Скайрим как найти валтум

Описание

Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.

По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.

Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».

Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».

Валтум — Преддверие

Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.

Валтум

Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.

За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как можно повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём, ловушка сработает, даже если у героя есть способность «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.

В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древней нордской утвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.

Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка. Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).

В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала. Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит. Больше тут делать нечего.

В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).

В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена упомянутая ранее ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно, сбив фонарь, поджечь масло, что, если и не убьёт противников, то, как минимум, сильно повредит им здоровье. После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.

По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.

Pin-icon Примечаниедраугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как главный герой достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой: нужно приказать компаньону встать рядом с саркофагом и когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать спутнику, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.

Дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, но уже на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.

На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы. В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей атронахов.

Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней — секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.

Больше тут делать нечего, можно идти в следующую зону.

Валтум — Катакомбы

Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. От других этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке есть дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук. Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».

Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную. В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же присутствует и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, нужно вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.

За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, пройдя через которые, он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса зала забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков. В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает находится тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.

Код необходимый для открытия двери изображён на Железном когте — дракон — птица — волк. Сразу за дверью находится зал стены Слов и последний, третий, тёмный сосуд на постаменте в центре. Его стерегут четыре драугра, уровень которых зависит от уровня Довакина: от 1 военачальника, 1 палача, 1 призрака и 1 обычного драугра, если прийти сюда на 1 уровне, и вплоть до всех военачальников, если главный герой уровня 40+. Расправившись с нежитью и взяв с постамента сосуд, Довакин тем самым опустит решётку закрывающую стену Слов. Теперь можно спокойно изучить одно из слов силы Крика «Шёпот ауры» и обыскать сундук у стены.

Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум», к тронному залу Хевнорака. Для этого можно воспользоваться проходом за стеной Слов, скрывающим короткий путь туда. Пройдя по нему, Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.

В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.

Квесты

  • «Зло дремлет» — помочь Валдару упокоить драконьего жреца Хевнорака навсегда.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры»;
  • Маска Хевнорака;
  • Посох Хевнорака;
  • Железный коготь;
  • Учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория.

Баги

  • Если последний сосуд сбить с постамента стрелой, то решётка, закрывающая стену Слов, не опустится.
    • Решение: положить на постамент что-нибудь тяжёлое или запрыгнуть на него. После того, как груз будет снят (герой спрыгнет с постамента), решётка опустится.

Галерея

  • Валтум с высоты птичьего полёта

    Валтум с высоты птичьего полёта

  • Вход в руины
  • Призрак Валдара на входе сразу начнёт диалог

    Призрак Валдара на входе сразу начнёт диалог

  • Тронный зал. Саркофаг Хевнорака

    Тронный зал. Саркофаг Хевнорака

  • Большой двухъярусный зал с ловушкой в центре. Первое появление призрака Хевнорака на балконе напротив

    Большой двухъярусный зал с ловушкой в центре. Первое появление призрака Хевнорака на балконе напротив

  • Если всё-таки угодили в подвал, то ключ вот у этого «товарища» в паутине

    Если всё-таки угодили в подвал, то ключ вот у этого «товарища» в паутине

  • Второе появление призрака Хевнорака

    Второе появление призрака Хевнорака

  • Первый тёмный сосуд и его страж

    Первый тёмный сосуд и его страж

  • Пыточная
  • Секретная комната с окном. В ней призрак Хевнорака показался во второй раз

    Секретная комната с окном. В ней призрак Хевнорака показался во второй раз

  • Большой зал, увитый паутиной в зоне «Валтум — Катакомбы». Сундук ловушка выпустит паука из дыры сверху

    Большой зал, увитый паутиной в зоне «Валтум — Катакомбы». Сундук ловушка выпустит паука из дыры сверху

