Цепочка квестов Вимана-агама. Как начать и пройти?
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
Вимана-агама — это отдельная и финальная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II – Питомник грёз. В ней мы активируем огромного голема руин и научимся новой песне.
Рассказываем, как начать и пройти квест Вимана-агама в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: –
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Ради лучшего воссоединения
Начальная локация: гора Девантаки
Как начать квест?
Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.
Отправляйтесь на указанное место, чтобы начать Вимана-агама. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.
Как пройти квест Вимана-агама?
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Вимана-агама: Глава 1 | Поговорите с Арариканом на горе Девантаки. |
2 | Вимана-агама: Глава Роинджана | Найдите тайное убежище. |
3 | Глава Роинджана: Линга | Найдите затопленную пещеру. |
4 | Глава Роинджана: Йони | Идите в отмеченную область. |
5 | Вимана-агама: Глава Роинджана | Вернитесь в тайное убежище. |
6 | Вимана-агама: глава «Джазари» | Вскройте печать голема руин. |
7 | Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва» | Покиньте голема руин. |
1. Вимана-агама: Глава 1
1. Исследуйте странное место и продолжайте поиск
Исследуйте странные места, указанные на карте. Всего их два. Используйте символы, чтобы быстро перемещаться. Задание приведет вас в пещеру, в которой вы найдете подземный телепорт. Не забудьте открыть его!
2. Поговорите с подозрительной личностью и Арариканом
3. Поговорите с Роинджаном
Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы поговорить с Роинджаном.
2. Вимана-агама: Глава Роинджана
1. Найдите тайное убежище
Поговорив с Роинджаном и выкупив у него ядро, отправляйтесь в деревню Вимара, чтобы найти тайное убежище.
2. Запустите вамадху
Вам откроется новая песня для Старинной лиры – песня вамадхи. Вместе с ней идет достижение Музыка леса. Используйте ее, чтобы открыть проход.
3. Исследуйте тайное убежище и выкопайте предметы
Исследуйте убежище, чтобы продолжить. На входе вы найдете Дендрокул. Следуйте указаниям задания и выкопайте предметы.
4. Выкопайте устройство Амити
Выкопайте устройство Амити, которое понадобится для запуска голема руин.
5. Поговорите с Амадией
Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией.
6. Найдите детали
Теперь, чтобы продолжить задание, нужно завершить два новых квеста: Глава Роинджана: Линга и Глава Роинджана: Йони, чтобы найти потерянные фрагменты устройства.
3. Глава Роинджана: Линга
1. Найдите затопленную пещеру
Первый фрагмент можно обнаружить в затопленной пещере. Отправляйтесь на указанную точку, чтобы ее найти.
2. Понизьте уровень воды
Чтобы понизить уровень воды в затопленной пещере, следуйте за феей, которая находится внизу. Она приведет вас к механизму.
Чтобы разблокировать механизм, приведите еще одну фею, которая располагается под этим механизмом. Для этой феи понадобится активировать гриб с помощью Электро, чтобы вы смогли достать до нее.
3. Отправляйтесь в пещеру внизу и понизьте уровень воды еще раз
Внутри вам нужно будет еще больше понизить уровень воды, активировав все три Дендро-монумента. Вы можете разблокировать все Дендро-монументы, выстрелив по Дендро-кольцам над ними с помощью Дендрогранума снизу вверх, а затем активировав монументы сверху вниз.
Так вы получите последовательность:
- Возьмите Дендрогранум и и выстрелите по механизму, который ближе всего к барьеру. Откроется первый Дендро-монумент
- Активируйте первый Дендро-монумент
- Выстрелите в кольцо над первым монументом
- Активируйте второй Дендро-монумент
- Выстрелите в кольцо над вторым монументом
- Активируйте третий Дендро-монумент
6. Найдите детали
Спуститесь вниз, чтобы найти детали.
4. Глава Роинджана: Йони
1. Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть
Отправляйтесь в указанную локацию и найдите пещеру. Чтобы ее найти, откройте вход с помощью Дендрогранума, который находится рядом.
2. Устраните зону Увядания
Устраните зону Увядания как обычно.
3. Найдите детали
Вы сможете найти детали после устранения зоны Увядания.
5. Вимана-агама: Глава Роинджана
1. Вернитесь в тайное убежище, поговорите с Роинджаном и Джазари
Теперь можно продолжить главу Роинджана. Для этого вернитесь в тайное убежище. Поговорите с учеными, чтобы починить устройство Амити.
