Предложения, содержащие оценку, что это такое?
Иван Поляков
Ученик
(124),
на голосовании
2 года назад
Моему сыну задали задание найти предложение, которое содержит оценку, помогите, что это?
Голосование за лучший ответ
sadasdaw asdasd
Профи
(855)
2 года назад
Предложение содержащее оценку, это к примеру оценка внешности: “ты выглядишь привлекательно” ” хорошая работа” и т. д.
Иван ПоляковУченик (124)
2 года назад
Спасибо
sadasdaw asdasd
Профи
(855)
Иван Поляков, да не за что, если можно сделайте мой ответ лидером для поднятия моего КПД на сайте
Русский
язык
Класс:
3, ОС «Гармония»
Тип
урока: урок
открытия нового знания
Тема
урока: Знакомство
с понятием «повествование», «описание предмета», «предложение со значением
оценки»
Цель
урока: познакомить
с актуальными для школьников типами речи
Задачи
урока:
1. познакомить
с понятиями «повествование», «описание предмета» и «предложение со значением
оценки», типы текстов; учить различать тексты по типу речи, познакомиться с
приёмом их разграничения;
2. развивать
мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
3. учить
сотрудничеству в группах и парах
Технологии:
технология
критического мышления; информационно- коммуникативные технологии,
коммуникативные технологии.
Планируемые
результаты:
Предметный результат
Участвовать в
коллективном общении на уроке, говорить на обсуждаемую тему, слушать
собеседников, стараться понимать чужую точку зрения; соблюдать правила речевого
поведения.
Знать
отличительные признаки текста-описания, текста-повествования,
предложения-оценки, определять тип текста.
Личностный результат
Осознание языка как средства
устного и письменного общения, а себя – как носителя русского языка.
Представление о богатых возможностях русского языка, о способах повышения
точности и выразительности речи. Становление интереса к русскому языку,
коммуникативного мотива его изучения.
Регулятивный результат
Понимать, принимать и сохранять
учебную задачу.
Планировать свои речевые действия,
осуществлять их по намеченному плану; фиксировать отдельные операции
схематически; выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.
Выполнять действия самоконтроля;
вносить необходимые коррективы.
Познавательный результат
Под руководством учителя вести
наблюдения за фактами языка, размышлять над ними, извлекать из них определённую
информацию.
Читать текст учебника, слушать
учителя для проверки и дополнения своих умозаключений; черпать новые сведения,
соотносить их с имеющимися, пользоваться схематичными условными обозначениями.
Метапредметный результат
·
принимать и сохранять учебную задачу;
·
планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
·
осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату;
·
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи.
Оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, обучающие калейдоскопы.
Материалы
к уроку:
презентация, карточки с заданиями для групповой и парной работы, информационные
карты, учебник, тетрадь-задачник, карточки для рефлексии.
Ход урока:
1.Оргмомент, 1 мин
– Здравствуйте.
Встали ровно. Проверьте, всё ли готово уроку? Тихонько сели. Начнём урок
русского языка.
2. Актуализация
знаний, 5 мин
–
Прочитайте название раздела, которым завершается работа в 3 классе.
– А что значит
учиться хорошей речи? Какими секретами хорошей речи вы смогли бы
сейчас поделиться?
Учиться хорошей
речи – это значит выражать свои мысли понятно, точно и ясно.
Учиться хорошей речи – это значит быть вежливым, а так же
уметь разборчиво и грамотно писать.
Учиться хорошей речи – это значит уметь составлять тексты по-
деловому или как художники – словами.
Учиться хорошей
речи – это знать особенности построения разных текстов.
-Предположите,
что же является предметом изучения данного раздела? (Текст) Перед вами
информационная карта. Прочитайте утверждения и рядом с каждым из них поставьте соответствующий,
по вашему мнению, знак.
