Как найти лабораторию в террарии

Оружейные лаборатории (от англ. ‘) – структуры, которые появляются в различных биомах мира. Во всех лабораториях есть охранные сундуки (старые и обычные), а также другая функциональная фурнитура, которая позволяет создавать и заряжать различные виды оружия.

Все лаборатории защищены охранными турелями Дрэйдона, которые выстреливают лазерами, если игрок находится в радиусе 60 блоков от них. Они могут быть разрушены Платиновой, Золотой, Смертоносной или Кошмарной кирками. При уничтожении из них выпадает 8 сомнительных покрытий и загадочная схема. Сами турели невосприимчивы к действию взрывчаток.

Контент

 

Существа Уникальные

сокровища

Окружение Фурнитура

Draedon's Security TurretОхранная турель Дрэйдона

20px-Dubious Plating Сомнительное покрытие

20px-Mysterious Circuitry Загадочная схема

20px-Encrypted Schematic Зашифрованная схема

В Ледяном биоцентре:

20px-Frozen Turtle Shell Панцирь ледяной черепахи

20px-Blizzard in a Balloon Метель в шарике
20px-Arctic Diving Gear Арктический

водолазный костюм

В Космическом биоцентре:

Herb Bag Мешок с растениями
Fireblossom Planter Box Кадки для растений

Marine Kelp Planter Box Кадка для

морской водоросли(если включен Thorium Mod)

В Адском биоцентре:

25px-Murasama Мурасама

15px-Hazard Chevron Panels Опасные шевронные панели

15px-Hazard Chevron Wall Опасная шевронная стена

Laboratory Panels Панели лаборатории

15px-Laboratory Panel Wall Стена из панели лаборатории

15px-Laboratory Pipe Plating Покрытая труба лаборатории

15px-Laboratory Plate Beam Балка из пластины лаборатории

15px-Laboratory Plate Pillar Колонна из пластины лаборатории

Laboratory Plating Покрытие лаборатории

20px-Laboratory Plating Wall Стена из покрытия лаборатории

15px-Rusted Pipes Ржавые трубы

15px-Rusted Plate Beam Балка из ржавых пластин

15px-Rusted Plate Pillar Колонна из ржавых пластин

15px-Rusted Plating Ржавое покрытие

15px-Rusted Plating Wall Стена из ржавого покрытия

15px-Chaosplate Хаосопластина

15px-Cinderplate Пеплопластина

15px-Elumplate Хладнопластина

15px-Navyplate Морепластина

15px-Plagueplate Чумопластина

Aged Laboratory Console Старая консоль лаборатории

Aged Laboratory Containment Box Старый ящик лаборатории для хранения

Aged Laboratory Display Старый дисплей лаборатории

Aged Laboratory Door Старая дверь лаборатории

Aged Laboratory Electric Panel Старая электрическая панель лаборатории

Aged Laboratory Screen Старый экран лаборатории

Aged Laboratory Server Старый сервер лаборатории

Aged Laboratory Terminal Старый терминал лаборатории

Aged Reinforced Crate Старый укрепленный ящик

Aged Security Chest Старый охранный сундук

20px-Draedon's Charging Station Заряжающая станция Дрэйдона

20px-Draedon's Fuel Factory Топливная фабрика Дрэйдона

20px-Laboratory Console Консоль лаборатории

Laboratory Containment Box Ящик лаборатории для хранения

Laboratory Display Дисплей лаборатории

Laboratory Door Дверь лаборатории

Laboratory Electric Panel Электрическая панель лаборатории

Laboratory Screen Экран лаборатории

Laboratory Server Сервер лаборатории

20px-Laboratory Shelf Полка лаборатории

Laboratory Terminal Терминал лаборатории

Reinforced Crate Укрепленный ящик

15px-Rusted Shelf Ржавая полка

20px-Security Chest Охранный сундук

20px-Holographic Display Box Устройство с голографическим дисплеем

Регулярные лаборатории

Заброшенная мастерская

Capture 2020-08-17 00 15 23

Заброшенный мастерская – маленькая, двухуровневая структура, состоящая из ржавого покрытия и ржавых труб. Верхний уровень более широкий по сравнению с нижним и содержит несколько ящиков и коробок. В нем же, на самой верхней платформе, есть старый охранный сундук. На нижнем уровне есть 2 топливные фабрики Дрэйдона. Мастерская является самым маленьким видом Оружейных лабораторий и в мире может появиться несколько таких.

Заброшенный исследовательский комплекс

AbandonedResearchFacility

Заброшенный исследовательский комплекс – большая структура, представленная в форме купола и состоящая из покрытия лаборатории. Структура защищена двумя охранными турелями Дрэйдона внизу. На самой верхней платформе есть старый охранный сундук, по обе стороны от которого находятся заряжающие станции Дрэйдона. Низ комплекса заполнен различными ящиками и коробками, а также старой фурнитурой лаборатории. Несколько заброшенных исследовательских комплексов может появится в мире.

Био-центры

Эти оружейные лаборатории уникальные и появляются лишь в одном экземпляре в своем собственном биоме.

Био-центр джунглей

Capture 2020-08-17 19 19 49

Био-центр джунглей – структура, которая появляется в Подземных джунглях. В ней расположено ядро из чумопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Выше ядра находится две роботические руки с пустой платформой и различным лабораторным оборудованием выше нее. Ниже платформы находится четыре кровати из чумных пластин, которые выступают в качестве пробирок и к которым присоединены трубы. Трубы ведут к пустому топливному баку, левее которого может быть расположено устройство с голографическим дисплеем. Охранные сундуки, топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона находятся на том же уровне, что и кровати из чумных пластин. Правая верхняя часть структуры полностью взорвана, и на её месте находится лишь кратер. Эта структура охраняется турелями.

Ледяной био-центр

Capture 2020-08-17 00 23 10

Ледяной био-центр – большая структура, которая появляется в Подземном снежном биоме. В его центре находится ядро из хладнопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Они оба ведут к нижней и верхней части структуры, которые имеют форму пирамиды. В верхней пирамиде находится различное лабораторное оборудование, заряжающие станции, топливные фабрики, охранные сундуки, устройство с голографическим дисплеем и 4 охранные турели Дрэйдона. В нижней пирамиде имеется ледяной сундук с соответствующими предметами.

Космический био-центр

SpaceLab

Космический био-центр – большая структура, которая появляется в самом крупном планетоиде мира, над центром карты. Является самым маленьким био-центром по сравнению с другими. Внутри находится ядро из пеплопластин, по обе стороны от которого расположены два горизонтальных туннеля. В этих туннелях находится оборудование лаборатории, две топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона.

Адский био-центр.

Capture 2020-08-17 00 02 11

Адский биоцентр – большая структура, которая появляется в крайне правой стороне Ада. Является самым крупным биоцентром по сравнению с другими. Он содержит в себе ядро из хаосопластин, вокруг которого расположены разные виды труб, машины лаборатории, адская печь и свинцовая наковальня, а также прочие объекты и вещи, встречающиеся в других био-центрах. Один из сундуков адского био-центра содержит в себе Мурасаму – мощный меч, который можно использовать после убийства Ярона, Дракона Джунглей. В структуре также можно найти два бака с лавой, расположенные в левой и правой частях био-центрах и от которых идут трубы, достигающие лавовых озер. Адский био-центр защищен двумя турелями, которые находятся на верхнем этаже.

Био-центр Затерянного моря.

Capture 2020-08-17 00 06 04

Био-центр Затерянного моря – большая структура, которая появляется на дне Затерянного моря. В его центре находится ядро из морепластин с двумя лестничными клетками, идущими налево и направо. Правая лестничная клетка ведет в блок наблюдения, охраняемый турелью, чей радиус обзора не покрывает большую морскую призму в машине. Левая лестничная клетка ведет наверх, к небольшому аквариуму, наполненному водой и блоками из Затерянного моря. В этой секции био-центра находится различное лабораторное оборудование и устройство с голографическим дисплеем над аквариумом.

Заметки

  • Несмотря на наличие ледяного сундука в Ледяной биоценетре, он не содержит в себе посоха ледяной гидры.

Небольшие детали

  • Ранее в некоторых из био-центров был второй тип турелей – генераторы щита. Тем не менее, в нынешней версии мода они удалены.
  • Ледяной, Космический и Адский био-центры заменили собой соответственно Снежную пирамиду, Планетоидную лабораторию (Главного Планетоида) и Адское святилище.
  • Адский био-центр это единственная структура без дверей наружу в отличии от остальных подобных био-центров.

Оружейные лаборатории – это различные лабораторные сооружения, расположенные в разных биомах по всему миру. В каждом лабораторном сооружении есть Старый охранный сундукСтарый охранный сундук и Охранный сундукОхранный сундук, и другая функциональная мебель, которая позволяет создавать и заряжать несколько видов оружий. Лаборатории защищены Турель лабораторииТурелью лаборатории, которые стреляют лазерами в ближайших игроков.

Каждую из лабораторий биоцентра можно легко найти с помощью соответствующих поисковых механизмов.

