Загрузить PDF
Загрузить PDF
В игре Minecraft карты области нужны для того, чтобы можно было найти отмеченные места, попасть домой или к сундуку. Мы расскажем, как сделать карту в игре.
-
1
Найдите 8 листов бумаги. Вам понадобится сахарный тростник; Он растет возле воды.
- Карту можно расширять, добавляя больше бумаги.
-
2
Сделайте компас.
Реклама
-
1
Поставьте компас в средний слот.
-
2
Окружите компас бумагой.
-
3
Возьмите готовую карту.
Реклама
-
1
Нажмите правой кнопкой мыши по пустой карте, на ней появится карта области вокруг вас.
-
1
Найдите еще 8 листов бумаги.
-
2
Поставьте карту в средний слот.
-
3
Окружите карту бумагой.
-
4
Возьмите готовую расширенную карту.
-
5
Продолжайте, пока карта не станет нужного размера.
Реклама
Вы можете сделать копию карты, чтобы, например, дать другому игроку.
-
1
Сделайте пустую карту.
-
2
Поставьте пустую карту рядом с вашей на верстак.
-
3
Заберите две готовые карты.
- Чтобы дать карту другу, нажмите “Q”, держа в руке карту. Друг должен ее поднять.
Реклама
Советы
- Одинаковые карты складываются.
- Карту держат двумя руками.
- Карты работают в верхнем мире.
- Карты не мокнут
Реклама
Что вам понадобится
- Игра Minecraft
Об этой статье
Эту страницу просматривали 123 450 раз.
Была ли эта статья полезной?
Создайте большую карту в Minecraft: наблюдайте за всем миром и контролируйте его!
Особенности создания большой карты в Майнкрафт
Стандартной карты порой бывает недостаточно для выполнения всех поставленных задач в Minecraft. Но есть простая инструкция, которая позволит увеличить масштаб отображаемой локации в 100 раз. Для этого нужно:
- Добыть бумагу;
- создать карту;
- крафт рамки.
Бумага
Бумага является основной составляющей при создании любых карт в Майнкрафт. Доступность этого материала позволит с лёгкостью скрафтить большую карту.
Для создания бумаги нам необходимо добыть сахарный тростник, который дислоцируется обычно на берегу реки рядом с песком.
Далее, расставив всего лишь три тростника в каждую ячейку среднего ряда, получится бумага, с помощью которой в дальнейшем удастся создать карту.
Интересный факт: Тростник может расти даже на бедроке, при условии, что рядом будет находиться источник воды.
Создание карты
После получения вышесказанного материала, теперь можно приступить ко второй части – крафтингу карты в Minecraft.
Обычную карту можно создать и на верстаке, но я рекомендую воспользоваться столом картографа, так как с помощью него можно намного быстрее и экономнее создать план местности.
После получения пустой карты, игроку следует кликнуть в любой участок земли и тогда сформулируется полноценная рисовка локации.
Рамка
Крафт рамки является последним и заключительным этапом для создания большой карты в Майнкрафт.
Для этого потребуется 8 палок и одна кожа любого моба, с которого она дропается. Рамка может размещаться на любых поверхностях любого блока. При нажатии она будет поворачиваться на 45° по часовой стрелке.
После размещения этого предмета, следует всего лишь тапнуть картой по рамке и тогда сгенерируется большая зона местности. Необходимо, чтобы все они были непосредственно рядом и соприкасались.
Масштаб карты не имеет ограничений, игрок может сделать её настолько большой, насколько он сам захочет.
Рекомендую:
Эта статья — о предмете. Об игровом мире см. Игровой мир.
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках.[1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты.[2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Получение
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Бумага + Компас |
Пустая карта | Пустая карта[только для Java и Legacy Console изданий]; пустая карта с локатором[только для Bedrock Edition] | |
Бумага | Пустая карта | Пустая карта[только для Bedrock Edition] Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа |
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта[3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition
Ингредиенты | Наковальня | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Карта + Компас | Карта с локатором | [только для Bedrock Edition].
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте. |
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Карта + Компас |
Карта с локатором |
[только для Bedrock Edition].
