1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).
Толик, Лис и Немец. С ними надо поговорить.
3.Толик расскажет вам про артефакт “Сердце контролёра”, который надо будет найти в деревне кровососов на Армейских складах. А Лис попросит найти кейс в Припяти в гостинице.
4.После разговора с тремя сталкерами в казарме, идём к командиру блокпоста-капитану Ярославкину и говорим с ним. Поговорив с ним, приходит сообщение от Сидоровича, а это значит, что мы идём в деревню новичков.
5.Сразу идём к Сидоровичу и начинаем с ним разговор.
6.После разговора с Сидоровичем нам приходит сообщение от Шустрого, а это значит, что мы идём к нему. Он сидит за домом, возле которого стоит Волк.
7.Поговорив с Шустрым у нас появится задание Зачистить Кордон. По сути надо просто убить бандитов. Они будут на двух точках.
Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.
11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.
Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов “Долга”, “Свободы” и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий, который нам пригодится.
На миникарте прекрасно видно местонахождение. Но, замечу, он будет в одном из ящиков, что преграждают путь. Их надо разбить.
15.Дойдя до помещения с мозгом мы встретим персонажа Серёга”Пиночет”Черненко. И поговорив с этим товарищем, нас перекидывает к Призраку. И начинаем с ним говорить.
16.После разговора с Призраком у нас появляется задание Собрать любую полезную информацию и вернуться к нему и также нам приходит сообщение от Бармена. И отправляемся на Янтарь.
17.В Redux версии эти трупы от обычных сталкеров практически не отличаются. Однако на карте они отмечены. Вот так:
Кстати, на миникарте можно, в принципе, разглядеть примерное местоположение этих трупов. Обыскали трупы этих троих, а заодно убили контролёра в бункере и возвращаемся к Призраку.
18.Поговорив с Призраком отправляемся в Бар, через Дикую территорию разумеется.
19.На Дикой территории нас уже будут поджидать Охотники за головами. А именно, когда мы преодолеем огненную аномалию.
20.На Дикой территории мы не задерживаемся и идём в Бар.
21.Сразу идём к Бармену. Начинаем вести диалог. После диалога появится задание. Оно заключается в разговоре с группировкой “Поиск” Советую припасти 1-2 пузыря
Водки
.
22.Также в баре есть ещё три персонажа: Гриша Будулай, Генка-хакер и Ермоленко.
23.Гриша Будулай расскажет вам про детектор аномалий, который мы уже подобрали в Х-16 и экзоскелет, который будет лежать в Х-18 лаборатории. Но о нём позже.
Генка-Хакер попросит найти ноутбук на Свалке, а Ермоленко попросит найти ему МП5 под 9х18 мм, что в туннеле на Свалке. Но о них тоже потом.
24.Итак начинаем базарить с членами группировки “Поиск”. Они все будут отмечены на карте и советую разговаривать с ними в той последовательности, в которой даёт нам задание. И большинство нас шлют куда подальше. А вот Андрей Че говорит нам про Тимоху Мерка, который нам и нужен.
25.Идём к нему и начинаем диалог. И вот для Тимохи Мерка нам как раз и пригодится водка.
26.Как только поговорили с Тимохой Мерком идём к Бармену. Поговорив с ним у нас появляется задание Поговорить с лидером Свободы. А это значит, что мы идём на Армейские склады.
27.Перейдя на Армейские склады, сразу идём на базу Свободы к Лукашу. Но сначала поговорим с Максом и Скрягой, а вот только потом пойдём к Лукашу. По крайней мере я так сделал. И поговорив с ним, нам приходит сообщение от Воронина и мы должны вернуться в Бар. Но мы пока туда не идём.
28.Прежде, чем мы пойдём в Бар, заберём кое-что. Ящик с динамитом для Волка и артефакт Сердце контролёра.
29.То, что нам надо добыть для Волка находится на северном хуторе.
Но там будет преграда в виде наёмников.
