Рифтен — один из древнейших городов Скайрима, расположенный на юго-востоке провинции. Это довольно опасный, но в то же время очень красивый регион, пребывающий в состоянии вечной осени. Не считая водного пути, в Рифтен можно попасть по южной дороге из Вайтрана через Айварстед или по северной — из Виндхельма через Камень Шора.
Оба пути небезопасны, так как стража не патрулирует эти дороги, а в лесах водятся куча гадов самых разных видов – медведи и волки, тролли и пауки, воры и бандиты и т.д. С северной стороны города расположены массивные сторожевые башни, конюшня и фермы, а с западной — Рифтенский порт и озёрная ферма, где разводят лосось и другие виды рыб.
Независимо от того, с какой стороны вы пришли, вас, скорее всего, отправят к главному входу, где придётся дать страже взятку, чтобы попасть в город. На неопытных торговцев это отлично действует, и у стражи всегда есть лишняя монетка на сладкий рулет. И вот мы в городе! По центру Рифтен пронизан каналом, вдоль которого расположены в два яруса почти все городские постройки.
Нижний уровень — это ряд деревянных причалов вдоль городского канала, грязный и вонючий. Здесь живёт беднота, и тут же можно найти вход в так называемую Крысиную нору – городскую канализацию, где по слухам расположена Гильдия воров.
Местный алхимик (больше похожий на старого злокрыса) к неудовольствию своей супруги тоже живет здесь, поскольку считает, что в сырости его компоненты лучше сохраняются. Однако приличному путешественнику лучше вниз не спускаться. [center][/center] Канал как бы делит город на две части. Если смотреть от главного входа направо, мы увидим «Ночлежку Хельги» – что-то вроде общежития для местных работяг. Увы, путешественнику тут рады не будут. Дальше будет городская таверна «Пчела и Жало». Держит ее аргонианка Кирава. В самой таверне не очень уютно – слишком яркое освещение и тесные комнаты не радуют, но именно здесь собираются вечером местные жители. У Тален-Джея можно купить удивительные коктейли его собственного приготовления. Рядом с таверной расположен магазинчик “Заложенная Креветка” и медоварня “Черный Вереск”. Черновересковый мед — это элита и настоящий шедевр медоварения. Без сомнения, лучший мед во всем Скайриме варят именно тут. Удовольствие, честно скажем, довольно дорогое, но оно того стоит. За таверной и медоварней, находится рыночная площадь. Здесь можно найти кузнеца. Да, наверное не просто ковать в этом сыром городе, но у каждого кузнеца есть свои секреты. Ювелир Бранд-Шей активно зазывает посетителей, и редкая женщина сможет устоять перед его украшениями. Однако было бы весьма глупо разгуливать по воровскому Рифтену в таких камнях. Специалист по легким доспехам Грелха ненавидит Скайрим и мечтает убраться отсюда подальше, поэтому активно торгует, чтобы накопить денег. Действительно, несмотря на то, что Гильдия воров по слухам в последнее время сильно ослабела, ее влияние в Рифтене по-прежнему сильно, и город насквозь пропитан коррупцией. С ней активно борются герои и чемпионы города, такие как Мьол Львица. Когда-то эта пышногрудая воительница много путешествовала, пока судьба не привела ее в руины Мзинчалефт. Оттуда она чудом унесла ноги, спасаясь от парового центуриона, и потеряла свой клинок. Скорее всего, она бы погибла, если бы не Эйрин. Невооружённым глазом видно, что он по уши влюблен в Мьол, но из-за робости боится в этом признаться, а Мьол не замечает ничего и считает Эйрина просто другом. Возможно, Мара будет милосердна к ним, и в один прекрасный день Мьол, наконец, приласкает малыша-имперца. [center][/center] Перейдя через мостик, мы попадаем на левую сторону города. Здесь расположены более дорогие и большие дома, например поместье “Черный Вереск”, где живет Мавен Черный Вереск, глава одного из самых влиятельных и богатых кланов в Скайриме. Она щедро платит тем, кто помогает ей, и жестоко карает своих врагов. Хотя она считается одним из источников коррупции в городе, лучше ей не перечить. Пройдя чуть дальше, мы увидим храм Мары. Здесь заключаются почти все браки в Скайриме. Удивительно, что такой храм расположен в столь морально разложившемся городе. За храмом расположено местное кладбище с очень странным склепом и здесь же в зелени, среди берез, в тишине и покое стоит грустный и забытый Талос. [center][/center] Наконец мы подошли ко дворцу ярла – Крепости Миствейл.
