Thief как найти камни

<�����] ��������� ������:Thief (3 �������: ��� ����� ������ ���� �������)
Irina

����������, ����������, ��� ����� ������ ���� ������� �� 3 ������ (��������� ������-�������).
�������� �� ��������� � ��������� � 5 �������, ��� �� �������?
>
����: May 16, 2000 at 18:26: [�������� �� ������]
����� N:1
9740

� ������� � �������� ������� �� ����, ������� ��� ������ ��� ������� (����������� ���� fire-�����).
��� ��� �������, ����� ��������� ��� �����, ������ ��������� ����� �����, �� ������� �������� �� ������ ����� (������� � ����, ��� ����� �����-����� �������� �������� ����� �� ���� ��������). ����� ����� � �������, ������� ��������� ����� �� ����. �������� � ������� � ������. �� ����� mystic’s soul. ��� ������ ��� ��������, �� ���� ������ �������� ��������� �������� ���������� – �� ���� ������� ���� ����� ���������� �� ��������� ������������ ���������. ���� ������� – ��������� ����� 🙂 �� ���� ������� � ��������� ��� �������������� �������� (�������� ��� ����) �� �������� 🙂
��� ��������� ����. ���� � ���� ���� �������� �����, �� ����� ������� ������� ������� (��� ����, ��� ���� � ���������) � ������ �� � ���� (���� ��������� ����� ����� ������� � �������� �� �����). �������� ��� ��� � ���� – ����� ���� fire-�����, ������� water-����� � ������� �� ������ �����.
����: June 03, 2000 at 12:20: �����:Konstantin
����� N:2
10001

����� ������ �������� � ������� � ���������� ������� �� ���� (��� ���-�� �����). ������ ������� � ������ , ��� ����� �� ������ �� ������. ���� �� ����� � ������ ������� �� ������ ����������� ,�������� ������ �������� �� ������� � ��� ����� ��������� . �� ���� ��, �� ����! ��� ������ ����� ���������� ����� ��������, �� ����, sorry, ������. ����� ������ ���� �������.����.
����: June 11, 2000 at 13:27: �����:Helga
����� N:3
17406

����� ������� ���� ������ � ����� � ����!����� ������ ������ ��� ���� (fire arrow). ����� ����� ������� � ����, � ������ ��� ������ (������� � ������ �� ������ ����������).
����: December 24, 2000 at 18:20& �����:Nobody

Проникните в поместье Барона

Отправляйтесь по пометке на карте, которая приведет нас к Норткресту, который находится в районе Олдейла. Вы должны пройти мимо нескольких вооруженных вояк, которые готовы вас обнаружить. К главному выходу ведут две широких лестницы, на каждой из которых стоит почетный караул, наблюдающий за окрестностями. Тут путь в прохождении Thief закрыт, ведь просматривается каждый сантиметр. Вы должны пройти слева от дома, чтобы зайти за угол

Увидите спуск в подвальные помещения дома. Этот спуск охраняют трое стражей. Просто дождитесь, пока они отвернутся одновременно и рывком добираемся к подвалу. Спрыгивайте внутрь и применяйте свои воровские навыки, чтобы открыть очередную дверь. Просто идите вперед, пока не дойдете до завала из ящиков. Путь преградила балка, которую придется переместить.

Вызовите Барона на разговор в его кабинете

Направляемся прямо по коридору, по пути обнаруживая кучу ловушек. Все они насторожены и готовы сработать. Для того, чтобы вы не оказались в неловком положении, используйте имеющиеся кусачки. Проходите вперед, пока не доберетесь до лестницы. Это – прямая дорога на первый наземный этаж дома. Чтобы попасть на второй этаж, есть два пути по прохождению Thief. Либо по основной лестнице, минуя охрану, либо же пробравшись в столовую и воспользовавшись когтем почти рядом со входом. Если вы решите осмотреться на первом этаже, вы найдете комнату, в которой примечательным местом является шахматный столик и горящий камин. Там же вы сможете найти сейф, который отпирается комбинацией 017.

Дополнительно: Проникните в тайную комнату

Когда вы будете находится на втором этаже, вы, безусловно, наткнетесь на комнату с кучей ловушек. Их можно обезвредить, если хорошенько пострелять. Тут же на полу вы должны заметить алый ковер. И – большая картина на стене. Именно она нам нужна. Вы должны ее осмотреть, использовать кнопку и зайти в искомую тайную комнату. Это место – уже заброшенное святилище, интересное для нас в прохождении Thief.

