Я тебе только одно скажу, держись как можно дальше от Данвич-билдинг на юге. У этого места карма плохая. Я не знаю, что это за место, но говорят, там странная фигня происходит.
Рональд Ларен из Гердершейда
Данвич-билдинг (англ. Dunwich Building) — локация Fallout 3.
Описание[]
Местонахождение[]
Расположена на юго-западной оконечности Столичной Пустоши, западнее Тенпенни-Тауэр и на юг от Гердершейда и трассы с палаточным лагерем Ф. Скотта.
История[]
Здание было построено к 2070-м годам и в дальнейшем использовалась компанией ООО «Буры Данвича». Сама же компания занималась разработкой горнодобывающего оборудования. В дальнейшем в Данвич-билдинг компания активно вела коммерческую деятельность.
На компьютере с 2074 года была установлена программа автодиктовки для терминала Германа Грэнджера[1].
Ко второй половине октября 2077 года сотрудниками компании было заключено много частных и государственных контрактов, а также сделок, которые позволили «Бурам Данвича» выпустить новый акустический бур, подходящий к традиционному долоту́. Сам же новый бур в дальнейшем вышел на рынок и стал для компании новым стандартом. Предполагая, что в связи с новыми контрактами компания будет обеспечена устойчивой прибылью на долгие годы, мистер Стетем из отдела продаж разрешил сотрудникам Данвич-билдинг отправиться раньше на праздники 18 октября[1][2].
После Великой войны происходящие события в Данвич-билдинг до конца не ясны. Первое проявление деятельности в здании зафиксировано действием пережившего ядерный конфликт Германа Грэнджера 3 марта 2134 года, где он в непонятной форме излагает действия, сопровождающиеся шуршанием бумаг, звуками ударов и настойчивим желанием сохранить запись на данном терминале. На следующий день, 4 марта, Герман отмечает у себя потерю кожного покрова и наличие некоего предмета, который привлёк внимание других в здании. Его окружили как минимум двое других неизвестных, после чего упоминается возвращение некоего Аг-Квалтота. Спустя 2 месяца, 5 мая того же года, на записях в терминале ведутся повторные заявления о возвращении Аг-Квалтота, к нему добавились фразы о «Глубоком храме». На фоне криков и ударов в обращении запечатлеваются безумные фразы Германа, после чего выдаётся сообщение о заполнении памяти на терминале и полном прекращении фиксирования данных[1][3].
Спустя какое-то время в Данвич-билдинг решил проникнуть один мародёр, который хотел в нём чем-нибудь поживиться, полагая, что здание пусто. После непродолжительного поиска бродяга узнал, что это место стало прибежищем диких гулей, которые погнались за ним. Беглецу удалось скрыться в темноте и добраться до комнаты, где он заперся. Однако сам он оказался в ловушке — гули сторожили вход, и он не смог преодолеть страх открыть дверь и снова бежать. Помня о том, что он договорился о встрече со своим приятелем Билли в Данвич-билдинг через три дня, мужчина решил переждать гулей и позже вырваться на свободу. Чтобы как-то отвлечься, он решает напечатать на доступном ему терминале свою историю, однако выйти за периметр комнаты ему так и не удалось по неизвестной причине[1].
На момент 2277 года здание ранее посещали Хайме и его отец. Последний отправился первым из некой Колонии на Столичную Пустошь, чтобы вернуть книгу «Кривбекни», а Хайме пускается за ним в погоню. В конечном счёте встреча отца и сына произошла в Данвич-билдинг — отец Хайме к этому моменту стал гулем, всё ещё имеющим при себе книгу, а Хайме решил взять её у отца и после этого отправиться в путь, избавившись от «Кривбекни». Однако сон и усталость от проделанного пути вынуждают Хайме остановиться около обелиска в подземелье, после чего в дальнейшем он сам становится гулем, которого одолевает безумие[4]. Сам же Хайме становится одним из гулей, что стали поклоняться и придерживаться статуе в отравленных подземельях.
Теперь же некогда процветающий комплекс отчасти разрушен. Рейдеры и мародёры изредка готовы рисковать, заходя в это строение, а те, кто заглядывал внутрь, никогда не хотели снова этого повторять[5][6].
Вокруг этого места странный, прохладный воздух[6]. Здание обладает мистической силой, которая сводит людей с ума; её не выразить словами[7].
Обитатели[]
В окрестностях здания могут встретиться радскорпионы, кротокрысы, яо-гаи, роботы. Внутри обитают дикие гули (чуть менее тридцати, включая Хайме). Виды существ зависят от уровня Одинокого Путника.
Планировка[]
Снаружи[]
Данвич-билдинг снаружи
Здание стоит на недоступных с трёх сторон скалах. Под утёсом с западной стороны есть ловушка (заминированная детская коляска). Главный и единственный вход в здание расположен с северной стороны, попасть к нему можно, пройдя через парковку. Внутренние помещения условно разделены на три зоны: собственно Данвич-билдинг, заброшенные развалины Данвича и отравленные подземелья. Локация линейна, переход между зонами осуществляется через одну единственно доступную дверь. Причём, если из зон Данвич-билдинга и заброшенных развалин ещё можно повернуть назад, то из отравленных подземелий путь только один — вперёд. Впрочем, посещение самой глубокой и опасной части отравленных подземелий — пещеры с обелиском — можно отложить на потом и выбраться в соседнюю зону по лестнице у восточного бойлера.
Внутри[]
Данвич-билдинг внутри
От главного входа внутрь здания ведёт коридор. В самом его начале лежит скелет Билли ① с двумя ящиками припасов[8][9]. Слева в маленьком вестибюле ② с торговыми автоматами лежат пять из девяти голодисков с историей Хайме. В средней части коридора расположены входы в западные и восточные офисы.
На нижнем уровне западных офисов находится комната с радиоприёмником, транслирующим статические помехи[10], и шестой записью Хайме ④. Верхний уровень офисов будет доступен только на обратном пути из отравленных подземелий.
Под лестницей на верхний уровень восточных офисов находится кладовка ③ со штурмовой винтовкой, боеприпасами и квантовой ядер-колой. В южной части восточных офисов можно наблюдать первое из череды загадочных явлений в здании: самопроизвольно открывающуюся дверь ⑤. На этаже существуют два заминированных терминала ⑥ и ⑦. По лестнице в северной части можно спуститься на нижний уровень со «страшным» офисом ⑧, в котором на столе со свежим расчленённым трупом лежит седьмая запись Хайме. Вторая дверь из офиса ведёт в заброшенные развалины Данвича.
