Как найти великана скайрим

MonsterIcon Великан
ID: 00023AAE

Великан Giant 002

Уровень 32

Здоровье/прочность 591 Магия 0 Запас сил 374
Урон 60 ближний
Душа Большая
Дополнительно
Предметы
Палец великана, золото, шкуры
Особенности
Сопротивление магии 33 %
Защитник мамонтов

Великан (ориг. Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Великан — огромное полуразумное человекоподобное существо. В игре встречаются только мужские особи этого вида. От поступи этих гигантов содрогается земля вокруг.

Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении них соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Эти животные для великанов — источник мяса и шкур. Также из молока мамонтов великаны изготавливают мамонтовый сыр.

В ярости становятся очень опасны и, орудуя гигантской дубиной, могут быстро убить неподготовленного героя. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги гиганта, он чаще всего успокаивается.

Великаны обитают, в основном, в своих лагерях, где ведут примитивное хозяйство на первобытном уровне развития. Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях, и хранят это добро в сундуках.

Также их можно встретить в тундре Вайтрана и у горячих источников Истмарка, где они пасут мамонтов (правда, в одном квесте великан оказался весьма привязан к козе). Часто попадаются на любых дорогах Скайрима. При встрече с таким «путешественником» лучше поискать другой путь!

Великаны бывают трёх разновидностей:

  • обычные ходят почти голые, в одних набедренных повязках;
  • второй тип уже использует в качестве защитных элементов и украшений что-то вроде юбки из костей и шкур и такие же поножи;
  • последний, самый брутальный тип гиганта, носит уже что-то похожее на одежду, украшенную костями. На поясе болтается череп тролля.

Обычный великан первого типа

Обычный великан первого типа

Великан второго типа

Великан второго типа

Наиболее брутальный тип с черепом тролля на поясе

Наиболее брутальный тип с черепом тролля на поясе

Трофеи

После убийства великана с его тела можно забрать палец, являющийся ценным алхимическим ингредиентом, входящим в состав рекордно дорогих зелий. Иногда на телах попадаются драгоценные камни и золото, непременно можно найти шкуры. Также с тела великана иногда можно взять уровневое оружие и/или броню, которые он, скорее всего, отнял у тех, кто имел глупость подойти слишком близко.

Тактика боя

Нападать на великанов в одиночку с холодным оружием — огромный риск. Вот несколько тактических приёмов, которые могут облегчить эту непростую задачу на низких уровнях развития персонажа:

  • До 20-го уровня особенно эффективно использование стрелкового оружия или дальнобойных заклинаний школы магии «Разрушение». Стрелять лучше издали или из хорошего укрытия, забравшись на любую труднодоступную возвышенность или спрятавшись как следует. Желательно, чтобы великан не мог добраться до героя, иначе свалит одним-двумя ударами.
  • Можно заманить одиночного великана к препятствию, например, к камню. Желательно, чтобы этот камень был ниже роста персонажа. После этого можно, прячась за камнем, расстреливать великана из лука или наносить удары оружием ближнего боя.
  • При использовании оружия ближнего боя важно понимать, что главное — оставить место для манёвра. Это необходимо, чтобы уходить от ударов великана.
  • Не стоит кидаться на великана в лоб. Нужно держать дистанцию, дожидаясь от гиганта силовой атаки с разбега, от которой, при определённой сноровке вполне возможно увернуться. Сразу после такой атаки великан беззащитен. В этот момент стоит подбежать к нему сзади или сбоку и нанести несколько ударов, после чего снова отойти на безопасное расстояние.
  • В ближнем бою лучше пользоваться одноручным оружием в сочетании с заклинанием лечения школы магии «Восстановление».
  • Броню лучше использовать лёгкую или вообще отказаться от её использования. На низких уровнях тяжёлая броня будет только сковывать движения и препятствовать восстановлению уровня запаса сил. А если великан попадёт своим ударом по персонажу, броня всё равно не поможет.
  • Если главный герой уже овладел Криком «Безжалостная сила», то можно сбивать гигантов с ног и, пока они поднимаются, наносить им многочисленные удары. Также неплохо помогает Крик «Ледяная форма», если выучить все три Слова Силы.
  • Если развито «Изменение», то для обездвиживания гиганта стоит использовать заклинание «Паралич».
  • Если Довакин находится под действием Камня Ритуала, то этим можно воспользоваться в бою против пары великанов. После смерти первого из них, можно поднять труп, используя способность знака Ритуала. Поднятый гигант сразу кинется в бой против сородича и, даже если не убьёт его, то существенно сократит уровень здоровья. Если великанов более двух, эффективность метода стремительно падает — живые гиганты очень быстро убьют поднятого способностью Ритуала, которая работает только раз в сутки. Поэтому вновь её использовать не удастся.
  • Также великана можно довольно легко убить в форме зверя, если пользоваться силовыми атаками. Они сбивают великана с ног. Атака в спринте, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и развитом навыке ликантропии, убивает великана с одного попадания.
  • Великана довольно просто убить, сидя верхом на лошади. Используя лук, можно скакать вокруг него и расстреливать, а при использовании оружия ближнего боя эффективны силовые атаки на полном скаку. После проведения атаки можно быстро выйти из зоны поражения великана и разорвать дистанцию, перейдя на галоп.
  • Если развита «Иллюзия», то усиленное заклинание «Ярость» заставит великана атаковать соседей, будь то другие великаны или мамонты. Также можно применить ярость на мамонта — подойдёт даже не усиленная форма.

Советы

  • Когда здоровье героя и качество брони уже позволяют, на великанах можно отлично прокачать навык «Блокирование». Для этого нужно подойти к великану, поставить блок и наслаждаться процессом.