Рядом с ней находится “Благородный Сиротский Приют” – местный план Обливиона для детей сирот, так как его хозяйка Грелод Добрая – мерзкая и злая старуха, которая ненавидит детей. Но говорят, что все зло рано или поздно свое получает. В отличие от замков других городов, крепость Миствейл — сооружение небольшое, больше напоминающее роскошный особняк.
Правит Рифтеном ярл Лайла Рука Закона. По ее словам, она старается активно бороться с коррупцией, но по виду города не скажешь, что она в этом преуспела. Также в крепости можно найти волшебника ярла (она в глубоком маразме, так будьте осторожны). Под крепостью расположены казармы и тюрьма. Это не слишком уютные места, поэтому мы вернемся в таверну допивать свой мед, так как завтра нас ждет долгое путешествие в Маркарт. Статью подготовил(а) Brainfxxxer
- Комментариев: 14
- Участников: 11
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Рифтен (Skyrim)
Рифтен (ориг. Riften) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
RiftenCityEast
RiftenCityNorth
RiftenCityNortheast
RiftenCityNorthGateExterior
RiftenCityNorthwest
RiftenCitySouth
RiftenCitySoutheast
RiftenCitySouthwest
RiftenCityWest
RiftenOrigin
RiftenRoadNorth
Место расположения
Рифтен (именуемый в ранних записях Рифтон) — город, находящийся на юго-востоке Скайрима близ границ Морровинда и Сиродила, на восточной оконечности озера Хонрик. Город является столицей владения Рифт, одного из «Четырёх Древних Владений». Один из 9 крупных городов. Ярл города — Лайла Рука Закона.
Описание
Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в своё время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой
— О Скрещённых кинжалах
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.
Первое посещение
При первом посещении Рифтена стражник потребует с героя «налог посетителя», варьирующийся в зависимости от уровня. Пройти через другие ворота у него не получится, стража будет отправлять его к злополучным северным воротам. Как окажется, этот «налог» является чистой воды вымогательством, что при разговоре подтвердит Бриньольф, которого нетрудно встретить в городе: «Мне понравилось, как ты разобрался с нашим агентом на входе». А на вопрос: «Так тот стражник ваш человек?», — протагонист получит ответ: «Да, мы ему велели грабить только купцов, но он почувствовал, что у тебя есть золото». Помимо уплаты есть несколько других способов пробраться в город:
- Первый способ — убеждение или запугивание. Он действует хорошо почти в любом случае, высокий навык красноречия для этого не потребуется.
- Второй способ — напролом. Атаковав охранника, затем, быстро убрав оружие и сдавшись, Довакин сможет попасть в город за 40 септимов, что может оказаться дешевле изначального требования. Также можно совершить какое-нибудь другое преступление в холде Рифт и сдаться, попав в тюрьму.
- Третий способ — проникнуть через затвор канализации в подземелья, а оттуда в одну из тюремных камер. Главный герой может, конечно, использовать красноречие и уговорить охранника выпустить его. Если не вышло, тогда ему стоит взломать замок на двери камеры, украсть ключ от входной двери у одного из охранников и выйти в Рифтен. А проще всего предварительно стащить ключ у стражника, который и берёт такие «налоги».
- Есть и четвёртый способ — просто войти в город через чёрный ход на пристани, ведущий в медоварню «Чёрный Вереск» (этот способ самый лучший — не надо ни тратить деньги, ни совершать преступления, ни проявлять красноречие).
На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.
Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.
Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.
Экономика и борьба за власть
Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла — сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться её правил.
Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпрепровождений нордов — выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.
Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придётся сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.
Достопримечательности
Собственность
Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».
Крысиная нора — база Гильдии воров
Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.
Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.
Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время
— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера
Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.
Храм Мары
Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания. Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Рынок
В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).