  • Паука лучше выпустить, чтобы зачистить локацию полностью

    Паука лучше выпустить, чтобы зачистить локацию полностью

  • Крематорий. Второй тёмный сосуд. Страж

    Крематорий. Второй тёмный сосуд. Страж

  • Проход к залу стены Слов. Морозные пауки. Железный коготь на постаменте-ловушке

    Проход к залу стены Слов. Морозные пауки. Железный коготь на постаменте-ловушке

  • Коготь изъят, ловушка активирована

    Коготь изъят, ловушка активирована

  • Зал стены Слов. Последний тёмный сосуд. За решёткой скрыта стена Слов

    Зал стены Слов. Последний тёмный сосуд. За решёткой скрыта стена Слов

  • Стена Слов и сундук с сокровищами

    Стена Слов и сундук с сокровищами

Квесты Драконьего Культа.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Валтум…

В эти затерянные в горах Предела нордские руины Довакин отправился по «наводке» неизвестного благодетеля, приславшего ему письмо, что там можно изучить Слово Силы.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Сразу же за порогом – ну а что ещё ожидать от древней гробницы? – он увидел призрака.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Но призрачный воин – норд оказался на редкость дружелюбным и первым заговорил с ним:

Скайрим: квест «Зло дремлет»

После этих слов Валдар сел на каменный трон, в аккурат на свой же скелет, а каменная потайная дверь позади него открылась.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Довакин не спешил – собрать тёмные сосуды успеется – и ещё раз уточнил у стража гробницы нужную информацию о заключённом здесь Хевнораке:

Скайрим: квест «Зло дремлет»

…Руины были типично нордскими – массивные двери, крипты с упокоившимися скелетами и не очень спокойными драуграми, погребальные урны и столы для бальзамирования усопших.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Кроме драугров здесь обитали злокрысы и – морозные пауки, считающие гробницу своей законной вотчиной и атакующие потревожившего их покой пришельца.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Первый тёмный сосуд Довакин чуть не проглядел – быстренько уложив вылезшего из саркофага драугра-военачальника, пока тот не успел использовать Крик, он уже было собрался бежать дальше, но –

Скайрим: квест «Зло дремлет»

– всё-таки проверил, что за бутылка стоит на постаменте рядом с каменным гробом.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Это и был тёмный сосуд – никакого эпика, просто обычная бутылка, которых полно на полках любой таверны.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Решив быть впредь повнимательней, герой отправился дальше, отбиваясь по пути от оживших мертвецов и пауков-гигантов.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Пройдя через обжитый пауками большой зал:

Скайрим: квест «Зло дремлет»

и коридоры крипты с низким потолком –

Скайрим: квест «Зло дремлет»

он нашёл второй такой же сосуд – вновь под охраной драугра-военачальника.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

И снова драугры, атакующие сразу по двое-трое…

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Уложив их в хаотичном беспорядке вокруг себя, Довакин открыл следующую дверь и поморщился.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Там был затянутый паутиной коридор, ведущий к массивным каменным дверям, которые, как он знал, можно было открыть лишь только Драконьим Когтем.

Коготь лежал тут же, на постаменте, окружённом встревоженными морозными пауками – делать нечего, придётся провести здесь зачистку…

Скайрим: квест «Зло дремлет»

…Сразу же за открытыми Железным Когтем дверьми его атаковали аж четыре драугра – все, как один, вооружённые «этими неповоротливыми двуручниками».

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Разложив беспокойных покойников вокруг себя – всё строго по фэншую! – Довакин огляделся, и, кроме стоящего на постаменте последнего тёмного сосуда, увидел за решёткой в конце зала Стену Слов.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Прутья решётки опустились вниз, как только он взял сосуд. Стена содержала слово Крика «Шёпот ауры».

Вся стеклотара собрана, нужно возвращаться к призрачному стражу гробницы.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Валдар ожидал его недалеко от преддверья Валтума – в большом зале, в центре которого стоял, окружённый каменными изваяниями, саркофаг Хевнорака.