6. Вимана-агама: глава «Джазари»
1. Вскройте печать голема руин
2. Активируйте реле
Спуститесь вниз робота через отверстие в центре. Когда расправитесь с монстрами, поднимите куб и расположите его в устройстве, нажав на кнопку «Оставить».
3. Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах
Поднимите два куба, которые лежат рядом, и вставьте их в оставшиеся реле.
5. Соедините все четыре реле в середине
Поговорив с Джазари, отправляйтесь соединять все четыре реле в середине. Это будет чуть сложнее, чем в прошлый раз.
- Сначала поднимитесь на лифте на средний этаж
- Поднявшись вверх и повернувшись лицом на северо-запад, достаньте куб из реле
- Откройте с помощью куба светящуюся дверь справа
- Достаньте куб из реле, а затем снова достаньте другой куб из двери
- Идите в комнату на юго-западе и поместите два куба в панель, чтобы открыть дверь
- Возьмите куб внутри комнаты, затем верните два куба, которые вы использовали для этой двери
- Идите в комнату с другой стороны и используйте все три куба, чтобы открыть дверь
- Подерите куб внутри комнаты и установите его на реле
- Вернитесь ко всем комнатам, где нужно больше всего кубов, и вставляйте их до тех пор, пока вы не вставите последний из них обратно в самое первое реле с шага 1
После этого появится рыцарь черного змея. Победите его и поговорите с Джазари, чтобы продолжить задание.
6. Установите соединение с энергосистемой кабины пилота
Поднимитесь с помощью лифта в кабину пилота, а затем установите соединение с энергосистемой. Сделать это можно так:
- Направляйтесь к западному реле и достаньте из него энергетический куб
- Поместите куб в ворота справа от вас
- Возьмите куб внутри и не забудьте забрать куб из ворот
- Верните куб в силовое реле
- Направляйтесь к западному реле
- Вставьте в ворота справа от вас оставшийся куб, чтобы получить Роскошный сундук
- Снова достаньте куб с панели двери и вставьте его в реле
7. Войдите в кабину и активируйте голема руин
Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.
7. Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
1. Покиньте голема руин и осмотрите пораженную область
2. Войдите в подземные руины и исследуйте руины
Не забудьте активировать телепорт!
3. Одолейте магов Бездны в трех местах
Используйте четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться к магам Бездны.
4. Доберитесь до устройства деактивации реактора
Также используйте символы, чтобы добраться до устройства. Затем появится Чтец Бездны: Пурпурная молния, победите его, чтобы продолжить.
5. Закройте извлекающее устройство
Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.
6. Покиньте подземные руины и поговорите с Арариканом
Покиньте руины, поговорите с Арариканом и на этом задание будет завершено.
Задание выполнено!
Вимана-агама – финальная цепочка второго тома, поэтому следующим заданием станет третий том Араньяки.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (210) |
Опыт героя |
Мора |
Волшебная руда усиления |
Достижения «Музыка леса» и «Позволь мне уйти в забвение» |
Несколько лет назад в Интернете появлялись сообщения о «вимане», якобы обнаруженной американскими военными в пещере где-то в Афганистане. Как бы невероятно это ни звучало, вимана была заключена в «колодец времени», что привело к исчезновению восьми солдат, которые пытались ее вытащить из пещеры. Сложно поверить? Да, но тем не менее, эта история интригует.
Слово вимана на санскрите означает «измерять» или «проходить». Этот термин используется для описания дворцов, храмов и во многих случаях летающих дворцов или потусторонних воздушных машин, известных как «Колесницы богов». Дело в том, что «вимана» действительно фигурирует в древнеиндийских текстах и эпосах, Ведах, Рамаяне, Махабхарате и т. д.
Однако, когда мы слышим о виманах в паранормальных кругах, особенно в связи с древними пришельцами, мы, вероятно, отправляемся на ту “скользкую дорожку”, где правда и фантазия часто смешиваются. В данном случае этой “дорожкой” будет “Виманика-шастра”.
***
“Виманика-шастра” – любопытный текст не только по своему содержанию, но и по тому, как он появился. Название переводится как «шастра(руководство) на тему виман», и оно не такое древнее, текст был написан на санскрите в начале 20-го века, где-то в период с 1918 по 1923 год. Но написан текст был при экзотических обстоятельствах.
