Как попасть к генералу Воронину в игре Сталкер тени чернобыля?
Федор Савельев
Знаток
(276),
закрыт
10 лет назад
На заводе Росток три “долговца” не пропускают к генералу, говорят, что кто-попало пройти не может, типа из-за войны со “Свободой”…
Мне как бы всё равно, но хотелось бы забрать награду за выполненное задание, которое автоматом пришло на ПДА.
Орлов Дмитрий
Мастер
(1218)
2 года назад
Для того чтобы попасть туда нужно бармену принести документы из лабораторий x18 и х16 тогда он скажет отключить выжигатель мозгов и потом поговорив с охранником охранявший базу долга будет возможность сказать что бармен сказал что есть задание к генералу воронину и он пропустит тебя.
Генерал Воро́нин — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Описание
Концовка ЗП в случае смерти Зулуса
Лидер группировки «Долг» в 2012 году. Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты, в основном, на зачистки территорий. Также есть особенные квесты на поиск гранатомёта «Бульдог-6» и уникальной винтовки — снайперской ТРс-301. Воронин проводит политику вооружённого нейтралитета с группировкой «Свобода», и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчинённым — полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские Склады и начинает охоту на отдельные патрули противника.
Связанные квесты
Особые побочные
Типовые побочные
- Найти предмет
- Убить сталкера
Повторяющиеся типовые побочные
- Уничтожение лагеря
- Защита лагеря
Реплики
Все реплики генерала Воронина озвучены Александром Вилковым.
Реплика | Условия проигрывания |
---|---|
▶️ Прекратить стрельбу! На территории «Долга» стрельба запрещена! Нарушители будут наказаны! | Проигрывается автоматически, если игрок ранит любого NPC в Баре. [репл. 1] |
▶️ Внимание! Меченый нарушил правила применения оружия и будет убит! | Проигрывается автоматически, если игрок повторно ранит любого NPC в Баре после предыдущей реплики. [репл. 2] |
▶️ Внимание, обнаружен убийца! Приказ всем, кто находится на территории «Долга»: срочно уничтожить убийцу! | Проигрывается автоматически, если игрок убьёт любого NPC в Баре. [репл. 2] |
▶️ Внимание, обнаружены враждебные элементы! Приказ всем, кто находится на территории «Долга»: срочно уничтожить врагов! | Проигрывается автоматически через 15 секунд после двух предыдущих реплик. [репл. 3] |
▶️ Здравствуй, брат. Говори, зачем пришёл? | Проигрываются автоматически при подходе к Воронину на расстояние около семи метров. |
▶️ Чё стоишь? Выкладывай, зачем пришёл. |
Интересные факты
- За исключением торговцев, единственный сталкер в Зоне, изначально имеющий наличность на сумму более 5000 RU.
- При выполнении ветки его побочных заданий нужно учитывать один важный факт: если долго не идти за наградой, то после того, как она получена, задания начинаются сначала. Например, после уничтожения псевдособак придётся вновь отстреливать слепых псов и плотей, хотя, по идее, надо уже разбираться с группой Угрюмого в деревне кровососов, со cталкерами на «Агропроме» и наёмниками на Дикой территории.
- Из разговоров с одиночками на Свалке можно узнать, что в недавнее время Воронин (в тексте упоминается просто «долговский командир») уезжал из Зоны, по слухам, на переговоры со «Свободой»[цит. 1]. Также есть вероятность, что этот текст относится к Крылову, и именно эта поездка стала причиной смены лидера группировки.
- Несмотря на нейтральное отношение к вольным сталкерам, выдаёт квест на уничтожение их лагеря, находящегося на заводе «Агропром».
- Если выполнить квест, в котором надо добыть «Бульдог-6», украсть у наёмников на блокпосте на Армейских Складах снайперскую ТРс-301 и отдать Воронину, а затем напасть на базу «Долга», генерал будет использовать оба эти оружия.
- В файлах игры можно найти модель долговца и одиночки в капюшоне с моделью лица Воронина. А изначально его внешность принадлежала Харону.
Примечания
- Реплики
- ↑ Данная реплика будет проигрываться только 15 секунд, после чего сменится на пропаганду и прочие стандартные реплики.
