Как найти самолет в лесу

В густых зарослях показался хвост Ту-154. Сквозь облупившуюся краску всё ещё проступал красный флаг. За ним стояло ещё несколько потрёпанных временем железных птиц разных моделей. Ближайший аэродром, способный принимать и обслуживать такие самолёты, находится более чем в сотне километров отсюда. Здесь даже нет никакой взлётной полосы. Что же они все делают на этой маленькой, зарастающей травой площадке посреди леса и дачных посёлков? Как сюда попали? И, главное, зачем?

Я люблю техноген и транспорт больше всего прочего, и снимаю его не только по работе. Поэтому узнав про столь интересный артефакт в 2,5 часах езды от Москвы, не мог не поставить его в начало нашего списка. Десяток самолётов с бортовыми номерами типа «СССР-xxxxx», среди которых есть и парочка легендарных. Им бы стоять в музее, но они уже не один десяток лет находятся на закрытой от посторонних территории. Впрочем, несмотря на потрёпанный вид, они не пропадают без дела. Читайте до конца, и я вам всё поведаю. Ну, почти всё.

В интернете удалось накопать об этом месте следующее. Давным-давно, в золотой век поршневой авиации, здесь был небольшой военный аэродром. Его грунтовая полоса сейчас частично заросла лесом, а другую часть занимает дачный посёлок. Когда в 70-х годах прошлого века сюда перегоняли первый из Туполей, старую полосу расчистили, утрамбовали снег (дело было зимой), а дачи ещё не построили. Но при посадке Туполь всё же повредил одну из стоек, следы этого происшествия, вероятно, даже видны на мотогондоле: если присмотреться, она слегка помята. Хотя, по другой версии, это повреждение борт получил раньше, из-за чего и был списан, но сюда всё же прилетел сам.

Также самолёты сажали на полосу аэроклуба в десятке километров. Но после того, как при транспортировке через город повредили ЛЭП, обесточив несколько кварталов, их сажали в близлежащем поле. Если вы далеки от авиации, то удивитесь, но посадка на утрамбованный снег на неподготовленных площадках не такая и редкость: в музее Монино, например, так посадили аж целый Ту-144.

Кстати, стоящие здесь Туполи — первые серийные борта, поступившие в коммерческую эксплуатацию.

Ну и главный вопрос: зачем они тут. А всё просто — самолётики служат учебными пособиями для курсантов авиационного училища. Удивительно, но подобные учебные площадки в России почему-то нередко встречаются далеко от аэродромов, обычно, они содержат устаревшие образцы техники, а внешнее состояние иногда таково, что можно даже принять их за заброшку.

#самолёты #авиация #заброшенное #подмосковье #путешествия

К нам обратились ребята из поискового отряда «Патриот» с просьбой помочь в вывозе из леса найденных обломков самолета, разбившегося во времена Великой Отечественной войны. Дело вроде нехитрое, но, представляя, что разговор о том, что «…там есть лесная дорога, а потом еще метров 500 по лесу, около ручья, но почва там твердая…», с точки зрения джипера может принять совершенно другой оттенок, мы решили все-таки предварительно провести разведку. А уж потом искать подходящую технику, тягачи и т.п.

Итак, утром 12 декабря выезжаем на разведку. В машине трое – я, руководитель ПО «Патриот» Игорь Александрович и Дмитрий. Ехать недалеко, т.к. место катастрофы где-то в лесах Брянского района. Доезжаем до деревни и по разбитой лесовозами дороге углубляемся в лес. Вскоре и с этой дороги приходится сворачивать на узенькую дорожку вдоль ирригационной канавы. Проехав несколько сот метров по этой дорожке, решаем дальше идти пешком. Не то чтобы дорога очень плохая стала… Просто как-то не хочется подтверждать пословицу о том, что внедорожник это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет. А судя по всему, дорога дальше становилась не самой удобной для прогулок. Тем более что, по словам Игоря, до места тут рукой подать.

Оставляем машину. Странно, что на дороге нет следов. Снег есть, а следов нет. Значит в этом направлении никто не ходит, или ходит, но очень редко. Позже мы узнали, причину этого, но пока просто шли и рассуждали о том, как в таком месте оказался самолет.

По разным данным этот Ил-2 был сбит или же просто потерпел катастрофу, но летчикам удалось выжить. Самолет развалился на куски, которые разбросаны по всему лесу. Поисковикам удалось найти крупный фрагмент кабины и массу мелких железяк.