Тут находится двое львов, на первый взгляд – из золота. Но потом становится ясно, что это всего лишь позолота. На каждом из них вы можете выложить герб. Что и надо сделать, причем в правильном виде. Конечно, можно еще и в утробе поковыряться, выстроив в нужной последовательности механизмы… Но круче будет, если вы соберете красивые гербы. Финальной точкой работы с каждым из львов будет повернутая голова и ярко сияющие глаза. За эти манипуляции вы будете вознаграждены очередным трофеем – неповторимым “Сердцем льва”.

Теперь мы пойдем к башне исследований. Правда, наткнемся на запертые двери у главного входа. Что же, ящики не зря стоят рядом – просто лезьте по ним, пока не попадете в помещение, где полно труб. Именно они будут подспорьем для попадания в крошечный проходик на высоте. Залезайте туда и проходите в новую комнату, в которой находится лифт, который, к сожалению, заперт. Но ничего, свою функцию он исполнит и так. Просто лезьте вверх по нему, пока не доберемся до некоторый высоты. Но тут… лифт пришел в движение! Просто замрите, пока лифт не успокоится и продолжайте продвигаться по прохождению Thief. Когда доберетесь к лестнице – перепрыгните туда. Теперь мы должны зайти к Барону в его личные владения.

Когда вы поговорите с Бароном, станет ясно, что Орион – злодей. И мы невольно ему помогали. Мы служили в его руках инструментом, с помощью которого он добыл все нужные ингредиенты, чтобы провести забытый ритуал. А ритуал этот направлен на то, чтобы достать Примали из Эрин. И мы – то, что ему нужно в последнюю очередь, чтобы завершить ритуал. Какой ужас!

Идите в торжественный зал

Теперь можно воспользоваться лифтом, чтобы спуститься вниз. Чтобы попасть в холл, придется сделать взлом замка. Вокруг очень много воинов, которые охраняют порядок. Вы можете использовать свой лук, чтобы отвлечь стражников на огромную люстру. Теперь идите на второй этаж и, повернувшись спиной к холлу, просто двигаемся вперед. Дальше вы должны попасть налево, где снова толпы стражей. Для их отвлечения метаем что-то подальше или же стреляем из лука стрелами с дымом. Забравшись на большой ящик, вы сможете попасть в тот самый торжественный зал, который вы должны были найти по прохождению Thief.

Найдите вход в лабораторию Барона

Вы должны посмотреть на этот зал с помощью концентрации. С другой стороны от места выхода вы можете заметить кнопку, которая скрывается за выпирающим камнем. Используйте его, чтобы вскрыть потайную дверь. Забирайтесь туда, используйте переключатель, чтобы пройти дальше. Именно тут вы найдете лабораторию, которую так искали и без которой нельзя продолжить прохождение Thief.

Заберите осколок Камня Примали

Тут вы обнаружите, что перед вами – огромный механизм непонятного действия. Там внутри лежит нужный нам кусок камня. Давайте запустим машину и посмотрим, что из этого получится. Подходите к двум вентилям. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве.

Вы должны поэкспериментировать с положением полусфер, пока не добьетесь их ускоренного вращения, постоянной тряски и ужасного звука. Чтобы этого добиться, вы должны установить их так, чтобы в щели находилась треснувшая часть стекла. Теперь еще наращивайте их вращение. С помощью этих манипуляций вы добьетесь того, что стекло расколется окончательно. Операцию придется повторить трижды, пока не сломаете совсем всё. Теперь можно забрать и нужный нам Камень Примали, который пригодится, если вы решите закончить прохождение Thief.

Выйдите из канализации. Пройдите по мосту

Вам останется найти небольшой лаз, по которому можно двигаться дальше. Когда вы будете по нему двигаться, вы будете наблюдать, что Город пылает. Нам надо добраться до моста. Перебирайтесь по нему между подпорками. Не лезьте в огонь, иначе можете умереть. Используйте стрелы с тупыми наконечниками, чтобы отключить приспособление для фиксации лодки на месте. Лодка станет отличным мостиком, когда застрянет в нужном нам месте. Просто переберитесь по ней на другой причал.