Скажу одно – обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.
И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его – сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам
Даггер
, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка – это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка – это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины – ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам
аккумуляторы
. Они не для
гаусса
, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите – аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.
И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст
ключи
, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа. И мы сразу отправляемся на Агропром.
40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу, а он нам
ключи
.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.
45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги – Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета.
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.
48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.
49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет, то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее:
Ноутбуки
,
системные блоки
и
радиостанции(рации)
.
И в общей сложности я собрал 5 раций, 13 системных блоков и 4 ноутбука(Кто собрал больше можете похвастаться в комментариях. Узнаем сколько нас –
лохов
, которые зря всё это собирали:)).
50.И идём обратно в Бар.
51.Сначала идём к Бармену на счёт кейса с замком, а уж только потом к Воронину.
52.В начале к Воронину у нас будет три вопроса по поводу этого хлама(ноутбуков, системников и раций) и выяснится, что они нам на хрен не нужны. И только потом будет диалог на счёт кейса.
Хотя я проходил немного иначе. Когда пришёл в Бар, я сначала сразу пошёл к Воронину и было три диалога связанных с этим хламом. Потом пошёл к Бармену и он меня направил к Воронину.
53.Закончили диалог с Ворониным, отошли недалеко от базы Долга и нам приходит сообщение от Харона. Сразу возвращаемся к Воронину и говорим с ним.
54.Воронин отправит нас к учёному. Он будет недалеко от Петренко.
55.Идём к этому учёному, говорим с ним и отправляемся на Кордон к Сидоровичу.
56.Придя к Сидоровичу и поговорив с ним, он нам поменяет группировку на Торговец и незамедлительно отправляемся на Радар. Почему? Потому что надо.
57.На Радаре нас уже будут ждать бойцы Апокалипсиса. Но они будут нейтральными. И мы незамедлительно идём в лабораторию под Выжигателем Мозгов.
58.Вошли в лабораторию и идём в самое дальнее помещение, где выключатель выжигателя находится. Там мы найдём нужного человека – Номер XI.
И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов – все они ведут к одному – к мордобою.
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.
65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6
Даггеров
.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу
Даггеров
. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.
73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.
74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.
Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.
Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем
Станнер
и
заряды
к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6
Даггеров
и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки “Поиск”.
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется
флешка для перемещения
. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в….
Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов “Монолита” и самого Харона.
89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса
91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне – это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.
91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер.
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к “Исполнителю желаний”. Там нас будет ждать Харон.
97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА. Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.
Там неважно с каким именно вы будете говорить – диалог будет одним и тем же. И у вас будет выбор: либо убить их, либо предать всех за
миллион долларов
.
99.Когда вы убьёте этих “Учёных”, у Номера I Будет ПДА. Его надо забрать и отдать Доктору.
100.Убив всех не приятелей, забрав ПДА и вернувшись на ЧАЭС к товарищам подойдём к Славену.
После разговора с ним, нам приходит сообщение от Воронина. А это значит – пора валить.
101.Бежим в Бар к Воронину. Он просит о помощи. Вроде как Апокалипсис свалил, но остались замаскированные агенты и у нас появляется задание Полная зачистка. Но я задание это не проходил. Однако могу подсказать, как определить, кого надо убивать.
А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и “странные имена”. И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем “покинуть Зону”!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал!!!
Содержание
- Прохождение Сталкер Апокалипсис
- Прохождение мода Apocalypse
- Сталкер апокалипсис где найти ноутбук хакера на свалке
- Где искать кейс с ноутбуком для Гены хакера в моде Апокаллипсис «Наследство Коллекционера»
- Сталкер апокалипсис где найти ноутбук хакера на свалке
Прохождение Сталкер Апокалипсис
Прохождение и гид по модификации Апокалипсис для Сталкер Тень Чернобыля.
X-18
В Тёмной долине осмотрите следующие места: (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идите к информатору. За код информатор потребует принести артефакт «Черная душа», который находится у Крота на Агропроме.