Текст |
|
Текст |
ν |
В |
ν |
Текст |
ν |
Тексты |
? |
Тексты |
+ |
Предложение |
? |
ν + это новое ? не понятно – не соглашусь |
-Есть
ли утверждения, которые для вас новые или вам не понятны? Прочитайте эти
утверждения. (В речи мы создаём разные по типу тексты. Тексты могут
включать предложения со значением оценки. Предложение – оценка располагается
как в начале текста (или его части), так и в конце)
-Что
же будем выяснять? (Выяснять верность этих утверждений)
3. Тема и задачи урока, 2 мин
–Каждый урок–это новое открытие.
Хотите узнать тайну? Прочитайте тему урока. (Оцениваем, описываем,
повествуем)
-Чему
предстоит учиться? Какие учебные задачи перед собой поставите?
-Хорошо.
Итак, задачи нашего урока:
1.
выяснить, что означают понятия «повествование», «описание предмета» и
«предложение со значением оценки»;
2.
выяснить какие бывает тексты по типу речи, познакомиться с приёмом их
разграничения;
3.
учиться практически разграничивать разные по типу речи тексты.
4.Освоение нового знания
Фронтальная работа, 3 мин
– Итак, давайте начнем
наши наблюдения.
– Узнайте, кто
это?: Этот человечек особенный. Что скажите, удалось ли узнать человечка?
Почему? (непонятно о ком идёт речь)
– Давайте
продолжим читать стр.50 задание 583 в тетради-задачнике. Если узнаете, о ком
речь, закончите последнее предложение. Кто же это? (Буратино)
-Какие особенности
человечка помогли вам его узнать? (он из дерева, с длинным носом, в
коричневой курточке и зелёных штанишках, в шапочке-колпачке)
-А почему это не
удалось сделать по первому предложению, которое я вам предложила? (не было
его описания)
-Прочитайте
сообщение авторов на стр.107 упр.583. Что для вас нового в сообщении? (о
предметах можно говорить по-разному)
-Я не понял, что
значит оценивать, описывать, повествовать? (Запись голоса
мальчика-иностранца)
-Объясните, ребята
мальчику-иностранцу. (Оценивать предмет-высказывать о нём своё мнение. Можно
сообщать о признаках предмета: описывать его. Можно рассказывать о действиях
предмета: повествовать о нём.)
– Сравните первое
предложение и следующую часть текста о Буратино в задачнике. Где кукла
оценивается, а где описывается? (в первом предложении-оценка, в
задачнике-описание)
– Какое слово
содержит оценку? (особенный)
– А какие признаки
куклы называются? (он из дерева, с длинным носом, в коричневой курточке и
зелёных штанишках, в шапочке-колпачке)
-Говорится ли в
тексте о действиях Буратино? (нет)
Самостоятельная
работа, 7 мин
– Хорошо. Посмотрите
на текст на стр.108 упр.584. Спрогнозируйте свой результат по решению
орфографических задач при списывании теста. Спишите текст.
-Какую
орфографическую задачу не удалось решить? Почему? (мы не знаем способ
проверки) Проверим, как вы справились с орфографическими задачами (по эталону).
Отметьте на второй линеечке уровень правильности выполнения
задания. У кого прогноз совпал с результатом? Поднимите руки, кто допустил ошибки. В чем была твоя ошибка?
Оцените свою работу (смайлик).
На доске
учитель отмечает уровень правильности. В целом класс справился на _____ уровне.
– О ком этот
текст? (о Буратино)
-Скажите, в этом
тексте говорится о признаках предмета, о его действиях или даётся оценка
предмета? (говорится о действиях Буратино)
– Как вы думаете, действия,
которые рисует писатель, происходили одновременно или одно за другим? (одно
за другим)
-Что было сначала?
(он покачался, покачался)
-Что потом? (Затем
шагнул раз, другой)
-А после этого? (Поскакал
к двери и на улицу)
-Итак, как же
можно говорить о предмете? (оценивать, описывать, повествовать)
-Теперь можно и
отдохнуть.
