Как быстро найдут автомобиль

perecup

Содержание

  • Зарегистрироваться на сайте-агрегаторе
  • Разместить объявление в газете
  • Ищите авто через знакомых и соцсети
  • Заручитесь помощью друзей
  • Имейте при себе наличные деньги
  • Не тратьте время на осмотр проблемных автомобилей

Водители, желающие сменить транспортное средство, вынуждены бороться на вторичке не только с другими покупателями, но и с перекупщиками. Последние, овладев необходимыми навыками успешной перепродажи, первыми находят интересные предложения, забирают дешевые машины и перепродают по более высокому ценнику.

Но неужели простым водителям ничего не остается, кроме как довольствоваться тем, что им оставляют ушлые перекупы? Отнюдь. Опередить их можно, нужно лишь знать несколько хитростей, благодаря которым они добиваются успеха в своей работе. Каких именно, рассказываем в материале.

Зарегистрироваться на сайте-агрегаторе

za-kompom

В интернете есть несколько крупных сервисов, помогающих продавцам и покупателям автомобилей находить друг друга. Проблема в том, что единой базы объявлений на сегодняшний день не существует, а это серьезно усложняет процесс мониторинга рынка. Однако есть агрегаторы, которые собирают предложения с разных площадок на своей платформе. Они и являются главным инструментом перекупщиков.

Чтобы не упустить стоящую машину, имеет смысл зарегистрироваться на одном из подобных сервисов, к примеру, на Haraba.ru. Это позволит не только просматривать объявления в одном месте, не перепрыгивая с сайта на сайт, но и узнавать об интересных предложениях раньше остальных. В базе агрегаторов отображаются даже те объявления, которые еще не прошли модерацию на портале, где были размещены. 

Правда, регистрация в сервисах-агрегаторах не бесплатная. Стоимость месячной подписки варьируется от 1 500 до 8 000 рублей в зависимости от функционала портала. На первый взгляд, сумма немаленькая. С другой стороны, вы одним из первых получите доступ к объявлениям и сможете выбрать понравившуюся машину раньше перекупщика. Разве оно того не стоит?

Посмотрите видео, в котором перекуп рассказывает, как опередить перекупщиков при покупке авто с пробегом:

Также читайте: Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Разместить объявление в газете

gazeta

Найти автомобиль можно не только в интернете, но и в оффлайне. Перекупщики, прекрасно знающие об этом, используют газеты, чтобы отыскать «вкусные» предложения. Следуя их примеру, подайте объявление с текстом «Куплю авто» в печатное издание, указав свои контактные данные, и приготовьтесь к звонкам от пенсионеров, желающих избавиться от своих машин за небольшую сумму денег. 

Ищите авто через знакомых и соцсети

socseti

Не все продают автомобили, размещая объявления в газетах или на досках объявлений в Интернете. Некоторые, чаще те, кто особо не торопится освободить гараж, ограничиваются постами в социальных сетях и устном информировании своих друзей и знакомых. 

Если вы желаете приобрести хорошую машину по привлекательной цене, сообщите окружающим о том, что желаете купить авто, и сарафанное радио рано или поздно сработает. Не лишним будет сообщить о намерении приобрести автомобиль в своих социальных сетях, «украсив» пост хештэгами. Именно по ним на вас сможет выйти потенциальный продавец.

Также читайте: Как подобрать практичный автомобиль

Заручитесь помощью друзей

Редкий перекупщик ведет свой бизнес в одиночку. Как правило, они объединяются в небольшие группы, что позволяет им молниеносно реагировать на новые объявления от частников и оперативно выезжать на осмотры автомобилей. 

Подыскивая себе подержанную машину, заручитесь поддержкой друзей, готовых вместе с вами мониторить рынок и обзванивать продавцов. Это повысит шансы опередить перекупщиков и, следовательно, забрать неплохое авто по невысокой цене.

Имейте при себе наличные деньги

dengi

Есть еще одна хитрость, позволяющая перекупщикам забирать хорошие и недорогие автомобили раньше обычных покупателей. Они всегда выезжают на осмотр с большой суммой наличных денег, рассчитывая оставить ее в качестве предоплаты. 

Кроме того, «перекупы» редко сомневаются. Если машина оправдывает их ожидания, то они в кратчайшие сроки ее покупают, не упрашивая владельца дать им время, чтобы изучить альтернативные варианты. 

Также читайте: Как определить перекупа автомобиля

Не тратьте время на осмотр проблемных автомобилей

Реагировать на выгодные предложения нужно быстро, но тратить время на проблемные экземпляры бессмысленно. Пока вы осматриваете косячное авто, есть риск упустить действительно стоящий вариант. Поэтому перед тем, как ехать на осмотр, пробейте госномер понравившейся машины и узнайте ее историю. 