Заброшенные развалины Данвича[]
Минуя лестницу и короткий коридор, можно попасть на нижний уровень восточных офисов. При входе в дверной проём происходит второе загадочное явление: возникает галлюцинация, длящаяся всего одну-две секунды. В ней помещение предстаёт в своём прежнем обличии, у одного из столов можно увидеть темноволосого мужчину в довоенной одежде[11]. После галлюцинации на его месте окажется светящийся гуль ⑨. В офисе существует рабочий терминал[3] Германа Грэнджера ⑩, возле которого лежит восьмая запись Хайме.
На верхний уровень можно подняться по лестнице у южной стены, или по обрушенному перекрытию у северной. Лестница приведёт к кладовке ⑪ с аптечкой и книгой «Починка электроники», а упавшее перекрытие — к запертой на средний замок двери. За дверью находится комната ⑫ с аптечкой, боеприпасами и рабочим терминалом, в котором можно прочитать историю безымянного отчаявшегося мусорщика и узнать, что скелет на входе в Данвич-билдинг принадлежал когда-то его другу Билли. При входе в комнату происходит третье загадочное явление: со своих мест на столе сдвигаются и падают вентилятор, кофейник и кружка.
По сохранившимся перекрытиям можно пройти на верхний уровень западных офисов. В его северной части находится туалет ⑬ с двумя дозами винта в унитазе. Одна из дверей нижнего уровня ведёт в отравленные подземелья.
Отравленные подземелья[]
Сразу за входной дверью расположены офисы ⑭ со сквозным проломом по центру. На столе верхнего уровня находится девятая запись Хайме, а двумя уровнями ниже — пожарный кран и аптечка ⑮. Радиационный фон в центре офисов чуть выше, чем у стен. По свисающим перекрытиям можно спуститься на нижний уровень, к двери в технические помещения[12].
Лестница за дверью ведёт вниз, к основанию западного бойлера отопительной системы здания. Рядом на стене находятся пожарный кран и аптечка ⑯. По короткому коридору можно пройти к восточному бойлеру, из помещения с которым существуют ещё два выхода — на север и юг. Северный выход ведёт в пещеру ⑰ с обелиском, стаей гулей и ящиками с боеприпасами, южный — к двери ⑱ на верхний уровень западных офисов Данвич-билдинга с пупсом «Холодное оружие» рядом с ней.
Обелиск[]
Странный обелиск, от которого исходят жуткие звуки и радиация
В центре пещеры в отравленных подземельях стоит загадочное сооружение — тёмно-зелёный обелиск со статуей женщины. Его постамент украшен пятью человеческими черепами, ещё шесть черепов разбросаны вокруг. Обелиск испускает странный шум, слышимый не только в пещере, но и на нижних уровнях Данвич-билдинга, а также излучает радиацию (до 20 рад/с у вершины), чем и привлекает нынешних обитателей пещеры. Неизвестно, как обелиск связан с созданием по имени Аг-Квалтот, сущность которого до сих пор не раскрыта. Ясно только, что в 2277 году он является объектом поклонения Хайме. Другим известным атрибутом культа Аг-Квалтота является книга «Кривбекни». К сожалению, из-за того, что все заинтересованные гримуаром лица поныне пытаются за счёт него разжиться или умирают, какие-либо дальнейшие исследования культа, возможно, не произойдут никогда[13].
Квесты[]
Тёмная душа Блэкхолла • C помощью обелиска в Отравленных подземельях можно уничтожить книгу «Кривбекни», которую просит найти Авдий Блэкхолл.
Находки[]
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Рональд Ларен в ответе на вопрос Одинокого Путника об окрестностях Гердершейда упомянет Данвич-билдинг и странные дела, творящиеся вокруг него, после чего в Пип-бое появится маркер данной локации.
- Данвич-билдинг является одним из немногих зданий на Столичной Пустоши, внешний вид которого, в отличие от большинства разрушенных построек, не особо пострадал.
- Показания компаса до и после входа в здание будут различаться: так, например, главный вход снаружи ориентирован на север, внутри — на юг. Неизвестно поныне, является ли данная несогласованность результатом недоработки создателей игры.
- Маска гуля, выданная Роем Филлипсом за помощь в квесте «Тенпенни-Тауэр», поможет безбоязненно ходить по зданию. Не действует она лишь на Хайме, он настроен агрессивно. Его агрессия передастся другим гулям, которые изначально были нейтральны (при надетой маске).
- Одинокий Путник может стать свидетелем нескольких сверхъестественных явлений в Данвич-билдинг:
- в южной части восточных офисов зоны Данвич-билдинг есть самопроизвольно открывающаяся дверь;
- в проёме двери в заброшенных развалинах у Путника возникает галлюцинация — видение довоенного интерьера здания и человека, который впоследствии оказывается светящимся;
- при входе в комнату с давно запертым внутри мародёром происходит падение вентилятора, кружки и кофейника на пол;
- если после прохождения и зачистки всего здания вернуться в «страшный» офис, голова и прочие изувеченные части тела будут отсутствовать. Выстрел по местам, где они ранее располагались вызовет их появление. Неизвестно точно — является ли это багом или или намеренными действиями разработчиков под стать локации.
- В довоенной галлюцинации помещение выглядит как послевоенное с облупленными стенами и осыпающимся потолком.
- В Данвич-билдинг много человеческих останков — 34 скелета, четыре тела и двенадцать черепов:
- 1 скелет находится рядом с «Корвегой» на автопарковке перед зданием;
- 20 скелетов и четыре частично уцелевших тела — на уровне Данвич-билдинг;
- 8 скелетов — в заброшенных развалинах;
- 5 скелетов и 12 черепов — в отравленных подземельях.
- К востоку от Данвич-билдинг находится закусочная «У Дот», которая в официальном руководстве к игре называется Dot’s Dunwich diner[14].
- Данвич-билдинг упоминается Марселлой в Point Lookout, дополнении к игре[15].
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
- В Данвич-билдинге мог бы быть найден набросок.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Появление[]
Данвич-билдинг появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3 — Point Lookout.
Баги[]
За кулисами[]
- Несовпадение точек захода и выхода протагониста и его напарников из здания, а также несоблюдение направлений сторон света (при направлении на главный вход герой идёт с севера на юг, а после прошествия внутрь его компас указывает направление на север) даёт некоторое основание для того, что изначально разработчики размещали основной вход в локацию на юге. Неизвестно точно, показывает ли уровень появления напарников около скалы то изначальное место, куда можно было проникнуть в подземелье.