Доходим до железной дороги и поворачиваем в лес. Практически сразу натыкаемся на железную полосу, которая, судя по всему, являлась неким большим хомутом. Похоже, какая-то запчасть от самолета. Пока оставляем ее и идем в направлении, которое указывает Игорь.

Дальше начинаются странности. Игорь не может точно вспомнить место нахождения кабины. Начинаем буквально прочесывать квадрат. При этом местность представляет собой заболоченный лес, преимущественно из осины (проклятое дерево Иуды) с массой поваленных деревьев. Кстати, в лесу встречаются необычные деревья, сломанные посредине. Как будто неведомая сила сломала их как спички. При этом окружающие деревья стоят целыми.

Прыгая с кочки на кочку, чтобы не набрать в обувь воды, продолжаем поиски. Ничего… Рассосредотачиваемся по лесу. Меняем направление, проходим еще раз. Ничего… Что ж, делаем предположение, что кто-то уже распилил находку и вывез для сдачи в металлолом. Решаем выходить назад. Димы нет…

Кричим, аукаем… Тишина. Предполагаем, что Дима вернулся к машине, но дойдя до дороги видим только свои следы, ведущие со стороны машины. Других нет. На всякий случай звоним Диме по телефону. Абонент вне зоны действия сети… Игорь идет к машине, а я возвращаюсь на место входа в лес и продолжаю звать Диму. Минут через 15 он отзывается из чащи. Ура! Говорит, что звонил Игорю, но тот был «вне зоны». Странно. Но это уже не важно. Мы возвращаемся к машине и выезжаем из леса. С момента нашего входа в этот странный лес прошло ровно 2 часа.

Проезжая мимо деревни, Игорь просит остановиться. Вроде как в одном из домов есть знакомый мужик, который расскажет что и как. Ждем Игоря. Вскоре он возвращается и говорит, что мужик согласился нас проводить на место. Дима явно не рад такому повороту. Он явно не желает больше идти в лес. Но демократическое большинство и отсутствие других альтернатив не оставляют ему шансов.
А вот и наш сталкер подходит к машине. Здоровенный детина жизнерадостно улыбаясь и дымя «Примой» с фильтром тут же начинает балагурить: — У отца было три сына, а третьего завали Юра! Меня Юра зовут!
Начало знакомства явно еще больше расстраивает Диму. Тем более, что у Юры явно наблюдаются все типичные признаки тяжкого похмелья. Усаживаемся в машину и отправляемся назад, т.е. вперед – к самолету!

По дороге Юра рассказывает о том, что данный участок леса местные обходят стороной. Что он издавна считается нехорошим местом. Лет 12 назад там пропали две девочки. Их искали всем миром. Даже снимали с работы людей с заводов. Нашли только через 2,5 недели. Один из милиционеров случайно их обнаружил там, где казалось бы сто раз проходили. Он сразу же выстрелил в воздух из пистолета, чтобы привлечь внимание, но как потом оказалось, этого выстрела никто не слышал. Одна из девочек на тот момент уже была мертва. Вторая рассказала о каком-то странном старике, который звал ее придти на это место еще раз в определенную дату и обещал ей богатство и счастье. Все сочли это бредом изможденной девочки. Но местные не удивились такому рассказу. Юра сказал, что каждый раз, выходя из этого леса, оборачивается и благодарит лес за то, что выпустил его.

Входим в лес. Юра уверенно идет в чащу. К слову сказать, во время наших поисков в этом лессу мы находили огромное количество заячьих следов, несколько раз встречали следы лосей и лис. Видимо живность тут никто не тревожит.

Минут через 10 мы выходим к долгожданной цели. Осматриваем кабину. От нее остался лишь стальной остов, все алюминиевые детали уже срезаны и очевидно сданы в металлолом. Рядом с кабиной у дерева стоит бронеплита, которая защищала спины пилотов. Фотографируем все. Юра говорит, что чуть дальше в болоте есть хвост этого самолета. Что ж, задача выполнена и мы возвращаемся назад.

Теперь наш путь занял в общей сложности 1,5 часа. Когда стали выезжать, Юра начал кашлять. По его словам, после того, как он в этот лес кого-нибудь водит, то потом дня 2 болеет. Возможно и так. А возможно, душа требует «продолжения банкета». Тем не менее, мы подкрепляем свою благодарность небольшими финансовыми инвестициями в здоровье Юры и очень тепло прощаемся.

По итогам поездки нами сделан вывод, что в настоящее время вывезти оттуда кабину невозможно. Нужна некоторая подготовительная работа. Поэтому эвакуацию решаем оставить до лучших времен. Что же касается аномальных явлений, безусловно, они требуют более тщательного изучения. Тем более, что у нас уже есть сведения о том, что недалеко от этого места уже наблюдались необычные явления. Так что с наступлением экспедиционного сезона мы еще вернемся в этот лес.

