Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет – он играет до конца!
Оставить комментарий
1949
Часть 1: https://astro21.ru/konfiguratsii-chast-1-transkribatsiya/
Часть 2: https://astro21.ru/konfiguratsii-chast-2-transkribatsiya/
Видео: https://youtu.be/lsHr9FyCSCg
Повозка
Еще одна конфигурация — Повозка. Это две оппозиции, которые (каждая из них) выливаются в трин и секстиль. Эти трин и секстиль идут к планете, которая образует новую оппозицию. То есть две оппозиции крест-накрест и между ними — два секстиля и два трина. Это прямоугольная конфигурация.
Повозка дает некую цикличность. Здесь происходит такая динамика: сначала некое напряжение по какой-то из оппозиции, которая по трину-секстилю выливается в какое-то гармоничное решение проблемы. Причем может быть два варианта решения — либо через одну планету, либо через другую. Но какое бы решение ни было принято, эта планета образует новую оппозицию. И появляется новое напряжение, опять какая-то проблема (внутренняя либо внешняя), какой-то конфликт, который потом благополучно разрешается. Другими словами, это конфликт, за которым следуют благоприятные возможности для его разрешения и новый конфликт. В итоге получается поступательное движение, поэтому и называют ее Повозкой: ей присуща некая цикличность. Здесь периоды напряжения и решения конфликта чередуются с периодами застоя.
Я очень часто слышу от обладателей Повозки (мне кажется, практически всегда) жалобы на застой, на болото, на то, что ситуация не сдвигается с места. Хотя можно проследить, что у человека был сдвиг, а потом это разрешилось в трин-секстиль, стабилизировалось. То есть это фаза стабилизации — так работает Повозка, и это нормально.
Бывает, что недостаточно напряжения для нового витка, цикла — тогда человек действительно страдает от застоя. Но зато Повозка дает некую стабильность; человек может на нее опираться, зная, что любой конфликт, любую проблему в итоге решит.
Но жалуются такие люди на застой потому, что эта конфигурация содержит напряженные аспекты. Если бы был просто трин-секстиль и все, не было бы этого нового вызова и не было бы жалоб на застой. А оппозиции тут беспокоят и мотивируют натива. Обладатели большого трина не жалуются на застои, чаще всего им нормально. А когда обладатель Повозки жалуется на застой, это у него зреет новый конфликт, новое напряжение по одной из оппозиций, которая-таки сдвинет его, позволит сделать новый рывок. Так что по такой конфигурации мы движемся по схеме «шаг вперед — два назад». Это нормально, такова динамика.
Косой парус (он же творческий треугольник или синтетический треугольник)
Еще одна конфигурация — так называемый косой парус. Это когда есть некая оппозиция, которая разрешается в трин-секстиль и все. Получается такой треугольник. Как будто половина Повозки.
Это довольно динамичная конфигурация, поскольку тут в основе — оппозиция, напряженный аспект. Есть некий конфликт, есть некое напряжение (внутреннее или внешнее), которое разрешается через трин-секстиль. Есть и выход из ситуации, есть и какая-то удачная возможность. Соответственно, результат тут идет по вершине, предположительно.
Однако я замечаю, что косой парус несет в себе много напряжения. Это вроде и смешанная конфигурация, но я склоняюсь к тому, что она больше напряженная. Сложно сказать, почему. Тут вроде есть и трин-секстиль, но по факту она даже и напряженнее, чем Повозка, обладающая фазой стабильности. В конфигурации Косой парус наблюдается асимметрия, а это дает большую внутреннюю неустойчивость, динамику, которая не дает покоя. Но это это интереснее, чем просто одиночная оппозиция: замкнутая конфигурация дает возможность довести оппозицию до результата через трин-секстиль.