Важные места и жители
В городе
- Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
- Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
- Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
- Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
- Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
- Ануриэль, управитель Рифтена
- Молгром Дважды Убитый
- Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
- Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Треки Невинная
- Арнскар Мастер Янтаря
- Бриньольф, бригадир Гильдии
- Ванрит Гатариан
- Випир Живчик
- Гартар
- Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
- Нируин
- Рейвин Имиан
- Рун
- Сапфир
- Синдус
- Синрик Энделл
- Тринн
- Эрлан Лотар
- Этьен Рарнис
Магазины
- Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
- Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда
- Берси Медовая Рука, владелец
- Дрива, жена Берси Медовой Руки
Эликсиры Элгрима (алхимик)
- Элгрим, алхимик и владелец магазина
- Хафьорг, жена Элгрима
- Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
- Унгриэн, бармен
- Ромлин Дрет
- Нилува Хлаалу
- Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
- Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
- Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
- Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)
Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)
- Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
- Могильщик, член Гильдии воров
- Тонилла, скупщик Гильдии воров
- Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
- Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
- Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
- Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
- Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
- Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
- Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
- Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
- Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне
- Вальд, охранник усадьбы
- Хельга, управляющая ночлежкой
- Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
- Бранд-Шей, торговец на рынке
- Вуджита
- Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
- Грелха, торговка на рынке
- Нилува Хлаалу, работник на медоварне
- Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
- Унгриэн, трактирщик на медоварне
- Грелод Добрая, управляющая приютом
- Констанция Мишель, помощница управляющей
- Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
- Хроар, ребёнок из сиротского приюта
- Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
- Самуил, ребёнок из сиротского приюта
- Мариса Аравел, торговец на рынке
- Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)
- Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
- Мьол Львица, воительница и защитник города
- Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена
- Болли, владелец рыбного порта Рифтена
- Нивенор, жена Болли
- Мадези, торговец на рынке
- Снильф, нищий
- Эдда, нищая
Религия
- Диния Балу, жрица Мары
- Марамал, жрец Мары
- Бриэл, жрец Мары
- Алессандра, жрица Аркея
Крысиная нора — Муравейник
В окрестностях
- На берегу озера Хонрик расположен рыбный порт и доки. Там бродят рабочие, обсуждающие своё ремесло.
Рифтен — Конюшни (возле Северных ворот)
- Хофгир Гроза Лошадей, владелец конюшен Рифтена
- Шадр, помощник
- Сигар, извозчик
Квесты
Квесты Гильдии воров
- Случайная встреча
- Надёжная крыша
- Прочие квесты Гильдии воров
Разные
- «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
- «Брачные узы» — поговорить с Марамалом о церемонии бракосочетания.
- «Возвращение Лютого» — принести Мьол Львице её клинок «Лютый».
- «Гербарий» — принести Ингун по 20 экземпляров ядовитого колокольчика, паслёна и корня Нирна.
- «Дал слово — держи» — украсть коня для Луи Летруша.
- «Долг Вальда» — найти двойственное перо, которое Вальд утопил в озере.
- «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Рифта.
- «Игры с мертвецами» — достать четыре дневника мага Арондила из пещеры Ингвильд.
- «Из глубин» — вернуть двемерский словарь в Аванчнзел.
- «Из-под полы» — передать бочонок с черновересковым мёдом Вилхельму или Индарину.
- «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
- «Книга любви» — помочь влюблённым парам обрести счастье.
- «Курьерская доставка» — отнести договор купли-продажи Клеппу в Маркарт.
- «Лекарство» — излечить зависимость Вуджиты от скумы.
- «Месть любовника» — узнать местонахождение бывшей любовницы Сибби Чёрный Вереск.
- «Несём любовь в массы» — раздать листовки о Маре жителям Рифтена (доступен после выполнения задания «Книга любви»).
- «Облава» — совершить рейд на склад Рифтена, прищучить дилера и узнать что-либо о поставщике скумы.
- «Охота и собирательство» — принести три забытых, Вайландрией, предмета из разных мест Скайрима.
- «Паломничество» — передать кинжал Алессандры Андурсу в Вайтран
- «Подай-принеси» — доставить меч Харальда от Балимунда.
- «Помолвка» — найти три безупречных аметиста для Тален-Джея.
- «Раздуть огонь» — достать 10 щепоток огненной соли для Балимунда.
- «Рудные страдания» — забрать уникальный образец ртутной руды для Хафьорг.
