Карта Subnautica Below Zero — это обширная ледяная пустыня, поэтому вот каждое место, о котором вам нужно знать, и координаты, необходимые для того, чтобы туда добраться.
Продолжение водной Subnautica, Below Zero, понижает температуру и увеличивает опасность, делая ее настоящей борьбой за выживание. Карта Subnautica Below Zero содержит различные достопримечательности, все из которых могут помочь вашим попыткам выживания в игре.
Тем не менее, карта в Subnautica может быть подавляющей для новых игроков, и именно здесь появляются координаты. Они могут быть использованы для деформации до определенной точки на карте, избавляя вас от необходимости путешествовать к ней вручную. Это поможет вам лучше ориентироваться в мире и планировать свою охоту на мусор при прохождении карты Subnautica Below Zero.
Содержание
- Subnautica Below Zero Карта мира
- Как использовать координаты карты
- Координаты Subnautica Below Zero
- Базы архитекторов
- Расположение корпорации Альтерра
- Блоки данных
- Биомах
- Независимые структуры
- Пещеры
- Левиафан Спаунс
- Награды-предшественники
- Гнезда морских обезьян
- КПК
- Лавовые гейзеры
Многие локации на карте в Subnautica Below Zero охраняются морскими монстрами.
Вот карта мира в Subnautica Below Zero, которая поможет вам узнать, куда приведет вас местоположение каждой координаты. Карта разделена на разные регионы, каждый со своими уникальными причудами и дизайном:
На карте Subnautica Below Zero есть множество различных мест для прохождения.
Как использовать координаты карты
Прежде чем вы сможете начать использовать координаты в Subnautica Below Zero, вам нужно будет выполнить несколько коротких шагов:
- Поднимите сетку координат на карте в Subnautica Below Zero, нажав клавишу F1. Откроется окно, содержащее ваши текущие координаты, а также дополнительную информацию об игре.
- Чтобы быстро добраться до нужного места, введите координаты конкретного места и нажмите «Enter». Это должно деформировать вашего персонажа в новое место на карте Subnautica Below Zero.
Координаты карты Subnautica Below Zero
Ниже приведен список всех координат карты Subnautica Below Zero, основанный на конкретном типе местоположения, которое они представляют.
Мы также включили регион в правую колонку, которая поможет вам решить, является ли область слишком опасной, чтобы рисковать или нет — в зависимости от того, где вы находитесь в игре.
Базы архитекторов
Ниже вы можете найти все базы архитекторов на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1011 21 720 | Арктический тайник шпилей |
-634 -194 -413 | Вход в Святилище Ноль |
-551 -199 -488 | Вход в пещеру Санктуария Ноль |
545 -807 -649 | Кэш хрустальных пещер |
541 -619 -1099 | Глубокие лилипады Пещерный Кэш |
-37 26 524 | Архитектор Фаза Ворота Объект |
1214 -945 -302 | База изготовителя |
Изучение локаций в Subnautica может быть невероятным, но страшным опытом.
Расположение корпорации Альтерра
Ниже вы можете найти все базы корпорации Alterra на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1185 17 -686 | Центр робототехники Фи |
-1315 42 -730 | Мост ледниковой бухты |
-590 -33 25 | Технический сайт корпорации Альтерра |
113 -32 -12 | Технический сайт корпорации Альтерра |
-131 -55 -175 | Технический сайт корпорации Альтерра |
-125 3 -198 | Технический сайт корпорации Альтерра |
-371 -171 -318 | Технический сайт корпорации Альтерра |
-250 -124 -245 | Технический сайт корпорации Альтерра |
-249 43 -779 | Станция Дельта |
-72 9 301 | Форпост Зеро |
-130 -3 -572 | Док дельта-Айленд |
554 -191 -1050 | Омега Лаб |
-1604 19 -822 | Бункер Парвана |
Блоки данных
Ниже вы можете найти все поля данных на карте Subnautica Below Zero:
Координация | Местоположение |
107 -33 -9 | Маяк |
253 -137 -420 | Бустерный бак |
0 -451 -1118 | Бустерный бак |
225 -103 -620 | Диспетчерская |
-114 14 -330 | Диспетчерская |
546 -202 -1055 | Диспетчерская |
-97 -296 -644 | Фара |
-253 -124 -250 | Резервуар большой емкости O₂ |
-294 -151 -778 | Лунный бассейн |
-371 -171 -318 | Ребризер |
-261 41 -771 | Комната сканеров |
-197 -273 -707 | Комната сканеров |
-1515 11 -1038 | Модуль Snowfox Hop |
-1096 61 332 | Модуль снижения атаки ледяного червя Snowfox |
48 -410 -870 | Стиллсьют |
550, -202, -1075 | Плавательные зарядные ласты |
-966 68 -84 | Тумпер |
-1337 38 -265 | Тумпер |
253 -137 -420 | Бустерный бак |
-1604 -18 -557 | Холодный костюм |
-590 -34 21 | Компас |
-371 -171 -318 | Резервуар большой емкости O₂ |
-252 -125 -251 | Ребризер |
Монстр может выпрыгнуть на вас в любом месте на карте Subnautica Below Zero.