Дальше просто можно прыгать между причалами так, как вам удобно. Теперь вы должны забраться на мост, используя немного досок, которые установлены тут же, и с помощью свисающей веревки. Переберитесь на небольшой выступ, дальше с помощью когтя забирайтесь еще повыше, пока не нырнете в сам мост. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Там будьте осторожны, поскольку огонь пожирает мост всё быстрее. Бегите вперед, пока не попадете на пылающую площадь. Тут справа будет падение чего-то горящего, что даст нам возможность воспользоваться когтем и забраться наверх. Перепрыгните на еще один свисающий кусок веревки. Правда, соседство получится не очень удачное. Просто лезьте вверх, используйте веревки для перемещения, пока не попадете к стене, где нужно забраться в разлом. Опять придется побегать, пока не добежим к следующей веревке. Залезайте вверх, дождитесь перемещения и прыгайте! Теперь – сквозь очередной огонь, осталось уже недолго.

Вы должны добраться к крыше, под которой дом уже почти сгорел. Быстро-быстро бежим по шиферу, иначе рискуем грохнуться вниз. Так мы и будем спокойно себе бежать по крышам и доскам между домами, пока не попадем на площадь. Слезть туда можно по выступу на стене. А дальше – просто прыгнуть. Чтобы попасть на еще один мостик, нужно пробраться между кучей досок и продолжить прохождение Thief.

Но этот мост внезапно решит, что вы – слишком тяжелый. Прыгайте на стоящую неподалеку огромную балку, по которой можно добраться к опорам моста. Опять движемся к причалам, используем прыжок, чтобы перебраться в интересующем нас направлении. Теперь лезьте вверх, повернувшись направо. Уворачивайтесь от постоянно выстреливающих языков пламени, пока будете бежать вперед. Мост опять рухнет, потому мы должны запрыгнуть в окно здания, которое по левую руку от нас. Тут всё пойдет вверх дном, потому просто забирайтесь вверх и бегите вперед по мостовой. Внимание, прыжок! Преодолеваем обрыв и заканчиваем эту главу, но не прохождение Thief.

Навигация по игре Thief

Прохождения

Thief (2014)


24.02.2014

Экшен,

Стелс,

От первого лица


8.2


3 081
оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Thief (2014)

  • Новости193

  • Мнения20

  • Юмор8

  • Файлы16

  • Читы26

  • Гайды2

  • Форум269

  • Cкриншоты75

  • Галерея2105

  • Игроки

©

marvelinyo

marvelinyo

20 декабря 2014

Новости

Как забрать осколок камня Примали в главе 6: Одиночка

marvelinyo

Подписчиков: 15


7

1

Последние посты по игре Thief (2014)

Thief "Сохранение - Трудные достижения"

Thief “Сохранение – Трудные достижения”

Thief (2014): Сохранения/SaveGame (Достижение "Всё твоё - моё")

Thief (2014): Сохранения/SaveGame (Достижение “Всё твоё – моё”)

Стоит ли играть? в 2021 году

Стоит ли играть? в 2021 году

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


kriptonec

21 декабря 2014

до сих пор!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

Жан-Клод ван Дамм появится в Mortal Kombat 1

18 мая

Жан-Клод ван Дамм появится в Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


50




111

В Steam стартовала бесплатная раздача Metro Last Light Complete Edition

18 мая
|
ПК,
Раздачи и скидки

В Steam стартовала бесплатная раздача Metro Last Light Complete Edition

Metro: Last Light


148




207

Авторы фильма "Мег 2: Впадина" немного подшутили над ремейком "Русалочки" в новом рекламном ролике

20 мая
|
Кино и сериалы,
Трейлеры

Авторы фильма “Мег 2: Впадина” немного подшутили над ремейком “Русалочки” в новом рекламном ролике


18




111

Miasma Chronicles от авторов Mutant Year Zero: Road to Eden получает положительные оценки от критиков

вчера в 07:54
|
Индустрия

Miasma Chronicles от авторов Mutant Year Zero: Road to Eden получает положительные оценки от критиков

Miasma Chronicles


10




36

Изометрическому стимпанковскому ролевому приключению The Incredible Adventures of Van Helsing исполнилось 10 лет!

вчера в 01:09
|
Индустрия

Изометрическому стимпанковскому ролевому приключению The Incredible Adventures of Van Helsing исполнилось 10 лет!