Косой парус может быть непросто реализовать. Потому что в случае, скажем, тау-квадрата, где тоже есть оппозиция, но разрешение этой оппозиции идет через квадраты, — есть напряжение, есть проблема, но это мотивирует человека заниматься этим, решать эту проблему. Куча проблем сыпятся на планету на вершине, и она за счет этого напряжения выруливает, совершает какой-то рывок (если это фиксированный крест, то получается продолжительный прессинг в сторону решения проблемы, если мутабельный — метания в сторону решения своей проблемы). А с косым парусом планета на вершине — недостаточно напряженная, и это ее проблема. Планеты в основании достаточно напряжены в оппозиции, а эта планета — она слишком дружелюбная и не готова к напряжению. На нее сваливается напряжение оппозиции, причем мягко и деликатно, через трин-секстиль. А она как будто является рефери, пытающимся разнять планет-бойцов, вступивших в конфликт, и найти какой-то компромисс.
В общем, косой парус меньше мотивирует человека решать проблему, поэтому может быть сложнее реализовать такую конфигурацию. Зато реализация может быть менее жесткой, чем по тау-квадрату, тут есть благоприятные возможности.
Парус
Следующая конфигурация — парус. В парусе есть мачта — оппозиция. Планеты находятся в этой оппозиции следующим образом: одна включена в большой трин, другая является вершиной бисекстиля. Парус включает в себя несколько конфигураций, большой трин, к примеру (и включает в себя все таланты и возможности большого трина, но и его проблемы). Как и с большим крестом, если вы видите парус — вы его сначала разбираете по косточкам, сначала по одиночным аспектам, а потом по конфигурациям, из которых он состоит.
Сначала трактуем все, из чего состоит парус: большой трин, бисекстиль и оппозицию, которая этим двум благоприятным конфигурациям придает напряжение и мотивацию. Здесь присутствует очень хороший баланс между напряженностью и гармоничностью, между мотивацией и возможностями. То есть это, скорее, удачная конфигурация, на мой взгляд. Это комбинация напряжения, мотивации, динамики и удачи, хороших возможностей. Оппозиция дает тут довольно сильную динамику. Это источник напряжения, и это конфликт, который с одной стороны разрешается большим трином, а с другой — бисекстилем.
Парус включает два косых паруса. В принципе, он таит некоторое напряжение, но за счет бисекстиля и большого трина дает и большие возможности. Получается, что оппозиция дает напряжение-конфликт-вызов (челлендж), он разрешается в обе стороны трин-секстилями, а в итоге получается большой трин (какой-то талант) и бисекстили (удача).
В парус включено много планет, как минимум 4, а бывает и больше, если на вершинах есть планеты в соединении. И это дает некую цельность характера, эти планеты как бы в одной связке.
Планета в оппозиции, с которой образуется бисекстиль, является основанием паруса, а планета, к которой идут трины, — вершиной паруса. И зачастую основание паруса — это мотивация, а вершина — фокус и результат. Для результата по основанию нужно хорошенько поработать, так как основание получает оппозицию и два бисекстиля, то есть мощный вызов и поддержку, чтобы действовать. А вершина получает оппозицию и два трина, то есть очень благоприятные возможности, чтобы получить по ней результат. Так что это довольно-таки удачная конфигурация.
Трапеция
Еще одна довольно удачная конфигурация — это трапеция. В ее основе тоже лежит оппозиция, которая разрешается в одну сторону через два трин-секстиля.
Трапеция тоже состоит из двух косых парусов, но в одну сторону. И при этом две планеты, которые образуют трины и секстили, образуют в итоге два бисекстиля. То есть в итоге трапеция образует оппозицию, два трина и три секстиля, и также включает в себя два бисекстиля.
С одной стороны, тут есть внутреннее напряжение и мотивация по оппозиции, с другой — удача и возможности. Но над удачей нужно поработать. Тут нет большого трина — суперталантов и спасательного круга, как в парусе. Но тут есть возможности для этого, и есть вероятность, что может повезти. Тут всегда есть поддержка, выход. И эта конфигурация располагает к каким-то достижениям за счет оппозиции. Она довольно-таки гармоничная и удачная, по моему опыту. Хотя ей еще нужно воспользоваться, за счет бисекстилей еще нужно реализовать эту энергию.