Биомах
Ниже вы можете найти все ключевые места биома на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-381 -95 -818 | Вход в горнорудный участок Коппа |
-1399 10 -911 | Бассейн с выходом из ледникового соединения |
-1025 -159 -782 | Вход в пещеру Ледниковое соединение |
-62 -380 -996 | Вход в Хрустальные пещеры со стороны Шпилей Деревьев |
298 -490 -418 | Вход в Хрустальные пещеры из фиолетовых вентиляционных отверстий |
-388 -198 -348 | Вход в глубокие извилистые мосты |
-348 -197 -351 | Вход в глубокие извилистые мосты |
-300 -204 -328 | Длинная траншея входов в глубокие извилистые мосты |
-257 -4 141 | Конец туннеля от нулевого аванпоста |
-381 -95 -818 | Вход на горнодобывающую площадку Альтерра |
-1399 10 -911 | Бассейн для выхода из ледника |
-1025 -159 -782 | Вход в ледниковую пещеру |
-762 11 -195 | Вход в ледяной щит |
-710 4 -161 | Вход в ледяной щит |
-620 4 -109 | Вход в ледяной щит |
-423 -166 -836 | Вход в Хрустальные пещеры |
-62 -284 -996 | Вход в Хрустальные пещеры |
293 -163 -504 | Вход в Хрустальные пещеры |
-388 -198 -348 | Вход в глубокие извилистые мосты |
-348 -197 -351 | Вход в глубокие извилистые мосты |
-300 -204 -328 | Длинная траншея входов в глубокие извилистые мосты |
-257 -4 141 | Конец туннеля от Исследовательской базы Ноль |
Независимые структуры
Ниже вы можете найти все независимые структуры на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1496 9 -754 | Бункер Джеффриса |
603 -133 -330 | Технический сайт Маргерит Майда |
964 9 -1167 | Технический сайт Маргерит Майда |
1064 -595 -657 | База Маргерит Майда |
1161 -275 -467 | Технический сайт Маргерит Майда |
998 30 -873 | Теплица Маргариты |
102 -366 -922 | База Маргариты Майды |
0 -451 -1118 | Технический сайт Маргерит Майда |
Гигантский кальмар угрожающе подплывает к игроку в Subnautica Below Zero.