По словам Г. Р. Джосьера, который и представил текст вниманию общественности в 1952 году, “Виманика-шастра” была передана психически, ченнелингом, мистику Суббараю Шастри, который приписал ее фактическое (духовно полученное) содержание Бхарадвадже, древнему индуистскому мудрецу.
***
Согласно “Виманика-шастре”, виманы древних были настоящими аэродинамическими летательными аппаратами, приводившимися в движение, как некоторые утверждают, «ртутными вихревыми двигателями».
В тексте приводятся подробности конструкции этих «непадающих» машин, а также ряд «секретов», по превращению машин в невидимых, делающих их неподвижными и обладающих сверхъестественными способностями, такими как потеря сознания врагами. Текст был переведен на хинди в 1959 году, а затем на английский в 1973 году.
***
В 1974 году инженеры-механики из Индийского института науки в Бангалоре пришли к выводу, что содержание “Виманика-шастры” свидетельствует не более чем о «плохой выдумке» и полном непонимании простой аэродинамки. Виманы, как описано, летать не могли.
И все же, несмотря на свою сомнительную природу, “Виманика-шастра” часто используется как источник доказательств истинного существования древних летающих аппаратов.
***
А что насчет виманы, найденной в Афганистане и заключенной в “колодец времени”? Трудно сказать. Якобы, ряд мировых лидеров посетили Афганистан в то время, чтобы обсудить последствия обнаружения древней технологии. Были и еще более экстраординарные заявления о том, что «колодец времени» – своего рода гравитационное поле, предсказанное в работах Альберта Эйнштейна и каким-то образом связанным с Филадельфийским экспериментом.
Однако на самом деле эта история может иметь какое-то отношение к фильму 2008 года под названием «Цель», в котором рассказывается о группе спецназовцев, которые сталкиваются с виманами в горах Афганистана. Скорее всего, это просто старая добрая мистификация…
***
Сейчас многие читатели с разочарованием вздохнули – ну вот, дескать, опять “развели, как лохов” с этой “Виманикой”. Не всё так просто… Да, текст “Виманика-шастры” имеет сомнительное происхождение, да и позиционируется, как некое “древнее руководство по управлению летательными аппаратами”. НО! Сами “виманы”, то, что они являлись древними летающими аппаратами, огромными(целые “дворцы”), способными путешествовать за пределами атмосферы, в космосе(в “другие миры”) – всё это написано в действительно древних текстах, возраст написания которых уходит в период до нашей эры.
Они упоминаются как “воздушный дворец”, “царский чертог” или “небесная колесница”, во ВСЕХ четырех, известных на сегодняшний день как “основные”, древнеиндоарийских Ведах:
Ригведа – «Веда гимнов»
Яджурведа – «Веда жертвенных формул»
Самаведа – «Веда песнопений»
Атхарваведа – «Веда заклинаний»
***
Подборка Древнее
Если вы хотите получить титул «Виртуальный боец» в Destiny 2, вам нужно выполнить несколько предварительных условий Lightfall, в том числе собрать все награды за ранг, выполнить определенные квесты и собрать определенные предметы. Одним из таких предметов является Foremost Vimana, экзотический корабль. Вот как получить Foremost Vimana в Destiny 2.
Экзотический корабль является эксклюзивной наградой от Достопримечательности Неомуни Триумф на Неомуне, Нептуне. Чтобы закончить Триумф, вы должны заработать очки 1400 и более в Триумфы направления Неомуна.
Вы можете просмотреть свой текущий счет в Неомуна раздел Страница триумфов и может видеть ваш текущий процент прогресса в разблокировке Передовая Вимана наведя курсор на экскурсионный триумф Неомуны.
Связанный: Как получить поперечные шаги в Destiny 2
Как только вы наберете 1400 очков, просто нажмите на Триумф достопримечательностей Неомуни, и вы получите экзотический корабль Foremost Vimana в разделе инвентаря кораблей на странице вашего персонажа.
Как заработать 1400 очков в Triumphs назначения Neomuna в Destiny 2
Чтобы увеличить свой счет в Триумфах назначения Неомуны, вы должны полный другой Триумфы Неомуны. По мере того, как вы это делаете, ваш общий балл увеличивается. Согласно внутриигровому описанию, Триумфы Неомуны и способы их выполнения следующие:
- Светопад Глава 1— Соревнуйтесь с Легионом теней, чтобы найти древний артефакт и открыть тайную цивилизацию на Нептуне.