Продолжение: https://astro21.ru/konfiguratsii-chast-4-transkribatsiya/
Профессиональный астролог, изучает астрологию с 2001, консультирует с 2010 года. Преподаватель западной астрологии, ведет курсы и вебинары. Автор собственной методики ректификации и алгоритмов астрологического анализа по разным сферам. Руководитель проекта «Astrodox» (астрологический процессор для Android). Основатель проекта «Астрология 21 века».
Вопросы горожан и Мастера Алексуса в игре Корсары: ГПК |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Морриган — корабль тамплиера Шея Кормака, на котором он будет бороздить просторы Северной Атлантики, Ривер Вэлли и прибрежные воды Нью-Йорка в период Семилетней войны. Малая продолжительность Assassin’s Creed: Rogue делает улучшения для корабля бесполезными для прохождения основной сюжетной части. Средней огневой мощи и запасов прочности корпуса Морриган хватит, чтобы расправиться со всеми врагами. Трудности возникают позже в битвах с линейными, легендарными и эпическими кораблями во время поиска тотемов, сбора военной корреспонденции, карт сокровищ, крестов Джеймса Ганна, осколков меча викингов и наскальных рисунков, когда базовых улучшений уже не достаточно. Многократному улучшению поддаются все части и отсеки корабля, начиная с крупных, например, корпуса и заканчивая мелкими — карронадами и ружьями Пакла. Чертежи больше не связаны с сокровищами, как это было в AC4: Black Flag, но все так же хранятся в сундуках. Местоположение чертежей автоматически отмечается на глобальной карте иконками шестеренок после посещения точек обзора, захвата бандитских логов и фортов.
Полный доступ к сундукам открывается после прохождения задания «Держи друзей рядом» (глава 3, воспоминание 4), когда у Шея Кормака появится гранатомет, изготовленный Бенджамином Франклином. С помощью мощного оружия можно будет уничтожать ледяные стены, преграждающие проходы в горах. Собирать чертежи с улучшениями можно как во время прохождения основного сюжета игры, так и после, когда из Колониального братства ассасинов останется в живых только Ахиллес с прострелянной ногой. Для изготовления и установки улучшений на «Морриган» требуются стройматериалы (древесина, металл, ткань) и деньги, которые в больших количествах можно добывать в океане с помощью грабежа морских конвоев и простых кораблей. Выбор улучшений происходит из капитанской каюты вне боя или у капитана порта на любом крупном острове. Починить корабль в океане, не возвращаясь к капитану порта на сушу, можно только после абордажа вражеского судна, когда в окне отчета появится нужная опция, поэтому трезво оценивайте силы и шансы на победу перед атакой.
Для максимального улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue доступно 19 чертежей, 13 из которых улучшают боевые характеристики, оставшиеся — изменяют внешний облик. Нахождение всех чертежей влияет на прохождение испытаний «Абстерго», разблокирует часть чит-кодов и открывает достижение «Таинственная воительница» в системах Uplay и STEAM.
Местоположение чертежей для улучшения корабля в Assassin’s Creed: Rogue:
- Паруса Черной Бороды (315,-284) — чертеж хранится в сундуке за домом в районе Кингс-Фарм в северо-западной части Нью-Йорка.
- Сокрушительные двойные ядра (504,-348) — сундук с чертежом спрятан возле надгробия на сельском кладбище в районе Ист-Виллидж в северной части Нью-Йорка. После установки улучшения «Морриган» сможет производить двойные выстрелы ядрами с уроном в 130 единиц.
- Штурвал «Аквилы» (555,-491) — чертеж с улучшением спрятан в сундуке у ограды позади жилого дома в районе Фермы Стайвесанта в центральной части Нью-Йорка.
