Мод «Фотограф» — прохождение
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение легендарной модификации «Фотограф». Мод заслуживает высоких оценок и любви игроков за умный продолжительный сюжет, высокую реиграбельность и увлекательный, вдумчивый подход к игровому процессу. Скачать мод «Фотограф» можно здесь.
Перед прохождением мода «Фотограф» следуйте нижеперечисленным важным советам, чтобы избежать возможных проблем с игрой:
- Будьте внимательны перед чтением диалогов, часто NPC дают нам подсказки и наводки для дальнейшего продвижения по сюжету.
- Сохраняйтесь перед диалогами с важными персонажами. Случайно можно кликнуть ложную ветку диалога, в результате чего прохождение некоторых квестов станет невозможным. В этом случае смело загружайтесь с предыдущего сейва.
- Некоторые диалоги представлены в моде в звуковой форме, а не текстовой. Внимательно слушайте, чтобы не пропустить важную информацию. Иначе не поймёте, что делать дальше.
- Ключевые предметы для некоторых дополнительных квестов генерируются случайно на карте. Поэтому их придётся искать самому. Будьте готовы к исследованиям!
- Не берите сразу много квестов для выполнения, их просто можно не успеть сделать. Старайтесь выполнять задания последовательно.
- Не берите заданий из новых локаций, доступ в которые пока не открыт для вас. Это чревато провалом задания. Если вы уже вошли в новую локацию, то можно брать соответствующее задание.
- Чаще сохраняйтесь через меню игры, подписывайте ваши сохранения понятным языком, это избавит вас от лишних потерянных часов при неверном прохождении или провале важных квестов.
Прохождение модификации «Фотограф»
- Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
- После долгого вступления и разговора с генералом Смитом мы забираем наши вещи из ящика. Некоторых вещей не хватает, нужно возвратиться к генералу и спросить его о наших вещах. Генерал отправляет нас к сталкеру Бритому, который тусуется недалеко от механика Марио.
- Следуем в месте с Бритым к упавшему вертолёту, находим труп бандита возле обломков вертолёта, забираем с его тела наш КПК. Говорим с Бритым, тот советует пойти к Сидоровичу и переговорить с ним насчёт фотоаппарата. Сидорович направляет нас к Бригадиру.
- Бригадир предлагает атаковать мародёров. Берём это задание, убиваем всех мародёров, обыскиваем тела. Находим КПК с координаторами тайника. Спускаемся в пещеру и расстреливаем остатки мародёров в пещере. Там же не забываем обыскать манекен псевдособаки, в нём мы найдём наши недостающие вещи. Бежим обратно в деревню и отдаём КПК мародёров Бригадиру.
- После этого можно вернуться к генералу Смиту, по дороге заглядываем к Сидоровичу, сдаём ему хабар и ремонтируемся. Общаемся со Смитом, узнаём от него много новой информации о Зоне. Смит рекомендует направиться к полковнику Брауну. Сразу можно забежать к механику Марио и взять у него квест на поиск инструментов. Из диалога с Марио узнаём примерное расположение ящика с инструментами.
- Браун выдаёт новое задание — найти и обезвредить агента. Рекомендуем сбегать к Сидоровичу, он дополнит важную информацию по этому квесту. По пути к Сидоровичу заходим на фабрику и находим там инструменты. Сдаём их механику и получаем ключи от машины «Лэнд Ровер». К Сидоровичу уже не идём, а едем. У Сидоровича также по желанию можно взять 4 небольших дополнительных квеста. Там же в деревне в одном из подвалов сидит сталкер Дрон. Он выдаёт задание по поиску плаща, который можно отыскать в деревне Братков.
- В деревне Братков сразу спешим в бар, но у нас требуют пропуск на вход. Рядом околачивается сталкер по кличке Тоха Бык, слушаем, что он говорит. Тоха Бык советует бежать к местному торговцу Боре Серову. Боря меняет пропуск (флаер) на десять антирадов. Следуем на базу Украинского гарнизона, военные нас не пускают. Возвращаемся к Брауну, получаем от него бутылку коньяка. Шагаем с бутылкой в гарнизон, теперь нам путь открыть, идём к местному командиру Красавскому.
- Красавский перенаправляет нас к кладовщику. Тот меняет антирады на еду. Алгоритм поиска единиц еды таков: общаемся с обитателями гарнизона и торговцем, если каких-то продуктов у них нет, то перезагружаемся с последнего сохранения, рано или поздно нужный товар появится. Покупаем всё необходимое, вымениваем у кладовщика антирады, получаем пропуск от Бори Серого и спокойно следуем в бар.
- В баре общаемся с Жилой, получаем квест от него на поиск Жорика. Советуем сразу прикупить у торговца пару бутылок пива. Жорика можно найти возле магазина, в усадьбе. Облегчаем похмелье Жорика двумя бутылками пива и берём квест от него. При выполнении квеста с клиентами Жорика нужно держаться на удалении не менее, чем на 200 метров от Жорика, иначе клиенты нас вычислят. Во время следования нужно остановиться возле деревянного забора и дождаться сообщения: «Отыскать тайную тропу». Далее следим за клиентами по карте в нашем КПК, держим их на максимальном удалении от себя, иначе провал. Если получаем сообщение «Уничтожить агента», то бежим всех стрелять. Обыскиваем трупы, забираем КПК агента. Жорик, к сожалению, не выживет в перестрелке. КПК относим полковнику Брауну, ждём его расшифровки. Снова говорим с Брауном, получаем квест на разведку испытательного полигона, в нашем КПК появляются координаты перехода.
- Вперёд к неизведанному.
- На испытательном полигоне получаем сообщение от генерала Воронина. Перед встречей с ним фотографируем указанные места. Генерал рассказывает как попасть на военную базу на испытательном полигоне. Попутно берём дополнительные квесты от генерала, один из них позволит нам передвигаться автомобилем «Нива». После Воронина бежим к учёному Сахарову. Тот просит нас найти на болотах доцента Лаврова. Соглашаемся на это задание.
