Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06 Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Мануал по установке ОП 2
akva Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:20 Сообщение #41 При переходе со Свалки на Кордон хотел продать немного оружия и словил вот такой вылет;
argusneo
Уважение: 55 Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:00 Сообщение #42
Цитата argusneo () Expression : I != levels().end() argusneo, Некорректное место спавна, обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. “Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:29 Сообщение #43 Sashok, В общем-то я так и поступил.
argusneo
Уважение: 55 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 07:05 Сообщение #44 Может кто знает как исправить показатель артов -0 от радиации хотя он (арт) должен её (радиацию) снижать. Сообщение отредактировал Даэнур – Понедельник, 09.06.2014, 07:07
Даэнур
Уважение: 10 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:38 Сообщение #45 Даэнур, По радиации у артефактов есть 3 показателя :
akva Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:48 Сообщение #46
Цитата Даэнур () показатель артов -0 от радиации хотя он (арт) должен её (радиацию) снижать. Даэнур, А правленый файл actor у тебя случайно не стоит? “Что ж такое, были же люди как люди, Windows 8.1 Pro x64 Сообщение отредактировал Sashok – Понедельник, 09.06.2014, 11:48
Sashok
S.T.A.L.K.E.R. Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:03 Сообщение #47 Sashok, да правленый файл actor стоит, но там только прыжок и выносливость правлены. akva, вот скрин: стоит правленный actor Прикрепления: Сообщение отредактировал Даэнур – Вторник, 10.06.2014, 01:10
Даэнур
Уважение: 10 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:09 Сообщение #48 Вылетает периодически игра, Xray Engine ошибка. как исправить?
baileys
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:04 Сообщение #49 baileys, Нужен лог вылета .
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:21 Сообщение #50 Вот лог)) [error]Expression : error handler is invoked!
baileys
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:22 Сообщение #51 baileys, Нехватка оперативной памяти . Неважно сколько у тебя стоит в компе ОЗУ . Снижай настройки графики , переходит на статическое освещение , отключай все ненужные для игры программы и процессы ( торрент , Скайп , браузер , антивирус и т.п.)
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:52 Сообщение #52 Спасибо. Тогда вот еще вопрос: после вылета настройки сбрасываются, меняю разрешение, бинт, аптечка, бег.
baileys
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 11.06.2014, 21:58 Сообщение #53
Цитата baileys () настройки сбрасываются Здоровья! После изменения настроек, перед продолжением игры: перезапусти игру!..) Сообщение отредактировал BOPOHOK – Среда, 11.06.2014, 21:59
BOPOHOK
Уважение: 9 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:43 Сообщение #54 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Serega_525
Уважение: 155 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:22 Сообщение #55 Serega_525, Тебе нужно удалить глючный объект wpn_abakan44070 . Загружаешь сейв когда еще не вылетает. Выходишь в главное меню -Опции-Игра. Там будет в самом низу пустое поле и сверху него надпись “Удалить проблемный объект” набираешь в этом поле wpn_abakan44070 ,жмешь Применить , заходишь обратно в игру и переходишь на локацию где вылетало.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:29 Сообщение #56 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error Сообщение отредактировал Andr – Четверг, 12.06.2014, 22:03
Andr
Уважение: 1 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:50 Сообщение #57 Andr, Ставь последний патч 2.01 и актуальный фикс из шапки http://stalker-gamers.ru/forum/168-1312-1
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:45 Сообщение #58 akva, александр у меня в меню игры такого нету, последнее что стоит это изменить сумму при покупке Добавлено (13.06.2014, 20:45)
Serega_525
Уважение: 155 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:48 Сообщение #59 Serega_525, Смотри внимательней :
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:57 Сообщение #60 akva, как вставить выделенное ? при нажатии правой кнопки мыши не получается Добавлено (13.06.2014, 20:57)
Serega_525
Уважение: 155 Хабар сталкера
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать, |
Вылеты и проблемы в ОП 2 – Техподдержка
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
Вылеты и проблемы в ОП 2 (Обьединенный ПАК 2) В данной теме будет осуществляться техподдержка связанным с вылетами в модификации ОП 2. Здесь Вы сможете получить помощь (на сколько это возможно) в решении своих проблем связанных непосредственно с вылетами в игре. Поделиться своим вариантом решения проблемы, фиксами и правками, тем самым внеся свой вклад в общее дело. |
Спасибо сказали: FANAT, magamed, bulbash1975, !SkIF!, LAKI, Zipun, an@tolij, pReDat0R, zima59, KriK_pomidora, Balashiha2 |
|
Всем привет. Играю с адаптацией под широкоформатный монитор. Можно как-нибудь отменить её? Надоело бегать с овальным прицелом. |
|
asparagus – ну наверное исправить сами прицелы, для этого нужно скачать шпаргалку по правкам и самому изменить прицелы. Очень хороший ответ, но еще надо дать – эту шпаргалку. Или просто подсунуть . |
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
|
|
Кто знает что за вылет такой? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
Пере копировал с инета, может кому поможет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу. |
|
yadi.sk/d/aUJYS2yic2vyb
– вот шпаргалка № 6, давно лежит у меня в нычке. Да к стати если не будет работать открываем правым шелчком на шпаргалку , дальше жмём свойства и внизу в правом углу разблокировать, применить, окей, ну так не должно быть, проверял, написал на всякий пожарный случай. |
