Описание
|
Дорожное святилище |
Дорожные святилища (ориг. Wayshrines) — тип неотмеченных локаций в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Дорожное святилище представляет собой платформу, увенчанную белокаменными колоннами. Святилища в большинстве своём повреждены, немногие из них сохранили колоннаду в первоначальном виде. Располагаются сооружения за пределами населённых пунктов, как правило недалеко от крупных дорог, хотя есть исключения. Сердцем всего сооружения является каменная круглая платформа, с небольшим углублением в центре. Подобные, только большие по размеру, можно увидеть в Башне Белого Золота и Храме Единого.
Дорожные святилища
Святилища не отображаются на компасе и не имеют маркеров карты. Каждое сооружение посвящено одному из Девяти Богов. Всего на начало игры существует 31 святилище, но только 29 из них активны.
Карта всех дорожных святилищ
Дорожное святилище Мары
Скромность и миролюбие — добродетели. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Мары
Мара (ориг. Mara) — богиня любви и сострадания. Маре посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Анвила (Мара 1).
- На северо-западе от Скинграда (Мара 2)
- На северо-востоке от Лейавина (Мара 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Мары», повышающий силу воли на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Дибеллы
Люби красоту и почитай её. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Дибеллы
Дибелла (ориг. Dibella) — богиня красоты. Дибелле посвящены 3 святилища.
- На юге от Коррола (Дибелла 1);
- На западе от Портового района Имперского города, на Красной кольцевой дороге (Дибелла 2);
- На северо-востоке от Лейавина (Дибелла 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Дибеллы», повышающий обаяние на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Акатоша
Почитай Девять Божеств и исполняй свой долг. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Акатоша
Акатош (ориг. Akatosh) — бог-дракон времени, главный бог Имперского Культа. Акатошу посвящены 4 святилища.
- На востоке от Анвила (Акатош 1);
- На юго-востоке от Скинграда (Акатош 2);
- На юге от Брумы (Акатош 3);
- На юге от Чейдинхола, рядом с городом (Акатош 4).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Акатоша», повышающий скорость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Стендарра
Защищай слабых. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Стендарра
Стендарр (ориг. Stendarr) — бог милосердия. Стендарру посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Стендарр 1);
- На востоке от Имперского города, на берегу озера Румаре (Стендарр 2);
- На полпути между Лейавином и Бравилом, у Зелёной дороги (Стендарр 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Стендарра», повышающий выносливость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Кинарет
Ступай с осторожностью по пути природы. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Кинарет
Кинарет (ориг. Kynareth) — богиня воздуха, небес и ветра. Кинарет посвящены 3 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Кинарет 1);
- На востоке от Скинграда (Кинарет 2);
- На северо-востоке от Бравила (Кинарет 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Кинарет», повышающий ловкость на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Аркея
Чти своё тело и дух. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Аркея
Аркей (Аркэй) (ориг. Arkay) — сын Акатоша, бог цикла жизни и смерти. Аркею посвящены 3 святилища.
- На северо-западе от Кватча и на севере от таверны «Брина Кросс» (Аркей 1);
- На юго-западе от Скинграда (Аркей 2);
- На юго-востоке от Скинграда (Аркей 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Аркея», повышающий здоровье на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Джулианоса
Почитай истину. Чти закон. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Джулианоса
Джулианос (ориг. Julianos) — бог литературы, закона, истории и противоречия в Сиродиле. Джулианосу посвящены 4 святилища.
- На юго-западе от Коррола (Джулианос 1);
- На севере от главного моста и конюшни Имперского города (Джулианос 2);
- На северо-востоке от Чейдинхола (Джулианос 3);
- На юго-востоке от Имперского города, у Жёлтой дороги (Джулианос 4);.
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Джулианоса», повышающий интеллект на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Талоса (Тайбера Септима)
Должно быть сильным, дабы противостоять злу. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Талоса
Талос (ориг. Talos (Tiber Septim)) — величайший бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. К моменту смерти он вознёсся как бог войны и власти, а поклонение Восьми Божествам было реформировано в Девять Божеств. Талосу посвящены 3 святилища.
- На западе от Скинграда (Талос 1);
- На юго-востоке от Имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 2);
- На юге от имперского города, примерно на полпути между Имперским городом и Бравилом (Талос 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Талоса», повышающий силу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Дорожное святилище Зенитара
Честный труд ценится сам по себе. Молись у моих алтарей в часовнях, чтобы получить моё благословение
— Дорожное святилище Зенитара
Зенитар (ориг. Zenithar) — бог ремесленничества и торговли. Зенитару посвящены 3 святилища.
