Составь словесный портрет своего лучшего друга. Подумай чем ты можешь его порадовать.
Ответ
У меня есть лучшая подруга её зовут – Катя
Рост примерно- 1 метр
Волосы – коричневые (Светлые)
Цвет глаз – серый
Брови – светлые
Нос – курносый
Губы – тонкие
Лицо- круглое
Она добрая и смешная, Я могла бы подарить самый лучший подарок и помочь ей с чем-то.
Я думаю… Так…
Ответы и объяснения
Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме.
Вера — очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры — предмет зависти всех ее подруг.
У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добьется своего, как бы трудно это ни было.
Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить.
Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино.
Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература и история.
Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор. Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы.
Но самое главное то, что Вера — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.
Ответ:
У меня получилось 3 варианта ответов.
1 вариант.
Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера – очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры – предмет зависти всех ее подруг. У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок выдает в моей подруге решительную и целеустремленную личность. И действительно, Вера всегда добъется своего, как бы трудно это не было. Вера очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Вера не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить. Одевается Вера со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. После окончания школы Вера собирается учиться на дизайнера, чтобы самой моделировать костюмы для театра и кино. Вера старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги – литература и история. Помимо шитья Вера любит смотреть телевизор.Ей нравятся научно-популярные фильмы о животных и тайнах нашей планеты, а также диснеевские мультфильмы. Но самое главное то, что Вера – хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.
2 вариант.
У меня есть чудесная подруга и у неё коричневые волосы, зелёные глаза, она любит маленьких собачек и кошечек, характер у неё вспыльчивый и вредный, но я её люблю за её чувство юмора, но ей самой не нравится когда над ней шутят.
когда она приходит ко мне в гости мы играем в различные игры. она очень любит убираться и я всегда удивляюсь как можно так любить убираться.
она очень хорошая подруга, иногда очень вредная, иногда смешная, но за это я её и люблю.
3 вариант.
У меня есть прекрасный друг. Он невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения.Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.
Как составить словесный портрет своего друга? Задание для 6 класса. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. Составить словесный портрет (обществознание 6, 7 класс) это не красками и карандашами рисовать, а используя только слова дать характеристику друга, одноклассника или кого-то другого. Например, Костя Шкурихин – мой лучший друг. Учится он в параллельном классе, но мы вместе ходим на тренировки. Костя тоже увлекается гимнастикой и волейболом. Он высокий, под два метра, и худой, любит носить свободные вещи и кепку. На тренировках он очень активен, его подвижности можно только удивляться. Но при этом его голубые глаза, особенно идущие к его черным волосам, часто выглядят смеющимися. Я особенно ценю в нем юмор и честность. Костя любит шутить и смеяться, поэтому нам не бывает вместе скучно. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Zolotynka 5 лет назад Составляя словесный портрет, следует понимать, что ваша задача состоит не в том, чтобы сухо описать близкого вам человека, а чтобы, как гениальный художник, выделить те его качества, которые вам более всего импонируют. Но сделать это нужно мастерски, ведь другие люди должны узнать его… без имени. Итак, мой друг Х – невысокого роста, поэтому, когда мы играем в нашу любимую игру баскетбол, тренер назначает ему позицию не около сетки, а в центре зала. Х на это совершенно не обижается: он такой быстрый и юркий, носится по залу как ураган, другие игроки редко успевают