Как составить кроссворд по теме менеджмент

По горизонтали
1. Стиль руководства, при котором руководитель не навязывает свое мнение подчиненным
2. Специфика приемов и способов воздействия
4. Искусство управлять людьми
5. Контроль до фактического начала работы
6. К каким потребностям относятся пищевые рессурсы
7. Разделение труда по его отдельным видам, формам
8. Процесс поиска и движения в направлении соглашения
9. Побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда
10. Контроль по окончании работ
11. Показатель степени достижения организацией ее целей. Характеризуется оптимальным соотношением между параметрами производства, экономичности, исполнения обязательств, адаптивности и развития организации
13. Отличительные возможности людей в организации
14. Отношения, которые основываются на распределении работ и ответственности на одном и том же уровне
15. Какое разделение труда имеет строго подчиненное иерархии подразделение
16. Управленческая деятельность, обеспечивающая сошласованность работы различных подразделений предприятия
20. Группа людей, которая занимается какой-то деятельность для достижения цели
21. На какой стадии управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне
22. Минимальное вмешательство в работу подчиненных
23. Наука о количественных изменениях в развитии общества и народного хозяйства

По вертикали

1. Распределение полномочий по принятию решений по вертикали управления
3. Собственник бизнеса, который берет на себя все риски, связанные с созданием нового предприятия
9. Сочетание доброты и правосудия
12. процесс, в результате которого все внимание уделяется человеку, как личности, необходимость существования в системе управления организацией
17. Чередование процессов и их частей
18. Целенаправленное действие на объект с целью изменения его состояния
19. Работник, выполняющий определенные функции управления

1. Одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку организационных структур и других форм организации деятельности персонала, наиболее эффективных в заданных условиях, называется так.
2. Как называется информационная деятельность субъекта, которая направлена на создание движения его сторонников через обеспечение собственного приоритета в диалоге с общественностью, предполагающая при необходимости сокрытие фактов и прямую дезинформацию?
3. Так называется параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы и создании конечного продукта.
4. Конкретное действие, реализация которого должна обеспечить достижение поставленных целей это ________.
5. Как называются осознаваемые субъектом формы проявления его потребностей, альтернативное разнообразие потребностей в конкретных жизненных обстоятельствах?
6. Как называется представление о том, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей, ее предположение о путях и этапах достижения целей?
7. Название способности правильно и быстро осуществлять те или иные практические задачи.
8. Название одной из ролей менеджера, связанной с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
9. Совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, которые сложились в определенное время и требуют соответствующих действий руководителя, называется так.
10. В программе подготовки к профессиональной деятельности управления в дошкольном образовании должна
быть подготовка менеджера и подготовка __________.
11. Какая основная функция деятельности менеджера (педагога) в педагогическом менеджменте?
12. Название порядка подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево.
13. Название четкой определенности содержания решения.
14. Как называют человека, который наделен полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение?
15. Название динамической стороны управления, характеризующейся изменениями, происходящими под воздействием внутренней и внешней среды в различные отрезки времени.
16. Это серьезный педагогический анализ всей учебно-воспитательной работы планирование — контроль – руководство управлением качества _______________.
17. Как называется установленный порядок поведения в определенной социальной сфере, а именно — в сфере производства и управления?
18. Предметом труда менеджера образовательного процесса является деятельность управляемого _______________.
19. Как называется объективная нужда субъекта (человека, организации, социальной группы, социума) в чем-либо необходимом для поддержания его жизнедеятельности?
20. Как называется процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации?

  • Показать ответы на кроссворд

Вопросы

по горизонтали:

1. Оптимальное распределение ресурсов
для достижения поставленных целей.

5. Совокупность качеств человека,
проявляющихся в особенностях его поведения.

6. Это вид профессиональной
деятельности направленный на оптимизацию человеческих, материальных и
финансовых ресурсов.

9. Основатель школы научного
менеджмента.

11. Ограничение право использовать
ресурсы организации и направлять усилия её сотрудников на выполнение
определённых задач.

13. Это способность влиять на людей,
чтобы побудить их работать в направлении достижения целей.

15. Это функция менеджмента,
заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы с тем, чтобы
побуждать их работать на достижение целей организации.

16. Это результат мыслительной
деятельности человека, приводящий какому-либо выводу или к необходимым
действиям.

17. Побуждение к действию управляющий
поведением человека, активность и устойчивость.

19. Разница между доходами и 
затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

22. Человек серьёзный, всегда ровно и
спокойно настроенный, трудно переключается с одного вида на другой.

23. Логистическое соотношение уровней
управления и функциональных областей.

25. Средство, с помощью которого сообщения
передаётся от источника получателя.

27. Энергичен, работоспособен,
контакте легко привыкает к новым требованиям.

29. Это совместная деятельность
нескольких лиц,  направленная на достижение общей цели.

Вопросы

по вертикали:

2. Это человек, профессионально
занимающийся управленческой деятельности, наделённый полномочиями  принимать управленческое
решение.

3. Главный ресурс любого предприятия.