- На западе от Кватча (Зенитар 1);
- На юго-западе от Имперского города, у таверны «Фарегил» (Зенитар 2);
- На севере от Бравила, у Зелёной дороги (Зенитар 3).
Помолившись у алтаря в часовне (раз в день), герой получит эффект от заклинания «Благословение Зенитара», повышающий удачу на 5 единиц в течение 300 секунд (5 минут).
Применение
Активация дорожного святилища дарует благословение, состоящее из исцеления (восстановление 200 единиц здоровья, восстановление всех повреждённых атрибутов, исцеление болезней) и особого заклинания на 600 секунд (10 минут), которое увеличивает один или несколько атрибутов на 10 единиц. У каждого божества своё особое заклинание.
Святилище | Заклинание | Атрибут |
---|---|---|
Мара | Мудрость Мары | Сила воли + 10 |
Дибелла | Поцелуй Дибеллы | Обаяние + 10 |
Акатош | Челюсти Акатоша | Скорость + 10, магия + 10 |
Стендарр | Сердце Стендарра | Выносливость + 10 |
Кинарет | Путь Кинарет | Ловкость + 10 |
Аркей | Дыхание Аркея | Здоровье + 10 |
Джулианос | Весы Джулианоса | Интеллект + 10, магия + 10 |
Талос (Тайбер Септим) | Кулак Талоса | Сила + 10 |
Зенитар | Ухо Зенитара | Удача + 10 |
Паломничество
|
Карта паломничества в аддоне |
С дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine появилась возможность совершать паломничество и посещать святилища неограниченное количество раз. Посещение всех девяти дорожных алтарей божеств является одним из квестов аддона.
Будьте осторожны — получить благословение в Капюшоне Ноктюрнал нельзя. Поэтому нужно снимать его перед алтарём.
Плохая карма при посещении дорожных святилищ полностью очищается. Текст при посещении святилищ с плохой кармой будет тогда отличатся. При посещении первых восьми: «Продолжай своё паломничество, чтобы заслужить прощение богов», при посещении последнего: «Возрадуйся! Паломничество ко всем девяти святилищам завершено, и грехи твои отпущены тебе!»
Если совершить паломничество с нулевой плохой кармой, то последнее посещённое святилище в паломничестве при хорошей карме будет с таким текстом: «Возрадуйся! Паломничество к девяти святилищам завершено. Тебе дарована новая способность — Благодать пилигрима». Эту способность можно использовать на себя один раз в день, она повышает все атрибуты на 10 единиц на 300 секунд.
Примечание: без этого дополнения благословение каждого из девяти святилищ можно получить только один раз на уровень доброй славы героя. Для получения нового благословения следует повысить добрую славу хотя бы на единицу. Посещение всех святилищ (паломничество) без наличия аддона не действует — карма не очищается и получить «Благодать пилигрима» не представляется возможным.
Пути паломничества:
Самый быстрый путь паломничества можно совершить от Анвила (где начинается квест дополнения) по Золотой и Красной кольцевой дорогам.
- Мара 1 — Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Если же святилище Мары у Анвила уже разрушено, тогда так:
- Аркей 1 — Акатош 1 — Зенитар 1 — Талос 1 — Мара 2 — Кинарет 2 — Дибелла 2 — Джулианос 2 — Стендарр 2
Указанные пути значительно более лёгкие и безопасные, чем те, что отмечены на карте придорожных святилищ, которую герой получает при прохождении дополнения.
Находки
Корни Нирна
- У святилища Мары 3;
- У неактивного святилища на западе от Коррола;
- У святилища Стендарра 2;
- У святилища Дибеллы 2;
- У святилища Акатоша 4.
Сундуки и прочие вещи
- У святилища Стендарра 1;
- У неактивного святилища на западе от Коррола (два сундука — на берегу и на дне соседнего водоёма);
- На втором неактивном святилище высоко в горах Валус.
Примечания
- С аддоном или без дорожные святилища даруют исцеление и заклинание, даже если у героя есть штраф любой величины (в отличие от главного святилища и алтарей божеств в часовнях, не дающих благословение даже при минимальном штрафе).
- С аддоном или без, все алтари в часовне Дибеллы, в Анвиле, будут неактивны.
- Дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine переименовывает святилища Тайбера Септима в святилища Талоса (при этом с ним и без него в часовнях городов алтарь имеет название — алтарь Талоса).
