Как найти отношение сторон в прямоугольнике

Как найти отношение сторон прямоугольника?

Помоги себе сам
[5.5K]

4 года назад 

Эта задачка для семиклассника. Но мы ведь с Вами учились дольше!

Задачу решить просто даже для семиклассника. Сначала нужно произвести анализ условия и определить алгоритм достижения цели. Нужно найти соотношение сторон. Но соотношение должно быть выражено в числовых величинах. Для этого нужно узнать размеры сторон АВ и ВС. Известно количество равных прямоугольников, из которых состоит прямоугольник ABCD. Известно, что в прямоугольнике противоположные стороны равны между собой. Еще у нас есть число 7, которое будет частью ответа. Думаю, что решение понятно. Успехов! Кстати, задача решается, как говорят, в уме, числового ответа не даю, потому что нужно понять и получить знания для решения подобных задач.

в избранное

ссылка

отблагодарить

Вл50
[179K]

Ответ выдали, но на чертеже нет обозначений сторон малых прямоугольников. Поэтому обойдемся без иксов и игреков. ВС = AD
1. Находим значение АВ, AB = BC/4 + BC/3.
2. Приведем выражение к общему знаменателю, который равен 12. 12AB = 3BC + 4BC. 12AB = 7BC.
3. Теперь математика. АВ : ВС = 7 : 12.
 
—  4 года назад 

Гэнда­льф
[50.5K]

4 года назад 

Обозначим короткую сторону маленького прямоугольника “х”, а длинную его сторону “у”.

Тогда АВ = х + у, ВС = 4х, а АД = 3у.

Но так как ВС=АД, то 4х = 3у. Отсюда находим х = 3у/4.

Подставим этот икс в полученное выше уравнение АВ = х + у, получим АВ = 3у/4 + у = 7у/4.

Теперь находим соотношение искомое АВ/ВС.

АВ = 7у/4, ВС = 3у.

Поэтому соотношение будет АВ/ВС = 7у/4 / 3у.

Делим одну дробь на другую, сокращаем игреки и получаем, что соотношение равно 7/12.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Евген­ий трохо­в
[56.3K]

4 года назад 

Рассмотрим стороны ВС и АД .Так вот,если принять длинную сторону маленького прямоугольника за 1, то другая меньшая сторона будет равна 3/4.Теперь найдём соотношение АВ/ВС=(1+3/4)/(4*(3/­4)=7/12.Можно и по другому.У нас ВС=АД.Тогда АВ/ВС=АВ/АД=(1+(3/4)­)/3=7/12.Ответ-7/12

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

габба­с
[215K]

4 года назад 

Обозначим стороны маленького прямоугольника через х и у. Тогда АВ = х+у, ВС = 4*у. По рисунку видно, что 4*у = 3*х, то есть х = (4*у)/3. Получим АВ = (4*у)/3 +у = (7*у)/3. Значит искомое отношение АВ:ВС = (7*у)/3 : 4*у = 7/12.

Ответ: 7:12.

в избранное

ссылка

отблагодарить

Вл50
[179K]

Нужно решить без X и Y. 
—  4 года назад 

SIlm
[8.4K]

В седьмом классе не знают решение задачи подстановкой неизвестного? 
—  4 года назад 

Видно, что соотношение стороне маленьких прямоугольников составляет 3/4,

а тогда соотношение сторон большого прямоугольника составит (3+4)/(3+3+3+3), или 7/12

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Rectangles have four sides, and generally the adjacent sides are not equal. Knowing the measurements of the two sides allows you to create a ratio of the rectangle. This tells you how much bigger one side is compared to the other side. This is used in basic geometry and helps students understand properties of a rectangle. If you know the ratio of a rectangle and know the measurement of one side, you can calculate the adjacent side.

    Measure your rectangle’s sides. For example, assume your rectangle has a side of 8 inches and another of 4 inches.

    Set up a ratio where your large side is on top of the fraction and the smaller side is on the bottom of the fraction. In the example, 8 inches / 4 inches.

    Divide the ratio, then set the bottom number to one. In the example, 8 divided by 4 equals 2. So your ratio is 2 to 1.

    Tips

    • Rectangles with the same length-to-width ratios are considered similar.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Как найти отношение сторон прямоугольника?

Эта задачка для семиклассника. Но мы ведь с Вами учились дольше!

5 ответов:



2



0

Задачу решить просто даже для семиклассника. Сначала нужно произвести анализ условия и определить алгоритм достижения цели. Нужно найти соотношение сторон. Но соотношение должно быть выражено в числовых величинах. Для этого нужно узнать размеры сторон АВ и ВС. Известно количество равных прямоугольников, из которых состоит прямоугольник ABCD. Известно, что в прямоугольнике противоположные стороны равны между собой. Еще у нас есть число 7, которое будет частью ответа. Думаю, что решение понятно. Успехов! Кстати, задача решается, как говорят, в уме, числового ответа не даю, потому что нужно понять и получить знания для решения подобных задач.