Проверка через сервис avtocod.ru занимает всего 5 минут, и за эти 5 минут вы получаете информацию из более 16 баз данных данных. 

otchet

Если видите в отчете ограничения ГИБДД или наличие залога, не тратьте время. Видите крупное ДТП или большой расчет ремонтных работ? То же самое. 

Если отчет покажет небольшую аварию, то можно посмотреть автомобиль.

otchet

Но на осмотре уделите особое внимание поврежденным зонам.

Автор: Кристина Извекова

А вам приходилось иметь дело с перекупщиками? Расскажите свою историю в комментариях.

В России вновь фиксируется рост числа угонов. До разгула банд автоворов в 90-е еще далеко, но тенденция, однако, на лицо. Сегодня «тачки» воруют нагло и неприкрыто: под покровом ночи со дворов, охраняемых стоянок и гаражей, в разгар рабочего дня на глазах у безразличной публики, в выходные и праздничные дни со стоянок торговых и развлекательных центров. И все благодаря пассивному потворству правоохранительной и законодательной систем, стимулирующих, по сути, развитие криминального «бизнеса».

Но всю безнадежность сложившегося положения вещей ты осознаешь лишь когда сам становишься жертвой угонщиков, а до этого момента живет вера во вездесущие камеры, спутники, биллинги и прочие штучки-дрючки, призванные помочь в раскрытии любых преступлений. И подогревают эту веру «письма счастья» от ГИБДД. Открываешь конверт и понимаешь, что «Большой брат» знает не только на каком участке и с какой скоростью ты ехал, но и то, на какой заправке заливал бензин, в какой придорожной забегаловке перекусывал и под каким кустом справлял нужду.

БЕЗНАДЕГА.РУ

И вот те на: как только дело касается розыска похищенного транспорта выясняется, что половина камер — муляжи, а другая половина либо смотрит не в ту сторону, либо на профилактике…
И это не досужие рассуждения журналиста. Это свидетельство человека, у которого в конце рабочей недели в 11 часов утра со двора дома умыкнули пусть и бэушную, но очень любимую иномарку. При звонке в службу 112 минут десять ушло на то, чтобы растолковать барышне на том конце провода, что я не маразматик, позабывший в каком дворе припарковал авто, что нахожусь в трезвом уме и полон уверенности, что пропажа транспортного средства не происки столичной службы эвакуации…

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ… СЕКРЕТАРИ

Вскоре, видимо для охраны места преступления, подоспел наряд ППС. Ну а минут через сорок прибыл следователь со свитой. Фотографии, расспросы, бесконечная писанина заявлений, объяснений, опрос околоподъездных бабушек. В общем, где-то к 16.00 бюрократия закончилась. А вот какие-либо другие действия, реально нацеленные на розыск похищенного имущества, увы, не начались. Что в моем понимании должны были предпринять сыскари?

Ну, хотя бы поднять записи с камер, установленных на подъездах и крышах домов и по этим камерам проследить в каком направлении уехала машина… Но нет. Во-первых, пятница, ав этот день недели, как известно, нет таких дел, которые нельзя было бы перенести на понедельник. Во-вторых, кроме угнанной машины на следователе только в этот день повисли воровство зеркал с Митсубиши Паджеро, отжатые по беспределу у подростка и женщины мобильники, две квартирные кражи… Стало очевидно, что работа следователя и его коллег сводится не к практическим действиям, а лишь к написанию бумажек и взятию объяснений с «терпил». То есть по сути — к секретарской работе.
Все выходные мы с друзьями без устали объезжали соседние дворы и районы, в надежде наткнуться на похищенное авто, ведь злоумышленники нередко на несколько дней бросают машину на отстой неподалеку от места преступления. Увы, все тщетно. Но хочу снять шляпу перед служивыми из ППС, с автомобилями которых наша «поисковая группа» то и дело встречалась во дворах. Самое забавное, что после оптимизации правоохрантительной системы, на огромный район мудрые генералы оставили всего два полицейских патруля. Это ничтожно мало, но ребята работают так, что возникает ощущение их присутствия буквально в каждом квартале. Правда, на розыске угнанных авто эта активность никак не сказывается.

ГАИШНИКИ БЕЗ «ГЛАЗ»

После общения со следователем в понедельник стало очевидно, что максимум, на что он способен в рамках системы, в которой трудится, это отправить какой-нибудь абстрактный запрос в ГИБДД. Стал подключать имеющиеся связи, благодаря которым удалось в этот же день посмотреть записи с видеокамер, установленных на крышах домов и понять, что угонщик, не боясь реакции прохожих, разбил заднее окно, меньше чем за минуту обезвредил сигнализацию со штатным иммобилайзером, завел машину и неспешно уехал на ней по Рязанскому проспекту в область. По линии ГАИ выяснил, что через гаишные камеры ни Москвы, ни Московской области данное авто не проходило в этот день ни разу, хотя к госномерам угонщик не прикасался.