Примечания

  • Первая встреча протагониста с великаном состоится при подходе к Вайтрану, на одной из ферм. Там с гигантом сражаются Соратники. Они в любом случае убьют его, и неважно, успел ли Довакин помочь им или нет, они всё равно пригласят героя в свои ряды.
  • Великана можно найти даже в Чёрном Пределе.
  • По заданию Принца Даэдра Сангвина «Незабываемая ночка» встретится один великан, обладающий собственным именем — Грок. Незадолго до событий квеста Довакин каким-то образом, будучи пьяным в хлам, сумел совершить с ним сделку купли-продажи козы Гледы, которую похитил с фермы Энниса в Рорикстеде. В ходе задания уже протрезвевшему Драконорождённому нужно вернуть козу её настоящему владельцу. Только вот в трезвом виде он уже не может договориться с Гроком. Великан атакует моментально, после попытки увести животное.
  • В Скайриме есть как минимум одна дубина великана, при наведении курсора на которую отображаются параметры оружия. Дубину невозможно экипировать или даже поместить в инвентарь, но зато можно отдать приказ компаньону поднять её. Если её урон превышает урон любого другого оружия в инвентаре компаньона, то он экипирует дубину в качестве двуручного оружия. Нужно иметь в виду, что при открытии инвентаря спутника дубина не будет отображаться в списке. Её не будет даже при осмотре трупа. А это, в свою очередь, означает, что компаньон будет постоянно загружен весом дубины и с этим ничего нельзя будет поделать.
  • Великаны отказываются заходить в воду и будут убегать, когда Довакин стоит в воде.
  • Великаны не растут в уровне с главным героем в отличие от, например, драконов. По этой причине великан может легко выиграть схватку с драконом на низких уровнях развития персонажа. Это можно использовать, заманивая драконов в лагеря великанов и наблюдая, как великаны разделываются с ними. При этом нужно стараться не вызвать агрессии у великанов и мамонтов, потому что они будут атаковать именно Довакина, как будто других противников нет.
  • Великаны становятся агрессивны при приближении к ним только в лагерях. В других местах к ним можно подойти вплотную. Главное — не обнажать оружие.
  • Изредка на дорогах можно повстречать крестьянина, ведущего на верёвке раскрашенную корову. Спросив его, куда он идёт, герой узнает, что он хочет принести жертву великанам, чтобы те не причиняли вред поселению и самим людям. Довакин может предложить крестьянину помощь, но он вежливо откажется.
    • Эта тема имеет дальнейшее развитие. Можно увидеть великана, идущего с раскрашенной коровой, которую он, видимо, получил в дар от крестьянина.
  • Судя по всему, некоторые великаны являются людоедами (5 скриншот в галерее).
  • Давно циркулировавшая в интернете информация о том, что создавший великанов художник Джона Лоб (ориг. Jonah Lobe), смоделировал их по образу своего отца, была подтверждена Джоной в комментарии под соответствующим постом на reddit. Изначально он проектировал существо так, чтобы его внешность передавала «выветренную кожу, усталое поведение и глубокое чувство старости от долгой жизни на солнце». Он хотел, чтобы игроки «снова почувствовали себя маленькими, восторгающимися от огромности родителей». При создании модели великана Джона отсылался на «рисунки Адама Адамовича, художника Bethesda, фермеров со всего мира и шрамы африканских племён».

Баги

2011-12-25 00001

Довакин в «стратосфере»

  • Каждый раз, когда великан проводит мощную атаку своей дубиной и убивает оппонента, несчастная жертва улетает «в стратосферу», откуда видно практически всю провинцию. Такое может случиться со всеми живыми существами, включая главного героя. Так как во время полёта персонаж уже мёртв, то разбиться ему не грозит. Эта особенность великанов послужила источником множества мемов, фан-арта и шуточных видео.
  • Если во время взлёта в небеса Довакина воскресить консольной командой Resurrect 1, то он, ожив, замрёт в той позе, в которой находился до воскрешения. Если воскресить главного героя в тот момент, когда он летит вниз головой, то при ходьбе он будет двигать ногами в воздухе и тереться головой об землю.
  • Иногда после убийства великана его труп зависает в воздухе.
  • Иногда после убийства великана его труп проваливается сквозь текстуры, а на поверхности остаётся лишь дубина (через которую, к счастью, можно обыскать тело великана).

Галерея

  • Великан в «Чёрном Пределе»

    Великан в «Чёрном Пределе»

  • Пастбище мамонтов
  • Великаны-драконоборцы
  • Великан, встречающийся при первом заходе в окрестности Вайтрана

    Великан, встречающийся при первом заходе в окрестности Вайтрана

  • Человек на костре.jpg
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерские механизмы Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Когда вышли из Драконьего Предела и бежали к воротам Вайтрана, я сначала отпустила Фендала домой, а потом решила таки взять его с собой, тем более, когда он так вопрошающе меня попросил взять его с собой… Честно скажу, это не входило в мои планы, я вообще планировала отпустить его домой после посещения Святилища Великого Древа, но тут эти глаза… ))

Первый, кого мы встретили на пути, был Честолюбивый маг, который с помощью посоха пытался оживить волка. Зачем именно волка, я так и не поняла, ибо волки в Скайриме являются одними из самых опасных и кровожадных существ. Лучше бы зайчика нашёл какого-нибудь для оживления… Я спросила у Честолюбивого мага, откуда у него посох?

На что тот ответил, что его дед был магом, а родители это тщательно скрывали. Посох он нашёл дома и иногда даже получается кого-то оживить. Но придя в коллегию магов в Винтерхолде над ним лишь посмеялись и объяснили, что это посох оживляет существ а не он сам.

В общем, поскольку я уже поступила в коллегию магов и действительно умею применять магию, решила от греха подальше забрать у него посох. И я угрожающе топнула ножкой и грозно попросила отдать мне посох. Этот несчастный даже сопротивляться не стал. Сказал, что посох всё равно превратился в ненужную палку и отдал его.