Физминутка
Групповая работа,
3 мин
– Продолжаем
работать. А теперь поработаем в группах. Проверим, как вы освоили понятия
повеств, опис, предл со значение оценки. Возьмите планшеты и выполните задание.
-Готовы?
Переверните карточку и проверьте работу группы! Оцените работу по критерию сотрудничество. (Наша группа выполнила
работу верно, фишки совпали. По критерию – сотрудничество мы оценили работу на
высоком уровне, т.к. выслушивали мнение каждого, работали сплоченно, дружно и
т.д.)
На доске
учитель отмечает уровень сотрудничества. В целом класс справился на ______
уровне.
Фронтальная работа, 5 мин
– Продолжаем
работу. Прочитайте ещё одно сообщение авторов на стр.108 упр.585, что нового в
этом сообщении? (В речи создаем разные тексты. Когда хотим сказать о
действиях предмета, которые выполняются одно за другим, создаём повествование; когда
говорим о признаках, то создаём описание. Если хотим коротко высказать своё
мнение о предмете, то строим предложение со значение оценки. Иногда эти типы
соединяются в одном тексте.)
– К какому типу
относится текст о Буратино? (В этом тексте все типы соединились.)
– Как, по-вашему,
мнению, чтобы снять описание Буратино надо сделать несколько кадров или
достаточно одного? (одного) Что будет изображено? (сам Буратино)
– А как вы
думаете, удастся передать в одном кадре повествование-рассказ о бегстве
Буратино? (нет, потребуется несколько кадров) Каких?
– А оценку
предмета можно снять на плёнку? (нет)
– Хорошо.
Проверьте свои выводы, прочитав сообщение авторов на стр.109 упр.587 и
догадайся, как ответить на вопрос, заданный после сообщения.
– Итак, какой
приём поможет научиться различать повествование, описание предмета и его
оценку? (Приём кино- или фото-съёмки: для повествования нужно сделать
несколько кадров, описание – передаётся в одном кадре, оценку предмета нельзя
снять)
Работа в паре, 5
мин
– Хорошо.
Поработаем в парах. Проверим, как вы это поняли. Перед вами текст.
– Посмотрите на
текст как операторы. Обсудите в паре и отметьте, предложение-оценку, описание
предмета и повествование. Отмечайте так: ] оц., ] о.п.,] пов.
– Итак, я смотрю
вы готовы. Проверим по эталону? Какая пара не согласна? Оцените работу в паре по критерию понимание приёма- как различать типы
речи.
На доске
учитель отмечает уровень понимания. В целом класс справился на ____ уровне.
6. Итог урока. Рефлексия
-Урок подходит к
концу.
-Какие задачи перед нами стояли, выполнили
ли мы их? Давайте к ним вернёмся.
-Что скажете? Какие
бывает тесты по типу речи? (тест-повествование и текст-описание, строим
предложение со значением оценки)
– Кто дополнит? (а
бывает, что все типы речи соединяются в одном тексте)
-Какой приём мы
применяли, чтобы разграничить разные типы речи? (для повествования нужно
сделать несколько кадров, описание – передаётся в одном кадре, оценку предмета
нельзя снять)
-Молодцы!
Вы решили задачи урока. Хорошая речь – это показатель образованности
человека. То, к чему мы стремимся. Учиться хорошей речи необходимо в жизни
каждому современному человеку.
-Давайте
вернёмся к информационной карте. В верности каких утверждений мы убедились?( В
речи мы создаём разные по типу тексты. Тексты могут включать предложения со
значением оценки)
–
Что не удалось узнать на уроке? (Предложение – оценка располагается как в
начале текста (или его части), так и в конце) Верность этого утверждения мы
будем выяснять завтра.