Замечу здесь, что все эти действия я совершил практически незаконно, потому что по правилам МВД для просмотра запией с каждой камеры сотрудник полиции, а никак не гражданское лицо, должен составлять специальный запрос, визировать его у руководящих товарищей и только после этого начинать действовать. Однако на эту процедуру может уйти до трех-пяти дней, когда машина будет уже разобрана или уйдет в ближнее зарубежье, или обретен новую жизнь под чужими документами.

При этом в процессе своего собственного расследования я выяснил, что, оказывается, работающих гаишных камер, способных считывать номера и прогонять их по базе данным (так называемая система «Поток»), можно пересчитать по пальцам одной руки. Да чего уж там — достаточно одного пальца! Если ехать по дублеру Рязанки, то там нет ни одной камеры, вылетной пост ДПС, который раньше был на пересечении со МКАД стерт с лица земли, а вместе с ним убрали от туда и «Поток». На Лермонтовском проспекте нет ни одной гаишной камеры, а на весь Октябрьский проспект (это Люберцы) — камера всего одна, да и та, в виду большого трафика, технически не способна обработать и 70% попавших в ее объектив номеров. Остальные же «электронные глаза», направленные на дорогу, либо муляжи, либо по техническим причинам не работают.

КАК ВОСКРЕСАЮТ МАШИНЫ

Полученной информацией поделился со следователем, который был немало удивлен, что за столь короткий срок гражданскому лицу удалось добыть такие сведения. У него же, повторимся, дело зависло на этапе согласования с вышестоящим руководством получения доступа к данным с камер. В этот самый момент надежда, что автомобиль найдут, полностью пропала.

И я точно знаю, что машину никогда бы не нашли. У автоворов схема отработана: после угона авто на неделю прячутв отстойник, дабы убедиться в отсутствии установленных на ней «жучков». Затем за ней приезжает барыга, который перегоняет машину на «дольний кардон», где ее «перекошмаривают» под имеющиеся документы от похожего т/с, попавшего в ДТП (обычно с аварийного авто вырезается часть кузова, где набит номер и вваривается на угнанную машину). Таким образом и воскресают сгоревшие или «тотальные» машины.

ИЩЕЙКИ ВЫХОДЯТ НА СЛЕД

Но один знакомый свел с бывшими операми (впрочем, не сложно найти этих помощников через интернет), которых «выплюнула» из своих рядов реформированная правоохранительная система. Их рекомендовали как сыщиков от Бога: дай им точные приметы муровья, и они приведут его в наручниках через пару дней. Верилось в это с трудом, но знакомый настаивал, что эти ребята находят 99% машин, по розыску которых к ним обратились. Главное, чтобы с момента угона прошло не более трех дней. За свои услуги следопыты берут вознаграждение в размере половины цены похищенного транспорта, но не менее 300 000 рублей. То есть, сами понимаете, владельцу подержанных «Жигулей» обращаться к ним за помощью экономически бессмысленно, а вот если вы до недавнего времени были хозяином приличного незастрахованного по КАСКО авто, то игра стоит свеч.

Не буду долго рассусоливать: они подняли записи с городских камер, по которым отследили машину до границы с Московской областью. Затем подключились благодаря связям с бывшими коллегами к областным комплексам фиксации и выясняли, что машина уехала в Лыткарино, где возле одного из продуктовых магазинов злодеи стали менять номера. Поехали на место и просмотрели записи с магазинных камер благодаря чему выяснили, на каких номерах авто поехало дальше. Но на одной из Лыткаринских улиц она окончательно потерялась — явно встала на отстой где-то в этом квартале.

В течении дня, методично обходя двор за двором, частные сыскари обнаружили «трофей», фотографии которого прислали мне на телефон. Номера висят другие (спереди волгоградский номер, сзади — подмосковный), но свою-то «ласточку» по характерным приметам узнаешь из тысячи. Чтобы получить адрес нахождения авто, нужно перечислить на карточку оговоренную сумму. Когда я выполнил условия нашей устной договоренности, они сообщили точный адрес и до моего приезда присматривали за «найденышем». Затем объяснили, куда нужно звонить, что говорить и как действовать дальше.