- Данвич-билдинг и сопряжённая с ним тематика (Абдулла Алхаззаред, Аг-Квалтот, Глубокий храм и прочее) — отсылки к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта (рассказам «Данвичский ужас», «Хребты безумия» и связанным с ними персонажам из цикла «Мифы Ктулху»).
— Материалы от Лавкрафта — тут определённо было как вдохновение, а не отсылка… …Как и Кривбенкн — это в основном некрономикон.
— Я имел в виду, что это было скорее прямой отсылкой, нежели материал аддона Pont Lookout, потому что в конце концов уже был Данвич-билдинг. Кривбенкн, похоже, было полностью выдуманным словом.
— Да, но Кривбекни не появился до Пойнт Лукаута, правда?
— Да, но я имел ввиду, что Данвич-билдинг является прямой отсылкой к Лавкрафту.Разговор Дж. Бёрджесса и Н. Пуркипайл про Кривбекни[17]
См. также[]
Данвичские бурильщики
Галерея[]
Данвич-билдинг снаружи | Данвич-билдинг внутри |
---|---|
1/2 |
1/15 |
Заброшенные развалины Данвича | Отравленные подземелья |
1/11 |
1/14 |
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Записи в терминалах Данвич-билдинг.
- ↑ 18 октября в США — День Аляски, которая на тот момент была освобождена от Китая.
- ↑ 3,0 3,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 640.
- ↑ Личный журнал Хайме.
- ↑ >Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 379.
- ↑ 6,0 6,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 639.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 373.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 378: Billy the Skeleton.
- ↑ Данный скелет как игровой объект не уникален, ID данного персонажа в игре не имеется.
- ↑ После выполнения квеста «Радио „Новости Галактики“» приёмник будет настроен на радиостанцию «Новости Галактики.
- ↑ Человек не является персонажем, он выступает в виде статичного объекта. Само же неразрушенное помещение находится к востоку от нынешних развалин Данвича, попасть туда можно с помощью консольных команд, выйдя за пределы обычных развалин.
- ↑ Примечательно, что на нижнем уровне находится очень мало обломков, хотя при имеющихся повреждениях перекрытий кучи мусора должны выглядеть гораздо внушительнее.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 102.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 384.
- ↑ Последние слова Марселлы.
- ↑ Дополнительно смотрите «За кулисами»
- ↑ CHAD A Fallout 76 Podcast, Fallout 4 Point Lookout Mod от 28.06.2022.
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
Содержание
- 1 Fallout 3: Оккультные секреты Данвичского здания
- 2 Данвичские ужасы Fallout 3
- 3 Темное сердце Блэкхолла и его связи с Данвичем
Данвич-билдинг — одно из самых запоминающихся мест в Fallout 3, а под его жуткой поверхностью скрывается еще более тревожная предыстория.
Фоллаут 3, первая игра Bethesda в этой серии, была встречена с большим одобрением, а критики хвалили ее огромный мир и открытый игровой процесс. Именно в этих функциях разработчики смогли создать всевозможные уникальные наборы, которые игрок может найти во время исследования Столичной Пустоши. Одним из самых запоминающихся является место, известное как Данвич-билдинг.
Данвич-билдинг — ветхое офисное здание, расположенное в юго-западном углу Фоллаут 3 карта. Игроки, решившие исследовать эти руины, обнаружат, что это гораздо больше, чем довоенное здание. В самой глубине Данвич-Билдинг находится неизвестная сила, находящаяся далеко за пределами человеческого понимания.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Данвичские ужасы Fallout 3
Здание Данвича состоит из трех отдельных уровней, каждый из которых требует от игрока углубиться в землю. По этажам бродит множество враждебных диких гулей, и по мере того, как игрок исследует эти области, он находит несколько аудиозаписей, оставленных человеком по имени Хайме.
Первые два уровня — вестибюль и заброшенные руины — представляют собой относительно обычные офисные интерьеры со снесенными целыми этажами. Первые несколько аудиозаписей находятся в вестибюле. Они показывают, что Хайме отправился в столичную пустошь, чтобы найти своего отца, которого он назвал «немного сумасшедшим». После некоторого путешествия Хайме в конце концов находит след своего отца.Сообщается, что мужчина направлялся на юг с «чертовой книгой». Это привело Джейме к Данвич Билдинг, который игрок также найдет, если продолжит свое путешествие вглубь здания.
Когда игрок входит в секцию заброшенных руин, он испытывает галлюцинацию, состоящую из воспоминаний о довоенных временах. Игрок увидит человека в довоенной одежде, а когда галлюцинация закончится, его место займет светящийся дикий упырь. Помимо этого, в здании также происходят паранормальные явления: предметы движутся сами по себе, а далекие шаги звучат на расстоянии, когда игрок находится внутри.
В этой области также есть еще один аудиожурнал. На этот раз в нем подробно рассказывается, как Хайме нашел своего отца, который затем стал гулем. Интересно, что Джейме, кажется, не знает, кто такие гули, несмотря на то, что путешествовал по пустошам. Несмотря на это, Джейме отмечает, что «на камне тепло», и его голос резко меняется на хриплый тон, предполагая, что он сам стал гулем.
Рядом с этим аудиожурналом находится терминал со специальной программой, которая автоматически транскрибирует записанную речь в текст. Хотя он содержит довоенные транскрипции, более интересными являются недавние. Они отражают бред человека, когда он говорит о своей тающей коже, храмах и существе, известном как Уг-Квалтот, и его возвращении. Терминал также улавливает звук комкания бумаги и человека, желающего «держать его в чистоте», намекая, что этот человек, вероятно, отец Хайме с книгой.
Войдя в самый глубокий уровень Данвичского здания, известный как опасные подземелья, игрок найдет последний аудиолог Джейме, который представляет собой не что иное, как безумный бред. Омерзительный Хайме снова говорит о храмах, пирах и возвращении человека по имени Абдул. Он также произносит «Альхазред», слово, которое эхом отзывается жутким голосом в зале.
Если углубиться, вы обнаружите резкое изменение архитектуры: грязные довоенные офисные стены ведут к системе пещер.Короткая система пещер приведет игрока к странному обелиску с усиками, окружающими его основание, и гуманоидной фигуре, которая, по-видимому, пытается вырваться из каменного материала. Здесь же игрок найдет Хайме, теперь враждебного гуля, вместе с другими дикими гулями.