- Далее рекомендуем вернуться на Украинскую военную базу. Беседуем с капитаном Красавским, затем с кладовщиком. Бежим искать повара. Он находится на полевой кухне, проход есть между ангаром и навесом. Получаем от повара посылку для брата, вместе с пропуском на испытательный полигон.
- Когда приходим на полигон — получаем сообщение о нападении кабанов на поселение диггеров. Отбиваем атаку, говорим с главным диггером — Эдиком. Затем следуем на Украинскую военную базу, находим там лейтенанта Полищука. Он находится на втором этаже главного здания. Передаём ему посылку от повара. Узнаём о бегстве двух дезертиров.
- Сразу бежим искать дезертира в районе АТП. В обмен на информацию дезертира нужно пристроить в лагерь диггеров, для этого идём к Эдику. Тот согласен при условии подарка в виде трёх армейских аптечек, их можно купить на базе Воронина у Петренко. Сопровождаем дезертира в лагерь диггеров, после сделки с Эдиком получаем от дезертира важные документы. Теперь можно бежать на болота по квесту Сахарова.
- Сахаров скинул на наш КПК координаты перехода на болота — это туннель в западной части локации. В туннеле будьте осторожны — опасные мутанты. На болотах приходим к профессору Васильеву, который перенаправляет нас к Болотному Доктору. Здесь же на базе учёных встречаем нашего старого друга Круглова, соглашаемся на квест по исследованию аномалий. Получаем детектор и исследуем 7 различных видов аномалий, они есть в этой же локации. В туннеле также можно взять дополнительное задание у майора Шпака.
- Дом Болотного Доктора расположен недалеко от разбитого моста. Доктор подсказывает нам примерное местонахождение Лаврова. Труп Лаврова лежит в южной части карты Болота, в хуторе, под амбаром. Берём КПК Лаврова и спешим назад к Доктору. Получаем от Болотного Доктора записку для Сахарова.
- По пути к Сахарову можно забежать к Круглову и сдать квест по исследованию аномалий, если мы уже посетили все 7 аномалий на локации. После беседы с Сахаровым берём новое задание: «Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка». Собранные кристаллы нельзя носить в рюкзаке, иначе они будут вызывать болезни и галлюцинации у главного героя, требующие дорогостоящего лечения. Кристаллы храним в укромном месте — ящике либо тайнике. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним о выполнении квеста и отдыхаем.
- Операция «Мышеловка».
- Спустя некоторое время получаем сообщение от Смита. Генерал направляет нас к учёному Дроздову, который обитает на испытательном полигоне. Цель путешествия — усовершенствование нашего фотоаппарата. По пути следует зайти к полковнику Брауну, тот предоставит новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин сообщает о сталкере по кличке Харон, который знает пути переходов в новые локации. Далее бежим к Дроздову, он живёт в том же здании, где находится Воронин. Дроздов сообщает о диггере Левше, который делает модернизацию фотоаппарата. Левша обитает в баре.
- После беседы с Дроздовым следует искать Харона, это важно! Если Харон не будет найден в ближайшее время, то скрипты игры могут дать сбой и прохождение сюжета будет невозможным. Харона ищем так: начинаем движение от ж/д туннеля, где есть переход на болота, следуем вдоль забора с колючкой в сторону деревеньки. Идём до тех пор, пока не увидим проём в заборе, там не будет колючей проволоки. Ищем две деревянных постройки, одна из построек похожа на башню круглой формы, там нас ожидает Харон. От Харона получаем координаты перехода в Промзону. Затем вновь бежим к Брауну, тот даёт нам пропуск для прохода блокпоста, теперь можно спокойно следовать в Промзону.
- В Промзоне находим Лукаша, отдаём ему контейнер. Не забываем собирать кристаллы по ходу путешествия. Лукаш принимает посылку и отдаёт КПК для диггера Шершня. Когда мы в ангаре отдаём Шершню КПК и возвращаемся к Лукашу, то раздаётся сильный взрыв — Шершень и его товарищи мертвы. Бежим к Лукашу, тот просит помочь захватить ангар. Оказываем помощь Лукашу, после чего тот даёт координаты перехода в Аномальный Лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес.
- Около перехода в лес следует затаиться в укромном месте и ожидать появления наёмников. Ждём сообщения: «Предотвратить начало операции мышеловка». Атакуем наёмников, снимаем КПК с трупа лидера и следуем в Лес.
- Ожидаем 2-ю группу наёмников также как в первый раз, для этого следует найти укромное тихое место. Когда найдём место, то получим сообщение «Дождаться, когда наёмники придут к переходу». Ликвидируем 2-ю группу, забираем КПК с трупов. Переходим на испытательный полигон — переход есть в западной части локации.
- Идём к связному, который находится на базе Воронина. По ходу следования можно выполнить несколько дополнительных заданий, но это не обязательно. Связной получает от нас КПК наёмников. Далее говорим с Ворониным, затем — с Петренко. Петренко вручает нам прибор для считывания информации чёрных ящиков с упавших вертолётов.
- Далее бежим в бар, наша цель — улучшить фотоаппарат. В локации Миротворческого Комплекса находим два вертолёта. Сканируем их нашим прибором, бежим в Промзону. Там есть ещё 1 вертолёт, сканируем и его. Переход в бар есть в противоположном конце локации, его охраняет шайка бандитов. За голову главаря бандитов Сидорович даст награду. Уничтожаем банду и переходим в бар.
- Квесты Левши
- По пути в бар натыкаемся на отряд диггеров под предводительством Левши. Левша просит истребить с территории бара злобных мутантов. Делаем это. Затем Левша просит найти декодер от двери подвальных помещений бара. Алгоритм поиска декодера таков: ищем его по всей локации бара, как только Фотограф говорит вслух: «Нутром чую, что он где-то здесь!», то в этом месте ищем более тщательно. Найдя декодер, идём к двери в подвалы. Выводим из подвалов группу диггеров, сдаём квест Левше.