SKYRIM все места с великанами

[Автор блога очень любит волков, но тут в Скайриме от них даже убежать нельзя, потому приходится убивать, чтобы просто выжить.]

А путь наш лежал к скале Гулдун. Там по просьбе ярла Вайтрана надо было убить разбушевавшегося великана. Вооружившись посохами, мы свернули на тропинку перед башнями Валтейм и пришли к стоянке великанов… На стоянке Скала Гулдун живут 2 великана, но без мамонтов, ибо места для их выгула здесь нет.

Только благодаря смекалки, то что нас двое, и хорошему оружию, мы справились с одним из великанов. И стали уже уходить, как к нам пришёл второй. Тут пришлось просто обороняться. При первом великане было обнаружено: безупречный рубин, железные сапоги, 109 золотых, 2 орочьих стрелы, палец великана, 2 шкуры белого медведя и шкура саблезуба.

При втором великане: безупречный аметист, 2 волчьих шкуры, 258 золотых, коровья шкура, ламеллярные сапоги, орочья стрела, палец великана и стальной боевой топор. Пока убегала от второго великана ещё и на тролля нарвалась.

Было жалко второго великана, но не долго… Хорошо обследовав их двор и собрав мамонтовый сыр, я уже стало быть начала удивляться, что нет сундука, как заприметила какую-то пещеру… Поскольку Фендал очень любит новые пещеры и всегда восклицает: «Ух ты, пещера! Пойдём?», я не могла отказать ему в этом удовольствии. В пещере никого не было. Точнее не было никого живого, кроме злокрыса.

В пещере были припрятаны пара мешочков монет, книга «Рыцари девяти», повышающая навык ношения тяжёлой брони, мамонтовый сыр и целая корова. В сундуке были 84 монеты, ламеллярные сапоги, 4 отмычки и Свиток: Защитный круг. Благо, на моё счастье, пещера состоит всего из одной залы. Жаль, там нет даже лежанки, нельзя остаться на ночлег, а так даже очень уютно и костёр есть, тепло. Пещера сухая и тёплая.

Skyrim Как легко убить ВЕЛИКАНА на любой сложности в Скайрим? Заметки Охотника #1

Пока выбирались на дорогу, совершенно случайно оказались на островке с сундуком, что возле Вайтрана. На этот раз в сундуке было зелье магии, 41 септим и факел. Мы встретили кутил и меня угостили мёдом Хоннинга. В белой сторожевой башне близ Вайтрана, обыскала сундук и забрала 130 монет. Когда пересекли условную границу между Вайтраном и севером, нам снова встретился снежный тролль.

Дойдя до развилки, я прогулялась до таверны Ночные ворота и собрала снежноягодник. По дороге встретила девушку редгарда, которая решила на меня напасть, за что и поплатилась. При ней обнаружила 7 монет, зелье лечения, крепкое зелье магии, орочий меч, орочью броню, стальные сапоги с окантовкой и серебряное ожерелье с сапфиром. Ещё встретили пару морозных пауков.

А вот следующей сцены я никак не ожидала… Помимо обозначенных на карте стоянок великанов, есть несколько не отмеченных. И вот где-то близ Камней Вейнон как раз такая есть. Живёт, точнее, жил там один великан… Был как и другие вполне мирным. И тут я застала сцену, как на него напал волк, а тот не смог отбиться.

Я, право слово, не понимаю до сих пор, что произошло… Потому что обычно, великаны раскидывают волков своей дубинкой, как фермер зерно в поле, а тут бац — был великан и нет великана. Волка пришлось убить мне. Всему произошедшему, у меня находится только одно, точнее пара объяснений… Этот великан просто был либо старым, либо болеющим и потому слабым. Из-за этого, он не пережил нападение обычного серого волка. Я осмотрела тело и нашла аж 306 септим, ламеллярную броню, ламеллярный шлем, оленью шкуру, шкуру снежного саблезуба и, конечно, забрала палец великана.

К вечеру мы пришли в форт Дунстад, кишащую бандитами, да мародёрами. Из ценного, в одном из сундуков я нашла золотое ожерелье с рубином. А при главаре бандитов, кроме 250 септим, нашла для себя новый вид брони: нордская резная броня, и такие же сапоги и шлем. Ну, что же, улучшу потом, да будет мне в коллекцию. А ещё при этом же главаре бандитов нашла стальную булаву искр.

Обследовав тюрьму и форт нашли тело высокого эльфа, а ещё припрятанный в необычном месте кошелёк с монетами. Хорошо, что у меня есть привычка, обследовать каждый уголок и находить порой вещи, которые не видно с 1-ого раза. Конечно, мы зашли в местную таверну — как я уже рассказывала, это единственный встретившийся мне пока форт, где во дворе есть своя таверна.

Сначала, там никого не было, а потом зашли два бандита: парень и девушка. А дальше увидела картину… И смех и грех… В пасть чучела животного, украшающее стену над камином, была вставлена бутылка вина. Вино я, конечно, забрала.

Уже утром решили поспать и отдохнули в покоях командующего, в которых никого не было.

Честолюбивый маг.

Вид на стоянку великанов «Скала Гулдун».

Пещера Гулдун.

В самой пещере: сундук, костёр и корова.

Встретили кутил, которые угостили мёдом Хоннинга.

Белая башня Вайтрана. Вскрыла сундук, забрала только монеты.

Развилка на север.

Загрызенный волком великан.

Форт и тюрьма Дунстад.

Стальная булава искр.

Мешочки с монетами могут оказаться в неожиданных местах.

