Сегодня это самая частая проблема CSS, естественно пиратской версии, но это не имеет значения
Поиски по форумам интернета, нашел крохи инфы и куча трепа, который к делу не относится
И поэтому я решил сделать небольшую инструкцию которая не окончательно но весьма успешно избавит
Нас всех от назойливых вылетов CSS, будучи навсегда завязавший с cs 1.6, я стал относиться к играм
Как убийцам времени, не рвясь в бой, не прожигая весь день на них, а как 70 летний Американский старикан
Которому плевать на патчи, дополнения, моды и прочую нервотрепку на часок другой от души побалдеть
Естественно старику не очень то охота возиться с проблемами, какими-то вылетами а просто охота играть
Да и послужит на благо общество какие-то 30 минут, без проблем
Список:
1.Качаем игру более чистый вариант, проверенную другими пользователями (читаем комменты перед скачиванием)
2.Пропатченную до последней версии (сегодня это v77) новее патч меньше багов, ну бывает когда как
3.Чем больше модов, тем больше проблем (перед их установкой обязательно делаем резервные копии) и если хоть
где-то вы увидите хоть один кривой пиксель или закорючку в названии мода удаляйте его к праотцам чем жестче
подход к делу тем меньше проблем в дальнейшем, полагаемся на проверенные или вообще не ставим
4.Перед запуском игры, выключаем Anti-Virus (причем не просто это делаем, а отключаем сервисы, которые висят
в процессах) их можно увидеть в “диспетчере задач”, для KIS нужно отключить “файловый антивирус” убрав галочку
и нажав применить, после чего нужно выйти из AV, для других AV может быть и больше, важно чтобы не работали в фоне
5.Завершаем все программы связанные с интернетом (Браузеры, Торренты, Шареман) а так же те которые используют жёсткий диск
для копирования, сохранения, дефрагментации, если хоть одна программа будет использовать жесткий диск вылет неизбежен
увидеть можно так же в “диспетчере задач” посмотрите внимательно что больше всего использует ЖД и прочий софт тоже отключаем, особенно тот который делает уборку, чистка от мусора, освобождения ОЗУ и т.п.
6.Вылиты также могут быть из-за звука, точнее из-за его выхода (нажимаем правой на иконке звука в трее, устройства
воспроизведения, далее динамики (правой) свойства, вкладка “дополнительно”, нажимаем по умолчанию, применить
Такой фокус бывает из-за того что вы могли изменит настройку для более качественной записи звука, с некоторыми
программами по работе со звуками, музыки и прочими могут быть проблемы поэтому не забываем об изменениях
7.Настраеваем максимально подходящие параметры, разрешения монитора и возможностей железа, проблема хай энд систем и современных игр, параметры ставят самые высокие игра летит но через некоторое время вылетает нехватка кэша по обработке в озу, видео не правильный подбор компонентов, накупят самого крутого железа не думая головой о его совместимости и потом удавленные лица супер мощный процессор, супер мощное озу, супер мощное видео, а ЖД к примеру так себе главное что бы места побольше не думая что скорость копирования 3MB/s а потом пишут на форуме что то у меня железо не тянет “GTX560 и Core i7 Extreme” многие игры используют копирование, или материнку не весь какую, ведь МП это основа для всей системы (это “как назовешь лодку так она и поплывет”) при подборе важно помнить что вам нужно, очень мощно или тихо, расчитывайте по бюджету компонеты должны быть равны
8.Проблема кряков и steam клиентов, стараемся вместе их не живать, либо лицензия либо одно пиратство
Конечно эти способы до боли известны всем, но все ли их выполняют, я сказал очень много и не нужного, что бы у вас больше
не возникало вопросов, делайте все по инструкций перед каждым запуском и у вас точно будет гораздо меньше проблем а больше приятной игры
И последнее, держите нос выше, а мысли в позитиве и вам улыбнется удача и ограбленное вами казино Лас Вегаса : ) а иначе как
А так же я попрошу, администрацию не удалять тему, а пользователи пусть дописывают способы решения проблемы с вылетами, кто что знает, потому что вместе мы сделаем гораздо большее чем я один, да и всего эти способы тоже не способны предусмотреть так что пишите …
-
#1
Раньше сервера стояли на windows и таких ошибок никогда не было,а теперь при игре на некоторых картах игроков выкидывает с сервера с такой ошибкой.