- Светопад Глава 2— Овладейте силой Странда и используйте ее, чтобы защитить город Неомуна.
- Светопад Глава 3— Подготовьтесь к финальной схватке с Калусом и не дайте ему добраться до Завесы.
- Гиперсеть Текущая— Завершите налет «Ток гиперсети» на любом уровне сложности.
- Легендарный Светопад— Выполните все миссии Lightfall на легендарной сложности:
- Первый контакт.
- В осаде.
- Падение.
- Головокружительный.
- На краю.
- Нет времени.
- Стремительно.
- Отчаянные меры.
- Первый контакт— Завершите миссию «Первый контакт» на любом уровне сложности.
- Падение— Завершите миссию «Падение» на любом уровне сложности.
- Головокружительный— Завершить задание «Головокружение» на любом уровне сложности.
- Нет времени осталось— Завершить задание «Времени не осталось» на любом уровне сложности.
- Отчаянные меры— Завершите миссию «Отчаянные меры» на любом уровне сложности.
- Неомуна Специалист— В повторяющихся миссиях на любом уровне сложности набирайте командные очки.
- Мастер выживания— Завершите любую миссию кампании на уровне сложности «Мастер».
- отступник— Победите Калуса на легендарной сложности в одиночку.
- Одинокий волк— Завершите любую миссию кампании на уровне сложности «Мастер» в одиночку, безупречно.
Для получения дополнительной информации о Destiny 2 ознакомьтесь с разделом «Как получить Extraordinary Rendition и его God Roll в Destiny 2» в руководствах по игре для профессионалов.
Эти загадочные летающие машины Виманы
Виманы НЛО. Решил ответить на статью, помещённую ранее об этих летающих якобы древнеиндийских машинах Виманах. Сторонники этого мифа, прежде всего поклонники древних инопланетян естественно тоже не обошли эту тему. Как они пишут, упоминание о Виманах можно найти в древних санскритских текстах, написанных еще 6000 лет до нашей эры.
Да уж как они хватили. Самый древний индийский текста Веды датируется примерно 500-1500 веками до нашей эры и это исторический факт. Добавили 5000 лет в надежде, что никто не обратит внимание и поверит на слово.
По их версии, в этих 6000 летних манускриптах описываются летающие машины Виманы.
Виманы, это нечто вроде самолета, оснащенного реактивным двигателем при работе которых от сильного звука, разбегаются слоны, трава пригибается и так далее.
Разберемся, что такое Вимана? Дословно оно означает «измеренный» и относится к конструкции королевских дворцов. Позже смысл слова поменялся и стал общим синонимом дворца, в том числе дворцов богов.
Ну а где обитают боги? Естественно в раю в своих дворцах. Богам как известно все под силу, в том числе полет вместе со своим дворцом при всех необходимых удобствах. Все свое ношу с собой в своей Вимане.
Если обратить внимание на старые иллюстрации, то их дворцы были довольно большие, с садами, террасами и золотыми лестницами.
Позже как обычно бывает при развитии языков слово Вимана стало относится ко всему, что летаю и причем не только в мифологии.
Перед тем как перейти к тому, как в Ведических текстах реально описываются Виманы, рассмотрим, как они описываются в фальшивых или придуманных авторами текстах.
Самым популярным на эту тему является Виманика Шаста. В ней описывается какой металл использовался для строительства Виман, использовании электричества в двигателях. Многие главы подробно описывают технические детали конструкции Виманы, причем в современных терминах. Интересно, откуда они знали современную техническую лексику 6000 лет до нашей эры?
Далее, там же подробно описывается инструкцию по управлению этим аппаратом как есть в современных самолетах, какую форму носили пилоты, что ели и какое было оружие. Более подробно можно ознакомиться в предыдущей статье на эту тему.
Начнем с того, что эта Виманика Шаста вовсе не древняя как ее выдают и вообще не является текстом.
Это так сказать записи медиума, продиктованные ему духом Брахадвада в 1918 году.
Имя этого духа упоминается в некоторых настоящих древних текстах, а поэтому это должно придать достоверность этой Виманике Шаста. Что интересно, никто не знает этого медиума, получившего такую ценную информацию, как и вообще правдоподобна ли эта история, о которой никто ни слухом ни духом не знал до 1952 года, когда якобы переводчик нашел эти записи и опубликовал их Естественно, никто тоже не знает имя этого толмача.