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте. |
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Бумага + Карта |
Чистая карта |
Bedrock Edition
Ингредиенты | Наковальня | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Карта + Бумага |
Расширенная карта | [только для Bedrock Edition]
При добавлении 8 листов бумаги к карте мы получаем карту с меньшим масштабом. |
Варианты масштаба
-
Zoom 1
-
Zoom 2
-
Zoom 4
-
Zoom 8
-
Zoom 16
Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | Этап 4 (и карты до 12w34a) |
Этап 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Масштаб | 1:1 | 1:2 | 1:4 | 1:8 | 1:16 |
Соответствие 1 пикселя карты |
1 блок | 2×2 блока | 4×4 блока | 8×8 блоков | 16×16 блоков |
Зона покрытия карты | 128×128 блоков | 256×256 блоков | 512×512 блоков | 1024×1024 блока | 2048×2048 блоков |
8×8 чанков | 16×16 чанков | 32×32 чанка | 64×64 чанка | 128×128 чанков |
Клонирование
Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.
Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Пустая карта + Карта |
|
Копии карты | Получаемые карты будут иметь то же имя и тот же центр карты, что и у исходной. Клонированные карты можно складывать в стопки. |
Для копирования карт также можно использовать стол картографа.
Установка и удаление собственных меток на карте
Установка меток с помощью рамок
Метки на карте
Вы путешествуете по миру с картой в руках и нашли интересное место, которое хотите пометить на карте. Для этого необходимо совершить два действия.
Во первых создайте копию карты находящейся в ваших руках, поместив карту и чистую карту на верстак.
Во вторых, найдите вертикальную поверхность, разместите на ней рамку и в неё вставьте копию карты. В результате, на карте в ваших руках и на копии размещённой в рамке появится метка зелёного цвета.
Для удаления метки с карты — выньте копию карты из рамки. Зелёная метка исчезнет.
При закрытии мира и повторном заходе все зелёные метки с карт исчезают. Для восстановления отображения меток, достаточно подойти к месту, с копией карты в рамке, на расстояние установленной у Вас границы отображения чанков.
Установка маркеров с помощью флагов
Установка маркеров с помощью флагов на карте
С версии 1.13 в Java Edition присутствует возможность устанавливать маркеры на карту с помощью флагов.
- Установка или удаление маркера происходит нажатием ПКМ на флаг с картой в руке. При этом карту можно держать в левой руке.
- Цвет маркера зависит от цвета флага.
- Если назвать флаг при помощи наковальни, то это же название будет отображаться на карте.
- Если флаг будет уничтожен, то метка исчезнет.
- Флаг-маркер установленный под землёй, также отображается на карте.
- Один и тот же флаг может быть меткой на разных картах (карты разного масштаба, не связанные карты).
- Маркеры используют новый NBT-тег карт:
banners
.
Блокировка карты
Карту можно заблокировать с использованием стеклянной панели на столе картографа. Копии карты также будут заблокированными. После блокировки карта не будет показывать все последующие изменения, произведённые на отображаемой местности.
Многопользовательская игра
В многопользовательской игре карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты.[1] Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть «клонированы», так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.
Другое
- Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ареал исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Сориентироваться на такой карте ещё сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
- Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65,536 (клонированные не считаются).[4]
- Если количество карт в мире превышает допустимое значение, то при создании карты, игрок получит сообщение: «Can’t craft map: too many maps» (Нельзя создать карту: слишком много карт).[5]
- Пока карты записывают только поверхность, и поэтому они в Нижнем мире показывают хаотичную смесь красного и серого, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».[6]
- Нотч сказал, что способность карт сохранять информацию поможет в создании книг, которые написаны игроками, или даже картин/табличек с собственноручно нарисованной текстурой.
- Нотч планировал сделать возможность размещения карт на стенах.[7] С версии 12w34a это реализовано с помощью рамки.
- На помещенной в рамку карте её местоположение отображается меткой, подобной метке игрока, но светло-зеленого цвета. Направление метки — это направление от стены, на которой висит карта.
- Можно переименовать карту, дав ей связанное с местностью название — это упростит поиск нужной карты, если у вас их много.
- Под водой карта, как и другие предметы, приближается к голове персонажа, что даёт возможность видеть карту лучше.
- Карта, арбалет и натянутый лук — единственные предметы, которые игрок держит двумя руками (однако, если в одной из двух рук находится предмет, то игрок держит карту в одной руке).
- Гравий на карте имеет бледно-жёлтый цвет, а песчаник, наоборот, имеет серый оттенок. Это делает храм в пустыне намного заметнее на карте.