Воин – призрак дал последние указания перед предстоящей битвой:

Скайрим: квест «Зло дремлет»

В соответствии с полученными инструкциями, Довакин вылил кровь Хевнорака в чашу и сел на каменный трон.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Тут же со стуком слетела каменная крышка, и из саркофага воспарил драконий жрец.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Страж – призрак пал на колено – похоже, с освобождением своего врага он утратил последние силы.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

– «Тебе не удержать меня, Валдар!» – раздался жуткий голос Хевнорака; жрец направил на них магический посох…

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Вскочив с трона, Довакин выхватил меч, и прикрываясь щитом, бросился на нежить.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Хевнорак хлобыстнул из посоха молниями, но удар щитом вывел его из равновесия.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Довакин вовсю орудовал мечом и щитом, пока жрец не упорхнул подальше – а то гоняйся за ним потом, как за бабочкой, по всему залу…

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Последний удар – и жрец – нежить рассыпался кучкой праха у ног воина.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Довакин подобрал валяющиеся рядом с останками посох и маску Хевнорака.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Страж – призрак искренне поблагодарил героя – и тут же растворился в воздухе.

Скайрим: квест «Зло дремлет»

Выходя из Валтума, Довакин немного постоял возле сидящего на троне скелета Валдара, но его призрак так больше и не появился – он выполнил своё предназначение, и душа обрела покой…

Жаль, что так мало довелось с ним пообщаться – было бы интересно расспросить Валдара о том, где он жил, был ли женат, имел ли детей – быть может, в Скайриме сейчас живут его потомки?

Скайрим: квест «Зло дремлет»

…Не удержавшись, Довакин подобрал себе на память лежащий на полу у трона древний нордский шлем – Валдару он всё равно уже без надобности; и покинул гробницу.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Валтум – это нордская гробница в игре “Скайрим”. С ней связан несюжетный квест, а также здесь можно отыскать несколько ценных предметов, выучить одно из Слов Силы и добыть два артефакта. Но как же отыскать эту гробницу и что за секреты она скрывает?

Расположение

Найти Валтум в “Скайриме” можно юго-восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Самый простой путь туда добраться – это идти вверх по дороге от крепости орков Душник-Йал. Если двигаться от Маркарта, то, дойдя до перекрестка рядом с мостом, нужно не сворачивать, а идти прямо. На всех остальных перекрестках следует поворачивать направо. Так вы доберетесь до орочьей крепости, а оттуда и до Валтума.

Расположение Валтума на карте

В самой гробнице находится три зоны: преддверие, Валтум и катакомбы.

Прохождение

При входе в преддверие Валтума в “Скайриме” игрока встретит призрак Валдара, который даст квест “Зло дремлет”. По заданию нужно будет убить драконьего жреца Хевнорака, но сначала призрак попросит собрать темные сосуды.

Валдар в преддверии Валтума

Проследовав дальше, в зоне “Валтум” персонаж обнаружит большой тронный зал, за которым начинаются коридоры. Двигаться по ним нужно осторожно, так как в гробнице хватает ловушек. Добравшись до следующего двухъярусного зала, с другой его стороны можно будет заметить призрак Хевнорака.

Тронный зал

Спустившись вниз и повернув направо, игрок окажется в комнате с фонарями и разлитым на полу маслом. Лучше сбить эти фонари заранее, чтобы не угодить в ловушку. Пройдя еще одну комнату, герой отыщет скрытую дверь, за которой находится первый сосуд, необходимый для выполнения квеста в Skyrim.

В конце очередного двухъярусного зала будет вход в катакомбы. Пройдя внутрь, персонаж почти сразу окажется в большом зале, покрытом паутиной, а перед ним будет стоять большой сундук с ловушкой. Дальше нужно пройти по коридорам мимо крематория, забрав по пути второй темный сосуд, и дойти до двустворчатой двери, за которой находится Железный коготь. Если взять коготь с постамента, то активируется огненная ловушка, так что действовать нужно осторожно.