Из-за чего это может быть и что делать?
-
#2
Модельки на картах очень много имеют динамических полигонов.
Забудь про эту карту.
-
#3
Самое смешное,что на других серверах эти же карты работают нормально.
-
#4
Модельки на картах очень много имеют динамических полигонов.
Забудь про эту карту.
Может забыть про сервер? Я например, при подключению на серв, где выбивет точно такую же ошибку, прописываю в консоли cl_minmodels 1 и все норм!:beee:
Содержание
- Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
- Left 4 Dead 2
- Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
- Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
- Garry’s Mod
Сегодня это самая частая проблема CSS, естественно пиратской версии, но это не имеет значения
Поиски по форумам интернета, нашел крохи инфы и куча трепа, который к делу не относится
И поэтому я решил сделать небольшую инструкцию которая не окончательно но весьма успешно избавит
Нас всех от назойливых вылетов CSS, будучи навсегда завязавший с cs 1.6, я стал относиться к играм
Как убийцам времени, не рвясь в бой, не прожигая весь день на них, а как 70 летний Американский старикан
Которому плевать на патчи, дополнения, моды и прочую нервотрепку на часок другой от души побалдеть
Естественно старику не очень то охота возиться с проблемами, какими-то вылетами а просто охота играть
Да и послужит на благо общество какие-то 30 минут, без проблем
1.Качаем игру более чистый вариант, проверенную другими пользователями (читаем комменты перед скачиванием)
2.Пропатченную до последней версии (сегодня это v77) новее патч меньше багов, ну бывает когда как
3.Чем больше модов, тем больше проблем (перед их установкой обязательно делаем резервные копии) и если хоть
где-то вы увидите хоть один кривой пиксель или закорючку в названии мода удаляйте его к праотцам чем жестче
подход к делу тем меньше проблем в дальнейшем, полагаемся на проверенные или вообще не ставим
4.Перед запуском игры, выключаем Anti-Virus (причем не просто это делаем, а отключаем сервисы, которые висят
в процессах) их можно увидеть в «диспетчере задач», для KIS нужно отключить «файловый антивирус» убрав галочку
и нажав применить, после чего нужно выйти из AV, для других AV может быть и больше, важно чтобы не работали в фоне
5.Завершаем все программы связанные с интернетом (Браузеры, Торренты, Шареман) а так же те которые используют жёсткий диск
для копирования, сохранения, дефрагментации, если хоть одна программа будет использовать жесткий диск вылет неизбежен
увидеть можно так же в «диспетчере задач» посмотрите внимательно что больше всего использует ЖД и прочий софт тоже отключаем, особенно тот который делает уборку, чистка от мусора, освобождения ОЗУ и т.п.
