Как найти мяч берли омори

BERLY’S LOST BALL is a quest in OMORI. It is one of the many optional HEADSPACE sidequests available when talking to BERLY and VAN at the FOREST PLAYGROUND after BASIL vanishes during the PROLOGUE.

Contents

  • 1 STORY
  • 2 REWARD
  • 3 INVOLVING
    • 3.1 CHARACTERS
  • 4 MARI’S ADVICE
  • 5 TRIVIA
  • 6 SITE NAVIGATION

STORY

Berly's Lost Ball (Screenshot)

VAN asks OMORI and his friends for help because he accidentally knocked BERLY’S BALL somewhere deep within the VAST FOREST. BERLY will accompany the group on their search for the LOST BALL once they accept helping her and VAN out. You cannot leave the VAST FOREST while BERLY is with you. You need to have BERLY with you to finish the sidequest.

Lost Ball (Sprite)

To find the LOST BALL, the player has to simply walk one room south of the FOREST PLAYGROUND, then continue moving west in the lower paths of West area. Doing so leads the group to a detour with a LOST SPROUT MOLE and a bridge. Cross the bridge and you’ll find BERLY’s LOST BALL right below a bench.

Once BERLY retrieves her LOST BALL, the group can head back to the FOREST PLAYGROUND to complete the quest.

REWARD

Berly's Lost Ball (Aubrey Headbutt)

After returning to the FOREST PLAYGROUND, BERLY will thank the group for helping her find her LOST BALL. She will also tell them to come see her before leaving once again. From that point on, BERLY will teach AUBREY the HEADBUTT skill and gives her a BUTT CERTIFICATE as a token of gratitude.

The BUTT CERTIFICATE is required for the “So majestic… so beautiful…” achievement when entering OTHERWORLD for the first time.

Otherwise, if the group doesn’t have this item upon their first visit to OTHERWORLD, then the achievement cannot be obtained.

INVOLVING

CHARACTERS

BERLY

BERLY

VAN

VAN

MARI’S ADVICE

MARI (Berly’s Lost Ball) Incomplete #1

MARI2

MARI

VAN threw BERLY’s LOST BALL somewhere deep in the VAST FOREST. It couldn’t have fallen too far.

Textbox Hand

MARI (Berly’s Lost Ball) Incomplete #2

MARI6

MARI

Nice! You got BERLY’s LOST BALL back. I hear she even
wants to give you something as a thank-you gesture.
How rare for her!

Textbox Hand

MARI (Berly’s Lost Ball) Complete

MARI

MARI

Wow! BERLY gave you a BUTT CERTIFICATE? I bet she was
up all night thinking up that one.

Textbox Hand

TRIVIA

  • The events of this quest were originally part of the main story, as seen in the 2018 Kickstarter demo.
  • It is possible that BERLY was originally planned to fight with the party during the sidequest, as implied through an unused slot in the “Actors” folder and an unused set of SKILLS in the game’s data.

SITE NAVIGATION

[v · e · ?]

OMORI WIKI NAVIGATION

GAME: OMORI  •  MUSIC  •  EMOTIONS  •  HANGMAN  •  PET ROCKS
TEAM: OMOCAT  •  SLIME GIRLS  •  CLOVER & SEALIFE  •  ARCHEIA  •  YAMI  •  KITSUNORA  •  VANCE  •  EMS
CHARACTERS
MAIN: OMORI  •  SUNNY  •  AUBREY  •  KEL  •  HERO  •  BASIL  •  MARI
NPCs: BERLY  •  VAN  •  PLUTO  •  SPACE BOYFRIEND  •  SWEETHEART  •  MORE NPCs
ENEMIES: LOST SPROUT MOLE  •  FOREST BUNNY  •  WORMHOLE  •  SPACE BUNNY  •  MORE ENEMIES
GAME CONTENT
LOCATIONS: WHITE SPACE  •  NEIGHBOR’S ROOM  •  PLAYGROUND  •  VAST FOREST  •  MORE LOCATIONS
ITEMS: WEAPONS  •  CHARMS  •  SNACKS  •  TOYS  •  IMPORTANT
QUESTS
MAIN STORY: STUFFED TOY  •  BASIL  •  CAPTAIN OF THE SPACE PIRATES  •  FRONT-ROW TICKETS  •  MISSING FRIENDS  •  EMPTY HOUSE
SIDE QUESTS: A GOOD LISTENER  •  B.E.D.  •  BERLY’S LOST BALL  •  CALL OF INSPIRATION  •  CARE PACKAGE  •  DAISY’S DILEMMA  •  FASCINATING LITERATURE  •  GHOST PARTY  •  HECTOR  •  ITCHY  •  PESSI’S THING  •  PRESENT FOR PALMIE  •  RABBIT KILLER  •  RAIN TOWN  •  SQUIZZARDS  •  STICK IN THE MUD  •  STRANGE REQUEST  •  SWEATY THING  •  THE CONVICTION OF ORANGE JOE  •  WEEPING WILLOW  •  WHEREABOUTS OF DUCKIE JR
HIKIKOMORI: FEED HUMPHREY  •  MARINA’S OPERATION  •  MEDUSA’S EXPERIMENT  •  MOLLY’S ANALYSIS  •  SON OF A SPACE PIRATE

– ЗАДАНИЯ В БЕЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ –

1. Потерянный мяч Берли (Berly’s Lost Ball)

Локация

: Лесная площадка (Бескрайний лес).

Задание даёт

: Вэн и Берли.

Награда

: навык для Обри «Удар головой», сертификат Головожопа.

Вы найдете Берли на Лесной площадке. Вэн слишком сильно ударил по мячу, что он улетел в сторону Бескрайнего леса. Берли попросит вас найти его и будет вас сопровождать. Примите её предложение и она присоединиться к вашей команде.

Выходим из Лесной площадки через нижний переход. Берли будет указывать идти на восток, но так как Бескрайний лес реально бескрайний, то идя на восток, вы рано или поздно вернетесь в то же место через западный проход. Поэтому сразу идём на запад.

Дальше идём по нижним тропинкам, пока не найдем мост и рядом с ним ростокрота. Проходим через мост и находим там потерянный мяч Берли.

Возвращаемся обратно на Лесную площадку, говорим с Берли. В награду получаем новое навык для Обри «Удар головой» и сертификат Головожопа.

2. Дилемма Марги (Daisy’s Dilemma)

Локация

: Лесная площадка (Бескрайний лес).

Задание даёт

: Марги.

Награда

: Маргаритка.

Вы найдете Марги в левой части Лесной площадки около деревьев. Она хочет подарить своему объекту влюбленности подарок, но так он любит пазлы и цветы не сработают, она просит найти Цветочный пазл.

Цветочный пазл находится во Внеземелье на Свалке. Вы без проблем его найдете, так как он будет по пути по основному сюжету. Он лежит в мусорном контейнере перед конвеерным сектором и выглядит как кусочки пазла.

Возвращаемся к Марги на Лесную площадку и отдаем Цветочный пазл. В награду получаем Маргаритку.

3. Убийца кроликов (Rabbit Killer)

Локация

: Вокзал (Бескрайний лес).

Задание даёт

: Листик.

Награда

: Ватный шарик (убить 5 кроликов), Уши кролика (убить 20 кроликов), Кроличья лапка (убить 50 кроликов).

Найти Лифи можно, если идти в западную сторону Бескрайнего леса, где оттуда мы попадем на Вокзал.

Листик поручает нам убить как можно больше кроликов (то есть 50). Награды можно получить за 5, 20 и 50 убийств. Вы можете пойти целенаправленно фармить их в Бескрайнем лесу, так как там самые легкие и слабые, либо же оставить этот квест, так как по мере прохождения основного сюжета они вам будут попадаться в каждой локации (то есть в Бескрайнем лесу, Внеземелье, Лесу светлячков, Оранжевом оазисе, Подводном шоссе).

4. Местонахождение Даки Младшего (Whereabouts of Duckie Jr.)

Локация

: Внеземелье, домик в форме подарка.

Задание даёт

: Мр. Даки.

Награда

: Одуванчик.

Это задание можно найти во Внеземелье в домике в форме подарка. Мр. Даки просит найти его сына, Даки Младшего.

Чтобы найти Даки Младшего, нужно пойти от дома на восток. Он находится около костра у озера в верхней части локации.

Говорим с Даки Младшим, возвращаемся обратно. В награду получаем Одуванчик.

5. Странная просьба (Strange Request)

Локация

: Лагерь Внеземелья (домик в форме телевизора).

Задание даёт

: ТВ-Девочка.

Награда

: Динамит.

Её домик мы замечаем сразу же как заходим в локацию. Но чтобы туда попасть, нужно пройти на восток в другую локацию, где будет снизу секретная тропа. Проходим, поворачиваем на запад и идем к её домику.


ТВ-Девочка попросит найти НуЭтаШтука, КакНазватьТо и ЭтоСамое на Свалке. Всё это можно найти в мусорных контейнерах.

Возвращаемся обратно и получаем в награду Динамит.

6. Палка в грязи (Stick in the Mud)

Локация

: Поле камышей (Внеземелье).

Задание даёт

: Пугало.

Награда

: Пятилистный клевер.

Пугало находится посреди огромного поля. Он просит найти его друзей воронов, которые разлетелись в разные части локации.

Для того, чтобы выполнить этот квест, должна быть доступна вкладка “Поймать” в меню. Ловим Хиро и говорим с воронами. Вот расположение воронов:

Как находим всех троих, возвращаемся к Пугалу. Получаем в награду Пятилистный клевер.

7. Плакучая ива (Weeping Willow)

Локация

: Лес светлячков.