Темное сердце Блэкхолла и его связи с Данвичем
Полный контекст Данвичского здания раскрывается только после выпуска DLC Point Lookout. Это позволяет игрокам принять квест от Обадии Блэкхолла, который ищет кого-нибудь, чтобы взять украденную у него книгу. Если игрок примет его квест, другой человек по имени Марселла остановит его, когда они покинут поместье Блэкхолл, заявив, что они не должны возвращать книгу Блэкхоллу.
Теперь игрок должен найти книгу, известную в игре как «Кривбекних», а затем отдать ее Блэкхоллу или Марселле. Книгу можно найти на ритуальном участке, созданном болотным народом. Здесь игрок найдет изуродованное тело с уникальным клинком, известным как Ритуальный нож, воткнутым в его голову. За столом постамент с Кривбекних. Взяв его, на место проведения ритуала ворвется еще больше болотников.
Если игрок отдаст книгу Блэкхоллу, квест будет завершен. Блэкхолл отправится в подвал своего дома, где преклонит колени перед алтарем с обезглавленным трупом болотного жителя и помолится. Больше в игре ничего не происходит. Однако, если игрок решит отдать книгу Марселле, он обнаружит, что она была убита в своем лагере наемными головорезами Блэкхолла. Хотя игрок найдет аудиозапись, которую оставила им Марселла.
В аудиозаписи Марселла объяснит, что Кривбекных можно уничтожить, если игрок отнесет их к обелиску под зданием Данвич, который она описывает как «злую вещь». Затем игрок должен отправиться в Данвич-билдинг, где ему будет предложено прижать книгу к странному обелиску.Это приведет к тому, что книга загорится и уничтожит ее.
Этот квест дает игрокам больше информации о том, что на самом деле происходит под зданием Данвич. Хотя непонятно, почему прижатие книги к обелиску приводит к его разрушению, оба артефакта, несомненно, связаны со сверхъестественными существами — скорее всего, с Уг-Квалтотом. Также неясно, являются ли книга, которая была у отца Хайме, и книга Кривбекных одной и той же. Если да, то как он оказался в Пойнт-Лукаут после того, как он попал в руки отца Хайме? Способна ли книга путешествовать сама по себе без вмешательства человека?
Наконец, вырезка из квеста Обадии показывает, что один из его предков был связан с человеком по имени Ричард Данвич — основателем Dunwich Borers LLC. Также выяснилось, что эти предки очень интересовались оккультизмом, а это означает, что семьи Блэкхолл и Данвич, вероятно, давние поклонники Уг-Квалтота. Это подтверждается и событиями, связанными с Данвичскими бурильщиками. Фоллаут 4.
Учитывая все это, кажется, что Dunwich Borers LLC была компанией, которую Данвич использовал для дальнейшего изучения оккультизма. Знали ли об этом его сотрудники, неизвестно, но многие в сообществе предполагают, что Данвич может вернуться в следующем году. Выпадать игра.
“Swampfolk, who, I should mention, absconded with a book, a precious family heirloom. I wanted to ask you, friend; will you get it back?”— Obadiah Blackhall
The Dark Heart of Blackhall is a side quest in the Fallout 3 add-on Point Lookout. The player character is tasked with finding Obadiah Blackhall’s book, the Krivbeknih, which was stolen from him by some swampfolk.
Quick walkthrough
Side Quest: The Dark Heart of Blackhall | |||||||||||||||
Locate Blackhall Manor and speak to Obadiah Blackhall about locating the Krivbeknih. | |||||||||||||||
Exit the manor, encounter Marcella and listen to her story. | |||||||||||||||
Locate the ritual site and search the burned-out basement catacombs for the Krivbeknih. | |||||||||||||||
Reward: The Krivbeknih and the ritual knife. | |||||||||||||||
Return the Krivbeknih to Obadiah. | Take the Krivbeknih to the disaster relief outpost to return it to Marcella. | ||||||||||||||
Speak with Obadiah. | Battle the smugglers and find Marcella dead. Search her tent and find information about the Dunwich Building. | ||||||||||||||
Give Obadiah the Krivbeknih. | Kill Obadiah. | Go to the Dunwich Building and locate the Virulent Underchambers. | |||||||||||||
Defeat Jaime and bring the Krivbeknih to the obelisk. | |||||||||||||||
Reward: 100 XP, 1000 caps. | Reward: 100 XP and good Karma. | ||||||||||||||
Detailed walkthrough
Enter Blackhall Manor, where Obadiah will speak of a book that has been stolen from him and taken to the east, at the ritual site. Upon leaving Obadiah’s home, the player character is met by Marcella, a missionary spreading her faith across the wastes. She claims that Obadiah actually wants the book for more than just keepsakes, and plans to use it for a ritual to control the swampfolk, and under no circumstances should it be returned to him. She requests that upon finding the book, it should be given to her instead, at the disaster relief outpost, in the western half of Point Lookout.
However, to make either decision, the Krivbeknih must first be found. Head to the ritual site and look out for the swampfolk guarding the entrance to the area. Look for a small door in the ground amongst the charred remains of a building and head in. Navigate through the chambers to the bottom of the ritual area where a mutilated body with a ritual knife thrust into its head, lying on top of a large table can be seen. Directly behind the table is a pedestal with the book inside. Upon taking the book, swampfolk reinforcements will begin to pour into the area, furious with the attempted theft. It is likely to be ambushed by additional swampfolk upon leaving the basement. Once out and the area is clear, either return the book to Obadiah or bring it to Marcella.
If taking it to Marcella at the disaster relief outpost, the player character will discover that she was killed in her tent and may be ambushed by at least one Smuggler. Obadiah apparently hired smugglers to kill her (if he is questioned about this, in one conversation path, he denies it, and in the other, he apologizes for his “indiscretion”). In addition, “Die thief” is written in blood on the side of the tent, hinting that she was believed to have the book.
There is a holotape in the same tent as Marcella. Upon listening to it, she begs the player character to destroy the Krivbeknih. If wishing to do so, the player character must venture to the Virulent Underchambers in the Dunwich Building, back in the Capital Wasteland. Access the part where there are metallic corridors near the end of the underchambers, and then ignore the exit stairs. Enter the lowest level into the tunnels beneath where Jaime can be found (if not previously killed) worshipping the obelisk. After finding the obelisk in the Dunwich Building, activate it and the book will ignite in flames (and also incinerate the nearby feral ghouls).
