Как найти страну тысячи сказок ведьмак

Страна тысячи сказок (ориг. Land of a Thousand Fables) — локация в дополнении Кровь и Вино.

Описание[]

«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252».

Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась более чем на 20 лет. Также в этом месте время течет иначе: можно пробыть тут неделю, а в реальном мире пройдет всего лишь пара минут.

Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину находится домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо – оно явно обмелело и раньше было куда больше и глубже – поэтому по долине разбросаны другие меньшие озерца. На глубоко вдающемся в самое крупное озеро мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Впервые за много лет в Страну Тысячи Сказок Анариетта заточает Сианну, и именно туда может отправиться Геральт из Ривии, если решит привести опальную княжну Туссента на встречу с Детлаффом. Чтобы добраться до мира-иллюзии, ведьмак вместе с Регисом обыскивает старую детскую сестёр и находит там дневник их няни, в котором описан путь в Страну Сказок. Чтобы попасть туда, следует сказать особые слова — «Expecto Ludum!»[1] — над магической книгой, которая и являет собой таинственную страну. Попав туда, Геральт встречается с Сианной, а затем, отыскав три магических боба, возвращается в реальный мир.

Обитатели[]

Существа:

  • Феи
  • Единороги
  • Гномы
  • Крысы
  • Козленок
  • Три медведя
  • Вольпертингеры
  • Волки
  • Три поросенка
  • Бабочки
  • Блавикенские музыканты
  • Домовые

Персонажи:

  • Облачный великан
  • Девочка со спичками
  • Злобная Ведьма
  • Долговласка
  • Дюймовочка
  • Кот в сапогах
  • Гусыня Бальбина
  • Мертвая красная шапочка
  • Мертвый охотник
  • Мертвый прекрасный принц
  • Румцайс
  • Большой злой волк
  • Голый Император Нильфгаарда
  • Крысолов
  • Джек
  • Оська

Связанные квесты[]

  • Давным-давно…
  • Гуси, гуси, га-га-га!

Дополнительно[]

  • Если Геральт принимает решение призвать Детлаффа с помощью Скрытого, то после выполнения заказа для Орианы ведьмак всё ещё может отправиться в Страну Сказок.
  • Регис не переносится в Страну Сказок, возможно, потому, что не произносит заклинание – неясно правда, почему он просто не повторяет его и не отправляется вслед за ведьмаком, либо же он не оказывается внутри иллюзии из-за специфических отношений высших вампиров с магией.
  • Страна Сказок полнится отсылками к многочисленным литературным произведениям и иному культурному наследию нашего мира.
    • Почти все жители этой иллюзии скопированы из одноименных европейских и иногда американских сказок и басен различных писателей, таких как: «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Гензель и Гретель», «Девочка со спичками», «Новое платье короля», «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Волк и семеро козлят», «Гамельнский крысолов», «Дюймовочка», «Рапунцель», «Мальчик, который кричал “волки”», «О добром разбойнике Румцайсе…», «Три поросенка», «Три медведя», «Золотой горшок»[2], «Удивительный волшебник из страны Оз»[3], «Король Дроздобород», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик», «Принцесса на горошине», «Гадкий утёнок»[4].
    • Некоторые другие обитатели страны сказок присутствуют в различных мифологиях или же придуманы некоторыми другими писателями: феи, вольпертингеры, домовые, единороги, Оле Лукойе.
    • Красный сладкий перец, который можно найти под мостом в западной части Страны Тысячи сказок, является отсылкой к песне американской группы «Red Hot Chili Peppers»[5] под названием «Under the bridge»[6] 1992 года.
    • Труп «дракона» недалеко от упомянутого выше моста, который съел козлиную шкуру, начинённую серой, а затем пил, пока не лопнул, является отсылкой к польской легенде о Вавельском драконе и одновременно с этим к рассказу Анджея Сапковского «Предел возможного».
    • Под мостом замка Облачного великана находится меч, воткнутый в костёр, причём прежде чем взять его, Геральт присаживается у огня, что является отсылкой к серии игр «Dark Souls».
    • Заклинание, отправляющее в Страну сказок, является возможной отсылкой к заклинанию Expecto Patronum из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
    • В Стране Сказок можно найти два блуждающих огонька, при этом Сианна утверждает, что им нельзя доверять: недалеко от Башни Долговласки и у моста в замок Облачного великана.
  • В замке Облачного Великана, если подойти к пробоине в одной из стен с деревянным настилом, можно увидеть падающего с неба кита.
  • Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов[7].
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом. Возможно, это баг.

