Некоторые квесты в Tales of Arise вызывают у них раздражение больше, чем они ожидали. Вот ответ на квест, который поначалу играет с глазами геймеров: как найти лекарство в караульном помещении гарнизона Кирд.
После заключения союза с Шионне и освобождения Калалии, победив первого из многих боссов в Tales of Arise, на пороге дома сопротивления появляется девушка по имени Ринвелл, больная и нуждающаяся в помощи. Это запускает сюжетный квест, чтобы помочь ей не попасть в следующее царство, который включает в себя некоторые перемещения туда и обратно между областями, а также внимательный взгляд.
Как найти лекарства в Гарнизоне Кирд
Гарнизонная стража Кирд может сбить игроков с толку таким названием. Задание не относится к небольшой территории, охраняемой волком и двумя солдатами. Оно относится к более крупной территории, которую можно найти, когда игроки идут по боковой тропинке вокруг ворот, через которые они вошли, и которая идеально подходит для сбора ингредиентов в Tales of Arise.
Оказавшись там, фанаты могут заметить отсутствие квестовой звезды, но в этом-то и сложность. Звезда появится только тогда, когда игроки подойдут достаточно близко к лекарству, которое находится у подножия книжной полки возле кровати в правой части комнаты.
На карте выше указано общее место, куда фанаты могут попасть на своем радаре, чтобы найти ее. Находясь в этом месте, должна появиться квестовая звезда, а затем нужно будет лишь включить cutscene, отнести ее доктору в Мосгуле, чтобы убедиться, что они получили правильную звезду, и отправиться обратно в Ульзебек.
Как только Ринвелл проснется, поклонникам не придется больше ждать, чтобы отправиться дальше: новая девочка присоединится к путешествию Алфена в Кислодию, следующую область. Это царство покрыто льдом и снегом, и впереди игроков ждут еще более сложные испытания.
Спрятать звезду, необходимую для поиска квестового предмета, — самая неприятная часть этого задания, и на этом Tales of Arise не заканчивается. Геймерам, которым этот квест показался запутанным, может не понравиться то, что Эльде Менансия приготовила для них, когда речь идет о сюжетных заданиях, которые следуют после Цислодии.
Все, что осталось – это двенадцатая глава в A Plague Tale: Innocence. Это прохождение проведет вас через все цели этой главы.
Коллекционки: Каламус (Подарок), Шлем (Диковинка), Лапчатка (Цветы), Тележка алхимика (4/5), Родословная (Диковинка)
Трофеи: Сострадание, Все, что осталось
Цели:
- Найти лекарство для Гуго
- Покинуть дом
- Найти лекарство в лаборатории Беатрис
- Найти лабораторию Беатрис
- Найти лекарство в лаборатории Беатрис
- Найти Мацерата в фармакопее
- Привести Лукаса к Мацерату
- Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
- Очистить путь
- Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
- Вернуть Лукаса в Центральный Альков
- Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
Найти лекарство для Гуго
Гуго становится все хуже и хуже, но для завершения лечения Лукасу нужна большая лаборатория с лучшим оборудованием. Амиция предлагает попробовать в лаборатории ее мамы в поместье. Когда Амиция и Лукас доберутся туда, главный мост доступа больше не будет доступен. К счастью, есть боковой путь справа. Пройдите по этой тропе и перейдите реку, используя упавший ствол.
Лукас затем замечает, как крысы странно себя ведут и не нападают на них. Почему? Мы скоро узнаем.
Продолжайте идти в гору, и когда вы достигнете факела, поверните направо. Главный путь невозможно пересечь из-за полчища крыс. Продолжайте, пока не увидите тележку с жаровней, заблокированной цепью. Используйте камень, чтобы позволить тележке скатиться и уничтожить крыс. Теперь вернитесь к основному пути, который теперь безопасен для использования.
Прежде чем двигаться дальше, нам нужно взять Коллекционный предмет (Подарок 11 – Каламус), в доме в центре верхней части. Используйте Odoris, как показано на скриншоте ниже, чтобы временно намагнитить крыс, а затем используйте воспламенитель на близлежащие угли, чтобы они не попали на ваш путь.
Затем залезайте под деревянную дверь, чтобы найти коллекционный предмет на столе.