If deciding to take the book to Obadiah, he’ll reward the player character with 1000 caps. Nothing else changes – he will still go to the basement and pray, whether or not the book has been destroyed.
Alternate plot (cut)
The following is based on Fallout 3 cut content. |
At some point during development the plot of this quest was dramatically different. Rather than asking the player character to seek the book directly, Obadiah would instead request that a letter be delivered to Marcella. This letter in turn is revealed to be a plea for help from Obadiah, who Marcella describes as “a good man, but his family has an evil past.”
Marcella explains to the Lone Wanderer that the Krivbeknih was a Blackhall family heirloom with a dark past, the origin of “the heathen Krvibi ritualists” (presumably a group of swampfolk, though not specified), and one Obadiah had hoped to have gotten rid of for good. Marcella states she has separate knowledge that the book, stolen years ago without the knowledge of the Krvibi, has somehow made its way back to Point Lookout in the hands of the Krvibi, who now hold the book. At this point the Lone Wanderer would be tasked with obtaining the Krivbeknih from the ritual site, the location given by Marcella.
After obtaining the book, Marcella would be found dead. However, dialogue with Obadiah later would indicate that it was Krvibi who had murdered her. Blackhall reacts with shock at both Marcella’s death as well as the presence of the book, which he had assumed was long gone after it was stolen years ago. His reaction to the latter is more severe, as he then explains that it his obligation to destroy it as “the last Blackhall.” The only way he knows to do so requires a sacrifice, namely Obadiah himself, especially since the Krvibi would almost certainly kill him in order to get the book back.
Although he is committed to sacrificing himself in order to be rid of the “family Bane,” if prompted, Obadiah explains that there is one other way he could think of to destroy the book, though it is beyond his abilities.
“There is… another option. I could never make the journey myself, though. North, far to the north. Constance had a brother, Richard Dunwich. He was a wealthy businessman outside of the city to the north, had a company building there. His obsession with the occult was as great as her own, and there’s an object of great evil in that building. The book has been drawn to it before. To take the book there would destroy it. You would have to take that journey, though, and you must not fail if you attempt it.”
At this point the player character would be given the option of accepting the task and taking the Krivbeknih to the Obelisk housed in the Dunwich Building in order to destroy it, or telling Obadiah, “I’m sorry, I think you have to do this on your own.” Obadiah would agree if the latter choice is selected, and presumably would proceed to execute the ritual and sacrifice himself.
Though the associated scripting and objectives for this version of the quest are no longer present in the DLC, a large portion of the dialogue remains, including voice resources for all of Marcella’s dialogue. It can be accessed in the G.E.C.K. under the quest ID DLC04FF02graveyard.
End of information based on Fallout 3 cut content |
Reward
If giving The Krivbeknih to Obadiah Blackhall, the player character’s reward is 1000 caps and 100 XP for completing the quest.
Alternatively, destroying the book with the Obelisk in the Dunwich Building will net positive Karma (500 points) and the same 100 XP.
Alternatively, the book can be given to Obadiah for the reward. He then can be killed for no Karma loss. The book can now be taken to the Dunwich building and destroyed or kept as a souvenir. It’s one of the few unique items in the game that’s actually unique in appearance as well as name.
Quest stages
Notes
- Before retrieving the book, the player may follow Marcella back to her tent at the disaster relief outpost for conversations about the Bible and Point Lookout.
- If you leave through the side door, you may instead encounter Marcella en route to the ritual site.
- Once you pick up the book, Marcella will be found dead in her tent even if you take it straight to Obadiah. You can question him about her death – but he’ll deny any involvement unless pressed, when he’ll hint he ‘arranged’ it. He shows no remorse, and instead insists there’s now no reason to hold onto the book.
- If you kill Obadiah before giving the Krivbeknih to either him or Marcella, there is no way to get the 1,000 caps he promised you for returning the book to him. The caps do not appear on his body.
- If doing a non-combat approach to the quest: When sneaking through the chambers of the ritual site, look out once you take the book. There will be swampfolk running from the corners of the chamber who may run into you. Even when equipped with the Chinese stealth armor and taking a Stealth Boy, you will be detected once they come in contact with you.
- If you decide to give it to Obadiah, you can follow him to his basement, and see him on his knees in front of a table with a dead creeper on it.
- If you destroy the book at the Dunwich Building and then return to Blackhall Manor, Obadiah will act just the same as if you’d given the book to him, asking you to leave and praying at the basement.
- The player and any ghouls that are within view of the Obelisk in the Virulent Underchambers will burst into flames when the book is placed against the Obelisk, but the flames are not lethal.
- If you give the book to Obadiah, you don’t lose Karma.
- This book, the Krivbehknih, is the book that Jaime’s dad was searching for, as mentioned in the personal journal holotapes found throughout the Dunwich Building.
- You can use Blackhall Manor as your own house if you want to. There’s even a safe to put your things in (requires a lockpick of 50 or more) with no Karma loss for opening it. In fact, nothing in the house comes up with red text, so it is free to be taken with no Karma loss as well.
- There may be a chance that Marcella gets killed on her way to her tent. If this happens you can’t complete her side of the quest.
- This is the only quest in Fallout 3 that begins in an add-on and that the player can complete in the Capital Wasteland (other than Broken Steel).
Behind the scenes
According to Joel Burgess and Nathan Purkeypile, The Dark Heart of Blackhall was likely created by quest designer Fred Zeleny. The large amount of cut content for the quest was a result of ambitions for its conclusions becoming too high for the short development period of Point Lookout, so the quest was scaled back.[1]
Bugs
- It appears that if you take the book from the ritual site and head to Blackhall Manor to return it, you will engage in a conversation with Obadiah Blackhall. If you tell him you haven’t decided what you’re going to do with the book, he will mention Marcella. You then will have the option to say she is dead, even if you have not visited her yet and seen her corpse. [verified]
- It is possible that upon returning to the Capital Wasteland to finish the quest, the map marker will be located in the center of the map next to Springvale Elementary School instead of at the Dunwich Building, which is located in the bottom left corner of the map. [verified]
- It is possible that Marcella won’t show up dead in her tent, though the smugglers have conquered her camp. You can however use the console to manually update your questlog by using the command on the PC setstage xx002f47 240, where ‘xx’ must be replaced by the number the Point Lookout-DLC gets in your load order. Your questlog now lets you choose between helping Obadiah or Marcella. [verified]
- This appears to be caused by obtaining the Krivbeknih before speaking to Marcella in her tent. If the player speaks to her before obtaining the book or before starting the quest, she will appear in the tent after the smugglers attack. Only speaking to her outside Blackhall Manor after receiving the quest will prevent the bug.