ПАССИВНЫЙ РОЗЫСК

Фантастика? Нет. Просто пример хорошей работы, которую не в состоянии делать полиция. За эти пять дней, что прошли с момента пропажи машины до момента ее обнаружения, официальные органы успели лишь приобщить к делу пару бумажек и 30-секундное видео, снятое камерой с крыши дома, где видно, как кто-то разбивает стекло, садится в авто и уезжает на нем в неизвестном направлении. Теперь я точно знаю, что отечественная полиция если и способна найти угнанный автомобиль, то он будет либо впечатанный злодеями в столб, либо сгорит дотла. То есть найдут тогда, когда он найдется сам.

Прошу понять правильно, я вовсе не глумлюсь над сотрудниками полиции за их профессиональную недееспособность. Нюанс в том, что они работают в системе, которая от них требует не возврата собственности гражданам, а совершенно иного. Что видно по моему делу. Машина найдена и я чертовски доволен. Но вот служивым от этого ни горячо, ни холодно, ведь преступление не раскрыто, а значит для них это «висяк». А вот если задержать подростка, попавшегося по дурке на угоне машины и навесить на него все автокражи района, случившиеся в этом году, то благодарственные грамоты, материальные поощрения и новые звезды на погонах гарантированны. И плевать, что 30 автовладельцев (с приставкой экс) так и остались ни с чем. Очевидно, что заниматься розыскам угнанного автомобиля, украденного мобильного телефона или имущества из обнесенной форточником квартиры, полицейские никогда и не будут, потому как от них этого не требует система.

ДЕЛА БУМАЖНЫЕ

Более того, если руководство узнает, что опер занимается не поимкой автовора, а розыском похищенной машины, его подвергнут дисциплинарному взысканию, а то и вовсе обвинят в коррупции и с треском вытурят из органов. А то, насколько хорошо работает оперативник, руководство оценивает исключительно по бумажкам, подшитых к делу. Вот потому вместо реальных дел сотрудники полиции строчат лишь рапорты (а называя вещи своими именами — пишут сочинения) про то, какие следственные мероприятия они проводят в рамках того или иного дела. И не беда, что к реальному положению вещей это не имеет никакого отношения. Но окончательно добила и полностью разочаровала в полиции ситуация со снятием машины с розыска и вызволением ее со стоянки ОВД.

Перво-наперво нужно пройти экспертизу, чтобы криминалист задокументировал, перебивались номера или нет. Запись на сие мероприятие аж на две недели вперед. Еще неделя у правоохранителей ушла на то, чтобы забрать готовое заключение. Еще несколько дней длилась эпопея с подачей какой-то бумаги в главк на снятие машины с розыска. Самое смешное (хотя чего тут смешного?), что зачастую волокита случалась из-за… отсутствия бумаги для принтера или внезапно закончившегося тонера. А чтобы получить такие банальные расходники, рядовым служивым надо пройти через все круги бюрократического ада. Чтобы ускорить процесс, пришлось подарить им пачку бумаги.

ЗАКОНЫ ПИШУТ ДЛЯ БАНДИТОВ

Помощь и всяческое содействие автоворам, похоже, является государственным курсом. Ведь со стороны властей делается абсолютно все, чтобы превратить жизнь бандитов в малину. Начать хотя бы с того, что автомобильный двигатель стал обыкновенной запчастью, а потому идентификационный номер мотора при регистрационных действиях не проверяется. И чтобы легализовать краденную машину, достаточно перебить VIN-номер, что для асов своего дела — плевое мероприятие.

Под благовидным предлогом (дескать, слабая эффективность) ликвидированы стационарные посты ДПС, каждый из которых был оснащен системой «Поток», которая худо-бедно, но вносила свою лепту в борьбу с угонами. Да и проверка машин на таких постах была вдумчивой и всесторонней.
В свое время была идея напылять на детали автомобиля микроскопические метки с уникальными номерами, благодаря которым можно идентифицировать не только автомобиль, но и отдельные его запчасти. Данный проект по каким-то причинам свернули.

Система ЭРА-ГЛОНАСС имеет большой потенциал по части борьбы с автоворовством. По сути, каждый автомобиль, оснащенный ею, имеет «жучок», с помощью которого компетентные органы могут в любое время дня и ночи определить местоположение машины, прослушивать и записывать разговоры людей, находящихся в салоне. Однако ориентировать систему ГЛОНАСС на борьбу с угонами никто не спешит.

Автовзгляд.ру

Я вожу машину уже 30 лет и за это время сменил семь автомобилей. Пять из них я брал б/у, причём с рук, а не в салоне. И скажу честно, процесс покупки я всегда ненавидел. Ещё лет 10 назад для этого нужно было пройти все круги ада: спрашивать у знакомых, искать объявления в газетах, а потом созваниваться, договариваться, ездить на осмотры. Причём часто я приезжал, а там вместо обещанной «почти новой» стояло ржавое ведро.