В таверне «Неловкий саблезуб» во дворе форта Дунстад.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Великаны

Великаны

01 Июня 2016

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Великаны

Несмотря на свой глупый вид, великаны умеренно разумны, они способны изготавливать себе инструменты и одежду, владеют огнем и умеют разводить мамонтов.

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг
  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Расы и народы
  • Зверолюди
  • Великаны

Великанов я помню,
рожденных до века,
породили меня они
в давние годы;
помню девять миров
и девять корней
и древо предела,
еще не проросшее.
— «Прорицание вельвы»

Великаны — раса огромных, очень сильных гуманоидов. Они встречаются в диких землях Скайрима, Хаммерфелла, Киродиила и Валенвуда. Великаны толстокожи, кожа их серого цвета, конечности вытянуты и необычайно сильны, а ступни и ладони очень велики. У них толстые серо-бурые волосы, которые они заплетают в косы и украшают бисером.

Кроме того, большинство великанов покрывают грудь декоративными шрамами. Вместо одежды они носят звериные шкуры, украшенные костями животных и людей, а многие и Wowсе ограничиваются набедренной повязкой.

Великан, TES V: Skyrim

Хотя великаний народ превосходит ростом любую известную расу, их высота может варьироваться. Некоторые из них вырастают лишь до трех с половиной метров, а другие могут быть в несколько раз выше. Великанские женщины встречаются гораздо реже мужчин, единственные достоверные случаи их обнаружения относятся ко Второй Эре и случились в Ротгаре.
Происхождение великанов неясно и является предметом споров. Хотя форма их ушей наводит на мысль о меретическом происхождении, некоторые ученые считают, что великанское племя находится в родстве с нордами через атморанцев. Атморанцы, предки нордов, описываются как высокорослая разумная раса. Причина, по которой этот народ разделился на две ветви, неизвестна, хотя некоторые источники упоминают о древнем конфликте, приведшем к существующему положению вещей.

Как бы то ни было, со временем одна ветвь уменьшилась в размерах, но сохранила разум, и ныне известна как норды. Вторая, оставшись высокорослой, несколько отупела. Ее представители и являются великанами. Это мнение было особенно популярно в Первую эру, когда нордские пастухи повсеместно раскрашивали коров, чтобы великаны, приходившие в человеческие селения, понимали, что коровы предназначены им в дар и не учиняли большого разгрома. Эта традиция, а равно и духовная связь между народами изрядно ослабли с усилением нордов и уменьшением численности великанов.

Раскрашенная корова,
TES V: Skyrim

Несмотря на свой глупый вид, великаны умеренно разумны, они способны изготавливать инструменты и одежду, владеют огнем и умеют разводить мамонтов. Ведя полукочевой образ жизни, великаны странствуют вместе со стадами своих мамонтов, обустраивая временные лагеря. Те обычно украшены черепами и бивнями мамонтов, хотя встречаются кости и иных существ, некоторые из них подвешены на манер колокольчиков, предупреждающих о приближении чужаков.

Великаны защищают себя при помощи больших палиц, грубо составленных из кости, дерева и камня, а иногда носят и доспехи. Несмотря на пребывающие в зачаточном состоянии ремесла, они одна из немногих рас, умеющих измельчать прочные, как железо, бивни мамонтов в порошок, высоко ценимый алхимиками.

Некоторые великаны объединяются в племена, численность которых может измеряться сотнями. Правит племенем верховный вождь, чья власть абсолютна. Если вождь погибает, его подчиненные зачастую не могут поддерживать порядок самостоятельно, и племя распадается.
Язык великанов отличается глубоким гортанным звучанием. Обычно люди воспринимают его как бессвязное рычание и ворчание, о чем им порой приходится пожалеть, поскольку гиганты не нападают на людей, владеющих их наречием.

Иные великаны осваивают азы тамриэлика и используют свои знания для торговли с людьми, а кто-то из них даже находит работу, становясь гладиатором или телохранителем. Хотя у великанов нет письменности, они питают странную склонность к изображению спиралей. Спиральные фигуры можно обнаружить как вырезанными на мамонтовых бивнях, так и на великаньих животах, не говоря уже о рисовании этого символа на камнях, деревьях и стенах вокруг их стойбищ. Согласно разным утверждениям, эти спирали служат для привлечения женщин; пометки границ влияния; или просто для выражения художественных вкусов великаньего племени.

Мамонт, TES V: Skyrim

Хотя принято считать, что мамонты являются для великанов скотом, ученые сходятся во мнении, что отношения этих существ построены на взаимном уважении. Очевидно, что великаны способны общаться с мамонтами на равных и защищают их, как самих себя. Помимо компании, великаны ценят в мамонтах их молоко, из которого они делают сыр. Помимо этого сыра, рацион великанов включает крысиное мясо и, временами, мясо других животных, которое они жарят на своих кострах. Примечательно, что ни разу не было замечено случая употребления в пищу великаном мяса мамонтов.

Известно, что великаны регулярно сходятся вместе на обрядовых площадках. Там они занимаются торговлей, спариваются и общаются всеми способами, которые им доступны. У этого народа замечено уважительное отношение к смерти и погребению. У них есть кладбища, такие, как Поцелуй Секунды в Скайриме, куда в одиночестве уходят умирать те, кто чувствует приближение смерти.

Если же великан умирает где-то еще, другие заботятся о переноске его станков на кладбище. Несмотря на очевидное почитание этих мест, великаны не охраняют их и стараются не селиться рядом. Они просто используют их по назначению.

