Как правильно составить дескриптор

Фотоматериал с сайта gifer.com
Фотоматериал с сайта gifer.com

Самая первая часть сайта обычно называют хэдер или шапка сайта. Чаще всего она содержит такие элементы, как:

  • логотип,
  • дескриптор,
  • контактный номер телефона,
  • e-mail,
  • режим работы,
  • город присутствия,
  • формы – обратный звонок, обратной связи,
  • сами товарные категории или разделы меню.

Если большинству владельцев сайта с логотипом все понятно и в 95% случаев на сайте присутствует логотип, то с дескриптором иначе.

Что же такое дескриптор?

Дескриптор — это краткое описание сайта. Он добавляется в левом верхнем углу, рядом с логотипом, так как именно из левого-верхнего угла чаще всего начинает свой путь взгляд пользователя. Делается это для того, чтобы с самого начала сориентировать человека, впервые попавшего на сайт.

Если он СРАЗУ не понимает куда, черт возьми, он попал — просто закрывает страницу и идет дальше по своим делам. И ты теряешь человека, который возможно бы и стал твоим клиентом, если бы получил больше информации

Пример дескриптора на сайте toy.ru
Пример дескриптора на сайте toy.ru
Пример дескриптора на сайте randewoo.ru
Пример дескриптора на сайте randewoo.ru
Пример дескриптора на сайте allureparfum.ru
Пример дескриптора на сайте allureparfum.ru

Поэтому, если ты работаешь над улучшением пользовательских факторов на сайте – проверь есть ли на сайте дескриптор. Помни о том, что у пользователя, попавшего на главную страницу сайта есть 3-5 секунд на то, чтобы пробежаться взглядом и принять решение – остаться или закрыть сайт. И нам с тобой нужно уложиться в это время и дать пользователю информацию, которая ему расскажет – кто ты, что ты продаешь, какую потребность пользователя ты можешь закрыть.

Чтобы тебе было еще проще, я выписала 4 обязательных критерия, которыми должен обладать дескриптор:

1. Что это?

Ты кто вообще такой и о чем здесь пойдет речь?

  • Официальный дилер
  • Дистрибутор
  • Теннисный центр
  • Поставщик
  • Чебоксарский завод

2. Что продаем?

Что за продукт/услугу ты предлагаешь?

  • Шенгенская мультивиза
  • Светодиодные конструкторы
  • Обучение боксу
  • Трубозапорная арматура
  • Анодированный алюминиевый профиль

3. Кому? Куда?

Для кого ты продаешь свой продукт и в каком регионе?

  • В Москве и МО
  • По РФ
  • В СНГ
  • В центре Москвы
  • В Санкт-Петербурге и Ленинградской области

4. Ключевая выгода

Дополнительный пункт, в который ты можешь зашить свое главное преимущество, например:

  • Первое сообщество
  • Единственный дистрибьютор в РФ
  • Бесплатная доставка в Тюменскую область
  • С гарантией 30 лет

Выпиши сначала все формулировки, а затем начни сокращать и убирать лишнее. Правило такое — твой первый дескриптор будет 99% неправильный. Поэтому тебе нужно получить 5-7 итераций обратной связи, прежде чем выкристаллизуется правильный дескриптор.

Понравилась статья? Поддержи лайком! Подписывайся на Хо!Маркетинг, чтобы видеть мои публикации в своей ленте! 🎃

Дескриптор – подпись, ее обычно добавляют к логотипу, чтобы раскрыть сферу деятельности бренда. Иногда, в дескрипторе можно увидеть слоган бренда.

Дескриптор – второстепенный элемент, который должен привлекать к себе меньше внимания. Он может и отсутствовать вовсе.

Казалось бы, просто подпись в логотипе, но очень часто именно тут допускаются ошибки:

1)Часто можно встретить в дескрипторе очень курсивный и не читаемый шрифт.

Но, не стоит забывать, в первую очередь дескриптор – это пояснение. Он не служит декоративным элементом и украшательством логотипа. Читаемость и гармоничность для него намного важнее.