Пещеры
Ниже вы можете найти все пещеры на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1236 8 -525 | Ледниковый бассейн Большой пещерный вход |
-1440 7 -665 | Ледниковый бассейн Большой пещерный вход |
-1657 67 -761 | Вход в Темную пещеру ледникового бассейна |
-1709 29 -822 | Вход в Темную пещеру ледникового бассейна |
-250 -188 -247 | Вход в пещеры Извилистые мосты |
-272 -188 -350 | Вход в пещеры Извилистые мосты |
-305 -159 -379 | Вход в пещеры Извилистые мосты |
-310 -183 -377 | Вход в пещеры Извилистые мосты |
-336 -169 -394 | Вход в пещеры Извилистые мосты |
-343 -166 -293 | Извилистые мосты Пещеры вход 2 |
-380 -181 -412 | Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero) |
-409 -194 -307 | Три извилистых моста Пещеры входы 2 |
-414 -182 -365 | Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero) |
-436 -37 20 | Три арктические пещеры водорослей входы 3 |
-450 -192 -342 | Вход в пещеры Извилистые мосты (Sanctuary Zero) |
-472 -59 -215 | Вход в пещеры арктической ламинарии |
-486 -43 -55 | Вход в пещеры арктической ламинарии |
-577 -43 -112 | Вход в пещеры арктической ламинарии |
-586 -54 -172 | Вход в пещеры арктической ламинарии |
-588 -39 3 | Вход в пещеры арктической ламинарии |
-66 -72 -169 | Входы в пещеры арктической ламинарии 2 |
1 -57 -145 | Входы в две арктические пещеры водорослей 2 |
126 -67 -138 | Арктические пещеры водорослей вход 2 |
136 -67 -157 | Входы в пещеры арктической ламинарии 2 |
150 -46 -9 | Входы в две арктические пещеры водорослей 2 |
154 -67 -145 | Арктические пещеры водорослей вход 2 |
237 -93 -122 | Арктические пещеры водорослей вход 2 |
29 -56 -105 | Арктические пещеры водорослей вход 2 |
Левиафан Спаунс
Ниже вы можете найти все Спауны Левиафана на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-47 -254 -1146 | Вентгарден |
-100 -326 -1423 | Вентгарден |
-140 -104 -1065 | Точка нереста хелицератов |
32 -240 -1162 | Точка нереста хелицератов |
265 -44 -428 | Точка нереста хелицератов |
327 -169 -988 | Морской император Левиафан Место нереста молоди |
412 -155 -864 | Морской император Левиафан Место нереста молоди |
671 -120 -1204 | Морской император Левиафан Место нереста молоди |
-1575 -13 -530 | Замороженный Левиафан |
Не все существа в Subnautica Below Zero враждебны.
Награды-предшественники
Ниже вы можете найти все награды-предшественники на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-706 -234 -607 | Обелиск |
-513 -199 -485 | Столп-предшественник |
-509 -192 -433 | Столп-предшественник |
-475 -193 -456 | Столп-предшественник |
-468 -123 -312 | Технология прекурсоров |
-461 -182 -397 | Столп-предшественник |
-456 -194 -335 | Столп-предшественник |
-452 -188 -419 | Столп-предшественник |
-407 -182 -359 | Столп-предшественник |
-390 -182 -426 | Столп-предшественник |
-379 -185 -386 | Технология прекурсоров (амортизированные) |
-363 -18 -330 | Столп-предшественник |
-331 -347 -460 | Обелиск |
-283 -32 -358 | Столп-предшественник |
-251 -82 -333 | Столп-предшественник |
-239 7 -788 | Геологоразведочный участок |
-216 -105 -287 | Технология прекурсоров |
-97 -581 -1427 | Образцы грунта |
192 -173 -28 | Анализатор воды |
251 -153 -432 | Анализатор воды |
Гнезда морских обезьян
Ниже вы можете найти все гнезда морских обезьян на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
50 -115 -175 | Пещера 2 |
71 -139 -85 | Пещера 2 |
76 -138 -51 | Пещера 2 |
130 -123 0 | Пещера 2 |
146 -99 -82 | Пещера 2 |
-427 -57 10 | Пещера 3 |
-444 -81 12 | Пещера 3 |
-462 -138 -89 | Пещера 1 |
-497 -138 -162 | Пещера 1 |
-506 -135 3 | Пещера 1 |
Вы можете исследовать ледяные тундры в Subnautica Below Zero.