Выйдите из дома и идите налево. Здесь вы можете при желании взять некоторые редкие материалы из сундуков в маленькой тюремной зоне, если вы используете Luminosa для быстрой работы с крысами. Использование Одориса здесь не поможет. Далее, учитывая, что дверь справа от области заперта, нам нужно перейти на другую сторону, чтобы разблокировать ее. Лукас будет управлять лучом света для нас, когда мы преодолеем его. Этот раздел достаточно прост: двигайтесь, когда Лукас двигает луч света.
Затем быстро бегите к следующему лучу света перед вами, следя за тем, чтобы оставаться в пределах света.
Теперь возьмите камень и нацельтесь на замок, чтобы расковать его. Затем используйте новый луч света, чтобы создать безопасный путь света, чтобы Лукас присоединился к вам.
Затем снова используйте луч света и направьте его на умирающего охранника слева от вас, а затем быстро бегите к следующему источнику света. Чтобы добраться до следующего источника света от телеги, наведите Odoris, как показано на картинке ниже, и быстро сделайте это.
Здесь мы откроем трофей Сострадание для этой главы. В то время как первый умирающий человек не может быть убит крысами, второй – телегой, и именно на этом мы должны проявить милосердие. Чтобы разблокировать трофей, вам просто нужно избегать направления к нему крыс. НЕ используйте Exstinguis на факеле над ним, иначе крысы поспешат к нему и быстро с ним справятся. Вместо этого используйте Exstinguis на жаровне к северо-западу от вас, а затем Odoris в той же области, чтобы затем быстро пересечь область и открыть большую деревянную дверь. Трофей должен разблокироваться при входе в новую область.
В новой области Амиция обнаружит замороженный труп своего отца, который все еще лежит на земле после того, как его убил мессир Николай. Крысы, однако, вскоре сожрут его. Как только заканчивается ролик, быстро создайте множество воспламенителей боеприпасов.
Чтобы выжить в этом разделе, постоянно перемещайте камеру вокруг себя, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь стаи крыс. Если стая крыс приблизится к вам, они потушат любой источник света и мгновенно убьют вас. Чтобы избавиться от входящих стай, используйте воспламенитель и наложите его на них.
Когда ситуация вернется к норме, возьмите факел у Лукаса и войдите в дыру в стене, найденную в северо-восточной части области.
Пройдите с Лукасом через столовую, и когда доберетесь до второй комнаты с трупом слуги, лежащим на полу, подойдите к сундуку справа от комнаты, чтобы взять Коллекционный предмет (Диковинка 21 – Шлем Харнуа).
Теперь идите, пока не дойдете до места установки горелки. Поместите свой факел сюда и поднимите Лукаса. Лукас поможет в ответ.
Поднимитесь по лестнице, чтобы увидеть крыс, сходящихся в определенную область поместья. Крысы ведут себя все более и более странно и не нападают на наших героев.
Следуйте за крысами и войдите в кабинет Беатрис справа. Пусть Лукас взаимодействует с настойками на куче книг.
Продолжайте исследовать эту область, открыв дверь в комнате рядом с кабинетом. Как только вы входите, разыгрывается новый ролик. Комната Гуго была чудом оставлена нетронутой чумой. Пока Лукас проверяет другие возможные смеси, Амиция задается вопросом, почему комната Гуго не запятнана заражением. Лукас не хочет расставаться с поиском подходящего эликсира и спрашивает Амицию, знает ли она о второстепенной секретной лаборатории, которую ее мама не хотела, чтобы она увидела, когда она была маленькой. Оказывается, где-то в поместье находятся римские руины, которые Лукас считает идеальным местом для алхимии. Однако сначала нам нужно пересечь сады поместья.
Покинуть дом
Поскольку путь, по которому вы пришли, теперь является гнездом крыс, откройте и используйте другую дверь, чтобы выйти из комнаты Гуго. Теперь немедленно создайте воспламенитель, поскольку больше стай крыс будет двигаться к вам.
Следуйте по пути, который открыл для вас Лукас. Продолжайте следовать за огнями и присядьте, чтобы уйти в подполье. Мы должны сделать это через сады и добраться до сараев сейчас.