- Уничтожение всех экземпляров одной карты не приведёт к её удалению, но сделает её неиспользуемой. То есть, информация об исследованной по карте местности сохранится в файлах мира или сервера, но её нельзя будет просмотреть игровыми средствами без полномочий оператора. Оператор сервера может получить или выдать другому игроку экземпляр уничтоженной карты при помощи команды /give.
- Если поменять вид, нажав F5, то будет видно, что игрок держит её одной рукой, однако при виде от первого лица он держит её двумя руками.
- В сундуке в библиотеке крепости можно найти неизвестную карту с текстурой исследованной карты, и в Windows 10 издании наблюдается баг: при наведении курсора мыши на неё игра остановится. Даже если срубить сундук с картой, то при наведении курсора на неё в инвентаре, игра всё равно зависнет.
- При полете на элитрах карту лучше взять в левую руку – она хоть и будет меньше, но угол обзора не будет влиять на ее положение, что сильно упростит полет.
Значения
ID
Java Edition:
Предмет | Название |
---|---|
Пустая карта | map
|
Карта | filled_map
|
Bedrock Edition:
Предмет | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Карта | map
|
358 |
Пустая карта | emptymap
|
395 |
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Карты добавлены в игру | ||||
27 апреля 2011 года, Notch показал скриншоты карт.[8] | |||||
1.6.6 | Отключена возможность авто-крафта с помощью ⇧ Shift + ЛКМ. | ||||
1.8 | Восстановлен авто-крафт. Клонирование карт стало недоступным в течение некоторого времени. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Карты могут быть найдены в сундуках библиотек в крепостях. | |||
1.8.1 | Карты работают как при ходьбе, так и при полёте. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | До этого обновления, солнце в Minecraft поднималось на севере, что ввело игроков в заблуждение о том, что карты/миры в игре ориентированы на восток вверху. Теперь солнце восходит на востоке, а заходит на западе, что делает ориентирование на местности более интуитивным. | |||
1.4.2 | 12w34a | Крафт карты теперь создаёт пустую карту. Карта будет впервые отрисована в момент удержания её в руках и нажатия ПКМ. Она будет отцентрирована относительно текущей позиции игрока. | |||
Ранее, для создания карты новой области, карта должна была быть создана в данной области. Точка, в которой была создана карта, становилась её центром и не могла быть изменена. | |||||
Метка больше не исчезает при выходе из области обзора карты. Он трансформируется в белую точку, показывающую, в какой стороне карты находится игрок. | |||||
Notch хотел сделать возможность установки карт на стены.[9] Данная возможность была добавлена в качестве дополнения к рамкам, что позволило устанавливать карты на стены. Установленная в рамку карта отображается с зелёной меткой, отображающей местоположение рамки. | |||||
Карты теперь привязываются к сетке, что облегчает создание смежных карт. | |||||
Карты могут быть уменьшены в масштабе (но не увеличены). | |||||
Карты могут быть клонированы. | |||||
12w34b | Теперь карты имеют масштаб, который был зафиксирован на уровне 1:8 до предварительной сборки 12w34a.[8] Новые карты создаются в масштабе 1:1. | ||||
Карты больше не пронумерованы в левом верхнем углу и обозначены в описании к предмету. | |||||
12w36a | Новые карты крафтятся в масштабе 1:1. Карта с большим масштабом может быть уменьшена в масштабе при объединении с 8 листами бумаги в верстаке. С каждым разом масштаб будет уменьшаться (1:1 → 1:2 → 1:4 → 1:8 → 1:16, текущий минимум), при этом площадь отображаемой поверхности будет увеличиваться. | ||||
1.7.2 | 13w38a | Увеличение размера карты при её помещении в рамку. | |||
Добавлено больше цветов для различных блоков.[10] | |||||
1.8 | Карты с изменённым масштабом соответствуют расширенной сетке, основанной на уровне масштабирования. | ||||
1.8.1 | pre1 | Изменены некоторые цвета для более точного отображения блоков на карте. | |||