Галерея[]

Страна тысячи сказок №22

Страна тысячи сказок №26

Страна тысячи сказок №20

Страна тысячи сказок №23

Страна тысячи сказок №11

Страна тысячи сказок №14

Страна тысячи сказок №19

Страна тысячи сказок №6

Страна тысячи сказок №10

Страна тысячи сказок №12

Книга, открывающая вход в Страну

Книга, открывающая вход в Страну

Страна Тысячи Сказок, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Примечания[]

  1. лат. Я ожидаю игру.
  2. На северо-западном краю Страны Сказок находится большой золотой котел, который охраняет призрачная пантера.
  3. Из-под домика бабушки Красной Шапочки видны две ноги, которые Сианна комментирует как отсылку к сказке «Волшебник из офира», что является отсылкой к эпизоду, когда унесенный ураганом домик Дороти падает на Злую Ведьму Востока. Кроме того, в Стране Сказок есть дорога из желтого кирпича.
  4. В российской локализации Сианна рассказывает, что когда им с сестрой надоедали обычные игры, они придумывали новые, к примеру, веля Золотой Рыбке выйти на берег, что как бы должно намекать, что Сианна даже в детстве была жестока и кровожадна. Тем не менее в оригинале она лишь упоминает, что подкидывала утиное яйцо в лебединое гнездо и забирала горошину из-под перин принцессы, которая, вероятно, спит по сей день.
  5. англ. Красные острые перцы чили.
  6. англ. Под мостом.
  7. https://www.youtube.com/watch?v=ATCQTtyNFUI.

Просмотров 47169 BigSmoke Материал добавлен 2016-06-05

Комментариев: 0

1. Отправиться в детскую комнату.
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной.
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

3. Найти «Страну Тысячи Сказок».
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

4. Пройти по дороге из желтого кирпича.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

5. Победить злую ведьму.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

Обложка видео

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе – обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

7. Найти Оську.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» – это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

8. Поговорить с девочкой со спичками.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

9. Навестить дом Бабушки.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

10. Найти Красную Шапочку.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

11. Найти способ выбраться из колодца.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

12. Победить Злого Волка.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

13. Отправиться к трем поросятам.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

14. Победить трех поросят.
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике.
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

16. Поговорить с Рапунцель.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

17. Победить призрак Рапунцель.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

18. Обыскать башню.
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

19. Посадить волшебные бобы.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

20. Победить великана.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

21. Следовать за Сианной.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили – теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

Обложка видео

22. Прыгнуть в колодец.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Давным-давно...

Следующее задание: Тесхам Мутна.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Skip to content

Как открыть ВСЕ локации в DLC Кровь и Вино?

07.06.2016

Просмотры: 3283

Memory Lane

Переломным моментом в DLC Кровь и Вино становится выбор способа остановить Дэтлаффа в сюжетном квесте “Долгая ночь”: обратиться к Скрытому или найти Сианну.

Обратившись к Скрытому, вы

  • не попадёте в огромную иллюзорную локацию из квеста “Давным-давно”
  • не сможете заняться сексом с Сианной
  • однозначно убьёте Дэтлаффа

Страна тысячи сказок


Освободив Сианну, вы

  • не увидите Скрытого
  • не сможете исследовать огромные пещеры
  • не получите уникальный сет брони и мечей из Хен Гайдт

Пещера Скрытого


Наверняка, каждому игроку хочется, как говорится, и на ёлку залезть, и штаны при этом не порвать: увидеть в игре всё, да так, чтобы не переигрывать.

Как объединить в прохождении бонусы и того и другого выбора? Как увидеть пещеры и исследовать сказочный мир в DLC Кровь и Вино? 

  • Изначально делайте выбор в пользу Скрытого.
  • Отправляйтесь к Ориане, выполните её задание, и получите особый камень-ключ, открывающий пещеры.
  • После этого при встрече с Регисом сделайте противоположный выбор — отправляйтесь на поиски Сианны. Регис сообщит, что сам сходил к Дамьену и всё узнал. Полностью выполняйте эту квестовую линию, которая приведёт вас в иллюзорную страну сказок.
  • Вновь оказавшись в Боклере, можете в любое время применить камень Орианы на вход в подземный лабиринт (местоположение смотрите на скриншоте, рядом с Местом Силы, придётся внимательно вглядываться в каменные стены), осмотреть пещеру и увидеть Скрытого. Предварительно сохранитесь: уйти живым от этого вампира не получится.