-Оцените свою
работу на уроке. (Учитель читает по строке, а дети показывают карточку
нужного цвета)
Урок полезен, всё
понятно…Лишь кое-что чуть-чуть неясно…Ещё придётся потрудиться…Да, трудно
всё-таки учиться.
– Я вижу по
критериям и рефлексии, что урок прошёл полезно и плодотворно, кому было трудно
не расстраивайтесь, у нас ещё впереди уроки по данному разделу. Урок окончен!
7. Домашнее
задание
– Упр. 588 стр.110.
Ширшикова И.В.
Русский язык
Класс: 3, УМК «Гармония»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Тема урока: «Описываем, оцениваем, повествуем».
Цель урока: повторить и закрепить знания о тексте-описании, тексте-повествовании и предложении со значением оценки.
Задачи урока:
- Закрепить умение различать повествование и описание предмета; выделять предложения со значением оценки, осознавать их роль в тексте.
- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
- Воспитывать навыки коллективного труда, учить сотрудничеству в группах и парах.
Технологии: технология критического мышления; информационно- коммуникативные технологии, коммуникативные технологии.
Основные понятия и термины: текст; признаки текста; смысловое единство предложений в тексте; заглавие текста.
Планируемые результаты:
Предметный результат
- практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение);
- знать отличительные признаки текста-описания, текста-повествования, предложения-оценки;
- определять тип текста;
- уметь работать с текстом; определять тему текста, главную мысль текста.
Личностный результат
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- учебно познавательный интерес к учебному материалу и способам решения учебной задачи.
Метапредметный результат
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
Оборудование: мультимедийный проектор.
Материалы к уроку: презентация, рабочие листы с заданиями, опорные слова, памятки «Типы текста».
№ п/п |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
1 |
Организационный момент |
||
Создание ситуации готовности к уроку. Включение в деловой ритм. |
Проверяют организацию рабочего места. Настраиваются на работу. |
||
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
||
-Над какой темой мы работали на последних уроках русского языка? («Описываем, оцениваем, повествуем») Слайд 1. – Что является предметом изучения этой темы? (Текст) – Положите перед собой информационную карту «Текст». Текст
ν я знаю + это новое ? не понятно – не соглашусь -Прочитайте утверждения и рядом с каждым из них поставьте соответствующий по вашему мнению знак. Проверка -Есть ли утверждения, с которыми вы не согласны? -Есть ли утверждения, которые вам были не понятны? -Использовали ли вы знак «+»? -Какой знак вы использовали чаще всего? (˅) -Почему? -Значит какова цель урока? (Цель: Повторить, закрепить знания о тексте-описании, тексте-повествовании и предложении-оценке.) Слайд 2. -Какие учебные задачи нужно решить, чтобы достичь этой цели? Слайд 3.
|
Формулируют цели и задачи урока. |
Регулятивные умения: Понимать, принимать и сохранять учебную цель и учебные задачи; планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Познавательные умения: осуществлять целенаправленно наблюдения, действия анализа, синтеза. Коммуникативные умения: владение диалогической речью. |
|
3 |
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. |
||
– Чтобы успешно справиться с этими учебными задачами, с чего вы должны начать? (Повторить отличительные признаки текстов и предложения-оценки.) -Сейчас вы будете работать в группах. Задание: из множества признаков выберите только те, которые соответствуют вашему заданию. 1 группа – текст – описание 2 группа – текст – повествование 3 группа – предложение – оценка Затем данные признаки прикрепляем к доске в той последовательности, которая указана в инструкции. Проверка правильности выполнения: сообщение двух представителей от группы о проделанной работе. -Для чего нам нужно хорошо знать признаки текстов и предложения – оценки? (Чтобы правильно определять тип текста.) |
Работа в группах. Выбирают разрезные карточки с отличительными признаками текстов в соответствии с заданием и прикрепляют их на доску в согласно инструкции. Рефлексия своей деятельности (оценка правильности и качества работы группы). |
Регулятивные умения: Действовать по письменной инструкции; оценивать свои действия и полученный результат. Познавательные умения: Осуществлять действия анализа, синтеза, группировки. Коммуникативные умения: Участвовать в совместной деятельности (группе), договариваясь об организации работы; строить небольшие устные монологические высказывания. |
|
4 |
Практическое применение знаний. |
||
Работа с рабочим листом. -Прочитайте тексты. Обсудите в парах ответы на поставленные вопросы. Текст 1. Прочитай тексты. Сорока. Сорока – красивая птица! У неё есть прозвище – белобока. И, правда, по бокам пёрышки у неё совсем белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост – длинный, прямой, будто стрела. И перья в нём не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. Текст 2. Спас друга. Однажды Миша и Витя возвращались из школы. Мальчики спустились к реке. Витя побежал вперёд. Хрупкий лед треснул. Мальчик очутился в воде. Миша осторожно пополз по льду к другу. Он вытащил товарища на берег. Хорошо, когда рядом надёжный друг!