Найти лекарство в лаборатории Беатрис
Прежде чем отправиться вниз, поверните налево, как показано на картинке ниже, и в конце этого небольшого пути вы найдете Коллекционный предмет (Цветы 9 – Лапчатка), которую вы можете подобрать.
Теперь вы можете спуститься по лестнице и остановиться у первого факела. Создайте воспламенитель и бросьте его на угли соломы на тележку и факел на расстоянии. Затем быстро бегите к факелу, который вы только что зажгли.
Теперь, для следующего раздела, ваша задача состоит в том, чтобы зажечь два набора соломы и факел в быстрой последовательности, поэтому убедитесь, что у вас есть как минимум 3-4 воспламенитель боеприпасов. Подайте воспламенитель на первую соломинку, затем быстро наложите второй воспламенитель, а затем еще один и, наконец, третий воспламенитель на факел. Огонь на соломе гаснет быстро, поэтому нужно быть быстрым здесь. Мы в безопасности на данный момент.
Теперь, прежде чем управлять тележкой, нам нужно сделать краткий обход, чтобы взять Тележка алхимика (4/5). Когда вы дойдете до факела, посмотрите налево, и вы увидите тележку. На этот раз подход к нему требует немного другого подхода: рядом с тележкой находится неосвещенный излучатель лучей. Наложите на нее воспламенитель, а затем бросьте Luminosa на крыс прямо перед вами. Сразу же бегите к тележке алхимика. Если вы это сделаете, у вас должно быть достаточно места и света, чтобы войти в тележку и не быть поглощенным крысами. Ваш прогресс будет немедленно сохранен после того, как вы вошли в тележку алхимика.
Чтобы вернуться к тележке с жаровней, используйте луч света и укажите место на тележке.
Теперь, перед следующим разделом, я настоятельно советую вам создать не менее 10-12 воспламенителей снарядов. Когда Лукас толкает тележку, вам нужно защищаться от множества стай крыс, так что лучше быть готовым. Зажгите жаровню на тележке, и Лукас автоматически начнет ее толкать.
В течение следующих 3 минут вам нужно будет использовать все свои боеприпасы воспламенителя, чтобы избавиться от стай крыс.
В конце пути, Лукас измотан, но Амиция благодарна за его помощь.
Найти лабораторию Беатрис
Теперь спуститесь по лестнице и войдите в новую область.
Чтобы добраться до римских руин, нам нужно подтолкнуть ящик, но если мы сделаем это немедленно, нас съедят близлежащие крысы. Вместо этого начните с затопления факела, который вы видите на стене, используя Exstinguis. Затем обработайте и используйте несколько одористов, чтобы сконцентрировать крыс в одном месте, а затем быстро обработайте и используйте Luminosa, чтобы взорвать их. Теперь безопасно переместить ящик и продолжить.
В следующей комнате подойдите к источнику света в одном из бассейнов, затем поверните камеру и направьте ее вниз, чтобы увидеть дыру в полу.
Войдите в него, чтобы получить доступ к подземной зоне, которая позволит вам включить два других источника света и открыть символы и, в свою очередь, решение для входа в лабораторию. Под землей следуйте указаниям Лукаса, чтобы знать, куда идти. Возьмите палку и зажгите ее, используя жаровню, затем начните передвигаться, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, если нет, скажет вам Лукас. Если это произойдет, идите в противоположном направлении. Цель здесь – зажечь еще два жаровни, чтобы раскрыть все три символа.
Когда все жаровни зажгутся, выйдите из подземных туннелей и подойдите к мраморной маске льва и нажмите , чтобы отпереть дверь и войти в лабораторию Беатрис.
Найти лекарство в лаборатории Беатрис
Комната абсолютно черная, но ее не нужно освещать, Лукас сделает это за вас. К счастью, эта лаборатория имеет значительно более совершенное оборудование для лечения Гуго. В какой-то момент во всей комнате будет свет. Прежде чем делать что-либо еще, давайте возьмем последний раздел Коллекционный предмет (Диковинка 22 – Семейное древо) для этой главы. Вы найдете справа от комнаты рядом с неподвижным и вазой.
Похоже, что Гуго не первый Носитель Прима Макулы, как изображено на одной из фресок комнаты. Рядом с Лукасом стоит коробка. Подойдите к нему, а затем нажмите , чтобы открыть.