Поручение

“Поручение”. Вот и ты, я как раз тебя ждал. Буквально пару часов назад со мной на связь вышел мой старый знакомый, Егерь, и сообщил что у него для меня имеется довольно полезная информация. Пакет с нужной мне информацией зашифрован, и находится в Приозёрской заповедной зоне. Где именно – Егерь не уточнил, но оставил подсказку “Ищи там где ждут зверя”. Принеси мне этот пакет. А уж наградой я тебя не обижу.

Цель для выполнения квеста

  • Найти место стоянки Егеря
  • Найти послание от Егеря
  • Передать послание Механику
  • Здесь мы ответим на главный вопрос “где найти, как открыть Егеря”.

Награды

Открывает квесты Егеря

Особенности выполнения

Идем на локацию Лес, возле гребня, где любят сидеть ЧВК лежит разбитый самолет, если стоять лицом к самолету, то на 4 часа будет наша постройка возле дерева, подходим к ней и внизу будет лежать послание от Егеря!

Поручение

Поручение

Поручение

Поручение

Информация о материале
Родительская категория: Квесты Таркова
Категория: Квесты Механика

Обновлено: 24 февраля 2021

Добавить комментарий

Рассмотрим карту выходов в Таркове с карты Лес

Выходы на карте ЛЕС в версии 0 12 9

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Новые выходы за ЧВК:

  • Северный блокпост ООН
  • Южный блокпост ООН (ранее просто Блокпост ООН)
  • Мост с машиной

Новые выходы за Дикого:

  • Бункер диких
  • Горный тайник
  • Восточные скалы
  • Мост диких

Выходы за ЧВК

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Всего выходов за ЧВК — 7:

  • Блокпост ООН
  • Ворота ВС РФ
  • Окраина
  • ЗБ-014
  • Южный А-Выход: Платный, 3000 руб.
  • Спуск со скалы: Необходим Ледоруб и Паракорд
  • ЗБ-016

Выходы за дикого

Выходы на карте Лес в Escape from Tarkov

Всего выходов за Диких — 13:

  • Блокпост ООН
  • Заводские ворота
  • Блокпост ВС РФ
  • Лодка
  • У Мертвеца
  • Окраина. Озеро
  • Окраина
  • Дом диких
  • Восточные ворота
  • Южный А-Выход
  • Горный тайник
  • Западная граница
  • Старая станция

This site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you consent to the use of these files.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Владельцы FPV помогите найти самолет в лесу!

Sergey_3d

Добрый день.
В аппе села батарейка и самик плавно улетел в лес. Пешие прогулки по лесу результата не дали. Вдруг у кого -нибудь есть желание полетать так еще и дело полезное сделать ? Самолет ярко оранжевый сверху должно быть хорошо видно. Место известно достаточно точно.
Могу встретить и отвезти на машине (пара десятков км по киевке)

Romashka5

думаю ща наладим камеру и можно будет попробовать летнуть!

Djmork

denisry

примите соболезнования

Надежда умирает последней.

А ЖПС координаты есть?

Sergey_3d

denisry

Тогда зачем ФПВ самолет, возьмите любой жпс навигатор, введите координаты и в лес.
Просто с ФПВ мне кажется очень тяжело будет его разглядеть.
Скиньте в тему координаты.

Sergey_3d

денисру вы поможете ? если нет то зачем вам координаты пропавшей липольки, кучки серв, приемника на 2.4, мотора и регуля? Или вы действительно хотите помочь ?

ГРИНЯ

Он имел ввиду,зачем смысле поднимать сам самолёт для мониторинга местокатастрофы,если приблезительно выйти по тем координатам которые увас есть,или вы уже это изпользовали и это вам недало результатов?

Sergey_3d

Гриня , спасибо за внимание. Конечно же пробовали. Сегодня несколько часов “на природе провели” =)

ГРИНЯ

Надеюсь вы найдёте,бог в помощь!!! Сам принимал участие в спасательной экспедиции, понимаю вас!!!

denisry

денисру вы поможете ? если нет то зачем вам координаты пропавшей липольки, кучки серв, приемника на 2.4, мотора и регуля? Или вы действительно хотите помочь ?

Удачи вам в поисках.

