Как найти дена на болотах

Дэн — персонаж модификации Народная Солянка и ее дополнений. Изначально встречался на Кордоне, позже вместе со своей группой охотников был перенесен на Болота.

Роль в сюжете.

Дэн появляется только при взятия квеста у Свиблова на пулемёт. Появляется на Механизированном дворе сразу после взятия пулемёта. Помогаем ему отбить лагерь у бандитов. Является главным персонажем DLC “Квест Кота или поиск Черного Доктора” и “Поиск ноутбука Архары”. Занимается бартером, но для начала просит собрать 40 ПДА. Также играет роль в квесте на поиск ПДА Тирана.

Выдаёт квесты: Найти 6 хвостов слепого пса Отбить нападение бандитов

Собрать 40 ПДА сталкеров

Косвенно связан с поиском Чернобыльского шахматиста

Интересные факты

  • Случается баг, что после убийства всех бандитов, он отправляется на штурм Южного хутора (такой же баг появляется и у Кащея).
  • В моде NLC 7 — Я Меченый имеет слегка переделанное лицо Ноя, а в NLC 6, НС, ТТ-2 и ОП-2 — Беса.
Охотники-эмблема «Охотники»
Моды: Дэн • Захар • Сутулый • Шакал • Сепаратор • Дуболом

2019-01-28 17:53:23

Дэн – Один из лидеров охотников, находится на Болоте. Появляется после того, как мы выполним первые 2 квеста Свиблова. Имеет несколько своих собственных побочных квестов. Помогает главному герою в прохождении Народной Солянки


Квесты Дэна
1.Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
2.Пиво для Дэна
3.Ружье для Дэна


Циклические Квесты Дэна

  1. Прицел ПСО 1 (wpn_addon_scope)
  2. Прицел ПСО-3 (wpn_addon_scope_m2)
  3. Прицел ПК-А (wpn_pk-a_scope)
  4. Прицел Hensoldt Fero-Z24 (wpn_hensoldt_scope)
  5. Прицел ПСО-1М2-02 (wpn_addon_scope_m3)
  6. Прицел УСП-1 «Тюльпан» (wpn_tulip_scope)
  7. Прицел Barska Huntmaster (wpn_barska_scope)
  8. Прицел ACOG TA01NSN (wpn_addon_acog_r)
  9. Прицел Mueller (wpn_addon_scope1)
  10. Прицел Охотничий Прицел (wpn_addon_scope_hanter)
  11. Прицел Hensoldt HKV (wpn_addon_g36)
  12. Прицел ELCAN C79 (wpn_addon_elcan)
  13. Прицел Leupold (wpn_scope_lepoid)
  14. Прицел EOTech (wpn_addon_optik)
  15. Прицел ПОСП 3-9х42B (wpn_addon_scope_m1)
  16. Прицел AR-15 (wpn_addon_scope_ar15)
  17. ПКС-07 (wpn_addon_scope_pks07)
  18. Прицел ПГО-7В (wpn_addon_scope_pgo_7v)
  19. Прицел Schmidt & Bender (wpn_addon_schmidt_bender)
  20. Прицел NightForce NXS 5,5-22×56 (wpn_addon_scope_nightforce)

Награда: Мох, Ремнабор для Холодного Оружия, Сайга 410, Достижение – “Выжигатель”

Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти

2023-05-23 16:00:26

привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды

2023-05-23 15:30:44

Привет всем!

2023-05-23 15:20:44

> Melok81, привет

2023-05-23 15:15:50

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-23 14:54:19

> Vlad game, привет

2023-05-23 14:47:52

привет

2023-05-23 14:45:43

> Admin, большое спасибо

2023-05-23 14:41:54

> Admin, хорошо, терпения вам тогда.

2023-05-23 14:09:38

> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики

2023-05-23 13:55:37

> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?

2023-05-23 13:55:21

> meme and war, активировал

2023-05-23 13:54:44

> meme and war, посмотрю сейча

2023-05-23 13:54:16

> Мизгирь, Как будет – так и увидите))

2023-05-23 13:20:46

как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller

2023-05-23 13:14:15

> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂

2023-05-23 12:42:18

Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает

2023-05-23 12:24:18

> MoRGer, нет, такого не планируем делать

2023-05-23 11:58:24

Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.