- На юго-востоке от святилища Зенитара 3 можно найти лагерь Морского Зуба, мастера учителя навыка «Изменение».
- Рядом со святилищем Мары 1 есть рунный камень Сидри-Ашака.
- В игре есть два неопределяемых и неактивных святилища (см. метки на карте — неактивное святилище).
- Дорожное святилище Мары у Анвила будет полностью разрушено открывшимися на его месте вратами Обливиона, и его нельзя будет использовать.
- Дорожное святилище Кинарет у Скинграда будет частично разрушено открывшимися Вратами Обливиона, но его можно будет использовать.
- В отличие от дорожных святилищ, алтари богов в часовне не восстанавливают здоровье (только главный алтарь раз в день).
- Лошадь тоже может получить благословение от святилища. Для этого надо запрыгнуть на алтарь на лошади, а потом слезть и, находясь наверху рядом с лошадью, активировать святилище. С первого раза может не получиться.
Баги
- Персонажи со способностью «Поглощение заклинаний» могут поглотить заклинание святилища. Это один из способов восстановить магию персонажа со знаком «атронах».
- Решение PC : баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
См. также
- Дорожные святилища (Online)
- Дорожные святилища (Dawnguard)
Галерея
-
Святилище Кинарет у Скинграда ночью — вид до открытия врат
-
Полуразрушенное святилище Кинарет у Скинграда
-
Рунный камень у святилища Мары 1
-
Разрушенное святилище Мары у Анвила
-
Неактивное затопленное святилище
-
Второе неактивное святилище высоко в горах
В разных городах вы часто слышите о жутком преступлении – осквернении храма Дибеллы в Анвиле и зверском убийстве всех священнослужителей. Кроме того, ходят слухи о таинственном пророке, проповедующем возле оскверненной часовни. Находясь в Анвиле, идите к часовне, чтобы лично убедиться в произошедшем. Стражник, охраняющий вход в часовню, предупредит, что это зрелище не для слабонервных.
Пророка можно найти прямо напротив церкви. Поговорив с ним, вы узнаете, что это дело рук Умарила Неоперенного – древнего айлейдского короля восставшего из мертвых для того, чтобы уничтожить церковь. Его может победить только истинный рыцарь, владеющий легендарными Реликвиями Крестоносца. Если вы решите выбрать путь святого крестоносца, вам нужно очистить душу и сердце и помолиться о божественном озарении, совершив паломничество ко всем дорожным святилищам Девяти. В результате молитв у всех святилищ Девяти развеется вся дурная слава героя.
Проповедник даст карту святилищ с обозначенным местоположением всех алтарей. Изучите карту, находящуюся у вас в рюкзаке и выберите подходящий маршрут. (Если у вас полностью открыта карта, очень удобно перемещаться к близлежащим строениям).
Один из маршрутов:
- Акатоша – к югу от Чейдинхола рядом с городской стеной;
- Аркея – например, к югу от Силорна;
- Джулианоса – около конюшен Имперского города;
- Дибеллы – напротив района Уотерфронт Имперского города, на другом берегу Румаре;
- Стендарра – мыс на противоположном берегу озера Румаре, напротив Арены и Торгового района Имперского города;
- Кинарет – рядом со Скинградом около пещеры «Кровавая корка»;
- Зенитара на север от Бравиля по Зеленой дороге справа;
- Тайбера Септима – по той же Зеленой дороге, рядом с таверной «Дурное знамение»;
- Мары – на северо-запад от главных ворот Анвиля, недалеко от камня Сидри-Ашака.
На пути паломника вы можете встретить странствующего рыцаря сэра Родерика) в сопровождении оруженосца Латона. (Вы еще столкнетесь с ними в будущем).
После посещения последнего из девяти алтарей вы перенесетесь в некое место, где вам предстоит встреча с самим древним героем Пелиналом.
Примечание: Важно, какая броня, тяжелая или легка, одета на вас во время посещения последнего из алтарей , от этого зависит тип брони Крестоносца, которая будет вам дана в последующем.
Если вы успели обойти святилища и получить способность «Благодать пилигрима» до установки плагина «Рыцари Девяти», то достаточно посетить только один из алтарей.
Азура.
Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.
Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей “Светящаюся пыль” на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.
Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».
Боэта.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится “Сердце Даэдры”. Найти его можно в останках или в алхимических лавках.
Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в “Турнире Десяти Кровей”. 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.
После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой
Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.
Вермина.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов – Черный камень душ.
Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) “Захват Души” и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.
Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.
Награда – посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).
Клавикус Вайл.
Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.
Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.
Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.
Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.
По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.
Гирцин.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей – это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.
Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.
В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.
Малакат.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.
Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.
Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.
Напоследок загляните в поместье лорда ))
Мефала.
Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.
Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.
Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.
Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.
Награда – уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.
Меридия.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение – останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в “Воющей пещере”. Просто идем туда и вычищаем пещеру.
Наградой – Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.
Молаг Бал.
Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.
Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.
Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.
Наград – Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.
Намира.
Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.
Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект
Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.
Награда – Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.
Ноктюрнал.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.
Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.
Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку “Взлом” и не ломается.
Перит.
Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.
Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.
Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.
Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.
Сангвин.
Для получения задания необходимо иметь 8-й уровень.
Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.
Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»
Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.
Шигорат.
Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.
Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение – салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.
И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К’Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.
И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой
Награда – посох Ваббаджак.
Хермоус Мора.
Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста “Кровь Даэдра”, и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.
Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.
Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
214 ratings
Карты Сиродила
By SternWeaver
В этом руководстве я собрал полезные карты Сиродила.
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Created by
SternWeaver
Offline
26 Mar, 2016 @ 12:59pm
28 Mar, 2016 @ 7:00pm
5,306 | Unique Visitors |
273 | Current Favorites |
Guide Index
Overview
Карта святилищ даэдра
Карта дорожных святилищ Девяти Божеств
Карта с иконками всех локаций
Карта без маркеров
Comments
Карта святилищ даэдра
Карта дорожных святилищ Девяти Божеств
Эта карта не такая как остальные, так как маркеров святилищ в игре нет. Но они и без этого легко находятся.
Карта с иконками всех локаций
Карта без маркеров
Отличное руководство, определённо лайк
DSboy
24 Apr, 2021 @ 1:08am
Джулианоса чет не могу найти. Вместо него айлейдский колодец
ccc
3 Jan, 2020 @ 12:38pm
Людишка, такая же штука, некоторых святилищ по несколько штук, но для квеста нужно активировать было именно те, что на карте указаны. возможно баг.
Чо-то не то. У меня святилище Дибеллы нашлось под боком у Имперского, рядом с фортом Добродетель.
SJK
14 Sep, 2017 @ 2:48pm
Карта с маркерами далеко не полная. По крайней мере в районе Кватча и к Северу от Анвила…
- For other uses, see Pilgrimage.
- “There’s been some terrible trouble at the Chapel in Anvil. All of Dibella’s priests and priestesses murdered!”
- ―Cyrodiil guards
Pilgrimage is a quest available in The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine. Proceeded by “The Shrine of the Crusader,” the quest opens in Anvil, with a doomsayer spouting about attacks on the Chapel of Dibella.
Overview[]
The Hero must prove their renown, then proceed on a Pilgrimage across Cyrodiil, praying at the various wayshrines of the Nine Divines, with only a map to guide them. It is the first quest in the expansion pack and can be initiated by asking anyone about rumors.
Background[]
In the beginning of the Knights of the Nine expansion, the Hero becomes privy to rumors of a massacre at the Chapel of Dibella in Anvil; a Prophet makes his appearance at the site of the crime preaching that Umaril the Unfeathered had returned, and a new Hero is being sought out by the holy decree of the Nine Divines.
Walkthrough[]
Speak to the Prophet and he will tell the Hero of the return of an old and evil king that seeks to desecrate the chapels and worship sites of the Nine Divines. According to him, the Hero would be a worthy knight for such a task, should they be able to recover the Relics of the Crusader. These artifacts belonged to a legendary knight known as Pelinal Whitestrake.
In the conversation, the Prophet will attempt to gauge the knighthood of the Hero. He will ask if they are a “worthy knight.”
The Hero is permitted to answer yes if they have become one or more of:
- The Guild Master of the Fighters Guild
- The Grand Champion of the Arena
- The Arch-Mage of the Mages Guild
- The Champion of Cyrodiil
- The Hero of Kvatch
The map outlines each wayshrine on the Pilgrimage.
While the Hero will receive praise by saying yes to any of the above, only a no answer will start the questline.
Wayshrines[]
After starting the quest, the Hero is given a Wayshrines Map, and is tasked with making a pilgrimage to the wayshrines of each divine.
As the Hero travels to fulfill their task, they will encounter Sir Roderic and his Squire Lathon*, who also seek the artifacts. They greet the Hero, expressing their desire to cross paths at a later date.
Pelinal Whitestrake[]
The Spirit of Pelinal Whitestrake.