Проверка. -К какому типу текста относится первый текст? -Как докажете? Какие признаки текста-описания вы нашли? -Прочитайте предложение-оценку. В какой части текста оно находится? -Чему даёт оценку автор в этом тексте? -В каком предложении заключена главная мысль текста? -Какие слова из него можно вынести в заголовок? (Аналогичные вопросы ко второму тексту.) Вывод -Какие знания и умения закрепили, выполняя это задание? (1 Определять тип текста. 2 Находить предложение-оценку и определять его место в тексте. 3 Ещё раз убедились, что предложение-оценка выражает главную мысль текста.) |
Работа в парах. Проверка правильности выполнения заданий. Формулировка вывода. |
Регулятивные умения: Планировать в паре свои действия для решения учебных задач; Использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные умения: Находить в читаемом тексте необходимую информацию для решения практических задач; Делать умозаключения, выводы. Коммуникативные умения: Умение с достаточной точностью выражать свои мысли; Участвовать в совместной деятельности (в паре); оказывать взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль. |
|
5 |
Динамическая пауза. |
||
6 |
Закрепление. (Применение знаний и умений в новой ситуации.) |
||
Работа с рабочим листом. Задание №2 Прочитай текст и определи: повествование это или описание предмета (покажи ] пов. или ] о.п.). Как докажешь? Найди предложение со значением оценки. Реши орфографические задачи. _______________________ Вот прих . жу я с рыбалки, ставлю в . дёрко. А кот тут как тут. Сел рядом, з . пустил лапу и шарит там. З . цепил рыбёшку, выбр . сил из в . дёрка и торопи[ ца ] с . есть. Проверьте правильность выполнения по образцу. Слайд 4. -Прочитайте предложение со значением оценки. (Д.-Его нет в тексте.) -Какое предложение – оценку вы выбрали бы для этого текста? Слайд 5. 1 Какой он хитрый! 2 До чего хорош! 3 Вот такой рыболов! -Почему? -Куда правильнее его вписать: в начало текста или в конец? Почему вы так считаете? – Какое слово из него можно вынести в заголовок? (Рыболов.) -Он будет серьёзным или шутливым? Почему? Запишите то предложение, которое по вашему мнению наиболее точно оценивает поведение кота. И в зависимости от выбора на первой строке запишите заголовок этого текста. |
Самостоятельная работа с последующей самопроверкой по эталону. |
Регулятивные умения: Выполнять действия самоконтроля по ходу деятельности и после её завершения. Познавательные умения: Осуществление действия анализа, построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные умения: Формирование и аргументация своего мнения в коммуникации. |
|
7 |
Рефлексия. |
||
-Подводя итог урока, предлагаю выполнить упражнение «Кластер». Ключевое слово – текст. – Что вы знаете о тексте?