Великаны редко вступают в переговоры с людьми или эльфами, но, как правило, свободны в своих странствиях по их землям. По большей части, этот народ безобиден, но его представители крайне ревниво относятся к соблюдению своих границ и безжалостны к их нарушителям. Бывает так, что после гибели последних великаны собирают с их тел трофеи на память, но обычно после контакта с дубиной тела незваных гостей оказываются для этого слишком далеко.
Поскольку наиболее густонаселенной великанами страной является Скайрим, лучше всего изучена история их отношений с нордами. Меретическая эра была отмечена насилием между этими народами. Так, к примеру, рассказывается о великане по имени Синмур, верховном вожде великанских племен Скайрима. Исграмор, в ходе завоевания провинции объявил войну им и убил сотни великанов и самого Синмура. Однако в целом, несмотря на близкое соседство, две расы все же старались не слишком соприкасаться.

Тем не менее, нордские крестьяне зачастую характеризуют великанов как «сердитых отшельников», атакующих путешественников, случайно забредших в их земли. Последнее со временем привело к перегораживанию дорог, ведущих в великанские поселения. Некоторые норды, напротив, считают великанов досадным излишеством, мешающим им занять хорошие земли.

Иные и Wowсе охотятся на мамонтов ради забавы. Во время войны Альянсов во Второй эре, захват кланом Кулака Бури великанских земель стал причиной того, что великаны объявили этому клану войну. Похожий случай произошел и во времена восстания Буревестника, когда изгнанные со свих земель великаны начали в отместку совершать набеги на человеческие поселения.

Как Соратники Скайрима, так и имперская гильдия Бойцов занимаются уничтожением великанов, начавших доставлять людям чересчур много хлопот. Помимо того, ярлы Скайрима также посылают отряды для убийства тех великанов, которые слишком близко подошли к границам их владений. Великаны, впрочем, не остаются в долгу. Они грабят фермы, обычно забирая пищу, а иногда и ценные вещи. Если же появляется вождь, способный объединить великанов в племя, те могут стать серьезной угрозой спокойствию близлежащих земель.

С другой стороны, многие норды довольны тем, что народ великанов защищает их границы. Некоторые до сих пор считают их своими дальними родичами, которые достойны уважения, а кто-то даже сочиняет песни, восхваляющие великанье племя. Некоторые фермеры до сих пор преподносит им в дар раскрашенных завитушками коров. Империя признает за великанами право на сохранение своих поселений, а людям запрещено к ним приближаться.

Тем не менее, охотники сделать это время от времени появляются: некоторые части тел великанов считаются ценными алхимическими ингредиентами и весьма востребованы аптекарями. Их пальцы ног могут укрепить здоровье и силу за счет ослабления выносливости, коренные зубы помогают выстоять в бою, а большие пальцы рук при возгонке позволяют создать неплохой яд для стрел или клинков. Якобы растущие в подмышках великанов грибы являются наркотическим средством.

Источник: www.fullrest.ru

Ледяной великан в Скайриме: где найти, на карте

Сегодня поговорим о Ледяном великане в Скайриме: где найти, на карте .

Ледяной великан

Описание

Ледяные великаны — разумные и, по всей вероятности, очень древние существа. Однако, этот вид великанов не имеет ничего общего со своим обычными собратьями, кроме гигантских размеров. Возможно, они являются отдалёнными родственники троллей. Ледяные великаны покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов.

Трёхпалые руки ледяных великанов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов. В отличие от обычных великанов, у ледяных имеются две пары глаз и рога.

По всей вероятности, они встречались раньше по всей территории северных провинций Тамриэля, однако они либо вымерли, либо были истреблены. Достоверно известно лишь несколько мест, где сохранился этот вид: на Солстхейме и в Забытой долине.

Появление

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Впервые ледяного великана можно встретить в The Elder Scrolls III: Bloodmoon, дополнении The Elder Scrolls III: Morrowind. Как постоянных противников ледяных великанов здесь нет. В аддоне есть всего лишь один именной ледяной великан — Карстааг, хозяин одноимённого замка. Он появляется по мере прохождения главного квеста и погибает.

The Elder Scrolls V: Dawnguard

В Dawnguard, первом дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, встречаются в Забытой долине, появляющейся в игровом мире лишь после установки самого дополнения. Они намного сильнее обычных великанов. Всего их в игре пять и каждый из них имеет в своём инвентаре один из парагонов (изумрудный, рубиновый, сапфировый, алмазный и аметистовый). Они не возрождаются, как прочие существа.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

В Dragonborn, втором дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, можно снова сразиться с Карстаагом, предварительно вызвав его, но в этот раз он предстанет перед главным героем в виде призрака.

Карстааг

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Впервые Карстаага можно встретить в этом аддоне для The Elder Scrolls III: Morrowind. Увидеть его можно только по ходу главной сюжетной линии, в квесте «Охота Гирцина», где герой вынужден вступить с ним в схватку, дабы выжить в ужасной Охоте Даэдрического Принца.

Характеристики Карстаага в игре

  • Атака: 80−125 (ближний бой).
  • Размер души: 100 (обычная).

«Сопротивление Карстаага» (особенность):

  • Сопротивление холоду Сопротивление холоду и параличу Сопротивление параличу 100 %.
  • Сопротивление нормальному оружию Сопротивление физическому урону 100 %.
  • Сопротивление магии Магия 50 п.
  • Отражение магии Магия 50 %.
  • Регенерация здоровья Здоровье/прочность 4 п./с.

«Ледяная кровь» (особенность):

Дополнительная регенерация здоровья Здоровье/прочность 5 п./с. (не работает, если Карстааг терпит огненный урон).

The Elder Scrolls V: Dragonborn

В этом аддоне для The Elder Scrolls V: Skyrim Карстааг предстанет перед игроками уже как призрак, обитающий в своём опустевшем ледяном замке. После его смерти его можно призвать с помощью заклинания. Заклинатель может призвать Карстаага не более трёх раз.

Снаряжение:

  • Дубина великана(000461da)
  • Эктоплазма (0003ad63), 10 шт.
  • Великий камень душ (0002e4ff), 5 шт.