The Incredible Adventures of Van Helsing


13




38

Final Fantasy 16 расскажет полную историю, не допустив ошибок Final Fantasy 15

22 мая

Final Fantasy 16 расскажет полную историю, не допустив ошибок Final Fantasy 15

Final Fantasy 16


28




36

У Bloodborne была полностью играбельная версия для ПК, предназначенная для внутренних целей

21 мая
|
ПК,
Индустрия

У Bloodborne была полностью играбельная версия для ПК, предназначенная для внутренних целей

Bloodborne


44




89

Mortal Kombat 1 получит самую долгосрочную поддержку в серии

вчера в 09:53
|
Индустрия

Mortal Kombat 1 получит самую долгосрочную поддержку в серии

Mortal Kombat 1


46




45

AMD FSR 3 все ближе - появилось несколько новых подробностей

вчера в 09:42
|
Софт

AMD FSR 3 все ближе – появилось несколько новых подробностей


77




68

Mortal Kombat 1 не будет требовать подключения к интернету

18 мая

Mortal Kombat 1 не будет требовать подключения к интернету

Mortal Kombat 1


28




107

Релиз совсем скоро: Студия GamesVoice выпустила новую демонстрацию русской озвучки к Half-Life: Alyx

вчера в 10:48
|
Трейлеры

Релиз совсем скоро: Студия GamesVoice выпустила новую демонстрацию русской озвучки к Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx


28




47

Раскрыты системные требования к ПК Mortal Kombat 1

19 мая
|
ПК

Раскрыты системные требования к ПК Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


66




109

Состоялся релиз тактического приключения с элементами RPG Miasma Chronicles

вчера в 18:00
|
ПК,
Релизы,
Трейлеры

Состоялся релиз тактического приключения с элементами RPG Miasma Chronicles

Miasma Chronicles


13




29

Состоялся официальный анонс глобальной стратегии Total War: Pharaoh

вчера в 18:05
|
Анонсы,
Трейлеры

Состоялся официальный анонс глобальной стратегии Total War: Pharaoh


52




35

По словам актера озвучки главного героя, Alan Wake 2 выйдет в октябре этого года

21 мая
|
Слухи

По словам актера озвучки главного героя, Alan Wake 2 выйдет в октябре этого года

Alan Wake 2


32




70

Новый трейлер фанатского ремастера классического шутера Unreal

вчера в 10:57
|
ПК,
Трейлеры

Новый трейлер фанатского ремастера классического шутера Unreal

Unreal


12




26

У Square Enix сейчас нет планов по выпуску DLC для Final Fantasy 16: "Это полноценная игра"

вчера в 21:03
|
Индустрия,
Обновления

У Square Enix сейчас нет планов по выпуску DLC для Final Fantasy 16: “Это полноценная игра”

Final Fantasy 16


3




10

Студия Mechanics VoiceOver показала русскую озвучку NPC в GTA Vice City

21 мая
|
Трейлеры

Студия Mechanics VoiceOver показала русскую озвучку NPC в GTA Vice City

Grand Theft Auto: Vice City


23




79

Ремейки и ремастеры доминируют в топ-10 по версии Metacritic в первой половине 2023 года

вчера в 07:17
|
Индустрия

Ремейки и ремастеры доминируют в топ-10 по версии Metacritic в первой половине 2023 года


27




45

Журналист Джейсон Шрайер прокомментировал последние слухи о проблемной разработке BioShock 4

вчера в 10:39
|
Слухи

Журналист Джейсон Шрайер прокомментировал последние слухи о проблемной разработке BioShock 4

BioShock 4


5




43

Первый геймплей Mortal Kombat 1 покажут 8 июня во время Summer Game Fest

вчера в 19:07
|
Мероприятия

Первый геймплей Mortal Kombat 1 покажут 8 июня во время Summer Game Fest

Mortal Kombat 1


8




22

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Камень Примали (англ. Primal Stone) — предмет игры Thief. Древний уникальный артефакт, вырезанный из куска неизвестного минерала, способный концентрировать в себе первородную энергию. Используется в ритуальных целях.

Описание[]

Этот плоский камень с закруглёнными краями имеет правильную трапециевидную форму и небольшие размеры (легко умещается в ладони), обладает слабым голубоватым свечением, характерным для Примали. Непрозрачен, хрупок. Может зависать в воздухе на небольшом расстоянии (от единиц до десятков сантиметров) от уровня земли и других подлежащих поверхностей. Прочие физико-химические свойства камня в игре не описываются.

