Как найти клермона в игре

TITAN4ET



Знаток

(268),
закрыт



10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

В версии 1.143

ff fff5

Просветленный

(22823)


10 лет назад

Там надо покататься между Смоленском и Брянском или подождать некоторое время – де Клермон никогда не сидит в Смоленске, он патрулирует его окрестности с отрядом.

Источник: Mount & Blade. Огнем и мечом.

Итак, главный герой (ГГ) выходит в огромный, живущий своей собственной жизнью, полный опасностей и приключений мир Mount & Blade Огнём и Мечом. Первый встреченный ГГ персонаж – шевалье Жак де Клермон – личность довольно интересная и незаурядная. От разговора с французаом отказываться не стоит: во-первых ГГ узнает много всяких интересностей о ситуации в Восточной Европе, во-вторых Клермон может дать несколько полезных советов с чего, собственно, начинать, ну и в-третьих – можно поупражняться в стрельбе из огнестрельного оружия и попробовать себя в ближнем бою с опытным бойцом.

После разговора с шевалье появляется первое задание – поговорить со старостой близлежащей деревни Замошье. Заходим в село, ищем старосту – ничего не делающий чел на горе слева. У этого старосты можно взять аж целых три задания, а можно и отказаться или выбрать, к примеру, одно какое-нибудь. Советую выполнить все, так как рассчитаны они именно на то, чтобы постепенно ввести ГГ в мир ОиМ.

Итак первое задание старосты: уничтожить отряд разбойников, не дающих житья мирным крестьянам. В ближайшем лесу ищем разбойников – они будут выделены особым синим цветом. Небольшая драка с разбойниками – есть хорошая возможность поупражняться в верховой стрельбе, помахать верной шашкой, и вообще почувствовать себя М&B (Верхом и с Клинком), ну и конечно собрать какие-никакие, а трофеи все-таки. ГГ возвращается к старосте и получает заслуженную награду – че-то из пайки (но на первое время сойдет и это).

Следующая просьба старосты – убедить Смоленского воеводу снизить подати с бедных крестьян. ГГ отправляется в Смоленск. Здесь начинающим игрокам я бы посоветовал заглянуть в кабак, потрындеть с посетителями, прогуляться по городским улицам, посетить рыночную площадь – увидите и узнаете много интересного. Итак ГГ встречается с воеводой дабы тот не обижал непосильными налогами крестьян Замошья. В принципе теоретически, есть три способа сделать это: 1. просто убедить – но получится вряд ли, ибо известность у ГГ еще практически на нуле, а кидать скилы в навык убеждения при создании персонажа – кагбэ глупо, куда важнее «боевые» навыки; 2. прокачать с ним отношения путем выполнения мелких поручений – доставить письмо, наказать разбойника-супостата, вернуть сбежавших крестьян и т.п.; и третий вариант – тупо заплатить воеводе из своего кармана, стоит это сомнительное удовольствие 200 денег. В начале игры это довольно большая сумма, но благо в инвентаре у ГГ есть кое-какие товары, которые можно продать. Опять-таки возвращаемся в Замошье – получаем от старосты немного денег и товаров.

И третий квест сельского старосты – купить и привезти в деревню три мешка соли. На первый взгляд все просто, ан нет – стоит мешок соли “рублей” наверно 350, да и найти соль сложновато будет. Задание предназначено на обучение игрока навыкам торговли. В общем придется чуть-чуть побегать, совет – лучше бегать по деревням, там товаров хоть и меньше чем в городах, но они, как правило, дешевле. Впоследствии на торговле, если кому не лень, можно будет зашибать нормальные барыши. Возвращаемся к старосте – получаем 900 деньгов.

Еще один совет, который играя в ОиМ надо помнить всегда – все задания, диалоги, информацию, сообщения, письма и т.д. надо внимательно читать и запоминать, потому, что, как грицца, М&В ОиМ не любит когда это дело пролистывают по диагонали, тем более что непосредственно в теле квеста информация, полученная при диалоге, отображается не вся и не всегда. В этом мире надо жить.