Содержание

Оружейные лаборатории
Обитатели Уникальные сокровища Уникальные выпадаемые предметы
Турель лабораторииТурель лаборатории

В лабораториях биоцентра:

Андробот-пылесосАндробот-пылесос
НанодронНанодрон(Все лаборатории кроме лаборатории джунглей)
Нанодрон (нефункциональный)Нанодрон (нефункциональный)
Нанодрон (зелёный чумной)Нанодрон (зелёный чумной)(Лаборатория джунглей)
Нанодрон (красный чумной)Нанодрон (красный чумной)(Лаборатория джунглей)
Ремонтный ботРемонтный бот
Журнал - орбитальные исследованияЖурналы Дрэйдона
Сомнительное покрытиеСомнительное покрытие
Загадочная схемаЗагадочная схема
Зашифрованная схема (Планетоид)Зашифрованная схема (Планетоид)

Из заброшенной мастерской и заброшенного исследовательского комплекса:

Подозрительный ломПодозрительный лом

Из лаборатории биоцентра льдов:

Арктическое водолазное снаряжениеАрктическое водолазное снаряжение

Из лаборатории биоцентра космоса:

Мешочек с травамиМешочек с травами
Кадка для смерть-травыКадка для смерть-травы
Кадка для днецветаКадка для днецвета
Кадка для огнецветаКадка для огнецвета
Кадка для луносветаКадка для луносвета
Кадка для ледошипаКадка для ледошипа
Кадка для воднолистаКадка для воднолиста
Кадка для мерцающего корняКадка для мерцающего корня
Marine Kelp Planter BoxMarine Kelp Planter Box(если включен Thorium Mod)
Прототип ядра плазменного приводаПрототип ядра плазменного привода

Из лаборатории биоцентра преисподней:

МурасамаМурасама

Из ремонтного бота:

Батарейка ДрэйдонаБатарейка Дрэйдона

Из местности:

Блоков и стен:

Предупредительная шевронная панельПредупредительная шевронная панель
Предупредительная шевронная стенаПредупредительная шевронная стена
Лабораторные панелиЛабораторные панели
Стена с лабораторными панелямиСтена с лабораторными панелями
Лабораторная покрытая трубаЛабораторная покрытая труба
Лабораторная пластинчатая балкаЛабораторная пластинчатая балка
Лабораторная пластинчатая колоннаЛабораторная пластинчатая колонна
Лабораторное покрытиеЛабораторное покрытие
Стена с лабораторным покрытиемСтена с лабораторным покрытием
Ржавые трубыРжавые трубы
Ржавая пластинчатая балкаРжавая пластинчатая балка
Ржавая пластинчатая колоннаРжавая пластинчатая колонна
Ржавое покрытиеРжавое покрытие
Стена с ржавым покрытиемСтена с ржавым покрытием
Пепельная пластинаПепельная пластина(Лаборатория космоса)
Пластина ЭлеумаПластина Элеума(Лаборатория льдов)
Пластина хаосаПластина хаоса(Лаборатория преисподней)
Морская пластинаМорская пластина(Лаборатория затерянного моря)
Чумная пластинаЧумная пластина(Лаборатория джунглей)
Ониксовая пластинаОниксовая пластина(Лаборатория пещер)
Призыв ездового питомца:

Ониксовый ключ землекопаОниксовый ключ землекопа(Лаборатория пещер)
Мебель:

Старая лабораторная консольСтарая лабораторная консоль
Старый лабораторный контейнер для храненияСтарый лабораторный контейнер для хранения
Старый лабораторный дисплейСтарый лабораторный дисплей
Старая лабораторная дверьСтарая лабораторная дверь
Старый лабораторный электрический щитокСтарый лабораторный электрический щиток
Старый лабораторный экранСтарый лабораторный экран
Старый лабораторный серверСтарый лабораторный сервер
Старый лабораторный терминалСтарый лабораторный терминал
Старый укреплённый ящикСтарый укреплённый ящик
Старый охранный сундукСтарый охранный сундук
Зарядное устройствоЗарядное устройство
Фабрика по производству батареекФабрика по производству батареек
Лабораторная консольЛабораторная консоль
Лабораторный контейнер для храненияЛабораторный контейнер для хранения
Лабораторный дисплейЛабораторный дисплей
Лабораторная дверьЛабораторная дверь
Лабораторный электрический щитокЛабораторный электрический щиток
Лабораторный экранЛабораторный экран
Лабораторный серверЛабораторный сервер
Лабораторная полкаЛабораторная полка
Лабораторный терминалЛабораторный терминал
Укреплённый ящикУкреплённый ящик
Ржавая полкаРжавая полка
Охранный сундукОхранный сундук
Голограммный проектор лабораторииГолограммный проектор лаборатории

Заброшенная мастерская

Заброшенная мастерская представляет собой небольшое двухъярусное строение, состоящее из ржавых пластин и труб. На верхнем ярусе, который расширяется наружу, расположены несколько ящиков и контейнеров для хранения. На верхней платформе находится старый охранный сундук. На нижнем ярусе мастерской расположены две обесточенные топливные фабрики Дрэйдона. Это самая маленькая из оружейных лабораторий, причем в одном мире может появиться несколько таких мастерских.

Заброшенный исследовательский комплекс

Заброшенный исследовательский комплекс.

Заброшенный исследовательский комплекс представляет собой большую структуру куполообразной формы, построенная из материалов лабораторного покрытия. Защиту комплексу обеспечивают две турели лаборатории на территории. На верхней платформе расположен старый охранный сундук, а с боковых сторон находятся два зарядных устройства Дрэйдона. На первом уровне находятся различные ящики и контейнеры для хранения, а также неисправное лабораторное оборудование. В одном мире может появиться несколько заброшенных исследовательских комплексов.

Лаборатории биоцентра

Эти оружейные лаборатории уникальны и появляются только в соответствующих биомах.

Лаборатория биоцентра джунглей

Лаборатория биоцентра джунглей.

Лаборатория биоцентра джунглей расположена случайным образом в подземных джунглей и состоит из ядра Чумная пластинаЧумной пластины рядом с которой, по бокам, слева и справа расположены две вертикальные шахты меньшего диаметра. Над ядром находятся две большие роботизированные руки с пустой платформой, над которой находится часть лабораторного оборудования. Под этой платформой расположены четыре Чумная кроватьЧумные кровати, служащие как испытательные пробирки, с трубопроводами, ведущими к большому пустому резервуару с жидкостью. Слева от резервуара можно найти голограммный проектор, а на том же уровне, где находятся чумопластинчатые кровати, – охранные сундуки, фабрики и зарядные устройства. Правая сторона структуры была полностью разрушена и содержит огромный пустой кратер.

Эту лабораторию биоцентра можно найти с помощью Зелёный поисковой механизмЗелёного поискового механизма.

Лаборатория биоцентра льдов

Ледяной био-центр находится в случайном месте во льдах, и включает в себя ядро из Пластина ЭлеумаПластины Элеума, с двумя вертикальными стержнями слева и справа, ведущими к структурам пирамидальной формы сверху и снизу ядра. Верхняя пирамида содержит различное лабораторное оборудование, зарядные устройства, фабрики, охранные сундуки, голограммный проектор, а так же 4 турели лаборатории. Нижняя пирамида имеет открытый Замороженный сундукЗамороженный сундук с различной ледяной добычей.

Этот био-центр можно найти с помощью Белый поисковой механизмБелого поискового механизма.

Лаборатория биоцентра космоса

Космический био-центр имеет ядро из Пепельная пластинаПепельной пластины, и содержит главный планетоид карты мира, над центром карты. Это самый маленький из био-центров и имеет только ядро и 2 небольших ветвящихся коридора слева и справа от него. Две турели лаборатории находятся над ядром из пеплопластины.

Этот био-центр может быть найден с помощью Жёлтый поисковой механизмЖёлтого поискового механизма.

Лаборатория биоцентра затерянного моря

Био-центр затерянного моря.

Био-центр затерянного моря находится в нижней части затерянного моря, и включает в себя ядро из Морская пластинаМорской пластины с двумя ветвящимися лестничными клетками слева и справа. Лестничная клетка справа ведёт к смотровой площадке, защищённой турелью, с видом на большую морскую призму в механизме. Лестничная клетка слева ведет наверх к небольшому аквариуму, наполненному водой, и некоторыми обломками и блоками затерянного моря. В этой части находятся разное лабораторное оборудование и голограммный проектор наверху аквариума.

Этот био-центр может быть найден с помощью Синий поисковой механизмСинего поискового механизма.

Лаборатория биоцентра преисподней

Адский био-центр находится в преисподней, он является самым большим из био-центров. Он включает в себя ядро из Пластина хаосаПластины хаоса, и окружающую структуру овальной формы, содержащую разные трубы, лабораторные механизмы, Адская кузняАдскую кузню и свинцовую наковальню, вместе с другим контентом, который содержит каждый био-центр. Один из охранных сундуков адского био-центра содержит МурасамаМурасаму, мощный пост-Ярон меч. Строение имеет два огромных резервуара с лавой на каждой стороне, с ветвящимися трубами, ведущих в адские лавовые озёра. Структура защищена двумя турелями лаборатории на верхнем этаже, и двумя турелями лаборатории на нижнем этаже, с каждой стороны.

Обычно он находится в далеко-правой стороне преисподней. Если серная скала находится в правой стороне преисподней, он будет находиться на далеко-левой стороне преисподней.
Этот био-центр может быть найден с помощью Красный поисковой механизмКрасного поискового механизма.

Лаборатория биоцентра пещер

Пещерный био-центр находится в слое пещеры. Он имеет ядро из Ониксовая пластинаОниксовой пластины и, разрушаемый, ониксовый землекоп, который дает Ониксовый ключ землекопаОниксовый ключ землекопа.

Этот био-центр может быть найден с помощью Ониксовый поисковой механизмОниксового поискового механизма.