за ним. Мы даже зовем его так – наш ураганчик. Кстати, это вам первая подсказка. Подсказка вторая: интересно, куда девается энергия Х, когда он садится за парту? Он – один из самых прилежных учеников в классе. Всегда внимателен, собран, учителя нередко обращаются к нему за помощью, когда никто в классе не может дать правильный ответ. Х всегда молчалив, он не высовывается и никогда не тянет руку. Он знает, что учителя знают, что ответ у него есть. Но он даст его ровно тогда, когда его спросят. Такой он дисциплинированный. Третья подсказка: мой друг никогда не отказывает в помощи. Даже девчонкам. Всегда поможет и даст дельный совет. И, наконец, четвертая подсказка. Пока я говорил, мой скромный друг делал вид, что он совсем не понимает, о ком идет речь. Кто может назвать имя моего друга? Enot-Nina 3 года назад Чтобы составить словесный портрет друга, нужно сначала обратить внимание на его внешность. Например, мой друг Коля -это высокий и худой парень. Его легко заметить в толпе. Он немного переживает из-за своего роста, но зато он здорово играет в баскетбол. В команде таких же высоких парней он чувствует себя отлично. У Коли короткая стрижка. Его светлые волосы летом выгорают на солнце практически до белого. Лицо у него также худое, с первыми лучами солнца оно покрывается веснушками. Глазу у него голубые, девчонки просто с ума от них сходят. Еще Колю легко узнать по спортивной одежде. В школу, он конечно ходит как все, но за ее границами предпочитает спортивный костюм, джинсы, толстовки с капюшоном. Я дружу с Колей, потому что он настоящий и честный. Если что-то не так, то просто скажет прямо, не станет юлить, хитрить, что-то выдумывать. Многие не любят такую прямоту, а для меня – это самое ценное качество, потому что редкое. А еще мой друг – очень веселый парень, любит ходить в кино и смотреть мультики. Хохира 3 года назад Словесный портрет человека- штука непростая, ведь нужно так его описать, чтобы другие безошибочно поняли. Например: У меня есть лучший друг Ярослав. Мы учимся с ним в пятом классе. Кстати, он отличник. У него черные, кудрявые волосы и голубые глаза. Он очень веселый и юморной. Рост у Ярослава средний, а вот телосложение плотное, я бы сказал пухлое. Но он старается похудеть, мы ходим вместе заниматься тхеквандо. Самая отличительная его черта- это родинка на правой щеке. Он, конечно, её стесняется, а я подбадриваю его и говорю, что ему идёт. Ярослав любит животных и у него есть маленькая собачка пинчер по имени Джесси. Когда я прихожу к нему в гости мы идём с ней гулять. Мы дружим с ним с первого класса и будем дружить ещё долго-долго. Мы всегда помогаем друг другу. Мне чем-то это задание напоминает составление фоторобота, ведь так же детально нужно описать человека, чтобы его потом найти. На самом деле это задание не такое сложное, как может показаться на первый взгляд. Для начала описываем внешность друга, указываем его параметры, это рост, телосложение, его приблизительный вес. Точно описываем его внешность, это цвет глаз, волос, прическу, форму лица, разрез глаз. Что любит он носить. Его привычки, хобби, чем увлекается. Например, мой друг Василий невысокого роста, достаточно худощавого телосложения. Носит короткую прическу, блондин с голубыми глазами. Форма его глаз напоминает восточные глаза. Его хобби – коллекционирование машинок. Характер у него покладистый, дружелюбный. Архангелогородочка 6 лет назад Словесный портрет друга может выглядеть примерно так. У меня есть друг.Зовут его Василий.Мы дружим с первого класса.Впервые он привлек мое внимание тем,что быстрее всех решил сложную задачку по математике.Потом я понял,что он не только умный,но и спортивный парень.Мы стали играть с ним в футбол и подружились.С моим другом интересно-он много читает,разбирается в компьютерах, у него отличное чувство юмора.А еще он всегда готов прийти на помощь.Вот однажды был случай…Василий-настоящий,верный друг,это про него в песне поется – и в беде не бросит,и лишнего не спросит.