В последние годы с этим полегче: я начал искать авто на Авито. Прошлую машину там нашёл и там же продал, нынешнюю тоже купил по авитовскому объявлению. А потом помог подыскать авто нескольким друзьям. На основе своего опыта я разработал пошаговую схему, которая помогает быстро отсеивать неподходящие машины, и хочу поделиться ею с вами.

Шаг 1. Настройте фильтры

Больше всего на Авито я люблю фильтры. С ужасом вспоминаю, как листал газеты и среди сотни однотипных объявлений пытался найти хоть что-то подходящее. Теперь я просто за пару минут выставляю предел цены, марку и модель, год выпуска и ещё кучу условий вроде типа кузова или состояния.

Я стараюсь не уточнять в фильтрах каждую деталь. Например, мне подойдёт почти любой год — марка и цена важнее. Но, если у вас чёткие требования, можно указать всё — тогда в выдаче будет всего несколько объявлений
Я стараюсь не уточнять в фильтрах каждую деталь. Например, мне подойдёт почти любой год — марка и цена важнее. Но, если у вас чёткие требования, можно указать всё — тогда в выдаче будет всего несколько объявлений

Обязательно включите фильтр «Только с фото». Без фотографий вы машину нормально не оцените, придётся ехать на осмотр лично. И, скорее всего, вы разочаруетесь. Я как-то приезжал по объявлениям без фотографий, и машины всегда выглядели гораздо хуже, чем я ожидал по описаниям.

Ещё на Авито есть фильтры «Частные» и «Автодилеры». Я всегда выбираю «Частные», чтобы скрыть объявления от салонов: мне больше нравится покупать с рук. А ещё на Авито есть подсказки, например, плашка «Собственник». Такая метка появляется, если продавец подтвердил своё владение документами, поэтому этим объявлениям доверяешь больше. И они для меня самые ценные

Если ничего не найдёте с первого раза, параметры поиска можно сохранить: для этого щёлкните на сердце в окне поиска. Это поможет быстро повторить поиск с теми же параметрами. А если появится новая подходящая машина, вам придёт уведомление
Если ничего не найдёте с первого раза, параметры поиска можно сохранить: для этого щёлкните на сердце в окне поиска. Это поможет быстро повторить поиск с теми же параметрами. А если появится новая подходящая машина, вам придёт уведомление

Я как-то искал машину в неспешном режиме два месяца — старая ещё была на ходу, а я хотел купить б/у, но почти без пробега и только конкретной модели. Задал все параметры, сохранил поиск в избранное — а потом просто лениво просматривал уведомления. В итоге в один день мне «вылезла» практически машина моей мечты — я быстро проглядел фотографии, сразу позвонил и успел купить почти новое авто по цене реально ниже рынка.

Шаг 2. Проанализируйте цену

Цены на авторынке — это вообще отдельная песня, причём на непонятном языке. В прошлом году ты мог найти Toyota RAV4 2004 года за 400 000 ₽, а в этом не возьмёшь дешевле 550 000 ₽. При этом, приходится самому учитывать много факторов. Например, что дороже: автомобиль, у которого был один владелец, или трое? Или новая машина с ДТП, или чуть старше, но без них? Даже если у тебя опыт вождения 30 лет и ты купил десятки машин, адекватно «оценить цену» сложно.

Но недавно Авито стал следить за такими вещами сам и подсказывать покупателям, насколько предложение выгодное. У некоторых объявлений на сайте есть метки «Хорошая цена», если автомобиль в рынке, и «Отличная цена», если ниже рынка. Ты сразу знаешь, задрал ли продавец цену или нет.

Полистайте фотографии ниже.

Оценки нет у новых и редких машин, у битых авто и у тех, чья цена слишком отличается от средней. На объявления без метки я обращаю внимание, если стоимость выше «Хорошей цены». Обычно сюда попадают более дорогие варианты с максимальной комплектацией.

Шаг 3. Изучите фотографии

Чем больше фотографий, тем лучше. Я слежу, чтобы были фото подкапотного пространства, обеих фар с противотуманками, крупные планы замка зажигания, ручки переключения передач, кнопки блока стеклоподъёмников. Если чего-то нет, пишу продавцу, чтобы сделал фото, — ему это пять минут, а мне два часа на поездку.

Вообще оценка автомобиля по фото — это целое искусство. Если знать, куда смотреть, можно разглядеть признаки аварий и всякие мелкие косяки, даже когда продавец пишет, что машина «без ДТП, не бита, не крашена».

Всего тут не описать, но есть пара секретов — листайте галерею, чтобы посмотреть фотографии.