Теперь советы по начальным квестам Mount & Blade Огнём и Мечом, так называемым «особым заданиям», которые по просьбе ГГ могут выдавать лорды. В принципе, это еще НЕ сюжетные линейки, но позволяют уже в самом начале игры определить для себя, какая из фракций вам более близка. «Особые задания» – это несколько мини-сюжетов, где ГГ нужно будет сделать определенный выбор, в результате которого отношения с одним государством улучшатся, но с другим – резко уйдут в минус; почти в каждом мини-сюжете ГГ получает на руки большой куш, появляется соблазн и возможность прикарманить чужие денежки, но конечно нажив себе при этом врагов. В общем геймерам, которые планируют играть во фриплей за определенную фракцию или проходить конкретную сюжетную линейку, нужно быть осторожными и внимательными при выполнении особых заданий.

1. ГГ встречает запорожского полковника Золотаренко, который выдаст задание доставить в город Сичь атаману Гомону пленного татарина и в помощь даже даст пару запорожских пехотинцев. Пленник, есессно, пытается убедить ГГ в том, что подлые казаки обманут, покажет даже письмо-компромат. Можно засунуть ему шмат сала в рот и доставить Гомону – тогда отношения с Войском Запорожским поднимутся. А можно отпустить татарина за деньги или отвезти в Перекоп, в последнем случае улучшатся отношения с Крымским Ханством.

2. Квест «Семь самураев». Первый попавшийся крымский лорд попросит ГГ защитить от разбойников село Сиваш, для чего в отряде должно быть как минимум 6 бойцов. Отправляемся в Сиваш, трындим со старостой. Когда появляются разбойники ГГ разговаривает с их предводителем, и оказывается, что это запорожские казаки-фуражиры. Если ГГ решает с ними сразиться, то вырастут отношения с Ханством и счастливые крестьяне поделятся нехитрыми пожитками. А можно не мешать казакам, тогда ГГ потеряет -1 чести за невыполненный квест, но отношения с Запорожцами неплохо поднимутся.

3. «Тайный схрон в Дунаевцах» – задание выдает любой Запорожский лорд. Нужно в деревне забрать казну и доставить Богдану Хмельницкому, для этого надо назвать старосте деревни пароль – боевой клич донских казаков. ГГ спрашивает о боевом кличе у запорожцев, но пароль оказывается неверным. Тут можно немножко подумать и вспомнить чуток истории, а можно проще – тупо спрашиваем у лордов каждой фракции. В результате в руки ГГ попадет деньжищ для начала игры ну просто немеряно. Если казну Войска Запорожского зажать себе – то Хмельницкий станет заклятым врагом ГГ. Если же квест выполнить, то отношения с Запорожским Войском, лично с Богданом и с парой-тройкой казацких полковников значительно поднимутся.

4.” Неуловимый обоз”. Совет: для выполнения этого квеста будет полезен в отряде Федот (где его найти можно узнать у путников в кабаках за 30 денег). Задание выдает первый встреченный лорд Московского Царства. Нужно с письмом отправиться в Москву к городскому главе, получить товары и отвезти их в Черкасск атаману Васильеву. ГГ так и поступает, хотя можно и послать главу вместе с атаманом и продать все это дело. В Черкасске Наум Васильев недоволен гражданскими товарами – он ждал из Москвы оружия. Поэтому дает ГГ двух бойцов и приказывает разграбить караван Речи Посполитой с оружием. Выходит этот обоз из Кракова и нужно его перехватить до того, как караван дойдет до Бахчисарая. Вот тут настоятельно советую сохраниться. Можно быть хитрым и ждать обоз у Перекопа – типа куда ж он денется. Но караван проходит по просто нашпигованному всякими бандитами маршруту, и кагбэ ну очень большая вероятность, что до Перекопа не дойдет. Лично я сразу из Черкасска скакал ни на что не отвлекаясь и ждал обоз, нарезая круги за Казыкерманном. Грабим караван – возвращаемся за наградой к Науму Васильеву, после этого падают отношения немного с Крымом и ощутимо с Польшей.