- «С поличным» — пристыдить за развратный образ жизни хозяйку Ночлежки Хельги.
- «Смутные воспоминания» — узнать происхождение Бранд-Шея, посетив место кораблекрушения.
- «Спрос и предложение» — покарать поставщиков скумы в их собственном логове.
- «Стабилизация» — поговорить с Сапфир и уговорить её простить долг Шадра.
- «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
- «Фингал под глазом» — победить в кулачном бою Хофгира.
- «Холодильник» — принести пять зубов ледяного привидения Марисе Аравел.
- «Ювелир» — найти золотую руду, два безупречных сапфира и бивень мамонта для Мадези.
- «Я теперь тан!» — получить почётный титул тана Рифта.
Примечания
- Мавен Чёрный Вереск станет новым ярлом Рифтена, если Довакин отдаст город под контроль Империи на переговорах в Высоком Хротгаре (по главному заданию, «Бесконечная пора»), или же при завершении гражданской войны на стороне Империи.
- В тюрьме Рифтена, в той камере, где героя запирают в случае нарушения закона, стоит теневая метка (круг с линией посередине и треугольником снизу). Слева от неё можно выполнить действие «Активировать: Сломанная Скоба». По замыслу разработчиков это действие должно открывать секретный ход для побега, но в результате бага оно приводит лишь к тому, что после активации стражники в тюрьме начинают атаковать игрока.
- Как только Довакин станет членом Гильдии воров, и его гильдия будет становиться сильнее, иногда он будет натыкаться на вора, бегающего по Рифтену и другим городам. Вор почти всегда умирает, а потом появляется снова через какое-то время. На его теле можно найти несколько драгоценных камней и прочие вещи.
- По некоторым сведениям, это родной город Бриньольфа и Могильщика.
- Если выбросить на площади дорогую экипировку и подождать 1-2 часа игрового времени, жители начнут драться.
См. также
- Рифтен (Lore)
- Рифтен (Arena)
- Рифтен (Online)
Источник: gs11.ru
Где найти рифтен в скайриме
Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в Осеннем лесу. Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлёй большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью — фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.
При первом посещении Рифтена стражник потребует с героя «налог посетителя», варьирующийся в зависимости от уровня.
Пройти через другие ворота у него не получится, стража будет отправлять его к злополучным северным воротам. Как окажется, этот «налог» является чистой воды вымогательством, что при разговоре подтвердит Бриньольф.
На входе в Рифтен Довакина встретит Кувалда, который начнёт его запугивать, мол, следи за словами в этом городе, а потом за деньги предложит ему задать любые вопросы про город. Можно отказаться, а можно заплатить и расспросить немного. А достаточно развитый навык красноречия позволит уговорить Кувалду поделиться информацией бесплатно.
Также неподалеку стоит Мьол Львица. Она расскажет главному герою про семью Чёрный Вереск, которая, фактически, контролирует город, несмотря на то, что ярл тут — Лайла Рука Закона, про Гильдию воров и Крысиную нору.
Как только протагонист войдёт в город, люди начнут предлагать свои услуги и квесты, за которые он ничего особо ценного не получит, так что если герой не хочет в дальнейшем стать таном, предпочтительнее держаться от них подальше.
Источник: aminoapps.com
Содержание
- Установить DLC
- Пройти квест “Путь голоса”
- Встреча с культистами
- Корабль “Северная дева”
Многие игроки не понимают, как попасть в Солстейм, чтобы пройти интересное и сложное дополнение Dragonborn. Мы подробно расскажем как это сделать.
В первую очередь проверьте, установлено ли у вас DLC Dragonborn (Драконорожденный). Это можно сделать, начиная с версии игры 1.9. Также обратите внимание, если оно установлено — проставлена ли галочка напротив него в настройках игры.
Иногда у игроков не стоит галочка, и по этой причине они не могут запустить последующие события и отправиться на Солстейм из Скайрима.
Пройти квест “Путь голоса”
Следующим пунктом, чтобы отплыть на остров Солстхейм, станет прохождение квеста “Путь голоса”, где Седобородые обучать довакина слову силы на Высоком Хротгаре — «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок«. Он в свою очередь запустится после убийства первого дракона недалеко от Вайтрана.