Вход в пещеру


Выполнив все описанные действия, вы сможете побывать в  обеих альтернативных локациях.

Комментарии (3) VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Содержание

  • “Давным давно” – детальное прохождение квеста
  • Квест “Давным давно” – как победить ведьму?
  • Миссия “Давным давно” – где бобы?
  • Ведьмак 3 “Кровь и вино” Страна тысячи сказок – все сказки
  • Прохождение сказки “Девочка со спичками”
  • Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии “Давным давно”
  • “Красная шапочка”
  • “Три медведя” и “Златовласка”
  • Прохождение сказки “Рапунцель”
  • Квест “Давным-давно…” – возможные баги

“Давным-давно…” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задание доступно только в том случае, если вы решили пойти мирным путём во время прохождения миссии “Долгая ночь” и отправились искать Сианну. В конце предыдущего задания Геральт с Регисом отыскали книгу “Страна тысячи сказок”, произнесли заветные слова, и ведьмак с помощью магии оказался в сказочном мире. Здесь есть всё: и единороги, и радуга, и принцессы, но мечом всё равно придется поработать.

Давайте же отправимся в сказку и узнаем, какие секреты она хранит.

“Давным давно” – детальное прохождение квеста

После заветных слов заклинания Геральт оказывается в сказке. Это заметно сразу – цветовая палитра намного ярче, чем в реальном мире, повсюду необычные растения, огромные грибы, разноцветные споры. Да, Арториус Виго точно постарался на славу. Сразу же в начале тропинки мы видим табличку от вышеупомянутого чародея.
ведьмак 3 кровь и вино давным давно

Впрочем, мы сюда пришли не за сказочными персонажами, а чтобы отыскать Сианну и привести её к Детлаффу. В любом случае отправляемся по дорожке из желтого кирпича. Здесь можно немного заблудиться – чтобы добраться до необходимого места, ищите мост – именно через него нам и надо перейти.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Интересно! Если вы спуститесь вниз, то сможете найти красный перец под мостом. Как думаете, из какой это сказки? Удивлю вас, не из какой. Эта пасхалка является отсылкой к музыкальной группе “Red Hot Chili Peppers”, у которой известная композиция называется “Under the brigde” (под мостом).

Но в конце моста вас будет поджидать сюрприз – архиспора. Расправиться с чудовищем не сложно, однако что опасные чудища делают в сказке для детей? Кто знает, может здесь есть и другие. Продолжая бежать по дорожке, ведьмак услышит голоса, которые приведут его к Сианне и неприятно выглядящей бабуле с котлом.

Квест “Давным давно” – как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

ведьмак кровь и вино прохождение сказки

Драка с ведьмой – не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто – ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Миссия “Давным давно” – где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки – именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

ведьмак 3 давным давно где бобы

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три – красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

ведьмак 3 кровь и вино страна тысячи сказок все сказки

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

"Давным давно" - прохождение сказки

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он – герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? – его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? – голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб – он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый – очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Ведьмак 3 “Кровь и вино” Страна тысячи сказок – все сказки

Подсказки Оськи помогут мало, поэтому Сианна предложит ведьмаку обойти все сказки волшебного мира, может так они смогут отыскать бобы. Давайте сразу же отправимся по порядку. Сказок здесь всего шесть:

  • Девочка со спичками.
  • Три поросёнка.
  • Красная шапочка.
  • Три медведя.
  • Рапунцель (не это ли наша дева с длинными волосами, которая кого-то ждёт?)

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Девчушка находится в заснеженной деревне совсем недалеко от Оськи. Правда, вследствие просроченной магии и изменения всех сказок, теперь она не спички продает, а различные наркотики. Вот вам и сказки для детей.

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Бобы она не продаёт, а вот Сианна найдёт у девочки ленточку, которую получила в детстве в подарок от Арториуса Виго и давно потеряла. Маленькая наркоторговка, конечно же, не захочет возвращаться ленточку за бесплатно и у Геральта будет выбор: выиграть ленточку в гвинт или купить за 500 крон. Играет она слабенькой колодой Скоя’таэлей, так что победить не составит труда. Если вы не хотите играть или же проиграли, то всегда можно выкупить заветную ленту за 500 крон.