Задание даёт

: Плакучая ива.

Награда

: Лол-меч + ДОСТИЖЕНИЕ.

После того, как вам станет доступна по сюжету локация Лес светлячков, направляемся сюда:

Кидаем в воду 10 гребешков, чтобы появилась Плакучая ива. Она дает задание найти что-то, что поднимет ей настроение. Рядом лежит книга шуток, нужно записывать шутки, чтобы потом рассказать Плакучей иве.

Но истинная шутка, которая рассмешит Плакучую иву, находится в Глубоком колодце, вот здесь:

Чтобы туда попасть, нужно пройти мимо Плутон Экспресс и повернуть в сторону Заброшенного места. Затем просто поднимаемся на самый верх.

Можно пойти сразу обратно к Плакучей иве, а можно собрать все шутки, которые находятся на Свалке (Внеземелье), в Поле камышей (Внеземелье), Деревне ростокротов (Лес светлячков), Апельсиновом оазисе, Последнем шансе и Snowglobe Mountain (доступно только в хикикомори руте) и посмотреть её реакции. “Ловим” Хиро, так как только он может рассказать шутку, и рассказываем шутку про стройку.

В качестве награды получаем от Ивы Лол-меч. А также достижение “xD”.

8. Хороший слушатель (A Good Listener)

Локация

: Лес светлячков.

Задание даёт

: Свечка.

Награда

: Резиновая уточка.

Свечка находится в Лесу светлячков, в зоне, где находим Спички. Она грустит из-за того, что потеряла своего мишку Тедди где-то в замке Душечки.

Как только попадаем по сюжету в замок Душечки, прямо перед боем с Душечкой нужно пройти в коридор, заполненный подарками. Среди подарков стоит Редкий мишка. Сражаемся с ним и получаем мишку Тедди.

Возвращаемся к Свечке после того, как покидаем замок Душечки. В награду она даёт Резиновую уточку.

9. Увлекательная литература (Fascinating Literature)

Локация

: Лес светлячков.

Задание даёт

: Деми.

Награда

: Поэма (?).

Деми находится в Лесу светлячков рядом с одной из головоломок с пауками. Ей скучно читать одни и те же книги в её коллекции, поэтому она просит найти что-то более интересное.

Интересную книгу можно найти в библиотеке в замке Душечки (после того, как выходим из подземелья, идём на первый этаж и налево). Как заходим в библиотеку, помогаем там ростокроту с гостями, а затем можно спокойно изучать комнату. Интересная книга находится на одной из полок.

Возвращаемся к Деми после того, как покидаем замок Душечки. В награду она даёт Поэму.

10. Посылка (Care Package)

Локация

: Деревня ростокротов (Лес светлячков).

Задание даёт

: Ростокрот.

Награда

: Жизнеджем.

Как только заходим в Деревню ростокротов, поднимаемся по лестнице верх в правую комнату. Там будет стоять ростокрот, которому нужно, чтобы доставили посылку его братокроту, который живет в другой колонии Внеземелья.

Чтобы туда попасть нужно зайти в локацию Поле камышей и найти лестницу. Братокрот находится в одной из комнат.


В награду он даёт Жизнеджем.

11. Вещь Песси (Pessi’s Thing)

Локация

: Деревня ростокротов (Лес светлячков).

Задание даёт

: Песси.

Награда

: Бюст Душечки.

После того, как сбежим из замка Душечки, возвращаемся в Деревню ростокротов. У входа в замок будет стоять Песси. Он потерял ценную вещь, связанную с Душечкой, и он просит нас найти её.

На том же этаже справа от Мари стоит Мутнокрот, говорим с ним. Он даст информацию, где находится вещь Песси, но взамен мы должны найти для него Л.О.Ж.Е.

Идём к Мэр кроту. Это нужно спуститься на два этажа вниз. Говорим с ним, узнаем, что он ищет сына. Ищем его сына.

Для этого идём в другую сторону третьего этажа, находим спортокрота, который играет в баскетбол. Он устал и хочет есть, даём ему Тофу, а взамен он даст Большой рожок.

После этого идём в комнату, которая находится под спортокротом. Будим ростокрота, используя Большой рожок, это оказывается сын Мэр крота, соннокрот.

Возвращаемся к Мэр кроту. Получаем от него Л.О.Ж.Е. И теперь можно идти обратно к Мутнокроту. Он расскажет, что видел, как Роза украла вещь Песси. Идём в комнату Розы, которая находится на третьем этаже слева с большой люстрой. Она отказывается отдавать вещь Песси, поэтому снова идём к Мутнокроту.

Он даёт нам Компромат на Розу. Идём с этим обратно к Розе. После этого она отдаст вещь Песси, и теперь можно наконец-то сдать это задание Песси. В награду получаем Бюст Душечки.

12. Призрачная вечеринка (Ghost Party)

Локация

: Призрачная вечеринка.

Задание даёт

: Привидение с цилиндром.

Награда

: Подарок, Вафля, Севшие батарейки, Жизнеджем, Большая резинка, Фруктовый сок?, Цилиндр + ДОСТИЖЕНИЕ.

Чтобы попасть в локацию Призрачная вечеринка, нужно прыгнуть в бассейн справа от Последнего шанса. Как только туда попадаем, говорим с Привидением с цилиндром, он расстроен, что никто из гостей ещё не прибыл. Он боится, что они могли заблудиться, поэтому он просит нас найти их.

1. Привидение с усами находится в Последнем шансе (Глубокий колодец) на 4 этаже.

2. Привидение-принцесса находится в замке Душечки (Лес светлячков) в галерее (первый этаж проход слева).

3. Привидение с бородой находится в Апельсиновом оазисе в правой нижней части локации.

4. Привидение с панамкой находится в Замёрзшем озере (Внеземелье), рядом с пикником Мари.

5. Привидение с очками находится на Свалке (Внеземелье) в конвейерном секторе.

6. Привидение с пропеллером находится в Лесу вертушек (Бескрайний лес), чтобы туда попасть, нужно пойти на восток от указателя и подняться по лестнице.

Возвращаемся обратно к Привидению с цилиндром. В награду получаем: от Привидения-принцессы Подарок, от Привидения с бородой Вафлю, от Привидения с очками Севшие батарейки, от Привидения с панамкой Жизнеджем, от Привидения с пропеллером Большую резинку, от Привидения с усами Фруктовый сок?, от Привидения с цилиндром Цилиндр.

А также достижение “Ghost Party”.

13. Зов вдохновения (Call of Inspiration)

Локация

: Последний шанс (Глубокий колодец), подвал.

Задание даёт

: Берли.

Награда

: Крутопалка.

После того, как “Осталось два дня…”, мы можем найти Берли в комнате в подвале Последнего шанса. Над ней нет лампочки, но она всё равно может дать задание – найти какой-то идеальный материал, чтобы вдохновить её на изобретения.

Выходим из Последнего шанса и взаимодействуем с Почтовым ящиком около входа. Нам предлагают Аквапалку за 5000 гребешков, покупаем и возвращаемся обратно к Берли.

Отдаём ей Аквапалку, и из этого она делает нам Крутопалку.

14. Сквизарды (Squizzards)

Локация

: Глубокий колодец.

Задание даёт

: Фермер Джим (Фермер морских коров).

Награда

: Гребешки + ДОСТИЖЕНИЕ.

Это бесконечное задание, где можно фармить гребешки (и опыт).

Чтобы найти Фермера Джима, идем вдоль Глубокого колодца, пока не найдём табличку с фермой морских коров.

Фермер Джим попросит избавиться от Кальмагов. Один кальмаг500 гребешков. Как только Кальмагов больше не остаётся, покидаем локацию и снова заходим, чтобы они снова заспавнились.

Также убив 100 кальмагов, выпадает достижение “The Squizzard Exterminator”.

15. Зуд (Itchy)

Локация

: Апельсиновый оазис.

Задание даёт

: Скотт.

Награда

: Каска.

Найти Скотта можно на крыше “Дино-Раскопки”, он просит, чтобы кто-то его почесал.

Заходим внутрь “Дино-Раскопки” и поворачиваем налево, взаимодействуем со Скоттом, а потом возвращаемся. В награду получаем Каску.

16. Гектор (Hector)

Локация

: Лестница во Внеземелье.

Задание даёт

: Кел.

Награда

: Гектор Младший.

Задание можно получить автоматически, когда по сюжету поднимаемся по лестнице во Внеземелье. Кел случайно роняет свой ручной камень по имени Гектор. И чтобы его найти, нужно пойти в локацию Апельсиновый оазис. Оттуда заходим в “Дино-Раскопки” и говорим с Дино (динозавр посередине).

Платим 100 гребешков, чтобы начать раскопки. Гектор находится в правом верхнем квадратике, раскапываем.

В награду получаем Гектора Младшего.

17. Уверенность Апельсина Джо (The Conviction of Orange Joe)

Локация

: Апельсиновый оазис.

Задание даёт

: Апельсин Джо.

Награда

: 2 Жизнеджема + ДОСТИЖЕНИЕ.

Апельсин Джо находится в северной части Апельсинового оазиса около домика в форме апельсина. Он просит нас найти его брата, Альпесина Джо.

Чтобы найти Альпесина Джо, нужно достигнуть второго этажа в “Дино-Раскопках” (нужно найти Ключ пирамиды и использовать его на входе в северной части локации).

Альпесин Джо находится около входа.

После долгой катсцены воссоединения двух братьев получаем в награду 2 Жизнеджема от каждого брата.

А также получаем достижение “Hope and Vigor!”.

18. Подарок для Палми (Present for Palmie)

Локация

: Апельсиновый оазис, домик в форме сэндвича.

Задание даёт

: Желли.