- Носовая фигура Черной Бороды (594,-476) — чертеж лежит в сундуке у стены на заднем дворе жилого дома в районе Фермы Стайвесанта в центральной части Нью-Йорка.
- Паруса «Аквилы» (492,-724) — чертеж находится в сундуке у деревянной ограды позади дома в районе Побережья в южной части Нью-Йорка.
- Особые ружья Пакла (500,-608) — чертеж вынимается из сундука у стены на заднем дворе дома в районе Нижнего Манхэттена в центральной части Нью-Йорка. После покупки улучшения на «Морриган» появляются золотые ружья Пакла, способные наносить сокрушительный урон в 500 единиц по уязвимым местам вражеских кораблей.
- Особые разрывные ядра (577,-300) — чертеж можно найти в сундуке в деревянном сарае в ущелье, если от места высадки пойти к проходу в скалах за амбаром на берегу, на острове Ривьер-Орифер в центральной части Ривер Вэлли. После применения улучшения у «Морриган» повышается уровень поражения вражеских кораблей до 65 единиц, что сильно ограничивает их маневренность.
- Особое горючее масло (95,-367) — чертеж надежно спрятан в ущелье в центральной части острова Отетиани в восточной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука поднимаемся по дереву, расположенному по левую сторону от точки обзора у французского лагеря, карабкаемся по склону горы, сворачиваем направо и бежим по узкой тропинке, цепляемся за ветку дерева, спрыгиваем на пенек, а с него к следующей ветке и проваливаемся в неприметную дыру в земле. Очутившись в пещере, бежим до воды, ныряем, доплываем до стены, цепляемся за уступы и поднимаемся к выходу у потолка, где прыгаем на поваленное дерево, зажав клавиши [Shift] + [Пробел]. После применения улучшения «Морриган» сможет наносить огнем урон в 600 единиц и оставлять за собой огненный след для обнаружения слабых мест у вражеских кораблей.
- Носовая фигура «Аквилы» (484,-664) — чертеж лежит в сундуке на краю обрыва на вершине скалы в юго-западной части острова Деганавида в центральной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука спрыгиваем с точки обзора, забегаем в круглую пещеру с водой, забираемся по стене, выбираемся через пролом у потолка наружу, пробегаем по дереву, спрыгиваем на ветку, а затем на площадку, добегаем до стены, карабкаемся на вершину скалы, пробегаем по дереву, сворачиваем направо, спрыгиваем на площадку внизу, у кучи еловых веток забираемся по стене, совершаем прыжок на соседнюю стену, зажав клавиши [Shift] + [A] + [Пробел].
- Особый корпус (365,-14) — чертеж спрятан в сундуке на вершине скалы в центральной части острова Дженесси в северной части Ривер Вэлли. Чтобы взять сундук добегаем до французского лагеря, забираемся на деревянную постройку у скалы, с нее запрыгиваем на ветку дерева, спрыгиваем на площадку, сворачиваем вправо к корням, свисающим со скалы, забираемся сначала по ним, а потом по стене на вершину скалы. С установкой улучшения «Морриган» получает сверхпрочный корпус с 5000 единицами сопротивляемости, что позволит выдерживать несколько точных попаданий линейного корабля.
- Сокрушительный набор орудий (959,-66) — чертеж хранится в сундуке на каменной площадке в юго-восточной части острова Ааруши в северо-восточной части Ривер Вэлли. Чтобы добраться до сундука пробираемся внутрь обнесенного частоколом поселения, по левую сторону от центрального входа находим в скале вход в шахту, забегаем внутрь пещеры, забираемся по лесам на верхнюю площадку под потолком, переправляемся через пропасть с помощью лебедки, пробегаем вторую пещеру по брускам, выходим на открытый воздух, добегаем до поваленного дерева на краю утеса, с вершины которого видно поселение, спрыгиваем вниз к другому поваленному дереву (лежит слева у самой скалы), добегаем до кучи еловых веток в конце ущелья, сворачиваем вправо, в тупике поднимаемся по стене, перепрыгиваем на другую стену, зажав клавиши [Shift] + [Пробел]. После установки улучшения на «Морриган» увеличится количество пушек до 34 штук, по 17 с каждого борта.