5. Один из встреченных лордов просит ГГ доставить правителю его государства коня. Приняв поручение на ГГ по дороге нападет довольно сильный отряд разбойников. Можно отдать им королевского коня и уйти подобру-поздорову, а можно сразиться. Если ГГ доставит коня, то отношения с фракцией улучшатся, если же задание будет провалено – то отношения уйдут в минус.

6. Задание «Вербовка Клермона». Выдает первый попавшийся лорд Швеции. Нужно завербовать француза на службу к шведскому королю. Кажется все просто – шевалье все время ошивается возле Смоленска, но не тут-то было: еще попробуй найди его! Подсказка лорда «Путешествуй по городам», как то не воодушевляет, но сроку на квест аж целых 14 дней. Скажу только, что Жак де Клермон находится недалеко от шведских владений. Еще чтобы француз пошел за ГГ нужен отряд не менее 10 воинов. ГГ встречается с Карлом Густавом и получает обещанную награду.

7. Первый встречный лорд Речи Посполитой предлагает для устрашения Запорожцев сжечь и разграбить село Маслов Брод. ГГ начинает разорение, староста просит сжалится над бедными крестьянами. Если не делать сие аморальное злодеяние, то лично Богдан Хмельницкий будет очень признателен.

8. Когда отношения с Московским Царством будут 5+, разговариваем все с тем же шевалье Клермоном, который даст ГГ рекомендательное письмо к Трубецкому. Трубецкой выдаст задание разорить три села Речи Посполитой. Лично я не люблю такие квесты, ну да ладно, отбросим все сомнения и вперед – на деревни! Только опять-таки не все так просто: крестьяне почему-то не хотят чтоб их хаты спалили а скотину вырезали. И в каждом селе ГГ ждет довольно приличный (по меркам начала игры), отряд из косинеров, половина из которых очень даже неплохо стреляет из самопалов. Ну что же, сёла горят, задание выполнено. С Московским Царством отношения увеличиваются, Трубецкой дает ГГ награду, но отношения с Речью Посполитой и конкретно с владельцами разоренных деревень уходят в минус.

#1

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ

Регистрация: 30.май.06

Отправлено 06 Декабрь 2009 – 00:36

Прохождение квестов, все о стартовых и сюжетных квестах Mount and Blade Огнём и Мечом.

  • 0

Собаки лают – караван идет

  • Наверх

#2 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений

    Регистрация: 07.дек.09

    Отправлено 07 Декабрь 2009 – 07:30

    1. Почему во время выполнения задания в Дунаевцах у меня не проходит пароль? – нужно пообщаться с разными военачальниками. Глядишь, кто чего путное и подскажет.

    пообщался,хмельницкий ваще послал,или ещё с другими фракциями поболтать?а хохлы один и тот же называют,может не надо сразу в деревню,а сначала узнать пороль?а так квест запорон.

    ещё посмотрите как генерятся названия деревень в квесте “помощ крестьянам” берётся в кабаке.(сечь)у меня деревня с моим игровым именем в дневнике появилась.с игры вышел без сохранения так что показать не могу.

    • 0
    • Наверх


    #3 Матвей Григорьев

    Матвей Григорьев

      Джура

    • В холодной
    • 63 сообщений

      Регистрация: 06.дек.09

      Отправлено 08 Декабрь 2009 – 07:03

      1. Как найти Клермона что бы его завербовать? Никаких ведомостей о его местонахождении никто не дает.2. Как присягнуть Хмельницкому? Отношения с ним уже больше 40, отношения с фракцией больше 30. Сколько надо что бы присоединиться к этой фракции?

      • 0

      Бот нацика “Войнаровский”.

      • Наверх


      #4 Sarmatian

      Sarmatian

        Козак

      • CиЧевик
      • 124 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW

      Регистрация: 15.авг.09

      Отправлено 08 Декабрь 2009 – 07:17

      Я наёмник Речи Посполитой. Отношения с фракцией – более 80 (“преданные”), король – лучший друг (отношения что-то вроде +40), известность – за 300, уровень 17. При этом “дворянство” и сюжетные квесты никто не предлагает, как ни пытаюсь этого добиться. В заданиях есть только информационный пункт “Потоп”.Что посоветуете?