Награда

: Билет на сне-рожок.

Домик Желли находится в верхнем правом углу Апельсинового оазиса. Домик в форме сэндвича.

Говорим с Желли, она просит у нас найти подарок для Мисс Палми, что-то особенное.

Подарок можно найти на третьем этаже “Дино-Раскопок”, нужно откопать место в левом нижнем углу. Получаем Ископаемую благодарность.

Возвращаемся к Желли, отдаем подарок и получаем в награду Билет на сне-рожок.

19. Город дождя (Rain Town)

Локация

: Город дождя (Апельсиновый оазис).

Задание даёт

: Овощёнок.

Награда

: Овощёнок + ДОСТИЖЕНИЕ.

Чтобы попасть в Город дождя, нужно взаимодействовать с блестящей поверхностью оазиса, который находится над пикником Мари.

Говорим с Овощёнком посередине. Она жалуется, что дождь слишком сильный и это нужно как-то остановить.

В правом верхнем углу находится вентиль. Его нужно повернуть вправо.

Дождь перестал так сильно лить, теперь можно вернуться к Овощёнку, говорим ей радостную новость. Награда: к нам присоединиться другой Овощёнок в качестве талисмана.

А также получаем достижение “The Chosen One”.

– ЗАДАНИЯ НА ХИКИКОМОРИ РУТЕ –

1. Сын космического пирата (Son of a Space Pirate)

Локация

: Внеземелье, дом Капитана Космопарня.

Задание даёт

: Розовая борода.

Награда

: Обручальное кольцо + ДОСТИЖЕНИЕ.

После того, как остается один день, идём в дом Капитана Космопарня. В комнате будет стоять его отец, Розовая борода. Говорим с ним, он просит найти его сына. После берём батарейки рядом.

Затем идём к Замёрзшему озеру, которое так же находится во Внеземелье, заходим в иглу. Взаимодействуем с рыбой на стене и вставляем батарейки. Слушаем до конца мелодию и ждём пока не откроется потайной вход. Заодно получаем достижение “Take Me to The River!”. Заходим.

И теперь изучаем новую локацию и добираемся до вершины Горы “Снежный шар”, чтобы найти и сразиться с Капитаном Космопарнем.

После победы получаем от него Обручальное кольцо, а также достижение “See you, Space Husband…”.

Не забываем вернуться во Внеземелье к Розовой бороде, чтобы сдать задание.

2. Покормить Хамфри (Feed Humphrey)

Локация

: Последний шанс (Глубокий колодец), офис Мистера Крутозуба.

Задание даёт

: Мистер Крутозуб.

Награда

: Допуск к локации Хамфри.

Когда останется один день, идем в офис к Мистеру Крутозубу. Говорим с ним, он заявляет, что бизнес под угрозой, он делает Хиро новым боссом и дает чек на 1 000 000 гребешков. Эта как раз таки та сумма, которую мы “задолжали” Хамфри.

Теперь мы можем снова попасть к Хамфри. Для этого выходим из Последнего шанса и слева от него ныряем в туалет (над пикником Мари). Это быстрый переход к Хамфри.

Доходим до Хамфри и отдаем чек. У нас появляется доступ к его локации и мы можем выполнить следующие задания и получить достижения.

3. Операция Марины (Marina’s Operation)

Локация

: Хамфри.

Задание даёт

: Марина.

Награда

: Палец.

Доступно после выполнения задания “Покормить Хамфри”. Идём в лабораторию Марины. Вход находится там, где сражались с Хамфри. Говорим с ней.

Она просит добыть Крысиное мясо с Лабораторных крыс. Они ходят в её секторе, поэтому без проблем найдёте их.

Затем возвращаемся к ней и получаем в награду Палец.

4. Эксперимент Медузы (Medusa’s Experiment)

Локация

: Хамфри.

Задание даёт

: Медуза.

Награда

: Загадочное зелье.

Доступно после выполнения задания “Покормить Хамфри”. Идём в лабораторию Медузы. Вход находится там, где сражались с Хамфри. Говорим с ней.

Она просит добыть Сопли с Пузырей соплей. Они летают в её секторе, поэтому без проблем найдёте их.

Затем возвращаемся к ней и получаем в награду Загадочное зелье.

5. Анализ Молли (Molly’s Analysis)

Локация

: Хамфри.

Задание даёт

: Молли.

Награда

: Туфли на высоком каблуке.

Доступно после выполнения задания “Покормить Хамфри”. Идём в лабораторию Молли. Вход находится там, где сражались с Хамфри. Говорим с ней.

Она просит добыть Металлолом с . Они ползают в её секторе, поэтому без проблем найдёте их.

Затем возвращаемся к ней и получаем в награду Туфли на высоком каблуке.

– ЗАДАНИЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ –

1. Маленький рыжий кот (Little Orange Cat)

День

: Все три дня.

Локация

: Парк.

Задание даёт

: Рыжий кот.

Награда

: Мусор (2), Пузырчатая пленка, Деталь от аркады, Пицца Джино, Ракушка, TRANQUIL CD + ДОСТИЖЕНИЕ.

Суть задания кормить каждый день утром и вечером Рыжего кота Рыбой, которую можно купить в Супермаркете за 10$ (всего нужно 6 штук, значит всего нужно 60$). После каждого кормления Рыжий кот будет давать награду.

Расположение Рыжего кота:

Первый день

: Утром на лесенке на детской площадке.

Вечером на крыше дома Бэзила.

Второй день

: Утром на крыше дома Санни.

Вечером на дереве напротив магазина.

Третий день

: Утром около места, где Санни и его друзья раньше проводили время.

Вечером около могилы Мари.

2. Потерянный пульт (Lost Remote)

День

: Все три дня.

Локация

: Дом Типичного американца.

Задание даёт

: Типичный американец.

Награда

: Апельсин Джо.

Типичного американца можно найти здесь:

Типичный американец каждый день будет терять Пульт. Нам нужно его найти в этом же доме.

Расположение пульта:

Первый день

: Под диваном.

Второй день

: В ванной в шкафу.

Третий день

: На кухне в пироге.

3. Легко исправить (An Easy Fix)

День

: Все три дня.

Локация

: Дом Ворчуна, Почи-ни.

Задание даёт

: Ворчун.

Награда

: $1.00, Ракушка, Омерзительный диск.

Ворчуна можно найти здесь:

Говорим с ним. Узнаем, что он сегодня наконец-то починит протечку, и он приглашает нас к нему домой посмотреть, как он будет ее чинить.

Приходим и смотрим катсцену, в конце получаем награду $1.00. И так делаем следующие три дня (сначала идём в Почи-ни, а потом к нему домой).

4. Это реально хорошая идея (It Really Is A Concept)

День

: Все три дня.

Локация

: Парк.

Задание даёт

: Старушка.

Награда

: $, Эфирный CD.

Старушка находится в верхней части парка.

Цель: очищать город от мусора и приносить этот мусор ей. Всего нужно собрать 25 мусора за три дня.

Расположение:

Все три дня

:
– 4 на площади;
– 1 в доме Типичного американца;
– 1 в комнате Стрёмного парня (Дом Бабушки с пучком);
– 2 в доме Ворчуна;
– 1 рядом с домом Обри;
– 2 можно получить от Рыжего кота, если покормить рыбой в первый и второй раз.

Первый день

:
– 4 в парке.

Второй день

:
– 5 в парке;
– 2, если взаимодействовать с собакой утром и вечером после выполнения задания Художницы.

Третий день

:
– 3 в парке;
– 3 в доме Обри.

5. Мотивация для Минси (Motivation for Mincy)

День

: Все три дня.

Локация

: Парк.

Задание даёт

: Минси.

Награда

: Маленький скетч.

Суть задания в том, чтобы мотивировать Минси в рисовании на протяжении всех трёх дней утром и вечером. Просто говорим с ней.

Расположение Минси:

Первый день

: Утром в парке.

Вечером в супермаркете.

Второй день

: Утром в конфетном магазине.

Вечером в Почи-ни, в отделе для сада.

Третий день

: Утром в церкви.

Вечером в парке.

В награду получаем Маленький скетч с Санни и Келом.

6. Начинающий художник (Budding Artist)

День

: Все три дня.

Локация

: Дом Художницы.

Задание даёт

: Художница.

Награда

: Кисточка, Редкая карта.

Первый день

: Стучимся в дом художницы.

Взаимодействуем с Художницей и соглашаемся с ней во всём.

Второй день

: Художница будет стоять около своего дома. Она скажет, что её собака пропала. Нужно её найти. Она стоит около дома Кела, взаимодействуем с ней и возвращаемся обратно к Художнице. Получаем в награду Кисточку.

Третий день

: Теперь она просит, чтобы мы привели её брата Энджела домой. Найти его можно в Хоббиз, говорим с ним и затем возвращаемся обратно к Художнице. В награду получаем Редкую карту.

7. Кикстарт музыканта (A Musician’s Kickstart)

День

: Все три дня.

Локация

: Площадь.

Задание даёт

: Майкл.

Награда

: Секретный диск, ДОСТИЖЕНИЕ.

Первый день

: Майкла можно найти на главной площади, рядом с магазином Хоббиз. Он говорит, что хочет осуществить свою мечту стать успешным музыкантом. Для этого ему нужно пожертвовать в целом 30$ до третьего дня.

Чтобы заработать достаточно денег, можно брать подработку репетитором или в магазинах.

Третий день

: После того, как пожертвовали 30$ и помогли с репетиторством Джой, есть вторая часть задания. Идём домой к Джой и говорим с Густыми бровями о Майкле. Он попросит передать Майклу ланчбокс. Передаем и получаем письмо, которое нужно отдать Густым бровям. А также получаем награду Секретный диск.