Сюда, также можно добавить ошибку: где дескриптор расположен прямо на логотипе – это не правильно!

2) Не забываем о том, что дескриптор – не обязательная часть логотипа. Он только раскрывает сферу деятельности либо ценности бренда.

Построение логотипа и дескриптора должно быть выполнено так, чтобы компания в любой момент могла отказаться от него, при этом не потеряв свою визуальную составляющую.

3) Необходимо соблюдать гармоничное расстояние между логотипом и дескриптором. Не стоит ставить эти элементы слишком близко и наоборот, слишком далеко друг от друга.

Оптимальное расстояние – высота дескриптора умноженная на 1-1,5

4) Вернусь к правилу о том, что дескриптор не служит украшательством.

Не нужно добавлять в дескриптор дополнительные элементы дизайна. Это может быть оправдано в редких случаях, но чаще всего это делается для того, чтобы заполнить пустое пространство.

5) Необходимо соблюдать гармонию в размере дескриптора и логотипа.

Визуально элементы в логотипе должны быть взаимосвязаны между собой.

Надеюсь, это было полезно для Вас.

Продающий сайт — Краткое описание сайта (дескриптор)

В предыдущей статье, мы уже говорили, что каждый сайт должен содержать продающие элементы и должен быть заточен на одно конкретное целевое действие.  И чтобы это целевое действие состоялось, необходимо чтобы на Вашем сайте были хотя бы базовые продающие элементы.

Одним из таких обязательных продающих элементов является дескриптор (краткое описание сайта). Вообще, базовые элементы, которые повышают конверсию Вашего сайта мы детально обсуждаем в нашей Мастер группе — сообществе предпринимателей.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Что же такое дескриптор?

Дескриптор – это краткое описание сайта иил основной смысл и идея ресурса. При попадании на любую страницу сайта, человек в первую очередь обращает свое внимание на левый верхний угол, где обычно расположен логотип.

sajty-_51Именно по этой причине, следует под логотипом, максимально четко описать посетителю, что это за сайт, и на тот ли ресурс посетитель попал.

Если ваш сайт является интернет-магазином, и Вы продаете на нем часы, Вы так и должны кратко описать примерно следующее: «интернет-магазин часов», если Вы продаете детские товары, значит «интернет-магазин детских товаров» и т.п. 

Краткое описание сайта обязательно должно быть под логотипом, независимо от Вашего бизнеса и Вашей ниши, в которой Вы работаете. Если Вы обучаете людей английскому, так и пишите – «изучение английского языка онлайн». В любом случае четкое позиционирование и четкая формулировка обязательно должны быть на вашем сайте. 

Следующим важным элементом в дескрипторе должен быть четкий и понятный Заголовок. Обычно его располагают в самом центре вверху сайта.  Кроме того, что в Заголовке Вы предельно четко продолжаете описывать свой ресурс, Вы также можете разместить в Заголовке свою первую зацепку.

Заголовок – это не описание Вашего сайта, а элемент создающий заинтересованность клиента.

Например, для организации по строительству бань, можно разместить следующее предложение в заголовке: «Строительство домов под ключ в Санкт-Петербурге за 24 дня». Правда удобное и краткое описание сайта? Делая такую заявку уже в Заголовке, Вы создадите интерес посетителя и заставите его просмотреть основное содержание Вашего ресурса!

Также можете разместить подзаголовок, в котором Вы еще больше раскроете тему Вашего ресурса. В нем стоит разместить еще одну зацепку, интересную Вашей целевой аудитории. По статистике, 8 из 10 посетителей сайта читают заголовок и уже после этого принимают решение, стоит ли задержаться на этом ресурсе, или стоит перейти и искать новый ресурс, который будет полезен Вашему посетителю.

Основная задача дескриптора, заголовка и логотипа ответить посетителю на вопрос: «Где Я? Куда Я попал?» 

icon-app-architectureС помощью дескриптора и заголовка Вашего сайта, Вы зацепите внимание посетителя в так называемом контенте первого экрана.