С помощью когтя открывается следующая дверь. За ней находится последний темный сосуд, большой сундук и Стена слов со словом из Крика “Шепот Ауры”. Чтобы открыть решетку перед сундуком и Стеной слов, нужно забрать сосуд с постамента.

Комната со Стеной Слов

Из этой комнаты можно сразу попасть в тронный зал Валтума, где героя будет ждать Валдар. Он проведет ритуал и вызовет Хевнорака, которого предстоит убить. С убитого жреца можно будет забрать два артефакта – это его маска и посох.

В эти затерянные в горах Предела нордские руины Довакин отправился по «наводке» неизвестного благодетеля, приславшего ему письмо, что там можно изучить Слово Силы.

Сразу же за порогом – ну а что ещё ожидать от древней гробницы? – он увидел призрака.

Но призрачный воин – норд оказался на редкость дружелюбным и первым заговорил с ним:

После этих слов Валдар сел на каменный трон, в аккурат на свой же скелет, а каменная потайная дверь позади него открылась.

Довакин не спешил – собрать тёмные сосуды успеется — и ещё раз уточнил у стража гробницы нужную информацию о заключённом здесь Хевнораке:

…Руины были типично нордскими – массивные двери, крипты с упокоившимися скелетами и не очень спокойными драуграми, погребальные урны и столы для бальзамирования усопших.

Кроме драугров здесь обитали злокрысы и – морозные пауки, считающие гробницу своей законной вотчиной и атакующие потревожившего их покой пришельца.

Первый тёмный сосуд Довакин чуть не проглядел – быстренько уложив вылезшего из саркофага драугра-военачальника, пока тот не успел использовать Крик, он уже было собрался бежать дальше, но —

Скайрим Прохождение: Валтум. Зло Дремлет

— всё-таки проверил, что за бутылка стоит на постаменте рядом с каменным гробом.

Это и был тёмный сосуд – никакого эпика, просто обычная бутылка, которых полно на полках любой таверны.

Решив быть впредь повнимательней, герой отправился дальше, отбиваясь по пути от оживших мертвецов и пауков-гигантов.

Пройдя через обжитый пауками большой зал:

и коридоры крипты с низким потолком —

он нашёл второй такой же сосуд – вновь под охраной драугра-военачальника.

И снова драугры, атакующие сразу по двое-трое…

Уложив их в хаотичном беспорядке вокруг себя, Довакин открыл следующую дверь и поморщился.

Там был затянутый паутиной коридор, ведущий к массивным каменным дверям, которые, как он знал, можно было открыть лишь только Драконьим Когтем.

Коготь лежал тут же, на постаменте, окружённом встревоженными морозными пауками – делать нечего, придётся провести здесь зачистку.

…Сразу же за открытыми Железным Когтем дверьми его атаковали аж четыре драугра — все, как один, вооружённые «этими неповоротливыми двуручниками».

Разложив беспокойных покойников вокруг себя – всё строго по фэншую! – Довакин огляделся, и, кроме стоящего на постаменте последнего тёмного сосуда, увидел за решёткой в конце зала Стену Слов.

Прутья решётки опустились вниз, как только он взял сосуд. Стена содержала слово Крика «Шёпот ауры».

Вся стеклотара собрана, нужно возвращаться к призрачному стражу гробницы.

Валдар ожидал его недалеко от преддверья Валтума — в большом зале, в центре которого стоял, окружённый каменными изваяниями, саркофаг Хевнорака.

Воин – призрак дал последние указания перед предстоящей битвой:

В соответствии с полученными инструкциями, Довакин вылил кровь Хевнорака в чашу и сел на каменный трон.

Тут же со стуком слетела каменная крышка, и из саркофага воспарил драконий жрец.

Skyrim Интересный квест ЗЛО ДРЕМЛЕТ

Страж — призрак пал на колено – похоже, с освобождением своего врага он утратил последние силы.