2



0

Обозначим короткую сторону маленького прямоугольника “х”, а длинную его сторону “у”.

Тогда АВ = х + у, ВС = 4х, а АД = 3у.

Но так как ВС=АД, то 4х = 3у. Отсюда находим х = 3у/4.

Подставим этот икс в полученное выше уравнение АВ = х + у, получим АВ = 3у/4 + у = 7у/4.

Теперь находим соотношение искомое АВ/ВС.

АВ = 7у/4, ВС = 3у.

Поэтому соотношение будет АВ/ВС = 7у/4 / 3у.

Делим одну дробь на другую, сокращаем игреки и получаем, что соотношение равно 7/12.



1



0

Обозначим стороны маленького прямоугольника через х и у. Тогда АВ = х+у, ВС = 4*у. По рисунку видно, что 4*у = 3*х, то есть х = (4*у)/3. Получим АВ = (4*у)/3 +у = (7*у)/3. Значит искомое отношение АВ:ВС = (7*у)/3 : 4*у = 7/12.

Ответ: 7:12.



1



0

Рассмотрим стороны ВС и АД .Так вот,если принять длинную сторону маленького прямоугольника за 1, то другая меньшая сторона будет равна 3/4.Теперь найдём соотношение АВ/ВС=(1+3/4)/(4*(3/­<wbr />4)=7/12.Можно и по другому.У нас ВС=АД.Тогда АВ/ВС=АВ/АД=(1+(3/4)­<wbr />)/3=7/12.Ответ-7/12



0



0

Видно, что соотношение стороне маленьких прямоугольников составляет 3/4,

а тогда соотношение сторон большого прямоугольника составит (3+4)/(3+3+3+3), или 7/12

Читайте также

Определим радиус круга r=√(1^2+1^2)=√2.Опре­<wbr />делим площадь круга S=пи*r^2=пи*(√2)^2=2­<wbr />пи.Ну и определим длину окружности С=2*пи*r=2*√2*пи.( По условиям задачи понятно что мы имеем там прямоугольный треугольник с катетами равными 1 и гипотенузой равной радиусу окружности)

При другом соотношении диаметров или расположении звездочки-маркера вне периметра малой окружности, получилась бы хитроумная кривая – гипоциклоида, а так выйдет обыкновенный прямой отрезок, который по совместительству является диаметром неподвижной окружности.

Разложим число 252 на множители.252=126*2=­<wbr />63*2*2=7*9*2*2=7*3*3*­<wbr />2*2.А теперь выпишем все возможные варианты.794,749,497­<wbr />,479,947,974,766,676,­<wbr />667-цифра 7 обязательно присутствует в каждом трёхзначном числе.Ну из них нечетных-5 чисел(749,497,479,94­<wbr />7,667).Можно вообще написать четырёх и пятизначные числа произведение цифр которых даёт 252.Например 7941,7922,33237,,а используя цифру 1 можно написать сколькоугоднозначные числа-71111941,напри­<wbr />мер.Ну,а конкретно по вопросу ответ-749,497,479,94­<wbr />7,667.

Люблю решать такие задачки. Значит, дано: восемь плюс три минус четыре получится ноль.Теперь переложим одну спичку так, чтобы получилось равенство. Смотрите, где восемь, уберем одну спичку и добавим эту спичку к нулю. Вот какой результат мы видим теперь: девять плюс три минус четыре получится восемь. Это выглядит так: 9+3-4=8. (Извините, я не умею добавить рисунки.Поэтому пронумерую части цифры восемь:горизонтальны­<wbr />е сверху- вниз:a,b,c. Теперь вертикальные: слева-направо:d,k,l,­<wbr />m. Перетащим спичку-l).

Учительница стала балериной,девочка играет на гитаре и поет песни, квадратный глобус стоит на столу в углу, мальчик сидит с биноклем, в классе рядом с этим мальчиком за партой сидит дедушка и кушает, из пола растет кактус, позади дедушки сидит девочка, но не стуле, а на чурке, за этой девочкой сидит двое детей и читают книжки, в соседнем ряду сидит мальчик с зонтом, потому что идет дождь, за этим мальчиком сидит девочка на стуле, у которого нет ножек, на стене висят часы с тремя стрелками, рядом стоит аквариум, в котором вместо рыбок плавает сосиска, а вместо дверей железные двери как на корабле

Прямоугольники имеют четыре стороны, и, как правило, смежные стороны не равны. Знание измерений двух сторон позволяет создать соотношение прямоугольника. Это говорит вам, насколько больше одна сторона по сравнению с другой стороной. Это используется в базовой геометрии и помогает студентам понять свойства прямоугольника. Если вы знаете соотношение прямоугольников и знаете размеры одной стороны, вы можете рассчитать соседнюю сторону.