Важно! Получение ленты влияет на концовки дополнения. Если вы хотите выйти на счастливую, мирную концовку, то выиграть/получить ленту обязательно. Если хотите получить неочевидную концовку, то от ленты стоит отказаться. Ещё важный момент, если вы купите ленточку за 500 крон, пункт “проявить щедрость” по заданию “Пути предназначения” будет считаться выполненным.

К удивлению ведьмака, в этой деревушке даже есть доска с заказами. На ней вы можете найти работёнку и откликнуться на просьбу гусыни Бальбины о помощи. Взяв заказ, активируется дополнительное задание “Гуси, гуси, га-га-га!”. Задание необходимо выполнить, пока вы находитесь в стране сказок, иначе оно станет недоступно.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии “Давным давно”

Отправляемся дальше по тропинке, натыкаемся на очередной отряд гномов-защитников и видим домик на краю холма. Как и в сказке, дома из соломы и прутьев волк уже сдул, остался только каменный.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии "Давным давно"

Но наш Белый Волк – не промах, поэтому смело используем Аард, и дом сразу же разлетается на кусочки. Поросятам это не понравится, поэтому придется пустить их на бекон. Они буду постоянно бегать, пинаться и бодаться. Расправившись с ними, мы наконец-то сможем обследовать дом внутри и найдём первый боб на столе – голубой. Ну, уже хорошо, осталось отыскать ещё два.

“Красная шапочка”

От разрушенного дома поросят отправляемся прямиком по дорожке к дому Красной Шапочки и волка. По дороге нас, как всегда, встретит кучка враждебных гномов. Возле дома мы найдём волка, одетого в бабушку, который будет лежать на земле и жаловаться на сильное похмелье.

прохождение сказки "Красная шапочка"

Волк узнает Сианну, а также мы узнаем, что один из бобов находится у него. К сожалению, отдавать его просто так он откажется, как и вести дальнейший разговор, пока с ним не сыграют в игру. Правда, Красная Шапка уже умерла и помочь никак не может, поэтому Сианна просит Геральта прыгнуть в колодец, вытащить оттуда накидку Красной Шапки, с помощью которой мы сможем обмануть волка.

Ничего не поделать, придется ведьмаку прыгать в колодец и мокнуть. Прыгаем, не боясь разбиться, сразу же находим труп девочки и забираем с него красную шапку и плывём по подводному тоннелю наружу. Выплыв из тоннеля, мы окажется в пруду – не спешите выбираться на берег. На дне этого пруда находится корабль короля Дроздоборода. На “корабле” можно обнаружить сундук с разным хламом, глифами и записками Оле-Лукойле.

Собрав лут выбираемся на берег, после чего сразу же начнется кат-сцена с Сианной, в которой она наденет красную накидку и отправится играть роль Красной Шапки перед злым Волком. Как и в сказке, история с волком закончится резнёй. Геральт (как охотник из сказки) расправится с волколаком, вспорет ему брюхо и в куче мелкого мусора найдёт красный боб. Два из трёх есть, остался последний!

Прежде чем двигаться дальше Сианна заведёт диалог об её прошлом. Если вы хотите в финале получить счастливую концовку, следует обязательно выслушать её рассказ и выбрать вариант “Ну ладно – расскажи, что с тобой случилось”. Отказавшись слушать историю девушки, в конце Геральта будет ждать плохая концовка дополнения.

“Три медведя” и “Златовласка”

Нашим следующим местом посещения будет логово трёх медведей. Мишки будут крепко спать, и проснутся только если Геральт разбудит их сам или же возьмёт со стола заколдованную еду. Здесь мы можем обыскать тело Златовласки (мы знаем её как Маша), однако ничего не найдём. Остаётся последняя сказка – Рапунцель, башня которой находится в самом центре сказочного королевства.

Прохождение сказки “Рапунцель”

Подходя к башне Рапунцель, Геральт и Сианна заметят блуждающий огонёк возле нее. Советую вам проследовать за ним, чтобы получить уникальный меч и доспехи. Огонёк приведет нас к небольшому озеру к югу от башни Долговласки, возле которого будет лежать труп рыцаря. Лутаем бедолагу, получаем доспехи, прочие предметы и возле тела обязательно подбираем стальной меч Витис.

Теперь можно отправляться к самой башне.

ведьмак 3 давным давно дюймовочка

У подножья башни видим поврежденную каменную лестницу, на уступ которой можно легко забраться обычным прыжком. Подъем не замёт много времени, придется несколько раз прыгнуть, подняться по деревянной лестнице, взобраться по винтовой, и вы окажитесь окажетесь в комнате Рапунцель. Правда, Долговласка не дождалась своего принца и.…повесилась на своих же волосах.