КПК
Ниже вы можете найти все КПК на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местоположение |
-1473 18 -1031 | Шпион Пингвин Лог 1 |
-313 -344 -325 | Сиденье Log 2 |
-310 -238 -337 | Сиденье Log 2 |
-292 15 293 | Робин Гудолл – Собеседование с приложением Alterra |
-291 15 311 | Еженедельный отчет: Нулевая исследовательская база |
-277 15 312 | Профиль: Нулевая исследовательская база |
-276 15 283 | Список задач |
-242 -134 -266 | Интервью Aurora Crash – пресс-секретарь Alterra |
-234 31 -728 | Геологический журнал 3 |
-209 30 555 | Сайт исследований инопланетян Ноль |
-208 -278 -782 | Обломки «Авроры» найдены, выжившие подтверждены |
-193 -7 -524 | Сиденье Log 3 |
-177 -274 -706 | Была ли необъяснимая сигнатура иона связана с исчезновением Авроры? |
-169 -50 -115 | Альтерра Потеряла 1 км Столичный корабль Аврора |
-138 3 -573 | Грузовая ракета Seatruck Dock – Нулевой сектор |
230 -100 -629 | Тест базовой диспетчерской Alpha Base |
Лавовые гейзеры
Ниже вы можете найти все лавовые гейзеры на карте Subnautica Below Zero:
Координаты | Местонахождения |
-369 -81 -702 | Лавовый гейзер, Термальные шпили |
-347 -107 -712 | Лавовый гейзер, рудник Альтерра |
91 -116 -137 | Лавовый гейзер, Пещеры арктических водорослей |
Итак, это все координаты карты Subnautica Below Zero
КатегорииГайды и прохождения
В заснеженной «Сабнафтике» хватает разнообразных механик, требующих детального освоения. Изучим, как в Subnautica Below Zero включить координаты и узнать стартовую локацию. Первоначальная точка, где располагается капсула спасения: -135, -10, 44.
Игроку зачастую необходимо понять, где размещён его респаун, чтобы аккуратно двигаться к цели. По умолчанию не все элементы интерфейса могут быть активированы, что важно учитывать для эффективной прогрессии в рамках этой замечательной видеоигры.
Сперва нажимаем на F1, затем справа увидим окно со строчкой Camera world position. Там и заметим точное местоположение. Первая цифра указывает на горизонталь (как и третья), а вторая располагается с вертикальным отклонением в зависимости от принадлежности к уровню моря. Значения бывают не только положительными, но и строго отрицательными.
Если проследить все изменения, происходящие с игроком, то они следующие: отход с запада на восток увеличивает первое значение. Если смещаться снизу вверх, увидим прирост второго. Третьей же возрастает, если смещаться с юга на север.
Достаточно понять принцип, а после выберетесь к нужной точке даже без изучения картографии. Результатом станет комфортный геймплей с простой ориентацией на бескрайней местности. Другие вопросы задавайте в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
Below Zero Информация в данной статье касается исключительно этой игры. |
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
---|
Эта статья неполная и требует доработки.
(Причина: Нужно перевести и адаптировать на русский) |
---|
Координаты в игре представлены в виде трёх плоскостей X Y Z со знаками [+] (не указывается) и [-]. Обязательно учитывайте знак численного значения.
- X – Восток [ + ] – Запад [ – ]
- Y – Высота [ + ] – Глубина [ – ]
- Z – Север [ + ] – Юг [ – ]
Координаты игрока — это положение камеры (головы) относительно центра мира, который имеет соответственно координаты 0 0 0. Узнать положение камеры можно, нажав клавишу F1 и отыскав строчку Camera world pos.
Вертикальная карта Below Zero (устарело)
Двухмерная плоскость рисунка карты отличается от трёхмерности в игре. На плоском рисунке ось Y отсутствует. В игровом интерфейсе нет карты (по крайней мере пока), что создаёт немалые проблемы при навигации.
Команда для перемещения к требуемым координатам:
warp [x] [y] [z]
- См. консольные команды о том, как включить меню отладки.
- Из-за частых обновлений игры, координаты на этой странице могут быть неточными. Не полагайтесь на предоставленную здесь информацию всецело.
Первые идейные наброски карты от разработчиков.
Вариант карты.
Переведённый вариант карты.
Ещё один фанатский вариант.
Топографическая карта с важными пометками.
Эстетический вариант со сторонами света.
Карта на время действия первого сюжета.