- После этого можно попросить Левшу усовершенствовать наш фотоаппарат. Левша просит найти ему 2 кристалла. Сразу делаем это. Пока Левша занят модернизацией — выполняем сканирование вертолёта в локации бар. Также можно поговорить с барменом дядей Мишей. Дядя просит найти для него усилитель, который есть у профессора Кайманова на испытательном полигоне. Следуем из бара в Промзону. По пути можно настрелять летучих мышей для дополнительного квеста Крысолова. Далее идём через Аномальный Лес (здесь в северной части локации сканируем ещё один вертолёт), затем входим в локацию испытательный полигон. Кайманова можно найти в том же здании, где есть Воронин. Говорим с Каймановым насчёт усилителя для бара.
- Кайманов просит найти усовершенствованные схемы на Украинской военной базе. Идём туда, на третьем этаже беседуем с хранителем архива. Хранитель обещает помочь, но требует найти его письма в локации Мёртвый Город. Если мы брали квест у Левши на поиск рации, то сразу можем забрать её на территории базы. По пути находим кристаллы и преобразовываем их в пси-зонах. Если найдены все 4 пси-зоны, то можно сдать квест Сахарову и взять следующий: «Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка». Пока занимаемся этими делами — получаем сообщение от Левши, что можно забрать усовершенствованный фотоаппарат. Возвращаемся в бар, получаем фотоаппарат.
- Бежим в миротворческий комплекс к Смиту, сдаём ему квест об усовершенствованном фотоаппарате. Генерал Смит выдаёт новое задание — попасть в центр Зоны и сделать фотоснимки важных объектов. Сразу получаем сообщение от связного, нам нужно прийти в дом лесника на важную встречу. Выдвигаемся в Аномальный Лес.
- Не забываем по пути собирать кристаллы и преобразовывать их в абсолюты. Прибегаем к избушке Лесника. Тот просит принести ему 2 бутылки настойки. Бутылки можно найти у жителей в деревне Братков. Если ранее был выполнен квест Крысолова, то можно сразу отдать его настойку. Ждём появление связного. Связной даёт нам новое задание: «Попытаться помочь немецким учёным и спецназовцам выбраться из Мёртвого Города, а также выяснить, что за наёмники им встретились?»
- Дорогу в Мёртвый Город знают охотники, которые находятся в лесу. Беседуем с лидером охотников — Сутулым. Сутулый предлагает помощь за услугу в поиске контейнера. Следуем к озеру, расположенном недалеко от лагеря охотников. Посредине водоёма есть пещера, там обнаруживаем охотника, у него забираем наш контейнер. В обмен на контейнер Сутулый сообщает, что проводник в Мёртвый Город сейчас прохлаждается в баре, зовут проводника Филин.
- В баре можно поговорить с диггером Бромом, тот подскажет местоположение Филина. Филин согласен отвести Фотографа в Мёртвый Город, но только за пару бутылок вина. Вино можно найти на болотах. Следуем туда, общаемся с Лазаревым. Лазарев сообщает, что вино и другие вкусности можно отыскать у сбитого вертолёта. Находим вино, отдаём Филину, получаем координаты перехода в Мёртвый Город. Сразу можно выполнить квест от Брома на поиск красной палатки гладиатора, где можно забрать артефакт «Ликвидатор». Далее со спокойной совестью идём в Мёртвый Город.
- Западня.
- В Мёртвом Городе много зомби, иногда их следует убивать ножом, это дольше, но очень экономит амуницию. Движемся в центр города, находим там группу немецких военных под начальством Генриха. Спрашиваем Генриха о приборе, далее следуем к помощнику Джагеру (он в здании Горкома), а Джагер отправляет нас к Гертруде, предварительно делаем фотоснимки из указанного на карте места. Гертруда просит в обмен на прибор найти доктора Вульфа.
- Возвращаемся к Генриху, беседуем с ним о Вульфе. Можно выполнить несколько дополнительных заданий, бродя по городу — на ваше усмотрение. Например, на юго-востоке города стоит красная палатка, в ней можно подобрать артефакт «Ликвидатор». На севере локации лежит вертолёт, его тоже не забываем просканировать.
- На юго-восточном направлении от города находим дезертира — сержанта Зубарева. Говорим с ним, во время беседы сержанта убивают. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело лежит возле проволочной ограды за кустом на юго-западе локации. Берём кейс и несём Гертруде. Гертруда в обмен на кейс отдаёт нам прибор. Теперь можно искать выход из города. Находим выход и докладываем Генриху. Мы помогли немецким спецназовцам найти выход из локации.
- Неожиданное знакомство.
- Оказывается, что выход из города не работает, нас отбрасывает назад какая-то неведомая сила. Перечитываем обрывок газеты и записку, взятые у доктора Вульфа. Узнаём из обрывков записей о физике Медведко, который жил в пятиэтажке рядом с памятником Ленину. Нам придётся обойти все пятиэтажки, пока не заметим на миникарте жёлтую точку. Пройти к Медведко не просто, придётся карабкаться по проводам от соседних домов. Медведко просит принести ему странный фиолетовый шар.
- Перед поиском шара нужно пообщаться с женой Медведко. Следуем на юго-запад города. Карабкаемся через ограждение, идём вдоль забора в угол локации, пока не увидим одинокий домик. У входа в домик легко найти шар. Относим шар Медведко.
- Общаемся с женой Медведко, узнаём от неё о причине невозможности выхода из локации. Отдаём ей прибор, который нам мешал сделать переход. Следуем к выходу и переходим в Аномальный Лес. Забираем передатчик, благодаря которому мы вышли из города, бежим в бар. Передатчик передаём Филину, а Брому отдаём артефакт «Ликвидатор». После этого, если хотите, то можете поискать в Промзоне артефакт «Ликвидатор аномалий».