2023-05-23 08:13:05

Если и не продавать, то хоть выкинуть… но не “наугад”, а тот, который не нужен. Да и продажа арта за 2-3 кредита погоды не сделает тому, кто не на первом уровне.
Да и ладно. Как поет великий: “жираф большой, ему видней” =)

2023-05-23 08:08:29

Авторизация

Admin,
Кобальт,
Dzgamir,
Hosty,
Denis Machikhin,
AlHazrad,
Дмитрий будников,
Север бро,
Мизгирь,
Dmitry Bachurin,
Черный_Мерк,
Alexander Sidorenko,
NAYAT,
Lencha,
Водильчик,
Мастер пИкапа,
Ваня 329,
Александр Аносов,
Klim Mashkin,
Иннокентий Максимов,
Fedorlynx,
matt,
Sumy Lifecell,
KоCмОнAвТ,
Rado Unknown,
Daniil Dankovsky,
Lilia Zakharova,
Антон Долганов,
ZiP,
BelisOFes,
MoRGer,
Parzival,
Юрий Одинцов,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Zhenek Melekhov,
Rain Wors,
Oleg Lyogenky,
D3TROID,
Psih_13,
Колян 2010-й,

Обновлено: 22.05.2023

  1. Квесты Старого Сюжета
  2. Квесты Нового Сюжета
  3. Квесты Народной Солянки
  1. Приносим Сидору флешку Шустрого и берем у него спецзадание.
  2. Пробираемся за насыпь и отвечаем на призыв Лиса о помощи. Лечим его и спрашиваем о Стрелке.
  3. Помогаем Серому и его людям на Свалке отбиться от бандитов.
  4. Спасаем Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
    Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию про тайник Стрелка продает информатор в Баре.
  5. По плану, который дал вам Крот, пробираемся в тайник и находим там флешку Стрелка.
  6. Выбираемся из подземелья в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
  7. Обыскиваем труп отмычки Призрака в Х-16.
  8. Встречаемся с Проводником на Кордоне.
  9. Говорим с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
  10. Находим тайник в Припяти и забираем Декодер.
  11. Находим в Саркофаге тайную дверь и открываем ее.
  12. Разгадываем загадку Монолита.
  1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.
    Примечание: виадук – это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту; труп пропадает после первого общения с Акимом.
  2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это “симулянт” посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
  3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
    Примечание: при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома.
  4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
  5. Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
  6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
  7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его “контакт” Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
    Примечание: что бы появился диалог на убийство предателя, необходимо зачистить хутор от группы долговцев во главе с Черепом.
  8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
  9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
  10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
  11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
    Скрипя сердцем, делаем это.
  12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
  13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
  14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
  15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
  16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
  17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
  18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
  19. Приносим доки Призраку.
  1. Поговорить с Дэном.
    Примечание: Ден находится на Болотах; преход на Болота получаем у Фаната в ДН; Ден появится после выполнения задания Свиблова (лидер Чистого неба) “Украсть пулемет”.
  2. Идем на Агропром.
    Примечание: необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера.
  3. Говорим с Захаром (Бар).
  4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
  5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
  6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
  7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
    Примечание: после штурма центрального комплекса Архара располагается в туннеле около перехода Агропром-Свалка.
  8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
  9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
  10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку ученого из х-18.
    Примечание: эту флешку снимаем с трупа ученого при первом посещении х-18.
  11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
  12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
    Примечание: ноутбук спавнится независимо от того, есть ли в ПДА на него задание, так что можете смело его забирать при первом посещении Радара. Ящик находится около вертолета в Ржавом лесу.
  13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
    Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.

  1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
  2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
  3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
  4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
  5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову.
  6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который “проживает” на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
Примечание: эту же флешку просит принести свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса; на болоте очень активна живность, и часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него.
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
Примечание: что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать.
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.

7. Говорим с Кругловым (Семеновым), для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
8. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
9. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.

Гид по Народной солянке 2016 – Квесты Кота

О сюжете
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Кота(Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team)
Гид по прохождению: Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)

1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) – собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять “языка”. Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования – иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии “слегка нетрезв” ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Где искать Рабиновича

Рабинович стоит в доме с Гастрономом возле гостиницы

Где искать глушитель



27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу – идем к Сахарову
28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре
29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ. Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками)
30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен.
31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали
32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь.
33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации
34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.

Гид по Народной солянке 2016 – Последний день и Затон

Где искать радиодетали


10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена – Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения – идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника

Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать



Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.



Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.



26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного

27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер

Прохождение Сталкер Народная Солянка 2016

Легенда Зоны
Проводник

Lencha, с твоего сейва я перешел на АС. А почему ты не хочешь поставить актуальные патч от 25.08.18 и фикс от 06.11.18? У тебя баг с ремящиком, который исправлен. Да и лишнего в рюкзаке хватает. Переустанови игру, поставь актуальные патч и фикс и, как уже советовали, ТЧ 1.0006. Сейв могу дать yadi.sk/d/wnwSG7xT9UXmUw , но лучше сама пройди. Не помню, но вроде я что то правил со слотами, могут быть вылеты.
zima59 Т.е. я по этой сохранке уже на АС или я что-то не правильно поняла? Переустановкой наверное все-таки займусь, просто не хочется терять уже пройденное. Я, кстати, пробовала выкладывать инвентарь, ремящик в том числе, все равно не помогло. И как лучше переустановить, все снести и с нуля или пропатчить игру до 6 и накатить фикс?

Скажите, почему при переключении оружия с оптикой пропадает биорадар с экрана, а без оптики не пропадает?