      • 0

      “Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием – а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса” – Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)

      • Наверх


      #5 demonfort

      demonfort

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:

      Регистрация: 01.ноя.06

      Отправлено 08 Декабрь 2009 – 09:46

      Нужно выброть спросить кое о чем – а потом не могу ли я чем помочь РП?

      • 0
      • Наверх


      #6 Snoory

      Snoory

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений

        Регистрация: 05.дек.09

        Отправлено 08 Декабрь 2009 – 11:23

        Нужно выброть спросить кое о чем – а потом не могу ли я чем помочь РП?

        Не совсем понял  :huh: нельзя ли чуть подробнее, как начать основной квест?

        • 0
        • Наверх


        #7 Monfore

        Monfore

          Козак

        • Шляхта
        • 987 сообщений
        • Откуда:Украина, Киев
        • Прозвище:Самовидец
        • Награды:
        • Создатель:МиБ:ОиМ

        Регистрация: 30.май.06

        Отправлено 08 Декабрь 2009 – 11:58

        Не совсем понял  :huh: нельзя ли чуть подробнее, как начать основной квест?

        Смысл игры, как оригинала, так и аддона – разбираться во всем самому. Нужно больше общаться с другими персонажами, не пролистывать диалоги, а искать и анализировать информацию. Если выдать прямые подсказки, то игра потеряет интригу и доставит меньше удовольствия. Дурацких головоломок в стиле классических адвентюр (привинтить глушитель на хвост коту и вылить на него машинное масло :) ) в ОиМ нет. Все логично, в реалиях эпохи и рамках здравого смысла.Просьба спойлеры выкладывать только под кат (чтобы они открывались по ссылке а не были видны всем)

        • 0

        Собаки лают – караван идет

        • Наверх


        #8 p1nky

        p1nky

          Молодик

        • Сирома
        • 31 сообщений
        • Откуда:Москва

        Регистрация: 06.дек.09

        Отправлено 08 Декабрь 2009 – 15:07

        Вот поговорил со всеми военачальниками, путного лишь услышал что пороль Огнем и мечом… да только диалог со старостой в деревне один и тот же что не то это. И не говорите мне что я не со всеми поговорил, я в этом уверен, проверил перепроверил.

        • 0
        • Наверх


        #9 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 761 сообщений
        • Откуда:Киев – Бруклин, южный Бруклин…
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

        Регистрация: 29.окт.06

        Отправлено 08 Декабрь 2009 – 15:18

        p1nky
        А

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        • 0

        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, “Записки українського самашедшого”

        – Та фашист и бандеровец!
        – Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        • Наверх


        #10 Sarmatian

        Sarmatian

          Козак

        • CиЧевик
        • 124 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW

        Регистрация: 15.авг.09

        Отправлено 08 Декабрь 2009 – 15:35

        Нужно выброть спросить кое о чем – а потом не могу ли я чем помочь РП?

        Я уже задолбал всех этим вопросом ;) Все говорят, что ничем / заняты.

        • 0

        “Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием – а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса” – Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)

        • Наверх



        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих – главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить – над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона “Вторжение варваров” для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его “новой игрой”. Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира – это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и “сбычу мечт”. Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами – это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы “стратегосам” античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        1. СiЧъ Total WarS
        2. MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком – МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
        3. Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ]
        4. Архив
        5. Privacy Policy

         