- Беседуем в баре со связным, получаем от него новое задание: попасть в лабораторию Х18, найти там схему коммуникаций. Следуем на испытательный полигон, вступаем в диалог с охранником архива, тот советует идти к дяде Мише. Говорим с дядей Мишей, затем выходим из бара. Слышим, что кто-то зовёт нас: «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт.
- Важный момент: после каждой телепортации ищем рюкзак с подсказками. Обычно рюкзаки сразу лежат где-то поблизости, будьте внимательны! Последняя телепортация переносит нас в Мёртвый Город. Следующий телепорт ищем рядом с холодильником на севере города. Перемещаемся в лабораторию Х10. Чтобы попасть к следующему телепорту нужно отыскать код двери. Код случайным образом написан на стенах или дверях, нужно поискать. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт.
- Оказываемся в локации миротворческого комплекса. Ищем следующий телепорт около поломанного трактора, недалеко от деревни с Сидоровичем. Перемещаемся в Аномальный Лес, там телепорт находится в карьере, возле экскаватора. Прыгаем в телепорт и оказываемся в кромешной тьме. Идём вслепую прямо не сворачивая, видим Грету, берём артефакт, который рядом с ней. Беседуем с Гретой, получаем от неё записку.
- Далее наш путь лежит к хранителю архива — лейтенанту Минчукову. Даём ему записку Греты, Минчуков сразу отдаёт нам документы. Опять беседуем с Минчуковым и он отправляет нас этажом выше к прапорщику Шепельману. Делаем то, что просит прапорщик, наблюдаем явление трёх призраков и самоубийства прапорщика.
- Страшные подземелья.
- Сходим вниз по лестнице, выходим из здания, сразу получаем сообщение: «Помочь защитить военную базу от нападения». Когда отбиваем атаку, то идём доложить лейтенанту Полищуку. Но Полищук почему-то пытается пристрелить нас. Раздаётся выстрел, Полищук падает убитым. Нас спасает полковник Браун. Получаем от Брауна новый квест: «Отключить защитный барьер». Принимаем в подарок комбинезон и идём в лабораторию Х18. Перед походом в лабораторию не забываем заглянуть к Кайманову, чтобы отдать ему документы и закрыть задание.
- По пути в Х18 в тоннеле нам встречается призрак, он просит оружие с боеприпасами. Постарайтесь отдать призраку самое лучшее вооружение, это поможет нам в будущем. Опускаемся вниз в помещения лаборатории, говорим там с профессором Плоймером. Профессор соглашается, отключает барьер и идёт с нами на поверхность, а затем следует на беседу с половником Брауном. По окончании беседы мы получаем сообщение — зайти к полковнику. Браун просит нас найти проход из подземелий НИИ в лабораторию Х16. Перед этим заглядываем к Плоймеру, он просит найти для вакцины 5 глаз плоти. Собираем глаза, отдаём профессору и получаем вакцину.
- Спускаемся в подземелья Агропрома. Переход в лабораторию Х16 находится в комнате тайника Стрелка. Проходим лабораторию до конца, минуем большое помещение с лестницами, где был выжигатель мозгов. Наша задача пробраться наверх и найти переход в локацию «Червоне дышло». Выполняем там дополнительные задания по своему усмотрению.
- Далее наш путь лежит в Х16, а затем — в Х10. Переход в Х10 находится на верхнем этаже помещения выжигателя мозгов, подойдите к железной двери. Пересекаем лабораторию Х10, на пути мешает дверь с кодовым замком. Код нам сообщил полковник Браун в диалоге: 83517. Отбиваемся от зомби и мутантов, переходим в Х18.
- В Х18 нужно найти цифровой код к закодированной двери. В одном из помещений за контейнером находим труп учёного, снимаем с его тела кодировщик для кодовых замков. Получаем код для двери: 19475. Открываем дверь, выходим из лаборатории и докладываем Брауну. Тот посылает нас переговорить с Ворониным. Далее говорим с Сахаровым, тот просит пригнать «Ниву» из Аномального Леса к воротам базы на полигоне. Идём в лес, там говорим с Сутулым. За информацию тот просит заплатить 1000 евро либо 1500 долларов, эти деньги можно было найти ранее по ходу прохождения игры. Получаем от Сутулого псевдособаку в качестве проводника. Бежим за собакой, отбиваем нападение наёмников, с лидера наемников снимаем КПК с координатами перехода.
- Попадаем в «Червоне Дышло». Сообщаем Сахарову, что на локации кроме мутантов никого нет. Сахаров говорит, что около вертолёта остался один учёный. Бежим туда и находим учёного Ормонта. Прикрываем Ормонта от нападающих наёмников, пока он отключает гравитацию висящего острова. Ормонт должен выжить, затем идёт в телепорт под островом. Прыгаем с острова на остров, с тела учёного забираем флешку. Отдаём флешку Ормонту. Через некотрое время Ормонт скидывает нам координаты перехода в локацию Аномальный Лес.
- В лесу забираем «Ниву» Воронина, пригоняем её к базе. Сдаём задание генералу Воронину. Затем сдаём задания Сахарову и Брауну, получаем награду. Через время получаем сообщение от полковника Брауна. Нам следует захватить локацию «Червоне дышло». Идём в локацию, там находим группу сержанта Пличко. В бою с наёмниками следим, чтобы не был убит профессор Дроздов. Бой окончен, можно собрать хабар. После выброса говорим с Пличко, он даёт указание догнать лидера наёмников. Бежим в деревню и атакуем бандитов и наёмников. Снимает с трупа лидера наёмников КПК, отдаём его Воронину, который уже прибыл на территорию фабрики. Воронин посылает нас отыскать полковника Брауна в подземельях.
- Спасаем полковника Брауна.