-Сделайте вывод по этому упражнению. (Д-Мы уже много знаем о тексте.) -Теперь оцените свою деятельность на уроке, свой вклад в достижение поставленной цели. Закончите предложение. Слайд 6. – Я узнал… -Было интересно… -Особенно понравилось… -Вызвало затруднение… |
Заполняют схему. Объективно оценивают свою деятельность, деятельность товарищей, всего класса. |
Познавательные умения: Осуществление действия анализа, построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные умения: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
|
8 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
||
Домашнее задание:
|
СПОСОБЫ
ВЫРАЖЕНИЯ ОЦЕНКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
В
русском языке существуют различные
части речи: существительные, которые
обозначают предметы, глаголы, которые
обозначают различные действия,
прилагательные, которые обозначают
признак предмета.
В
русском языке существуют способы
выражения оценки глаголов и существительных.
Выразить свое отношение к определенному
действию можно с помощью наречий, которые
обозначают признак действия. Оценочным
признаком существительных могут служить
имена прилагательные.
Оценки
могут быть различными: положительными
и отрицательными, одобрительными и
неодобрительными, безразличными,
равнодушными: хороший – плохой, добрый
– злой, приятно – неприятно.
Можно
понять, что оценка положительна, хотя
явного указания на это нет. Так, в
предложении: Сегодня восхитительная
погода! оценка явно положительная и
отношение соответственное. В данном
случае важную роль играет ассоциативная
связь со значением используемого слова.
Сравните: Сегодня отвратительная
погода! – предложение сразу вызывает
отрицательные эмоции.
Многое
зависит от контекста. Например, сравните
предложения: Была тихая, темная ночь!
и: Это был темный, неразборчивый народ!
Невозможно сделать прилагательное
«яркий» отрицательным, не используя
частицу «не», в то время как слово
«темный» будет положительным в первом
случае и отрицательным во втором.
Краткая
форма прилагательных также может иметь
оценочное значение, обычно с восклицательной
частицей как: Как красива роза!
Такие
наречия, как плохо, ужасно, хорошо,
прелестно, также служат выражением
оценки. Наречия могут быть как частью
предложения, так и употребляться как
отдельное предложение.
Специальные
слова, которые могут выражать разные
чувства, – это междометия. Восклицания
Ах! Ох! Ай! и иные являются минутной
реакцией на происходящее событие. Как
правило, у говорящего также возникают
и определенные ассоциации. Например,
Ах! Как красиво! скажет о том, что предмет,
объект внимания приятен, хорош и т. д.
Но нельзя сказать: Фу! Как красиво! –
стилистически это неверно.
Выразить
оценку можно, используя невербальные
способы общения. В данном случае имеются
в виду различные жесты и мимика: кивок
головы в знак согласия, одобрения;
пожимание плечами как показатель
неуверенности в оценке.
Оценку
предмета могут выражать существительные
с уменьшительно-ласкательными суффиксами
(например, песенка, ключик, домишко). Как
правило, такие слова имеют положительную
окраску. На письме предложения, выражающие
оценку, употребляются с восклицательным
знаком.
Предложения со словом «оценку»
Мы нашли 80 предложений со словом «оценку». Синонимы «оценку». Значение слова. Количество символов. «оценку» – морфемный разбор. Значение слова оценку. Рифмы. Фонетический разбор «оценку».
- Уингейт был рад услышать такую положительную оценку вещей.
- Недостаток информации проявился после дня Д, когда группе армий нужно было дать оценку характеру второй высадки.
- Я не беру на себя смелость давать общую оценку труда неистового патриота Винберга, который был до конца верен Государю.
- Я сделал все возможное, чтобы дать объективную оценку кампаниям, в которых участвовал.
- Протекция сделалась основным критическим мотивом, направлявшим оценку лиц и произведений.
- А двое из нашей бригады получили высшую оценку.
- Интересная деталь: автор дает свою оценку отношению атамана П.Н.