На Агропроме встретите Гитлера, помогите ему. Найдете труп Крота на Агропроме, заберите артефакт (можете еще осмотреть трубы в тайнике стрелка, по заданию Болотного доктора там найдете авторский арсенал) отнесите арт информатору, получите код от двери.
Внутри x18 найдите кейс с информацией, также много раций, ноутбуков, системных блоков, которые можно скинуть торговцу. Получите смс от Харона, поговорите о кейсе с информатором, с Барменом, только потом отнесите кейс Воронину. Генерал отправить вас поговорить с учёным, который находится в плену. От него узнаете о базе группировки Апокалипсис, она находится на Радаре. Попросите Сидоровича сделать Стрелка торговцем и отправляйтесь на радар.
X-10
В лаборатории x10, найдите номера 11 и поговорите с ним, пока задание «проверить лабораторию» не выполнится (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Доложите Воронину, он отправит к Болотному Доктору (тайник Стрелка на Агропроме). Доктор отправит Стрелку предложение встретить Харона, вместе можно напасть на Апокалипсис на ЧАЭС.
Главному герою нужно поговорить с группировками чтобы объединиться и вместе отправиться в Припять. Также доктор даст задание отыскать три детектора аномалий и принести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Несите детекторы Воронину, задание засчитается и детекторы можно продать.
Договориться с группировками
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
Источник
Прохождение мода Apocalypse
1. Кордон.
Поговорил с механиком, Немцем, Лисом, Толиком и командиром Блокпоста. Пришло СМС от Сидора.
В деревне поговорил с Сидором, Волком, Шустрым. Взял задание помочь Шустрому. Пошел зачищать Кордон.
После этого на блокпосте взял задание сходить на Янтарь.
3.Бар.
С Янтаря пошел в Бар. От Бармена узнал о группе Поиск. Переговорил с ними, потом опять с барменом. Получил задание на Свободу.
4. Склады.
После разговора с Лукашем приходит СМС от Воронина.Пошел обратно в Бар. По дороге заглянул в деревню кровососов за Сердцем контроллера.
6. В Темной Долине Надо обыскать практически всю территорию и найти четыре ключевых точки. Одна в лаборатории, одна на заброшенной ферме, одна в здании возле заправки, и последняя на базе бандитов. Мимо всех четырех точек мы проходили в оригинале.
7. Теперь возвращаемся в Бар и говорим с Информатором. Идем на Агропром и находим Крота. Возвращаемся к Информатору.
8. Получаем инфу о двух ключах к Х18. Идем туда, находим кейс. Возвращаемся в Бар и говорим с Информатором, Барменом, Воронинным.
После разговора с доктором Ремезовым пошел на Кордон к Сидору поправлять репутацию (стать торговцем).
9. Побыл у Сидора. Заодно взял у Волка задание найти ящик из-под динамита на Складах. Пошел на Радар.
10. На Радаре зашел в Х10. Разобрался с Номером11. Пришел на Кордон, отдал ящик Волку, получил заряды для станнера. Пошел в Бар. После разговора с Ворониным пошел искать Доктора.
12. Разобрался с Бегемотом. Никакого кейса у него нет. Пошел на Кордон к военным и к ветеранам Зоны. Договорился с военными, ветеранами. Забрал у Сидора 1,5 млн. Взял квест на станнер у Фаната и пошел в х16.
13. Нашел дипломат, понес его Фанату. Получил станнер. Отправился к Лукашу на Склады. Договорился с ним и пошел на Припять, к Харону. Забрал ящик в гостинице в Припяти для ЛИСА. Харона не нашел, значит еще рано. Надо насобирать денег и купить Даггеры.
16. Высадился на ЧАЭС. Надо прорваться к входу в Саркофаг. Прорвался. Возле Монолита встретил Харона. Поговорил. На следующем уровне в комнате управления Монолитом встретил «Стрелка» и Номеров 1,2,3. Стрелок разговаривать не хочет, но воюет дай бог каждому.