        Вы еще не воюете не за кого из 5 государств .
        Как только ваше отношения становятся +10 с Войском Запорожским , первый встречный запорожский лорд дает вам квест на защиту села от разбойников .
        Отправляетесь в село , побеждаете разбойников(там довольно таки сильные разбойники).Если терпеть поражение то все пропало.
        После победы на разбойниками , с вами начинает говорить старик , но старик смертельно ранен ,и умирая он сказал ключевую фразу :
        «Вижу что не враг ты казакам … Черный Гетман! Найди его, спаси Украину!»
        Расспрашиваете всех лордов Войска запорожцев «Кто такой Черный Гетман?»
        Почти все лорды отвечают что нет в Запорожье такого гетмана или может колдун какой , но не стоит отчаиваться и продолжать поиски , и наконец вы наткнетесь на случайного лорда ,и он скажет вам отправляетесь к Жаку де Клермону.
        Отправляетесь к Смоленску что бы найти де Клермона( он всегда бегает вокруг Смоленска) . Француз вспоминает, что от кого- то и Запорожцев слышал эту фразу .
        Идете и разговариваете с лордом ,имя которого сказал вам Француз ,но он сразу откажется говорить об этом . У Вас появиться квест “На побегушках”
        Становится ясно , что для дальнейшего проникновения в тайну Черного Гетмана вам нужно поднять отношения с этим лордом .
        Можно опять поехать к де Клермону , но он вам скажет «Сечевики кому-попало своих тайн не раскрывают, попробуй завоевать его доверие».
        Выполняете задания полковника , такие : доставь письмо, собери налоги, накажи убивца-супостата и т.д. или же можно бегать за ним везде и помогать в бою
        Узнаем, что Черный Гетман – это старинный пернач, выкованный из метеоритного железа. Если верить легенде, правитель, который им обладает, не будет знать поражений. Когда ваши с ним отношения станут +25 , он станет вашим другом .
        И наконец то полковник рассказывает вам все.
        Полковник вспоминает , что слышал о Черном Гетмане от пленного хорунжего из святыни Януша Разивилла(он претендент на трон Речи Посполитой).«Послужи Войску Запорожскому, просит полковник, Найди Радзивилла и разузнай, где Черный Гетман».
        Разыскиваем Януша(он находиться в кабаках Речи Посполитой , либо же спросить у путника(путники находятся почти во всех тавернах) за 30 талеров где Януш).
        Находим Януша , и расспрашиваем о Черном Гетмане , но он вам ответит , что это фамильная тайна Радзиллов . Он готов вам рассказать ее , если вы поможете Янушу завоевать трон Речи Посполитой.
        Необходимо принести присягу князю (известность должна быть не менее 200) и поднять мятеж .
        Радзилов присоединяется к отряду . Вы разговариваете с ним , нет ли каких нибудь поручений , князь прикажет захватить город – временную столицу , мол «Не досуг княжичу с такими головорезами по Польше носиться».
        Захватываете город Речи Посполитой , который отказался оказать поддержку претендента , если на вашей стороне есть лорды которых вы переманили , можете воспользоваться их помощью
        При поддержке претендента на престол вы становится маршалом.
        Князь уходит их отряда в город который вы захватите( на карте Януша не будет видно) , что бы поговорить с Радзиллом, нужно будет каждый раз заходить крепость.
        Спрашиваем у князя задания , получаете задание “Захватить Киев” , который к этому времени становиться городом Речи посполитой. Отряд там будет довольно таки сильный , так что скорей всего вам потребуется помощь мятежных лордов.
        Захватили вы Киев , идете к Янушу и получаете новое задание , что нужно поговорить с Киевским главой(преданным человеком Януша).
        Разговариваете с головой , и за 5000 тысяч талеров узнаете , что Радзивилл несколько лет назад втайне вывез из старинного монастыря саркофаги князей рода Ольговичей.
        И произноситься фраза ” Черный Гетман” . Похоже Радзивилл не так прост как кажется.
        И очередной раз разговариваешь Янушем , и тот говорит , что он еще не король Посполитой и дает еще одно задание “Захватить татарского мурзу”
        После того как вы пленили Крымского лорда к вам попадет письмо , которые татары перехватили у московского лазунчика.