- Бежим в лабораторию Х16, затем — в Х10. Там находим раненного полконика, рядом с ним находится призрак Шубин. Призрак согласен помочь Брауну, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество талисманов и конечностей мутантов.
- 1-я пентаграмма есть в подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросаем в центр пентаграммы красный талисман, руку излома и хвост кошки. Видим высвечивающееся местоположение 2-ой пентаграммы. Идём в Х18, в нижнем большом помещении видим 2-ю пентаграмму. Туда бросаем бирюзовый талисман, хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Кидаем в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Спешим в Х10, последняя пентаграмма будет за контейнерами. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня.
- Возвращаемся к призраку Шубину. Ему нужно отдать трупы летучей мыши и вороны. Призрак производит чародейство над Брауном и тот выздоравливает. Возвращаемся с Брауном на испытательный полигон. Говорим с Брауном уже на базе, узнаём, что призрак Шубин ожидает нас в пещере под камнями — локация Аномальный Лес.
- Искупление душ усопших.
- Пещера под камнями есть возле перехода к локации Мёртвый город из Аномального Леса. Говорим там с Шубиным, получаем задание «Отпустить души усопших». Следуем на Миротворческий Комплекс, там находим кладбище между деревней Братков и контейнером. Отпускаем души 3-х усопших.
- Получаем сообщение от генерала Смита, приходим к нему. Он предлагает ликвидировать банду Разуваева. Следуем в деревню Братков, возле магазина Бори находим банду, ликвидируем бандитов, забираем КПК. Из КПК получаем координаты перехода в Припять из локации «Червоне дышло».
- Идём на болота. Там возле перехода в подземелья Агропрома есть могила усопшего. Потом следуем в Промзону, там находим ещё три могилы. Затем бежим в бар, там тоже имеются три могилы. В конце идём в Аномальный Лес — там одна могила за вагончиком. Отпускаем все души и идём на доклад к Шубину.
- Финал.
- Переходим в Припять из локации «Червоне дышло». Пробиваемся сквозь толпы мутантов — нам нужно пройти к кинотеатру, спускаемся в нижнее помещение. Ищем тайник с кодами. В самом низу находится Пашка, он попросит 6 банок сгущёнки за помощь. 5 банок уже есть в тайнике с кодами, ещё одну банку придётся найти или приберечь заранее.
- Идём к переходу, опускаемся в пещеру. Нам нужно спуститься на второй ярус, там есть дверь с кодовым замком, коды у нас уже имеются. Забираем оружие и патроны. Опускаемся ещё ниже, опять дверь с кодом — проделываем то же самое. Затем третья дверь — там кроме амуниции будет записка с картой лабиринта.
- Появляется Харон, беседуем с ним. Затем идём на самый нижний уровень, находим телепорт. Нас перебрасывает к проходу в Саркофаг. Саркофаг проходим так же как в оригинальном «Сталкере». Подходим к сооружению, где в оригинале стоял Монолит. Тут нас берут в плен. Неожиданно, но нас пленили генерал Смит и полковник Браун. Завязывается диалог с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам предоставляется выбор: остаться с Шубиным навечно либо превратиться в вечного странника. Всё!
Провести разведку на Испытательном полигоне — сюжетный квест мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Получение
После выполнения предыдущего задания ГГ отдаёт ПДА агента Полковнику Брауну. ПДА зашифрован, поэтому полковник просит подождать, пока вся информация не будет расшифрована. Это займёт не более 30 минут. После расшифровки ПДА Браун вызывает Фотографа к себе. Миротворцам теперь становится известно, что тот агент был членом террористической организации “Балькаида” и являлся не единственным лазутчиком террористов, заброшенным в Зону. Из информации, содержащийся в ПДА, так же становится известна тропа, ведущая на Испытательный полигон. На данной территории находится секретная украинская база, под которой, по слухам, находится какая-то подземная лаборатория. Командование миротворцев давно хотело собрать побольше информации о этой базе. И теперь такая возможность появилась.
|
Всё верно, Фотограф, идти придётся именно тебе. Тем более, что Испытательный полигон – эта ключевая точка для перехода дальше вглубь Зоны. А так же, там у тебя будет несколько важных задач. Во-первых, нужно постараться выйти на след того самого контактного лица, к которому шёл агент. Во-вторых, нам нужно достать фотоматериалы и информацию о дислокации военных на украинской базе на Полигоне и происходящих там процессах, чтобы понять и оценить степень участия украинских военных в несанкционированных биологических экспериментах, якобы проводимых в каких-то подземных лабораториях, вход в которые находится на территории этой базы. Такие сведения у нас имеются из достоверных источников и требуют детальной проверки. База закрыта, так как является стратегическим объектом Вооружённых сил Украины. В этом вся и сложность, так как выходит, что мы у них сейчас гости и “качать” свои права здесь не можем по определению. Но проверить сведения необходимо. Попасть на эту базу тебе, возможно, сможет помочь генерал Воронин – начальник российской военной базы, находящейся там же, на Полигоне. Поговори с ним, вдруг какую идею подкинет, как легально попасть к нашим украинским “друзьям”. я сообщу Воронину о тебе, чтобы тебя к нему пропустили. Благо, в отличии от украинских “коллег”, у нас связь вполне стабильная с Полигоном, благодаря Марио. С русскими у нас пока что более-менее нормальные отношения. Тем более у них там работает международная группа учёных-экологов под руководством профессора Сахарова, которая находится в том числе и под нашей опекой. Делиться тонкостями задания ни с ним, ни с Воронином не нужно. Ты для них просто корреспондент.
полковник Браун |
Прохождение
Для начала следует сходить к Марио и забрать снаряжение: Дробовик “Винчестер”, несколько патронов к нему, немного медикаментов и армейский сухпаёк.
Затем нужно отправиться к переходу на Испытательный полигон. Он находится на востоке Миротворческого корпуса. Отметка есть на вашем КПК. В самом начале локации можно напороться на стаю слепых псов, так что будьте готовы к бою.