17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.
18.Уничтожение замаскированных апсов. Найти их несложно, если внимательно присмотреться к именам и группировке. 1 тройка на Янтаре возле автобуса в долине, 2 тройки на Агропроме, 2 тройки на Свалке, 2 тройки в Темной Долине и одна на Кордоне.
19. В подземке агро поговорил с Доктором. Он послал на Кордон, отправляться домой, из Зоны.
20. На Кордоне поговорил с Немцем и поехал вон из Зоны.
Источник
Сталкер апокалипсис где найти ноутбук хакера на свалке
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
Источник
Где искать кейс с ноутбуком для Гены хакера в моде Апокаллипсис «Наследство Коллекционера»
Где искать кейс с ноутбуком для Гены хакера в моде Апокаллипсис «Наследство Коллекционера»Подробнее
Кейс с ноутбуком для Гены Хакера ( stalker апокалипсис 1 часть )Подробнее
Где искать ноутбук хакера ГеныПодробнее
сталкер Апокалипсис кейс с ноутбуком хакера ГеныПодробнее
Тайники «Наследства Коллекционера» на Кордоне в моде Апокаллипсис- S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.Подробнее
Тайники «Наследства Коллекционера» на НИИ Агропром после Свалки в моде АпокаллипсисПодробнее
Тайники «Наследства Коллекционера» на Свалке после Агропрома в моде АпокаллипсисПодробнее
Тайники «Наследства Коллекционера» на Свалке после Кордона в моде АпокаллипсисПодробнее
Прохождение СТАЛКЕР Апокалипсис. Наследство коллекционера.Подробнее
S T A L K E R Апокалипсис Часть 1 Тайники коллекционера Тёмная долинаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис 1 Часть Тайники коллекционера ЯнтарьПодробнее
S T A L K E R Апокалипсис Тайники коллекционера БарПодробнее
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис #1 [Кордон и первые тайники Коллекционера]Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис Наследство Коллекционера тайники Свалка 1Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Наследство Коллекционера. Часть 1Подробнее
S T A L K E R Апокалипсис 1 Часть Тайники коллекционера АгропромПодробнее
Источник
Сталкер апокалипсис где найти ноутбук хакера на свалке
|
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме. На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории. Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. Задание «Договориться с группировками: 1. Договариваемся с Ворониным; Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву». Припять, ЧАЭС, финал В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. отчитываемся Воронину. Источник Adblock |
Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал мода Апокалипсис
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры
Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…
Скачать: сталкер a.p.o.c.a.l.y.p.s.e скачать торрент
Читайте прохождение на Форуме. Это начало. также есть ролики.
Для начала игры надо подойти к челу в зелёном вагончике, потом к Немцу (Поиск ) – он находится в самом дальнем здании на базе
военных, и потом к капитану военных, и при разговоре с ним прийдет сообщение от Сидора – идём к нему …
2 . Янтарь : когда пришли на Янтарь по заданию военного капитана и там все мертвы, то идём по трупам, которые ведут в х 16 переходим в
х 16 и теперь не вниз а вверх по лестнице поднимаемся, и при вопросе перейти на другую локацию выбираем « нет » , и так нам надо подняться на два или три пролёта где нас ждёт Призрак . Призрак просит что – то найти – это что -то надо найти на трупах, которые лежат на Янтаре их нужно просто все осмотреть, один из них лежит возле бункера учёных за оградой, если смотреть на вход в бункер то с левой стороны, там чуть на горочку подняться надо.
3 . Ноутбук для Гены хакера – он лежит на Свалке возле ангара ( там всегда бандюки собираются ). Идём в сторону ангара, заходим за ворота, но в ангар не заходим, обходим ангар слева и упираемся в сломанный кран, вылазим на бетонную часть крана и там как раз этот ноутбук .