Внутри почти законченное лекарство, над которым Гуго Беатрис работал до исчезновения. Благодаря Sanguinis Itinera и его алхимическому опыту Лукас думает, что сможет завершить лечение.
Однако, когда Лукас готовится закончить лечение, новые группы крыс вторгаются в это место. Сейчас начнется много вихрей крыс, так что воспользуйтесь возможностью изготовить много и много боеприпасов воспламенитель, и пока мы находимся на них, бросим одну в жаровню поблизости. Нам это понадобится.
Найти Мацерата в фармакопее
Лукасу нужен особый ингредиент, чтобы продолжить алхимический эксперимент. Ингредиент находится под белой занавеской, но недоступен из-за крыс. Используйте механизм в центре комнаты, чтобы переместить его и остановить его у занавеса, а затем приступить к сбору ингредиента.
Амиция не знает, какой горшок выбрать. Возьмите и понюхайте каждый горшок, пока не найдете правильный. Для нас это был самый дальний слева.
Привести Лукаса к Мацерату
Теперь возвращайся к Лукасу, чтобы передать ему мацерата. Когда вы бегите к нему, новые вихри крыс появятся над землей, поэтому экипируйте своих воспламенителей, чтобы быстро поработать с ними.
После избавления от первого вихря отдайте Мацерат Лукасу.
Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
Теперь продолжайте разбирать вихри, чтобы защитить Лукаса, когда он завершит лечение.
Очистить путь
Теперь используйте механизм в середине комнаты, чтобы приблизить жаровню ближе к Лукасу, но будьте осторожны, потому что за вами придут новые вихри крыс, так что вам придется периодически использовать хитрое и убивать крыс, чтобы сделать его Жить Вот.
Лукас постарается помочь, когда рядом вихри, но остальное зависит от тебя. Если Лукас не далеко от жаровни, значит, вы еще не достигли станции, на которой он должен работать. Когда Лукас доберется до стоп-кадра, оставьте механизм, чтобы жаровня защищала его от крыс.
Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
Еще раз, когда Лукас заканчивает лечение, используйте воспламенитель на вихри, чтобы защитить себя от них.
Вернуть Лукаса в Центральный Альков
Затем верните Лукаса на центральную нишу, но по мере приближения к нему будут появляться новые стаи крыс. К счастью, Лукасу удается перейти на другую станцию, чтобы закончить эликсир.
Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
Для этой конечной цели просто снимите все поступающие вихри, чтобы вы и Лукас были в безопасности.
Через некоторое время Лукас закончит эликсир, и крысы перестанут атаковать вас и Лукаса. Опять странно! Эликсир, кажется, дает Амиции и Лукасу непобедимые способности, поскольку теперь они могут легко проходить сквозь крыс и не подвергаться нападению.
Вернувшись в замок, Амиция и Лукас немедленно вводят Эликсир в Гуго, который замедлит вредное воздействие макулы и ее порогов. Гуго, теперь зная, что Беатрис жива, хочет увидеть ее, но Амиция, чтобы защитить его, продолжает лгать ему. Ох, Амиция!
На этом заканчивается глава 12 Все, что осталось в A Plague Tale: Innocence. Следующая – Епитимья.
Смотрите также полное прохождение A Plague Tale: Innocence.