Заметки

Map Background Cavern.png
задний фон оружейных лабораторий в бестиарии.
  • Несмотря на то, что ледяной био-центр имеет замороженный сундук, он не содержит Посох ледяной гидрыПосох ледяной гидры.

Подсказки

  • Турели могут быть запросто сломаны, если поставить блоки в направлении их стрельбы и понемногу приближаться к ним, перед тем как сломать их через твердые блоки.

Интересные факты

  • Тема, которая звучит во время нахождения в любом из био-центров – Engineer’s Sanctum, создана композитором Heart Plus Up!. Это одна из нескольких тем, которые изначально были созданы для мода Vanilla Calamity Mod Music, перед тем, как их добавили собственно в Calamity.
  • Раньше, определённые строения должны были иметь второй вид турелей, известные как генератор поля.
  • Ледяной био-центр, космический био-центр, адский био-центр и пещерный био-центр заменяют ледяную гробницу, лабораторию главного планетоида, и адское и пещерое святилище, соответственно.

п · о · р

Биомы и структуры

Биомы Бездна • Астральная инфекция • Серная скала • Сернистое море • Затерянное море
Пещера • Искажение • Багрянец • Пустыня • Темница • Светящийся гриб • Освящение • Джунгли • Храм джунглей • Океан • Космос • Снега • Поверхность • Подземелье • Преисподняя
Структуры Оружейные лаборатории • Остров мирового зла • Заброшенные архивы • Гигантский пчелиный улей • Заброшенная мастерская механика • Планетоиды • Святилища • Весенняя расщелина

Arsenal Labs are various laboratory structures that generate in various biomes around the world. All laboratory structures contain Aged Security, Security Chests, along with other functional furniture that allow the creation and charge of several weapons. The labs are defended by Lab Turrets, which fire lasers at nearby players. While in a lab, the player’s Stamina This content originates from the: Catalyst addon. will decrease by 1 point every 10 seconds. With the This content originates from the: Calamity: Community Remix addon. addon enabled, the Lab Hologram Projectors found within the Bio-center Labs can be tampered with using the Bloody Vein, which will summon the Cyber Draedon mini boss.

Each of the Bio-center Labs can be located easily with their respective Seeking Mechanisms.

Contents

Arsenal Labs
Characters Unique Treasures Unique Drops
Lab TurretLab Turret
Cyber DraedonCyber Draedon This content originates from the: Calamity: Community Remix addon.
The Plaguebringer GoliathThe Plaguebringer Goliath
Draedon's Log - SpaceDraedon’s Logs
Dubious PlatingDubious Plating
Mysterious CircuitryMysterious Circuitry
Encrypted Schematic (Planetoid)Encrypted Schematic
Suspicious ScrapSuspicious Scrap

From Ice Bio-center Lab:

Frozen Turtle ShellFrozen Turtle Shell
Blizzard in a BalloonBlizzard in a Balloon
Arctic Diving GearArctic Diving Gear

From Space Bio-center Lab:

Prototype Plasma Drive CorePrototype Plasma Drive Core
Herb BagHerb Bag
Deathweed Planter BoxDeathweed Planter Box
Daybloom Planter BoxDaybloom Planter Box
Fireblossom Planter BoxFireblossom Planter Box
Moonglow Planter BoxMoonglow Planter Box
Shiverthorn Planter BoxShiverthorn Planter Box
Waterleaf Planter BoxWaterleaf Planter Box
Blinkroot Planter BoxBlinkroot Planter Box
Marine Kelp Planter BoxMarine Kelp Planter Box(if Thorium Mod is enabled)

From Underworld Bio-center Lab:

MurasamaMurasama

From terrain:

Blocks and Walls:

Hazard Chevron PanelsHazard Chevron Panels
Hazard Chevron WallHazard Chevron Wall
Laboratory PanelsLaboratory Panels
Laboratory Panel WallLaboratory Panel Wall
Laboratory Pipe PlatingLaboratory Pipe Plating
Laboratory Plate BeamLaboratory Plate Beam
Laboratory Plate PillarLaboratory Plate Pillar
Laboratory PlatingLaboratory Plating
Laboratory Plating WallLaboratory Plating Wall
Rusted PipesRusted Pipes
Rusted Plate BeamRusted Plate Beam
Rusted Plate PillarRusted Plate Pillar
Rusted PlatingRusted Plating
Rusted Plating WallRusted Plating Wall
ChaosplateChaosplate(Underworld Lab)
CinderplateCinderplate(Space Lab)
ElumplateElumplate(Ice Lab)
NavyplateNavyplate(Sunken Sea Lab)
PlagueplatePlagueplate(Jungle Lab)
Furniture:

Aged Laboratory ConsoleAged Laboratory Console
Aged Laboratory Containment BoxAged Laboratory Containment Box
Aged Laboratory DisplayAged Laboratory Display
Aged Laboratory DoorAged Laboratory Door
Aged Laboratory Electric PanelAged Laboratory Electric Panel
Aged Laboratory ScreenAged Laboratory Screen
Aged Laboratory ServerAged Laboratory Server
Aged Laboratory TerminalAged Laboratory Terminal
Aged Reinforced CrateAged Reinforced Crate
Aged Security ChestAged Security Chest
Charging StationCharging Station
Power Cell FactoryPower Cell Factory
Laboratory ConsoleLaboratory Console
Laboratory Containment BoxLaboratory Containment Box
Laboratory DisplayLaboratory Display
Laboratory DoorLaboratory Door
Laboratory Electric PanelLaboratory Electric Panel
Laboratory ScreenLaboratory Screen
Laboratory ServerLaboratory Server
Laboratory ShelfLaboratory Shelf
Laboratory TerminalLaboratory Terminal
Reinforced CrateReinforced Crate
Rusted ShelfRusted Shelf
Security ChestSecurity Chest
Lab Hologram ProjectorLab Hologram Projector

Abandoned Workshop

AbandonedWorkshop

An Abandoned Workshop.

The abandoned workshop is a small, dual-level structure comprised of Rusty Plating and Pipes. The upper level expands outward and contains some storage crates and boxes. The top platform holds an aged security chest. The lower level of the workshop contains two powered off Draedon Fuel Factories. It is the smallest of the Arsenal Labs, and multiple can spawn in a single world.

Abandoned Research Facility

AbandonedResearchFacility

An Abandoned Research Facility.

The abandoned research facility is a large structure featuring a dome shape comprised of laboratory plating. The structure is defended by two lab turrets on the ground. The upper platform holds an aged security chest, and two Draedon’s Charging Station to the left and right of the chest. The ground floor consists of various crates and boxes, and some defunct laboratory equipment. Multiple abandoned research facilities can spawn in a single world.

Bio-center Labs

These Arsenal Labs are unique and only spawn in their respective biomes.

Jungle Bio-center Lab

JungleLab

A Jungle-Bio-center Lab.

The Jungle Bio-center lab is located randomly in the Underground Jungle or Glowing Mushroom biome, and features a core of Plagueplate, with two smaller vertical shafts on the left and right of it. Above the core, there are two large robotic arms with an empty platform, with some laboratory equipment above it. Below this platform are four Plagued ‘Bed’s, acting as test tubes, with piping leading up to a large empty liquid tank. A hologram projector can be found to the left of this tank, and security chests, factories, and chargers on the same level as the Plague Plate Beds. The right side of the structure has been completely blown away and contains a massive empty crater.

This content originates from the: Calamity: Community Remix addon. The Plaguebringer Goliath boss is fought in this lab by inserting the Abombination into any of the lab’s Plagued ‘Bed’s. In the event that the lab spawns in the Glowing Mushroom biome, The Plaguebringer Goliath will take on a new form that increases her aggression and allows her to drop the Psy Rod.

This Bio-center lab can be located with the Green Seeking Mechanism.

Ice Bio-center Lab

IceLab

An Ice Bio-center Lab.

The Ice Bio-center lab is located randomly in the Ice biome, and features a core of Elumplate with two vertical shafts on the left and right, leading to pyramid-shaped structures on the top and bottom of the core. The top pyramid contains various lab equipment, charging stations, factories, security chests, a hologram projector, as well as four lab turrets. The bottom pyramid contains an unlocked Frozen Chest with various ice loot.

This Bio-center lab can be located with the Yellow Seeking Mechanism.

Space Bio-center Lab

SpaceLab

A Space Bio-center Lab

The Space Bio-center lab houses a core of Cinderplate, and is located in the main Planetoid of a world, above the center of the map. It is the smallest of the bio-center labs and only features a core and 2 small branching hallways to the left and right of it. Two lab turrets are located above the Cinderplate core.

This Bio-center lab can be located with the Purple Seeking Mechanism.

Sunken Sea Bio-center Lab

SunkenSeaLab

A Sunken Sea Bio-center Lab.

The Sunken Sea Lab is located toward the bottom of the Sunken Sea and features a core of Navyplate with two stairwells branching from the left and right. The stairwell on the right will lead to an observation deck, guarded by a turret, overlooking a large sea prism in a machine. The stairwell on the left will lead upward to a small aquarium filled with water and some sunken sea debris and tiles. In this section, there is various lab equipment and a hologram projector on top of the aquarium.

This Bio-center lab can be located with the Cyan Seeking Mechanism.

Underworld Bio-center Lab

UnderworldLab

An Underworld Bio-center Lab.