4. это причины поведения человека,
вследствие которых он действует именно так, а  не иначе.

7. Это совокупность материальных
объектов и коллектив людей, объединённых для достижения определённой цели.

8. Это способность и возможность
распространяться кем-либо, подчинять своей воле.

10. Это нужда личность или общества в
чем-либо необходимом для поддерживания жизнедеятельности или развития.

12. Это процесс проверки
сопоставления фактических результатов деятельности с заданиями.

14. Это сочетание характерных для
человека особенностей силы,  управленческой.

18. Состояние индивида, которые
возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и
внутренней среды.

20. Основатель классической 
административной школы управления.

21. Темпераментный,  неуравновешенный
человек, легко возбуждающийся под действием каких либо впечатлений.

24. Это личность, способная
объединять людей ради достижения какой-либо цели.

26. Упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения, вычисления.

28. Несогласие между двумя и более
сторонами, когда каждая сторона старается сделать так  чтобы были приняты
именно её взгляды или цели.

30. Человек, страдающий меланхолией,
склонный к грусти, к мрачным мыслям.

Ответы

по
горизонтали:

1. Планирование

5.
Характер

6. Менеджмент

9. Тейлор

11. Полномочия

13. Лидерство

15. Руководство

16. Решения

17. Мотивация

19. Прибыль

22. Флегматик

23. Структура

25. Канал

27.
Сангвиник

29.
Сотрудничество

Ответы

по вертикали:

2. Менеджер

3. Кадры

4. Мотивы

7. Организация

8. Власть

10.
Потребность

12. Контроль

14. Темперамент

18. Стресс

20. Фойоль

21.
Холерик

24.
Лидер

26.
Задача

28.
Конфликт

30.
Меланхолик

Кроссворды  по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ

Вопросы:

По
горизонтали:

2.Ролевой
конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования по поводу
результата его работы

4.Разногласия
между линейным  и штабным персоналом

6.Уйти
от конфликта

7.Конфликт,
который ведёт к повышению эффективности организации, данная ситуация помогает
выявить большое число альтернатив и проблем

9.Разрешение
конфликта с помощью убеждения

По
вертикали:

1.Отсутсвие
согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретные лица или
группы

3.Борьба
руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу

5.Попытка
заставить принять свою точку зрения любой ценой

8.Конфликт,
который приводит к снижению личной удовлетворенности и снижения эффективности
организации

Ответы

По
горизонтали:

2.
внутриличностный; 4. межгрупповые; 6. уклонение; 8. функционнальный; 9.
сглаживание.

По
вертикали:

1.
конфликт; 3. межличностный; 5. принуждение; 7. дисфункционнальный.

Итоговые кроссворды

1

3

5

2

13

7

4

17

9

6

19

11

15

8

18

10

14

12

16

Вопросы:

По горизонтали:

2. Основная общая цель
организации, основная причина ее существования

4. Форма построения и
взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, которая позволяет
наиболее эффективно достигнуть цели организации

6. Подтверждение гипотезы
путем наблюдения результатов принятого решения

8. Ценность, которая
приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам

10. Организационная
структура, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления,
а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта
управления

12. Уменьшенная или
увеличенная копия объекта, отражающая его основные характеристики и свойства,
представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой
целостности

14. Матрица, которая
используется в одном из методов принятии решений

16. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внешним локусом
контроля

18. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля

19. Детальный всесторонний
комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление
миссии организации и её целей

По вертикали:

1. Способность людей
устанавливать деловые контакты, связи и отношения

3. Способность принимать
правильные решения
, минуя промежуточные результаты

5. Структура организации,
комбинация функциональной и продуктовой (проектной) структур, применяется для
получения высококачественного результата по большому количеству проектов в
области высоких технологий.

7.
В широком смысле — общепризнанное влияние лица или организации в различных
сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах,
опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.

9. Особая одаренность,
исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом
отношении

11. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, низким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля.

13.Схематическое
представление последовательных решений с оценкой вероятности исхода того или
иного варианта и определением дохода каждого из них

15. Сбор и анализ информации
по проблеме ситуации

17. Метод принятия решений,
представляет собой многоуровневую процедуру анкетирования, содержит элемент
коллегиальности и интуиции, позволяет выявить оригинальные решения сложных
проблем.

Ответы:

По
горизонтали:

2.
Миссия; 4. структура; 6. верификация; 8. самооценка; 10. линейная; 12. модель;
14. платежная; 16. коллекционер; 18. узурпатор; 19. стратегия.

По
вертикали
:

1.
коммуникабельность; 3. интуиция; 5. матричная; 7. авторитет; 9. харизма; 11.
муравей; 13. дерево; 15. наблюдение; 17. дельфы.

1

3

5

2

7

9

11

4

10

6

8

12

15

19

21

13

17

14

16

18

20

22

23

Вопросы:

По горизонтали:

2. Конкретное конечное состояние или
желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

4. Послушание и уважение к достигнутым
соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и
наказаний

6. Представитель школы человеческих
отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

8.   Объект обмена организации с внешней
средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также
способность производить работу.