Встреча с культистами
Только после завершения задания “Путь голоса” к герою случайным образом подойдут Культисты. Чаще всего это происходит в Вайтране. Последователи Мирака спросят Драконорожденный ли перед ними. В независимости от ответов завяжется бой. Как только довакин одержит победу, начнется квест “Драконорожденный”.
Обязательно осмотрите тела нападавших, так как там будет записка с информацией, как они попали в Скайрим из Солстхейма — на корабле “Северная дева”.
Корабль “Северная дева”
Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.
Согласившись, смотрим ролик, и, наконец, попадаем на Солстейм в Воронью Скалу.
Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.
Нельзя не согласиться с тем, что мир TES V: Skyrim огромен. Нужно потратить кучу времени, чтобы посмотреть все поселения в Скайриме и познакомиться с их жителями. Некоторые из населенных пунктов больше остальных запоминаются игрокам, так как могут похвастаться не только красивой архитектурой, но и невероятной атмосферой. В этой статье собрано 15 лучших городов и деревень в Скайриме, которые должен посетить каждый Драконорожденный.
Хелген является одним из самых важных поселений в истории Скайрима. Именно туда попадает игрок после того, как начнет игру. Также мы впервые встречаемся там с драконом по имени Алдуин, благодаря которому главный герой избегает казни.
Изначально Хелген был небольшой деревушкой, находящейся неподалеку от границы между Скайримом и Сиродилом (провинция Тамриэля). После он превратился в место, где Империя проводила казни тех, кто попытался пересечь границу или пересек, но был передан в руки имперских солдат.
14. Черный Брод
Черный Брод – крошечный шахтерский городок, ставший местом дислокации Имперского Ордена (или Братьев Бури, зависит от того, как развивается сюжет). Это поселение стоит включить в рейтинг из 15 лучших городов и деревушек Скайрима по той причине, что там можно посмотреть на прекрасный пейзаж и найти массу полезных предметов: ящики для хранения вещей, спальные мешки, руду.
Фанаты игры рекомендуют посетить Черный Брод тем, кому нравятся уединенные места. Там вы сможете насладиться тишиной и спокойствием, чего нет в большинстве крупных городов Скайрима.
13. Айварстед
Айварстед представляет собой крошечную деревушку, место, где паломники отдыхают перед тем, как посетить Высокий Хротгар – монастырь, в котором живут члены древнего ордена Седобородых. Жители Айварстеда славятся добродушием и помогут случайному путнику почувствовать себя как дома.
Нельзя сказать, что эта деревня бесполезна с точки зрения игрового процесса. Там есть несколько интересных квестов с хорошей наградой. Кроме того, Айварстед признана самой «живой» деревушкой в игре, ведь вокруг нее обитает множество животных. Еще она находится неподалеку от водоемов, где водится много рыбы.
12. Воронья Скала
Впервые игроки смогли побывать в Вороньей Скале после выхода дополнения Dragonborn. Находится этот невероятно красивый и уютный город неподалеку от Солстхейма и является столицей целого острова.
Воронья Скала чем-то напоминает классические города данмеров. Причиной этому стало то, что он основан задолго до начала событий Скайрима.
Благодаря красивому оформлению и уникальному пейзажу Воронья Скала по праву считается одной из лучших добавленных локаций в игре.
11. Фолкрит
В Фолкрите находится резиденция ярла одноименной крепости. Это поселение способно похвастаться наличием подземного перехода, который выкопан под местной рекой. Нельзя сказать, что Фолкрит самый красивый, но он является одним из самых важных населенных пунктов с точки зрения истории игры. Люди, живущие в нем, не забудут упомянуть в разговоре, что гордятся своей принадлежностью к Фолкриту.
На территории города есть кладбище, где в прошлом захоронены важные исторические личности Скайрима. Также Фолкрит имеет огромное влияние в регионе, ведь он ранее входил в состав близлежащего региона Сиродил (до того, как превратился в поселение Скайрима). Поэтому если вы следите за ЛОР-ом игры, вам просто необходимо побывать там.
10. Ривервуд
На первый взгляд Ривервуд – обычная маленькая деревушка, расположенная между двумя крупными населенными пунктами Хелген и Вайтран. Однако тут есть не только красивые пейзажи, но и весьма доброжелательное население.