    Измерьте стороны вашего прямоугольника. Например, предположим, что у вашего прямоугольника есть сторона 8 дюймов, а другая – 4 дюйма.

    Установите соотношение, где ваша большая сторона находится сверху фракции, а меньшая – снизу фракции. В примере 8 дюймов / 4 дюйма.

    Разделите соотношение, затем установите нижнее число на единицу. В этом примере 8, деленное на 4, равно 2. Таким образом, ваше соотношение составляет 2 к 1.

    подсказки

    • Прямоугольники с одинаковым отношением длины к ширине считаются одинаковыми.

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике 5-9 класс
  4. Отношения и пропорции
  5. Отношения

Нам известно, что для ответа на вопрос во сколько раз одно число больше другого (или меньше), или какую часть одно из них составляет от другого надо найти частное данных чисел.

Где и члены отношения; число предыдущий член отношения; последующий член отношения.

Например:

14 : 7 – отношение числа 14 к числу 7;

6 : 25 – отношение числа 6 к числу 25;

  – отношение числа к числу ;

1,15 : 0,36 – отношение числа 1,15 к числу 0,36.

Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого, или какую часть одно число составляет от другого. То есть отношение чисел и показывает, во сколько раз число больше числа или какую часть число  составляет от числа .

Мы помним, что деление можно заменить чертой дроби, значит, отношение чисел и можно записать двумя способами: : и .

Основное свойство отношения:

Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Запишем отношение числа 3 к числу 10 и найдем его значение:

То есть отношение двух чисел можно выразить в процентах.

Процентное отношение двух чисел – это их отношение, выраженное в процентах.

Процентное отношение показывает, сколько процентов одно число составляет от другого.

Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо их отношение умножить на 100 и к результату дописать знак процента.

Пример:

Сколько процентов составляет число 5 от числа 10?

51021·100%=12·100%=1002%=50%.

Ответ: 50% составляет число 5 от числа 10.

Если значение двух величин выражены одной и той же единицей измерения, то их отношение называют также отношением этих величин. При этом если значения величин выражены разными единицами измерения, то для нахождения отношения этих величин надо сначала перейти к одной единице измерения.

Например:

Дан прямоугольник, длина которого равна 12 см, а ширина 1 м. Найдем отношение длин сторон прямоугольника.

1 м = 100 см;

Отношение длины прямоугольника к его ширине равно 12 : 100 =  .

Отношение ширины прямоугольника к его длине равно 100 : 12 = .

Дроби и взаимно обратны, поэтому и отношения 12 к 100 и 100 к 12 называют взаимно обратными.

На практике отношение величин используется, например, при составлении планов и географических карт. В этом случае участки земли на бумаге изображают в уменьшенном виде, при этом на карте или плане указывают отношение, которое показывает, во сколько раз длина отрезка на рисунке меньше длины длины соответствующего отрезка на местности.

Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты (плана).

Например:

Пусть на карте задан масштаб , то есть карта сделана в масштабе одна десятитысячная.

Найдем, какой длине на местности соответствует отрезок 5 см на карте.

Для решения обозначим через  длину отрезка на местности (в сантиметрах). Тогда отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности: 5 : , данное отношение равно масштабу карты, поэтому получаем уравнение:

5 : = 1 : 10 000;

Решаем данное уравнение:

= 510 000;

= 50 000;

50 000 см = 500 м = 0,5 км.

Ответ: отрезок 5 см на карте соответствует 0,5 км на местности.

Найдем, какой длине на карте соответствует отрезок 9,5 км на карте.

Для решения обозначим через  длину отрезка на карте (в километрах). Тогда отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности:  : 9,5, данное отношение равно масштабу карты, поэтому получаем уравнение:

: 9,5 = 1 : 10 000;

Решаем данное уравнение:

= 9,5 : 10 000;

= 0,00095;

0,00095 км = 0,95 м = 95 см.

Ответ: отрезок 9,5 км на карте соответствует 95 см на карте.

Советуем посмотреть:

Пропорции

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Длина окружности и площадь круга

Отношения и пропорции


Правило встречается в следующих упражнениях:

6 класс

Номер 582,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 586,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 688,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 726,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 3,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 731,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 752,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 757,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 773,
Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 149,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 150,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 229,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 230,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 405,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 406,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 426,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 846,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 847,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 943,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

8 класс

Номер 303,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


Добавить комментарий