Официальная карта оригинального сюжета от разработчиков (?)
Переведённая карта оригинального сюжета.
Фанатская карта главных подводных пещер игры.
Устаревшая версия карты мира в КПК.
Карта мира в базе острова «Дельта» (устарело).
Базы Архитекторов
Координаты | Место |
---|---|
-1012 21 720 | Тайник в Арктических шпилях |
-557 -200 -486 | Вход в пещеру Святилища «Ноль» |
545 -807 -649 | Тайник в Кристальных гротах |
-54 17 416 | Вход в ледяную пещеру |
-54 30 543 | Вход в Археологический участок «Ноль» |
1214 -945 -302 | Комплекс изготовления |
545 -611 -1053 | Тайник в Глубокой пещере кувшинок |
-1127 11 161 | Вход в пещеру с телепортом на базу “Фи” |
Базы «Альтерры»
Координаты | Место |
---|---|
-247 10 301 | Аванпост «Ноль» |
-1822 38 -747 -590 -33 25 -1468 52 -651 -1335 9 -504 113 -32 -12 -131 -55 -175 -125 3 -198 -371 -171 -318 -250 -124 -245 156 -155 -1002 |
Технические участки «Альтерры» |
-1619 29 -763 | Центр робототехники «Фи» |
-1496 18 -1003 | Участок раскопок «Фи» |
-1315 42 -730 | Ледниковая долина |
-130 -3 -572 | Причал острова «Дельта» |
-249 43 -779 | Станция «Дельта» |
-381 -95 -818 | Вход в Шахтерский участок «Коппа» |
554 -191 -1050 | Лаборатория «Омега» |
Независимые базы
Координаты | Место |
---|---|
-1496 9 -754 | Бункер |
603 -133 -330 964 9 -1167 1161 -275 -467 |
Технические участки Маргарет Мэйды |
71 -317 -919 | База Маргарет Мэйды |
1027 22 -840 | Оранжерея Маргарет |
Ящики с данными
Координаты | Чертёж |
---|---|
253 -137 -420 1 -451 -1116 |
Баллон-ускоритель |
-371 -171 -318 | Ребризер |
-252 -125 -251 | Кислородный баллон высокой ёмкости |
-1517 11 -1037 | Прыжковый модуль «Полярного лиса» |
-1096 61 332 | Модуль сокращения нападений снежных червей на «Полярного лиса» |
-199 -283 -667 | Консоль улучшения транспорта |
-260 42 -772 -198 -273 -708 |
Комната сканирования |
-295 -151 -778 | Стыковочная шахта |
-97 -296 -644 | Налобный фонарь |
48 -409 -871 | Фильтрационный костюм |
225 -103 -621
-98 15 328 |
Операторская |
Суша
Координаты | Место |
---|---|
-762 11 -195 -710 4 -161 -620 4 -109 |
Входы в каньон Ледникового щита. |
Надводные пещеры
Координаты | Место |
---|---|
-1709 29 -822 -1657 67 -761 |
Входы в тёмную пещеру Ледниковой долины |
-1440 7 -665 -1236 8 -525 |
Входы в большую пещеру Ледниковой долины |
Подводные пещеры
Координаты | Место |
---|---|
-1399 10 -911 | Вход из Ледниковой долины в пещеру |
-1025 -159 -782 | Вход из скудной арктической зоны зоны в пещеру |
-62 -380 -996 | Вход в Кристальные гроты из биома древовидные шпили |
298 -490 -418 | Вход в Кристальные гроты из Пурпурных источников |
-388 -198 -348 -348 -197 -351 |
Входы в биом Глубоких извилистых мостов |
-300 -204 -328 | Расщелина Глубоких извилистых мостов |
-257 -4 141 | Конец туннеля Аванпоста «Ноль» |
-450 -192 -342 -414 -182 -365 -380 -181 -412 |
Входы в Пещеру извилистых мостов Святилища «Ноль» |
-336 -169 -394 -310 -183 -377 -305 -159 -379 -272 -188 -350 -250 -188 -247 |
Входы в Пещеру извилистых мостов № 1 |
-409 -194 -307 -343 -166 -293 |
Входы в Пещеру извилистых мостов № 2 |
-588 -39 3 -586 -54 -172 -577 -43 -112 -486 -43 -55 -472 -59 -215 |
Входы в Пещеру арктического леса водорослей № 1 |
-66 -72 -169 1 -57 -145 29 -56 -105 126 -67 -138 136 -67 -157 150 -46 -9 154 -67 -145 237 -93 -122 |
Входы в Пещеру арктического леса водорослей № 2 |
-436 -37 20 | Входы в Пещеру арктического леса водорослей № 3 |
Точки спавна (появления) левиафанов
Координаты | Вид |
