1 DKIM_SIGNED Message has a DKIM or DK signature, not necessarily valid
Этот отрицательный рейтинг станет положительным, если подтвердить подпись. Как это сделать смотрите ниже.
0.1 DKIM_VALID Message has at least one valid DKIM or DK signature
Отлично! Ваша подпись действительна
0.1 DKIM_VALID_AU Message has a valid DKIM or DK signature from author's domain
Отлично! Ваша подпись действительна, и она принадлежит вашему доменному имени
-0.001 HEADER_FROM_DIFFERENT_DOMAINS From and EnvelopeFrom 2nd level mail domains are different
-1.985 PYZOR_CHECK Similar message reported on Pyzor (http://pyzor.org)
Please test a real content, test Newsletters will always be flagged by Pyzor
Adjust your message or request whitelisting (http://public.pyzor.org/whitelist/)
0.001 SPF_HELO_PASS SPF: HELO matches SPF record
0.001 SPF_PASS SPF: sender matches SPF record
Отлично! Ваш SPF действителен
-0.001 TVD_SPACE_RATIO Uncommon space ratio
-2.749 TVD_SPACE_RATIO_MINFP TVD_SPACE_RATIO_MINFP

Поделитесь каким образом у вас письма с ваших серверов (сайтов и форумов доходят).

Спасибо

отец сыночка, лапочки дочки и еще одного сыночка

  • eTarget 2011:Панельная дискуссия «Стратегия и планирование рекламной кампании в интернете»
  • eTarget 2011: Круглый стол «Реклама в онлайн-видео»
  • Могут ли «плохие» входящие ссылки привести к ухудшению ранжирования?

[umka]

На сайте с 25.05.2008

Offline

456

На похожие письма были отправлены спам-репорты.

Лог в помощь!

M

На сайте с 20.08.2004

Offline

373

Спасибо за ответ.

А как детальней понять в чем проблема?

Многие форумы отпрвляют стандартные письма.

[umka]

На сайте с 25.05.2008

Offline

456

Речь идёт о конкретном (тестовом) письме, а не о стандартных письмах, отправляемых форумами.

Если вы следующую строчку почитаете, в ей об этом написано:

Please test a real content, test Newsletters will always be flagged by Pyzor

M

На сайте с 20.08.2004

Offline

373

я знаю что письма стали приходить через одно, если не реже! вот и хочу понять как решать проблему!

———- Добавлено 27.03.2016 в 13:21 ———-

вставил текст рассылки с форума и прошел проверку 10 из 10.

но при этом письма приходят далеко не все!

[umka]

На сайте с 25.05.2008

Offline

456

Смотреть нужно конкретные письма.

На принимающей стороне ищете в логе отклонённое письмо, смотрите причину, устраняете.

M

На сайте с 20.08.2004

Offline

373

[umka:
;14398776]На принимающей стороне ищете в логе отклонённое письмо, смотрите причину, устраняете.

принимающий это конечный получатель. не думаю что у mail.ru, gmail.com и других есть подобные “смотрелки”.

спасибо.

[umka]

На сайте с 25.05.2008

Offline

456

Яндекс-почта и гугло-почта не используют те тесты, о которых вы пишете.

Чаще всего они отклоняют письмо из-за ошибок с SPF / DKIM, о которых вы можете узнать или в возвращаемом отлупе (bounce) или в заголовках письма из папки “спам”.

Или же письмо отсеивается их собственными алгоритмами фильтрации спама. С этим вы уже ничего не сделаете. Т.е. вы или по какой-то причине попали в чёрный список, или на самом деле шлёте спам. Помочь вам сможет только служба поддержки этих сервисов, которая, обычно, не очень словоохотлива.

1

T

На сайте с 09.12.2011

Offline

55

Andreyka

На сайте с 19.02.2005

Offline

822

А никто не подумал написать единый сайт под эти три сервиса?

Не стоит плодить сущности без необходимости

M

На сайте с 20.08.2004

Offline

373

Мда

Сервис гугла

Нет данных. Попробуйте позже.

Для получения этих данных ваш домен должен удовлетворять требованиям Postmaster Tools. Дополнительную информацию смотрите в Справочном центре.

Яндекса

Данных пока нет

А вот мэйл ру удивил, у него все есть в отличае от первых двух ))

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Доброго всем коллеги! 
    Скажите пож-та, указанная ошибка при доставке почтового сообщения: 
    550 failed to meet SPF requirements говорит о проблеме на стороне получателя или отправителя? 

    Просто у нас есть одна компания с которой мы сотрудничаем и к ним не доставляются письма от наших сотрудников. Приходит отбойник 550 5.7.23 The message was rejected because of Sender Policy Framework violation -> 550 failed
    to meet SPF requirements 

    Мы с моим коллегой смотрели – у нас SPF настроена. С другими получателями с которыми общается наша компания, такой проблемы нет (а таких получателей сотня как минимум). Мы попросили получателя
    добавить наш домен в белый список или доверенный на их почтовом серваке, там вроде это сделали, но проблема остается актуальной! 

    У нас облачный почтовый сервер – MS Exchange 365 Online. И есть такой нюанс, у MS в этом случае задействовано несколько пулов IP адресов, с которых происходит в нашем случае отправка почты. Сегодня это может быть один IP, к вечеру уже другой,
    завтра третий. Видимо у них там так балансировщик раскидывает… 

    Может в этом трабл? Но на чьей стороне, т.к. проблема только с одним доменом получателем… 
    Спасибо!

    P.S. не все письма на проблемный домен не уходят! Из 10 штук 2-3 дойдут. Как и сегодня, утром одно письмо чудом прошло, а после обеда уже нет!

    Я только что написал на тот домен тестовое письмо – оно прошло!

    Вот так колбасит почту!

    • Изменено

      23 января 2017 г. 11:40

Добавить комментарий