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
|
|
Доброго времени суток!Возникла проблеме при прохождении задания Шкатулка взял задание Мыло для Фимы ,а у Адреналина нет сточки в диалоге об этом( что бы бежать в лабиринт) .Как это задание начать задание начать? |
|
Бинокль для ОП-2 , ни каким образом не касаются игровых файлов, вылетов из-за этой правки не будет, просто фонарик улучшенный. – yadi.sk/d/NyYBAvMaarnLNyadi.sk/d/YlGrdLhZbUVBX – меню теле порт по всем локам без денег (создатель в описание под ником Сингапур) |
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
|
|
Подскажите от чего такой вылет и как его исправить ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Спасибо сказали: 007, sai |
Новая тема |
|
Вот лог
Спойлер
* MEMORY USAGE: 393623 K
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54866:54866], parent[yad54866:54866], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44979:44979], parent[yad44979:44979], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54131:54131], parent[yad54131:54131], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45002:45002], parent[yad45002:45002], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [land_arhara_sniper_respawn] -> [land_arhara_sniper_respawn_142934]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58905:58905], parent[yad58905:58905], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44985:44985], parent[yad44985:44985], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad55144:55144], parent[yad55144:55144], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6516:6516], parent[yad6516:6516], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45046:45046], parent[yad45046:45046], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45040:45040], parent[yad45040:45040], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular44299]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46175]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46176]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46160]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44977:44977], parent[yad44977:44977], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44922:44922], parent[yad44922:44922], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44924:44924], parent[yad44924:44924], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58930:58930], parent[yad58930:58930], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58896:58896], parent[yad58896:58896], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59016:59016], parent[yad59016:59016], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6011:6011], parent[yad6011:6011], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54163:54163], parent[yad54163:54163], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44919:44919], parent[yad44919:44919], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44920:44920], parent[yad44920:44920], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54126:54126], parent[yad54126:54126], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45018:45018], parent[yad45018:45018], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44982:44982], parent[yad44982:44982], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54096:54096], parent[yad54096:54096], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad57623:57623], parent[yad57623:57623], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30694] -> [rat_strong14952]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45017:45017], parent[yad45017:45017], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45023:45023], parent[yad45023:45023], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54849:54849], parent[yad54849:54849], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45024:45024], parent[yad45024:45024], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45019:45019], parent[yad45019:45019], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad5999:5999], parent[yad5999:5999], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54309:54309], parent[yad54309:54309], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59089:59089], parent[yad59089:59089], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad65287:65287], parent[yad65287:65287], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54397:54397], parent[yad54397:54397], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59235:59235], parent[yad59235:59235], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad60958:60958], parent[yad60958:60958], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59154:59154], parent[yad59154:59154], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad64770:64770], parent[yad64770:64770], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30799] -> [fracture_normal17554]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad62982:62982], parent[yad62982:62982], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30807] -> [dog_normal17461]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30807] -> [pseudodog_strong17557]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6002:6002], parent[yad6002:6002], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6024:6024], parent[yad6024:6024], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54325:54325], parent[yad54325:54325], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59197:59197], parent[yad59197:59197], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad60169:60169], parent[yad60169:60169], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad65284:65284], parent[yad65284:65284], section[yad]
Информация
|
|