---|---|
-47 -254 -1146 -100 -326 -1423 |
Термальный сад |
-140 -104 -1065 32 -240 -1162 265 -44 -428 |
Хелицерат |
548 -635 -757 200 -591 -681 1145 -890 -383 1086 -882 -275 |
Теневой левиафан |
Артефакты Архитекторов
Координаты | Артефакт |
---|---|
-706 -234 -607 -331 -347 -460 |
Обелиск |
-513 -199 -485 -509 -192 -433 -475 -193 -456 -461 -182 -397 -456 -194 -335 -452 -188 -419 -407 -182 -359 -390 -182 -426 |
Столбы-метки |
-239 7 -788 | Установка анализа материи |
-97 -581 -1427 | Пробоотборник грунта |
192 -173 -28 251 -153 -432 |
Установка водоанализатора |
-252 -300 -611 | Статуя инопланетянина |
-875 70 260 | Теплица |
-515 -140 -65 | Модуль массива |
861 40 -616 | Спутник |
396 -366 -864 | Анализатор морской жизни |
-1235 6 -240 | Энергогенератор |
31 -125 -475 | Дистиллятор минералов |
Гнёзда морских обезьян
Координаты | Место |
---|---|
-462 -138 -89 -497 -138 -162 -506 -135 3 |
Пещера арктического леса водорослей № 1 |
50 -115 -175 71 -139 -85 76 -138 -51 130 -123 0 146 -99 -82 |
Пещера арктического леса водорослей № 2 |
-427 -57 10 -444 -81 12 |
Пещера арктического леса водорослей № 3 |
287 -245 -885 265 -263 -928 214 -283 -903 220 -255 -834 332 -222 -940 304 -235 -984 345 -235 -1001 393 -263 -1036 358 -276 -1025 307 -275 -1061 303 -243 -1054 292 -245 -1013 |
Глубокая пещера кувшинок |
-60 -70 -148 | Извилистые мосты |
Останки/Скелеты
Координаты | Вид | Место |
---|---|---|
-1575 -13 -530 | Замёрзший левиафан | Большая пещера в Ледниковой долине |
71 -317 -919 | Левиафан-жнец | База Маргарет Мэйды |
КПК
Координаты | КПК | Место |
---|---|---|
-1473 18 -1031 | Журнал пингвикрыла-шпиона №1 | |
-313 -344 -325 | Журнал «Морехода» №1 | Глубокие извилистые мосты |
-214 -119 -281 | Это было просто подло | Извилистые мосты |
-310 -238 -337 | Журнал «Морехода» №2 | На входе в Глубокие извилистые мосты. |
-211 -107 -199 | Журнал «Морехода» №3 | Извилистые мосты, лежит около поломанного Морехода. |
-292 15 293 | Робин Гудолл — собеседование на приём в «Альтерра» | Аванпост «Ноль», комната Робин Айю, на настенной полке. |
-291 15 311 | Еженедельный отчёт: исследовательская база «Ноль» | Аванпост «Ноль», комната Серика Джевова, на кровати. |
-277 15 312 | Досье: исследовательская база «Ноль» | Аванпост «Ноль», комната отдыха, слева от входа в лабораторию. |
-276 15 283 | Перечень задач | Аванпост «Ноль», грузовое помещение, на одном из ящиков. |
-1606 19 -826 |
|
Бункер Парвана |
-1636 29 -766 |
|
Пещера Замёрзшего левиафана |
-1293 12 -1029 | Запасайтесь сигнальными ракетами | Ледниковая долина |
-1493 27 -1202 | Журнал исследования ледника №2 | Ледниковая долина |
-1183 18 -686 |
|
Центр робототехники «Фи» |
-137 3 -575-235 32 -729-267 43 -779-209 49 -741 |
|
Остров «Дельта» |
-1183 18 -686 |
|
Шахтерский участок «Коппа» |
-1183 18 -686 |
|
Оранжерея Маргарет |
-4 -453 -1115 | Журнал Маргарет Мэйды №1 | База Маргарет Мэйды |
229 -99 -630 | Аварийная декомпрессия операторской | Пурпурные источники |
-105 14 292-108 15 282-125 16 291 |
|
Аванпост «Ноль» |
Лавовые гейзеры
Координаты | Место |
---|---|
-369 -81 -702 | Термальные шпили |
-347 -107 -712 | Шахтерский участок «Коппа» |
91 -116 -137 | Пещеры арктического леса водорослей |
Интерактивные карты
Карта с сайта subnauticamap.io
Карта с сайта mapgenie.io
Being able to see your position is vital in most life-threatening games, especially those like Subnautica: Below Zero, where you are stranded in icy waters.