Ривервуд является местом, куда стекаются путешественники с разных концов Скайрима. С большинством из них можно поговорить в местной таверне и узнать интересные истории. Также стоит отметить удобное месторасположение деревни. Отсюда вы можете добраться до больших городов и отдохнуть во время длительного путешествия.
9. Драконий Мост
Драконий Мост больше напоминает военный гарнизон, нежели деревушку. Свое название поселение получило из-за того, что к нему ведет большой каменный мост с аркой, выполненной в форме драконьей головы.
Каменный мост является главной достопримечательностью деревни, и жители очень боятся, что он разрушится. Их опасения небезосновательны. Мост – единственный путь, ведущий в деревню. Если он обрушится, многие люди не смогут беспрепятственно въезжать и покидать Драконий Мост, а также рухнет экономика поселения, ведь оно считается одним из основных торговых узлов Скайрима.
8. Солитьюд
Солитьюд относится к крупнейшим городам Скайрима. Он является столицей всего региона и Хафингара. Также он считается самым неприступным поселением, ведь вокруг города возведены укрепленные стены и течет глубокая река, заполненная рыбой.
Солитьюд находится в стратегически важном месте и дает возможность Имперской армии управлять передвижением своих войск по всему региону. Люди, живущие в городе, редко покидают его стены, ведь он предоставляет им хорошую защиту и комфортное проживание.
7. Винтерхолд
Некогда Винтерхолд считался самым важным городом на просторах Скайрима. Сейчас он стал менее процветающим, но остался по-прежнему великолепным местом. До сих пор Винтерхолд является одной из главных исторических достопримечательностей, ведь там находится древнейшая школа магии Коллегия Винтерхолда.
В этот город по большей части приезжают искатели магических знаний. Они хотят поступить в Коллегию Винтерхолда и познать тайные науки. Именно за этим в Винтерхолд отправляется и главный герой.
Стоит сказать, что ранее город находился не так близко к морю Призраков, как сейчас. Из-за событий, произошедших во время Великого Коллапса, он был полностью разрушен и отстроен вновь.
6. Морфал
Морфал – небольшое поселение на окраине Скайрима. Местные жители мало знают о вооруженных конфликтах, так как находятся вдалеке от внешнего мира. Сюда редко попадают путники, поэтому население Морфала будет с осторожностью относиться к вам, если вы внезапно захотите посетить это место.
Главная особенность Морфала – мост, который проходит через реку и служит своеобразным пропускным пунктом для случайных путешественников. Здесь вы сможете познакомиться с опытными рыбаками, научиться рыбацкому мастерству и насладиться уникальной атмосферой.
5. Данстар
Данстар считается одним из богатейших городов Скайрима. Ему принадлежит две шахты и центральный док. Именно эти предприятия позволяют населенному пункту процветать. Местные жители посвящают свою жизнь заключению коммерческих сделок, торгуют металлом и рыбой.
Однако селиться в Данстаре вряд ли кто захочет, так как из-за своего местоположения он больше других городов рискует подвергнуться нападению драконов. Если вы охотитесь за душами этих опасных существ, вам необходимо направляться именно в Данстар, посетив по пути Винтерхолд.
4. Вайтран
Вайтран относится к немногим городам, у которых нет собственного выхода к морю. Находится он в центральном районе провинции и окружен огромными стенами, защищающими местных жителей. При подробном рассмотрении архитектуры Вайтрана вы заметите, насколько он отличается от других современных поселений Сайрами.
Это место считается одним из самых красивых в игре. Сюда главный герой попадает сразу после событий в Хелгене. Позже он получит от местного ярла хускарла и сможет купить в Вайтране свой первый дом, но прежде игроку понадобиться выполнить несколько квестов и заслужить доверие.
3. Рифтен
Многие игроки отмечают, что у Рифтена довольно странная планировка, но именно это делает его уникальным городом с интересной историей. Некогда он был окружен неприступными стенами и чтобы хоть как-то расширить поселение, местные жители начали строить свои дома ближе к воде. Именно поэтому большинство из построек в Рифтене стоят на деревянных опорах и находятся над водой.