The Underworld Bio-center lab is located on the far-right side of the Underworld and is the largest of the Bio-center labs. It features a core of Chaosplate, and a surrounding oval-shaped structure containing various pipes, lab machines, a Hellforge and lead anvil, as well as the other content contained in each bio-center lab. One of the hell lab’s security chests contains the Murasama, a powerful Post-Yharon sword. The structure contains two massive lava tanks on each side, with branching pipes reaching up into hell’s lava lakes. The structure is defended by two lab turrets on its upper floor and two on the bottom floor, one on each side

This Bio-center lab can be located with the Red Seeking Mechanism.

Notes

  • Despite the Ice Bio-center Lab having an Ice Chest, it does not contain a Staff of the Frost Hydra.

Tips

  • Turrets can easily be removed by placing blocks in the direction they are firing and slowly approaching them, before mining them through the solid blocks.

Trivia

  • The theme heard while inside any of the Bio-center Labs is Engineer’s Sanctum, which was composed by the artist Heart Plus Up! It is one of the few themes that was originally created for the Vanilla Calamity Mod Music mod, before being added into the Calamity Mod proper.
  • Previously, certain structures would contain a second type of turret known as Field Generators.
  • The Ice Bio-center Lab, Space Bio-center Lab, and Underworld Bio-center Lab replaced the Ice Tomb, Main Planetoid Lab, and Underworld Shrine, respectively.
  • The labs appear to be for running various experiments, each specific to the lab they take place in. The ice lab is testing the machinery in low/subzero temperatures, the jungle lab is testing the effects of The Plague, the space lab is testing the machinery/infrastructure in low orbit, the underworld lab might just be a solitary workshop for developing the Murasama, and the sunken sea lab might be testing solitary evolution (a concept which confused Draedon, as shown in the log for the sunken sea)

v · d · e

Biomes and Structures

Subworlds The Exosphere This content originates from the: Calamity: Community Remix addon. • Pot of Pain
Biomes Abyss • Astral Infection • Brimstone Crag • Sulphurous Sea • Sunken Sea
Cavern • The Corruption • The Crimson • Desert • Dungeon • Glowing Mushroom • The Hallow • Jungle • Jungle Temple • Ocean • Space • Snow • Surface • Underground • The Underworld
Structures Arsenal Labs • Evil Island • Planetoid • Shrine

Обновлено: 19.05.2023

Lab Access Panels are dropped from the minibosses in the Abandoned Lab. They are used to deactivate the security measures in the lab and access certain rooms to progress through it. Each of the specific lab panels opens up more pathways. Access panels can only be used once.

    Lab Access Panel – Alpha opens up the Alpha Sector areas. It is dropped from The Janitor
    Lab Access Panel – Beta opens up the Beta Sector areas. It is dropped from the Stage 3 Infected Scientist.
    Lab Access Panel – Gamma opens up the Gamma Sector areas. It is dropped from the Irradiated Behemoth.
    Lab Access Panel – Sigma opens up the Sigma Sector areas. It is dropped from Blisterface.
    Lab Access Panel – Omnicron opens up the Omnicron Sector areas. It is dropped from Protector Volt.
    Lab Access Panel – 0 opens up the Sector Zero Vault which leads to Kari/Patient Zero. It is dropped from the MACE Project.
    Lab Access Panel – Master is used to deactivate every laser security in the lab including the laser maze area giving the player unrestricted access to the lab. It is dropped from Patient Zero in the last room of the lab, Sector Zero.

Contents [ ]

Sludge Blob Infection Hive Irradiated Sludge Infected Scientist Xeno Chomper (Spawned by The Janitor (Mini Boss) Stage 3 Infected Scientist (Mini Boss) Irradiated Behemoth (Mini Boss)

From Lab Cabinets:

From the Hazmat Suit corpse:

From Mod of Redemption/Floppy Disk 4 (1/4) Mod of Redemption/Floppy Disk 4 (2/4) Mod of Redemption/Floppy Disk 4 (3/4) Mod of Redemption/Floppy Disk 4 (4/4) Scrap Metal AI Chip Mk-3 Capacitator Mk-3 Plating Raw Xenium Starlite Xenomite Shard Electronade Luminite Terraforma Bomba Tail Terraforma Bomba Core Terraforma Bomba Nose Hazmat Suit Mysterious Xenomite Fragment Mitosis DNAgger Empty Mutagen Tesla Manipulator Prototype

Abandoned Lab

Map view of the Abandoned Lab, along with the direct path to the end (click to enlarge). The white path is accessible post-Mechanical Bosses, and red path is accessible post-Moon Lord.

The Abandoned Lab is a massive underground dungeon that generates upon world generation. Unlike other areas in Terraria, the Abandoned Lab has a static structure and will always be the same in all worlds. With its dangerous defenses and debuffs, the player must exercise caution prior to entering, it size is similar to temple.

The Abandoned Lab will always be generated at the same location, depending on map size:

Map Size Lateral Position Depth
Small 600′ East 824′ Underground
Medium 820′ East 1244′ Underground
Large 1020′ East 1904′ Underground

It’s recommended to acquire the IO-Locator accessory and equip it before trying to find the lab.

The Abandoned Lab can only be initially visited in Hardmode, after the player has defeated all three Mechanical Bosses; attempting to visit the Lab prior will unleash invincible Laboratory Drones that will relentlessly attack the player. Following the defeat of the Mechanical Bosses, the drones will be deactivated, allowing access to a portion of the Lab, including the rooms containing The Janitor, Stage 3 Infected Scientist, and Irradiated Behemoth mini bosses, as well as a number of items from Petrified Wood Chests. Each mini boss drops a Lab Access Panel, which deactivates the laser security systems to unlock additional sectors of the Lab.

Quotes [ ]

  • Alpha sector laser security has been deactivated (Alpha)
  • Beta sector laser security has been deactivated (Beta)
  • Gamma sector laser security has been deactivated (Gamma)
  • Sigma sector laser security has been deactivated (Sigma)
  • Omnicron sector laser security has been deactivated (Omicron)
  • Vault sector laser security has been deactivated (0)
  • All laser security systems has been deactivated (Master)

Redemption terraria как найти лабораторию

A basic guide to a frankly underrated mod. It includes an analysis of the story, gameplay, feel, themes, and a basic rundown. I’d recommend playing the Calamity mod though, if you want to make sense of all the comparisons I make to that mod in this guide.

1

1

2,080 уникальных посетителей
32 добавили в избранное

The Mod of Redemption (tMoR) is a remastered version of the now unplayable Mod of Randomness, an obscure mod that pretty much no one has heard about. It is my personal favorite mod in the Tmod browser. It is a behemoth mod comparable to the likes of Calamity, Fargo’s, And Ancients Awakened. It was developed by only two people, and is still ongoing in development, and will have massive content updates like Calamity’s Rust and Dust, and smaller balance changes, too. It has it’s own custom music composed by a variety of composers, and stellar gameplay and content too. It has influences to other mods like again, Calamity (We are going to be coming back to calamity A LOT in this guide, just for a sense of perspective), but also external influences, like The Book of Genesis, Half-Life, Fallout, Metroid and Metroidvanias as a whole, and more. It has a in-depth story, comparable to Calamity, if you are a lore nerd like me.

Classes:
tMoR adds one class: the Druid class. This class is somewhere between the fragility of magic and summoner, but is powerful. As far as I can tell through my limited experience with the class, it focuses on applying buffs to yourself, and trying to find the right time to apply your buffs to become a killing machine.

  • Trojan Chicken
  • Eaglecrest Golem
  • Skull Digger
  • Mossy Goliath
  • Dark Slime
  • The Janitor
  • Stage 3 Infected Scientist
  • Irradiated Behemoth
  • Blisterface
  • Protector Volt
  • MACE Project
  • Rooster King

And now, for the Important part: the gameplay. While I am not an expert on the subject, I will try to do my best to analyze the gameplay to the best of my ability. Despite this, my analysis might be unfulfilling to some of you, so If you want to see any changes or additions, leave it in the comments below and I will give you credit and a shoutout in the community shared content section. Thanks a lot to anybody who helps. Now, to the analysis.

While mods such as Thorium and a few others try to preserve the standard feel of vanilla Terraria, tMoR definitely fits into the category of mods that invent basically another game just running on Terraria’s engine, similar to the likes of Calamity, AA, Fargo’s, and others. But, While Fargo’s focus is on bonkers weapons and abilities, tMoR is more focused on insane, ingenious bosses, but without Calamiy’s annoying Zenith-tier crafting trees. The bosses, unlike vanilla or Thorium, start insane and ramp up even more in absurdity throughout progression. The bosses, in my opinion are some of the more interesting bosses in all of Terraria’s mod catalog. There is one where the attacks sync to the beat of the pounding techno metal in the background, a Sisters of Discord-esque boss but better, something you would see in tactics game or Nintendo-action platformer or action-RPG where the boss calls out the attack a second before actually attacking, and you have to memorize the attacks to dodge, a boss where the hitbox constantly sinks into the closed arena, creating a lowkey time limit, etc. Overall, the gameplay is solid, fresh, and rivals Calamity, AA, and vanilla itself.

So, if you want to know how in-depth the lore of tMoR is, just imagine calamity, with multiple data logs with 3+ pages each, dedicated lore items with at least a paragraph each for every single boss and almost every biome. Ok, but imagine that as a crackhead with ADHD and also on steroids, and then crank that image up to eleven. I watched a 25 minute video on the lore of the abandoned lab ALONE while doing research for this guide. Which isn’t even HALF of the lore of tMoR. There is 10+ logs for two of the side stories each, a paragraph for nearly every modded enemy, environmental storytelling, etcetera and ♥♥♥♥♥♥♥ etcetera.

