Поуп сообщает Джесси о том, что Маршалл отправилась в сектор исследований, чтобы создать еще больше РУГ. Джессии полагает, что Маршалл больше известно о Дилане.
Перед выполнением задания стоит выполнить побочную миссию «Веселая погоня», чтобы разблокировать способность «Уклонение», что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в центральном отделе (сектор управление), а затем перейдите в сектор исследования.
Через несколько шагов вы окажетесь в зале «Центр исследований», где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно расстрелять точки с красной материей.
Открыв проход, пройдите по коридору, ведущему в комнату парапсихологии, затем поверните и идите в отдел паракинезиологии.
По пути вы уничтожите группу врагов и захватите еще одну контрольную точку. Вскоре вы встретите уже известное вам неуязвимое существо из материи, которое содержится в специальной комнате.
Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области с монстром. Поднимите мигающий куб и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй и также поместите его в соответствующий слот. Само собой, вам будет мешать существо, так старайтесь держаться на безопасном расстоянии.
После того, как кубы будут вставлены, войдите в туннель, и подождите, пока монстр войдет за вами. Теперь нужно быстро бежать к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе, открыв другой проход.
На приложенном ниже скриншоте красными кругами обведены вставленные кубы. Между ними дверь, за которой уже закрыт монстр. Дверь закрывается кнопкой, обведенной белым кругом. Зеленым кругом отмечено открывшийся проход, куда вам следует идти.
Пройдите через двери туннеля, и вы достигнете отдела парапсихологии. Убейте врагов и захватите контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест под названием «Аудитория пленников», который стоит выполнить, чтобы овладеть новой способностью.
Теперь подойдите к интеркому рядом с лифтом и поговорите с Маршалл. После этого уничтожьте волну врагов и поднимитесь на лифте наверх. Пройдите в отдел «Удача и вероятность», где вы найдете Маршалл. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Ритуальный отдел, где вас поджидают враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов с мини-боссом. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальной жизни.
Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через отдел «Защитные науки». На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур.
Вы доберетесь до лаборатории РУГ – подойдите к панели и появится Маршалл.
Теперь ваша задача – активировать машину РУГ. Сначала вам нужно собрать пять желтых перфокарт, разбросанных по всей лаборатории. После чего вы должны установить карты в соответствующие терминалы – каждое из устройств подписано цифрой сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.
Правильная комбинация:
Терминал 1:
Терминал 2:
Терминал 3:
Терминал 4:
Терминал 5:
Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршалл. Миссия завершится.
Исследовательская лаборатория HRA
Во время прохождения Control вы окажетесь в исследовательской лаборатории HRA. Здесь вам нужно включить специальный аппарат, решив головоломку с терминалами и перфокартами.
В лаборатории есть пять терминалов и пять перфокарт. Четыре из них находятся внизу, а пятый — наверху. Терминал наверху — это терминал номер четыре в последовательности ниже. Вы должны вставить перфокарты в терминалы в правильном порядке, поэтому возьмите внизу первые три, поднимитесь наверх за номером четыре, а затем вернитесь вниз, чтобы получить пятую. Каждый терминал отмечен номером сбоку, поэтому их легко отличить друг от друга.
Терминал 1
Терминал 2
Терминал 3
Терминал 4
Вы можете отличить четвертый терминал по красному прямоугольнику внизу.
У вас останется всего одна карта, поэтому возвращайтесь вниз и вставьте ее в пятый терминал, затем запустите машину и продолжайте прохождение.
Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии
Во время миссии «Клуб старых парней» вы попадете к странному монстру Хисс, который пытается пробраться через комнату. Вам нужно аккуратно пройти мимо него, но, так как вы не можете нанести ему урон или убить, вы должны быть быстрее врага.
Откройте дверь и идите в комнату с монстром. Справа вы увидите золотую коробку — возьмите её с помощью телекинеза и бросьте с любой стороны двери.
Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.
Теперь вам нужно подождать, пока монстр не начнет двигаться вниз по широкому туннелю к вам. Как только это произойдет, мчитесь по коридору налево и направляйтесь к терминалу, показанному выше. Когда вы зайдете, вам нужно быть слева от двери. Нажмите кнопку, чтобы закрыть все двери туннеля, и откройте нужную вам дверь для продолжения истории.
Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.
Лаборатория гипноза
Как только вы закончите в Лаборатории парапсихологии, то от главной контрольной точки сможете добраться до Лаборатории гипноза. Оказавшись внутри, вы заметите группу людей, находящихся в плену у Объекта Силы, который заперт в защищенной комнате.
Чтобы получить доступ к Объекту Силы, вам нужно пройти в ярко освещенную комнату справа, где вы найдете терминал, с которым нужно взаимодействовать. Вам необходимо составить правильную последовательность, чтобы сформировать нужный символ, который показан на стене в следующей комнате (виден через окно). Введите следующие команды:
Рядом с Объектом Силы откроется дверь, и вы сможете с ней взаимодействовать. Когда вы это сделаете, настанет время для испытания Астрального Плана. Чтобы пройти его, вам нужно убить золотого врага. Они невосприимчивы к любому урону, который вы можете нанести, но, к счастью, у вас есть новая способность «Захват».