Секрет Небес 2. Прохождение 10 серии 1 сезона
100 % Прохождения 10 серии 1 сезона Секрет Небес 2 Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с…
Роза Пустыни. Сезон 2 Серия 3 – Прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 3 серии 2 сезона Роза Пустыни Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами…
Роза Пустыни. Сезон 2 Серия 2 – Прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 2 серии 2 сезона Роза Пустыни Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами…
Роза Пустыни. Сезон 2 Серия 1 – Прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 1 серии 2 сезона Роза Пустыни Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами…
Песнь о Красном Ниле сезон 1 серия 5: Прохождение Клуб Романтики
Прохождение Песнь о Красном Ниле (Клуб Романтики) — 1 сезон 5 серия. На этой странице показаны все варианты выборов и объяснены последствия для каждого решения 3…
Секрет Небес 2. Прохождение 9 серии 1 сезона
100 % Прохождения 9 серии 1 сезона Секрет Небес 2 Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с…
Игра в ТЭГ. Сезон 1 Серия 7 – Прохождение Клуб Романтики
Прохождение 7 серии 1 сезона Игра в ТЭГ, истории Клуб Романтики, показывает все выборы и их последствия, а так же поможет…
Песнь о Красном Ниле сезон 1 серия 4: Прохождение Клуб Романтики
Прохождение Песнь о Красном Ниле (Клуб Романтики) — 1 сезон 4 серия. На этой странице показаны все варианты выборов и объяснены последствия для каждого решения 3…
Я Охочусь на тебя 2 — прохождение 1 сезон 2 серия
Я Охочусь на тебя 2 — продолжение полюбившейся истории Клуба Романтики, которую мы предлагаем пройти вместе с нами. На этой странице вы…
Я Охочусь на тебя 2 — прохождение 1 сезон 1 серия
Я Охочусь на тебя 2 — продолжение полюбившейся истории Клуба Романтики, которую мы предлагаем пройти вместе с нами. На этой странице вы…
Покоряя Версаль. Прохождение 5 серии 2 сезона Клуб Романтики
Прохождение 5 серии 2 сезона Покоряя Версаль Клуба Романтики для Android и IOS. Здесь Вы найдете все варианты выборов и их…
Пси. Прохождение 8 серии 2 сезона Клуб Романтики
Прохождение 8 серии 2 сезона истории Пси Клуба Романтики для Android и IOS. Здесь Вы найдете все варианты выборов и их…
Пси. Прохождение 7 серии 2 сезона Клуб Романтики
Прохождение 7 серии 2 сезона истории Пси Клуба Романтики для Android и IOS. Здесь Вы найдете все варианты выборов и их…
Пси. Прохождение 6 серии 2 сезона Клуб Романтики
Прохождение 6 серии 2 сезона истории Пси Клуба Романтики для Android и IOS. Здесь Вы найдете все варианты выборов и их…
Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 2 Серия 3 – Прохождение
100 % Прохождения 3 серии 2 сезона истории Сквозь Бурю и Пламя истории Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их…
Теодора. Сезон 3 Серия 10 – Прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 10 серии 3 сезона истории Теодора Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами…
Теодора. Сезон 3 Серия 9 – Прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 9 серии 3 сезона истории Теодора Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами…
Кали: Зов Тьмы. Прохождение 15 серии 3 сезона
100 % Прохождения 15 серии 3 сезона Эпилoг истории Кали: Зов Тьмы Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия,…
Кали: Зов Тьмы. Прохождение 14 серии 3 сезона
100 % Прохождения 14 серии 3 сезона Hити cудьбы истории Кали: Зов Тьмы Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их…
Игровой мир Vampyr состоит из 4-х регионов с мирными горожанами, у которых можно высасывать кровь для добычи очков опыта. Однако число полученных очков во многом зависит от того, насколько качественной кровью обладала жертва. Если она болела, то кровь у нее будет низкокачественной, а, следовательно, много опыта получить вам не удастся. К тому же чем больше пациентов становится в районе, тем ниже опускается его уровень здоровья. Если он упадет до минимального значения, то область впадет в хаотическое состояние (люди будут постоянно умирать или пропадать) и вам будет сложнее получить хорошую концовку.
Чтобы лечить людей от болезней, вам потребуются специальные лекарства. В игре представлено 9 заболеваний, следовательно, в ней существуют 9 медикаментов. Для оздоровления всех пациентов нужно будет открыть все из них.
Для лечения персонажа просто заговорите с ним, а потом нажмите на кнопку взаимодействия. При наличии необходимого медицинского препарата в диалоговом окошке возникнет новый вариант. Для нахождения больных откройте определенную вкладку в меню или воспользуйтесь вампирским режимом.
Все медикаменты можно поделить на 3 группы, отличающихся между собой эффектом и типом лечащих болезней: крови, органов дыхания и цефалгии. К тому же все они разделены на 3 уровня – чем он выше, тем труднее вам будет создать лекарство. Ниже мы расскажем вам, как открыть медицинские препараты, и какие материалы необходимы для их создания.