Фотосьёмку нужно осуществить в ясное время, с 6 утра до 9 вечера. Если вы пришли на Полигон днём, то можно сразу сделать фотографии военной базы. Процесс не сложный. Но будьте внимательны: рядом с точками фотосьёмки могут бегать тараканы, тушканы или плоти.
После этого идёте на российскую военную базу и говорим с генералом Воронином. Он описывает Испытательный полигон, его ключевые объекты, а также даёт совет, как проникнуть на секретную украинскую базу. У командира базы, лейтенанта Полищука есть брат. Он так же военный и служит на украинской базе в Миротворческом корпусе. Возможно, через него можно нащупать что-то нащупать.
Отправляемся туда. Сначала говорим с капитаном Красавским, но из этого ничего не выходит. После этого на базе появляется военный, одетый в Чистонебовскую броню, и именуемый Поваром. Это и есть брат Полищука.
После последнего выброса все ранее известные маршруты на Полигон закрылись, и связь между двумя украинскими базами прекратилась. Повар желает предать своему брату небольшую посылку. Узнав от Фотографа, что недавно была обнаружена пешая тропа на Испытательный полигон, военный предлагает ГГ побыть курьером и передать еду своему брату. Пропуск на секретную базу он даст.
Вот он, шанс пробраться на базу. Показываете охраннику пропуск, и вас допускают на территорию секретного объекта. Идёте к лейтенанту Полищуку. Он находится на третьем этажа главного здания. Отдаёте ему посылку. Тот благодарит вас за оказанную услугу, однако находится здесь вам долго не следует. Но из диалога с лейтенантом можно узнать, что недавно один военный сбежал со своего поста. Дезертира Полищук просит найти для вынесения приговора.
Беглец сидит на АТП. Сдавать его вам, естественно, не нужно. Тот может предоставить вам ценную информацию о подземной лаборатории, однако взамен он просит помочь ему найти надёжное место, где изверг-Полищук его не найдёт.
За этим следует обратиться к Эдику, лидеру местных диггеров. Он находится в старой деревне. Приютить дезертира – это большой риск, однако за три армейские аптечки он согласен помочь. Купить данный медикамент можно у Петренко на российской базе. Дело осталось за малым. Говорите дезертиру, что сталкеры в деревне приютят его. Тот благодарит вас и на листке бумаги составляет подробный план военной базы. О лаборатории он, к сожалению, мало чего знает. Но и этого вполне достаточно. Возвращаетесь к Брауну и докладываете о выполненном задании.
Награда
- Дробовик “Винчестер”
- Доступ на секретную украинскую базу.
- Видеокарты, которую можно использовать в своих целях
- Продолжение сюжета
Примечания
- До выполнения этого задания нельзя возвращаться на базу Миротворцев. Иначе задание будет провалено.
Галерея
Содержание
- 1 Содержание
- 2 Биография [ править | править код ]
- 2.1 Судьба Повара [ править | править код ]
- 3 Достать «Бульдог-6» у «Свободы»
- 3.1 Квестодатель
- 3.2 Место действия
- 3.3 Условия выполнения
- 3.4 Срок на выполнение
- 3.5 Этапы выполнения
- 3.6 Условия провала
- 3.7 Награда
- 4 Получение квеста Править
- 5 Прохождение квеста Править
- 6 Альтернативное прохождение Править
- 7 Награда Править
- 8 Интересные факты Править
Содержание
- Содержание
- Биография [ править | править код ]
- Судьба Повара [ править | править код ]
- Достать «Бульдог-6» у «Свободы»
- Квестодатель
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Этапы выполнения
- Условия провала
- Награда
- Получение квеста Править
- Прохождение квеста Править
- Альтернативное прохождение Править
- Награда Править
- Интересные факты Править
Повар | |
Изображение отсутствует |
|
Имя | Вячеслав |
Ранг | ветеран |
Группировка | «Свобода» |
Снаряжение | Комбинезон «Страж свободы» «Чейзер-13» ПМм фонарик |
Деятельность | приготовление пищи |
Должность | повар |
Разное | страдает алкоголизмом |
Содержание
Биография [ править | править код ]
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Биография из игры [прим. 1]
По образованию физик-ядерщик, работал на ЧАЭС. Страдает алкоголизмом. После появления Зоны стал сталкером, позже присоединился к группировке «Свобода», где стал поваром. Умеет отлично готовить, за что и остаётся долгое время в группировке.
На кухне своей. Как обычно: сидит и бормочет.
Пьянь — она пьянь и есть. Если бы готовить не умел, давно бы его уже спровадили бы на все четыре стороны.
Охранник у входа на базу
Судьба Повара [ править | править код ]
В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:
- Вариант 1:Меченый по заданию генерала Воронина отправляется к Повару, чтобы узнать о местонахождении гранатомёта «Бульдог-6». По ходу разговора Меченый напоил Повара и тот рассказал о потерянном экземпляре гранатомёта в деревне кровососов.
- Вариант 2: Повар погибает при штурме базы «Свободы» отрядом Черепа.
Играя в первую часть легендарной трилогии, игроки неизбежно сталкиваются с вопросом где найти бульдог 6 в сталкер тени чернобыля. Это происходит после разговора с командующим Долгом Ворониным и взятия квеста на поиск уникального гранатомета бульдог на базе Свободы. После получения задания и подробных инструкций отправляемся на локацию Военные Склады на базу группировки Свобода. На базе нам необходимо найти сталкера с прозвищем Повар, который и должен дать информацию о местонахождении гранатомета.
Отправляясь к нему прихватите побольше водки, так как Повар не прочь усугубить и разговаривать на трезвую вряд ли захочет. Если у вас с собой не оказалось необходимого количества водки, её можно купить в здании штаба группировки у торговца по имени Скряга.