Надеюсь,мы пронесем нашу бескорыстную дружбу через всю жизнь. Alen4uk 5 лет назад Как можно описать своего друга, ведь он друг мой и я не замечаю его недостатков, хотя мы иногда ссоримся, но и быстро миримся. Мой друг высокого роста, на столько высокого, что я смотрю на него снизу вверх. Я не завидую ему, он просто старше на 3 года и мы еще растем, я обязательно его догоню. Моего друга легко заметить в толпе, потому что он у меня солнечный. А солнечный потому что рыжий. Волосы его медно – красного цвета очень блестят на солнце. Он стесняется этого и поэтому делает короткую стрижку. Ему кажется, что таким образом он становится менее солнечным.А глаза у него голубые-голубые как небо. Очень редкое сочетание такого цвета волос и глаз. У моего друга тонкие музыкальные пальцы, потому что он играет на пианино. Некоторые наши друзья подсмеиваются над ним из-за его якобы девчачьего увлечения, но я не из таких, потому что когда мой друг садится за пианино, и его пальцы словно летают над клавишами, я не могу оторвать от этого действия взгляд. Виртуозная игра поражает. Одевается мой друг всегда строго, он любит классические костюмы.Его обувь всегда в полном порядке в отличие от моих кроссовок. С моего друга нужно брать пример. Бекки Шарп 3 года назад У меня есть друг, Борис, мы учились с ним с первого класса. Борис с самого детства занимается спортом, он футболист и добился хороших результатов. Борис среднего роста и обычного телосложения, подтянутый. По внешнему виду он ничем не выделяется среди других мальчишек, но на уроке физкультуры он заметно отличается от одноклассников – он выносливый и сильный, у него ноги футболиста, крепкие сильные руки и отличная реакция. Борис скромный и добрый мальчик, он смущается когда на него обращают внимание девочки. У Бориса короткая модельная стрижка, волосы у него русые. Глаза у Бори большие, карие. Боря обладает хорошим чувством юмора и порой улыбка не сходит с его лица. Боря улыбается открыто, обнажая белые ровные зубы. Боря летом тренируется, ездит на сборы, поэтому осенью он приходит в школу загорелый. Одевается Боря как все в нашей компании – джинсы, худи, толстовки и кроссовки. Я очень люблю своего друга Борю. Скорей всего наши пути после школы разойдутся, но это не помешает нашей дружбе. Бархатные лапки 3 года назад Моего друга зовут Иван. Иван среднего роста, у него крепкое телосложение, так как он занимается спортом. У Ивана светлые, короткие волосы, голубые глаза, светлая кожа. Когда Иван улыбается у него появляются ямочки, многим мой друг этим запоминается. Черты лица у Ивана правильные: большие глаза, нос среднего размера, средней полноты губы, ровные белые зубы. Иван предпочитает одеваться в спортивном стиле. Он любит спортивные костюмы, кепки и кроссовки. Мой друг очень активный, за день он успевает очень много. Походка у Ивана очень быстрая. Иван общительный и веселый, у него много друзей, он всегда может поддержать разговор, любит пошутить. При этом он очень добрый человек, никогда не откажет в помощи, может посоветовать как поступить в той или другой ситуации. Иван очень любит своих родителей и всегда им помогает. Я считаю, что мне очень повезло с таким другом. РУДЬКО 5 лет назад Прежде всего надо описать внешность друга. При этом желательно не повторяться и идти последовательно. То есть можно начать с роста, примерного веса и фактуры (плотный, худощавый. среднего телосложения.) Затем можно перейти к описанию причёски (цвет волос, длина волос), лица, то есть овал лица (круглое лицо, овальное), затем нос (горбатый, прямой, курносый и т.д), разрез и цвет глаз, форма подбородка (острый либо тупой), ушей (плотно прижаты или оттопырены). Затем можно перейти к стилю одежды, который предпочитает друг и также к манере поведения друга (экстраверт или интраверт в частности), затем можно высказать собственное отношение к другу, описать его человеческие качества. Знаете ответ? |
Составь словесный портрет своего друга подумай чем ты можешь его порадовать кратко
Обновлено: 14.05.2023
Тема в разделе “Любые вопросы”, создана пользователем evjenka.
evjenka ботан
SergTpI отличник
Мой друг очень добрый.
Я люблю с ним играть в разные игры,
Он очень отзывчивый, и всегда поможет мне во всём.
Мне никогда не бывает скучно с ним(ней) мы каждую минуту придумываем разные шутки.
У него очень красивые глаза. .. Цвета.
И длинные…волосы.