        В письме содержится информация о тайне “Черного Гетмана” и указывается, что он вывезен в родовую усыпальницу Радзивиллов и упоминается, что разгадка может найтись в архиве тамплиеров в Риге.
        Передаем татарского лорда Янушу и еще раз спрашиваем о “Черном Гетмане”, но Радзивилл опять отказывается говорить ,и вы говорите: «Тогда, княже, не обижайся, если я сам все разузнаю».
        Отправляетесь в Ригу. У головы города просим доступ в ратушу, где действительно хранятся древние записи.
        Голова требует разрешение лорда Риги или «Если бы город был твоим…». У вас появляется выбор, либо получить разрешение лорда, путем исполнения его приказов и качания отношений, либо просто захватить Ригу.
        у вас есть выбор из двух вариантов , первый долго и нудно , второй будет быстрее но тяжелее.
        Я выбрал второй , захватить Ригу(гарнизон в городе очень приличный)после того как захватили Ригу , оставляем город в свое владении , будучи маршалом.
        Еще раз разговариваем с головой , и вы без проблем получаем доступ в архивы и узнаем, как Радзивиллы связаны с Черным Гетманом, их род берет начало от древних волхвов.
        В результате появляется новое задание “Родовая усыпальница Радзивиллов”.
        Разговариваете с Янушем, но он пока еще претендент и отказывается отвечать , и вы решаем посадить все таки его на трон Речи Посполитой.
        Ставши королем Януш уходит от ответа , и причем после каждого заданного вопроса отношения с ним падаю на -20 .
        Идем спрашиваем у польских лордов , где находится фамильный склеп Радзивилла(что бы получить ответ нужно отношения с лордом не менее +35). Тебе говорят отправляйся в Несвиж.
        Отправляетесь вы в Несвиж(если кто не знает в этом Белорусском городке находиться фамильный дворец и усыпальница князей Радзивиллов), разговариваешь со старостой .
        Староста рассказывает , что саркофагами совсем недавно интересовался какой-то русский князь , которого убили бродящие возле Несвижа дезертиры.
        Выходите вы из Несвижа , и там сразу появляются те дезертиры вы можете поговорить с ними за 5 тысяч талеров , они говорят что фамилия старого князя Борятинский и дают вам семейный перстень.
        Либо же сразиться что здорово усложняет вашу цель , потому как их там 215 прокаченых бойцов.
        Борятинские каким то образом связаны с Черным Гетманом.
        отправляетесь вы на поиски Московского лорда Юрия Борятинского. С ним нужно будет встретится на карте , потому как в городе он отказывается говорить. Борятинский недоверчив, и если отношения с ним в минусе , то придется сразиться с ним
        и взять в плен (иногда глючит, лучше поднять отношения).
        Ежели отношение с лордом 0 и больше , то отдаем перстень . И выясняется что Борятинские потомки князей Ольговичей .В их роду хранились “Воронова книга” в которой записаны все тайны.
        Но эту книгу Юрий продал торговцу . И тут начинаете искать по кабакам этого книготорговца , когда же находите то покупаете “Особую книгу” за 7 тысяч талеров. Книга эта написана на древнем языке
        и что бы прочитать требуеться интелект 15 , не все к этому времени могут до такого прокачать. Если к этому времени у вас не прокачен интелект , то начинаем расспрашивать всех подрят лордов кто может ее прочесть.
        Один из лордов вспоминает , что в Новгороде живет некий монах Пафнутий.
        Едете вы в Новгород , разговариваете с монахом . Он просит вас сопроводить его в населенный пунк , где он оставил свои книги и словари ,еще нужно будет подождать немного , пока он будет переводить.
        Прочитав книгу почти полностью проникаем в эту тайну . Остается лишь выяснить, кто и как может им воспользоваться.
        Появляется квест “Казацкие легенды” . Расспрашиваем всех подряд о том, кто может знать казацкие легенды.
        Один из лордов Запорожцев припоминает , что о чем то похожем пел Мамай . Ищем Мамая в кабаках Войска Запорожцев , скорей всего он находится в Чернигове.
        Что бы Мамай присоеденился к вам , нужно заплатить трактирщику 5000 талеров(его долг). Расспрашиваете Мамая о Черном Гетмане.
        Казак посоветует обратиться к полковнику Барабашу(претендент на трон Войска Запорожского)