8. Чемпион Pet Rock (Pet Rock Champion)

День

: Все три дня.

Локация

: Хоббиз.

Задание даёт

: Педро.

Награда

: Ностальгический диск, Кепка “Ты крут как скала”, ДОСТИЖЕНИЕ.

Покупаем Ручной камень в Хоббиз за 10$ и экипируем. Это сподвигнет началу задания: Кел заговорит с Санни о правилах и основах РУЧНОЙ КАМЕНЬ!

Задача в том, чтобы победить всех “ветеранов” в этой игре и стать Чемпионом Pet Rock. Но для начала надо победить хотя бы 4 обычных игроков (Кел, Кэти (Цветная/Красочная девочка), Раи, Милый/Симпатичный парень, Стрёмный парень/Такер, Энджел, Близнецы).

Как победить?

Кел

: играет камнем (100%) -> отбиваем бумагой.

Кэти

: играет камнем (60%) и бумагой (40%) -> отбиваем бумагой.

Раи

: играет камнем (25%), бумагой (50%) и ножницами (25%) -> отбиваем преимущественно ножницами.

Милый парень

: играет бумагой (60%) и ножницами (40%) -> отбиваем ножницами.

Стремный парень

: играет камнем (40%) и ножницами (60%) -> отбиваем камнем.

Энджел

(доступен на второй день): играет ножницами (100%) -> отбиваем камнем.

Дафни и Боуэн (близнецы)

(доступны на второй день после выполнения их задания): играют камнем (50%), бумагой (25%) и ножницами (25%) -> отбиваем преимущественно бумагой.

Затем идём в Хоббиз и говорим с Продавцом, он скажет, что пора одолеть “ветеранов”.

Как победить?

Милая девочка

: играет камнем (50%) и ножницами (25%) -> отбиваем преимущественно бумагой.

Работник Почи-ни/Мандо

: играет камнем (25%), бумагой (25%) и ножницами (50%) -> отбиваем преимущественно камнем.

Мужик в очках/Джино

: играет камнем, бумагой и ножницами в равной степени. Удачи!

Как только всех побеждаем, возвращаемся к Продавцу и играем против него.

Как победить?
Играет камнем (25%), бумагой (50%) и ножницами (25%) -> отбиваем преимущественно ножницами.

После победы Продавец даёт в награду Ностальгический диск и говорит, что остался ещё один “ветеран” – это Леди из Внеземаркета.

Идём к Леди из Внеземаркета и играем против неё. Так же побеждаем и получаем в награду от неё Кепку “Ты крут как скала”. Задание выполнено и получаем достижение The Very Best.

Как победить?

Играет камнем, бумагой и ножницами в равной степени. Удачи!

9. Собрать ракушки (Collect Seashells)

День

: Все три дня.

Локация

: Дом Крис / Парк.

Задание даёт

: Крис (Синеволосая девочка).

Награда

: Ожерелье из ракушек.

Крис можно найти здесь:

На второй день здесь:

Она просит найти для неё ракушки, чтобы она смогла из них кое-что сделать для Санни. Нужно собрать всего 3 ракушки, но всего разбросано 6.

Первый день

:
– В Почи-ни;
– После выполнения задания Именинник (награда).

Второй день

:
– После выполнения задания Легко починить (2-ая неудачная попытка, Ракушка внутри дыры);
– В месте, где друзья проводили раньше время;
Рыжий кот покормлен 4 раза, починили аркадный автомат и набрали 500 очков в игре Ростковой кротоед, получаем от Джино/Человек в очках.

Третий день

:
– Получаем от Рыжего кота, когда покормим 5 раз.

Возвращаемся к Крис и отдаём ракушки, в награду она нам даёт Ожерелье из ракушек.

10. Репетиторство Брента (Tutoring Brent)

День

: Первый/второй день.

Локация

: Внеземаркет.

Задание даёт

: Зеленое объявление.

Награда

: $20.00, ДОСТИЖЕНИЕ.

Задание начинается, когда взаимодействуем с зеленым объявлением во Внеземаркете (первый день).

Нужно помочь Бренту с репетиторством все три дня. Идём к нему домой:

Идём наверх в комнату Брента и взаимодействуем с ним. Вот решение всех задач:

Первый день

:

Второй день

:

Помогая ему все два дня, получаем в награду 20$ и достижение Math Whiz.

11. Репетиторство Джой (Tutoring Joy)

День

: Первый/второй день.

Локация

: Внеземаркет.

Задание даёт

: Синее объявление.

Награда

: $20.00, ДОСТИЖЕНИЕ.

Задание начинается, когда взаимодействуем с синим объявлением во Внеземаркете (первый день).

Нужно помочь Джой с репетиторством все три дня. Идём к ней домой:

Идём наверх в комнату Джой и взаимодействуем с ней. Вот решение всех задач:

Первый день

:

Второй день

:

Помогая ей все два дня, получаем в награду 20$ и достижение Grammar Whiz.

12. Годовщина свадьбы (Wedding Anniversary)

День

: Первый и второй день.

Локация

: Дом Сары.

Задание даёт

: Неуклюжий мужчина.

Награда

: Кусок пиццы.

Первый день (вечером)

:

Идём домой к Саре и говорим с Неуклюжим мужчиной. Он уронил обручальное кольцо в раковину. Помогаем ему, взаимодействуя с раковиной и говорим с ним снова.

Второй день (вечером)

:

Идём во Внеземаркет в Магазин сладостей и помогаем Неуклюжему мужчине выбрать сладости на годовщину своей жене, что выбирать без разницы (сладости на столе на кассе).

Затем идём в Пиццу Джино и говорим с Дамой с косичкой, просим её не быть слишком критичной по отношению к её мужу и предлагаем ей купить мужу пиццу.

Осталось только вернуться домой к Саре и смотрим катсцену. Задание выполнено.

13. Именинник (Birthday Boy)

День

: Первый и второй день.

Локация

: Хоббиз.

Задание даёт

: Морщинистый лоб.

Награда

: Ракушка, Кусок торта.

Первый день (вечер)

:

Говорим с Морщинистым лбом в Хоббиз, он просит помочь выбрать подарок своему сыну.

Идём к столу, на нём лежит видеоигра Супер Ультра Ростковый Кротоед – Месть кротов III, взаимодействуем.

Отдаем видеоигру Морщинистому лбу. В награду получаем Ракушку.

Второй день (вечер)

:

Идём домой к Джесси. Морщинистый лоб просит нас поговорить с его сыном в его комнате. Взаимодействуем с дверью, пока Джесси её не откроет.

Говорим с Джесси, затем выходим из его комнаты и смотрим катсцену. В награду получаем Кусок торта.

14. Молодожены (The Newly Weds)

День

: Первый и третий день.

Локация

: Почи-ни.

Задание даёт

: Шон и Карен.

Награда

: –

Первый день (утром)

:

Идём в Почи-ни и говорим там с Шоном и Карен, смотрим катсцену.

Третий день (утром)

:

Идём к ним домой, смотрим катсцену. Затем можно вернуться вечером на саму вечеринку.

15. Пропавшие ножницы (Shear Confusion)

День

: Первый день.

Локация

: Около дома Ким.

Задание даёт

: Дама в очках.

Награда

: Доступ к дому Ким.

Первый день (утром)

:

Дама в очках находится здесь:

Она потеряла садовые ножницы. Они находятся недалеко слева от её дома, напротив дома Брента, идём сюда:

Забираем и возвращаемся к Даме в очках.

16. Бабушкины лекарства (Granny’s Meds)

День

: Первый день.

Локация

: Дом Шарлин.

Задание даёт

: Бабушка с пучком.

Награда

: Доступ к дому Шарлин.

Первый день (утром)

:

Бабушка с пучком находится здесь:

Нужно принести ей лекарства из Аптеки во Внеземарте. Говорим с Аптекарем, а затем возвращаемся к Бабушке с пучком.

17. Пропавшая деталь (The Missing Part)

День

: Второй день.

Локация

: Пицца Джино.

Задание даёт

: Джино/Человек в очках.

Награда

: Дьявольский диск.

Второй день (утром)

:

Идём в Пиццу Джино и говорим с Джино/Человек в очках. Не хватает Детали от аркады. А деталь находится у Рыжего кота. Он даст её, когда его покормим 4 раза (то есть вечером этого дня, например).

Возвращаемся и говорим с Джино/Человек в очках. В награду получаем Дьявольский диск, а также можно сыграть в Росткового кротоеда.

18. Непропеченный розыгрыш (Unbread Prank)

День

: Второй день.

Локация

: Около дома Великого Мэверика.

Задание даёт

: Великий Мэверик.

Награда

: –

Второй день (вечером)

:

Идём к Великому Мэверику, говорим с ним, а затем заходим в его дом.

Заходим в комнату к близнецам и читаем записку. Идём в комнату Мэверика, смотрим катсцену.

19. Видя свет (Seeing The Light)

День

: Второй день.

Локация

: Около розового дома.

Задание даёт

: Модная мама.

Награда

: Доступ к Логову Экокультистов, Кофе.

Второй день (вечером)

:

Идём сюда и говорим с Модной мамой.

Она жалуется, что её сын долго выбирает торшер в магазине. Идём в Почи-ни, говорим с Билли/Странный парень, а затем говорим с Работником Почи-ни и покупаем Торшер (50$). Возвращаемся к Модной маме.

20. Переработка – это концепция (Recycling Is A Concept)

День

: Третий день.

Локация

: Логово Экокультистов.

Задание даёт

: –

Награда

: Крутая крышка, ДОСТИЖЕНИЕ.