- ↑ 2,0 2,1 Данная реплика будет проигрываться только 15 секунд, после чего сменится реплику про «враждебные элементы».
- ↑ Данная реплика будет проигрываться до тех пор, пока игрока не убьют. После того, как это произойдёт, реплика будет проигрываться ещё 30 секунд, после чего сменится на пропаганду и прочие стандартные реплики.
- Источники
- config/gameplay/character_desc_bar.xml, ID
bar_dolg_leader
. - spawns/all.spawn.
Обновлено: 19.05.2023
Итак, начнем с основы основ. Генерал Воронин – это лидер Долга в Тенях Чернобыля, также он упоминается в Зове Припяти. На вид ему около сорока лет (в ЗП на картинке в концовке почему-то очень постарел), он руководит группировкой чуть меньше года и является третьим по счету главой “Долга” (первым и вторым были Таченко и Крылов).
Генерал Воронин является квестовым персонажем и выдает множество заданий на уничтожение опасных мутантов, расчистку территории, уничтожение отдельно взятых “свободовцев”, он даже предлагает Меченому опустошить несколько сталкерских лагерей. Необычно слышать такое от борца за мир и против Зоны.
В общем и целом, при общении с ним складывается хорошее впечатление: генерал вежлив и дружелюбен к Меченому. Наверное, не просто так: Воронин хочет навязать Меченому задание на кражу гранатомета Бульдог-6 у “Свободы”.
“Долг” при Воронине.
Если вы играли в Чистое небо, то вы сразу увидите отличия в “Долге” при правлении Крылова и при главенстве Воронина. Я попробую их расписать.
1. О тсутствие в ТЧ рейдов на мутантов.
По крайней мере, ни в рассказах сталкеров, ни в сталкерской энциклопедии, ни со слов Бармена, ни в самой игре о рейдах почти ничего не рассказано и не показано. Возможно, просто разработчики не проработали этот момент.
“Долг” при Воронине очень разленился и перестал очищать Зону от мутантов, а сам закрылся на безопасном “Ростке”, где аномалий нет вообще. При Крылове группировка специально расположила свою базу на “Агропроме”, на проблемном участке, который очень сильно облюбовали мутанты, чтобы очистить его.
Примером может послужить уже упомянутая стая собак, устроившая себе седалище южнее Бара. Собаки постоянно нападают на вольных сталкеров и грызут их, но руководству “Долга” до этого нет дела – более того, командир ближайшего блокпоста, сержант Киценко, сам поручает Меченому зачистить территорию от собак. Конечно, ведь намного легче переложить свои прямые обязанности на какого-то левого сталкеренка!
Часто интернетные “свободовцы” упоминают Барьер – мол, “свободчане” и добровольцы из сталкеров там в одиночку сидят и от “Монолита” с мутантами страдают, а вашего этого хваленого “Лолга” там днем с огнем не сыщешь. Я не разделяю эту точку зрения: Барьер слишком далек от Бара и не находится в юрисдикции “Долга”, тем более, даже при Крылове “Долг” не был способен всюду засунуть свои черно-красные щупала и мог полноценно контролировать только кусок Южной Зоны с “Агропромом”. С позиции идеологии Барьер и впрямь большой просчет “Долга”, но если взглянуть на ситуацию трезвым умом, то отсутствие “Долга” на Барьере окажется обоснованно.
2. Замедлившаяся экспансия и отсутствие боевых столкновений со “Свободой”.
“Долг” в ТЧ почти не расширяется. В начале игры “Долг” полностью контролирует Бар и имеет плацдарм на Свалке на северном блокпосте, в процессе игры “Долг” вместе с добровольцами из числа сталкеров захватит переход с Темной Долины на Свалку, заберет под контроль “аллею снайперов” в начале локации Дикая Территория, а также закрепится в лагере ученых, отослав туда где-то семь-восемь своих бойцов. Также “Долг” Воронина после отключения Выжигателя отправит экспедицию на север. И все. Боев со “Свободой” вообще почти не ведется – только при экспансии на территорию Выжигателя.
Отряд Черепа не в счет – Череп по словам самого Воронина является ренегатом, который ослушался приказа и самостоятельно направился вглубь Зоны накостылять проклятым анархистам. Генерал просит Меченого не вмешиваться в “личную войну” Черепа.