Квесты

  • «Вызов Карстаага» — чтобы его вызвать, герой должен найти череп Карстаага, потом вернуться в замок и положить его на трон. После этого появится призрак Карстаага.

Тактика боя

  • Карстааг начинает битву с сотворения «Бурана», так что Довакина и его спутников может отбросить к противоположной стене. Пока герой будет вставать на ноги, великан подойдёт к нему и может убить или серьёзно покалечить героя, так что в этот момент важно открыть инвентарь и подлечиться зельем.
  • Когда закончится «Буран», великан окружит себя «Морозным плащом» и будет сражаться в ближнем бою. Периодически он будет призывать ледяных привидений, от которых надо быстро избавляться.
  • Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью, однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет дейстWowать.
  • Регенерация здоровья в бою делает его практически неубиваемым слабым оружием и атаками, кроме огненных (горение от огня останавливает регенерацию). Кроме того, холод и яд против него бесполезны, молнии его почти не берут, а вот к огню великан вполне себе уязвим, что делает огонь предпочтительной тактикой в бою с ним. Если герой не силён в магии, лучше всего взять улучшенное зачарованное огнём оружие и побольше зелий на запас сил.
  • Карстааг восприимчив к атаке с наскока вервольфа, это одна из немногих способностей, которые могут его отбросить.

Примечания

  • Интересно, что его облик претерпел изменения: рога стали более прямыми, тело стало выше и тоньше, появилась дубина. Справедливости ради: такую же метаморфозу претерпели и все остальные встреченные ледяные великаны. Эти метаморфозы, очевидно, обусловлены сменой общего графического стиля и дизайна игры.
  • Один из немногих боссов, применяющих заклинания разрушения уровня Мастера (другие — Потема и Закрисош). Способности великана не требуют запаса магии.
  • Одолев босса, Довакин может усесться на его трон. Поскольку трон гигантского размера, персонаж заберется туда полностью и будет сидеть, свесив ноги. Это уникальная анимация героя, нехарактерная для других сидений в игре.

Источник: ageofgothic.ru

Великаны в “Скайриме” – раса огромных гуманоидов. Их нередко встретишь, пасущими мамонтов на просторах тундры. Главная ценность монстров – это редкий алхимический компонент «Палец великана». Его нечасто найдешь в продаже у аптекарей, но зато обязательно возьмешь с тела убитого монстра, если, конечно, убьешь чудовище. А сделать это на ранних стадиях игры практически невозможно.

Лагерь великанов

Описание

Великаны – полуразумные человекоподобные монстры с огромным ростом. От их поступи содрогается земля, а удары отбрасывают противника на несколько метров. Эти существа вполне миролюбивы, но если вы зайдете на их территорию или нападете на мамонтов, то боя не избежать. Причем слабого героя они убивают за 1–2 удара. К тому же, монстры быстро бегают и делают огромные прыжки. Поэтому прежде, чем вступать в бой со столь сильными противниками, стоит прокачать боевые или магические навыки.

Где найти великанов в «Скайриме»

Эти монстры предпочитают обитать в своих лагерях. Как правило, в локациях живет по два великана. Они ведут примитивное хозяйство и занимаются разведением мамонтов. Попасть в лагеря можно, просто путешествуя по миру, или при выполнении заданий от ярла. Список локаций с великанами:

  • Водоем Холодный ветер на северо-западе от Вайтрана.
  • Черный Предел, попасть в который можно через Альфтанд или Ральдбтхар.
  • Дом буранов на севере от фермы Лорея, владение Белый берег.
  • Скала Гулдун у подножия Глотки Мира.
  • Поцелуй секунды севернее Ветреного Пика.
  • Утес Каменный холм, расположенный на северо-западе владения Белый берег.
  • Сонное дерево на западе от Вайтрана.

Лагеря монстров представляют огромный интерес для алхимиков, искателей приключений и золота. Локации с великанами расположены вокруг огромного костра, составленного из стволов деревьев. Нередко на подобные «вертела» нанизаны грызуны, с которых собирается ингредиент «Жареная шкура злокрыса». Рядом в чанах собирается «Мамонтовый сыр». А в самом лагере есть сундук с уровневыми сокровищами.

Мод на великанов

Моды «Скайрима» на великанов

Хотите почувствовать себя мощным существом и взирать на окружающих по-настоящему свысока? Тогда установите патч «Великан мод 1.0х». Благодаря этой модификации ваш герой станет ростом с монстра, но при этом оставит свой первоначальный облик. К тому же, вместе с дополнением вы увеличите урон от оружия, а также допустимый переносимый вес на 500 очков. Еще повысится скорость бега и высота прыжков.

Если же вам не хватает обычных монстров и хочется встретить необычного противника, то установите плагин «Самый большой великан 1.4». Эта модификация расскажет о новой истории. В ней вам придется найти и победить огромного великана, с которым не могли справиться даже могущественные Соратники.

Великаны в “Скайриме” – раса огромных гуманоидов. Их нередко встретишь, пасущими мамонтов на просторах тундры. Главная ценность монстров – это редкий алхимический компонент «Палец великана». Его нечасто найдешь в продаже у аптекарей, но зато обязательно возьмешь с тела убитого монстра, если, конечно, убьешь чудовище. А сделать это на ранних стадиях игры практически невозможно.

Лагерь великанов

Описание

Великаны – полуразумные человекоподобные монстры с огромным ростом. От их поступи содрогается земля, а удары отбрасывают противника на несколько метров. Эти существа вполне миролюбивы, но если вы зайдете на их территорию или нападете на мамонтов, то боя не избежать. Причем слабого героя они убивают за 1–2 удара. К тому же, монстры быстро бегают и делают огромные прыжки. Поэтому прежде, чем вступать в бой со столь сильными противниками, стоит прокачать боевые или магические навыки.