Местонахождение[]

В начале пролога игры камень находится во владении барона Норткреста. Кто-то из пробуждённых извлекает его из шкатулки и использует для проведения ритуала. После того, как камень разбился на части, одна из них, самая крупная, хранится Большом сейфе на верхнем этаже Крепости. Вторая, заметно меньшая, в подземной лаборатории барона. Третий небольшой осколок вправлен в медальон, который постоянно носит при себе Орион. Четвёртый, мельчайший осколок находится в правом глазу Гарретта.

По мере развития сюжета мастер-вор крадёт три осколка (соответственно, в четвёртой, шестой и седьмой главах) и в заключительной, восьмой главе собирает их все, сделав камень Примали снова цельным.

Происхождение[]

Кем и когда был вырезан камень Примали, и откуда его создатели получили знания о свойствах, технологии обработки и способах обращения с ним, остаётся неизвестным. Однако, ритуальная книга, в которой был описан ритуал с камнем Примали, и отпирающее её кольцо содержат рельефные изображения шестерней — один из мотивов, характерных для механистов.

Предыстория и роль в сюжете[]

Предположительно, камень был обнаружен Самиасом Норткрестом, восьмым бароном из дома Норткрестов, в результате неких исследовательских экспедиций. Сам барон не успел воспользоваться этими предметами для манипуляций с Прималью, так как совсем молодым погиб в битве при Морендраме.

Внук Самиаса, Элиас Норткрест, унаследовал интерес деда к изучению Примали, в дополнение к камню им были найдены древние кольцо и книга, в которой содержалось описание особого ритуала. Суть ритуала сводилась к вызову потока первородной энергии с последующим помещением в него артефакта, способного аккумулировать Прималь. Обычно первородная энергия рассеяна в окружающей среде и недоступна для прямого использования. В древние времена для взаимодействий с Прималью хранители применяли глифы, но после событий Thief: Deadly Shadows глифы утратили силу, и Прималь полностью вернулась в своё природное равновесное состояние, а Город погрузился в тёмные века. Лишь с момента обнаружения камня Примали Самиасом Норткрестом вновь стало возможным целенаправленное изучение горожанами свойств первородной энергии и её практическое применение.

Барон Элиас Норткрест, посчитав, что уже достаточно осведомлён в этом вопросе, предполагал использовать насыщенный энергией камень Примали для «оживления» механических людей, которые стали бы основной рабочей силой на городских фабриках, чем обеспечили бы ход промышленной революции, задуманной бароном ещё в юности.

Невероятная власть, которую могло обеспечить обладание камнем, привлекала не только Элиаса, но и его сводного брата, Альдуса. Альдус решил присвоить камень, для чего тайно нанял лучших воров города. Ими оказались мастер-вор Гарретт и его бывшая ученица Эрин. Воры проникли в особняк во время проведения ритуала вызова Примали и, не желая того, вмешались в него — Эрин упала в поток энергии, впитав в себя её огромную силу, а камень разбился на четыре неравные части.

Одну украл Альдус и вставил в медальон, который всегда держал при себе (пока Гарретт не украл его в седьмой главе) и использовал для исцеления озарённых от мрака. Две части остались у барона. Большую из них он поместил в огромный сейф на верхнем этаже городской тюрьмы, а меньшую использовал для опытов в своей лаборатории, оборудованной им в подвале фамильного поместья Норткрестов.

Четвёртый, самый маленький, осколок попал в правый глаз Гарретта, благодаря чему мастер-вор получил способность к концентрации, а также, через связь с Прималью, возможность получать от Эрин послания, больше напоминающие бредовые видения и галлюцинации.

Несмотря на отклонения в ходе ритуала, камень после него, всё же, наполнился значительным количеством первородной энергии, что стало крайне пагубно влиять на находившихся поблизости людей, лишая их рассудка и превращая в выродков. Прималь, соединившись с упавшей в её поток Эрин, «преломилась» через психически нестабильную личность девушки и многократно усилила разрушительные черты её характера, рассеяв их в энергетическом поле Города, что привело к возникновению и распространению мрака среди его жителей. Барон осознавал, что Прималь «отравлена» Эрин, но всё же разместил свои осколки камня таким образом, чтобы максимально отдалить их от горожан, в надежде хоть как-то уменьшить негативные последствия своих опасных экспериментов.