В тексте описывается нечто вихревого двигателя, работающего на ртути и даже есть чертежи двигателя и летательного аппарата.
Обычно, это нечто вроде пирамиды на колесах, утыканной множеством пропеллеров.
Самое интересно, что никто не замечает или не хочет заметить, что ни один из этих летающих мобилей не может даже оторваться от земли.
В 1974 году Научно-исследовательский институт воздушной и морской механики в Бангладеш провел исследование на данную тему. Американский журналист Уилл Хант опубликовал эту работу института.
Она называлась «Критическое исследование работы Виманика Шаста». В ней отмечается, что автор не имеет имеет даже элементарных понятий о законах физики, химии, электричестве, не говоря об аэродинамике, металлургии, металлах, двигателях и многих других прикладных науках.
Ни одна из описываемых машин не в состоянии летать из-за отсутствия аэродинамики и ужасной геометрии. Принципы движения наоборот будут мешать, а не способствовать полету.
Другой автор Джеб Харе, пишущий для журнала Архива священных текстов, отмечал, что они абсурдно не аэродинамичны, выглядят как ужасные торты, с минаретами, дурацкими пропеллерами и птичьими крыльями.
Самое смешное, что сторонники древних удивительных летающих машин, поняв, что влипли в дурацкую историю заявили, что нет ничего неверного в текстах, а вся проблема в неверном переводе двух –трех слов.
Поэтому у них появился неизвестный жидкий металл вместо ртути, а пассажи про вихревой двигатель тоже неправильно переведены.
Другим источником описания Этих летающих машин является якобы индийский эпос Махабхарата и тут же цитируют главы из него:
Враги Кришны обратились за помощью к демонам, которые построили железную колесницу с крыльями. Колесница полетела, но небу и остановилась над Дваракха, где жили сторонники Кришны и обрушила на них снаряды, который уничтожили всех.
Вообще-то эти слова взяты не из Махабхараты, а из романа Самата Кумар Гоши по названию Принц судьбы, написанным в 1909 году, а точнее из 5 главы книги.
В этой книге Гоши много пишет о том, что Индия была источником всей науки западной цивилизации и много чего и создает романтическую историю Индии древних времен в этом фантастическом романе.
Еще одна несуразица с этими Виманами продвинутой цивилизации. Первые самолеты строились с коленки в гаражах и позже с появлением авиации появилась авиационная промышленность, двигателестроение, специальная металлургия для изготовления различных сплавов ну и потянулись другие отрасли, удовлетворяющие потребности авиастроения.
Кто ни будь нашел остатки этого вихревого двигателя или лопатку турбины, а ведь они изготовлены из сплавов, которые могут сохраняться тысячелетиями в агрессивной среде.
Органические остатки динозавров или людей сохраняются в земле по 30 000 лет и миллионы лет, а Виманы на свалке не нашли.
Картинам, найденным во Франции в пещере, нарисованным древним человеке 28 000 лет, а ведь краски приготовлены из органических материалов и местных минералов. За это время они не утратили своей яркости и цвета.
Другое, если были двигатели, то наверняка были созданы двигатели не только для этой древней авиации, но и наземного транспорта. Где эти машины? Что-то здесь не так с древними суперцивилизациями и их волшебными машинами.
Почитайте диалоги Платона об Атлантиде и в них нигде не упоминается об этих машинах. Основной транспорт банальная лошадь и колесница, а на море суда вроде галер. Вот и все.
Как упомянуто выше Вимана изначально означало «дворец» обычного какого ни будь бога, который летал вместе со своим жилищем.
Если взглянуть в хронологическом порядке на развитие Виман, то всякий туман исчезнет.
Прежде всего в самых ранних текстах о них вообще нет упоминания. В течении нескольких тысяч лет они упоминались как имеющие колеса и в качестве двигателя были лошади, а не вихревые двигатели.
В районе 500 лет до нашей эры они потеряли лошадей и приобрели собственные крылья.
Первым пилотом летающей колесницы был король Равана, которого звали Пушпака. При нем лошади исчезли и появились крылья.
В Махабхарате летающие колесницы выросли в размерах до примерно 6 метров в ширину с колесами. Даже при наличии крыльев у колесниц, колеса не исчезли.