Медикаменты первого уровня
- Лекарство для лечения сепсиса: вам потребуются 4 единицы хинина, 1 пробирка из стекла, 15 единиц тартрата железа и 15 единиц раствора гипохлорита натрия.
- Лекарство для лечения анемии: вам потребуются 2 единицы хинина, 1 пробирка из стекла, 8 единиц тартрата железа и 8 единиц раствора гипохлорита натрия.
- Лекарство для лечения переутомления: вам потребуются 1 единица хинина, 1 пробирка из стекла, 2 единицы тартрата железа и 2 единиц раствора гипохлорита натрия.
Открывать ничего не придется, так как они доступны уже с самого начала. Добыть эти материалы можно при прохождении начальных сюжетных и побочных квестов.
Медикаменты второго уровня
- Лекарство для лечения пневмонии: вам потребуются 4 единицы гвоздичного масла, 1 пробирка из стекла, 15 единиц кодеина и 15 единиц перманганата калия.
- Лекарство для лечения бронхита: вам потребуются 2 единицы гвоздичного масла, 1 пробирка из стекла, 8 единиц кодеина и 8 единиц перманганата калия.
- Лекарство для лечения простуды: вам потребуются 1 единица гвоздичного масла, 1 пробирка из стекла, 2 единицы кодеина и 2 единицы перманганата калия.
Для разблокировки этих лекарств вам нужно будет пройти основное задание под названием «Ночная смена», имеющееся во 2-й главе. Побеседуйте с Дороти, затем спуститесь в морг и разберитесь с первым боссом. Изучите ящик в помещении, где сражались с монстром, для получения нужного рецепта. Исследуйте его на столике для крафта в кабинете.
Медикаменты третьего уровня
- Лекарство для лечения невралгии: вам потребуются 4 единицы салицина, 1 пробирка из стекла, 15 единиц эрготамина и 15 единиц опиума.
- Лекарство для лечения мигрени: вам потребуются 2 единицы салицина, 1 пробирка из стекла, 8 единиц эрготамина и 8 единиц опиума.
- Лекарство для лечения головных болей: вам потребуются 1 единица салицина, 1 пробирка из стекла, 2 единицы эрготамина и 2 единицы опиума.
Для открытия этих медицинских препаратов вам необходимо направиться в район Уайтчепел и пробраться в кладбище. Изучите зону возле входа и неподалеку от деревьев отыщите труп. Осмотрите его и найдите пробирку с кровью. Теперь необходимо лишь проанализировать ее на рабочем столике.
Сейчас, в компьютерных играх в жанре Action, герой все чаще не требует от игрока быть доктором. Аптечки и иные, замечательные вещи, для восстановления здоровья, в данном жанре игр попадаются все реже. Нет, конечно, ГГ до сих пор могут ранить, подорвать гранатой, причинить ущерб его здоровью сотнями других способов, но искать по уровню спасительные белые коробочки, с красным крестом, банки с аспирином и прочие живительные средства, в большинстве случаев, уже не требуется. Теперь все просто, увидели красный фильтр застилающий экран, услышали частое, паническое дыхание, или громкий стук сердца, просто спрячьтесь и вот, ваш герой снова здоров, словно пролежал месяц в больнице и прошел курс реабилитации.
Конечно, лечение всегда привносило в игру некоторый фактор нервозности. Лекарства нельзя брать сотнями пачек, количество их на уровне строго ограничено и если игрок попал в слишком жесткую ситуацию, а медикаментов на уровне уже нет, единственное, что остается это наблюдать экран, с надписью «Game Over».
Рассмотрим, какими же бывают методы самолечения в играх, а их, оказывается, наблюдается достаточно много.
Итак:
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Самое простое и распространенное лекарство в игре это аптечка. Аптечки бывают разных форм и разновидностей, чаще всего они восстанавливают жизнь не полностью. Во многих играх аптечки разделяются на большие и малые. Большая восстанавливает 100% здоровья, малая от 30 до 50 %.
Примеры игр, содержащих в себе возможность восстановления жизни, при помощи аптечек:
“Medal of Honor: Allied Assault”, “Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow”, “Dead to Rights”, “Half-Life”.