Неудачный ритуал расколол не только камень Примали, но и хрупкий мир между братьями Норткрест, каждый из которых стремился завладеть всеми частями камня, Эрин и ритуальными предметами, чтобы повторить обряд и заполучить даруемое Прималью могущество. Жажда власти, взаимная вражда и пагубная близость Примали затуманили их разум и, в конце концов, привели обоих к гибели. Собрать и сложить осколки камня им так и не удалось, осуществиь эту задачу оказалось под силу лишь мастеру-вору.

Совершая невероятно сложные и самые опасные за свою карьеру кражи, Гарретт собирает вместе все осколки камня, восстанавливая его целостность и свойства, и освобождает Эрин от Примали, а Город от мрака.

Финальные события игры сопровождаются мощными выбросами энергии, взрывами и разрушениями, Гарретт на какое-то время теряет сознание и упускает из виду злополучный камень, да тот ему больше и не нужен. Поэтому дальнейшая судьба камня Примали остаётся неясной.

Заметки[]

Галерея[]

Камень Примали в шкатулке (во время проведения ритуала)

Камень Примали в шкатулке (во время проведения ритуала)

1. Начало квеста

с 21 апреля в игре стартует квест для легендарных пиратов.

Напомню, что легендарным пиратом становится тот, кто достиг 50 уровня в любых трех фракциях.

ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЯТЬ КВЕСТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БУДУЧИ ЭММИСАРОМ АФИНЫ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ. БОЛЕЕ ТОГО, В КОНЦЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВАС ЖДЕТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛУТ!

Спускаемся в афинский подвал и покупаем путешествие у Верховного Пирата.


Подходим к столу заданий на корабле и ставим квест “Легенда Завесы”. На нашем корабле появляется Верховный Пират, повествующий о том, что нам необходимо найти камни для завесы, которая открывает вход в Моря Проклятых.

Всего необходимо собрать 3 камня. Так же в инвентарь заданий нам добавляют книгу.


Для поиска каждого камня необходимо сделать 3 мини-путешествия. Первые два – рандомные, описаны ниже. Третье – всегда финальная битва с фортами и призрачными кораблями.

ДАЛЕЕ БУДУТ ОПИСАНЫ 3 ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ!
В первой и второй загадке Вам могут выпасть:

1. Загадки Саадза
2. Загадки Белль
3. Загадки Верховного Пирата

Открыв книгу, которую Вам дал Верховный пират, Вы понимаете, какая будет первая загадка.

Если в книге сказано искать Саадза – см.раздел “Загадки Саадза”
Если в книге сказано, что последний раз видели Белль на определенном острове – см. раздел “Загадки Белль”
Если в книге показано кладбище кораблей – см.раздел “Загадки Верховного Пирата”

2. Загадки Саадза

Открыв книгу и прочитав ее, Вы можете обнаружить, что вам нужно плыть на определенный остров и найти там Саадза (наш старый друг-звездочет).


ВНИМАНИЕ! Острова, где Вам нужно будет найти Саадза всегда разные. Вам могут попасться:

1) Кривые Мачты:[/b]

Высаживаемся на остров и ищем белый флаг (так сказано в книге), его Вы сможете найти в южной части острова, на вершине.


2) Погибель Кракена:[/b]


3) Пушечная Бухта: [/b]


или


4) Гнездо Змей


Вне зависимости от острова, подходим к Саадзу и открываем диалог.


Саадз добавляет нам несколько страниц в книгу и открыв ее, видим, что он дал нам свое первое возможное задание. Это карта с меткой.


ВНИМАНИЕ! Острова каждый раз разные, это может быть Залив Затонувших кораблей (М-10), Затонувшая Роща (Р-7), Приют Странников (F-12/F-13), Русалочий Приют (B-13), Кремневый полуостров (W-14/ W-15) и Гнездо Змей (K-15).

Суть задания с меткой на карте – выкопать сундук, ориентируясь по метке на карте.

Приплыв на нужный остров и выкопав сундук, берем его с собой на корабль, открываем.


В сундуке Вы найдете один из камней для завесы, берите его и вставляйте в нее, а так же несколько вещей из легендарного лута.


Открыв сундук и поместив первый камень в завесу, вы автоматически получите достижение в сокровищах Афины “Старый и загадочный”.


Второй тип загадок Саадза – поиск острова по части картинки. В книгу Саадз Вам добавит небольшие обрывки фотографий острова, Вам нужно догадаться, что же это за остров и на отмеченном в книге месте (страница справа) откопать сундук.