1.9 | 15w31a | Карта отображается как мини-карта, если держать её в неактивной руке, либо если слот неактивной руки занят; большой вариант виден только если держать карту в активной руке со свободной неактивной. | |||
15w34a | Новые карты крафтятся в масштабе 1:4. | ||||
Добавлен рецепт крафта для увеличения масштаба карт. | |||||
15w43a | Вдвое увеличена частота появления пустых карт в сундуках библиотек в крепостях. | ||||
15w45a | Новые карты снова крафтятся в масштабе 1:1. | ||||
Удалён рецепт для увеличения масштаба карт, представленный в 15w34a. | |||||
1.12 | 17w18a | Изменены цвета на карте. | |||
Возвращены цвета шерсти на карте. | |||||
Изменена цветовая палитра для окрашенных блоков, таких как флаги. | |||||
1.13 | 18w10a | Можно создавать метки на карте при помощи Флагов. | |||
1.13-pre7 | Карты были немного изменены | ||||
1.16 | 1.16 Pre-release 6 | С добавлением новых цветов материалов цвета карт также были обновлены. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Карты добавлены в игру. | |||
Крафтятся из девяти бумаг, по одной в каждый слот сетки крафта. | |||||
Должны быть объединены с компасом на наковальне для отображения позиции игрока. | |||||
Могут быть уменьшены в масштабе с помощью наковальни. | |||||
build 3 | Новые карты крафтятся в полном масштабе. | ||||
Пустые карты теперь имеют кнопку “Создать карту” для их инициализации. | |||||
build 7 | Новые карты крафтятся в масштабе 1:1. | ||||
0.15.0 | Теперь карта с локатором может быть создана на верстаке из 8 листов бумаги и компаса, аналогично Java Edition. Рецепт карты без локатора не изменился. | ||||
0.16.0 | build 1 | На карте теперь видны различные цвета травы для биомов. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | ? | Добавлен функционал наковальни для карт (клонирование, установка метки позиционирования и расширение) в Windows 10 Edition, аналогично Pocket Edition. | |||
Карты, с некоторой вероятностью, можно найти в сундуках библиотек крепостей. | |||||
1.1 | build 1 | Пустые карты с метками позиционирования в игре обозначены как «Карта с локатором». | |||
build 3 | Эти же карты получили наименование “Пустая карта с локатором”. | ||||
Житель-картограф продаёт пустые карты за 7-11 изумрудов на третьем уровне сделок. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Теперь на карте видно лицо скина игрока. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Карту можно найти в сундуках затонувших кораблей. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Карта, с некоторой вероятностью, может быть найдена в сундуках домов жителей-картографов. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Карту можно создать с помощью 1 листа бумаги в столе картографа. | |||
Добавлен функционал клонирования, установки метки позиционирования, переименовывания и расширения карт для стола картографа. | |||||
beta 1.11.0.4 | Житель-картограф продаёт пустые карты за изумруд на первом уровне сделок. | ||||
Житель-картограф продаёт пустые карты с локатором. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Карты добавлены в игру. |
Игрок появляется в игровом мире с картой. | |||||
TU21 | CU9 | 1.14 | В результате крафта карты теперь получается пустая карта. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Карты добавлены в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Карта», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Обычный мир
-
Полностью приближенная карта.
-
Держание карты не повредит обзору.
-
Карта, максимальный масштаб.
-
Взломанная карта в масштабе 1.
-
-
Деревня и как она отображается на карте.
-
Карта, содержащая пользовательское изображение вместо карты по умолчанию.
-
Полностью исследованная карта.
-
Диаграмма, показывающая как карты уменьшались до версии 1.8. Обратите внимание, как большие карты имеют границы, состоящие из половины и четверти небольших карт.
-
С версии 1.8, масштабированные карты точно соответствуют этой сетке.
-
Нижний мир/Край
Карты в рамках
-
Карта в рамке
-
Коллекция из 9 соединённых полных карт.
-
Сочетание 36-и карт, соединенных вместе, как одна карта.
-
Карты можно поместить в рамки, чтобы их можно было просматривать вместе.