— «Тебе не удержать меня, Валдар!» — раздался жуткий голос Хевнорака; жрец направил на них магический посох…

Вскочив с трона, Довакин выхватил меч, и прикрываясь щитом, бросился на нежить.

Хевнорак хлобыстнул из посоха молниями, но удар щитом вывел его из равновесия.

Довакин Wowсю орудовал мечом и щитом, пока жрец не упорхнул подальше – а то гоняйся за ним потом, как за бабочкой, по всему залу…

Последний удар – и жрец — нежить рассыпался кучкой праха у ног воина.

Довакин подобрал валяющиеся рядом с останками посох и маску Хевнорака.

Страж — призрак искренне поблагодарил героя – и тут же растворился в воздухе.

Выходя из Валтума, Довакин немного постоял возле сидящего на троне скелета Валдара, но его призрак так больше и не появился – он выполнил своё предназначение, и душа обрела покой…

Жаль, что так мало довелось с ним пообщаться – было бы интересно расспросить Валдара о том, где он жил, был ли женат, имел ли детей – быть может, в Скайриме сейчас живут его потомки?

…Не удержавшись, Довакин подобрал себе на память лежащий на полу у трона древний нордский шлем – Валдару он всё равно уже без надобности; и покинул гробницу.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Источник: dzen.ru

Валтум прохождение в скайриме

карта

Держать

Расположение

К юго-востоку от Маркарта

Тип

Подразделения

Катакомбы Валтум

Квесты

Персонажи

Враги

ID местоположения

Валтум00
Валтум01
Валтум02
ВалтумЭкстерьер01

Для использования в других целях, см Valthume .

«Мы стоим у могилы Хевнораака, который был мертв на протяжении многих поколений. Однако я боюсь, что его возвращение может быть близко». — Валдар [src]

Валтум — древняя нордическая гробница в The Elder Scrolls V: Skyrim . Расположенный к юго-востоку от Маркарта в Пределах , он служит гробницей драконьего жреца по имени Хевнораак . Сюда также можно попасть, поднявшись на холм к юго-западу от Мрачного Предела или по тропе к югу от Душних Ял .

Головоломка [ ]

Решение двери головоломки, сверху вниз, выглядит следующим образом:

Подразделы [ ]

  • Валтум
  • Катакомбы Валтум
  • Вестибюль Валтум

Враги [ ]

Есть большое количество выровненного драуга здесь, а также дракон священник Hevnoraak.

Типы врагов [ ]

  • Драугр
  • Драконий Жрец — Хевнораак
  • Драугры Повелители Смерти
  • Драугры Повелители Смерти
  • Обмороженные пауки
  • Плеть драугров
  • Skeevers
  • Беспокойные драугры
  • Драугр Wights

Ловушки [ ]

  • Нажимные кнопки, заставляющие лампы, наполненные раскаленными углями, падать в нефтяные пятна.
  • Большой люк в полу; это похоже на металлическую решетку. В случае падения Драконорожденный приземлится в яме с небольшим туннелем. В туннеле есть четыре обмороженных паука и драугр, а также запертая дверь эксперта. Ключ можно найти на драугре.
  • При входе в катакомбы Валтума есть сундук, связанный проволокой, который выпускает гигантского обмороженного паука. Смерть паука не требуется, чтобы очистить локацию, если ловушка не была активирована.
  • В первом коридоре катакомб видна нажимная пластина, которая активирует вращающиеся топоры.
  • Также можно найти камни душ, стреляющие огнем. Драгоценные камни можно отключить, хватая камни душ из комнаты, смотрящей на коридор, в который они стреляют, или сбивая их стрелами или криком дракона Неумолимой силы . В комнате рядом с коридором находится повелитель смерти драугров, прежде чем вы попадете в коридор пламени.
  • Прижимная пластина, активирующая качающуюся стенку с шипами.
  • Когда коготь железного дракона поднимается, он активирует нажимную пластину, и четыре статуи вокруг пьедестала начинают дышать огнем.
  • Также есть качающееся бревно, которое активируется при открытии двери.