- Особый таран-ледорез (921,-77) — чертеж находится в сундуке в пещере за ледяной стеной в юго-восточной части острова Фого в северо-восточной части Северной Атлантики. Чтобы добраться до сундука минуем лагерь французов, забираемся по ящикам в пещеру, на выходе карабкаемся по каменной глыбе, во второй пещере доходим до ледяной стены, взрываем ее гранатометом. После покупки улучшения «Морриган» получит возможность на большой скорости проходить через льды, выполнять рывок, и наносить урон в 2500 единиц вражеским кораблям в лобовых столкновениях.
- Особые мортиры (729,-178) — чертеж лежит в сундуке напротив палатки по левую сторону от корпуса корабля в Обломках «Миранды» в северо-восточной части Северной Атлантики. После покупки улучшения на «Морриган» появляются золотые мортиры, а урон от мортирных ядер увеличивается до 4000 единиц.
- Особый отсек для горючего масла (499,-311) — чертеж с улучшением покоится в сундуке за ледяной стеной в зале с тотемом на острове Грос-Морн в центральной части Северной Атлантики. После покупки улучшения «Морриган» сможет перевозить 70 бочек горючего масла.
- Особые тяжелые ядра (915,-337) — сундук с чертежом лежит на верхней палубе, недалеко от точки обзора, среди обломков корабля «Сапфир» в северо-восточной части Северной Атлантики. Послу покупки улучшения «Морриган» сможет наносить по врагам на небольшом расстоянии сокрушительный урон в 260 единиц.
- Особый отсек для мортирных ядер (782,-479) — чертеж находится в сундуке за ледяной стеной в пещере по правую сторону от тотема на острове Новая Земля в восточной части Северной Атлантики. Вход в пещеру расположен в скале в конце поселения. Послу покупки улучшения для корабля «Морриган» сможет перевозить 20 мортирных ядер.
- Штурвал Черной Бороды (68,-480) — чертеж спрятан в сундуке в трюме корабля «Верблюд» в западной части Северной Атлантики. Чтобы добраться до сундука спрыгиваем с точки обзора в стог сена на палубе корабля, спускаемся в трюм на самое дно, забираемся по стене в пролом на потолке и попадаем на вторую палубу.
- Особые цилиндры для ружья Пакла (132,-744) — сундук с чертежом лежит на деревянном помосте в центре французского поселения на острове Нерепис в юго-западной части Северной Атлантики. После установки улучшения «Морриган» сможет совершать без перезарядки по 45 выстрелов из ружей Пакла.
- Особый отсек для тяжелых ядер (948,-928) — чертеж хранится в сундуке у скалы на острове Перл в юго-восточной части Северной Атлантики. После установки улучшения запасы тяжелых ядер на «Морриган» увеличатся до 40 единиц.
Описание серии:
Время на исходе, и теперь предстоит сражение за остров свободы. Друзья, враги, предатели и волшебство – настал переломный момент судьбы Тортуги.
Прохождение Паруса в Тумане 10 серия 3 сезон. Гайд “Переломный момент”
Клуб Романтики. Паруса в тумане
Героиня встретит Себастьяна на корабле. Бобби знакомит новыми членами экипажа. Черный бес скажет нам, что экипаж очень крепкий:
- Я вам верю +1 Дипломатия
- Уж постарайтесь +1 Сила
Гарри сообщит Вильяму, что Диего послал все свой флот атаковать нас. Все должны приготовится к битве.