6.Вылиты также могут быть из-за звука, точнее из-за его выхода (нажимаем правой на иконке звука в трее, устройства
воспроизведения, далее динамики (правой) свойства, вкладка «дополнительно», нажимаем по умолчанию, применить
Такой фокус бывает из-за того что вы могли изменит настройку для более качественной записи звука, с некоторыми
программами по работе со звуками, музыки и прочими могут быть проблемы поэтому не забываем об изменениях
7.Настраеваем максимально подходящие параметры, разрешения монитора и возможностей железа, проблема хай энд систем и современных игр, параметры ставят самые высокие игра летит но через некоторое время вылетает нехватка кэша по обработке в озу, видео не правильный подбор компонентов, накупят самого крутого железа не думая головой о его совместимости и потом удавленные лица супер мощный процессор, супер мощное озу, супер мощное видео, а ЖД к примеру так себе главное что бы места побольше не думая что скорость копирования 3MB/s а потом пишут на форуме что то у меня железо не тянет “GTX560 и Core i7 Extreme” многие игры используют копирование, или материнку не весь какую, ведь МП это основа для всей системы (это «как назовешь лодку так она и поплывет») при подборе важно помнить что вам нужно, очень мощно или тихо, расчитывайте по бюджету компонеты должны быть равны
8.Проблема кряков и steam клиентов, стараемся вместе их не живать, либо лицензия либо одно пиратство
Конечно эти способы до боли известны всем, но все ли их выполняют, я сказал очень много и не нужного, что бы у вас больше
не возникало вопросов, делайте все по инструкций перед каждым запуском и у вас точно будет гораздо меньше проблем а больше приятной игры
И последнее, держите нос выше, а мысли в позитиве и вам улыбнется удача и ограбленное вами казино Лас Вегаса : ) а иначе как
Источник
Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
Left 4 Dead 2
Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.
Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.
Use less mods, they cause too much info which overflows the buffer.
That’s not true at all
Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.
The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.
That’s not true at all
Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.
The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.
That’s not true at all
Oh, wow, yeah, just yell that’s not true and don’t offer a reasonable argument.
The game’s buffer has space for 32768 indices, if you use too many mods the game has to create more textures than the game’s engine is able to handle as it surpasses that number. Which is called an excellent overflow (of the buffer in this case). As you also can see in your log file when it tells you that «Too many indices for index buffer tell a programmer x>32768». x being a number greater than 2^15.
I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.
I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.
I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.
I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.
I use easily over 50 mods at a given time. I’m not sure lots of mods is the culprit, however one of the mods might be culprit.
I’ve heard this overflow can happen with Hunter pouncing. Just as an example, Splinks’ MLP survivors had this issue on first release. You would get pounced by a Hunter and the game would crash on the buffer overflow.
That sounds more like a feature if the game crashes for MLP fans. Please do not fix.
Источник
Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
Only happens when using this skin and immedietely happens when pounced by a hunter.
But I would have quite simply removed the mod.
if you also have custom hunter model, do this for that model aswell.
Why not ask the maker to fix it instead of reuploading copyrighted skins and getting in trouble for it.
if you also have custom hunter model, do this for that model aswell.
Ok it worked I believe, if it breaks for whatever reason i’ll post in here again. I did a playthrough on dead center and dark carnival got pounced many times and the game didnt crash only thing different is the model doesn’t get blood stains on her cloths so she always looks pretty now. Thank you for the help! Also I posted in the original creators mod comments so hopefully they fix it, and said this:
Recycle Finn Left 4 Dead 2 4 hours ago
Otherwise there may be a 3rd Ashe/Rochelle mod up there if it takes too long xD.
Источник
Too many indices for index buffer tell a programmer 65604 68 css v34 как исправить
Garry’s Mod
When I join a SWRP Server I can play for like 10-40 Minuten than my game crash with this pop up
I reinstalled my game and removed every addon etc. but nothing works
4
but i never had that problem before
The problem you’re experiencing is very server or addon specific. It’s not really related to your game, although Garry’s Mod should definately catch this issue, instead of allowing a crash.
You could try adding +r_drawmodeldecals 0 to your game’s launch options.
The problem you’re experiencing is very server or addon specific. It’s not really related to your game, although Garry’s Mod should definately catch this issue, instead of allowing a crash.
You could try adding +r_drawmodeldecals 0 to your game’s launch options.
Lastly, someone said that lowering your model details in video options could help.
Источник
Выкидывает с серверов |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
-
#1
Вопрос такой: как с этим бороться? Ибо вылетает в последние время несколько раз за час.