The themes of the story are rather dark and heavy, and the entire time it feels like you going up against something much bigger than you are. The mod, with its one. two. three. four. five. six. somewhere around six different massive different side stories (which elegantly wrap into one overarching narrative, btw) has a plethora of different themes and genres. The mod is able to blend science-fiction horror, fantasy, adventure, etc. If you like any of these things, I recommend not only playing the mod, but trying to track down the fragmented story of the world you are in.

If you have any questions, I’ll answer them in this section. If you requested for the addition or removal of any stuff, I’ll give you a shoutout and list it here. If you want to share a cool fact, just type it in the comments and I’ll type it in here. If you helped with any spelling or grammar mistakes, I’ll list it here. Just type it in the comments below. Thanks. 🙂

Redemption terraria как найти лабораторию

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко

Его нельзя вырастить, насколько я помню. Но эту древесину, которая те нужна можно купить к fallenа

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко ответил Андрею

Андрей, а он приходит тупо рандомно или с помощью призывалки

Георгий Кузнецов

Георгий Кузнецов

Андрей, Короче оказалось, что нужно посадить жёлудь на древнюю землю

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко ответил Георгию

Георгий Кузнецов

Георгий Кузнецов ответил Андрею

Андрей, Я просто думал, что надо под землёй сажать почему-то

Георгий Кузнецов

Георгий Кузнецов ответил Андрею

Андрей, Ну ещё её (древесину) вроде можно из домика павшего получить, но он непонятно где находится

Андрей Денисенко

Андрей Денисенко ответил Георгию

Читайте также:

      

  • Nfs payback speedcross как начать на пиратке
  •   

  • Как в симс фриплей младенцу сходить в туалет
  •   

  • Что такое jail в самп
  •   

  • Как вступить в братство стали в fallout 3
  •   

  • Syndicate что это

Первая ночь.

После появления в нашем мире (надеюсь, что он у вас средний, т.к. это лучший размер для одного игрока) первая задача это исследование мира: бежим влево и вправо до упора в багрянец/искажение (делается это для оценки своей безопасности и безопасности своего дома), попутно открывая сундуки. Все, мы нашли искажениебагрянец и знаем его положение относительно центра мира (чем дальше от центра – тем лучше для дома, но это заставляет нас тратить больше времени, что бы добраться до него).
Следующей задачей является рубка дерева до наступления ночи (после рубки дерева сажайте жёлудь на его месте, это позволит минимизировать потерю деревьев в мире), чем больше – тем лучше.
Далее если нам повезло найти “вход в шахту”, то лучше идите туда (есть шанс найти сундук и спуститься довольно глубоко, это в свою очередь, позволит добыть больше нужных нам ресурсов).
Если же не повезло найти “вход шахту”, то нужно копать под себя шахту диаметром в два блока,тем самым облегчая себе жизнь при копании “дороги в ад”, о который позже.
В шахте наша задача накопать как можно больше ресурсов (руд, драгоценных камней,ила и др.), а так же кристальных сердец.
И так, что такое кристальные сердца и зачем они? Нужны они для пополнения максимального запаса здоровья игрока (мах. 400, используя сердца). При первом использовании приходит NPC Медсестра (которая очень полезна при битве с хардмод-боссами). Большое кол-во этих сердец встречается в джунглях.
Так же вы можете встретить подобные комнаты с золотым сундуком, в котором можно найти полезный лут.

Постройка дома.

После того как мы покопались в шахте, следует подняться наружу.
Сейчас наша задача постройка дома, например:
И дом для NPC – “общагу”, например:

Первая часть. Глаз Ктулху.

Эта часть посвящена первому боссу игры Глазу Ктулху.

Первый этап подготовки:

Берем 5-7 бомб (должны были найти с шахте), делаем липкими и отправляемся в кримсон искажение, что бы сломать одно сердце кримсонатеневую сферу. Из-за этого на мир упадет метеорит, он то нам и нужен. Если через 2-3 игровых дня он так и не упал, повторяем еще раз (только один, т.к. при уничтожении третьей сферысердца придет босс искажениякримсона). “На мир упал метеорит” – сообщение значит, что на мир упал метеорит (ваш кэп). Крафтим любой лук и стрелы (100-130шт), 70-90 платформ, 30-40 липких бомб и идем искать место падения метеорита. Строим мост над метеоритом, вот так:
Далее кидаем липкие бомбы на метеорит (что бы не получать урона стоя на блоках метеорита, добывая его киркой). С метеорита мы должны получить 320-430 метеоритной руды. Переплавляем ее в слитки и делаем метеоритный сет и метеоритную пушку, так же можно сделать молототопор. Оставшиеся слиткируду продаем торговцам.

Второй этап – арена для босса:

Арена будет самая простая, нам нужно: 200 платформ, 2 костра, 50-100 дерева, высота 10 блоков над поверхностью.
Примерно вот так:
Почему арена закрытая? Чтобы наш персонаж не улетел с арены после столкновения с боссом. Конечно размер можно сделать и побольше, я не заставляю делать ее точь в точь (!!!).

Третья фаза – битва:

Битва простая: берем метеоритную пушку и просто лупим по боссу, уклоняясь от его атак и прислужников (битва занимает ~1-1.5 минуты).
Собираем весь лут с босса и делаем топор искажениябагрянца (да, именно топор, а не меч) и, если хватило слитков, делаем лук искажениябагрянца.

Вторая часть. Мозг Ктулху.

Эта часть посвящена второму боссу игры – Мозгу Ктулху (Если в мире кримсон).

Первый этап – подготовка к битве и арена:

После убийства Глаза, нам нужно набрать 180+ хп для битвы с Мозгом. Ищем кристальные сердца для пополнения мах. запаса хп. Когда мы набрали 180+ хп (смотря, как повезло на сердца) начинаем подготовку. Нам нужно собрать ингредиенты и для 3х зелий: Регенерации, Железной кожи и Супа. Делаем алхимический столик (столверстак и кружкабанка на нем) вот так:
Зелье Регенерации крафтится из Банки с водой – 1шт, Днецвет – 1шт, Гриб – 1шт. (Дает бафф на регенерацию хп)
Зелье Железной кожи крафтится из Банки с водой – 1шт, Днецвет – 1шт, СвинцоваяЖелезная руда – 1шт. (Добавляет нам 8 брони).
Супчик крафтится из Миски – 1шт, Гриба – 1шт, Золотой рыбки (можно ловить десятками во время дождя прямо на поверхности!) – 1шт.
Сделав 3 зелья, взяв 200 платформ, 3 костра, 20-30 факелов (если у вас есть 15 драгоценных камней: Алмаз, Сапфир, Топаз, Рубин и т.п., то сделайте крюк-кошку, она очень пригодится!), метеоритную пушку, и одев метеоритный сет – отправляемся в кримсон!
Арена для битвы должна быть примерно такая (это идеальный вариант):

Второй этап – битва с боссом:

Выпиваем наши зелья, ломаем третье сердце кримсона (вообще первое убийство советую делать призывалкой, ибо так легче) и бьем босса метеоритной пушкой, попутно уворачиваясь от его атак.
Босс убит. Собираем весь лут и бежим переплавлять его на слитки, а затем в броню (приоритет я отдам нагруднику и сапогам, если не хватает материалов).
Повторяем убийство босса до полного кровавого сета, кирки и меча (последний по сути бесполезен, но нужен для крафта лезвия ночи, о котором позже).
P.S. Так же советую фармить голду на этом боссе, ведь весь его лут стоит довольно дорого (~7-13 золотых за бой).

Вторая часть. Пожиратель миров.

По сути эта все та же часть, только тут у нас босс искажения – Пожиратель миров.

Первый этап – подготовка к битве и арена:

После убийства Глаза, нам нужно набрать 180+ хп для битвы с Пожирателем. Ищем кристальные сердца для пополнения мах. запаса хп. Когда мы набрали 180+ хп (смотря, как повезло на сердца) начинаем подготовку. Нам нужно собрать ингредиенты и для 3х зелий: Регенерации, Железной кожи и Супа. Делаем алхимический столик (столверстак и кружкабанка на нем) вот так:
Зелье Регенерации крафтится из Банки с водой – 1шт, Днецвет – 1шт, Гриб – 1шт. (Дает бафф на регенерацию хп)
Зелье Железной кожи крафтится из Банки с водой – 1шт, Днецвет – 1шт, СвинцоваяЖелезная руда – 1шт. (Добавляет нам 8 брони).
Супчик крафтится из Миски – 1шт, Гриба – 1шт, Золотой рыбки (можно ловить десятками во время дождя прямо на поверхности!) – 1шт.
Сделав 3 зелья, взяв 50-70 платформ, 2 костра, 10-15 факелов (если у вас есть 15 драгоценных камней: Алмаз, Сапфир, Топаз, Рубин и т.п., то сделайте крюк-кошку, она очень пригодится!), метеоритную пушку, и одев метеоритный сет – отправляемся в искажение!
Арена для битвы должна быть такая:
Расстояние от земли 20 блоков, длина 50-70 платформ.

Второй этап – битва с боссом:

Выпиваем наши зелья, ломаем третью теневую сферу (вообще первое убийство советую делать призывалкой, ибо так легче) и бьем босса метеоритной пушкой, попутно уворачиваясь от его атак.
Босс убит. Собираем весь лут и бежим переплавлять его на слитки, а затем в броню (приоритет я отдам нагруднику и сапогам, если не хватает материалов).
Повторяем убийство босса до полного темного сета, кирки и меча (последний по сути бесполезен, но нужен для крафта лезвия ночи, о котором позже).
Я считаю этого босса самым легким в игре (обычный режим).
P.S. Так же советую фармить голду на этом боссе, ведь весь его лут стоит довольно дорого (~7-13 золотых за бой).