Продолжение здесь найдете….http://padonke.ru/viewtopic.php?id=371
Обновлено: 13.05.2023
Трилогия стелс-шутеров “Сталкер” получила невероятное признание во всем мире, хотя была разработана украинской компанией. Здесь вы получаете возможность играть за сталкера в постапокалиптическом мире, сражаться как с другими людьми, так и с многочисленными монстрами. Вам предстоит пройти по сюжетным линиям каждой из игр, а также решить немало побочных квестов – все это может занять у вас очень много времени, однако многие геймеры не могут удовлетвориться даже этим – настолько хороши “Сталкеры”. И здесь на выручку приходит тот факт, что “Сталкер” имеет открытый код – это значит, что любой геймер может переписать его и создать свою собственную полноценную модификацию, которая может как менять пару мелочей в игровом процессе, так и добавлять целые локации, новых персонажей и даже сюжетные линии. В данной статье будет описано прохождение “Сталкер: Апокалипсис” – одного из самых популярных сюжетных модов.
Начало игры
Прохождение “Сталкер: Апокалипсис” начинается на блокпосте, где вы узнаете историю своего персонажа, а также то, что вас ждет впереди. Пока что не нужно предпринимать особых действий – вам надо осмотреться и собрать все возможные предметы, а самое главное – переговорить со всеми людьми, которые там будут доступны. Когда с этим будет закончено, отправляйтесь в Деревню новичков и повторите там те же самые действия – сначала осмотритесь и соберите то, что плохо лежит, а затем начинайте переговоры со всеми персонажами, которые захотят с вами общаться. Теперь вы будете знать немного больше о сюжете, а самое главное – получите сразу несколько заданий – с этого момента и начнется полноценное прохождение “Сталкер: Апокалипсис”.
Первые задания
Полное прохождение “Сталкер: Апокалипсис” займет у вас не так уж и много времени, как и любой другой мод. Дело в том, что модификации создаются фанатами в домашних условиях, в то время как оригинальная игра была разработана большим количеством профессионалов, так что не стоит ожидать от модов особой масштабности. Иногда они могут удивить, но в большинстве случаев сюжетные линии там предполагают всего несколько часов игрового процесса. Итак, что же за задания вам предлагается выполнить? Техник даст вам основной сюжетный квест – выбраться из Зоны. Его вы сможете выполнить только в конце игры, так что переходите к другим заданиям. Например, Немец и Ярославкин отправят вас поговорить с Сидоровичем, от Толика вы получите задание по поиску артефакта, который можно будет найти в деревне кровососов. Лис попросит вас отыскать утерянный сейф, который находится в гостинице на Припяти, в одном из номеров. От Шустрого вы получите задание по зачистке всех врагов на Кордоне, а также стоит отметить, что некоторые персонажи будут перенаправлять вас для разговора с другими героями – например, Сидорович отправит вас на переговоры со всеми квестовыми героями, а Кузнецов – к Ярославкину. Игра “Сталкер: Апокалипсис”, как вы уже могли понять, предполагает много разговоров с персонажами, но при этом будет разбавляться и более динамичными заданиями, как, например, зачистка Кордона.
Поход в Янтарь
В Баре
В игре “Сталкер: Апокалипсис” тайники Коллекционера обязательно привлекут ваше внимание – о них вы узнаете как раз в Баре. Однако стоит отметить, что к сюжетной линии они не имеют никакого отношения, поэтому в данном гайде рассматриваться не будут. Но рекомендуется постараться их найти, так как из них можно извлечь очень полезные предметы. Что же вас ждет по сюжету? Вам нужно действовать по старой схеме – собирайте лут, а затем общайтесь со всеми персонажами. Бармен скажет вам привести к нему Тимоху – сделать это можно очень быстро, потому что Тимоха относится к группировке “Поиск”, которая сейчас находится в Баре. Переговорите со всеми участниками – ни один из них не будет Тимохой, но когда вы закончите, он появится, и вы сможете провести его к Бармену. Кроме того, Ермол и Гена дадут вам задания, связанные со Свалкой. Первый отправит вас туда для поиска модифицированного пулемета, а взамен предоставит вам возможность закупаться оружием, патронами и снаряжением у него. А второй захочет получить ноутбук с информацией, за что даст вам возможность менять группировку. В игре “Сталкер: Апокалипсис” 1 часть является немного более простой, чем дальнейшие, так что не удивляйтесь, если на этом этапе у вас могут возникнуть проблемы.