Шаг 4. Изучите описание

В описании продавец может указать всё что угодно. Нужно всё это изучить, но не доверять на 100%, а проверить по фото. Советую обратить внимание на такие фразы:

  • «Серьёзный тюнинг», «железный бампер», «спортивные тормоза», «нестандартный двигатель». Я такие машины вообще не беру, но если вас это интересует, убедитесь, что все изменения прописаны в СТС и ПТС. Там какие-то заморочки с законом, и машину могут не зарегистрировать на вас.
  • «Торг у капота». Обычно так завлекают, чтобы заболтать и продать машину с дефектами. Реальному собственнику, скорее всего, с нормальной машиной торговаться лень, проще сразу выставить адекватную цену.
  • «Ни одного ДТП» — чем машина старше, тем ниже шанс, что это правда. Я аккуратный водитель, но даже у меня было три достаточно серьёзных аварии, а мелких ещё больше.

Если какие-то важные моменты в описании не указаны, обязательно спросите о них у продавца в чате или по телефону. Не нужно ехать сразу на осмотр, даже если продавец настаивает: велик риск съездить зря.

А ещё есть способ сэкономить время на расспросах и осмотрах. Сейчас расскажу как.

Шаг 5. Посмотрите блок отчёта Автотеки

Когда я покупал машину последний раз, на Авито появился блок с отчётом от Автотеки. Как я понял, это сервис, который проверяет автомобили по VIN и госномерам. Он роется в разных архивах и базах и проверяет ДТП, историю пробега, расчёты стоимости ремонта страховых компаний, участие в аварийных аукционах, работу в такси, а также предыдущие размещения на Авито и ещё кучу разной информации.

Как быстро найти автомобиль с пробегом на Авито: мой опыт

Когда я покупал машину, краткий отчёт выглядел так

Базовая информация бесплатная. Расширенная стоит денег, зато в ней можно проверить больше, например проблемы с законом или прошлые продажи на Авито. Я несколько раз покупал расширенный отчёт на подозрительно хорошие автомобили, и не зря: один, например, оказался в залоге.

Итог: инструкция по подбору подержанного авто

  1. Зайти на Авито и задать все нужные фильтры. Сохранить поиск в избранное, чтобы сразу собрать в одном месте подошедшие автомобили и потом спокойно анализировать.
  2. Выставить фильтр «Частные», если не хотите видеть объявления от дилеров. Обращать внимание на объявления с отметкой «Собственник» — это подвтержденные владельцы.
  3. Пользоваться ценовым анализом Авито: сервис подскажет, рыночная ли цена, какие есть недостатки у этого предложения и чем оно выгодно
  4. Обратить внимание на фото: попросить ещё, если их мало, разглядеть следы возможных ДТП.
  5. Проверить, соответствует ли описание фотографиям, что вообще продавец пишет и что обещает.
  6. Посмотреть блок отчёта Автотеки и узнать, всё ли с машиной нормально по закону и не была ли она в ДТП.

Такой подход сильно экономит время: я стал чаще помогать друзьям с выбором автомобиля и заметил, что теперь поиски подходящих вариантов у меня занимают меньше часа. И обычно удаётся сразу отсеять продавцов, которые хотят обмануть.

Листайте вниз, чтобы быстро выбрать б/у автомобиль на Авито по моей инструкции.

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

УАЗ покрашенный алкидной краской

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000,  уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей,  продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

сарафонное радио как средство поиска автомобилей

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

авито

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

av100 logo

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

Главные достоинства:

  • мгновенная публикация объявлений
  • много подключенных площадок поиска
  • наличие демо доступа (10 объявлений)
  • возможность фильтровать перекупщиков
  • 10 площадок объявлений
  • SMS уведомления
  • Простой и понятный интерфейс

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

логотип сайта

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Самое большое число подключенных площадок (12)
  • Довольно малое время до публикации (5 минут)
  • Возможность фильтровать перекупщиков
  • Возможность смотреть среднюю цену

Недостатки:

  • Нет СМС уведомлений
  • Нет просмотра истории
  • Нет бесплатного демсо доступа

qdb.ru

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

Этот парсер уверенный середнячек…. По всем показателям -6 подключенных площадок, цена доступа 3-5 т.р., но доступ мы никогда не покупали, но в демо доступе все довольно понятно.

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

перекупщики

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести  вот этот продукт. 

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Я много раз слышал про угоны автомобилей, но никогда не думал, что окажусь потерпевшим.

Ночью 9 мая у меня угнали автомобиль из-под прицела двух видеокамер.

Разберемся, как действовать автовладельцам, чтобы вернуть автомобиль после угона.

Всё в семье

Сначала убедитесь, что машина не у супруга или другого близкого человека, который имеет доступ к автомобилю. Вы удивитесь, как часто машину заявляют в угон, когда жена поехала на ней за покупками.