Поэтому на вас сразу же нападёт её злобный дух. После определенных процентов здоровья призрак будет пропадать и призывать много скелетов, который очень больно бьют, так что осторожней.

Когда с призраком будет покончено, осматриваем комнату и обнаруживаем на кровати последний желтый боб, который нам и был нужен.

Интересно! На прикроватном столике можно найти заколдованную еду. Её магия в том, что она сразу появляется вновь после того, как вы её забираете. Можете набить полный инвентарь еды, но, к сожалению, вся заколдованная еда и многие предметы, которые вы нашли в сказочном мире, пропадут после завершения квеста из инвентаря.

Если не хотите спускаться с башни по лестницам, боясь навернуться, можно совершить “прыжок веры” с мостика на вершине башни. После прыжка Геральт окажется в воде и сразу же начнется кат-сцена с Сианной.

Квест "Давным давно" - прыжок веры

Со сказками покончено, пора выбираться из этого мира. На карте будет указано место, в которое необходимо посадить бобы, чтобы вырос стебель до небес. Быстро растущий стебель ударить Геральта по голове, но в остальном проблем не возникнет. По крайней мере, пока наши герои сказки не поднимутся наверх.

Давным давно - бой со стражем на облаках

На облаках нас встретит нерадушный защитник замка – Великан из-за Туч. Тактика боя будет такая же, как и в бою с Голиафом в самом начале дополнения “Кровь и вино”. Можете выстрелить ему из арбалета в глаз, а можете разобраться старым и надеждым способом – мечом.

После победы над великаном Сианна предложит Геральту немного поразвлечься и прямо заявит, что да, ей нужен мужик. Можете отказаться – это ни на что не повлияет, однако, если согласитесь, вас ждет самая необычная эротическая сцена в игре. Даже Йеннифер бы позавидовала сексу на облаках.

ведьмак 3 давным давно концовки

Закончив “дела”, можем отправляться к выходу из сказочного мира. Но на мосту замка мы увидим ещё один светлячок, за которым тоже следует отправиться. В пещере, куда нас приведет огонек, Геральт обнаружит уникальный меч – Гешефт, а также забавную пасхалку к игре “Dark Souls” в виде костра с мечом.

В замке нет ничего интересного, кроме ослика, который справляет нужду золотом (из сказки «Столик – накройся, золотой осёл и дубинка из мешка»). Что делать с осликом? Да ничего. Вы конечно же можете набить полные карманы денег, но они тоже исчезнут по возвращению в реальный мир, как и другие сказочные вещи.

Во дворе замка мы найдём колодец, который и является выходом в реальный мир. Придется совершить ещё один прыжок веры, после которого мы снова окажемся в Боклере.

Завершение квеста "давным давно" Ведьмак 3

На выходе нас уже будет ждать Регис, который узнал о месте выхода из сказки в дневнике, и после небольшого диалога сюжетный квест “Давным-давно…” завершится.

Квест “Давным-давно…” – возможные баги

Сразу же после выхода дополнения багов было много. Одни игроки нашли баг, в котором Рапунцель на них не нападала, а просто зависала в своём теле и скелеты не появлялись, другие столкнулись с тем, что три поросенка не атакуют ведьмака, из-за чего невозможно поднять бобы. Многие баги исправили в последующих патчах, но если вы столкнулись с каким-то из них, попробуйте отгрузиться и начать собирать бобы в другом порядке.

Видео прохождения миссии

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Николай Кивенорб

Продолжаем проходить «Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино. Глава «Долгая ночь». В прошлой части Геральт c Дамьеном, Детлаффом и Регисом захватил крепость Дун Тынне. Внутри крепости обнаружил плененную девушку вампира. Раскрыл обман, Рена является опальной княгиней Сианной, которая устроила убийства рыцарей. Детлафф впал в гнев, узнав об обмане и ухошел, приказав девушке явиться через три дня. Княгиня Генриетта забирала сестру с собой под стражу. Княгиня настаивает поймать и убить вампира. Это полное прохождение DLC «Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино (The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine)» на ПК на дефолтном уровне сложности с настройками игры по умолчанию. Приятного просмотра! Игровой канал KivenorbGames. Купить «Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)»

DLC The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine вышло:  31 мая  2016 года на ПК, PS4 и Xbox One

Добавить комментарий