Третья часть. Дорога в ад.

Почему я назвал этот этап таким фразеологизмом? Просто это и есть дорога в ад в прямом и переносном смысле.
Она начинается от нашей шахты (если вы копали под себя, если не копали, то придется) и является ее продолжением. По дороге нам будут встречаться разные мобы (сильной опасности они не представляют), но способные сильно мешать бурению адской скважины. По своему опыту посоветую вам отгораживать себя стенами с двух сторон вот так:
Это поможет избегать проблем при спусках в ад. Огораживать можно любыми материалами, хоть песком. Хорошо будет, если мы найдем грибной биом (в нем растут большие и маленькие светящиеся грибы), он будет нужен для создания зелий на 100 хп и одного полезного NPC, о котором позже. Определить его можно по характерному заднему фону и музыке.
На пути могут встретится лавовые озера, которые мы заливаем водой (пускайте воду от водных озер в туннель).
После спуска, тем самым завершением нашей дороги в ад, начинаем исследование этого подземного мира, полного страданий и мучений, наша задача – найти как можно больше огнецветов и зелий обсидиановой кожи (они нужны для комфортной добычи адского камня на адский сет).

Изрядно побегав по аду, начинаем подготовку к добыче адского камня:

1)Нам нужно: 2+ зелий обсидиановой кожи, кирка багрянцаискажения и крюк-кошка.
2)Спускаемся в ад и начинаем копать адский камень (при уничтожении блока адского камня из него вытекает небольшое кол-во лавы, но с зельем обсидиановой кожи она не страшна), так же берем одну адскую печь, он находится в обсидиановых крепостях.
3)Накопать мы должны минимум 100 шт адского камня (эта цифра является минимальной, и если у вас зелий еще много иили хватает на добычу 300+ камня, то лучше копайте до конца!).
Далее нам нужен обсидиан, добыть его легко (смешение лавы и воды).
Теперь у нас есть обсидиан и адский камень. Подходим к адской печи и переплавляем все в слитки (соотношение: 4 руды к 1 обсидиану). Далее делаем себе пламенный (огненный) меч. Если остались еще слитки – переплавляем в адскую броню (по данному порядку: нагрудник, ботинки, шлем).
Всё, теперь у вас есть самый лучший (не по урону, но по полезности) меч в дохардмоде!

Четвертая часть. Поход в джунгли.

После завершения адской дороги и крафта огненного меча (хорошо если хватило материалов на адский сет), мы отправляемся в джунгли! Нет шире поля деятельности, чем в джунглях.

И так, у нас есть несколько задач в джунглях:

1)Сбор материалов: Жало – 14 шт, Споры джунглей – 27 шт, Лоза – 4 шт, древесина дерева джунглей.
2)Сбор кристальных сердец (как я писал раньше, в джунглях их больше всего), чем больше – тем лучше.
3)Поиск пчелиного улья с приманкой для босса (нужен для убийства королевы пчел).
4)Эта задача является второстепенной, но не менее важной. Поиск Данжа Голема (лучше найти в начале игры, что бы не тратить время в хардмод джунглях, где и помереть ненароком можно). Выглядит он примерно вот так.
Так же можно сразу пойти искать вход (дверь в Данж будет закрытой), который находится либо слева или справа Данжа.
5)Поиск сундуков в золотых комнатах.
6)Поиск точильного камня, который дает увеличение пробивания оружия (игнорирует 5 ед. вражеской брони)
После завершения сборов и поисков интересующих нас вещей, отправляемся домой и крафтим травяной меч (сразу положите в сундук, так как он хуже пламенного меча), плющевый хлыст (лучшая крюк-кошка до хардмода) и Амазонию (йо-йо), которая является хорошим средством против одиночных целей.

Пятая часть. Королева пчёл.

Пара слов:

Один из самых полезных боссов в игре (не по луту, а по другим плюшкам). После убийства королевы к нам в мир придет NPC Знахарь, у которого будет две полезных вещички – крылья и наполнитель. Но у любой монеты есть обратная сторона…
1)Крылья стоят 1 платиновую монетку (100 золотых) и купить их можно только в ХМ (ХардМоде) и если Знахарь будет жить в джунглях (просто после убийства королевы, сразу сделайте там ему дом).
2)Наполнитель – штука, которую сложно переоценить, c его помощью можно делать флаконы (зелья, действующие только на оружие ближнего боя, все оружие на цепи, йо-йо и некоторые уникальные виды), которые дают очень полезные баффы, облегчающие нашу жизнь (уменьшение брони врага, урон огнем, отравление ядом, увеличение кол-ва дропающихся монет и т.п.). Но все самые полезные баффы доступны ТОЛЬКО в ХМ и если в мире кримсон (уменьшение брони).
А теперь о боссе:

Первый этап. Подготовка:

Королева является довольно опасным противником из-за высокой скорости и урона.
Для битвы стандартный набор (универсальный): зелье регена, армора, суп, 2 костра, 100-150 платформ и факелы. Из оружия хватит метеоритного сета и метеоритной пушки.

Второй этап. Арена.

Арена самая простая:
Такой хватит сполна.

Третий этап. Битва.

Перед боем падаем в мед, выпиваем наши зелья, а уже потом ломаем личинку королевы. Во время битвы уклоняемся от атак босса, и периодически падаем в мед.
После победы нам выпадает 15-25 пчелонат, очень полезных в битве с хранителем Данжа – Скелетроном. Не путать с другим Хранителем Данжа.
Так же мед очень полезен и практичен в использовании, советую набрать 20-30 вёдер с медом, а то и больше. Лучше будет если вы сможете им просто обмазываться.

Шестая часть. Скелетрон.

Пара слов

Остался последний по важности, но не по значению этап доХД – битва со Скелетроном. Так у нас уже есть топ лут доХД, убить Скелетрона это вопрос одной-двух минут.

Первый этап. Подготовка и арена:

Для босса берем наш любимый стандартный набор: зелье регена, армора, супчик, мини-акулу (покупается у оружейника), стак патронов к ней, адский сет (если во время первого похода вы накопали много адского камня) или кровавыйтемный сет (кримсонискажение соответственно), 2-3 костра, платформы, факелы.
Арена такая:

Второй этап. Битва:

Ждем ночи, бежим к деду NPC, который стоит у входа в данж, выпиваем наши зелья, выбираем в разговоре: “Проклятие” (после этого на его месте появится босс) и сразу бежим на нашу арену. Во время битвы уворачиваемся от атак Скелетрона и бьем ему в голову (не тратте время на руки). Через одну-две минуты босс падет ниц пред нами. Полезного лута с него не ждите. После его убийства мы можем спокойно войти в его Данж.

Седьмая часть. Данж Скелетрона.

Перед отправлением в Данж, нам нужно иметь не меньше 300 хп, адский сет, мини-акулу, пламенный меч и много факелов ~2-3 стака.
Наши задачи:
1)Открыть как можно больше золотых сундуков, получив их них: муромасу, кобальтовый щит, и по возможности, йо-йо Доблесть.
2)Исследовать ВЕСЬ Данж:
3)Найти Алхимическую лабораторию и стол призывателя. При варке зелий у Алхимической лаборатории есть шанс 33% не израсходовать один из ингредиентов. Стол призывателя дает десяти минутный бафф, позволяющий вызвать дополнительного прислужника.
4)Найти Механика и Гоблина-инженера (если вы победили Армию гоблинов). У Механика будут продаваться провода для механизмов, и разные активаторы (нажимные плиты, выключатели, рычаги). У Гоблина можно купить ракетные ботинки и инженерный столик (позволяет объединять некоторые аксессуары), а так же он умеет точить наше оружие, тем самым являясь самым полезным NPC в игре.
5)Найти биомные сундуки, в которых есть уникальные виды оружия, но доступные после убийства Плантеры.
6)Набрать как можно больше водяных свечей, которые увеличивают спавн мобов (крайне полезный предмет)
Данж является последним рубежом перед Стеной плоти.

Восьмая часть. Стена плоти.

Пара слов:

Последняя часть этого руководства – битва со Стеной плоти.

Первый этап. Подготовка и арена:

Для босса берем наш любимый стандартный набор: зелье регена, армора, супчик, мини-акулу, стак патронов к ней, пламенный меч, адский сет и куклу-вуду (выбивается с демонов вуду).
Арена состоит из одной полосы длиной в тысячу блоков (любых, кроме сыпучих):

Второй этап. Битва:

Бой со Стеной плоти ничего сложно не представляет. Выпиваем зелья, кидаем куклу-вуду в лаву и начинаем бежать по нашей дороге попутно стреляя в босса и уклоняясь от ударов. После своей смерти дропает полезный лут (нагибатор, одна из 3х эмблем на урон и некоторое оружие). Так же после смерти босса мир переходит в режим ХардМод.

Девятая часть. Добыча ХардМод руды.

После перехода в ХМ наша главная задача – это уничтожить как можно больше демоническихкровавых алтарей (чем больше сломаем, тем больше будет руды) и добыча ХМ руды. После уничтожения алтарей у вас появится новая руда: кобальтпалладий, орихалкмифрил, адамантийтитан. Для добычи первого вида руды нам нужна адская кирка. Первым делом мы наберем руды на кобальтовуюпалладиевую кирку. Затем нужно сделать орихалковуюмифриловую наковальню, сет брони на война и кирку (одну из двух видов). После этого делаем адамантитовуютитановую кирку (на сет не тратте время). В итоге у нас должны быть: адамантитоваятитановая кирка и мифриловыйорихалковый сет на война.