- В свете вышеизложенного я считаю, что объективную оценку деятельности Г.К.
- Если мы выйдем на биржу при небольшом free-float, вряд ли получим справедливую оценку акций банка.
- Доложил инструктору, за что получил сниженную оценку маршрутного полета.
- Эта политика, к сожалению, есть и в других фильмах, также получивших высокую оценку руководства.
- И дал окончательную оценку: «Виртуоз околесицы, мастер неправдоподобия».
- Карамзин был не первым, кто оценку государственной деятельности проводил только с этической точки зрения.
- Чтобы дать трезвую оценку положению вещей, в хорошем и дурном, нужно сравнить его с тем, что было накануне катастрофы.
- По классификации инструкторов это была очень серьезная ошибка, и экзаменационная комиссия поставила экипажу оценку четыре с минусом.
- Большинство студентов вычеркнули этот курс из своих учебных программ, но я получил за него отличную оценку.
- Однако чрезмерная работа долго не давала ему времени на всестороннюю оценку ее результатов.
- Разумеется, я имею в виду не ту оценку, которая осудила грешников на вечные муки, а ту, что заложена в основу классификации.
- Блестящее владение предметом, умение интересно и доступно преподнести данный раздел военной науки получили высокую оценку.
- Я прослушал возмущенную оценку факта использования психиатрии для защиты преступления.
- Не будем принимать в расчет нелестную оценку нашего народа.
- Один из рецензентов рукописи, о которых я говорил раньше, написал на полях, что надо бы убрать оценку действия командиров.
- У него был конский завод, лошадей приводили в Москву, делали им оценку и продавали.
- Высокую оценку Бергсоном Мен де Бирана см.
- Его чистая логика получила высокую оценку и была взята на вооружение.
- Все это зрелище было и на оценку казанского студента совершенно недостойно императорской сцены, даже и в воскресный вечер.
- В общем, любой преподаватель технического училища поставил бы этому проекту лишь оценку «удовлетворительно».
- Это создало психологический барьер, дать оценку которому представляет трудность для любого солдата.
- Министр транспорта, который вникал во все тонкости, выразил свое восхищение и дал высокую оценку полетам.
- Последние сводки за 23 июня и полученные сегодня утром донесения подтверждают нашу оценку обстановки.
- Мы находим здесь полное, всестороннее понимание личности великого писателя и верную, беспристрастную оценку его деятельности.
- На 29 марта назначены «выборы», «для того чтобы германский народ смог дать оценку моему руководству», как сформулировал это Гитлер.
- Расскажи, какую оценку ты получил сегодня по артиллерии.
- Во-первых, если кто-то из акционеров собирается выйти из бизнеса и ему нужно получить справедливую оценку стоимости своего пакета.
- Фон Зенгер дает самую интересную и впечатляющую оценку этой военной кампании, что называется, «со своей колокольни».
- Незачем возвращаться ко всему этому, и, отставив в сторону нравственную оценку эпохи, попробуем подойти к ней с другой стороны.
- Или вообще ничего не ставили: «Хорошо, я вам сегодня оценку ставить не буду, но уж к следующему разу, пожалуйста, подготовьтесь».
- Поводом, кстати, послужила благодарность магистрата за высокую оценку службы Лефорта в России.
- Высказывания журнала не были отражением мнения лишь этого издания, а скорее давали международную оценку японской военно-воздушной мощи.
- Он берет на себя право выносить однозначную оценку другому человеку и произнести ему окончательный приговор.
- https://sinonim.org/
- Он дал оценку ситуации на текущий момент.
- Неповторимые свершения фронта и тыла найдут свою окончательную оценку в последующем справедливом приговоре истории.
- Роль и значение этой критики нашли себе прекрасную оценку в статьях Белинского.
- Вельможи в литературе или плебеи, воспевавшие вельмож, канонизировали эту насквозь аристократическую оценку детства.