“Долг” при Крылове активно участвует в войне группировок и отрывается на полную катушку: его бойцы щемят бандитов на Свалке и зачастую первыми захватывают депо, а также активно наступают на “Свободу”, иногда сминая ее ряды и выгоняя со Свалки. Помимо этого, Крылов, возможно, нанимает армию наемников для противодействия “Свободе”: в ЧН наемники разрывают группировку изнутри, и лишь вмешательство Шрама позволяет покончить с бесконечными нападениями “мерсинари”. Также стоит упомянуть отправленную Крыловым экспедицию “Долга” в Лиманск, где, правда, все “долгари” самоуничтожаются об такую же группу “свободовцев”.
3. Закрытость Воронинского “Долга”.
При прохождении Теней Чернобыля вы наверняка заметили на подходах к Бару гниющие обглоданные трупы, вездесущие патрули и запрещающие что-либо делать надписи. “Долг” Воронина устанавливает тотальный контроль на своей территории, обязывает сталкеров помогать при случае, а за невыполнение приказов “долговцы” вправе расстреливать “вольников”. Трупы нарушителей развешивают по всему Бару – чтобы все боялись. Сам же “Долг” стал более закрытой и секретной группировкой, вольные сталкеры могут зайти на его базу только с разрешения самого генерала.
Что удивительно, при Крылове “Долг” не был таким страшно деспотичным – наоборот, позитив лил из всех щелей. “Долг” уважал свободу вольных сталкеров, не препятствовал их деятельности и спокойно пропускал на свою собственную базу, а любой сталкер мог лично пообщаться с генералом Крыловым. Благодаря такой дружелюбности “Долга” рядом с его базой организовалась целая сталкерская община, помогающая “Долгу” в его начинаниях, а большая часть состава самой группировки, изначально состоявшей из бывших военных, разбавилась толпой обычных сталкеров, повидавших ужасы Зоны и решивших защищать от ее влияния своих родных и близких. При Крылове пропаганда “Долга” не врет, а полностью соответствует действительности.
Вывод.
Воронинский “Долг” продолжает бороться с Зоной, но борьба эта становится все более вялотекущей и ленивой. Так, “Долг” все реже самостоятельно зачищает территорию от мутантов и бандитов, предпочитая отдать тяжелую работу наемным сталкерам, а война со “Свободой” вовсе застыла и остановилась. Помимо этого, в ТЧ сталкеры расскажут о недавнем выезде главы “Долга” на Большую землю, где он и вовсе пытался договориться со “Свободой”.
Таким образом, я сделаю неутешительный вывод: генерал Воронин – ревизионист, деспот и отступник от изначальных идей “Долга”. При нем “Долг” все чаще сбрасывает с себя черно-красную маску и медленно превращается в безидеологичную сталкерскую группировку, держащуюся только на подвигах и победах Крыловской эпохи. Некоторые члены группировки все еще верят в идеалы группировки, но уже появляются разочаровывающиеся по типу Черепа.
Ребят. Приключилась такая ситуация :|. В общем, Сталкер ТЧ я проходил неоднократно. Но сейчас попал в затруднение.
Дело в том, что мне сейчас надо попасть к Генералу Воронину ( Командир ДОЛГа ). Все бы ничего, но после того, как один раз наемники забежали на территорию Бара – они убили того, кто пропускает к Генералу Воронину. На Пропускном пункте долговец стоял, после разговора с которым можно было проходить дальше. Но его убили. Как теперь пройти к Воронину? Пробовал просто так пробежать – долговцы начинают убивать. И ведь не все, а только часть краснеет. Остальные нейтралы. Убить одного красного долговца – сразу все против становятся. В общем, такой вот баг приключился, как пройти? Загрузить прежнее сохранение не вариант – его чуть ли не в начале игры убили.
Может быть есть такая возможность – порыться в каких-нибудь файлах игры, изменить какие-либо строчки в каком-нибудь файле и этот долговец воскреснет? Знает может быть кто?