Известные предметы [ ]

  • Посох Хевнораака — на Хевнорааке
  • Хевнораак (Маска) — на Хевнорааке
  • Фолиант заклинаний : Дубовая плоть
  • WithershinsНавык книги : Restoration — близко к входу в Valthume
  • Возможное место для Клыка Кахвозейна

Крики дракона [ ]

Услуги [ ]

Квесты [ ]

  • Зло в ожидании
  • Письмо от друга
  • Возможное место для Проницательности Шалидора
  • Возможное место для ритуального заклинания изменения

Галерея [ ]

Вестибюль Валтум

Вестибюль Валтум

Валтум Хевнораак

Победите Хевнораака

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Valthume (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 Возможно, что сосуды не удастся снять с постаментов (опция взятия не появится), что делает квест незавершенным.
  • 360 (Исправление) Это можно исправить, перезагрузив сохранение и взяв корабль, как обычно.
  • 360 (Исправлено) Сохраните перед дверью с когтем в инвентаре. Загрузите сохранение. Должно сработать. При необходимости повторить.
  • PS3 (исправление) для подтвержденного Когтя не может быть перемещено с пьедестала без добавления в инвентарь.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online: Маркарт

Источник: elderscrollspages.wiki

Валтум прохождение в скайриме

Видео: Валтум

Skyrim Интересный квест ЗЛО ДРЕМЛЕТ

Skyrim Интересный квест ЗЛО ДРЕМЛЕТ

TES V SKYRIM Валтум Прохождение

TES V SKYRIM Валтум Прохождение

Скайрим Прохождение: Валтум. Зло Дремлет

Скайрим Прохождение: Валтум. Зло Дремлет

[TES:V SKYRIM] Найти источник силы в месте под названием Валтум

[TES:V SKYRIM] Найти источник силы в месте под названием Валтум

Кларк Эштон Смит - Валтум - Аудиокнига

Кларк Эштон Смит — Валтум — Аудиокнига

Доброе утро, прохожу Кострому, мосты так и не сделали😔 #дальнобой #кострома #доброеутро

Доброе утро, прохожу Кострому, мосты так и не сделали #дальнобой #кострома #доброеутро

Зло дремлет - Хевронак - Валтум

Зло дремлет — Хевронак — Валтум

ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИШЬСЯ В ТУМАННЫЕ ЗЕМЛИ VALHEIM | ГАЙД

ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИШЬСЯ В ТУМАННЫЕ ЗЕМЛИ VALHEIM | ГАЙД

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕСТА ► Valheim #2

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕСТА ► Valheim #2

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ - ТУМАННЫЕ ЗЕМЛИ VALHEIM | ПОЛНЫЙ ОБЗОР

ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ — ТУМАННЫЕ ЗЕМЛИ VALHEIM | ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Уэнсдей Аддамс! Уэнсдей стала королевой колледжа в реальной жизни!

Уэнсдей Аддамс! Уэнсдей стала королевой колледжа в реальной жизни!