Игры последней пятилетки: “F.E.A.R. Extraction Point”, а так же “Dead Space”. В “Dead Space” аптечек целых три вида: малая, средняя и большая. Малая восстанавливает одно деление здоровья, средняя — два, большая — все деления.
Зелье
Игры, использующие зелья, для восстановления жизни героя, обычно относятся к жанру RPG в стиле фэнтази. Но, есть и исключения, к примеру, в Action серии “Thief” герой лечится эликсиром здоровья. Одна колбочка эликсира поможет восстановить здоровье на четверть (на среднем уровне сложности). Максимум эликсиров, которые может взять герой 10 штук.
Аэрозоль
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Обычно, бело-зеленый пузырек с распылителем, при использовании герой поливает себя, или только рану.
Аэрозоль широко используются, как лекарственное средство в игре «Alone in the Dark: Near Death Investigation» и так же, к примеру, в играх “Resident Evil 4” и «Resident Evil 5»
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Некое лекарственное растение, повышающее уровень здоровья. Используется в играх серии “Resident Evil “. Трава бывает нескольких цветов: зеленая, красная и желтая трава. Зеленая трава –восстанавливает здоровье, но не полностью. Красная трава, — является катализатором для зеленой травы, их смесь полностью восстановит здоровье. Если сделать микс из красной, желтой и зеленой травы— герой полностью излечится от ран. Смешивание трех зеленых трав — аналогично по действию смеси зеленой и красной травы. В «Resident Evil 5» желтой травы нет.
Бинт.
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Бинт используется в том случае, если у героя кровотечение. Обычно бинт является составной частью настенных аптечек, которые невозможно унести. Данное перевязочное средство, можно найти в играх: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Alone in the Dark: Near Death Investigation.
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
В некоторых играх вода приобретает свойство восстанавливать жизнь, так, к примеру, в трилогии “Prince of Persia”, Принца не может вылечить ничего, кроме фонтана с водой. Живую воду, так же можно встретить и в игре “Thief: Deadly Shadows“, там здоровье восстанавливают белые питьевые фонтанчики, расположенные на территории язычников.
Еда:
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Так же, как и эликсиры, наиболее часто встречается, как медицинское средство в RPG . Но, иногда, еду, пополняющую шкалу жизни, можно встретить и в Action играх. Так, к примеру, в “Resident Evil 4″ жизнь восполнят рыба и куриные яйца.
Экстравагантные способы восстановления:
Люди тоже еда?
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Как говорил герой Деппа, в фильме «Чарли и Шоколадная фабрика» : «Все, что есть в этом цехе съедобно. Даже я съедобен, но это называется каннибализм, мои дорогие дети, и не приветствуется в большинстве обществ.»
Жизнь восстанавливается посредством поедания NPC. Примером может являться игра «Prototype», где главный герой улучшает здоровье, поглощая жителей Манхэттена.
Кровь.
Способы самолечения в играх.
Способы самолечения в играх.
Кровь используется, как лечебный ресурс, в ряде игр, где герой является вампиром, или сходным с ним персонажем. В игре “BloodRayne 2″, главная героиня может напасть на любого NPC и выпить его кровь.
Душа.
Очень редкий способ улучшения здоровья, с помощью поглощения человеческих душ. Пример такого способа игра “Soul Reaver 2”.
Как видите, разработчики игр, придумали много способов восстановления здоровья главного героя. Все они, в разной степени, ужесточают правила игры. Нехватка здоровья всегда была стимулом для игрока, принимать взвешенные и осторожные решения, по ходу игры, ведь никому не хочется слишком часто загружать сохраненку и начинать все заново. Более того, некоторые из игр, вводили более жесткие рамки и отменяли возможность сохраниться тогда, когда хочется, что еще больше усложняло жизнь. Благодаря таким условиям, пройдя игру, можно было гордиться этим фактом.
В современных играх, все чаще появляется возможность, самостоятельной регенерации героя и при этом сохранения в любой момент. Игра подстраивается под игрока, что бы не трепать ему нервы, но так ли это хорошо? Такой вопрос задается, в последнее время, довольно часто. Я не знаю на него ответа. Но, играя в «Принца Персии 2008», я чувствовал скуку от того, что знал, какую бы ошибку я не совершил, мне всегда протянут спасительную руку.