Десятая часть. Создание крыльев.

После добычи ХМ руды и создания соответствующих предметов, наша следующая задача это создание крыльев ангеладемона (разницы нет).
1) Добыча душ светаночи (какие именно не имеет значения) в подземных святых землях или в подземном искажениикримсоне. Всего нужно 25 душ.
2) Убийство Виверн (~4-5 раз), с которых нам нужно получить 20 душ полета. Виверны обитают на уровня парящих островов, так же советую взять с собой водяную свечку (из Данжа), которая увеличивает спавн, соответственно ускорив фарм. Для облегченного убийства купите дробовик у оружейника и сделайте стак взрывных пуль.
После сбора материалов идем к мифриловойорихалковой наковальне и делаем наши долгожданный крылья.
После того как наскребете одну платиновую монету, то покупайте лиственные крылья у Знахаря, так как они будут лучшими, на момент покупки (лучше только стимпанк крылья и т.д. начиная от них). Продаются крылья только ночью и если Знахарь живет в джунглях).

Одиннадцатая часть. Уничтожитель.

Первый этап. Подготовка и арена:

Чтобы уничтожить Уничтожителя нам нужен штурмовой лук Дедала (или просто лук Дедала) и стак святых стрел для него. Лук Дедала выпадет с некоторым шансом со святого мимика. Этот мимик отличается большим уроном, высокой маневренностью и возможностью проходит сквозь блоки. Самый эффективный фарм это добыча 15ти душ света для святого ключа, который кладется в любой сундук и на его месте появляется наш мимик. Я нашел один интересный баг. После того, как мимик прыгает на вас сверху (летает недолго над вами, а потом падает сверху) и упадет на платформу, то он застрянет на ней, что позволяет легко убить его.

Так же он может дропнуть хороший тройной крюк (один из лучших в игре).
Еще застрял у меня вот таким образом:

После получения заветного лука отправляемся в наземные святые земли для убийства фей (фармим пыльцу фей) и единорогов (с них нужно выбить 5 рогов). После фарма идем к мифриловойорихалковой наковальне и делаем один стак святых стрел.
А теперь пара слов об арене. Для ее создания нужны: костер, лампа-сердце (кристалл хп и четыре цепи), 200 платформ и небольшой домик для медсестры, чтобы хилиться у нее во время боя. Зелья стандартные: регена, армора, суп. Из оружия лук Дедала и стак святых стрел. Из брони мифриловыйорихалковый сет на война. Из аксессуаров нам нужно: обсидиановый щит, крылья, эмблема лучника (фармите со стены плоти), спектральные ботинки и любой другой аксессуар. Призывалка делается из 6ти душ ночи, 6ти позвонковкусков гнилого мяса и 5ти слитков железасвинца.

Второй этап. Арена:

Арена представляет собой линию из платформ с комнаткой для медсестры посередине, а на крыше дома костер, в доме коробка с патронами (покупается у странствующего торговца), под домом поставьте лампу сердце. Так же можно взять два ведра меда и сделав в полу “ванну” (2х2 блока) выливаем туда наш мед. Арена примерно такая:
Справа сверху кусок арены для Скелетрона Прайма (о нем позже).

Третий этап. Битва:

Перед боем прыгаем в нашу ванну с медом, выпиваем зелья и призываем Уничтожителя. Во время боя стреляем но боссу из лука, попутно хиляясь у медсестры и прыгая в нашу ванну с медом. Так же советую поставить в настройках авто-паузу (чтобы вас не били во время выбора хила в диалоге с медсестрой).
Через минуту босс повержен, дропнув 20-30 душ уничтожителя и 20-30 святых слитков. Из слитков делаем нагрудник.
Повторяем уничтожение босса до полного сбора святого сета на война.

Двенадцатая часть. Обновление йо-йо.

Этот этап посвящен фарму Пекла или Амарока (как захотите, но Амарок дамажит чуть больше). Для ускоренного фарма йо-йо нам нужен апгрейд оружия, если точнее, то Мини-акулы в Мега-акулу.
Для ее улучшения нам нужны:
1)Мини-акула.
2)20 душ уничтожителя.
3)Нелегальная часть оружия (покупается у оружейника ночью за 35 золотых).
4)Пять акульих плавников (падают с акул в океане по краям мира).
После сбора всех материалов идем к мифриловойорихалковой наковальне и крафтим Мега-акулу. Затем можем сделать еще взрывных пуль (я советую сделать четыре стака – на все ячейки), так как они хорошо подходят для убийства мобов.
Следующая задача – спуск в адподземный морозный биом. Так же возьмите с собой водяную свечку. Фарм йо-йо простой – убийство адскихморозных мобов до выпадения заветного йо-йо.

Тринадцатая часть. Близнецы.

Пара слов:

Близнецы – немного необычный босс, так как он состоит из двух глаз – Спазматизма и Ретинейзера (Ретинейзер, как же круто звучит :3).

Первый этап. Подготовка и арена:

Для битвы нам нужны: Мега-акула, стак взрывнух пуль, святой сет на война, зелье регена, армора, суп и призывалка босса (крафтится так же как призывалка Уничтожителя, но нам нужны души света и вместо гнилипозвонков понадобятся 3 линзы).
Арену можно взять “Уничтожительскую”. Так же включаем авто-паузу для удобства хилла у медсестры.

Второй этап. Битва:

Перед битвой прыгаем в мед, выпиваем зелья и призываетм Близнецов. Первым делом убиваем Спазматизма, так как он более опасный, чем Ретинейзер. Босс убивается довольно долго из-за высокой маневренности и скорости, но зато убивается легко.
Дроп с босса сейчас для нас почти бесполезен, но можно сделать один хороший посох призывателя (Оптический посох), который очень неплох. Так же советую сделать фею (питомца, способного освещать пространство вокруг персонажа), делается она просто и не затратно.

Четырнадцатая часть. Скелетрон Прайм.

Пара слов:

Прайм – последний механический босс, после которого появляется бутон Плантеры (в джунглях, но о ней позже).

Первый этап. Подготовка и арена:

Если вам повезло и у вас в мире кримсон, то идем в подземное искажение за ихором (20-30 штук хватит). Затем делаем два стака ихорных пуль (ну о-о-очень полезны патроны не теряющие свою актуальность всю игру, так как они уменьшаю защиту цели на 20 единиц). Если же вам не повезло и у вас в мире искажение, то идем в подземное искажение за проклятым огнем (так же 20-30 штук) и делаем проклятые пули. Для битвы тот же набор, что и для Близнецов, только с другими пулями и призывалкой Прайма.
Для арены 400-500 платформ (4-5 этажей) и 3 костра, комната для медсестры:

Второй этап. Битва:

Прыгаем в мед, выпиваем зелья и вызываем босса. Стреляем стазу по черепу, игнорируя руки. Так же руки будут пытаться протаранить нас, мы же просто уворачиваемся, и изредка хилляемся у медсестры (так же со включенной авто-паузой).
После смерти босс дропнет души страха, которые нужны для ряда предметов, Но нам нужны только Киркопила и Эмблема разрушителя (все это делается из эссенций 3х видов – эссенций механических боссов).

Пятнадцатая часть. Плантера.

Пара слов:

Очень легкий босс ХМ, если пользоваться одной особой ареной.

Первый этап. Подготовка и арена:

Набор как на Прайма, но без призывалки, так как ее мы должны найти сами (розовый светящийся бутон, который сразу заметен).

Арена представляет собой тоннель размером 100х6. Так же нужны: 2 костра, 2 “Медовые ванны”, 2 лампы-сердца, 130 проводов, 2 нажимные плиты работающих на игрока (провода и плита покупается у механика) и 2 телепорта (покупаются у паромеханика). Арену сделайте в 10ти-20ти блоках над бутоном (что бы не бежать через все джунгли). И еще, кнопку ставьте сразу на телепорт.
Арена выглядит так:

Второй этап. Битва:

Ломаем бутон и залазием на арену, выпиваем зелья, прыгаем в ванну и телепортируемся (прыгнув на кнопку) на другой край арены. Наша задача выровнять босса параллельно арене примерно так:

Второй этап. Битва:

Бьем босса Мега-акулой, когда Плантера подходит близко – прыгаем на кнопку телепорта. С такой ареной босс умрет за две минуты.
Дроп с босса почти бесполезен, самый полезный – ключа от Данжа Голема (100% шанс выпадения). Так же в Данже Скелетрона появятся новые сильные мобы.

Шестнадцатая часть. Данж Голема.

После смерти Плантеры мы выдвигаемся в Данж Голема (если нашли его еще в доХМ) или идем его искать. Возьмите с собой кусачки, ведь в Данже очень много ловушек (!!!).
Наши задачи:
1)Открыть все сундуки в Данже, найдя как можно больше батареек (для призыва Голема) и фрагментов солнечной панели (для призыва Солнечного затмения).
2)Найти алтарь ящеров (на нем и призывается Голем).
3)Собрать все ловушки из Данжа (они очень полезны в некоторых фармилкахаренах).

Семнадцатая часть (необязательная). Фарм кримсоновского ключа.

Если в мире у вас искажение, то создавайте мир с багрянцем, ибо другим образом не получите клинки вампира (!!!). Однако с новой снарягой, пройти до убийства Плантеры будет гораздо проще. Конечно если вы сможете обойтись и без клинков, то смело пропускайте этот этап.

