LUA-скриптинг в CS:GO помогает игрокам получать дополнительные преимущества, перед своими соперниками и просто упростить игру. Но для использования скриптов нужно их создать, или найти проверенные файлы. Портал YouGame поможет в вопросе. У нас вы найдете бесплатные LUA-скрипты CS:GO от опытных разработчиков и любителей. В разделе собраны сотни исходников для личного пользования и коммерческой разработки. Для получения доступа к данным достаточно зарегистрироваться на форуме и перейти в раздел с документами.
Какие скрипты на Луа есть на сайте?
Сейчас в разделе более 1800 тем от пользователей, в которых опубликованы скрипты для КС ГО на ЛУА. Это программный код, помогающий упростить и изменить игру, среди них:
- Pitch Exploit.
- Solus UI v2.
- Model Changer
- Чит Детекторы.
- АИМВАР.
Это только несколько примеров из сотен публикаций пользователей. В открытом доступе опубликованы скрипты, которые могут стать основой для создания собственного чита, или самостоятельного использования в качестве дополнительных функций. Например, популярный ЛУА скрипт на CS:GO АнтиАим входит во многие пользовательские сборки.
Как найти скрипт?
Для поиска кода на портале имеется система фильтрации, позволяющая отсеять ненужные варианты и оставить только готовые исходники.
Далее выбираете тему с документом и просматриваете содержимое.
Для полноценного изучения может потребоваться регистрация на портале.
А при появлении вопросов по работе с материалами, обратитесь к опытным коллегам. Для этого создан специальный раздел “Вопросы и помощь новичкам”.
Как скачать и использовать скрипт?
Для установки LUA-скрипта и его запуска вам понадобится:
- Зарегистрироваться на форуме. Если код выложен не файлом, а в открытом редакторе, то копирование доступно без регистрации.
- Выбрать скрипт и перейти в тему.
- Скачать исходники для чита.
- Установить в корневой папке игры или открыть в редакторе для дальнейшей доработки.
Для работы с языком программирования LUA подойдет любой редактор кода, поддерживающий скрипты, например, Visual Studio.
Делитесь своими наработками
Самостоятельно занимаетесь ЛУА-скриптингом? Тогда в этом разделе можете опубликовать свои работы, которые помогут новичкам в развитии. Дополнительно, опытные разработчики оставят свою обратную связь, помогут доработать код и усовершенствовать его.
Нужно только пройти регистрацию и создать свою первую тему на сайта. А далее, помогайте другим, формируйте свою репутацию, находите единомышленников и совершенствуйте навыки.
-
Ресурсы
-
Игры
- Скрипты игр
Категории
Лучшие ресурсы
-
скрипт Crime Ground
Игра на движке vCity
- admin
- Обновлено: 24 Март 2021
-
скрипт Скрипт Tank Wars
Старые добрые танчики!
- admin
- Обновлено: 2 Декабрь 2020
-
скрипт vCity
Скрипт браузерной онлайн игры RPM (MMORPG)
- admin
- Обновлено: 29 Сентябрь 2019
-
скрипт Bingo! – HTML5 Gambling Game
Bingo! – HTML5 Gambling Game
- admin
- Обновлено: 5 Июнь 2019
-
ARCADIA
ARCADIA V1.6.6 RUS
- admin
- Обновлено: 12 Май 2018
-
Ресурсы
-
Игры
- Скрипты игр
-
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Браузерные игры
Навигация
Календарь
« Май 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Популярное
Нравится ли вам наш портал?
Комментарии
-
Скрипт рабочего лайкера ВК
Фаниль Валиев
08.02.2023
Мне нужен обработчики платежи и как зайти в админку??
-
Linkslot – скрипт витрины ссылок и баннеров
Фаниль Валиев
08.02.2023
Цитата: valera Отписал в ЛС Ответил
-
Linkslot – скрипт витрины ссылок и баннеров
valera
08.02.2023
Отписал в ЛС
Все комментарии
Облако тэгов
Как взломать игровые скрипты.
Для того что бы, показать как взломать и посмотреть игровые скрипты, которые созданные в игровом движке Unity5, мы создадим пустой проект с каким-нибудь простым скриптом, например таймер.
Далее, сохраним сцену и скомпилируем все это в игру для платформы windows.
Укажем папку для сохранения игры и назовем файл к примеру test.
По сути, у нас уже готова игра с простым скриптом таймера, давайте попробуем взломать нашу игру и посмотреть из чего состоит этот скрипт.