Всё Новое Оружие и Броня | Valheim Mistlands

Всё Новое Оружие и Броня | Valheim Mistlands

ТОП 5 новых модов. Часть 4. Туманные земли. Вальхейм Мод . Valheim Mod

ТОП 5 новых модов. Часть 4. Туманные земли. Вальхейм Мод . Valheim Mod

ВСЕ МОНСТРЫ Valheim

ВСЕ МОНСТРЫ Valheim

MISTLANDS VALHEIM ОБЗОР . ГАЙД ПО ТУМАННЫМ ЗЕМЛЯМ . НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ VALHEIM

MISTLANDS VALHEIM ОБЗОР . ГАЙД ПО ТУМАННЫМ ЗЕМЛЯМ . НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ VALHEIM

ОБЗОР на Valheim

ОБЗОР на Valheim

Сплошной Туман! | Первая высадка в Туманные Земли | Valheim Mistlands

Сплошной Туман! | Первая высадка в Туманные Земли | Valheim Mistlands

The Elder Scrolls 5 Skyrim - Зло Дремлет

The Elder Scrolls 5 Skyrim — Зло Дремлет

Новое видео

Сегодня смотрят

Валтум

Валтум бай

Ооо валтум

Elder scrolls валтум катакомбы

Популярное видео

КОНАСОВА: впервые о личной жизни, Путине и марафоне Собчак

КОНАСОВА: впервые о личной жизни, Путине и марафоне Собчак

47 минут назад

Кто пытает Навального. Называем все имена

Кто пытает Навального. Называем все имена

22 ч. назад

Зил-130 на арочных колесах! Выехать из леса любой ценой!

Зил-130 на арочных колесах! Выехать из леса любой ценой!

19 ч. назад

Жена купила завтрак ❤️ лю

Жена купила завтрак ❤️ лю

22 ч. назад

КОГДА ВПЕРВЫЕ ПОСМОТРЕЛ «СВОЯ ИГРА» на НТВ #иванабрамов #standup #тнт #shorts

КОГДА ВПЕРВЫЕ ПОСМОТРЕЛ «СВОЯ ИГРА» на НТВ #иванабрамов #standup #тнт #shorts

20 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru

Описание

Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.

По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.

Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».

Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».

Валтум — Преддверие

Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.

Валтум

Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.

За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как широкая грудь Драконорождённого может повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём не важно, есть ли у героя способность «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.

В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древнейнордскойутвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.

Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка. Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).

В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала. Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит (поэтому если прийти сюда на маленьком уровне с компаньоном, то можно разжиться высокоуровневым щитом). Больше тут делать нечего.

В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).

В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена обещанная выше ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно устроить им тёплый прием, сбив фонарь и понаблюдав агонию «зверюшек». После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.

По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.

 Примечаниедраугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как персонаж игрока достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой. Приказать компаньону встать рядом с саркофагом. Когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать компаньону, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.

А дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.

На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы. В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.

Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» нашему герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.

Больше тут делать нечего, направляемся в следующую зону.

Валтум — Катакомбы

Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. Только этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук. Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».

Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную. В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, не забудьте вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.

За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, через которые он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, наш искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков. В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.

Код необходимый для открытия двери изображен на Железном когте — дракон — птица — волк. Сразу за дверью находится зал стены Слов и последний, третий, тёмный сосуд на постаменте в центре. Его стерегут четыре драугра, уровень которых зависит от уровня Вашего персонажа, – начиная с 1 военачальника, 1 палача, 1 призрака и 1 обычного драугра, если Вы пришли сюда на 1 уровне, и вплоть до всех военачальников, если Ваш персонаж уровня 40+. Расправившись с нежитью и, взяв с постамента сосуд, Довакин тем самым опустит решётку закрывающую стену Слов. Теперь можно спокойно изучить одно из слов силы Крика «Шёпот ауры» и обыскать сундук у стены.

Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум» к тронному залу Хевнорака. Для этого очень кстати за стеной Слов будет проход, скрывающий короткий путь туда. Пройдя по нему Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.

В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. Об этом более подробно читайте на странице квеста. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.

Квесты

  • «Зло дремлет» — помочь Валдару упокоить драконьего жреца Хевнорака навсегда.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры»;
  • Маска Хевнорака;
  • Посох Хевнорака;
  • Железный коготь;
  • Учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»);
  • Сундук (7 шт.);
  • Алхимическая лаборатория.

Баги

  • Если последний сосуд сбить с постамента стрелой, то решётка, закрывающая стену Слов, не опустится.
    • Решение: положить на постамент что-нибудь тяжёлое или запрыгнуть на него. После того, как груз будет снят (персонаж спрыгнет с постамента), решётка опустится.

Добавить комментарий