Once the pilgrimage is complete, the Hero will have a vision and finds themselves far above Cyrodiil in the presence of Pelinal Whitestrake’s spirit itself.
The spirit informs them of the location of the first relic, the helm and is tasked with its recovery.
Reactions[]
The following Anvil residents will comment on the attack at the Chapel if they are asked about it:
Character | Reaction |
---|---|
Anvil Guards | “By the time we got there, it was too late. We have no idea how they got in or out without any of our patrols seeing them.” |
Male Elves | “A terrible crime. Everyone in the Chapel murdered! Who could have done such a thing, and why?” |
Imperials | “It’s unbelievable. Right in the center of the city, nobody saw anything? Makes you wonder about the competence of the Guard, if you ask me.” |
Male Nords | “I’d like to get my hands on the cowards that did that. I’m even thinking of joining the Prophet’s holy crusade.” |
Male Khajiit | “I don’t know what to think. Maybe the Prophet is right, and the ancient gods have come back for vengeance.” |
Male Redguards | “The Prophet speaks true. This is the start of something terrible, I can feel it in my bones.” |
Journal[]
Pilgrimage – NDPilgrim | |
---|---|
ID | Journal Entry |
6 | I’ve heard rumors of an attack on the Chapel of Dibella in Anvil. No one seems to know what happened, but all the priests and priestesses were killed and the altars desecrated. It might be worth going to Anvil to see for myself.
|
7 | I’ve heard of a mysterious Prophet who preaches outside the desecrated Chapel of Dibella in Anvil. I should find out if he knows anything about who attacked the Chapel and why.
|
9 | I’ve spoken to the Prophet outside Anvil Chapel. He claims that an ancient Ayleid sorceror-king has returned from beyond the grave to destroy the church, and that only a true knight wearing the legendary Crusader’s Relics can possibly defeat him. I should speak to him further to find out how to find these lost Relics. |
10 | I’ve spoken to a mysterious Prophet, who told me that in order to seek the Relics of the Crusader, I must first do a pilgrimage to the Wayshrines of the Divines. He gave me a map of the Pilgrim’s Way to help me locate the shrines. Once I have visited a wayshrine for each of the Nine Divines, I may receive a vision if I am judged a worthy knight. |
11 | I have prayed at the Wayshrine of Akatosh. |
12 | I have prayed at the Wayshrine of Arkay. |
13 | I have prayed at the Wayshrine of Dibella. |
14 | I have prayed at the Wayshrine of Julianos. |
15 | I have prayed at the Wayshrine of Kynareth. |
16 | I have prayed at the Wayshrine of Mara. |
17 | I have prayed at the Wayshrine of Stendarr. |
18 | I have prayed at the Wayshrine of Talos. |
19 | I have prayed at the Wayshrine of Zenithar. |
20 | I have completed my pilgrimage to the Wayshrines of the Divines. I should pray and wait for a vision to guide me on my quest for the Crusader’s Relics. |
200 |
|
Trivia[]
- It is possible to not meet Sir Roderic and Lathon. If the Hero opts to brave the terrain compared to the roads they will not encounter them; however, in other parts of the quest chain Lathon will act as if he had met the hero, so the meeting is not a critical requirement for the solidity of the experience.
- Completing this quest allows the Hero to be recognized by the followers of the Nine Divines, allowing access to all of the chapels throughout Cyrodiil.
- Be advised that the Wayshrine of Zenithar is not in the location on the Wayshrine Map. It is actually closer to Kvatch and the Wayshrine of Arkay.
- If the Hero has already worshipped at every shrine before the expansion was installed, only one shrine has to be activated for this quest to be completed.
- If the PlayStation 3 version of Oblivion is purchased, this quest will be available immediately after the tutorial quest is completed; just escape the Imperial Prison Sewer as you normally would, then ask guards for the latest rumors (wait until one mentions the chapel attack) and then travel to Anvil. The reason for this quest being able to be triggered very early is because the PlayStation 3 version includes the Knights of the Nine DLC plug-in in its packaged release. For the PC and Xbox 360 versions, either Knights of the Nine must be downloaded, or the Game of the Year Edition must be purchased.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Knights of the Nine Quests |
---|
Pilgrimage • The Shrine of the Crusader • Priory of the Nine • Nature’s Fury • The Path of the Righteous • Wisdom of the Ages • Stendarr’s Mercy • The Faithful Squire • The Sword of the Crusader • The Blessing of Talos • Umaril the Unfeathered |