Эта часть посвящена АФК фармилке багрянцевого ключа. Для ее создания нам нужны: блоки грязи, семена травы джунглей, блоки багрянцевого льда, водяная свеча, ихоровые факелы (из одного ихора делается 33 штуки), провода, 5ти секундный таймер и 100 платформ.
Фармилка выглядит так:
Ключ выбивается долго, так что ставьте ее минимум на час (!!!), не забывая проверять ее (может начаться какое нибудь нашествие и вас убьют).
После выпадения заветного ключа идем в Данж Скелетрона и открываем кримсоновский сундук, а в нем лежат клинки вампира – очень имбовое оружие, которое хилит пропорционально нанесенному урона (но только 15% идет в хилл нам). Они будут хорошим дополнением при битвах с боссами, но не самым важным (!!!).

Восемнадцатая часть (необязательная). Умбра (Солнечное затмение).

Умбра (я так называю) или Солнечное затмение – это дневной эвент, во время которого можно получить разные полезные плюшки. Оно может заменить день с малым шансом, а так же его можно призвать с помощью солнечной таблички (фрагменты которой мы собрали в Данже Голема).
Что полезного можно получить с этого эвента после убийства Плантеры:
1)Второе по урону йо-йо в игре (Глаз ктулху).
2)Сломанные мечи героя, которые нужны в крафте Терра меча (отличного оружия с большой скоростью и уроном).
3)Посох смертельной сферы (призывает очень дамажного прислужника).
Так же за один эвент (с продажей всех ненужных вещей) можно зафармить от 70 голды до одной платиновой монеты. Мобы во время умбры очень сильные, так что без арены не обойтись!
Можно сделать арену, на подобии такой:
В силу размеров ловушки с лавой (ширина 9 блоков) дроп не будет в ней сгорать. Так же ловушки с копьем можно убрать, если у вас их нетне хотите их тратить. Люк нужен для того, чтобы вылететь из арены с появлением Мотрона или уничтожить Летающего Голландца.
Если нужные предметы вам не выпали – делайте таблички и фармите еще!

Девятнадцатая часть. Голем.

Пара слов:

Голем имеет неплохой дроп, который позволит сделать вторую по защитеурону броню в игре.

Первый этап. Подготовка и арена:

Для босса стандартные зелья с флаконом ихора (проклятым пламенем), аксессуары: эмблема война, мстителя, обсидиановый щит, крылья и любой другой. Из оружия клинки вампира.
Для арены нам нужны платформы (точное кол-во зависит от размеров комнаты Голема) и костры.
Примерно так:

Второй этап. Битва:

Выпиваем зелья и активируем алтарь батарейкой. Босс падает на нас сверху – мы уклоняемся. Хп у босса не много, но урон у него довольно высокий. С клинками вампира мы будем всегда при хп. Сразу отбиваем ему руки, так как во второй фазе он бьет ими очень быстро.
Самое главное получить с Голема – буропил (имеет шанс выпадение) и панцири жука (выпадают всегда). Еще после смерти босса, паромеханик начнет продавать стимпанк крылья.

Двадцатая часть. Создание брони жука.

Броня жука будет очень полезна до конца игры.
Для ее крафта нам нужна броня черепахи, которая делается из 3х панцирей черепахи (падает с гигантских черепах) и слитков хлорофита (эта руда есть только в джунглях).

Наши задачи:

1)Фарм 3х панцирей черепахи (выпадает он редко, так что готовьте потратить кучу времени), лучше взять водяную свечку.
2)Добыча хлорофита с зельями спелеолога (всего нужно 324 руды).
3)Сделать сет черепахи.
4)Из сета черепахи сделать броню жука с помощью панцирей жука.

Пара слов о Герцоге Рыброне.

Данный босс после обновления 1.3 стал убиваться гораздо сложней, так как раньше его можно было убить спокойно летая от него по всей карте. Однако в 1.3 эту возможность убрали и убить его (убить легко) можно только в пределах океана. Из лута полезны только крылья, шанс выпадения которых оставляет желать лучшего…
По моему мнению этот босс не требует убийства и никак не облегчит игру, а скорей только усложнит, так что его убийство я не буду описывать в своем гайде. Если вам нужны его трофеи, то убейте Лунного Лорда, а потом спокойно убивайте Герцога Рыброна.
Это только личное мнение автора.

Двадцать первая часть. Лунный лорд. Лунатик.

Пара слов:

После крафта брони жука мы можем отправиться за головой Лунного лорда. Этот босс очень легкий (даже в эксперте), но прелюдия и предварительные ласки с Лунатиком и Небесными башнями (как будто перед сексом с ломающейся тянкой) просто бесят.

Первый этап. Подготовка и арена:

Стандартные зелья, вампирские клинки, йо-йо Глаз Ктулху, броня жука, Из аксессуаров – крылья (желательно стимпанковские), эмблема война, мстителя и рюкзак для йо-йо/перчатка для йо-йо.
Арену берем по типу “Скелетроновской”, но можно ее расширить, если вам так удобней.

Второй этап. Битва:

Убиваем культистов (они находятся у входа в Данж Скелетрона), выпиваем зелья и бежим на нашу арену. Лунатика бьем йо-йо, если у нас не хватает хп – хилимся кинжалами. Впору своего объема хп, лунатик-культист убивается довольно долго, но легко,
Дроп у босса нулевой, кроме Древнего манипулятора (на нем делается все, что связанно с Лунным Лордом – броня, оружие и т.п.).

Двадцать вторая часть. Лунный лорд. Небесные Башни.

Пара слов:

После убийства Лунатика, следующими нашими противниками станут Небесные Башни, всего же их четыре штуки. Все башни окружены непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ, встречающихся в биоме вокруг башни. Так же советую вам сразу сделать простую арену для Лунного Лорда, примерно такую:

Башни уничтожайте в любом порядке, здесь просто их описание (!!!)

Первый этап. Башня солнца:

Эту башню я считаю довольно легкой, ибо из трудных врагов у нас только Глиста (Ползоножка), и Ниндзя (Селениан). Первая имеет высокий урон, только одну уязвимую точку – хвост (урон по хвосту дается десятикратный, что позволяет хилить по 100 хп клинками вампира) и атакует она только когда вы отлетите от земли на 10-15 блоков. Второй моб более опасен стрелкам и лучникам, так как во время кручения отражает все атаки дальнобойного оружия в стреляющего (по той же траектории, так что имеет смысл уворачиваться).
Сама же башня защищается огненными плевками (однако радиус ее атаки оставляет желать лучшего), которые падают перпендикулярно ей. Наносят они большой урон, так что не советую под них лезть. Дропает Башня фрагменты солнца, нужны для крафта брони и оружия на война. Так же советую сделать из этих фрагментов Солнечное извержение (отличное оружие на цепи, которое бьет через любые стены).
Все классы справляются с данной Башней довольно легко, однако магу сделать это будет немного проще.

Второй этап. Башня вихря:

Эта башня тоже довольно простая. Из трудных (надоедливых) врагов только Матка чужих, которая накладывает на нас дебафф “Искажение гравитации”, что очень неудобно и сильно мешает вести бой. Так же башня обороняется разрядами молний, вставать под которые я тоже не рекомендую. Дропает Башня фрагменты вихря, которые нужны для крафта оружия и брони на стрелка.

Третий этап. Башня туманности:

Для меня эта Башня самая сложная. Самые опасные для нас мобы: Летун туманности (телепортируется к игроку, после получения урона и имеет большой урон), Предсказатель (кидает веером 4-5 кинжалов, которые наносят много урона) и Мозгосос (при “присасывании” к игроку сверх-сильно уменьшает обзор, так что видно только самого игрока). Дропает Башня фрагменты туманности, которые нужны для крафта оружия и брони на мага.

Четвертый этап. Башня звездный пыли:

Эту башню я считаю самой легкой и простой. Опасных врагов я не замечал. Из полезных есть Звездная клетка, которую можно размножать, путем уничтожения большой клетки и ожидания эволюционирования маленьких клеток в большие, и так по новой. Дропает фрагменты звездной пыли, которые нужны для крафта оружия и брони для призывателя.
После уничтожения всех четырех башен, через одну минуты придет Лунный лорд, так что телепортируемся домой и бежим на арену.

Двадцать третья часть. Лунный лорд.

Пара слов:

Вот и пришел момент битвы с последним боссом игры – Лунным Лордом, однако разработчики террарии сделали его уж слишком вялым и слабым. Дроп у босса очень полезен при прохождении эвентов (Тыквенная и Морозная луны), он о них как нибудь в других гайдах.

Первый этап. Подготовка и арена:

Арену мы сделали перед уничтожением Небесных Башен. Из зелий нужны стандартные (реген, суп, армор). Встаем в комнату с медом (Важно: мы не должны в нем захлебываться), включаем таймер подключенный к статуям сердца и ждем босса. Так же если у нас нету любого щита, дающего иммунитет к отбрасыванию, то крепимся к полу крюком.

Второй этап. Битва:

Когда босс появится мы выпиваем зелья и начинаем бить его Солнечным извержением по глазам (на лбу и обеих руках). Время от времени хилимся у медсестры. В итоге босс падает за 2-3 минуты. Дропает он люминитовую руду, из которой мы делаем слитки, из которых делаем люминитовые пули или броню (используя так же нужные нам фрагменты). Для создания сета для одного из классов нужно убить его 2-3 раза, не меньше.

Добавить комментарий