        Находим его и разговариваем , Барабаш рассказывает вам, в чем сила пернача находясь в руках гетмана Войска Запорожского , он делает его почти непобедимым.
        Теперь, когда становится известно, что пернач точно захватил Радзивилл, решаем еще раз поговорить с Несвижским старостой, он явно что то не договаривал. В Несвиже вас будет ждет засада , сильный отряд польских солдат.
        После победы пленный волонтер рассказывает, что Януш с помощью Черного Гетмана пытается привлечь на свою сторону запорожских полковников.
        Так же читаем указ короля Януша Первого о том, что вы предатель и бандит, разграбивший фамильную усыпальницу Радзивиллов, и всем лордам Речи Посполитой назначена награда за вашу голову ,ваши отношения с Посполитой становятся -40.
        Далее нужно захватить Радзивилла. Есть два варианта: Мамай советует прибыть к Радзивиллу в замок под видом наемника : там будет сам Януш и еще 5 кирасиров , второй вариант победить его в поле и захватить в плен.
        Выбираем первый вариант заходим в замок к Янушу, но он вас узнает , и начинается короткая жестокая схватка с Радзивиллом и его личной охраной(5 кирасиров) , победив Януша и его охрану , у вас в инвентаре сразу появляется перчан
        (Рубящий урон у этого перчана аж 50). Потом нужно еще вырваться из города.
        Если же вы разбили Януш в поле, то вскоре после пленения князя , он умирает от сердечного приступа и на карте появляется его могила.
        Возвращаемся к Барабашу. Полковник говорит, что только в союзе с Речью Посполитой , Украина может достигнуть расцвета и предлагает поднять мятеж против Богдана Хмельницкого.
        «Но Хмель хитер, как лис, поэтому сначала нужно поговорить с Запорожскими Полковниками, показать им Черный Гетман, и только когда больше половины из них перейдет на нашу сторону, можно выступить против Хмельницкого в открытую».
        Можно отказаться , и Мамай посоветует стать подданным Запорожцев , обладателя Черного Гетмана Богдан непременно сделает маршалом.
        Если к этому времени у вас отношения с Запорожцами высокие(у меня были +52 симпатия), то вас делают маршалом , или же поднимать отношения с фракцией и с лордами , и на скорых выборах вас изберут маршалом.
        Если же вы соглашаетесь поддержать Барабаша в поднятие мятежа на Запорожского Войска, то предстоит разговаривать с полковниками за будущее Украины и уговаривать их присоединиться к Барабашу.
        Большинство из лордов пойдут за вами и мятежом из-за того что у вас будет Черный Гетман , но первый же лорд советует поговорить с самим Хмельницким, может быть все на самом деле не так, как рассказывает старый гетман?
        Находите Хмеля и разговариваем с ним.
        Хмельницкий говорит вам , что Барабаш с потрохами продался клятым ляхам и в доказательство своих слов предлагает перехватить гонца, который везет польскому королю послание Барабаша.
        Можно не проверять , или же наоборот проверить . Тогда нужно будет перехватить указанный караван.
        Причем это будет не простой обоз, а целая армия из 216 натренированных польских солдат, которых надо будет еще выследить и разбить . Если вы не успеет перехватить обоз, то квест будет провален, и вы уже не сможете вернуться к Богдану.
        Разбив караван к вам в руки попадает письмо Барабаша . Прочитав его можно оставить мятежного гетмана и вернуться к Хмельницкому, либо продолжить разговаривать с запорожскими лордами и потом поднять мятеж.
        Если вы поднял мятеж и сделал Барабаша гетманом Войска Запорожского.То Барабаш объявляет войну Московскому Царству. Пользуясь положением маршала(то есть вы) уничтожает и уничтожает Московское Царство.
        После полного разгрома Московского Царства появляется сообщение, что царь Алексей Михайлович задурил казацкой старшине головы, и половина запорожских лордов со всеми владениями переходят на сторону Московского Царства.
        Вам придется подавить мятеж , и уничтожить возникшее государство мятежников “Московское Царство”.
        А если вы пошли за Хмельницким , после того, как вы становитесь маршалом, Богдан издает универсал и приказывает уничтожить Речь Посполиту.