Проверьте эвакуацию

Машину могли эвакуировать из-за неправильной парковки. Позвоните по номеру экстренных служб 112, чтобы уточнить, эвакуировали ли вашу машину. Если информации об эвакуации нет, обращайтесь в полицию.

В Москве данные о парковках и эвакуации есть у специальной организации — ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». Ее телефон +7 495 539-54-54.

Обратитесь в полицию

Если данных об эвакуации вашей машины нигде нет, звоните в полицию. В течение часа должен приехать участковый, который возьмет показания и отвезет вас в участок, чтобы оформить заявление: он его либо напишет сам, либо попросит вас написать по образцу. Потребуется паспорт и свидетельство о регистрации транспорта.

После подачи заявления вам дадут талон. Сохраните его — это докажет вашу невиновность, если угонщики попадут в ДТП.

Талон о том, что ваше заявление в полицию принято. Доказывает, что вы обращались в полицию по поводу угона

Также полезно сразу же получить в полиции еще три документа:

  • постановление о возбуждении уголовного дела и справку о факте угона — понадобятся для налоговой, чтобы приостановить начисление транспортного налога;
  • акт приемки документов и ключей — нужен для страховой, чтобы подать заявление на возврат денег по каско.

Эти документы вы сможете получить и позже, когда будете заниматься налогами и страховкой, но, чтобы два раза не ходить, оформите их сразу.

Записи с камер наблюдения

Тот факт, что машину во время угона снимали камеры, мало что значит. В полиции мне сразу сказали, что камеры не помогут. Но это не повод ничего не делать.

Я потратил три дня на получение записи у управляющей компании. В процессе выяснилось, что одна камера вообще висит для красоты и не работает.

Зато теперь знаю, что ставить машину на ночь под камеру не панацея.

Привлеките внимание

Скорее всего, 2—3 недели после угона ваша машина будет находиться в отстойнике. Отстойник — это место, куда воры перегоняют автомобиль до продажи.

«Обычно после угона машина не уезжает дальше 3—5 км. Это связано с тем, что угонщики исходят из худшего сценария: об угоне сообщат сразу. На перегон машины есть 3 минуты, пока информация не дойдет до передвижных экипажей полиции. За это время нужно перегнать машину в отстойник, не привлекая внимания», — говорит Мария Ермилова, дежурный следователь УМВД Приморского района Санкт-Петербурга.

Поэтому важно как можно быстрее проинформировать небезразличных жителей города. Для этого есть специальные группы в соцсетях для поиска угнанных машин. Люди, которые ищут свои машины, нередко натыкаются на угнанные машины других потерпевших. Есть энтузиасты, которые подключаются к поиску за вознаграждение. Ищите похожие группы в своем городе.

Подобным образом свою машину нашла Алёна Богданович из Санкт-Петербурга. Угонщики спрятали ее машину в гаражном кооперативе. Нашли машину благодаря бдительности местных во «Вконтакте». Угонщики успели сменить номера и перепрошить сигнализацию, но в итоге полиция разобралась и машину вернули. На поиск и возврат машины ушел месяц.

Московская группа во «Вконтакте»
Питерская группа во «Вконтакте»
Угонщики спрятали машину Алёны в гаражном кооперативе. Фото Алёны Богданович

Объявите вознаграждение

Сотрудники полиции не заинтересованы искать: их задача — раскрыть уголовное дело и поймать преступников. Если машину найдут, а грабителей нет — дело не будет закрыто, а статистика раскрываемости преступлений ухудшится.

Предлагать деньги напрямую нельзя — это взятка. Но можно открыто объявить вознаграждение, которое получит любой, кто найдет автомобиль.

Общественное движение автомобилистов МДА «Автобрат» выступает поручителем, который гарантирует выплату вознаграждения третьим лицам, если они найдут угнанную машину. Это коммерческая организация, которая зарабатывает на этом деньги.

Поручитель передает сведения о награде в ОМВД — инициатору розыска — и информирует об угнанном автомобиле и сумме вознаграждения у себя на сайте. Любой желающий, который знает о местонахождении угнанного транспорта, получит объявленное вознаграждение за достоверную информацию.

Комиссия за услуги оплачивается целиком сразу после заключения договора. Деньги обещают вернуть, если автомобиль не найдется: в договоре это прописано как выплата материальной помощи. Но есть ограничение: чтобы получить всю сумму комиссии, нужно застраховать по каско любое ТС стоимостью свыше 60 000 евро. Если сумма страховки меньше 25 000 евро, то выплата составит 20% от комиссии.

Схема поручительства похожа на обман с целью заработать на пострадавших. Ведь те готовы использовать любой шанс, чтобы вернуть машину. В МВД подтверждают, что МДА «Автобрат» действительно передает информацию о вознаграждении, но не знают, скольким людям это помогло.

