…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Вопросительные предложения используются для того, чтобы узнать что-либо от
собеседника, получить информацию.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Вопросительные предложения образуются при помощи вопросительных местоимений:
Кiм? Ќайдан?
Не? Ќашан?
Немен? Ќалай?
Ќай? Ќайдаѓы?
Ќандай? Ќашанѓы?
Ќанша? Ќайсы?
Нешеу? Нешiншi? и др.
Ќайда?
Ол кiм? Кто это?
Б±л не? Это что?
Ќандай адам? Какой человек?
Ќайда барасыњ? Куда идешь?
Ж±мыс ќалай? Как работа?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
С помощью вопросительных частиц ма? ме? па? пе? ба? бе? (соответствуют русской частице ли):
Досыњ бар ма? У тебя есть (ли) друг?
Ол жаќсы адам ба? Он хороший (ли) человек?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
С помощью некоторых модальных слов ау, ѓой, шыѓар, раси др.
Солай, шыѓар? Так, наверно?
Рас, солай! Действительно так!
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
С помощью вопросительной интонации:
Университетке? В университет?
Ж±мыстан? С работы?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Составить вопросы по тексту на казахском.
На этой странице сайта, в категории Қазақ тiлi размещен ответ на вопрос
Составить вопросы по тексту на казахском?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 – 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ:
Объяснение:
1. Кир Томиристің баласын қалай алдап соқты?
2. Томирис баласының қазасынан кейін Кирді қалай жазаламақшы болды?
3. Томирис Кирге неге жаушы жіберді ?
4. Томирис баласының қазасын етіп не істейді ?
5. Соғыста кім жеңді ?
Ответ:
1.Спаргапис кім? (ответ:Тұмардың ұлы)
2.Шайқас аяқталған соң Тұмар сарбаздарына не деп бұйрық берді? (Ответ:Кир патшаның денесін таптырып алып, басын кестіріп, қан толған ыдысқа басын тығу)
3.Тұтқынға түскен Тұмардың ұлы не істеді? (Ответ:намысқа шыдай алмай, өзін-өзі өлтіреді)
4.Кирге кім арнайы жаушы жіберді? (Тұмар)
5.Кир бүкіл әсерін қайда өткізеді? (Дарияның арғы бетіне)
Read the text below and choose the best answer for each space. The first one is done for you.
Example:
(0) to go
go
went
Thinking Hard
Pam and Sam liked (0) to go sailing. One day they took (1)
their
sailboat out on the water, but (2)
was no wind to push the sail.
“Oh no!” said Pam. “We (3)
never be able to sail (4)
wind.”
“We (5)
to be patient and wait (6)
the wind,” Sam said.
So Pam and Sam waited and waited. When (7)
Выберите из списка
no wind, Pam said,
“We can’t wait around all day. We need to do (8)
Выберите из списка
.”
“What (9)
?” Sam asked. “We can’t control the wind!”
“Let’s close (10)
eyes and think about the wind,” Pam said. “Think of
(11)
day you can remember.”
“Okay,” Sam said. Sam remembered a storm that was (12)
windy that a tree in front of his house (13)
. He closed (14)
eyes and thought about that very windy day.
Pretty soon, the sky started to get dark. It (15)
windy.
Pam shouted, “Hooray! Now we can go sailing.”
Just (16)
it got more windy and it started to rain. The wind even blew Pam’s copies of Sail Away magazine out of (17)
boat. (18)
Pam and Sam (19)
it was too dangerous to sail in this weather.
“Gee, Sam,” Pam said. “You (20)
to think that hard!
срочно пожалуйста помогите дам 35!!!!!!