- Дублеры Лазарев-Стрекалов-Поляков получили оценку «пять с минусом».
- Этот цикл встретил положительную оценку у рецензентов «Литературной газеты».
- Во всем основном доклад Сталина дает правильную оценку обстановки и правильный прогноз: оценку и прогноз Ленина.
- Продукция этих заводов получила высокую оценку бакинских нефтяников.
- Они должны также знать, что получат должную оценку, если их действия принесут успех.
- Царь прекрасно помог революционерам, подтвердив их оценку лживой уступки, оценку гнусной комедии «либерального» манифеста.
- Феликсу Франкфуртеру оставалось дать исчерпывающую оценку атлантической встрече.
- Известно, что она получила высокую оценку В.М.
- То есть если маршал Жуков пишет про отличные результаты, то в документах говорится только про хорошую оценку.
- Вспомним оценку самим Лесковым своего пути: «трудный рост».
- Редакция не считает себя компетентной давать характеристику и оценку личности генерала П.Н.
- Будучи по убеждению монархистом, я не смею давать оценку воле и поступкам Государя.
- В рукописи же Георгий Константинович, подводя итоги этого контрудара, дает более широкую оценку действиям этих корпусов и их командиров.
- А оценку за эту стрельбу нам поставят либо сегодня, либо два балла.
- Между прочим, она вызвала восторженную оценку американских генералов, когда во время войны они были ознакомлены с нею.
- Обработчики докладывали положение дел в каждой группе армий, излагали свои соображения и приводили оценку положения.
- Более полувека назад вряд ли я был способен на трезвую оценку обстановки.
- Несмотря на эти ограничения, сделанные нами фотографии получали высокую оценку и в тылу, и за рубежом.
- Зато те, что написаны с юмором, иронией, получают самую высокую оценку.
- Для того чтобы перейти в шестой класс, надо было обязательно иметь удовлетворительную оценку по татарскому языку.
- Следовательно, сам Дутов в этот период не считал подобную оценку непозволительной.
- Им дали три недели, и на повторной комплексной тренировке они получили заслуженную оценку «отлично».
- Давая ему оценку даже в качестве шефа абвера, следует иметь в виду, что на всей его деятельности лежит личностный отпечаток.
- Начальник штаба группы армий «Юг» прислал интересную оценку обстановки.
- В конце 1940 года Рузвельт попросил Стеттиниуса произвести оценку возможностей сталелитейной промышленности.
- Их итоговую оценку Дорошевич дал в статье «Торжество Шаляпина в Италии» («Русская музыкальная газета», 1902, No 12).
- Владыка Никон дает духовную оценку происходящим событиям.
- И, разумеется, не только дело, но и обязанность общественности давать спокойную и точную оценку его творчеству.
- У друзей нашего героя его новое положение вызвало куда более сдержанную оценку.
- Чуть позже я приведу на сей счет интересную оценку Ивана Исакова, будущего советского адмирала.
- Лесков дает в своих произведениях оценку явлениям современного искусства, «новым школам художества».
- Государство, миноритарии межрегиональных компаний связи (МРК) и «Связьинвеста» получат реальную оценку своего пакета.
- Шпейдель дает высокую оценку уникальным военно-дипломатическим способностям Эйзенхауэра.
- Так я получил хорошую оценку и больше на занятия не ходил.
- Из них он выбрал оценку швейцарца, доктора Тео Вебера, чья точка зрения ближе всего к общему ходу событий.
- Думаю, что давать окончательную оценку Гейдриху еще рано.
Открыть другие предложения с этим словом
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
Наверх ↑
Антонимы | Синонимы | Ассоциации | Морфемный разбор слова | Поиск предложений онлайн | Звуко-буквенный разбор слова
Поделиться
- Поиск занял 0.074 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Случайное: арт-технологии, в любое время, внедрились, восходящим, выдуманное, горячие, движки, донесении, достояния, закипел