После довольно праздной, а порою даже странной беседы с информатором, мы узнаем что в недалеко расположенной деревне, в одном из подвалов брошенного дома можно найти тайник с Бульдогом. Перед тем как отправиться на поиски, возьмите задание на уничтожение кровососов у Скряги. Как вы уже догадались в деревне нас ожидает неприятная встреча с одними из опасных мутантами зоны кровососами. В связи с этим советуем основательно подготовиться и хорошо вооружиться. После нахождения тайника с бульдогом, вы можете смело отправляться сдавать квест заказчику.
Существует несколько альтернативных методов.
Известно, что на базе находиться два экземпляра этого вида оружия, один как мы выяснили находиться в деревне с кровососами а вот второй можно взять в штабе группировке. В одной из комнат можно найти целый арсенал с оружием, среди многообразия вооружения можно найти и бульдог. Эту комнату вы найдете без труда, основным ориентиром является железная дверь в виде стальной решетки и вооруженный охранник.
Далее поиски могут пойти двумя путями:
- Первый — подойти к охраннику и тихо, без суеты с помощью ножа (пистолета с глушителем, кому как удобнее) устранить его. С помощью этого же ножа открыть дверь (решетку) и взять гранатомет, там кстати вы сможете прихватить еще и LR800.
- Второй способ — идём к полковнику Черепу, бойцов которого вы встретили при входе на локацию. Взять и выполнить его квест на устранение свободовского снайпера. После выполнения задания необходимо на время покинуть Армейские Склады и вернуться через некоторое время. Во время вашего отсутствие есть вероятность, что Череп оправиться со своими бойцами на штурм базы Свободы и после её уничтожения вы сможете беспрепятственно войти в арсенал и завладеть гранатометом.
Теперь вы знаете где найти бульдог 6 в сталкер тень чернобыля, однако необходимо учесть что его появление в деревне с кровососами произойдет только после разговора с Поваром или после кражи из арсенала и сдачи лидеру Долга Воронину.
Достать «Бульдог-6» у «Свободы»
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Этапы выполнения
Условия провала
Награда
«Достать “Бульдог-6” у “Свободы”» — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, выдаваемый лидером долговцев генералом Ворониным.
Получение квеста Править
После посещения лаборатории X16 появляется возможность попасть в штаб «Долга» в Баре. Если согласиться на предложение Бармена отключить выжигатель мозгов, то торговец намекнет, что лидеру «Долга» нужен доброволец для выполнения какого-то задания на Военных складах. Потом можно идти к Пличко и поговорить с ним, чтобы он пропустил на базу «Долга». После этого, чтобы получить данный квест, нужно идти прямо к генералу Воронину и поговорить с ним. Он расскажет о войне со «Свободой» и попросит Меченого поспособствовать победе «Долга»:
Прохождение квеста Править
Надо идти на Военные Склады. Возле главного входа на базу «Свободы» можно спросить у охранника, где находится Повар (это необязательно делать, если игрок уже знает, куда идти). Тот на КПК скинет информацию о точном местоположении Повара. Нужно пройти к нему на кухню. Перед этим желательно взять с собой пару бутылок водки, если их при себе нет, то можно купить у Скряги. Необходимо напоить Повара водкой и заставить его рассказать, где находится «Бульдог-6». Повар сначала начнет говорить какую-то ерунду, но через несколько бутылок расколется и скажет, что гранатомет находится в подвале одного из домов в деревне кровососов (также перед этим желательно взять задание у Скряги на уничтожение кровососов в деревне или аналогичный квест у Охотника). После этого нужно отправиться в деревню. Следует быть осторожным, т.к. здесь бродят несколько кровососов, кроме того, при заходе в дом появляется ещё один. В подвале помимо гранатомёта лежат 9 гранат ВОГ-25 и две аптечки. Сам гранатомет можно будет использовать против кровососов. В итоге надо взять Бульдог, выбраться из деревни и отнести его Воронину.
Альтернативное прохождение Править
В ТЧ всего два Бульдога. Один находится в подвале в деревне, второй — на складе «Свободы». Склад охраняет один опытный боец группировки. Если бесшумно убить его (ножом или оружием с глушителем), то отношение с группировкой не испортится и получится пробраться на склад. В одном из ящиков (которые лежат на шкафчиках) находится этот гранатомёт.
Этот же гранатомёт можно добыть и другим способом. Надо убить снайпера (по квесту Черепа), после этого уйти из локации на время и прийти снова (можно принять участие в штурме). В таком случае есть шанс, что Череп с отрядом пойдёт на штурм, вызвав этим действием тревогу на базе. Охранник покинет пост и проход будет открыт. В итоге можно будет забрать «Бульдог-6» и остальную снарягу. Главное успеть до возвращения охранника добежать до склада и забрать все предметы. Можно сразу пойти в деревню и забрать «Бульдог-6» из подвала. Но появится он там только по наводке Повара, либо же когда Бульдог со склада будет у Воронина.
Также можно воспользоваться позицией одного из бойцов «Свободы»: он может встать на пост так, что между ним и одной из стен будет достаточное расстояние для пробегания в проём (но надо немного разбежаться, чтобы пролететь между ними). Скорее всего, баг расположения NPC.
Охранника можно подвинуть или же перепрыгнуть с помощью любого крупного нестатичного объекта (костюм, ящик, бочка). С новой позиции NPC сразу вернется на прежний пост, как только ГГ перестанет его провоцировать.
Теперь остается лишь отдать «Бульдог-6» Воронину. Но можно сделать и так: один гранатомёт отдать Воронину и получить защиту, а второе эксклюзивное оружие оставить себе.
Награда Править
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
- В случае альтернативного прохождения — доступ к арсеналу «Свободы»
- Петренко увеличит ассортимент товаров:
- СВДм-2
- ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
- Патроны 9×39 мм СП-5
- 45ACP Гидрошок
- Армейская аптечка
Интересные факты Править
Ящик с Бульдогом на складе «Свободы».