Открывается после выполнения задания “Видя свет”.

Третий день (утром)

:

Идём в секретное место друзей и взаимодействуем со входом в логово.

Проходим логово, сражаясь с Экокультистами. Когда доходим до большой группы Экокультистов, переключаемся на Хиро и призываем остальных 7 Экокультистов в команду, чтобы уравнять число.

А в конце побеждаем Утилизумца (если не победить, то игра не закончится, но не сможете получить достижение).

– ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА ПО OMORI –

OMORI: Гайд по основным локациям

Добро пожаловать в наш путеводитель по Омори и компендиум. Цель этой страницы — перечислить все дополнительные квесты, которые вы можете найти в игре, перечислить места, в которых вы можете их найти, кто их дает и какие награды дает каждый; плюс пошаговые инструкции, показывающие, как их выполнять.

Список квестов

Мы исключим основные сюжетные квесты, такие как Мягкая игрушка, Базилик и Пустой дом, которые выполняются естественным путем.

Потерянный мяч Берли

  • Расположение : детская площадка.
  • Предоставлено : Берли.
  • Награда за завершение : Обри изучает навык «Удар головой», и вы получаете сертификат «Удар головой».
  1. Вы найдете Берли у тезербольного столба на детской площадкеВан так сильно ударил ее по мячу, что тот полетел в Обширный лес, и хочет, чтобы вы пошли с ней туда. Примите, и она «присоединится» к вашей группе.
  2. Берли указывает на восток, но Обширный лес на самом деле обтекает его, поэтому, выйдя с игровой площадки с юга, направляйтесь на запад.
  3. Оказавшись в западной части Обширного леса, идите по нижним тропинкам, пока не найдете объезд с кротом-ростком и мостом. Перейдите мост, и вы найдете потерянный мяч Берли.
  4. Вернитесь на игровую площадку и поговорите с Берли, чтобы Обри мог выучить Headbutt и получить сертификат Butt Certificate.

Дилемма Дейзи

  • Расположение : детская площадка.
  • Выдается : Дейзи.
  • Награда за выполнение : вы получите маргаритку.
  1. Вы можете поговорить с Дейзи в западном конце детской площадки, рядом с деревьями. Она хочет сделать подарок своей возлюбленной, но цветы не получатся, так как он любит головоломки.
  2. Однако вы не сможете найти Цветочную головоломку, пока не достигнете свалки Потустороннего мира. Он будет внутри одного из мусорных контейнеров перед секцией конвейерной ленты. Его очень сложно пропустить, так как он изображен как набор кусочков пазла.
  3. Вернитесь к Дейзи на Игровую площадку, чтобы дать ей Цветочную головоломку и получить взамен Дейзи.

Убийца кроликов

  • Расположение : вокзал.
  • Выдано : Leafie.
  • Награды за выполнение : ватный шарик (убить 5 кроликов), Bunny Ears (убить 20 кроликов), Rabbit Foot (убить 50 кроликов).
  1. Поговорите с Лифи на вокзале, куда можно попасть из Западного обширного леса. Они поручают вам убить кроликов, потому что ненавидят их.
  2. Любой вид Банни враги подсчитывать, хотя вы можете легко возделывать те, в Обширном лесе. В противном случае вы, вероятно, завершите счет по мере прохождения, поскольку вы найдете их варианты в Потустороннем миреПылающем лесуОранжевом оазисеПодводном шоссе.
  3. Каждый раз, когда вы достигнете рекомендуемых пороговых значений, возвращайтесь к Leafie, чтобы получить свои награды: вы можете либо вести подсчет количества побежденных вами кроликов, либо просто время от времени посещать Leafie.

Местонахождение Даки-младшего.

  • Местоположение : Другой мир.
  • Выдается : Duckie Sr.
  • Награда : одуванчик.
  1. Поговорите с Даки-старшим внутри здания в форме настоящего в Лагере Другого Мира. Он беспокоится о местонахождении своего сына Даки-младшего.
  2. Из лагеря Потустороннего сверните на выход в восточном направлении. Вы должны найти Даки-младшего рядом с костром у озера в верхней части пути. Вы можете узнать, где находится это озеро, потому что у его входа бродит червоточина.
  3. Вернитесь к семье Даки и получите одуванчик от Даки-младшего.

Странный запрос

  • Местоположение : Другой мир.
  • Выдано : TV Girl.
  • Награда : динамит.
  1. От восточного выхода из лагеря Иного мира, если вы спуститесь вниз, вы увидите углубление в нижней стене. Попытка пройти оттуда на запад должна раскрыть секретную тропу, ведущую к дому в форме телевизора. Внутри вы найдете TV Girl, которая даст нам список из трех предметов, которые она хочет, чтобы мы нашли для нее.
  2. Все предметы находятся на свалке, все внутри мусорных контейнеров: сначала Thingamabob, затем Doohickey и наконец Whatchamacallit.
  3. Вернитесь к TV Girl, чтобы она могла использовать все эти предметы для ремонта своей кофемашины, а взамен она даст вам немного динамита.

Придерживайтесь грязи

  • Место : Рогозинское поле.
  • Выдано : Пугало.
  • Награда : пятилистный клевер.
  1. Идите в Cattail Field, и на одной из открытых площадок вы найдете мистера Пугала. Ему грустно, потому что что-то напугало его трех друзей-ворон; и просит вас помочь ему найти их, так как он не может двигаться.
  2. Первую ворону можно найти, вернувшись к входу в эту область, а затем выбрав первый путь вверх. Он умрет в тупике, где сидит ворона. Имейте в виду, что вам нужно взаимодействовать с воронами как Герой, чтобы помочь им, поскольку Омори недостаточно харизматичен.

OMORI DW9.jpg

  1. Чтобы найти вторую ворону, вернитесь ко входу, затем идите по тропинке, ведущей на запад, без каких-либо объездов. Этот путь тоже закончится на обширной территории, где сидит ворона.

OMORI DW10.jpg

  1. Наконец, чтобы добраться до третьей и последней вороны, вам нужно найти путь к западному выходу из этой области. Оказавшись там, сделайте первый объезд перед ним, который пойдет вниз, и вскоре вы найдете ворону.

OMORI DW11.jpg

  1. После того, как вы найдете всех ворон, возвращайтесь к мистеру Пугало, и они улетят. Вы найдете пятилистный клевер, сидящий там, где был мистер Пугало.

Плакучая ива

  • Локация : Пламенный лес.
  • Дано : Плакучая Ива.
  • Награда : Меч LOL.
  1. Если после входа в Cattail Field вы пойдете налево, вы должны достичь области с каскадом, который заканчивается прудом. Вы можете бросить моллюсков в сверкающую точку, после чего появится Плакучая ива. Ей очень грустно, и она хочет услышать что-нибудь смешное, что может вселить в нее надежду.
  2. Рядом с ней вы должны найти книгу в земле. Поднимите, это книга анекдотов: вам нужно записать в нее анекдоты, чтобы вы могли рассказать некоторые из них Плакучей Иве.
  3. Шутки можно найти на Свалке Потустороннего мираПоле РогозаДеревне Ростка КротаПоследнем приютеПодводном шоссе и Оранжевом Оазисе.
  4. Собрав их все, вернитесь к Плакучей Ивеотметьте героя и расскажите ей все анекдоты. Последний должен рассмешить ее, и она даст вам Меч LOL в качестве награды, прежде чем исчезнуть.

Хороший слушатель

  • Локация : Пламенный лес.
  • Предоставлено : Candlie.
  • Награда : резиновая уточка.
  1. Вы найдете Кэндли в кармане Пирожарного леса слева от области, в которой вы найдете спичечный коробок. Ей грустно, потому что она потеряла своего любимого мишки Тедди, очевидно, в районе, похожем на замок.
  2. Оказавшись в замке Sweetheart’s Castle, прямо перед тем, как встретиться с Sweetheart, вы должны пройти через коридор, заваленный свадебными подарками. Между ними должен быть гигантский медведь. Взаимодействуйте с ним, и вы начнете битву с Редким медведем. Победить это дает Teddy Bear, то один Candlie отсутствует.
  3. Вернитесь к Candlie, как только вы убежали замок возлюбленной и дать ей Мишка обратно. Обрадовавшись, она подарит вам Резинового утенка.

Увлекательная литература

  • Локация : Пламенный лес.
  • Выдано : Деми.
  • Награда : Книга глубокой поэзии.
  1. Деми также можно найти в одном из карманов Пылающего леса, в тех областях, где есть головоломки из паутины. Этот специфический объезд находится в районе с корзиной для марийских пикников. Им надоело читать одни и те же скучные книги из своей коллекции, и они ищут что-то более интересное.
  2. Однажды вы найдете интересную книгу в замке возлюбленного : она находится в библиотеке, которая является одной из комнат, в которую вы можете войти, выбрав левый путь на первом этаже центральной зоны, в которую вы попадете после побега из подземелий. Помогите главному настольному кроту (требуется для прохождения основного квеста), и лестницы, ведущие к книжным полкам, должны очиститься: вы найдете этот предмет в одной из них.
  3. Вернитесь к Деми, как только вы сбежите из Замка Возлюбленных, и отдайте им Интересную Книгу. В награду вы получите Книгу глубокой поэзии.

Пакет ухода

  • Место : Колония кротов-ростков.
  • Выдано : Sprout Mole.
  • Награда : Life Jam.
  1. Оказавшись на первом этаже колонии кротов-ростков, войдите в комнату, которая находится дальше слева. Там должен быть крот-росток с меткой квеста над головой. Он попросит вас доставить пакет своему брату, который живет в колонии Другой мир.
  2. Вы попадаете в Колонию кротов из другого мира, идя на Рогоз-Филд и спускаясь по лестнице, которая там находится. Sprout Mole брат должен быть в одной из комнат, которые делают для него. В награду он даст вам Life Jam.