        Пользуясь тем что у вас в руках Черный Гетман и положение маршала говорит вам уничтожить Речь Посполиту.
        После полного разгрома Посполитой вы получите сообщение, что король Ян Казимир задурил казацкой старшине головы и половина запорожских лордов со всеми владениями переходит на его сторону.
        Придется подавить мятеж и уничтожить возникшее государство мятежников “Речь Посполита”.
        Далее не важно, кто стал Запорожским гетманом Хмельницкий или Барабаш.
        Через некоторое время после победы гетман призывает вас к себе и объявляет, что он якобы потомок древнего княжеского рода и намерен создать новое государство “Великое княжество Русь”.
        Нужно завоевать того, кто остался. Но так как между Войском Запорожским и Московским Царством/Речью Посполитой мир, то нужно хитро спровоцировать войну.
        Гетман, что бы казацкая старшина не взбунтовалась, предлагает вам покинуть Войско Запорожское и захватить один вражеский город, тогда враги сами объявят войну Запорожью, а гетман перед своими дворянами будет «не при делах».
        В этом случае потеряем все свои нажитые потом и кровью владения и придется в одиночку захватывать город Московского Царства либо же Речи Посполитой.
        после того как между Войском Запорожским и вражеским государством объявляется война , гетман принимает вас обратно с вручением маршальского жезла.
        Второй вариант: можно отказаться от предательства и, будучи маршалом напасть на врагов в открытую. Появляется квест “Война на два фронта”(Это вариант для тех кто любит хордкор).
        В этом случае все запорожские лорды со своими владениями переходят на сторону врага, т.е. в государстве Войско Запорожское остается только гетман и маршал, т.е. вы.
        После уничтожения Московского Царства или Речи Посполитой разговариваем с гетманом. Появляется новое государство Великое княжество Русь.
        Теперь чтобы преодолеть дворянскую вольницу, помазаться на царство и стать истинным правителем, создать новую династию , новый императорский род, гетману необходимо короноваться.
        Гетман рассказывает вам о древней короне Витовта, которую собственно, и необходимо найти и доставить правителю. Появляется квест “Корона Витовта”.
        Да квест за квестом , но теперь у вас в отряде есть знаток старинных легенд и преданий казак Мамай.
        Он вспоминает, что слышал от одного кобзаря об этой короне, и что якобы она хранится в одном из монастырей. Мамай просит полторы тысячи денег , и уезжает разузнать поточнее.
        Через несколько дней Мамай возвращается и рассказывает, где именно хранится древняя реликвия.
        Разговариваем с гетманом, просим выделить войско, но он говорит, что положение его непрочно и ему никак нельзя воевать со монахами, к тому же дворянству необходимо сказать,
        что это корона всегда хранилась в роду гетмана и ждала своего часа. Отправляемся в указанный монастырь, где переодевшись в монашескую рясу
        вы в одиночку проникает в монастырские катакомбы. Свои тайны монахи хранить и защищать умеют отлично.
        Если прокачанные стражники вас поймают , то вас казнят и игра закончится .Если же вы победили всех стражей, находим древнюю реликвию и доставляем корону гетману. Гетман становится Великим князем.
        Вы получает задание захватить всех кто еще не захвачен. От моря до моря, такова воля нового Великого князя.
        После того, как на карте останется только одно государство Великое княжество Русь, появляется волхв, который забирает Черный Гетман, чтобы хранить его в тайном месте, и благодарит вас за то что вы сделанное для Руси.

        Жак де Клермон

        Жак де Клермон (англ. Jaques de Clermont) — персонаж в игре Mount & Blade: Огнём и мечом. Игрок встречает этого персонажа практически сразу после начала игры в стычке с бандитами. Он совершает патруль вокруг Смоленска всю игру. Также он может помочь вам в выполнении квеста «Черный гетман». Жак де Клермон является французским дворянином, ведущим род от знатного крестоносца Рауля де Клермона. Он убежал из Парижа через свою дуэль с Д’артаньяном, после чего его фактически объявили в розыск.

        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

        Добавить комментарий