To see coordinates in-game, all you need to do is press F1, and a window will open. This window contains information about your current build, camera position, weather, and massive amounts of other data.
This window has multiple tabs at the top of the page—press F8, and it’ll open up the feedback window and pause the game. Allowing you to use the mouse cursor. Find and click the Other tab. Do take note that when you click it, the game will un-pause, so quickly press F8 again.
Related: How to find Marguerit Maida’s Base in Subnautica: Below Zero
On this new page, look underneath the table at the top for world pos: (then a string of numbers.) It’ll look something like this: world pos: (87.7, -365.0, -937.1)
These are your exact coordinates in-game where your character is. The coordinates can be used in a few different ways.
- If you are using a guide to try and locate something but want to get there by yourself, you can use the coordinates you find the place.
- The second is using Console Commands and warping there, then making sure you warped to the correct location.
- Or the third, if you wanted to help out a friend and give him locations to some Magnetite or an area you found stacked with materials.
Why not check out our Subnautica: Below Zero Console Commands if you are having trouble in the game. Or how about how to find diamonds?
Follow us on Twitter and Facebook to get updates on your favorite games!
If it’s like Subnautica Vanilla, F1 key, then look for Camera world position, or something like that. But I don’t recommend it.You lose some inmersion.
You lose immersion in a lot of ways other than using the debugging UI in early access titles.
With all the things you can build and do in these games, being able to look at some coordinates shouldn’t be immersion breaking. If I was stranded I’d start figuring out a system to map right away (along with beacons of course).
Now if you’re looking up coordinates on a wiki and using the F1 in that way to find things, that’s different.
But it’s your game, have fun your way.
Originally posted by trokholm:
With all the things you can build and do in these games, being able to look at some coordinates shouldn’t be immersion breaking. If I was stranded I’d start figuring out a system to map right away (along with beacons of course).
Now if you’re looking up coordinates on a wiki and using the F1 in that way to find things, that’s different.
But it’s your game, have fun your way.
I agree with this. Coordinates in an underwater exploration game wouldn’t be game breaking, UNLESS you are using it in correspondence with wiki articles, e.g. sea monkey nests.
Generally, I only use the coordinates sparsely, for example documenting the location of something I have found, but can’t access yet.
Pfft… the modern generations.
We old pirates only needed a crude map and a shovel!
there is a compass… where r u trying to go?
Coops
29 Mar, 2020 @ 6:03pm
F1 gives you a wealth of info including your current velocity, map coords and depth among other things. I don’t use it unless I am telling someone else where something is. Also used it to measure seatruck speed with different modules attached.
I wouldn’t mind seeing a wrist mounted GPS device that shows Lat/Long/Depth (yes, I know there is the depth at the top all the time), but that could be the easiest way to show grid coordinates and help maintain that immersion, if using F1 breaks it for you. Devs?