См. также
- Компас
- Ориентирование на местности
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 Information dump, part 2: http://notch.tumblr.com/post/4928142990
- ↑ Maps in 1.6: http://notch.tumblr.com/post/4988431144
- ↑ http://www.pcgamer.com/2011/05/09/minecraft-dev-diary-maps-scrolls-music-documentary
- ↑ https://twitter.com/notch/status/62970142207913984
- ↑ https://twitter.com/notch/status/62971153655922688
- ↑ https://twitter.com/notch/status/63302622949552128
- ↑ https://twitter.com/notch/status/63500114005721088
- ↑ 8,0 8,1 http://notch.tumblr.com/post/4988431144/the-maps
- ↑ https://twitter.com/notch/status/63500114005721088
- ↑ https://mojang.com/2013/10/minecraft-1-7-the-update-that-changed-the-world
Карта нужна игроку для исследования игрового мира. На ней отображается та территория, которую прошел игрок с картой в инвентаре, причем обновляется карта тогда, когда ее берут в руки. Для удобного просмотра заполненную карту можно вставить в рамку и повесить на стену. Карту можно увеличивать(уменьшать масштаб). В аду карта работать не будет, так как не показывает там рельеф поверхности.
У жителя картографа можно купить чистую карту, карту исследователя лесов и океанов.
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: filled_map
Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать карту
Есть только один рецепт, как сделать карту в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить карту в игре Minecraft.
Видео про карту
На сайте есть только одно видео, на котором есть карта в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит карта в игре Minecraft.
Скриншоты карты
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть карта в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на карту в игре Minecraft.
Команда получения карты
Есть команда, которая позволяет получить карту в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать карту в игре Minecraft.
Карту можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша “T” английская)
- написать команду
/give @p minecraft:filled_map
- нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать карта:
/give @p minecraft:filled_map 10
получить 10 карт
/give MinecraftMax minecraft:filled_map
карта будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Создание карты в майнкрафте процесс далеко не самый легкий. Поначалу новички могут сильно путаться, ведь возможностей у этой механики немало. Введена картография в Minecraft была относительно недавно, но она уже успела надежно закрепиться, как неповторимая и важная механика игры. На чистых листках можно детально прорисовывать план местности, размечать территорию, отмечать определенные картографические объекты. В статье расскажем о том, какие материалы потребуются для создания карты и затронем тему управления ею.
Материалы для создания карты
Чтобы создать карту, требуется найти соответствующие материалы. К таковым относятся:
- Бумага (8 штук) – получается путем переработки на верстаке сахарного тростника. С некоторой вероятностью можно найти в сундуках в библиотеках крепостей, на затонувших кораблях, в доме картографа. Также бумагу продают специализированные жители-торговцы.
- Компас (1 штука) – специальный предмет, предназначенный для использования в различных крафтах и ориентирования на местности. Можно обнаружить в сундук в библиотеки крепости, купить у жителя за четыре изумруда или скрафтить самостоятельно из четыре слитков железа и одной красной пыли.
Как сделать большую карту
Чтобы создать стандартную карту местности, требуется объединить на верстаке 8 бумаги и 1 компас. Таким образом, получим пустой вариант карты. Ее заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. На изделии появится местность в определенном масштабе.
Также имеется возможность создать специальную большую карту. Для этого необходимо на верстаке объединить стандартный вариант с дополнительными восемью листами бумаги. Кстати, добавляемая карта должны быть уже активированной. Расширенный экземпляр изделия позволяет лицезреть игроку большую площадь территории, делая эксплуатацию карты значительно удобнее.
Как скопировать карту
Нередко в процессе игры может понадобиться скопировать старую карты, чтобы, например, разместить ее где-нибудь в архиве. Такой исход событий случается, если геймер находится на сервере с друзьями и хочет в точности отслеживать геолокацию. Копирование выбранного предмета осуществляется путем стандартного крафта. Придется открыть верстак, разместить на нем чистую карту и ту, которую требуется скопировать. Результат – точная копия выбранного экземпляра.
Как найти карту сокровищ
Карта сокровищ по-другому именуется исследовательской. Она позволяет обнаружить редкие структурные соединения (сокровища), из-за чего ценность подобных изделий при игре на официальных серверах невероятно высока. Раздобыть сей экземпляр можно путем торговли с жителем-картографом, но его уровень должен быть выше подмастерья. Ценник на такое изделие составляет 13 изумрудов и компас. Также житель может поделиться картой с лесным особняком (14 изумрудов и компас), но ему нужен уровень ремесленника.
Карты сокровищ генерируются естественным путем в подводных руинах (шанс 42.6%). Оптимальным вариантом добычи считается лут затонувших кораблей, где в каждом сундуке находится исследовательская карта. Помните, что самостоятельно создать такую вещь не получится.