Красивая улыбка, которую он не скрывает.
______
ну я не знаю какой у тебя другподруга, дополняй.
Justy стажер
Мой друг невысокого роста, у него широкие плечи и он крепкого телосложения. Он весьма привлекателен, голубоглаз, светлые волосы. Его часто приглашают на олимпиады, потому что он умный и талантливый. Он нравится девчонкам, так как оьщительный и веселый, с ним не соскучишься. Еще он аккуратен и следит за собой, своим внешним видом. У него хороший характер, он не важничает, не любит лжи и нечестности. Я хотел бы его порадовать тем, что пригласить его к нам на дачу на шашлыки. Он любит отдыхать на природе. Я думаю, это предложение ему понравится.
Izyumina зубрила
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений ( знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения)
2. Составь словесный портрет своего лучшего друга. Подумай, чем ты можешь его порадовать.
Alex Neville ботан
1. Знакомство/ две девочки встретились в парке: -Привет, меня зовут Люда. А тебя? -Привет! Меня зовут Лиза! -Приятно познакомится! Приятельство/ Два одноклассника идут в кино: -Давай на мультфильм? -Давай! Деловые отношения: -Вы подготовили те бумаги? -Да, подготовила. -Хорошо. И принесите кофе. Неформальные отношения не знаю ((
Garyman учащийся
Поспорили два друга. один говорит:”Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. . Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. ” а другой возражает:”да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз” подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?
godfather ученик
Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.
zZzalip школьник
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.
1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
dayana-m гость
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на “Ура”. Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
Kitz неофит
1) Почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности?
2) Правомерно ли сказать, что хорошая оценка экологической ситуации позволяет не предпринимать активныхдействий по охране природы?
3) Объясни смысл каждого из принципов.
1 а) Все связано со всем.б)Природа знает лучше.
в) Всё должно куда-то деться.
г) За всё надо платить. (Ничто не даётся даром)
2 Подумай, как ты можешьиспользовать знание этих принципов в своей повседневной жизни.
________________________
LAIRA стажер
1) Если хоть одна батарейка будет поднята с земли, это сохранит аж 2 дерева. Если все граждане буду участвовать в природоохранных мероприятиях это спасет множество видов и способствует профилактике культуры чистоты.
2)Нет конечно. Человек очень сильно подпортил экосистему своей деятельностью, и разбираться с этим придется еще не одному поколению. Так что этим нужно активно заниматься и вводить в прививку, валяется-убери, и все будет чистенько.
Вторая часть вообще как может относиться к биологии? Оо
CHIKIBAMBARA почемучка
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:”Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!” Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
DJMeXXpromo зубрила
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
wantmusic отличник
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово “урок” А. С. Пушкин в своей фразе: “Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок”.
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
sexyrony неофит
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Fignya гость
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
Я опишу свою подругу. У нее средний рост – примерно 168 см. Ее стрижка – каре, а волосы русые. Глаза имеют ярко голубой оттенок. Ее лицо легко узнать из толпы по полным щекам. Она всегда выглядит нестандартно. Например, этой зимой она носит леопардовое пальто и “стальной” рюкзак.Она довольно добродушна и открыта для всего. Поэтому, думаю, что ее можно обрадовать любой мелочью – от цветочка до обычной встречи.
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Я опишу свою подругу.
У нее средний рост – примерно 168 см.
Ее стрижка – каре, а волосы русые. Глаза имеют ярко голубой оттенок. Ее лицо легко узнать из толпы по полным щекам. Она всегда выглядит нестандартно. Например, этой зимой она носит леопардовое пальто и “стальной” рюкзак.
Она довольно добродушна и открыта для всего. Поэтому, думаю, что ее можно обрадовать любой мелочью – от цветочка до обычной встречи.
Читайте также:
- Почему растения в лесу растут этажами 3 класс окружающий мир кратко
- 732 год что произошло история 6 класс кратко
- Можно ли монстеру держать в детском саду
- Проект сосульки в детском саду
- Анализ промежуточной аттестации по математике 1 класс школа россии