- После разговора с Поваром нельзя будет у Скряги взять квест «Уничтожить кровососов в деревне», поэтому лучше сначала поговорить со свободовским торговцем, а потом с Поваром.
- Непонятно, почему ГГ не пьянеет после попойки с Поваром, ведь из диалогов следует, что Меченый пил тоже.
- Также неясно, почему во время поиска гранатомета Угрюмый говорит персонажу, что вчера он (протагонист) пришёл к группе Угрюмого «пьяный в зюзю». Возможно, существовала вырезанная сцена с Меченым и Угрюмым.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать, |
Гид по прохождению мода ФОТОГРАФ
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО СЮЖЕТА мода ФОТОГРАФ
на игру S.T.A.L.K.E.R. ТЧ в прохождение входят в основном задания основной сюжетной линии.
Данная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. – ТЧ, вызвала значительный интерес в среде геймеров и такое же количество вопросов в прохождении. В этом мануале сталкер Gorec постарался описать весь основной сюжет, поверхностно затрагивая побочные квесты, которые влияют на полное прохождение модификации. Дополнительные задания на основной сюжет не влияют, зато наполняют игру атмосферой авантюризма и придают напряжения и интригующей подоплёки. Вопросы по прохождению мода обсуждаем в этой ТЕМЕ Надеюсь, что описание поможет Вам в прохождении этого замечательного мода и ответит на большинство интересующих Вас вопросов. Длинного описания выкладываться не будет, играющий в эту модификацию все поймет, а не играющему незачем.
УДАЧНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: sokolowuriy, CORSA1, Клепаныч, michele, TarasHok, chujoy, Tegi79, jura107, tekblend, demoniqes, Amonich, Old1, Herald Of Pestilence, Deyl7, Таня, !SkIF!, LAKI, sadovod, allisa_05, Holy Sirius, ОверЛорд10104, Sinal, MeJIbHuK2012, DarkThunder, клик, leivfy, Гренадёр, maks3107200627041976, hasel, BobPonham, voenmor, fox-1 |
|
Предисловие
Удачи и огромного удовольствия!
Часть I.
Начало.
Глава I.
Знакомство с зоной отчуждения.
Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем. Мородеры. Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента. Найдя полковника Брауна, получаем от него первое свое задание “Найти и обезвредить агента”, но более подробную информацию по этому заданию Фотографу должен дать местный осведомитель Сидорович. Идем в деревню к Сидоровичу, но до этого можно сбегать на фабрику за инструментом для Марио Бенелли и отправиться до Сидоровича на “Лэнд Ровере”. У Сидоровича узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед этим, конечно если у вас есть желание, берем у Сидоровича дополнительные квесты, а именно: Деревня Братков. Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар. Тайная тропа. Жорик.
Глава II . Навстречу неизвестности.
Посылка для Полищука. Атака кабанов. Дезертир. Болота. Поиски Доцента Лаврова. Забираем его ПДА и возвращаемся к Болотному Доктору. Он дает записку для профессора Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон, предварительно сдав Круглову задания исследовать аномалии, если мы их выполнили. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора. Немного погодя начинается выброс. После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему. Преобразования кристаллов.
Глава III.
Операция “Мышеловка”
Харон. Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону Добыть ПДА главаря первой группы наемников. Добыть ПДА главаря второй группы наемников. Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина. Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков. Дорога в Бар.
Глава IV.
Левша. Зачистка Бара. Модернизация фотоаппарата. Радиоузел. Документы для Кайманова. Задание генерала Смита. Встреча в Лесу. Поиск пути в Мертвый Город.
Часть II.
Западня.
Глава V. Мертвый город. Прибор Филина. Поиск доктора Вульфа. Сержант Зубарев. Перехода с Мертвого Города. На этом задание ” Помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города ” завершено.
Глава VI.
Не предвиденные обстоятельства. Фиолетовый шар. Маршрутизатор. Миша Стихоплет. По телепортам за письмами.
Глава VII
Неожиданный поворот событий. Тайна Х-18. Призрак. |
||||||||||||
Спасибо сказали: sokolowuriy, John, Клепаныч, TarasHok, chujoy, Tegi79, DoctorChe, В.Михалыч, Коста, demoniqes, Old1, дядяВ, Андрей56, S.A.D.K.O, !SkIF!, Holy Sirius, ogneborets, polifem, strannick.odin |
|
Майор как всегда в похмельном состоянии находится на верху тоннеля. Говорим с ним, можем выполнять его прихоти можем не выполнять, в любом случае он нам укажет место перехода в подземелья. Я, советую выполнить его просьбу. Подземелья Агропрома.
Часть III.
Подземные Лаборатории.
Глава VIII.
Снова подземка.
Поиск наземного пути в колхоз “Червоне Дышло”. Странный проводник. Поиск ученых. Тайник Угрюмого. Нива для генерала Воронина. Бойня в Червоном дышле. Поиск главаря.
Глава IX . Спасение полковника Брауна.
Добрый призрак Шубин. Пентограммы. Спасение полковника Брауна.
Часть VI.
Искупление.
Глава X.
Путь в Припять.
Глава XI.
Пашка. Тайник в пещере. Саркофаг. |
Спасибо сказали: John, STALKER264, ananoly, 9im10, Клепаныч, Крест, TarasHok, chujoy, Rokossovsky, Tegi79, Recluse, vvovva, Dzheyson, Гусар, komrad, demoniqes, Amonich, kuzum31, misha-cico, Веталь, афиноген, vaditi, Таня, вик, Андрей56, Marvic, S.A.D.K.O, Серый_75, Phoenix, i.lesnik, Григорий Николаевич, Konstantin-69, Контролер, !SkIF!, Eric, Исследователь, конструктор, Holy Sirius, Hunter2108, АНТОХА, DarkThunder, К.В.В, stalker_varez, клик, Woland_028, BooM270888, Гренадёр, Воссталкерившийся, Jekos |
Новая тема |
|