Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения
и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ
ПОДТВЕРЖДАЮ
В личном кабинете на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом:
- после авторизации гражданина на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР;
- при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
-
Ссылка
- Отправить почтой
-
Версия для печати
- Код для блога
- Экспорт
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Открыть
В личном кабинете на официальном сайте СФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее – ЕСИА).
Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы СФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом:
– после авторизации гражданина на сайте СФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета СФР;
– при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в СФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в СФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в СФР».
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе СФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте СФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
ОПУБЛИКОВАНО 26.10.2021 17:47
ОБНОВЛЕНО 09.01.2023 10:12
Сертификат электронной подписи можно выпустить только при условии, что данные о его владельце верны и совпадают с информацией об этом человеке в ФНС, СФР и МВД. В некоторых случаях данные могут не попасть вовремя в гос. систему, например, если вы недавно меняли паспорт. В таком случае заявка будет отклонена.
Если заявка на сертификат отклонена из-за проверки в гос. системах, внимательно проверьте реквизиты, указанные в заявке:
- Данные паспорта
- СНИЛС
- ИНН
Если в данных опечатка, просто исправьте ошибку и отправьте заявку на проверку заново.
Если вы правильно указали данные, но заявка была отклонена, это значит что в ФНС, СФР или МВД содержится другая информация. Чтобы получить сертификат нужно сначала обновить данные в соответствующей гос. системе. Понадобится от нескольких дней до недели.
Ошибка в данных ФНС
Предоставить актуальные сведения о себе в ФНС можно тремя способами:
- Прийти с паспортом РФ в любое отделение ФНС, оказывающее услуги физлицам. Адреса отделений есть на сайте ФНС в разделе «Контакты»
- Направить в налоговую заявление на уточнение персональных данных через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физлиц в разделе «Жизненные ситуации» → «Изменение персональных данных.
- Воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» в разделе «Все сервисы» → «Обратная связь / Помощь» → «Обратиться в ФНС России».
На следующий день после получения уведомления от ФНС о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку.
Если уведомление от налоговой не приходит в течение 5 рабочих дней, обратитесь в любое отделение ФНС и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».
Ошибка в данных СФР
Есть два варианта, как обновить данные в СФР:
- Зайти в личный кабинет на сайте СФР. Для этого понадобится логин и пароль от Госуслуг. Сервис проверит данные автоматически и, в случае расхождения, предложит исправить. Нажмите «Обновить данные в СФР» и следуйте инструкциям.
- Второй способ — обратиться лично в ближайшее отделение СФР или МФЦ и попросить исправить данные. Адреса и время работы отделений СФР есть на сайте СФР, на странице вашего региона. Адреса отделений МФЦ можно посмотреть на сайте МФЦ.
На следующий день после уведомления от СФР о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку на проверку.
Если уведомление не приходит в течение 2 дней, обратитесь в любое отделение СФР или МФЦ и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».
Ошибка в данных МВД
На сайте МВД в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» нужно сообщить об ошибке, для этого:
- На сайте МВД заполните серию и номер паспорта, а также код с картинки и нажмите «Отправить запрос». Обратите внимние, ответ “среди недействительных не значится”, не означает, что в базе МВД хранятся актуальные данные.
- Нажмите сообщить «Сообщить об ошибке».
- В поле «Описание ошибки» напишите о проблеме, например: ошибка при проверке паспортных данных сервисом МВД. И укажите сведения о себе:
— Актуальный паспорт РФ: серия, номер, дата выдачи и код подразделения
— ФИО
— Дата рождения
— Также нужно написать: Данные, указанные в Запросе на сертификат, не найдены в информационных базах Министерства внутренних дел Российской Федерации в СМЭВ. Прошу провести корректировку в Федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».
— Укажите в соответствующих полях адрес электронной почты, ФИО и нажмите «Отправить» - Дождитесь подтверждения «Ваше сообщение направлено».
На следующий день после уведомления от МВД о том, что данные изменились, отправьте заявку на сертификат на проверку заново в Личном кабинете. Или позвоните в свой сервисный центр, чтобы сотрудник отправил заявку.
Если уведомление не приходит в течение недели, обратитесь в любое отделение МВД и попросите скорректировать паспортные данные в федеральной базе, по которой проходят внешние проверки АС «Российский паспорт».
В течение жизни паспортные данные гражданина неоднократно меняются (при смене регистрации по месту жительства, фамилии, семейного положения, рождении детей).
Раньше пенсионеры были вынуждены лично извещать Пенсионный фонд об изменениях. Сегодня внести правки в личные данные возможно через авторизацию на официальном сайте Пенсионного фонда.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Возможно ли изменить данные паспорта без личного посещения Пенсионного фонда
- Что необходимо сделать, чтобы внести изменения
- Удобен ли сервис
- Рекомендации
Возможно ли изменить данные паспорта без личного посещения Пенсионного фонда
С октября 2019 года на сайте ПФР функционирует сервис, автоматически сообщающий гражданину о несоответствии информации в анкете, расположенной в реестре персонифицированного учета с данными, находящимися в ЕСИА (портал госуслуг).
При создании учетной записи на портале ПФР, система проводит сравнение данных в анкете, поступивших от ЕСИА и данных, занесенных в ПФР. При выявленных несовпадениях, сервис уведомит пенсионера по электронной почте и предложит актуализировать информацию.
Уточнение анкетных данных требуется, чтобы государственные пенсионные и социальные услуги могли быть предоставлены качественно и в срок.
Что необходимо сделать, чтобы внести изменения
Для дистанционного изменения данных в реестре ПФР, необходимо зайти в личный кабинет и пройти во вкладку «Обновить данные в ПФР». Если гражданин сперва обновил паспортные данные при написании заявления при личном визите, после авторизации в системе ПФР система предложит актуализировать данные в профиле на ЕСИА. Обновление сведений занимает некоторое время.
После обновления информации, уведомление о несоответствии информации исчезнет. В «Истории обращений» гражданин увидит сведения о последнем обновлении анкеты.
Удобен ли сервис
Граждане положительно отреагировали на нововведения. Теперь маломобильные группы населения и пенсионеры могут, не выходя из дома актуализировать паспортные данные. Услуга пользуется популярностью, так как экономит время на оформление льгот и услуг.
Рекомендации
- Зарегистрируйтесь на официальном сайте ПФР.
- Проверьте наличие уведомления о расхождении паспортных данных в реестре ПФР и в ЕСИА.
- При обнаружении несоответствий, актуализируйте личные данные.
- Для использование услуги по актуализации данных через Личный кабинет ПФР, необходима регистрация на портале ЕСИА (в личном кабинете доступна опция: «Прохождение регистрации в ЕСИА»).
Бреслав Лев Андреевич
Получите бесплатную юридическую консультацию по федеральному телефону: 8 800 301-67-56. Для жителей Москвы и МО: +7 499 642-46-92. Для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти: +7 812 467-81-49
Полезная статья? Проголосуй!