Сам по себе город является довольно влиятельным населенным пунктом в Скайриме. Здесь заключается множество торговых сделок между местными жителями и приезжими из других регионов Тамриэля. Помимо этого, в Рифтене находится база Гильдии воров, которая называется «Крысиная нора». Если вы хотите овладеть воровским мастерством, вам нужно посетить это место.
2. Виндхельм
Виндхельм находится на втором месте в рейтинге 15 лучших городов и деревень Скайрима по двум причинам. Во-первых, он является самым наидревнейшим населенным пунктом во всем регионе Тамриэля. Во-вторых, в нем зародилось восстание Братьев Бури и сюда приходят все, кто стремится избавиться от Империи и ее последователей.
Для многих игроков Виндхельм стал домом в игре. Тут есть чем заняться и что посмотреть. Помимо прекрасного пейзажа здесь много любопытных НПС и квестов с полезной наградой.
1. Маркарт
Маркарт – город, который разделен на две части рекой. В нем много действующих рудников по добыче серебра, которые стали причиной конфликтов и кровавых столкновений между местными жителями.
Меж тем, Маркарт получил звание самого красивого города в Скайриме. Даже если вы не хотите тут жить, вам стоит приехать сюда, чтобы полюбоваться уникальными постройками, пообщаться с интересными жителями, сделать квестовую цепочку и осмотреть окраины поселения.
В игровом мире “Скайрима” полно удивительных и любопытных вещей. Отправляясь на очередное, сюжетное или дополнительное, задание, главный герой пользуется картой, чтобы ориентироваться в местности. Далее можно узнать, как открыть всю карту в “Скайриме”.
Города и поселения
“Скайрим” является одной из провинций огромного королевства Тамриэль. На ее территории расположено девять владений, которыми правят ярлы.
В каждом из владений есть центральный город и одна-две деревни. Когда игрок впервые попадает в город, то стражники сразу начинают с ним диалог на тему местных новостей. Так получается, что главному герою предстоит помогать городу за определенную плату от ярла. Иногда власти просят избавить местных жителей от монстра или шайки бандитов, которые терроризируют округу.
После этого игрок получает метку на карте, куда надо двигаться. Если это место посещалось ранее, то с его нахождением не будет проблем. Другое дело, если место неизвестное, тогда придется полагаться только на маркер на карте и искать нужный объект.
Города на карте отображены сразу, если открыть карту “Скайрима”, но попасть туда с помощью быстрого перемещения не получится, пока главный герой хотя бы раз там не побывает. Есть такое средство передвижения, как повозка. Извозчик отвезет его в любой город за определенную плату. В некоторых городах есть лодочники, которые промышляют аналогичными услугами.
Исследование местности
Игрокам, решившим потратить свое время на исследование “Скайрима” ждет приятный сюрприз, потому что на его территории множество объектов разной значимости.
В городе игрок сможет осуществить покупку и продажу предметов, получить задания. В кузнице можно починить свое снаряжение, повышая свой уровень мастерства. Если своего дома в этом городе нет, главный герой имеет право за определенную плату снять комнату на день в местной таверне, где играет музыка и можно побаловаться медом. Алхимические лавки обеспечивают путников зельями и ингредиентами, кстати, там же их можно изготовить.
В деревнях может быть то же самое, что и в городе, только с меньшим шиком. В пещерах обитают бандиты или страшные монстры. Обычно с их обнаружением помогают задания от помощников ярла, но игрок сможет и сам найти пещеры, если будет искать.
В “Скайриме” полно гробниц и склепов, где неупокоенные драконьи жрецы продолжают служить своим хозяевам – драконам. В таких местах полно разных артефактов и золота.
Коды на карту
Теперь можно перейти к тому, как открыть всю карту в “Скайриме”. Этот способ откроет все локации для быстрого перемещения. Для этого понадобится консоль и команда “ТММ 1”. Если нужно закрыть все локации, нужно ввести “ТММ0”. После этого можно открыть карту “Скайрима” и перемещаться в любую точку.
Для того, чтобы вам было легче искать игровые локации, рекомендуется скачать интерактивную карту Скайрима: Map Navigator.
Полная карта
Карта кликабельна. Нажмите для увеличения.
Карта Тамриеля