помогало в таком же случае, пока что забыть на какое-то время про этот квест и идти взять несколько других, выполнить их. Когда репутация становилась на порядок выше, те долговцы не обращали внимания на меченого и спокойно проходил мимо них. А если это какой-то из модов может и не помочь. Сталкер иногда превращается из игры в борьбу с квестовыми лагами и багами
Какая имено игра сталкер тч или история прибоя? Просто долби долговцев всех подряд они большой роли не играют игру и без них можно пройти. Или запускай сохраненку где наемники еще не наподали на бар. Может в перестрелке нечаяно задел долговца и не заметил этого вот и всё.
значит долби долговцев всех подряд
Поздравляю, возможно на всю игру ты не попадешь к нему. Скачай какой нибудь мод или фикс чтобы пропускали так
Необходимо пройти сюжетные миссии на локации озера Янтарь – по отключению излучателя. После того, как квест будет сдан Бармену в Баре – он скажет, что договорился с охраной, и она пропустит его к начальству Долга, т. е. генералу Воронину.
после отключения лаборатории х16 и разговоре с барменом о походе на выжигатель мозга он сообщит что у генерала Воронина дело к Меченому. А второй вариант стреляться с долговцами, но не рекомендую он даст задание найти бульдог 6 их 2ое первый в арсенале свободы 2ой в деревне кровососов на окраине которой сидит угрюмый это кличка направление на нее можно взять у скряги это торговец свободы бульдог 6 лежит в подвале одного из домов там же немного патронов к нему и аптечки а за бульдог6 Воронин даст научный комбенизон долга комбенизон улет поэтому следуй моему совету и получишь его
Генерал Воро́нин — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Лидер группировки «Долг» в 2012 году.
Содержание
Игровая биография
Описание
Концовка ЗП в случае смерти Зулуса
Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты, в основном, на зачистки территорий. Также есть особенные квесты на поиск гранатомёта Бульдог-6 и уникальной винтовки — снайперской ТРс-301. Воронин проводит политику вооруженного нейтралитета с группировкой «Свобода», и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчиненным — полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские Склады и начинает охоту на отдельные патрули противника.
Читайте также:
- Lineage 2 как попасть на дино остров
- Как открыть меню паузы в гта 5
- City ruins 2 прохождение
- Хитман 2 нулевой пациент прохождение
- The division 2 регул как получить
Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- На главную
- Заработай на 105-games.ru
- Стань разработчиком игр
- Курсы Геймдизайнера
- Во что поиграть на ПК
- ТОП авторов
Как попасть к воронину в сталкер тень чернобыля?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
Через деревню новичков выходишь на асфальт и поворачиваешь на лево, дальше по асфальту под Ж/Д мост и по прямой до КПП где сдят бандиты (переходишь на локацию “свалка”). Далее все также по асфальту двигаешся до КПП Долга и после разговора с охранником возле ворот проходишь на территорию перед … Читать далее
В бар легко попасть если с Кардона то надо идти просто прямо на свалке. Но проход охраняют долговцы поэтому чтобы пройти надо получить задание от Сидоровича и желательно помочь долговцам защитить блокпост. После того как тебя пропустили просто иди прямо, но будь осторожен там ходит стая собак. Как … Читать далее
В “Сталкере” много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее
Серия игр “Сталкер” действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.
Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в “сталкера”, и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее
В игре “Сталкер: Народная солянка 2016” Боцман находится на Болотах, недалеко от Янтарного кирпича. Если вы идете от Янтарного кирпича в сторону Лаборатории X16, то можете встретить его на протяжении дороги.
Если вы не можете найти Боцмана, попробуйте использовать радиоприемник в игре. Он может … Читать далее
Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ – выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ – найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ – купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее
В сталкер аномалия можно поменять язык через настройки, с языка какой стоит (если это не русский ), можно поставить на русский или на любой другой, если это не помогает, нужно переустановить игру. Когда будете переустанавливать, там можно выбрать язык или русский или английский. Можно поменять … Читать далее
Для начала убедитесь, что у вас с собой достаточно аптечек, бинтов и конечно же патронов. Еще не помешает получить у профессора пси-шлем, чтобы он защищал вас от пси-излучения. Если все это есть, то выйти из лаборатории будет довольно просто. Вернуться назад по лестнице не получится, потому что она … Читать далее