Пещера Каменный Ручей – одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim,…

Где найти великанов в «Скайриме»

Эти монстры предпочитают обитать в своих лагерях. Как правило, в локациях живет по два великана. Они ведут примитивное хозяйство и занимаются разведением мамонтов. Попасть в лагеря можно, просто путешествуя по миру, или при выполнении заданий от ярла. Список локаций с великанами:

  • Водоем Холодный ветер на северо-западе от Вайтрана.
  • Черный Предел, попасть в который можно через Альфтанд или Ральдбтхар.
  • Дом буранов на севере от фермы Лорея, владение Белый берег.
  • Скала Гулдун у подножия Глотки Мира.
  • Поцелуй секунды севернее Ветреного Пика.
  • Утес Каменный холм, расположенный на северо-западе владения Белый берег.
  • Сонное дерево на западе от Вайтрана.

Лагеря монстров представляют огромный интерес для алхимиков, искателей приключений и золота. Локации с великанами расположены вокруг огромного костра, составленного из стволов деревьев. Нередко на подобные «вертела» нанизаны грызуны, с которых собирается ингредиент «Жареная шкура злокрыса». Рядом в чанах собирается «Мамонтовый сыр». А в самом лагере есть сундук с уровневыми сокровищами.

Кто же такой лесной эльф? «Скайрим», пятая серия игр The Elder Scrolls, называет этих существ…

Мод на великанов

Моды «Скайрима» на великанов

Хотите почувствовать себя мощным существом и взирать на окружающих по-настоящему свысока? Тогда установите патч «Великан мод 1.0х». Благодаря этой модификации ваш герой станет ростом с монстра, но при этом оставит свой первоначальный облик. К тому же, вместе с дополнением вы увеличите урон от оружия, а также допустимый переносимый вес на 500 очков. Еще повысится скорость бега и высота прыжков.

Если же вам не хватает обычных монстров и хочется встретить необычного противника, то установите плагин «Самый большой великан 1.4». Эта модификация расскажет о новой истории. В ней вам придется найти и победить огромного великана, с которым не могли справиться даже могущественные Соратники.

Великан
ID: 00023AAE

32

591 0 374

Урон 60 ближний
Душа Большая
Дополнительно
Предметы
Палец великана, золото, шкуры
Особенности
Сопротивление магии 33 %
Защитник мамонтов

Великан (ориг. Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Великан — огромное полуразумное человекоподобное существо. В мире Скайрима встречаются только мужские особи этого вида. От поступи этих гигантов содрогается земля вокруг.

Великаны миролюбивы и не проявляют агрессии до тех пор, пока в отношении них соблюдают дистанцию и не нападают на мамонтов, которых они пасут. Эти животные для великанов — источник мяса и шкур. Также из молока мамонтов великаны изготавливают мамонтовый сыр.

В ярости становятся очень опасны и, орудуя гигантской дубиной, могут быстро убить неподготовленного героя. Перед атакой предупреждают, демонстрируя агрессию — потрясают своей дубиной в воздухе и топают. Если уйти с дороги гиганта, он чаще всего успокаивается.

Великаны обитают, в основном, в своих лагерях, где ведут примитивное хозяйство на первобытном уровне развития. Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях, и хранят это добро в сундуках.

Также их можно встретить в тундре Вайтрана и у горячих источников Истмарка, где они пасут мамонтов (правда, в одном квесте великан оказался весьма привязан к козе). Часто попадаются на любых дорогах Скайрима. При встрече с таким «путешественником» лучше поискать другой путь!

Великаны бывают трёх разновидностей:

  • обычные ходят почти голые, в одних набедренных повязках;
  • второй тип уже использует в качестве защитных элементов и украшений что-то вроде юбки из костей и шкур и такие же поножи;
  • последний, самый брутальный тип гиганта, носит уже что-то похожее на одежду, украшенную костями. На поясе болтается череп тролля.

Трофеи

После убийства великана с его тела можно забрать палец, являющийся ценным алхимическим ингредиентом, входящим в состав рекордно дорогих зелий. Иногда на телах попадаются драгоценные камни и золото, непременно можно найти шкуры. Также с тела великана иногда можно взять уровневое оружие и / или броню, которые он, скорее всего, отнял у тех, кто имел глупость подойти слишком близко.

Тактика боя

Нападать на великанов в одиночку с холодным оружием — огромный риск. Вот несколько тактических приёмов, которые могут облегчить эту непростую задачу на низких уровнях развития персонажа:

  • До 20-го уровня особенно эффективно использование стрелкового оружия или дальнобойных заклинаний школы магии «Разрушение». Стрелять лучше издали или из хорошего укрытия, забравшись на любую труднодоступную возвышенность или спрятавшись как следует. Желательно, чтобы великан не мог добраться до героя, иначе свалит одним-двумя ударами.
  • Можно заманить одиночного великана к препятствию, например, к камню. Желательно, чтобы этот камень был ниже роста персонажа. После этого можно, прячась за камнем, расстреливать великана из лука или наносить удары оружием ближнего боя.
  • При использовании оружия ближнего боя важно понимать, что главное — оставить место для манёвра. Это необходимо, чтобы уходить от ударов великана.
  • Не стоит кидаться на великана в лоб. Нужно держать дистанцию, дожидаясь от гиганта силовой атаки с разбега, от которой, при определённой сноровке вполне возможно увернуться. Сразу после такой атаки великан беззащитен. В этот момент стоит подбежать к нему сзади или сбоку и нанести несколько ударов, после чего снова отойти на безопасное расстояние.
  • В ближнем бою лучше пользоваться одноручным оружием в сочетании с заклинанием лечения школы магии «Восстановление».
  • Броню лучше использовать лёгкую или вообще отказаться от её использования. На низких уровнях тяжёлая броня будет только сковывать движения и препятствовать восстановлению уровня запаса сил. А если великан попадёт своим ударом по персонажу, броня всё равно не поможет.
  • Если главный герой уже овладел Криком «Безжалостная сила», то можно сбивать гигантов с ног и, пока они поднимаются, наносить им многочисленные удары. Также неплохо помогает Крик «Ледяная форма», если выучить все три Слова Силы.
  • Если развито «Изменение», то для обездвиживания гиганта стоит использовать заклинание «Паралич».
  • Если Довакин находится под действием Камня Ритуала, то этим можно воспользоваться в бою против пары великанов. После смерти первого из них, можно поднять труп, используя способность знака Ритуала. Поднятый гигант сразу кинется в бой против сородича и, даже если не убьёт его, то существенно сократит уровень здоровья. Если великанов более двух, эффективность метода стремительно падает — живые гиганты очень быстро убьют поднятого способностью Ритуала, которая работает только раз в сутки. Поэтому вновь её использовать не удастся.
  • Также великана можно довольно легко убить в форме зверя, если пользоваться силовыми атаками. Они сбивают великана с ног. Атака в спринте, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и развитом навыке ликантропии, убивает великана с одного попадания.
  • Великана довольно просто убить, сидя верхом на лошади. Используя лук, можно скакать вокруг него и расстреливать, а при использовании оружия ближнего боя эффективны силовые атаки на полном скаку. После проведения атаки можно быстро выйти из зоны поражения великана и разорвать дистанцию, перейдя на галоп.
  • Если развита «Иллюзия», то усиленное заклинание «Ярость» заставит великана атаковать соседей, будь то другие великаны или мамонты. Также можно применить ярость на мамонта — подойдёт даже не усиленная форма.

Советы

  • Когда здоровье героя и качество брони уже позволяют, на великанах можно отлично прокачать навык «Блокирование». Для этого нужно подойти к великану, поставить блок и наслаждаться процессом.

Примечания

  • Первая встреча протагониста с великаном состоится при подходе к Вайтрану, на одной из ферм. Там с гигантом сражаются Соратники. Они в любом случае убьют его, неважно, успел ли довакин помочь им, они всё равно пригласят героя в свои ряды.
  • Великана можно найти даже в Чёрном Пределе.
  • По заданию Принца Даэдра Сангвина «Незабываемая ночка» встретится один великан, обладающий собственным именем — Грок. Незадолго до событий квеста Довакин каким-то образом, будучи пьяным в хлам, сумел совершить с ним сделку купли-продажи козы Гледы, которую похитил с фермы Энниса в Рорикстеде. В ходе задания уже протрезвевшему Драконорождённому нужно вернуть козу её настоящему владельцу. Только вот в трезвом виде он уже не может договориться с Гроком. Великан атакует моментально, после попытки увести животное.
  • В Скайриме есть как минимум одна дубина великана, при наведении курсора на которую отображаются параметры оружия. Дубину невозможно экипировать или даже поместить в инвентарь, но зато можно отдать приказ компаньону поднять её. Если её урон превышает урон любого другого оружия в инвентаре компаньона, то он экипирует дубину в качестве двуручного оружия. Нужно иметь в виду, что при открытии инвентаря спутника дубина не будет отображаться в списке. Её не будет даже при осмотре трупа. А это, в свою очередь, означает, что компаньон будет постоянно загружен весом дубины и с этим ничего нельзя будет поделать.
  • Великаны отказываются заходить в воду и будут убегать, когда Довакин стоит в воде.
  • Великаны не растут в уровне с главным героем в отличие от, например, драконов. По этой причине великан может легко выиграть схватку с драконом на низких уровнях развития персонажа. Это можно использовать, заманивая драконов в лагеря великанов и наблюдая, как великаны разделываются с ними. При этом нужно стараться не вызвать агрессии у великанов и мамонтов, потому что они будут атаковать именно Довакина, как будто других противников нет.
  • Великаны становятся агрессивны при приближении к ним только в лагерях. В других местах к ним можно подойти вплотную. Главное — не обнажать оружие.
  • Изредка на дорогах можно повстречать крестьянина, ведущего на верёвке раскрашенную корову. Спросив его, куда он идёт, герой узнает, что он хочет принести жертву великанам, чтобы те не причиняли вред поселению и самим людям. Довакин может предложить крестьянину помощь, но он вежливо откажется.
    • Эта тема имеет дальнейшее развитие. Можно увидеть великана, идущего с раскрашенной коровой, которую он, видимо, получил в дар от крестьянина.
  • Судя по всему, некоторые великаны являются людоедами (5 скриншот в галерее).

Баги

Довакин в «стратосфере»

  • Каждый раз, когда великан проводит мощную атаку своей дубиной и убивает оппонента, несчастная жертва улетает «в стратосферу», откуда видно практически всю провинцию. Такое может случиться со всеми живыми существами, включая главного героя. Так как во время полёта персонаж уже мёртв, то разбиться ему не грозит. Эта особенность великанов послужила источником множества мемов, фан-арта и шуточных видео.
  • Если во время взлёта в небеса Довакина воскресить консольной командой Resurrect 1, то он, ожив, замрёт в той позе, в которой находился до воскрешения. Если воскресить главного героя в тот момент, когда он летит вниз головой, то при ходьбе он будет двигать ногами в воздухе и тереться головой об землю.
  • Иногда после убийства великана его труп зависает в воздухе.
  • Иногда после убийства великана его труп проваливается сквозь текстуры, а на поверхности остаётся лишь дубина (через которую, к счастью, можно обыскать тело великана).
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы
Механизмы Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Добавить комментарий