10.     Основатель классической
(административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

12.     Достоверность информации

14. Логическое взаимоотношение уровней
управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая
позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

16. Подход к управлению, рассматривающий
его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

18. Создатель иерархии человеческих
потребностей

20.     Место для всего и все на своем месте

22. Объект обмена организации с внешней
средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.

23. Ученый, определивший технологию как
сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов
и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов,
информации или людей

По вертикали:

1.   Общие убеждения, вера по поводу того,
что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

3.       Центральный фактор в любой модели управления

5.   Формируется человеком относительно
результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

7.   Внутреннее, побуждение к новым формам
деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

9.   Характеристика внешней среды
организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

11.     Представитель школы человеческих отношений

13. Некоторая целостность, состоящая из
взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики
целого

15. Элемент внешней среды косвенного
воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

17.     Организации на рынке, производящая аналогичный
продукт или услуги

19. Поход, рассматривающий организацию как систему

21. Представитель школы научного управления, «отец»
менеджмента

Ответы

По горизонтали:

2.Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия,
10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу,
20.порядок, 22. Материал, 23.Дейвис.

По вертикали:

1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива,
9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема, 15.прогресс, 17.конкуренты, 19.системный,
21.Тейлор.

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

Кроссворд по дисциплине: Кроссворд по дисциплине: Основы экономики менеджмента и маркетинга

4

2

10

3

1

8

14

6

11

15

7

16

13

18

5

20

12

19

9

17

Тема: Определение современных подходов и направлений в менеджменте

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1.Взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений.

5.По мнению кого, в сфере производственного менеджмента постоянно растущая конкуренция со стороны иностранных производителей способствовала снижению уровня издержек?

6.Какой подход описывает функции управления как взаимосвязанные?

7.Какой менеджмент предполагает выработку набора стратегий, их распределение во времени, формирование потенциала успеха организации и обеспечение стратегического контроля за их реализацией?

9.Какой орган управления представляет собой менеджмент как аппарат управления?

12.Что зародилось примерно семь тысяч лет назад, но только с конца XIX века и особенно в ХХ-м, с развитием социального рыночного хозяйства, менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, т.е. в науку?

13.Кто в 1981 г. предложил еще один подход –теорию 2, которая использует особенности японского стиля управления?

14.Какой процесс представляет собой менеджмент как процесс управления?

17.Какую область знаний с начала прошлого столетия представляет собой менеджмент как наука и искусство управления?

18.Какой менеджмент предусматривает разработку и реализацию философии организации, ее предпринимательской политики, определение позиции организации в конкурентной Нише рынка и формирование общих стратегических намерений?

19.Какое планирование, как функция такого типа управления, определяет план на будущее, используя прошлый опыт, т.е. прошлые закономерности, показатели и структурные характеристики организации переносятся на будущее?

ПО ВЕРТИКАЛИ:

2.Разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого это?

3.Руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделённый полномочиями принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях?

4.Какой подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией?

8.Какой менеджмент предусматривает разработку тактических и оперативных мер, направленных на практическую реализацию принятых стратегий развития организации?

10.Какая ситуация в теории и практике мирового менеджмента характеризуется сосуществованием и взаимодействием трех основных подходов: системного, процессного и ситуационного, при явном доминировании последнего?

11.Функциональный или какой еще менеджмент: заключается в управлении определенными сферами деятельности организации или ее звеньев, например, управление инновационной деятельностью, персоналом, маркетингом, финансами и т.п.?

15.Против чьей концепции выступали М. Фоллетт (Англия), и Э. Мейо(США) считая, что кроме материальных потребностей, существенное значение имеют ещё, потребности в общении, нормальных отношении с начальником, участии в управлении?

16.Чему уделяется большое внимание в настоящее время, что обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки (в том числе компьютерной)?

20.По какому признаку различают нормативный, стратегический и оперативный менеджмент?

4с

2п

и

л

т

а

у

10с

н

3м

а

о

и

е

ц

в

р

н

и

р

1п

р

о

г

н

о

з

и

р

о

в

а

н

и

е

о

е

в

д

н

м

а

ж

8о

14и

н

т

е

г

р

а

ц

и

о

н

н

ы

й

н

е

п

ы

н

и

6п

р

о

ц

е

с

с

н

ы

й

н

е

р

а

11с

а

я

п

т

15т

7с

т

р

а

т

е

г

и

ч

е

с

16к

и

й

ц

в

й

о

13о

у

ч

и

н

л

18н

о

р

м

а

т

и

в

н

ы

й

а

ы

о

р

5и

с

с

л

е

д

о

в

а

т

е

л

е

й

р

о

ь

л

20с

12у

п

р

а

в

л

е

н

и

е

19д

о

л

г

о

с

р

о

ч

н

о

е

ы

и

д

9с

п

е

ц

и

ф

и

ч

е

с

к

и

й

н

е

г

р

у

ж

а

17с

а

м

о

с

т

о

я

т

е

л

ь

н

у

ю

и

я

Добавить комментарий