С её помощью вы можете подчинять себе разум раненных врагов, и тогда они будут сражаться за вас. Используйте свой щит, чтобы пройти золотого врага, после чего слева появится обычный противник. Атакуйте его, пока на экране не появится подсказка, а затем нажмите кнопку захвата. Сделайте это еще раз со следующим врагом, после чего они разберутся с золотым противником.
Головоломка «Удача»
Эта загадка откроется, как только вы получите доступ к 5 уровню безопасности. Отправляйтесь в «Удачу и Вероятность», и вы найдете дверь, которую теперь можно открыть, а внутри — головоломку.
Теперь вращайте колесо и сразу же уходите с ковра, поскольку диаграмма на доске показывает, что это то, что вам нужно сделать. Если вы все сделали правильно, то в награду получите материалы для крафта, парой очков способностей и красивый блестящий Золотой костюм.
Головоломка с зеркалом
Во время миссии «Саморефлексия» вы попадете в комнату с многомерным зеркалом, и вам нужно выяснить, как к нему добраться.
Осмотрев комнату, вы увидите два терминала с мониторами перед рядом ячеек. Чтобы решить зеркальную головоломку, вам нужно сделать так, чтобы комната, в которой вы находитесь, соответствовала комнате, показанной на мониторах. Нажмите на следующие кнопки:
Правая сторона
Левая сторона
Как только все ячейки окажут на правильном месте, Джесси скажет, что это странный способ запереть что-то, после чего вы сможете попасть к зеркалу через узкий коридор между ячейками. Вы окажетесь в альтернативной версии комнаты, где вас ждет битва со знакомым боссом.
Перед выполнением задания стоит выполнить побочную миссию A Merry Chase, чтобы разблокировать уклонение, что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в центральном исполнительном центре, а затем перейдите в Сектор: Исследования.
Через несколько шагов вы окажетесь в Центральном Исследовании, где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы двигаться дальше, вам нужно отследить некоторые окружающие красные точки и сбить их.
Открыв проход, пройдите по коридору, ведущему в комнату парапсихологии, затем поверните и идите в секцию паракинезиологии. Где вы будете побеждать своих врагов и взять другую контрольную точку. После короткой прогулки вы встретите известное вам существо из материи, которое хранится в специальной комнате. К сожалению, зверь стоит на вашем пути.
Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области со зверем. Поднимите аккумулятор и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй ящик и также поместите его в соответствующее отверстие. Остерегайтесь зверя – при необходимости избегайте его и старайтесь держаться на безопасном расстоянии.
Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь не приблизится к вам. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе и проложите свой путь.
Пройдите через двери туннеля, и вы достигнете парапсихологии. Поражение врагов, одержимых шипением и захватить контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест под названием A Captive Audience, который стоит выполнить, чтобы овладеть способностью контроля толпы.
Теперь подойдите к говорящему рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После заставки уничтожьте своих врагов и поднимитесь на лифте наверх. Пройдите через контрольно-пропускной пункт и перейдите в раздел «Удача и вероятность», где вы найдете Marshall. Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Отдел Ритуалов, где вас ждут враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальное состояние.
Бегите к следующему маркеру на карте, проходя через Защитные Исследования. На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур. Вы доберетесь до лаборатории HRA – подойдите к панели и появится Маршалл.
Теперь ваша задача – перезапустить терминалы и активировать машину HRA. Сначала вам нужно собрать пять листов бумаги, разбросанных по всей лаборатории. Теперь вы должны положить карты в соответствующие терминалы – каждое из устройств подписано сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.
Правильная комбинация:
Терминал № 1
Терминал № 2
Терминал № 3
Терминал № 4
Терминал № 5 (действительная карта была вставлена ранее, следовательно стало больше карт в инвентаре)
Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршаллом. Вы завершите свои миссии и начнете следующую задачу – Порог Зон
28 августа 2019
28.08.19
9
264K
Право директора на ручное управление
После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.
Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.
Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.
Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.
Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.
Энергоустановка АЭК.
Откройте дверь 2 уровня позади Ахти. Можете разблокировать две двери справа, чтобы создать короткий путь назад и найти контейнер. Доберитесь до подъемника и езжайте вниз. Спустившись, пройдите к стене впереди и подберите корреспонденцию. Вскоре вы окажетесь на энергетической станции. Слева есть дверь в убежище с контейнером. Впереди – союзники. Пройдите к ним и сверните в комнату справа, чтобы пообщаться с Эришем. Поговорите с ним повторно для изучения оставшихся тем. Справа от него лежит корреспонденция. Выйдите из его комнаты и поднимитесь чуть выше, чтобы слева обнаружить точку контроля.
Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.
Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.
Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.
Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.
Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.
Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.
Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.
Пулеметчик.
Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.
Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.
Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.
Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.
Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».
Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.
Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.
Клуб старых друзей
Следуйте в лифт центрального отдела и перемещайтесь в сектор исследований. Вы окажетесь в огромном многоэтажном холле. Для начала идите по текущему этажу вправо и осмотрите два офиса, чтобы найти две папки с корреспонденцией и исследованиями. После этого поднимитесь вверх по ступеням и пройдите в офис Дарлинга. Здесь можно найти сразу 3 папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Рядом с офисом есть проход в лабиринт пепельницы, но сейчас там делать нечего.
Сектор исследований.
Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.
Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.
Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.
Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.
Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.
Маршалл.
Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.
Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.
Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.
Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.
Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.
Поддержи Стопгейм!
Control
Платформы
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
+1911