Острова, которые Вам могут попасться в ходе этой загадки:

Водопад Руби (Y-16)

Остров Полумесяца (В-9)


Затонувшая Роща (P-7)
Приют Странников (F12/F13)
Пепельные Просторы (V-23)


Гавань Воров (L20/M-20)


Третий и последний тип загадок Саадза – поиск острова по загадочной фотографии.
В данном случае остров, на который нам надо плыть очень легко узнать, однако не так просто найти место, на котором нам нужно выкопать сундук.


Суть проста – на попавшемся Вам острове есть камни с наскальными изображениями (они же и отмечены у вас на фотографии в книге). НО один из рисунков, указанных в книге на острове НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вот в тот месте Вам и нужно копать сундук.

3. Загадки Верховного Пирата Рамзи

Следующий тип заданий, который Вы можете встретить – это посетить кладбище кораблей.


Также задание каждый раз разное, могут попасться

1. На севере от Изгибающейся Лощины
2. На восток от Убежища Проныры

Суть все так же одна вне зависимости от локации кораблей – найти ключ от каюты корабля, который указан в книге (например, “Мрачная Судьба”) и забрать из каюты первый сундук с камнем завесы.

Нужное Вам место Вы найдете с помощью птиц, которые будут кружить над затонувшим кораблем


Ныряем вниз и во всех возможных местах ищем ключ (Вам так же могут попасться записки-подсказки, в которых Вы найдете информацию на борту какого корабля искать ключ, однако, если Вы найдете ключ без этих подсказок, вы получите ачивку в сокровищах Афины “Быстрый Заплыв”).


Пример подсказки:


Пример мест, где может быть ключ:


И сам ключ:


С этим ключом плывем на нужный нам корабль (свертесь с книгой) и открываем каюту капитана, получаем достижение “Скрытые глубины”.


Берем сундук, несем на корабль, вытаскиваем камень и вставляем в завесу.

4. Загадки Белль

После того, как Вы положите первый камень в завесу, на корабле снова появится Верховный пират и сообщит, что нам осталось найти еще два камня, а так же добавит нам страницы в книгу.


Прочитав ее, понимаем нашу следующую точку маршрута. Это может быть загадка от Белль. Ее суть всегда одна – убить призраков на одном из островов и забрать второй камень завесы.

Белль может находиться на Затонувшей Роще (Р-7).

Подходим к Белль (на Затонувшей Роще вы можете ее найти внизу пещеры в центре острова), начинаем диалог.


Она даст нам зачарованный фонарь паромщика, благодаря которому надо зажечь на данном острове все жаровни.


Найти их легко – они подсвечиваются зеленым столбом, если вы держите фонарь. Первая жаровня всегда возле Белль.


Всего их 6 (на любом острове). После того, как вы зажгли все жаврони, заиграет музыка и на острове Вы увидите большой луч, на который вам нужно прийти и зажечь последнюю жаровню.


После чего убиваем несколько волн призраков и капитана Огня Души (после победы над нем получаем достижение “Все вместе”. В конце битвы древний священник даст нам второй камень от завесы.


Другие возможные варианты остров где Вы еще можете найти Белль.

– Разбойничья дуга (координаты Q-3). Белль на самой вершине острова (южная часть).
– Гигантский Хребет к востоку от Погибели Кракена


– Остров Полумесяца (пещера под высоким деревом)

5. Загробная крепость

После того, как мы добыли второй камень (вне зависимости от типа загадки) и вставили его в завесу


на нашем корабле снова появляется Верховный пират, а в небе вдалеке мы видим голубой торнадо (местоположение всегда разное). Теперь нам надо плыть именно туда.


Приплыв видим призрачные форты, которые нам надо уничтожить.


Стреляем в подсвеченные зеленые зоны (необходимо 5 попаданий, чтобы форт пал).

После уничтожения всех мини-фортов, торнадо исчезает и на его месте вырастает большой форт. Делаем то же самое – стреляем по подсвеченным зеленым зонам, пока форт не разрушится до конца.


После того, как основной форт полностью разрушен, нам дают достижение “Все рушится и падает”


Идем на остатки форта, там наверху нас ждет легендарный лут и сундук с последнем камнем для завесы.


Вставляем последний камень в завесу и на этом наше приключение заканчивается. А после его завершения, получаем достижение “Легенда Завесы”

Добавить комментарий