Вещь Песси

  • Место : Колония кротов-ростков.
  • Выдается : Pessi.
  • Награда : бюст возлюбленной.
  1. Если вы выйдете из Замка Возлюбленного после побега, вы найдете Песси у входной двери. К сожалению, она потеряла самое дорогое Sweetheart о связанных Владение, и мы поможем ей найти его.
  2. Все еще на первом этаже Sprout Mole Colony, вы должны найти Shady Mole в паре шагов от Мари. Он сообщит вам информацию о местонахождении Вещи Песси, но только если вы дадите ему B.ED мэра Крота.
  3. Мэр Моль находится спускаясь два этажа: один вниз, а затем немножко вправо и другой вниз. Он ищет своего сына и задается вопросом, где он.
  4. Теперь перейдите на другую сторону третьего этажа, и вы найдете крота-ростка, играющего в баскетбол. Он устал и ему нужно что-нибудь поесть: дайте ему тофу, и он подарит вам большой воздушный рог.
  5. После этого вы можете войти в комнату, которая находится прямо под этим Кротом, и разбудить того, кто спит на кровати. Он ребенок мэра Крота, и он побежит к нему. Вернитесь к обоим, и в результате они отдадут вам КРОВАТЬ, так как считают, что это слишком опасно для них.
  6. Вернитесь к Shady Mole и дайте ему КРОВАТЬ : он скажет вам, что видел, как Роза украла вещь ПессиРоза живет на третьем этаже слева, в комнате с большой люстрой, но она отказывается нам что-либо давать.
  7. Сходи к Шейди Кроту еще раз, и он даст нам шантаж, который ты должна показать Розе. Она отдаст нам Вещь Песси.
  8. Наконец, вернитесь к Песси и верните ей самое драгоценное имущество. В награду мы получим бюст возлюбленной.

Призрачная вечеринка

  • Место : Призрачная вечеринка.
  • Предоставлено : Tophat Духа.
  • Награда : достижение «Призрачная вечеринка».
  1. Войдите в пруд с привидениями на стороне последнего прибежища, чтобы получить доступ к Призрачной вечеринке. Оказавшись там, поговорите с Tophat Ghost : он не может начать вечеринку, потому что никто из его гостей не прибыл, и он боится, что они могут быть потеряны. Таким образом, он даст нам несколько карт, которые нам нужно будет раздать всем призракам, которых мы найдем вокруг.
  2. Вы можете найти привидение в том же Last Resort, в одной из комнат 4-го этажа. Другой находится в секции конвейерной ленты свалки подземного мира. Следующий находится в замерзшем озере, недалеко от марийского пикника. Затем еще один находится в Лесу Вертушки, за некоторыми режущимися корнями. После этого вы можете пойти в Галерею Замка Милая (доступная из хаба, комната в коридоре первого этажа слева), чтобы найти призрак принцессы. Наконец, вы найдете последнего потерянного призрака в правом нижнем углу Оранжевого оазиса.
  3. Когда все призраки будут найдены, вернитесь на Ghost Party и примите участие в праздновании. За это нет награды, кроме достижения Ghost Party.

Зов вдохновения

ВНИМАНИЕ — Если вы находитесь в «пост-игре» Хикикомори (свободно исследуете мир грез в последней главе); выполните этот квест, прежде чем отправиться к мистеру Джосуму! Если вы не завершите его к тому времени, Берли исчезнет из этой области, и это задание не может быть выполнено!

  • Расположение : Last Resort.
  • Предоставлено : Берли.
  • Награда : крутая лапша.
  1. После того, как Берли уйдет с дороги в течение оставшихся двух дней … найдите ее в зоне отдыха Last Resort на цокольном этаже. У нее есть потрясающая идея, но ей не хватает идеального материала, и мы должны его найти.
  2. Выйдите за пределы « Последнего прибежища» и взаимодействуйте с почтовым ящиком у входа. Вы получите лапшу для пула.
  3. Вернитесь к Берли и отдайте ей лапшу для бассейна. Она даст тебе крутую лапшу.

Сквизард

  • Расположение : шоссе Андерватер.
  • Автор : Фермер Джим.
  • Награда : моллюски.
  1. Поговорите с фермером в сарае Seacow Farms. Это доступно по подводному шоссе. Он попросит вас избавиться от всех сквизардов, наводняющих поле.
  2. Выйдите из сарая и победите столько сквизарей, сколько захотите. Всего должно быть 10, которые возрождаются каждый раз, когда вы покидаете область.
  3. Вернитесь к фермеру Джиму. Он должен заплатить вам 200 Моллюски за Squizzard убитыми.

Зудящий

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдано : Скоттом.
  • Награда : каска.
  1. В Оранжевом оазисе пройдите по тропинке, которая оставит вас на уровне пирамиды Dino’s Dig. Брахиозавр должен просовывать голову сквозь крышу. Поговорите с ним (сделать это может быть непросто), и все, что он попросит вас, — это почесать ему хвост, которого он не может дотянуться.
  2. Вернитесь назад и войдите в раскопки Дино. Брахиозавр должен быть левее. Почешите ему хвост.
  3. Вернитесь к стегозавру и поговорите с ним, чтобы получить каску.

Осуждение Оранжевого Джо

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдается : Orange Joe.
  • Награда : 2 Life Jam.
  1. В Orange Oasis идите на север, пока не дойдете до дома в форме апельсина. Рядом с ним должен быть Орандж Джо, который разбрасывает апельсины в поисках своего потерянного брата Оранджа Джо ; он попросит вас помочь найти его.
  2. Чтобы найти Орань Джо, все, что вам нужно сделать, это добраться до второго этажа Dino’s Dig. Оказавшись там, он должен быть у входа, и после длинной кат-сцены с участием двух братьев вы получите по Life Jam от каждого.

Подарок для Palmie

  • Расположение : Orange Oasis.
  • Выдается : Jelly.
  1. Войдите в дом в форме сэндвича в Orange Oasis и поговорите с Jelly. Она попросит вас найти подарок для ее смотрителя, мисс Палми, но он должен быть чем-то особенным.
  2. Идите на раскопки Дино и доберитесь до третьего этажа. Оказавшись там, выкопайте место в нижней левой части экрана, чтобы найти ископаемое с благодарностью.
  3. Вернитесь к Джелли и отдайте ей благодарственное ископаемое. Вы получите билет Sno-Cone в качестве награды.

Город дождя

  • Расположение : Город дождя.
  • Выдается : Veggie Kid.
  • Награда : Veggie Kid.
  1. Вы попадаете в Город дождя, взаимодействуя с искрящейся точкой в ​​оазисе Orange Oasis. Это небольшая территория, полная Veggie Kids, но вы хотите поговорить о той, что в центре. Похоже, идет слишком много дождя, и только «Избранный» может им помочь.
  2. В правом верхнем углу этой области должен быть клапан. Вам следует повернуть вправо, чтобы уменьшить количество дождя.
  3. Вернитесь к Veggie Kid, и еще один присоединится к вам как Charm.

Сын космического пирата

Этот квест является эксклюзивным для Hikikomori Runs !

  • Расположение : лагерь «Другой мир».
  • Подарено : Папа космического пирата.
  • Награда : достижение « До встречи, космический муж».
  1. Во время «пост-игры» (исследование мира грез в течение одного оставшегося дня. Идите в дом капитана-космонавта в лагере потустороннего мира и поговорите с его отцом. Поднимите батареи, которые бросает Ворона.
  2. Войдите в Замерзшее озеро и войдите в единственное иглу. Взаимодействуйте с рыбками на стене, чтобы поместить их в нее. После того, как он закончит петь, пройдите через люк, открывающийся для доступа к Горе Снежного Глобуса.
  3. Достигните вершины горы Снежный шар и победите бывшего мужа капитана Космоса. Узнайте, как это сделать, нажав здесь.
  4. Вернитесь к отцу капитана-космонавта в лагерь Потустороннего мира и посмотрите следующий ролик, чтобы завершить это задание.
БЕРЛИ
BERLY.png
Пол ЖЕНСКИЙ
Локация ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДКА
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС
Отношения ВЭН (Друг)
Задания LOST BALL
CALL OF INSPIRATION

У вас есть какие-то другие дела, или что?

TextboxHand.png

— БЕРЛИ

БЕРЛИ это персонаж и NPC в ОМОРИ. Она один из многих обитателей ЛЕСНОЙ ПЛОЩАДКИ, частенько втягивающая других детей в свои шалости, попутно любив потусить с ВЭНОМ.

ПРОФИЛЬ[]

ВНЕШНОСТЬ[]

БЕРЛИ выглядит как ящеро/динозавро подобное существо, имея чешуйки, тянущиеся с макушки головы до конца хвоста. У неё зелёная кожа и чёрные волосы, зачёсанные в сторону. Она носит синюю худи с розовой обувью и имеет большие красные очки. В целом, её внешний вид вдохновлен аналогом из РЕАЛЬНОГО МИРА – КИМ.

ЛИЧНОСТЬ[]

БЕРЛИ характеризуется своим грубым и бунтарским поведением, стараясь завлечь в свои проделки других. У неё также имеется привычка ворчать при разговоре. Она может легко сорваться на других, это видно когда она шлёпает МИКАЛА И КЕЛА когда они игнорируют перекличку после игры в прятки.

Она очень любит похвастаться своими навыками удара головой и часто отрывается на других ради собственного развлечения. Показана она как самоуверенная и ставящая себя в центр внимание, разговаривает на языке, состоящим в основном из слэнга. Но несмотря на свой бесчувственный характер, БЕРЛИ глубоко внутри заботится о благосостоянии своих друзей, в особенности ВЭНА.