- Upon discovering the Krivbeknih in the underground shrine, the player will see that it is resting within a font. From most angles the font looks empty with the exception of a skull and the book itself. However, if the player is to view the font from certain angles it is actually filled with what is presumably blood, which disappears and reappears depending on the player’s point of view. [verified]
- For some people, listening to Marcella’s holotape causes the game to crash. This makes it impossible to complete the quest in the method of “giving her the book instead of Blackhall” without using the console command “setstage”. [verified]
- Upon exiting the ritual site, the game sometimes crashes. [verified]
- Marcella’s safe may remain red after you find her dead in her tent, causing you to lose Karma even if you open the safe with her key.[verified]
References
- ↑ Fallout 4 Point Lookout Mod with Joel Burgess and Nate Purkeypile (1:09:23)
Kenneth Vigue: “Yeah, we were talking about The Dark Heart of Blackhall, which has the Lovecraftian references, one of my favorites. The original design outline of that, it seems like it changed late in development and some of the lines were cut or rerecorded. Do you happen to remember why that quest was changed?”
Nathan Purkeypile: “Maybe Joel remembers? ‘Cause I don’t.”
Joel Burgess: “Yeah, I tell ya, I’m rackin’ my brain actually. ‘Cause The Dark Heart… so Blackhall wasn’t Erik, it was separate from this stuff, right? Was that Fred?”
Nathan Purkeypile: “It was probably Fred.”
[…]
Joel Burgess: “[disconnection] …more ambitious plans for trying to branch it. Honestly, if I went back and looked at those lines, I’d be like ‘oh, it was this!’ But I think that was one where we kind of got a little bit big for our britches in terms of how we wanted the wrap-up to be. And I think we pulled it back a little.”
v · d · e Quests in Fallout 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Point Lookout |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.
Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.
Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.
Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.
Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.
А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.
Бархатный занавес
Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской “Родной дом”. Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.
Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.
После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.
Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.
После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу “Родной Дом” и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.
При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.
Сафари плика
В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.
Нехватка виски
На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой “лихорадки” – самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.
Древняя страна
Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи – возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.
Задания, которые не показаны в пип-бое
При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.
Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.
Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.
Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.
Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин “Изделия Хейли”. Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием “Ред Рейсер” который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.
При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.
Чтобы начать этот квест вам следует пробраться в Концентрационный лагерь “Горлица”. Там вы обнаружите небольшую перестрелку роботов с гулями. Когда вы победите обе стороны, то следуйте в здание администрации и загляните в терминал. Там вы узнаете о мертвом шпионе. Вам стоит идти в мотель “Родной дом” в комнату 1D. Иам вы найдете еще один терминал. В нем содержится запись о миссии, которая предназначена этому мертвому китайскому шпиону, который лежит позади вас на кровати. Вам нужно идти на пристань к шкафчику. Возьмите ключ из багажной сумки шпиона и следуйте на пристань. Там вы увидите множества шкафчиков, в одном из которых содержатся детали миссии. Оказывается в записи есть пароль к банку, от ящика депозитария 1207. Идем туда. Включаем заметку через Pip-Boy 3000 перед интеркомом. Открывается замок и там берем инструкции по миссии китайских шпионов.
Из них узнаем о каком-то корабле и о том, что надо его уничтожить. В этом деле китайскому шпиону должна была помочь агент Янг, информацию о которой вам следует разузнать в терминале о приеме новобранцев. Вам следует вновь вернуться в лагерь “Горлица”. Там спуститесь в морг и найдите труп агента Ван Янга. У него нужно выдернуть ложный коренной зуб, внутри которого находится микрофильм, который содержит коды для самоуничтожения китайской субмарины, а также ее местонахождение. Идем прямо к ней, а точнее пылвем. Активируем систему самоуничтожения, а также активируем переключатель, чтобы известить об уничтожении субмарины. Теперь вас следует отправиться в мотел “Родной дом” для получения новых инструкций.
Теперь вам нужно взять криптохроматические очки в туалетном бачке комнаты 1D и использовать их и заметку о числовой последовательности, чтобы попасть в шпионский бункер. Приходим на назначенное место и видим четыре пъедестала. Одеваем очки и используем пъедесталы в заданной заметкой последовательности. Около второго пъедестала откроется вход в бункер. На входе вас встречает протектрон, которому лучше сказать пароль и вам нужно будет следовать за ним для уточнения данных об операции. Войдя в комнату и использовав терминал, вы узнаете, что агента хотели убить радиацией. Но мы же умнее их, правда? Просто следуйте инструкцией с картинки, если не знаете, как выбраться оттуда. На этом задание закончится.
Вы можете найти дом Блэкхолл на западе парка. Внутри дома вам встретится Авдий Блэкхолл, который попросит найти вас эту книгу. На выходе вы встречаете девушку. Марселла говорит, что книга, за которой вас послали – Кривбекних, средоточие зла. И просит вас принести книгу ей. Так или иначе вам следует отправиться в Ритуальное убежище. Походив немного по подземельям вы найдете книгу в свежей крови. Забираем ее себе и идем либо к Авдию, либо к Марселле. Но не тут то было! На вас нападают множества монстров, которые украли эту книгу. Сражаемся за нее! Как всегда побеждаем и выходим сухими из воды (точнее из крови).
1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.
2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!
В лачуге Маргариты вы встречаетесь с… как ни странно с Маргаритой, которая говорит, что болеет оранжевой лихорадкой. Она врет. Ей просто нужен напиток, рецепт которого передавался из поколения в поколение в ее семье. Для напитка ей нужно: 10 очищенных или 20 диких фруктов Пунга, 3 мешка дрожжей, 6 ядерных батарей. Когда найдете это все возвращайтесь к ней и отдайте все ингредиенты. Она отправится готовить “самогон”. Это займет день. Получаете напиток и задание выполнено! напиток вы можете вновь получить через некоторое время.
Задание начинается тогда, когда вы обнаруживаете прибрежный грот на востоке парке (скриншот приложен). Внутри него сидит на стуле Плик – гуль. Он предлагает вам поучаствовать в его Сафари. За это он просит 1000 крышечек. Приносим ему деньги и Сафари начинается! Идем на арену – там вас встречают двое таких же людей как вы. Подеам сигнал – начинается бойня! Если вы выжили, а вы должны выжить, то идем обратно к Плику. За победу он даст вам топорик. На этом задание будет завершено. Вы можете приходить сюда раз в три дня.
