В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.
Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.
Шаг 1. Поиск нужного файла.
Заходите в папку с игрой (у меня это C:GamesThe Witcher 3 Wild Hunt).
Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).
Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.
Шаг 2. Работа с Extractor 2.5
Скачиваем программу Extractor 2.5 (http://extractor10.software.informer.com/2.5/). И отправляем поближе к файлу со звуками.
Запускаем старый добрый exe.
Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.
И жмакаем волшебную кнопочку “Начать”.
Выползает новое окно. Файл сканируется.
Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете “Извлечь”.
В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы “rupc ****”, где вместо звездочек порядковые номера.
Спойлер
В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.
Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.
У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.
Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..
Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat
(Спасибо, http://oogus.ru/gamerip/other/wwise/)
Первый можно скачать вот тут: http://www.hcs64.com/vgm_ripping.html (почти в самом низу)
Второй можно скачать вот тут: https://github.com/hcs64/ww2ogg
Третий можно скачать вот тут: https://hydrogenaud.io/index.php/topic,64328.0.html (второй комментарий)
С поиском четвертого батника были проблемы. Поэтому открываем блокнот и ручками пишем коротенький код.
Спойлер
for %%f in (*.wav) do ww2ogg.exe “%%f” –pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe “%%f”
pause
Обзываем файл, как нам нравится, и даем ему расширение .bat.
(Спасибо, http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?622961-Extracting-bnk-files и моему другу Дмитрию.)
Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.
Спойлер
Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.
Проверим готовность.
4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!
Конвертирование блииизкоооо!
Шаг 4. Время конвертировать пришло!
Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.
С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.
(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)
Далее прописываем название батника и запускаем.
Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.
После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:
Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.
Там вас будет ждать жуткая мешанина.
Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.
Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.
Шаг 5. Перевод в mp3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ).
Для этого скачиваем инсталятор XMedia Recode вот отсюда: http://www.xmedia-recode.de/download.html
Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:
Затем жмакаем “Open File”.
Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.
Файлы формата Wave отсеиваются.
Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.
Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью “Add to queue”.
Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем “Encode”.
Пойдут проценты обработки.
Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.
Можно заглядывать в конечную папку.
(Спасибо, http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/95552-converting-wem-to-ogg-for-sound-mods-tutorial/)
Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: “Мммм… Сирень и крыжовник, конечно же…” среди них!
Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!
Как извлечь звуки с игр
В современных компьютерных играх довольно часто используется музыкальное сопровождение. Некоторые треки становятся любимыми для пользователей ПК и у них появляется желание скопировать на компьютер. Воспользуйтесь нижеприведенными советами, чтобы извлечь музыкальные композиции из игры на компьютер.
Вам понадобится
- Компьютер с установленной игрой.
Инструкция
Сегодня разработчиками выпускаются игры, музыку из которых можно легко извлечь. Для этого вам понадобится лишь знать, в каких папках найти специальные файлы либо воспользоваться поиском. В некоторых случаях может понадобиться специальное программное обеспечение, но количество таких игровых комплексов стремится к минимуму.
Прежде всего, вам необходимо определить папку, в которую была установлена игра. Для этого найдите ярлык запуска на рабочем столе и просмотрите его свойства — нажмите правой кнопкой мыши на объекте и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне скопируйте адрес из поля «Рабочая папка».
Запустите любое окно «Проводника Windows» и вставьте скопированное значение, затем нажмите клавишу Enter. В открывшемся каталоге следует найти разделы с мультимедийными файлами, как правило, это Data и другие названия, в которых присутствует слово data. После перехода в этот каталог вы увидите деление на категории (sound, video и т.д.).
Теперь вам предстоит заняться самым сложным процессом — поиском нужного аудиофайла. Некоторые игры могут содержать большое количество музыки, порою до 10 тысяч треков. Большинство этих треков являются фоновой музыкой или короткими речевыми репликами.
Для осуществления быстрого поиска рекомендуется упорядочить файлы по размеру. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте открытого окна, выберите раздел «Вид» и нажмите на пункт «Таблица». Кликните левой кнопкой мыши по элементу «Размер». В верхней части этого списка будут отображаться файлы большого размера. При помощи любого аудиоплеера можно загрузить эти файлы в плей-лист и прослушать.
Если вы обнаружили, что программ, воспроизводящих аудиофайлы на компьютере нет, воспользуйтесь Windows Media Player, который встроен в операционные системы семейства Windows.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Скажите, как найти в папке игры файлы с озвучкой и прослушать их? (Стим игра)
Comrad
Знаток
(398),
на голосовании
6 лет назад
Голосование за лучший ответ
Матвей Мочалов
Просветленный
(20240)
6 лет назад
В разных играх по разному.
Например, в Papers, Please аудиофайлы просто лежат в отдельной папочке и спокойно прослушиваются WMPlayer-ом, а в GTA 5 они скрыты в архивах и используют свой формат, плеер их не откроет.
ComradЗнаток (398)
6 лет назад
А в Company of Heroes 2 ?
Матвей Мочалов
Просветленный
(20240)
Не знаю.
SilverTigerGC
Просветленный
(42756)
6 лет назад
Звуки в игре хранятся в соответствующих папках, например Music или Sound. Они могут быть по разному закодированы, могут вообще не отображаться, а может быть сложно найти. В разных играх по разному. Ищи в папках корневой папки игры.
Fisher Online
Not enough ratings
Звуки игры. Где они и как их менять.
Звуки игры. Где они и как их менять.
Все игровые звуки находятся в установленной игре по пути SteamsteamappscommontheFisher OnlinetheFisher_DataStreamingAssetsSound или по этому пути SteamLibrarysteamappscommontheFisherOnlinetheFisher_DataStreamingAssetsSound.