Это также видно, когда она выражает опасения за БЭЗИЛА когда его взял в заложники БОСС. Она также способна выражать доброту и признательность тем, кому, как она считает, это будет заслуженно. Это заметно когда она учит ОБРИ своему фирменную навыку удара головой.

СЮЖЕТ[]

ПРОЛОГ – ОСТАЛОСЬ ТРИ ДНЯ[]

БЕРЛИ можно встретить на ЛЕСНОЙ ПЛОЩАДКЕ играющей в тетербол с ВЭНОМ. После того, как группа поговорит с МАРИ и БЭЗИЛОМ и попытается уйти с площадки, БЕРЛИ потребует группу ОМОРИ поиграть в прятки с ней и другими обитателями площадки. Перед началом игры, она говорит что искать будет тот, у кого окажется короткая соломенка, и водой оказывается ОМОРИ.

Berly Hiding Spot.png

Найдя почти всех участников, БЕРЛИ находят в последнюю очередь, так как её можно легко отыскать в песке с её торчащей соломинкой около столба с тетерболом. Затем она собирает всех и начинает перекличку, чтобы выяснить кого до сих пор не нашли.

Когда выясняется, что БОСС похитил БЭЗИЛА, она заявляет, что это она запретила ему играть из-за его жестоких подходов к игре, как удары телами. БЕРЛИ также смотрит на то, как группа дает отпор БОССУ, которого в итоге побеждают благодаря силе воли ОМОРИ продолжать сражаться. После этого, она решает продолжить играть в тетербол с ВЭНОМ.

Berly Van Tetherball.gif

Если группа ОМОРИ вернется на игровую площадку после исчезновения БЭЗИЛА, мяча для тетербола не будет, поскольку ВЭН закинул его слишком сильно при помощи рук. Игрок может начать первое опциональное побочное задание и вернуть его. Если задание начато, БЕРЛИ временно присоединится к группе ОМОРИ пока мяч не найдется.

После того как группа завершит побочное задание, БЕРЛИ обучит ОБРИ навыку УДАР ГОЛОВОЙ, используя ВЭНА как тренировочную мишень, а также даст ей СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА в знак благодарности. ОБРИ также может получить дополнительно 50 СОКА, поговорив с БЕРЛИ и используя её биту чтобы побить ВЭНА после изучения механики лидерства на СВАЛКЕ.

ОСТАЛОСЬ ДВА ДНЯ[]

БЕРЛИ, как и все с площадки, были обмануты и подписали контракт контракт с МИСТЕРОМ КРУТОЗУБОМ и начали работать в ПОСЛЕДНЕМ ШАНСЕ. Её назначали главой охраны после того как её друг ВЭН был рассмотрен как недостаточно серьёзный для этой работы.

В начале её можно увидеть охраняющей лифт в ПРИЁМНУЮ на пятом этаже вместе с двумя КРОКО ДИЛЕРАМИ. В последствии она откажет группе в том, чтобы войти, так как серьёзно относится к своей работе вышибалой. Если БЕРЛИ дадут БУТЫЛКУ С ВОДОЙ, то она пообещает пропустить группу, сказав КРОКО ДИЛЕРАМ что в комнате отдыха сейчас едят пиццу.

Взаимодействуя с ней в подвале после победы над МИСТЕРОМ КРУТОЗУБОМ и ПЛУТОНОМ (РАСШИРЕННЫМ) начнет задание CALL OF INSPIRATION, в котором БЕРЛИ решит создать “абсолютное оружие” для группы. Чтобы завершить его, группа должна поговорить с почтовым ящиком снаружи отеля. Поговорив с ним несколько раз, он даст группе АКВАПАЛКУ за бесплатно. Завершить задание можно отдав БЕРЛИ оружие, и тогда игрок получит КРУТУЮ ПАЛКУ – экипируемое оружие на ОБРИ.

ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ[]

После спасения БЭЗИЛА из ЧЁРНОГО ПРОСТРАНСТВА и сброса МИРА СНОВ до первоначального состояния на ПУТИ ОМОРИ, группа ещё раз может вернуться в ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

БЕРЛИ всё ещё будет находиться на этаже П1 в казино, если сюда вернуться. После разговора с МИСТЕРОМ КРУТОЗУБОМ в последний раз, ХИРО становится новым владельцем казино, а основатель уходит на пенсию. Это повлечет за собой уход многих посетителей и работников казино.

БЕРЛИ и другие обитатели площадки позже вернутся на свои места в БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС. Её можно увидеть играющей в тетербол с ВЭНОМ как и всегда. Взаимодействуя с ней или с ВЭНОМ, будет тот же диалог, что и в предыдущих сегментах.

ЦИТАТЫ[]

Цитаты Берли: Лесная Площадка

  • Первое взаимодействие:

BERLY

Эй, ОМОРИ! Угадай что?
У меня на сегодня есть планы… большие планы! Просто не уходи далеко. Скоро увидишь, о чём я!

TextboxHand.png

BERLY

Эй, подождите! Вы куда собрались?!

TextboxHand.png

BERLY

Вы не можете уйти, не сыграв с нами в прятки!

TextboxHand.png

BERLY

Не так быстро! Опять вы меня избегаете?!
Да что с вами такое? Дело в моём лице?
Моей суровой внешности?

TextboxHand.png

BERLY

Ну я хотя бы лучше, чем БОСС! Хорошо, что мы запретили ему приходить на площадку после прошлого раза…

TextboxHand.png

BERLY

Интересно, где эта дубина теперь…
Ха… Скатертью дорожка!

TextboxHand.png

BERLY

ОМОРИ, ОМОРИ! Мой лучший друг!
Давай! Ты же знаешь, как играть в прятки?

TextboxHand.png

BERLY

Хех, я так и знала! Тогда что тебе мешает?
Идём играть! Я сейчас всех соберу!

TextboxHand.png

BERLY

А?! Не знаешь правила пряток?!
Что ты за ребёнок такой?

TextboxHand.png

BERLY

Тогда ты просто обязан с нами поиграть!
Я объясню правила, когда всех соберу!

TextboxHand.png

  • Перед Прятками:

BERLY

Ладно, козявки! Слушайте правила! Мы проведём увеселительные действия в форме игры в прятки!

TextboxHand.png

BERLY

Видите в руках у меня соломинки?
Каждый из вас вытянет по одной.

TextboxHand.png

BERLY

Тот, кому попадётся самая короткая, будет “водой” и должен найти всех остальных! Звучит просто, не так ли?

TextboxHand.png

BERLY

Все получили по соломинке? Хорошо!

TextboxHand.png

BERLY

Теперь давайте посмотрим кто “вода”!

TextboxHand.png

BERLY

Так-так-так!
Похоже, самая короткая соломинка у… ОМОРИ!

TextboxHand.png

BERLY

Эй, никаких договоров!
Всё решают соломинки, не я!

TextboxHand.png

BERLY

Да не переживайте вы так! Это не страшно.
С ОМОРИ всё будет в порядке!

TextboxHand.png

BERLY

Когда будешь готов, подойди к столбу и закрой глаза. И не подглядывай! А не то!

TextboxHand.png

  • Прятки:

BERLY

ПФ-ФВА-А-А-А-А-А-А!!!

TextboxHand.png

BERLY

А вы искали довольно долго…
Я думала, что задохнусь!

TextboxHand.png

BERLY

Как вам моё укрытие? Неплохо, да?

TextboxHand.png

BERLY

Похоже, ты и остальных нашёл, да!
Неожиданно… хвалю!

TextboxHand.png

  • После Пряток:

BERLY

Давай, ВЭН! Поработай головой!

TextboxHand.png

  • Неиспользованные Реплеки:

BERLY

Грр, грр… Похоже я снова обычный ребёнок. Быть главой охраны довольно весело, но столько времени не видеться с ВЭНОМ – полный отстой.

TextboxHand.png

BERLY

Будто я смогу тебя забыть, здоровяк!

TextboxHand.png

Цитаты Берли: Последний Шанс

  • Пятый этаж (5Э):

BERLY

Так-так-так! Кто это тут у нас! Хотите поговорить с боссом, да? Жаль вас огорчать, но я не могу просто пускать всех туда-сюда!

TextboxHand.png

BERLY

Гр-р, гр… Прости, КЕЛ! Это приказ босса… Сегодня большой день, и он не хочет… чтобы ему мешали.
Сегодня ночью готовится сбор средств на ТОФУ.

TextboxHand.png

BERLY

Эй, хватит! Меня не просто так назначили главой охраны! Им нужен был кто-то жёсткий… тот кто способен принимать трудные решения! Твердолобого!

TextboxHand.png

BERLY

Типа… посмотрите на мой значок… Блестящий!

TextboxHand.png

BERLY

Ох… Ладно… В этот раз пущу.
Но только принесите мне сначала ВОДЫ В БУТЫЛКЕ!
Меня жажда мучит!

TextboxHand.png

BERLY

Эй! Ты принёс мне ВОДУ В БУТЫЛКЕ? Спасибо! За мной должок! Идём, парни! Я слышала что в комнате отдыха едят пиццу!

TextboxHand.png

  • Неиспользованные реплики:

BERLY

Эй, это вы! Босс сообщил мне что вы покидаете ПОСЛЕДНИЙ ШАНС… Навещайте нас хоть иногда. Мы же будем по вам скучать!

TextboxHand.png

Цитаты Берли: Побочное задание Lost Ball

  • Начав Побочное Задание:

BERLY

Грр… Гр-р-р…

TextboxHand.png

BERLY

Эх… Дай я объясню.