Атомная станция
В игре “Сталкер: Апокалипсис” часть 2 приводит вас на АС – после того как Бармен поговорит с Тимохой, он отправит вас именно туда. Вашим заданием будут переговоры с Лукашом, лидером группировки “Свобода”. На АС вам нужно будет договориться о встрече с Лукашом, однако нормально поговорить вам с ним не дадут – появится Воронин и сообщит, что вам нужно срочно отправляться в лабораторию, но не ту, где вы уже были, а другую. Только вот когда вы туда прибудете, окажется, что вам нужен секретный код от замка. По квесту нужно будет посетить несколько локаций, где может быть код, но все это будет бессмысленно. Однако у вас появится возможность обратиться к информатору, который готов предоставить вам код, но перед этим хочет заполучить особый артефакт. Отправляйтесь на Агропром, где можно найти персонажа, который хранит этот артефакт – Крота. В подземке вы найдете его труп и сможете спокойно забрать артефакт и отнести его информатору, получив код.
Лаборатория
В лаборатории вам предстоит обнаружить кейс с секретной информацией – именно за ним вас и отправили. Поговорите о нем с несколькими героями, а затем отнесите его Воронину. Вас пошлют в еще одну лабораторию, чтобы допросить там одного персонажа – как только вы это сделаете, можете возвращаться к Воронину. Пришло время решительных действий – вам нужно объединить группировки, чтобы атаковать Апокалипсис вместе.
Объединение группировок
Всего вам нужно убедить пять группировок собраться вместе перед лицом общей угрозы. Начало будет довольно простым, потому что первая группировка принадлежит Воронину, и он сам заправляет всем этим движением. Затем отправляйтесь к Лукашу, чтобы присоединить группировку “Свобода”. Затем вам нужно вернуться на Блокпост к Ярославкину, чтобы получить поддержку военных. Остается только две группировки – “Ветераны Зоны”, а также подопечные Харона. Только вот последний будет доступен вам после выполнения следующего задания.
Подготовиться к прорыву
Вот и подходит к концу прохождение данной модификации. Теперь вам нужно будет немного побегать, чтобы добиться поддержки одного из самых влиятельных сталкеров, Славена, а также его обширной группировки. Во-первых, это невероятная огневая мощь, а во-вторых, Харон отказывается участвовать в штурме, если с ним не будет Славена. Так что если вы сможете выполнить все поручения Славена и присоединить его к общим силам, то вы можете переходить к финальной части игры.
Штурм
Итак, все группировки собраны и готовы атаковать. Ваша цель – группировка Апокалипсис, которая готовится к уничтожению всего живого и захвату власти. Так что впереди у вас очень эпичное сражение, которое делает данную модификацию одной из самых популярных. Сначала вам нужно штурмовать ЧАЭС, где заседают лидеры Апокалипсиса. Там же вы увидите самоубийство Харона, которое не помешает вам взять верх в этой битве. Однако при этом основные силы Апокалипсиса покидают зону, чего вам нельзя допустить. Вам нужно будет преследовать и уничтожить пять группировок, которые входили в состав Апокалипсиса. Только после этого вы сможете сдать задание Воронину, поговорить с Немцем и покинуть Зону, завершив прохождение.
Читайте также:
- Поддерживает ли макбук displayport alternate mode
- Компьютерная мозаика что это
- Как пользоваться горячими клавишами на ноутбуке
- Архикад показать нижний этаж
- Vlc изменить шаг перемотки