Разместите объявления в группах

Сообщество поиска угнанных автомобилей размещает объявления бесплатно. Пострадавший публикует на сайте данные об угоне, которые видят все посетители. Неравнодушные очевидцы сообщают информацию о похожих или подозрительных машинах оператору или добавляют в соответствующий раздел на сайте.

За дополнительную плату можно выделить объявление или сделать смс-рассылку участникам сообщества.

Машину Алёны Шушкевич украли спустя 5 дней после моей. Через две недели машину нашел участник сообщества в пригороде Санкт-Петербурга. Машина была с белорусскими номерами и новым номером кузова. Похоже, ее готовили к перегону.

Очевидец сообщил координаты и прислал фотографию угнанной машины в группу сообщества

Человек, который прислал фотографию угнанной машины сообщил, что видел мой автомобиль в этом же районе три дня назад. Он запомнил салон индивидуального исполнения, который был бордово-коричневого цвета — такой не предусмотрен в комплектациях от производителя. Очевидец не знал, что этот автомобиль в розыске и сообщил только после моего обращения, но автомобиль уже перегнали.

Избегайте мошенников

Как только вы заявите об угоне в интернете, вами заинтересуются мошенники. Они будут предлагать раскрыть место угнанной машины за деньги.

Пока я искал машину, со мной связались двое. Оба утверждали, что знают, где стоит моя машина, и готовы поделиться этой информацией. Я просил их прислать фотографии, они начинали юлить:

И ставить ультиматумы:

Признаки мошенника:

  1. Не может назвать примет автомобиля.
  2. Звонит из другого региона.
  3. Просит отключить или поменять симкарту.
  4. Обещает сначала показать машину, а когда вы приезжаете, просит перевести деньги через терминал. Оправдывается тем, что боится и нужно подстраховаться.

Если вам прислали фотографии вашей машины, попросите сделать новые снимки определенным образом — например, с отверткой и телефоном на водительском сиденье, на фоне сегодняшней газеты, отдельно царапины и вмятины. Иногда преступники рассылают фотографии по закрытым группам в соцсетях, чтобы ими пользовались вымогатели.

Искать самому

Если машину угнали меньше недели назад, есть вероятность найти ее своими силами. Иногда хозяева находят машины в отстойниках, которые расположены в одном или двух районах от места угона.

Просто ходить по соседним районам малоэффективно: из-за неизвестности и масштаба быстро утрачивается вера и появляется чувство безнадежности. Лучше систематизировать поиск. Позвать на помощь друзей или обратиться к волонтерам, чтобы разделиться на группы и искать быстрее.

Составьте маршрутные карты мест, где чаще всего находят угнанные машины. Такую информацию можно получить в сообществах с объявлениями об угонах или у следователя, который владеет статистикой. По мере продвижения по маршруту поиска отмечайте на картах территории, которые удалось проехать. Так вы не запутаетесь, где уже были, а где нет.

Объезжать дворы лучше на велосипедах. В отличие от машины на них просто разворачиваться и заезжать внутрь закрытых дворов.

В одном из таких дворов Гарик из Москвы нашел свою хонду, методично объезжая район угона.

После угона машину припарковали в центре жилого квартала, прямо за школой

Моя машина не нашлась

Спустя два месяца мою машину найти так и не удалось, хотя я был в шаге от того, чтобы ее вернуть. Первые две недели после угона я находился в растерянности, не знал, как действовать и что предпринять. Это отняло время, за которое можно было найти автомобиль по горячим следам.

Главный вывод, который я сделал: надо не терять время и сразу искать. Пока я искал свой автомобиль вместе с волонтерами, было найдено несколько угнанных авто.

Надеюсь, что мой опыт будет полезным и спасет бюджет многих пострадавших.

А мой автомобиль по-прежнему в розыске, и я не исключаю, что смогу его найти. Напишите в редакцию, если что-либо знаете о местоположении автомобиля с подобными приметами.

Мазда 6 — 2013 года выпуска, серебристого цвета, главная примета — кожаные сиденья бордово-коричневого цвета

Если у вас угнали автомобиль

  1. Проверьте по телефону, не эвакуировали ли машину.
  2. Возьмите справку об угоне и постановление о возбуждении уголовного дела, когда заявите в полицию.
  3. Чем больше людей узнает об угоне, тем быстрее вам смогут помочь. Добавляйте объявления в группах соцсетей и на розыскных сайтах.
  4. Если вам предлагают продать информацию о местонахождении автомобиля, скорее всего, это мошенники. Просите прислать фотографии и другие доказательства.
  5. Организуйте поисковые группы, чтобы проверить ближайшие районы и засветившиеся отстойники.

Добавить комментарий