Как составить выражение закончи предложение

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Рудницкая
  5. №5

ГДЗ Математика 2 класс рабочая тетрадь №2 Рудницкая, Юдачева

авторы: Рудницкая, Юдачева.

издательство: “Просвещение”

Раздел:

  • Составление числовых выражений

ГДЗ рабочая тетрадь по математике №2 2 класс Рудницкая. Составление числовых выражений. Номер №5

  • Предыдущее
  • Следующее

Как составлено выражение (52 + 4) : (4033)?
Закончи предложение.
Сумму чисел 52 и 4 разделить на _

reshalka.com

ГДЗ рабочая тетрадь по математике №2 2 класс Рудницкая. Составление числовых выражений. Номер №5

Решение

Сумму чисел 52 и 4 разделить на разность чисел 40 и 33.

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

  1. Как составлено выражение (52+4) : (40-33) → с помощью скобок, чисел и знаков действий:

    1 действие (скобки) → сложение (сумма чисел)

    2 действие (скобки) → вычитание (разность чисел)

    3 действие → деление

    Закончи предложение.

    Сумму чисел 52 и 4 разделить на разность чисел 40 и 33.

    Решение:

    (52+4) : (40-33) = 8

    1) 52+4=56

    2) 40-33=7

    3) 56:7=8

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как составлено выражение (52+4) : (40-33) Закончи предложение. Сумму чисел 52 и 4 разделить на … …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » Математика » Как составлено выражение (52+4) : (40-33) Закончи предложение. Сумму чисел 52 и 4 разделить на …

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM – образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Размещено 3 года назад по предмету
    Математика
    от риал5001

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      ИНГА1404

      Сумму чисел52 и 4 разделили на разность чисел 40 и 33
      Ответ 8

    Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

    Найди верный ответ

    Самые новые вопросы

    Никита081

    Математика – 3 года назад

    Сколько здесь прямоугольников

    Alinashastova

    История – 3 года назад

    Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

    diankayusupova3

    Литература – 3 года назад

    Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

    tegysigalpa2012

    Русский язык – 3 года назад

    Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
    1. укажите личное местоимение:
    1) некто
    2) вас
    3) ни с кем
    4) собой
    2. укажите относительное местоимение:
    1) кто-либо
    2) некоторый
    3) кто
    4) нам
    3. укажите вопросительное местоимение:
    1) кем-нибудь
    2) кем
    3) себе
    4) никакой
    4. укажите определительное местоимение:
    1) наш
    2) который
    3) некий
    4) каждый
    5. укажите возвратное местоимение:
    1) свой
    2) чей
    3) сам
    4) себя
    6. найдите указательное местоимение:
    1) твой
    2) какой
    3) тот
    4) их
    7. найдите притяжательное местоимение:
    1) самый
    2) моего
    3) иной
    4) ничей
    8. укажите неопределённое местоимение:
    1) весь
    2) какой-нибудь
    3) любой
    4) этот
    9. укажите вопросительное местоимение:
    1) сколько
    2) кое-что
    3) она
    4) нами
    10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
    1) увидел их
    2) её нет дома
    3) её тетрадь
    4) их не спросили

    pakhotnov228

    Русский язык – 3 года назад

    Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
    1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
    2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
    3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

    ggg3288

    Русский язык – 3 года назад

    помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

    Аккаунт удален

    Физика – 3 года назад

    Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Что ты хочешь узнать?

    Задай вопрос

    Все науки

    Русский яз.

    Литература

    Математика

    Алгебра

    Геометрия

    Английский яз.

    Немецкий яз.

    Українська мова

    Українська література

    Беларуская мова

    Қазақ тiлi

    Французский яз.

    Кыргыз тили

    Оʻzbek tili

    Биология

    Химия

    Физика

    История

    Окружающий мир

    Обществознание

    ОБЖ

    География

    Информатика

    Экономика

    Музыка

    Право

    МХК

    Психология

    Астрономия

    Физкультура и спорт

    Другие предметы

    Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

    • Сайт
    • Главная страница
    • Напиши свой вопрос
    • Кабинет
    • Вход в личный кабинет
    • Регистрация на сайте

    Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

    Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

    Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

    Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

    Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

    Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

    IV. Тест по русскому языку

    1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

    а) повествовательных; б) вопросительных

    2. Восклицательное предложение находится: 

    а) в начале текста; б) в конце текста

    3. Вопросительное предложение находится 

    а) в начале текста; б) в конце текста

    4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

    а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

    5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

    а) I спряжения; б) II спряжения

    6. Эти глаголы стоят в форме:

    а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

    7. Эти глаголы стоят в форме:

    а) единственного числа; б) множественного числа

    8. Эти глаголы стоят в форме:

    а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

    9. Эти глаголы стоят в форме:

    а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

    10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

    а) два слова; б) три слова  

    11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

    а) Р.п.; б) В.п.

    Добавить комментарий