TextboxHand.png

BERLY

ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ НА ЭТОТ СТОЛБ!!
Можете в это поверить?!

TextboxHand.png

BERLY

Именно! Мяча нет.
ВЭН отбил его руками и слишком сильно залепил. Теперь мяч далеко-далеко…

TextboxHand.png

BERLY

И больше его никто никогда не увидит.

TextboxHand.png

BERLY

Я же просила не использовать руки.
Ты должен использовать голову… вот так!

TextboxHand.png

BERLY

Это потому что у тебя не такая крепкая голова, как у меня!

TextboxHand.png

BERLY

В БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС? Аргх… Теперь мы никогда его не найдём. Он потерян на веки!

TextboxHand.png

BERLY

Хех. Вы уверены??
БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС – довольно опасное место, знаете?

TextboxHand.png

BERLY

Однажды, я даже попала в ужасную потасовку с уродливым
растительным существом. У него были пустые, мёртвые глаза, и ходил он с разинутым ртом.

TextboxHand.png

BERLY

Я, конечно его обхитрила, я же такая крутая и умная.
Нет во всей вселенной монстра, что сможет меня догнать!

TextboxHand.png

BERLY

БА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!

TextboxHand.png

BERLY

Хех, конечно.! Только не встревайте у меня на пути, когда я покажу вам своё умение – УДАР ГОЛОВОЙ

TextboxHand.png

BERLY

Ну как, готовы искать ПОТЕРЯННЫМ МЯЧ?!
Не то чтобы мне нужна ваша помощь…

TextboxHand.png

  • Найдя Потерянный Мяч:

BERLY

УРА! ВОТ И МОЙ ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ!!

TextboxHand.png

BERLY

ШВЫРЬ!

TextboxHand.png

BERLY

Наконец-то! Давайте унесём этого парня на площадку!
Поскорей бы поиграть в тетербол!

TextboxHand.png

BERLY

Эй, так мы на площадку не попадём! Она в другой стороне!

TextboxHand.png

BERLY

Ну, было весело… не очень-то!
Теперь я наиграюсь в тетербол!

TextboxHand.png

BERLY

Вынуждена открокланяться! Я пошла!

TextboxHand.png

BERLY

Но серьёзно, подойдите ко мне перед уходом.
Я вам кое-что покажу.

TextboxHand.png

  • Обри изучает Удар Головой:

BERLY

Эй, ребят! Спасибо, что помогли мне вернуть ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ
Как видите, я быстро его пустила в дело!

TextboxHand.png

BERLY

Я тут подумала… Так как вы мне помогли… Я, так и быть, обучу вас своему особому НАВЫКУ!

TextboxHand.png

BERLY

Но сперва хочу задать вам вопрос…
У кого из вас самая крепкая голова?

TextboxHand.png

BERLY

Хорошо, ОБРИ, я научу тебя НАВЫКУ только для твердолобых ребят.

TextboxHand.png

BERLY

Это моя специальность… УДАР ГОЛОВОЙ!
Всё очень просто. Просто разбегаешься, и…

TextboxHand.png

BERLY

У-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э-ЭМ!!!

TextboxHand.png

BERLY

Твоя очередь.

TextboxHand.png

BERLY

Ну давай, ОБРИ! Живее!
Растрепанные волосы ещё никому не повредили.
И ХИРО – живое тому доказательство.

TextboxHand.png

BERLY

Почему бы тебе не попробовать?

TextboxHand.png

BERLY

ОГО! НЕПЛОХО, ОБРИ
Я знала, что у тебя талант.

TextboxHand.png

BERLY

ПОЗДРАВЛЯЮ
Ты с честью прошла это испытание!

TextboxHand.png

BERLY

С этого дня…
Я торжественно нарекаю тебя почётным ГОЛОВОЖОПОМ.

TextboxHand.png

BERLY

Возьми этот сертификат. Покажи друзьям.
Уверена, они будут тобой гордиться!

TextboxHand.png

ГАЛЕРЕЯ[]

Берли смеётся.

Берли смеётся.

У Берли есть идея.

У Берли есть идея.

Сертификат Головожопа в демо 2018.

Сертификат Головожопа в демо 2018.

Берли на Сертификате Головожопа в финальной игре.

Берли на Сертификате Головожопа в финальной игре.

Сертификат Головожопа (Русификатор).

Сертификат Головожопа (Русификатор).

Концепт Арт Мира Снов.

Концепт Арт Мира Снов.

Берли один из концептов.

Берли один из концептов.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ[]

  • БЕРЛИ многовероятно вдохновлена КИМ – девочкой с улицы САННИ, чьё имя соединяясь с БЕРЛИ дает полное имя – КИМБЕРЛИ. Её дружба с ВЭНОМ также отражает крепкие узы КИМ и ВЭНСА.
  • Из всех NPC в МИРЕ СНОВ, БЕРЛИ единственная, кто дает больше всего опциональных заданий.
  • БЕРЛИ имеет пару незадействованных реплик диалогов, рассчитанных на следующие сценарии:
    • После победы над МИСТЕРОМ КРУТОЗУБОМ и ПЛУТОНОМ, БЕРЛИ заметит что группа покидает казино, и скажет им навещать их, так как другие обитатели площадки будут скучать.
    • На ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ на ПУТИ ОМОРИ, БЕРЛИ будет ворчать, что несмотря на веселье в её работе главой охраны, невозможность тусить с ВЭНОМ показало ей как сильно она по нему скучает.
  • БЕРЛИ единственный второстепенный NPC, который “присоединяется” к группе, однако в самом мире как члена группы её даже нет, ровно как и играбельных показателей.
    • В проектах RPG Maker MV, БЕРЛИ имеет неиспользованный слот в папке “Actors” под разделом “backup”, но многовероятно это ничего не значит, поскольку у неё нет никаких спрайтов в бою или даже навыков, предназначенных для сражений.

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ[]

[v · e · ?]

НАВИГАЦИЯ ПО ОМОРИ ВИКИ

ИГРА: ОМОРИ  •  МУЗЫКА
КОМАНДА: OMOCAT  •  SLIME GIRLS  •  CLOVER & SEALIFE  •  ARCHEIA  •  YAMI  •  KITSUNORA  •  VANCE  •  EMS
ПЕРСОНАЖИ
ОСНОВНЫЕ: ОМОРИ  •  САННИ  •  ОБРИ  •  КЕЛ  •  ХИРО  •  БЭЗИЛ  •  МАРИ
NPC: БЕРЛИ  •  ВЭН  •  ПЛУТО  •  КОСМО-ПАРЕНЬ  •  ДУШЕЧКА  •  БОЛЬШЕ NPC
ВРАГИ: LOST SPROUT MOLE  •  ЛЕСНОЙ КРОЛИК  •  ЧЕРВОТОЧИНА  •  SPACE BUNNY  •  БОЛЬШЕ ВРАГОВ
ИГРОВОЙ КОНТЕНТ
ЛОКАЦИИ: БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО  •  КОМНАТА СОСЕДЕЙ  •  ПЛОЩАДКА  •  ОБШИРНЫЙ ЛЕС  •  БОЛЬШЕ ЛОКАЦИЙ
ПРЕДМЕТЫ: ОРУЖИЕ  •  АМУЛЕТЫ  •  ЗАКУСКИ  •  ИГРУШКИ  •  ВАЖНОЕ
ИГРОВОЙ КОНТЕНТ: ЭМОЦИИ  •  ВИСЕЛИЦА  •  ЛИДЕРСТВО  •  ПЕРЕРЫВЫ  •  ЗЕРКАЛА  •  ТЕЛЕСКОП  •  РУЧНЫЕ КАМНИ  •  ВТФ ЗНАЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ
ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ: ПЛЮШЕВАЯ ИГРУШКА  •  БЭЗИЛ  •  КАПИТАН КОСМО-ПИРАТОВ  •  FRONT-ROW TICKETS  •  MISSING FRIENDS  •  EMPTY HOUSE
ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ: A GOOD LISTENER  •  B.E.D.  •  BERLY’S LOST BALL  •  CALL OF INSPIRATION  •  CARE PACKAGE  •  DAISY’S DILEMMA  •  FASCINATING LITERATURE  •  GHOST PARTY  •  HECTOR  •  ITCHY  •  PESSI’S THING  •  PRESENT FOR PALMIE  •  RABBIT KILLER  •  RAIN TOWN  •  SQUIZZARDS  •  STICK IN THE MUD  •  STRANGE REQUEST  •  SWEATY THING  •  THE CONVICTION OF ORANGE JOE  •  WEEPING WILLOW  •  WHEREABOUTS OF DUCKIE JR
ХИКИКОМОРИ: FEED HUMPHREY  •  MARINA’S OPERATION  •  MEDUSA’S EXPERIMENT  •  MOLLY’S ANALYSIS  •  SON OF A SPACE PIRATE

“Berly’s Lost Ball” is one of the Quests found in OMORI.

It is a side quest, meaning that its completion is not mandatory.

Story

Berly and Van were playing with a tetherball together until Van used his hand instead of his head.
This caused the ball to fly off into the Vast Forest, never to be seen again.
After Omori talks to Van, he asks Omori for help.

Involving

Characters

Berly and Van

Locations

Vast Forest

Solution

To find the ball, simply walk one room south of the playground and go west in a straight line until you hit a dead-end, the ball will be right below a bench.

Rewards

After Berly gets her ball back, she will teach Aubrey Headbutt and give the group the Butt Certificate.

Trivia

  • Berly was supposed to actually be in your party and attack in battles according to her entry in the actors tab of the RPG Maker project and cut skill lines.

Добавить комментарий