Квест можно начать у корабля “Озимандиас”. Корабль потерпел крушение. И теперь одиноко стоит у берега. Вам нужно залезть на корабль и ринуться в люк на нижнюю палубу. Там вы найдете терминал, в котором будет запись о месторождениях газа. Их существует всего три и после того как вы все их осмотрите, то получите доступ к сейфу. Вам ведь интересно что там внутри? Бежим к месторождениям. В каждое из которых входим и забираем запись. В каждой из них Каролина Саундерс, главный химик-геолог экспедиции, будет рассказывать о месторождениях газа и выделять различные факты о них. Она расскажет, что на них можно реально много заработать, но она не понимает что за щелочный остаток там. Но мы из записи в терминале можем узнать, что там были захоронены люди. Отвозим данные записей к кораблю и загружаем данные в терминал. Вам дадут доступ к содержимому: Контейнерами с биогазом, антирадиационные костюмы, Рад-Х и антирадин. Также дадут 50 опыта за выполнение задания.
Источник: dns-cabinet.ru, reddit.com.
Локации Fallout 3
Данвич Билдинг – Dunwich Building
« Одно я могу вам сказать, это держитесь подальше от Данвич-билдинг на юге, это место плохое для моджо. » – Рональд Ларен
Dunwich здание является Разрушенным офисным зданием в Столичной Пустоши в 2277 , расположенном на юго – запад наиболее точки карты, к югу от Girdershade и далеко к западу от Тенпенни башен . Это офисное здание среднего размера с тремя внутренними секциями.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Справочная информация
-
2 Макет
- 2.1 Внешний вид
-
2.2 Интерьер
- 2.2.1 Ug-Qualtoth
- 3 Заметная добыча
- 4 Связанные квесты
- 5 Примечания
- 6 появления
- 7 За кадром
- 8 ошибок
- 9 Галерея
- 10 Ссылки
Задний план
До войны здание принадлежало компании Dunwich Borers LLC , которая производила перфораторы для проходки туннелей и бурения. Запертый компьютерный терминал в середине здания содержит расшифровки аудиозаписей руководителя компании. В стенограммах записано объявление о выпуске нового учения, звуках взрыва ядерных бомб и о том, что, по-видимому, является воздействием радиации на неизвестных людей, когда они превращаются в диких гулей .
В 2277 году он превратился в руины. Рейдеры и мусорщики редко готовы рискнуть войти в эту структуру, а те, кто выжил, заглянув внутрь, уже никогда не будут прежними [1] .
Макет
Внешний вид
В непосредственной близости от Данвич-билдинг представляет собой бесплодную местность, отмеченную неровной скалистой местностью и крутыми обрывами. Сразу на запад, на северной стороне здания у подножия скал, стоит заминированная детская коляска в сопровождении мертвого рейдера. К стоянке нет дороги.
Интерьер
Здание представляет собой набор темных внутренних руин, населенных различными типами диких гулей . Ряд аудиозаписей и компьютерных терминалов предоставляют посетителям некоторую предысторию здания и несчастного жителя пустоши по имени Хайме . За главным входом ниже находятся отдельные уровни. Самый глубокий уровень – пещера с жутким обелиском – из него выходит женщина; лозы опутывают обелиск, а черепа бегут по его спине. К тому же он довольно сильно облучается, достигая в верхней части до 20 рад. Похоже, что несколько диких гулей поклоняются ему, и хотя он похож, он не связан со статуей в Подземном мире .
Здание разделено на три части: вход в Данвич-билдинг, заброшенные Данвичские руины и опасные подземные помещения. Чем глубже входит в здание Данвич, тем темнее становится. Доступ к этим областям можно получить только в соответствующем порядке, но есть быстрый путь обратно в первую комнату из ядовитых подземных камер. Ярлык – только в один конец.
Когда персонаж игрока проходит через определенный дверной проем, в начале заброшенной секции руин Данвича, у него возникает галлюцинация, которая возвращается к довоенным временам. В нем мужчина появится в довоенной одежде, как будто это просто еще один рабочий день в офисе. Затем персонаж игрока вернется в реальность и увидит, что он светится .
Возле входа вы найдете набор из пяти аудиозаписей, оставленных несчастным посетителем по имени Хайме. По мере того, как кто-то продвигается дальше в здание, они могут найти четыре дополнительных аудиозаписи, документирующих его превращение в одного из невменяемых жителей здания. В последнем аудиозаписи, найденной внутри здания, хотя в основном это бессвязный голос безумного, упыренного Хайме, упоминается имя «Альхазред».
В злобных подземельях персонаж игрока может обнаружить создателя все более безумных аудиозаписей (который теперь полностью мутировал в гуля) и горстку диких гулей, поклоняющихся обелиску. Когда Хайме стоит лицом к обелиску с поднятыми руками, кажется, что он каким-то образом вызывает гулей из окутанного туманом углубления в каменной стене напротив. Убийство Хайме (вооруженного китайской штурмовой винтовкой ) считается положительным актом кармы (если персонаж игрока ранее выбрал Законника.перк, Хайме тоже пальцем уронит). Обелиск в центре освещен примерно на полпути и излучает уровень излучения, достигающий максимальной скорости 20 рад в секунду. В качестве примечания: как только персонаж игрока переступает порог дверного проема в пещеру с обелиском, можно услышать «жуткий голос», если громкость достаточно высока (вместе с настройкой звука «эффекты»). Попасть в эти комнаты можно только через заброшенные руины.
Также есть запись на терминале, сделанная безымянным мусорщиком, который забрел в руины в надежде найти его заброшенным. Обнаружив гулей, он заперся в комнате с терминалом и, когда началась паранойя, он вспомнил своего друга Билли, который якобы шел с боеприпасами и гранатами. Используя этот веселый оптимизм, он отключает компьютер и выживает в течение неизвестного периода времени. Вторая группа останков прямо у входа в здание Данвич, вместе с ящиком с боеприпасами и ящиком с гранатами , позволяет предположить, что его друг попал в засаду и был убит вскоре после входа в здание.
Ug-Qualtoth
« Странный алтарь, найденный в глубине этого здания, может стать ключом к раскрытию информации об этой ранее неизвестной сущности. К сожалению, поскольку все исследователи странностей гримуара в настоящее время пытаются наскрести воедино повседневное существование или мертвы, дальнейшие исследования могут никогда не проводиться. » – Официальное руководство по игре Fallout 3 , на сайте Ug-Qualtoth.