Посетитель принимает решение, насколько ему интересен и полезен сайт в течение первых 4-х секунд пребывания на ресурсе! Краткое описание сайта, Заголовок, логотип и дескриптор, при правильном составлении позволят Вам зацепить своего потенциального клиента и создать у него интерес к Вашему ресурсу.

В следующих статьях, я Вам расскажу об остальных элементах, которые обязательно должны быть на Ваших сайтах, и которые не только повлияют на продажи в Вашем бизнесе, но и значительно сэкономят средства на продвижение Вашего сайта в интернете.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инфобизнес. С чего начать создание инфобизнеса?


Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

  • База знаний
  • Д
  • Дескриптор

Что такое дескриптор?

Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.

Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:

  • – Что предлагаем?
  • – Кому предлагаем?
  • – Где предлагаем?

Дескриптор состоит из следующих элементов:

  • Описание, подсказывающее пользователю, о чем страница. Обычно размещается в верхнем углу сайта или лендинга под логотипом.
  • Контактные данные: время работы, номер телефона, адрес компании. Также, как правило, размещаются вверху. Нужны для упрощения взаимодействия с клиентом – продавец доступен, данные под рукой.
  • Заголовок, четко информирующий клиента о бизнес-предложении.
  • Подзаголовок, дополняющий главный заголовок и раскрывающий преимущества компании и выгоды клиента.

Правила составления грамотного дескриптора

  1. Дескриптор должен быть четким, емким и понятным: только самая суть.
  2. Показывать преимущества компании: отвечать на вопрос почему нужно купить именно здесь.
  3. Делать акцент на выгодах: показать в чем польза и преимущества для клиента.

Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.

Примеры дескрипторов сайтов

Пример дескриптора сайта

Пример дескриптора. «Hotels.ru Бронирование отелей по всему миру без предоплаты и комиссии!». Понятно, что за сайт, для кого он, указаны преимущества.
Вид дескриптора на примере готового скриншота
Еще пример от «tumblr: Делитесь тем, что вы любите. Находите то, что вам интересно»
Описание готового дескриптора
«Курсы английского языка для взрослых» – описание сайта; «Адаптированная для взрослых людей коммуникативная методика обучения» – подзаголовок; Контактные данные, время работы

Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.

Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дескриптор

В дескрипторе содержится главная информация о вас, вашем продукте. Главная функция дескриптора — чтобы стало понятно.

Формула хорошего дескриптора:

Продвижение бизнеса в интернете

Примеры хороших дескрипторов:

• Поставщик сыпучих строительных материалов и бетона.
• Продажа автомобилей Tesla в России и СНГ.
• Производство трубопроводной арматуры и деталей трубопровода.

Ваше предложение

Предложение — это главная причина купить у вас. По сути, предложение является главной причиной существования вашего бизнеса.

Формула идеального предложения:

Примеры хороших предложений бизнеса:

• Научитесь играть на гитаре 50 песен через два месяца, или мы вернем деньги.
• Производим задвижки, клапаны, затворы, шаровые краны, фланцы и детали трубопроводов. Наши цены ниже среднерыночных на 7-12%.
• Шенгенская мультивиза в Москве за 5 дней / в Екатеринбурге за 5 дней. Оформим мультивизу в Европу за 150 евро для граждан РФ и СНГ.

Следующий шаг перед созданием сайта:

Следующий шаг создания сайта с нуля сообщает людям то, что им необходимо сделать дальше. Чит-код: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте. Предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить demo-доступ.

Формула идеального следующего шага:

Видео/изображение для сайта:

Видео и изображение — уникальные инструменты, позволяющие на небольшой площади экрана донести ключевые смыслы, рассказать о вас, доказать, что вы реально существуете и вызвать доверие.

2 критерия, которые необходимо предъявлять к изображениям и видео:

• Оно должно быть ваше.
• Оно должно быть красивым.

Заключительный шаг перед созданием сайта:

Теперь тебе необходимо упаковать все это в сайт. И на этом этапе важен валидный код, иначе все ваши старания “коту под хвост”.

Добавить комментарий