Не думал что вы разгледите злой умысель. Простите.

andriver

Тут на форуме темы анологичного плана поднимались не раз. Почему каждый думает, что сомной такое не произоидет? FPV самолет это уже очень серьезно!
В комплекте с телеметрией и автопилотом должно быть еще и поисковое устройство. Минимум маячек или GSM-GPS Трекер. Возможно есть здравый смысл во второй батарейке на видео (можно ориентироваться по сигналу), а так же запись на земле.
Примите мои соболезнования. Сам через такое прошел. Удачи!!!

Sergey_3d

Сейчас поедем опять искать “с земли”

SGordon

Расскажите как искать самолет если видео пашет? Сам был в такой ситуации – видео никак не помогло …Нужна пищалка или что еще там…

slides

Было дело я уже под вечер бродил вокруг точки падения (лесок и болото). Смеркалось. Видео шло, зато всеми любимый спектрумовский приемник завис наглухо и газануть я не мог, чтобы определить место катастрофы. Перед зависанием какое-то “седьмое” чувство подсказало, что надо перевести телеметрию в режим файл-сейф с выводом ГПС координат.
Самик рухнул в 1,3 км от базы. Очень приблизительно с последних кадров полета я оценил точку падения, дабы дачную местность знаю хорошо. Далее, поскольку темнело, гонка по пересеченной местности на джипе, в руках второй ГПС навигатор. Точку определили до 50 метров. Стемнело окончательно и я понял, что полный ПЦ и самик я не найду. Однако, используя патч-антенну как локатор я достаточно точно определил источник видео и пошел через овраг, однако белеющего в темноте самика не нашел. Потом решил поступить оригинальнее. Махал фонарем в разных направлении, обходя предполагаемую зону падения. В один из моментов жена, следящая по монитору, кричит, что видит фонарь. Ну и, двигаясь зигзагом я подошел (подлез из-за бурелома) к самолету. Я топтался до этого в этой точке раза два или три, а он висел в 2 метрах от земли ! Ни царапины. Чудом свезло, что я его нашел. На обратном пути к машине ломанулся через овраг и влез в гадючье гнездо, еле удрал !

Выводы:

  1. На самолете лучше всего отображать ГПС в телеметрии всегда. Нужна хорошая картинка – пишите на борту.
  2. Обязательно писать ГПС координаты на земле.
  3. Иметь помощника (споттера) под рукой.
  4. На самолете обязательно !!! установить пищалку и мигающий светодиод (а лучше БАНО), которые запитаны не от ходовой батареи, а от видео (если таковая имеется)
  5. Актуальность ГПС-ГСМ маячков в приличном удалении от города неактуально (у меня на даче только Билайн еле-еле)
  6. Не заниматься экстремальными полетами (на закате, хотя и очень красивые виды и ветра нет), иначе не расстраивайтесь, что Ваш многотысячный девайс улетит с концами.
  7. Не забывайте смотреть вверх на деревья ! Шансов, что самик пролетит сквозь ветки – минимум !

ЗЫ Вообще это все прописные истины…

Carrot

бесполезная затея с самика искать.
Низко-то над лесом не полетаешь – сигнал довольно быстро тю-тю…
а с высоты сложно что-то разглядеть, если там не большая камера, конечно.
По крайней мере, лично мне не удалось найти белое крыло в осеннем поле/лесу с воздуха 😦

Sergey_3d

Всем спасибо самик нашли!!!
Итог Хвост отдельно и липолька вздулась за неделю.

ГРИНЯ

Мои поздравления!!! Мы стоварищем так летали и унего планер упал в неизвестном месте,ладно хоть писали но всеравно с патч антенной поустойчивому сигналу я примерно вышел на него,так что иногда по видео можно выйти!

SGordon

slides

denisry

Всем спасибо самик нашли!!!
Итог Хвост отдельно и липолька вздулась за неделю.

Очень рад что все хорошо кончилось! Не расстраивайтесь!, пенопласт это не главное!!! Борт – вот где ценность! :=)

Romashka5

ребята подскажите а какие устройства поиска после падения у нас доступны из бюдженых!?

имею ввиду там маячек типа …

slides

Romashka5

а можно ссылку на нее!? и енто типа писчит когда к енй приближаешся или как?

slides

Едешь в Митино, покупаешь пьезопищалку на 5 вольт за 30 рублей, паяешь разъем с проводом и в свободный канал приемника. Пищит постоянно.

Как вариант, мутить из сломанной сервы, пищалка вместо сервомоторчика, такую супер-пищалку цепляешь через у-кабель на канал газа. То есть газ в ноль (он же в в файлсейфе) она пищит, газуешь – не пищит. Всего-то затея на 5 минут. Успехов !

Добавить комментарий