-
#2
Ошибка из-а перегрузки буфера, чаще на слабых компах) Из-а большого кол-ва моделек и всякой такой херни на сервере.
-
#3
Ошибка из-а перегрузки буфера, чаще на слабых компах) Из-а большого кол-ва моделек и всякой такой херни на сервере.
Я вот думал, стоит писать, что не надо говорить о таких штуках как: слабый комп, слабый интернет, перепроверки кеша и т.п. – это всё дерьмо.
-
#4
Я вот думал, стоит писать, что не надо говорить о таких штуках как: слабый комп, слабый интернет, перепроверки кеша и т.п. – это всё дерьмо.
тоесть, ты считаешь, что железо никак не влияет на производительность программ? Я правильно тебя понял?
-
#5
тоесть, ты считаешь, что железо никак не влияет на производительность программ? Я правильно тебя понял?
Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.
-
#6
Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.
А вообще это проблема сервера, опять же из-а обилия текстур, вся эта херня загружается в буфер и происходит переполнение.
-
#7
Я бы не писал об этой проблеме, если бы у меня бал такой пк, который не может нормально работать с гм. Более того здесь идёт переполнение буфера индексов, которые уж точно не могут сильно нагружать машину.
Вопрос такой: как с этим бороться?
Сделай вот такой скриншот и кинь его сюда:
-
#9
Во время следующей игры открой диспетчер задач, поставь время обновления графиков на минимум и играй до момента краша.
После краша скинь еще такой скриншот:
У тебя он будет выглядеть немного иначе, конечно, но мне нужны будут графики траты ОЗУ. По возможности, и все остальные.
По этой проблеме очень мало инфы в гугле, поэтому будем пытаться что-то сделать методом научного тыка самостоятельно
И еще, если это возможно, зайди в папку гмода на компе и найди там файлы .mdmp и скинь мне самый свежий из них, как на скрине
У меня таких файла 2, но у тебя должна быть херова туча, так что смотри по дате создания
-
#11
мне нужны будут графики траты ОЗУ
Ты мне кинул куча левых скринов от которых глаза разбегаются. Сделай то, что я просил и без выкрутасов. Просто через диспетчер сделай скрин графика расхода ОЗУ после того, как тебя выкинет
Последнее редактирование: 7 Янв 2016
-
#12
Первый скрин иденнтичен тому, что в диспетчере задач отображает расход ОЗУ. Все графики отображают кривые в один и тот же промежуток времени. И ни какие это выкрутасы, я по стандарту просто использую процес эксплорер, а не родной диспетчер задач.
Последнее редактирование: 7 Янв 2016
-
#13
Первый скрин иденнтичен тому, что в диспетчере задач отображает расход ОЗУ. Все графики отображают кривые в один и тот же промежуток времени. И ни какие это выкрутасы, я по стандарту просто использую процес эксплорер, а не родной диспетчер задач.
скрины залей нормальные
-
#14
В последнее время не могу повторить такой вылет. Ничего не менял, может только ещё сильнее начал нагружать пк, так как раньше полагал, что это у меня что-то с памятью на пк происходит, вот гм и вылетает.
-
#15
Хотя… Я вроде количество декалей уменьшил, и может по этому перестало вылетать.
Просьба ко всем, у кого такая же ошибка: поставьте такие же настройки и отпешитесь, перестал ли вылетать гм.
Код:
mp_decals 250
r_decals 250
r_maxmodeldecal 50
Последнее редактирование: 14 Янв 2016
-
#16
Хотя… Я вроде количество декалей уменьшил, и может по этому перестало вылетать.
Просьба ко всем, у кого такая же ошибка: поставьте такие же настройки и отпешитесь, перестал ли вылетать гм.
Код:
mp_decals 250[/SIZE][/SIZE] [SIZE=5][SIZE=4]r_decals 250 r_maxmodeldecal 50
Сообщу в конфу персонала