смотря где и на каком диске установлена игра.
Делайте копии оригинала файла который хотите поменять, может нужно будет закинуть его обратно, как было в игре до ваших изменений.
Приведу пример как поменять звук крупной катушки от кастингового удилища.
В папке Sound целая папка RodSounds посвященная всем звукам от всех катушек в игре .
Крупная кастинговая катушка называется seacast_roll_baraban.ogg
Этот звук можно заменить совершенно любым другим, который даже не относится к катушке и рыбалке вообще.
Короче говоря, в интернете нашли понравившейся вам звук работы катушки. Если он в формате ogg, то замечательно, если в других аудио форматах, то ваш файл нужно конвертировать в ogg. Для этого у вас должна быть соответствующая программа или
вот ссылка на онлайн аудио конвертер бесплатный https://convertio.co/ru/mp3-ogg/ , по моему всего лишь там нужно зарегистрироваться для работы с самим конвертером или же найдите и скачайте программу с торрент сайтов или других сайтов.
В общем, есть у вас нужный вам звук для звука катушки, он уже в ogg формате. Теперь его переименовать родным имененм как он называется в игре. В данном случае,а мы меняем звук крупной катушки кастинга, он называется seacast_roll_baraban
Теперь просто закинуть его в папку звуков всех катушек, то есть в папку RodSounds и подтвердить замену.
Есть ещё одни нюанс , как правило в интернете есть много звуков рыбацких катушек, но они длинные. То есть, там запись всей проводки с остановками. А нам нужен лишь кусочек, где звук идёт без прерывания. Для этого нужна будет программа по обрезке аудио файлов. Тоже найдите такую в интернете, если конечно её нет у вас уже и обрежьте нужный вам кусочек. В игре он будет звучать нон стопом при работе с катушкой при проводке.
И так, в папке Sound все файлы в формате ogg или waw вы можете прослушивать на своём проигрывателе ПК и таким образом вы поймёте по памяти за что этот звук отвечает. Главное чтоб при смене файлов они были подписаны родным название как в игре и в том же разрешении аудио формата.
Как самостоятельно извлечь музыку из игры?
У многих встает подобный вопрос, когда цепляет определенный трек или тема из игры. Может, хочется иметь его на плеере, а может — поставить на звонок. TrackID , Шазам или Sound Hound помогут распознать трек. Но нам – то нужно его материальное существование.
Если неисповедимые пути гугла, не привели к результату, и онлайн платформа Soundcloud отказала в нужном запросе, мы попытаемся вас направить.
Проблемы у нас обычно две. Как вытащить музыку, и как преобразовать специфические игровые форматы. Здесь, например, есть рецепты к конкретным играм, хотя сайт давно морально устарел, но вдруг пригодится (наблюдались Elder Scrolls, GTA, Half – Life, World of Tanks, Need for Speed и т.д.)
Special — утилиты.
Вообще, музыка храниться в корневых папках игры, и порой никуда не спрятана. Ищем. Не нашли? Тогда, для того чтобы извлечь музыку из одной конкретной игры, целесообразно воспользоваться специальной утилитой, тем более что от игры к игре (от серии к серии) разработчики могут менять формат звука, и тут универсальные программы не всегда помогут. Так что гуглим нужные утилиты. Вот, например, к Saints Row 3 — удобно.
В необходимый формат можно конвертировать бесплатной мультифункциональной Format Factory, например. Форматы iPOd/iPhone/PSP/BlackBerry она тоже поддерживает.
Универсальные программы.
А вот более-менее универсальных программ не так много. Разработка Game Audio Pleer (в описании есть список поддерживаемых игр) и WinRipper закончилась, тем не менее, они имеют свои плюсы.
Все, что музыкально GAP найдет, выдаст, воспроизведет и может конвертировать в WAV. Тем не менее, стоит упомянуть, что музыка из игр может быть как сжатым потоковым аудио – WMA, OGG (собственно «живой» звук), в Midi или же трекерных форматов — MOD, S3M, XM и IT (так называемая модульная музыка). Вот в этом — то последнем случае плеер GAP извлечет вам лишь отдельные инструменты, ведь модульная музыка это не непрерывно записанный саундтрек. А midiшки он вообще не поддерживает.
Слава богам — эти проблемы решает WinRipper, но это программа для извлечения, а не плеер. Она способна вырезать из ресурсных игровых архивов музыку следующих форматов:
WAV, VOC, AUD, AIFF, AU/SMD, 8SVX, RMI, HMP, HMI, XMI, MUS, CMF, MOD, S3M, IT, XM. Конвертация есть, неспецифичная – в WAV и MID. Но, всегда есть «но». И GAP, и WinRipper работают с известным форматом.
Часто бывает, формат музыки неизвестен заранее. Не играем в угадайку, скачиваем Total Recorder Pro или Total Recorder Video Pro и радуемся — он захватывает и оцифровывает звук в чуть ли не отовсюду в WAV или MP3 формат. Конечно, есть неудобство – запись идет в реальном времени, но программа огонь. Вот единственный обзор, что удалось найти (олд вёршн) <3 .
Тот же, кто хочет смахнуть ностальгическую слезу по былым временам, и послушать музыку с картриджей Sega Mega Drive… На ВК давно есть группа Музыка из игр Sega Megadrive , у ребят собрана впечатляющая коллекция. Если вы не ищете легких путей, то поищите трек здесь, а послушать скачайте VGM плеер. Вообще, на этом же Zophar’s Domain есть еще много полезного — музыка с Game Boy или приставок Nintendo.
Ну и, конечно, делитесь своими способами и прогами =)