Что у тебя за игра? Если НС2016 то какие патч или фикс установлены? Какие то правки ставил? Выложи сейв, посмотрим.

Проводник
Легенда Зоны

Lencha, да, сохранку я сделал уже на АС. Перед переустановкой игры сохрани папку savedgames. Снеси установленную игру или закоменти папку с игрой (поставь — перед названием папки с игрой), установи ТЧ 10006, на нее накати НС2016 и сверху актуальные патч и фикс. Ну и папку savedgames в нее внеси. И продолжай игру со своих сохранок. Можешь сначала попробовать и на игру, которая у тебе сейчас установлена накатить последние патч и фикс. В шапке темы они есть.

V7KING . Кот послал поговорить с Захаром. Но Захар задание не дает. Говорит только что нужно собрать инфу.

V7KING . Нет, Призрака не закончил. Он влияет? Я на форуме другого сайта читал что не влияет. Попробую пройти его. Может в этом и загвоздка.

Читайте также:

      

  • Как призвать крипипасту в майнкрафте
  •   

  • Как сделать воду питьевой в майнкрафте
  •   

  • Как контрить самураев фор хонор
  •   

  • Как скрафтить древний манипулятор в террарии
  •   

  • О чем книга ты все что я хочу

Квесты Свиблова на болоте:
Мозг уникального контролёра для Свиблова – Подробнее о квестеПосле знакомства с лидером Чистого Неба Свибловым, мы можем взять у него задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА, это заброшенный хутор возле жд тоннеля. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, толпа зомби и несколько биомасс. У особого контролёра с шипами на спине и будет нужный нам мозг.

Награда: Винтовка CZ 550, патроны 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

Пулемёт для Свиблова:
Местонахождение штанов Толика – После того как принесём Свиблову красный мозг контролёра, он попросит об ещё одной услуге — выкрасть у бандитов на Механизаторском дворе ПКМ. Неподалёку от мехдвора встречем Кощея, говорим с ним и идём «по стелсу» воровать ПКМ. Проще всего с цистерны залезть на крышу, и оттуда спрыгнуть в здание к рюкзакку. Относим ПКМ Свиблову, после этого на мехдворе появится отряд Охотников во главе с Дэном.

Награда: 3х патроны 7.92.57 mm AP

Квесты Василия:
Мазь Калмыка для Василия – Василий просит принести ему 3 банки целебной мази от Калмыка. Выдвигаемся в жилище Калмыка на насосной станции, находим там рюкзак с гранатой, забираем её, граната взрывается у нас в руках и появляется Калмык с отрядом сталкеров. Говорим с ним, он согласен продать нам мазь, но только после того, как принесём ему контейнер с островка северо-западнее насосной станции. Островок окружён невидимыми телепортами, ищем между ними проход и забираем контейнер из рюкзака.

Схема расположения телепортов:
Относим контейнер Калмыку, обмениваем у него на водку или сигареты 3 банки мази, относим Василию. После выполнения этого квеста у Василия можно будет чинить свою снарягу, а у Калмыка выменивать мазь.

Квесты Дэна:
Посылка для Дэна – При первом знакомстве с Дэном можно сразу же взять у него задание на захват посылки военных на Агропроме. Выдвигаемся туда, в ложбинке за базой военных нас ждёт отряд сталкеров во главе с Архарой, говорим с ним, идём штурмовать базу. Выносим всех, у одного из вояк в научном комбинезоне забираем контейнер, относим его Дэну, получаем в награду артефакт-модификат.

Перейти к содержанию

Квесты группировки "Чистое Небо". Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты группировки «Чистое Небо»» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

  1. При входе на Болота находим Дьяка, он просит спасти пленного, которого взяли бандиты, зачищаем бандитов и находим пленного Сахатого.
  2. Возвращаемся на хутор к Дьяку, отчитываемся о выполнении, он даёт нам информацию о том, где найти базу «Чистого Неба».
  3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.

Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.ч. для открытия проходов на новые локации (Лиманск и далее).

  1. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера, место где находится контролер отмечено на карте. Идём, убиваем контроллёра и его орду зомби, забираем мозг.
  2. Отдаём мозг Свиблову, взамен получаем возможность обмена частей красных монстров на уникальные пушки.
  3. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Сразу, не медля идём к Кащею ( иначе он может умереть, а сюжет сломаться )
  4. Находим Кащея, получаем от него полезную информацию по заданию
  5. Идем на базу бандитов и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака.
  6. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
  7. Отдаём ПТРД Свиблову, получаем новое задание на поиск курьера.
  8. Халява сидит на болотах, не далеко от жд насыпи, на хуторе, где находится водонапорная башня. Убиваем наемников, лечим Халяву с другом

Наёмники вооружены отличными пушками, оружия мощнее в первой половине игры Вы не найдёте, поэтому советую эти пушки у них позаимствовать

  1. Возвращаемся к Свиблову

Квестовая ветка связанная с группировкой «Чистое Небо» — завершена!

Добавить комментарий