В битве Диего использует перстень с незнакомыми и очень агрессивными духами. Галеон попадет на рифы, нас атакуют залпом из пушек. Героиня с Себастьяном уйдут с палубы, дабы не умереть. Лоренза расскажет нам о том, что пират по имени Черный Пес хотел завоевать самое большое судно. Понимаем, что Билли Бонс – изменник, который хочет занять позицию губернатора:
- Ты ответишь перед командой и кодексом +1 Светлая магия
- Брань… +1 Тёмная магия.
Стреляем в голову первому предателю. Атакуем бунтовщиков, которые сразу начнут прыгать в море. Окруженный Билли Бонс достанет саблю:
- Замереть на месте. -1 Репутация
- Уход влево. +1 Репутация
- Уход вправо.
Как повысить Репутацию
Билли получит ранение на все лицо, запрыгнет в окно и сбежит.
Продолжаем сражаться на палубе. Наши духи дадут совет использовать на злых духов цвета, противоположные для них. В случае неправильного ответа, теряем один балл прочности судна. Выбираем три раза:
- Красный цвет – отобьем синий огонь.
- Синий цвет – отобьем алую кровь.
- Фиолетовый цвет – отобьем удар зеленого духа.
Думаем, чем ударить врагов, какую магию использовать:
- Светлую магию +1 Светлая магия
- Темную магию +1 Тёмная магия.
Мощность заклинания:
- Опробовать всю мощь заклинания. Требование: 50 Светлая/Тёмная магия. +1 Репутация
- Только опробовать свои силы.
Как повысить Репутацию
Замораживаем судно Диего. Видим призрачный туман. Покидаем поле сражения. Диего захочет выстрелить последний раз из ружья нам в корабль. Битва закончена.
Уйдя от врагов, говорим с духом нашего судна.
- Благодарю (28 Алмазов). Станет новым членом нашей команды
- Молчать.
Если поблагодарили судно, можно выбрать для него новый вид.
- Паллада 9 Алмазов. +1 Сила
- Ника 9 Алмазов. +1 Дипломатия
- Афродита 9 Алмазов. +1 Светлая магия
- Геката 9 Алмазов. +1 Тёмная магия
- Урсула 9 Алмазов. +2 Репутация среди пиратов
Жак-Люмьер скажет, что мы хорошо справились:
- Не желаете присоединится 23 Алмаза. Получим нового союзника и корабль.
- За комплименты.
Таким же образом можем еще пригласить Кая Китобоя, Тома Гуда и Хорхе де Фантазма.
Оказываем помощь экипажу, чистим палубу от щепок. Джеки захотел помочь нам в уборке, но его позвали Крис и Лоренза, ведь они тоже нуждаются в помощи.
- Иди уже 23 Алмаза. Можем свести его с одной из девушек
- Нет уж. Ты уже помогаешь мне.
Если мы выбрали платное решение, то решаем, с кем будет Джеки в дальнейшем: с Кристиной или Лорензой.
Путь светлой магии. Нашу душу выведут из реального мира, потому что мы злоупотребляли магией. Русалка сообщит о правилах использования магии. Понимаем, что могли давно стать духом, но девушка оберегала нас от этого:
- Предала меня +1 Сила
- Поступила правильно +1 Дипломатия.
Русалка поведает о шансе стать русалкой. Концовка с духом.
- Согласна 28 Алмазов. +2 Выбранная магия, и концовка с духом
- Откажусь. Останемся человеком
Путь темной магии. Нашу душу выведут из реального мира, потому что мы злоупотребляли магией. Встречаем Манту, он расскажет о правилах использования магии. Понимаем, что могли давно стать духом, но дух оберегал нас от этого. Происходит диалог, полностью идентичный разговору с русалкой. За 28 алмазов мы сможем стать духом.
Встречаем Панцо, который выводит нас из мира духов. На острове Диего и его люди начнут следить за Аделаидой, чтобы найти край света.