Мнение автора, статья конечно выдумка журналистов
Проследить развитие реальных Виман в индийской мифологии не так сложно, так тексты довольно хорошо изучены археологами и историками.
Согласно древнеиндийской истории — одной из самых обширных на планете — их древние священные тексты, называемые «Веды», рассказывают о невероятных летающих кораблях, посетивших нашу планету более 6000 лет назад.
На протяжении всей истории во многих распространенных мифах и легендах упоминаются невероятные летательные аппараты и то, как древние люди преодолевали большие расстояния по воздуху: ковры-самолеты древней Аравии, колесо Иезекииля и способность Соломона перемещаться из одного места в другое. А также волшебные колесницы или виманы, упоминаются в древних индийских и китайских текстах.
В то время как многие выступают против существования Виманы, миллионы людей во всем мире обеспокоены тем, что тысячи лет назад древнее человечество посетили невероятные летательные аппараты, пилотируемые «богами».
С помощью Виманы древние астронавты с легкостью посещали разные уголки нашей планеты, распространяя знания и богатства среди древних примитивных цивилизаций.
Ссылку на древнюю Виману можно найти в Махабхарате , которая является одним из двух основных санскритских эпосов древней Индии:
«По велению Рамы великолепная колесница поднялась на облачную гору с ужасным грохотом. В другом отрывке говорится: Бхима летел со своей Виманой на огромном луче, сиявшем, как солнце, и издавшем шум, подобный грому бури.
В древней Вайманика-шастре (науке о воздухоплавании) есть описание виманы: «Аппарат, который может перемещаться своей собственной силой из одного места в другое место».
Доктор Рагхаван отмечает: «Откровения, содержащиеся в тексте, становятся еще более поразительными. Описана тридцать одна часть, из которых состоит машина, в том числе фотографирующее зеркало под ней.
«Текст также перечисляет 16 видов металла, которые необходимы для создания летательного аппарата: «Подходящие металлы, lighare 16 видов». Но сегодня нам известны только три из них. Остальное остается непереводимым».
Другим авторитетом, который согласен с интерпретациями доктора Рагхавана, является доктор А. В. Кришна Мурти, профессор аэронавтики Индийского института науки в Бангалоре.
«Это правда, — говорит д-р Кришна Мурти, — что древние индийские Веды и другие тексты относятся к воздухоплаванию, космическим кораблям, летательным аппаратам, древним астронавтам. Изучение текстов на санскрите убедило меня в том, что древняя Индия действительно знала секрет создания летательных аппаратов и что эти машины были созданы по образцу космических кораблей, прибывающих с других планет».
Однако что питало эти древние виманы?
Вайманика-шастра , санскритский текст об аэрокосмических технологиях начала 20-го века, утверждает, что виманы, упомянутые в древних санскритских эпосах, были усовершенствованными аэродинамическими летательными аппаратами, подобными ракете, способной к межпланетному полету, что подтверждается древней инопланетной теорией.
Открытые в 1952 году Г. Р. Джозие, тексты содержат 8 глав, которые, как утверждал Шастри, были переданы ему древним индуистским мудрецом Бхарадваджей. Движение виман согласно Канджилалу (1985) основано на «Ртутных вихревых двигателях», концепции, аналогичной электрической силовой установке.
Однако многие люди утверждают, что древнему ремеслу Вимана был доступен гораздо более мощный, более доступный и «бесплатный» источник энергии.
Примечательно, что пару лет назад китайские исследователи обнаружили в Лхасе, Тибет, древние документы на санскрите, которым тысячи лет. Древние тексты были отправлены в Чандигархский университет для перевода. Результаты были шокирующими.
По словам доктора Рут Рейна, переведенные тексты якобы являются «чертежами» строительства межзвездных космических кораблей.
Согласно переведенным документам, двигательная установка, разработанная для космических кораблей, была основана на антигравитационной технологии и на системе, аналогичной системе «лахима», неизвестной силе эго, существующей в физиологическом строении человека, «центробежной силе, сильной достаточно, чтобы противодействовать любому гравитационному притяжению».
Интересно, что, согласно индуистским йогам, именно таинственная сила «лагхима» позволяет людям левитировать.