Если у кого-то есть надстройка Point Lookout , они могут сжечь книгу Кривбекных в опасном обелиске подземных помещений в качестве дополнительной части квеста Темное сердце Блэкхолла . (Можно также сжечь Кривбекних вне этого квеста, хотя видимого эффекта нет, кроме удаления предмета из инвентаря.)
Заметная добыча
Вестибюль Руины Отрекшихся (журнал # 8) Злобные подземные камеры (журнал № 9)
- Пупс – оружие ближнего боя, расположенное в Злобных подземельях, на земле в самом конце зоны (у короткой двери, ведущей обратно в здание Данвича).
- Электроника Дина находится в боковой комнате с моющими и ремонтными принадлежностями в заброшенных руинах Данвича. Комната находится наверху южного коридора в центре карты (на полпути между зданием Данвич и выходами из подземных помещений на карте). Книга находится справа от ящика для инструментов на полке.
- Nuka-Cola Quantum находится на первом этаже, к северо-востоку от входа, в чулане внизу лестницы.
- Записи личного дневника Хайме № 1-5 на столе слева при входе в здание. Вход №6 находится на том же этаже, в западной палате, на столе с радио. Вход №7 находится на залитом кровью столе сразу за дверью в заброшенные руины Данвича. Вход № 8 находится на первом уровне секции руин, в центре большого зала, где происходит галлюцинация, на столе с компьютерным терминалом (легкий), содержащим записи диктовки. Вход № 9 находится на столе прямо у входа в зловонные подземные камеры.
- Темное сердце Блэкхолла
Примечания
-
К различным сверхъестественным явлениям относятся:
- У входа в здание Данвич вы найдете «самооткрывающуюся» дверь (верхняя часть южного коридора), но нужно идти с востока.
- Галлюцинированный ретроспективный кадр происходит в начале заброшенных руин Данвича, после нескольких ступенек и левой тропинки (единственный способ продолжить путь в эту часть здания).
- При входе в комнату, где неизвестный искатель приключений называет «Билли», кофейник падает на пол, а вентилятор на столе опрокидывается.
- Рональда Ларена из Гирдершейда можно спросить о чем-нибудь интересном в этом районе: он говорит персонажу игрока, что он находится в «заднице столичной пустоши», и предупреждает их «держаться подальше от Данвич-билдинг», говоря, что это это «плохое моджо». Он также заявляет, что слышит там «странное дерьмо».
- При входе в ретроспективный кадр стены и потолок кажутся в плохом состоянии и покрыты сколами, хотя ретроспективный кадр был довоенным, до того, как здание было заброшено и пришло в негодность.
- В Данвич-билдинг слышны шаги, даже когда там никого нет. Это не товарищи или дикие упыри. Шаги всегда звучат прямо над плеером.
- Иногда экран может мерцать.
- Отрубленную голову можно найти на столе на первом этаже здания Данвич, прямо перед заброшенными руинами. Он стоит вертикально на столе с седьмым бревном Хайме. Однако выход к заброшенным руинам и возвращение заставляет их исчезнуть.
- Если стоять лицом к двери ко входу, персонаж игрока будет направлен на юг. Войдя, они будут смотреть на север.
- Подобное место можно найти в Fallout 4 , в локации Dunwich Borers, где есть аналогичные случаи возможной паранормальной активности и некоторые очевидные ссылки.
Появления
Здание Данвич появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении Point Lookout . [2]
За кулисами
- История, рассказанная в личных журналах, найденных в здании Данвич, название здания, шепчущий обелиск, найденный в ядовитых подземных помещениях, и многие другие аспекты этого места относятся к мифам о Ктулху Лавкрафта ; особенно см. « Данвичский ужас ».
- Странный голос возле Обелиска на самом деле повторяет имя «Альхазред», которое также является именем, которое Хайме повторил несколько раз в своей последней аудиозаписи. Иногда голос может вместо этого повторять имя «G’yeth», также повторенное Хайме в его последней аудиозаписи. В рассказах Л.П. Лавкрафта Абдул Альхазред является автором Некрономикона , в то время как Г’йет, по-видимому, является данью уважения Р’льеху, подводному городу, в котором Ктулху, Старец, «ждет сновидений».
Ошибки
- Во время квеста Темное сердце Блэкхолла, когда вам говорят пойти в здание Данвич, чтобы уничтожить книгу, карта мира будет нацелена на местоположение рядом со школой Спрингвейла , хотя на самом деле здание находится в юго-западном углу карта. [проверено]
- В комнате для нанесения увечий прямо перед дверью в опасные подземные камеры на рабочем столе будет болтать голова. Это происходит, когда вы получаете доступ к терминалу компьютера-ловушки на полу прямо над «болтающейся головой». При вторичном взрыве (например, от осколочной гранаты) «трясущаяся голова» покидает рабочий стол и представляет собой расчлененный торс с головой, которая ранее была прижата к столу. [проверено]
- Вполне возможно, что обелиск вообще не будет излучать. [проверено]
- Если вы выходите из Данвича с товарищем, они часто появляются у задней части (к югу) от здания, после чего их можно атаковать. Это может оказаться большой проблемой, если вы находитесь на высоком уровне, потому что это часто является местом нереста радскорпионов-альбиносов. Даже если вы побежите назад, чтобы защитить товарищей, вполне вероятно, что один или оба будут убиты. Один из способов избежать этого – быстро путешествовать прямо сейчас, хотя иногда радскорпион будет путешествовать с вами. Другой возможный способ – продолжать перезарядку до тех пор, пока враг не появится вдали от последователя. Тогда у вас будет достаточно времени, прежде чем враг доберется до соратника, чтобы убежать и спасти его. [проверено]
- В комнате, ведущей в заброшенные руины Данвича, будут две головы. Один из них на столе, а другой на полу. Если вы ухватитесь за головку стола, вы сможете заставить ее смотреть вверх и вниз. Вы также можете схватить тот, что стоит на полу, и перетащить его по комнате с собой. [проверено]
Галерея
Флэшбэк о здании Данвич
Кровавый рисунок найден в здании Данвич
Обелиск в пещере под Данвичем
Задняя часть обелиска
Первый этаж
Над ядовитыми подземельями
Пещера в зловонных подземельях
Личный дневник Хайме 1-5.
использованная литература
- ↑ Официальное руководство по игре Fallout 3
- ↑ Последние слова Марселлы
v · d · e Fallout 3 места |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|