Доктор Рейна объяснил, что «на борту этих машин, которые назывались «Астры», строители кораблей могли отправить отряд людей на любую планету. В рукописях, однако, не упоминается, как осуществлялась межпланетная связь, но упоминается путешествие с Земли на Луну, хотя неясно, было ли это путешествие только запланированным или оно действительно было осуществлено».
Тем не менее, в одном из великих индийских эпосов, Рамаяне, есть очень подробный рассказ о путешествии на Луну в Вимане (или «Астре») и фактически подробно описывается битва на Луне с «Асвином».
Индийские ученые крайне сдержанно относились к ценности этих документов, но стали менее сдержанными, когда китайцы объявили, что определенные части информации изучаются для включения в их космическую программу.
Но можем ли мы на самом деле «перепроектировать» ДРЕВНЮЮ технологию? Ну… зависит от того, что вы считаете возможным. Интересно, что в санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:
«Тело виманы должно быть прочным и долговечным, подобно большой летающей птице, из легкого материала. Внутрь нужно поставить ртутный двигатель с его железным нагревательным прибором под ним. С помощью силы, скрытой в ртути, которая приводит в движение движущийся вихрь, человек, сидящий внутри, может перемещаться по небу на большое расстояние. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально опускаться, двигаться наискось вперед и назад. С помощью машин люди могут летать по воздуху, а небесные существа могут спускаться на землю».
Интересно, что Закон вавилонян Хаката недвусмысленно гласит:
«Привилегия управлять летательным аппаратом велика. Знание полета — одно из древнейших наших наследий. Подарок от «тех, кто свыше». Мы получили его от них как средство спасения многих жизней».
«Пушпака Вимана был гигантским «самолетом» размером с большой город, способным вместить неограниченное количество людей…»
«…Три летающих города были созданы и использовались Демонами… Один находился на стационарной орбите в небе, другой двигался по небу и один постоянно находился на земле. Они были состыкованы, как современные космические корабли в небе… и на фиксированной широте/долготе.
«Стрела Шивы, очевидно, относится к пылающей ракете, выпущенной со спутника, специально построенного для этой цели… В этих легендах мелькают остатки некогда процветающей цивилизации, уничтоженной в битвах…» – наблюдения профессора Д.К. Канджилала над Матсьяпураной.
Использование природной энергии Земли
Но возможно ли, что древние виманы были построены для того, чтобы они могли получить доступ к природной энергии планеты? Что, если бы тысячи лет назад древние летательные аппараты использовали природную энергию Земли для зарядки и перезарядки? Возможно ли, что такие древние памятники, как пирамиды, на самом деле были гигантскими передатчиками энергии, питавшими древнюю Виману?
Интересно, что камень, как и металл, может быть заряжен и способен проводить электрические заряды. Что, если бы древние памятники на Земле были специально помещены в так называемые магнитные вихри или электрические «лей-линии»?
Что, если в бесчисленном количестве древних индийских пирамид, монолитов, мегалитических статуй, стел, обелисков и тотемов есть гораздо большее значение, и что, если все эти сооружения, не только древней Индии, но и разных цивилизаций по всему миру, имели специальная научная цель: передавать огромное количество энергии.
Многие исследователи утверждают, что затейливая древняя каменная кладка, приписываемая инкам, египтянам, индейцам, майя и другим древним цивилизациям, имеет конкретное назначение, а не только эстетический характер.
Примечательно, что многие считают Великую пирамиду в Гизе одним из лучших образцов древних энергетических машин. Это была электростанция типа Теслы, созданная тысячи лет назад. Это было огромное древнее сооружение, способное использовать природные свойства Земли для создания или производства большого количества энергии.
Считается, что эта энергия использовалась древними египтянами и другими культурами, такими как древние майя и другие культуры по всему миру, на протяжении тысячелетий. Однако эта теория была решительно отвергнута ведущими исследователями.
Если мы подойдем к истории древних цивилизаций с другой точки зрения, мы обнаружим, что древние цивилизации по всему миру были на самом деле чрезвычайно сложными и использовали передовые технологии за тысячи лет до того, как господствующая наука «изобрела их заново».
Эти передовые технологии присутствовали в Древнем Египте, Древнем Шумере, а также в Северной, Центральной и Южной Америке.
Электричество, электрохимия, электромагнитная технология, металлургия, передовая инженерия, включая гидрогеологию, химию, физику и передовые формы математики и астрономии, широко использовались тысячи лет назад.
Всего: 353 Сегодня:, 1