В папке, куда скомпилирована наша игра, есть файл с расширением exe и папка с библиотеками куда Unity и компилирует все игровые скритпы, игровые модели и т.д. Нам понадобятся, для просмотра скрипта, всего один файл. В папке managed найдите файл Assembly-CSharp.dll
Далее скачиваем бесплатную программу ILSpy, распаковываем в удобное для нас место и запускаем программу.
Нажимаем File — Открыть и выбираем наш файл с расширением dll. Далее видим что программы декомпилировала все скрипты, которые находились в нашей игре и без труда показывает все содержимое этих скриптов. В нашем случае нам нужен скрипт timer, посмотрим на него.
Как видим, Unity не сильно то и затрудняется шифровать игровые скрипты , особо не меняет их структуру и так же, не меняет название переменных. Таким образом, есть возможность посмотреть скрипты большинства игр созданных на Unity, например скрипты игры The Long Dark без труда можно посмотреть в данной программе.
На этом все! Удачных проектов!
Предыдущий урок
Следующий урок
Видео
Вскрываем чужие игры на Unity | Декомпилировать Unity игруСкачать
КАК ВЫТАЩИТЬ ФАЙЛЫ ИЗ ИГРЫ (СКРИПТЫ, АНИМАЦИИ, МОДЕЛЬКИ). ДЕКОМПИЛЯЦИЯ ИГОР UtinyRipperСкачать
Взлом приложений на андройд | Декомпиляция и компиляцияСкачать
(Unity3d/Lesson ) Урок 1, как достать все скрипты из чужой игры сделанной на Unity3dСкачать
КАК ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ EXE DLL C# | КАК УЗНАТЬ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ | ДЕКОМПИЛЯЦИЯ | C# ПЛЮШКИСкачать
Unity: скрипты, где искать и как использоватьСкачать
Как взломать код игры созданную на UnityСкачать
Как защитить программу от Взлома на C#Скачать
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 1Скачать
Как ВЗЛОМАТЬ приложение и получить ИСХОДНЫЙ КОД программы? [Reverse engineering, JetBrains dotPeek]Скачать
Секреты Unity 5: Инициализация скриптов — Awake, Start, OnEnableСкачать
Реверсинг python программы, почему python не безопасенСкачать
Декомпиляция Андройд приложений (подробно)Скачать
[UNITY3D] Как защитить свою игру от взлома? (PC/Mobile)Скачать
Как взломать и изменить apk файлСкачать
Защита игры от взлома на Unity | Шифрование сохранений в UnityСкачать
Урок 1 : Как взломать игру написанную на Unity C#Скачать
Основы программирования в Unity. СкриптыСкачать
Reverse engineering | Исходный код из исполняемого файла | ghidraСкачать
Спустя 30 минут подписчик взломал мою онлайн игруСкачать
Listen to this article
Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.
Многие игры, созданные на платформе Unity не так уж и защищены, как кажется. В данной статье предлагаю взломать исходный код игры на Unity для своих дальнейших задумок.
Извлекаем текстуры и шейдеры
Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets
и .resources
. Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.
Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.
С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.
Установка программы dnSpy
dnSpy — это утилита для декомпиляция приложений на языке программирования C#. Инструкцию по установке можно найти на официальной страничке автора на github. Также в конце статьи будет ссылка на скачивание программы из статьи.
Файлы из папки не удалять и не перемещать. В противном случае, программа работать не будет!
Поиск нужный файлов
Для того, чтобы получить исходный код игры скачиваем ее (можно и Steam версию игры). Далее нам нужно найти ее локальные файлы. Для этого заходим в ‘свойства‘ >> ‘локальные файлы’ >> ‘просмотреть локальные файлы‘. Далее, нужно немного порыться и найти папочку ‘Managed‘.
Убедитесь, что игра написана на Unity!
В этой папке будет много файлов с расширением .dll. Нам нужен только 1 из них. Assembly-CSharp.dll
Работа в dnSpy
Для начала кинем наш файл в dnSpy. После этого вы увидите подобную картину.
У вас может не быть некоторых файлов, они появятся со временем работы.
Нажимаем на стрелочку слева от название нашего файла. Далее тоже самое, только в открывшемся взору файле. Получаем много файлов. Все это — код.
Нам нужен только раздел под названием «-«. Нажимаем на стрелочку слева. И видим множество файлов, что и есть исходный код. Вы можете в нем покопаться и изменить, например прозрачность стен или, например, иконки персонажей и оружия.
Чтобы что-то поменять в коде нужно нажать по нему ПКМ и выбрать «Изменить класс (C#)». Ставим под себя и нажимаем на «Скомпилировать» . Ссылка на скачивание — ТЫК
Взламываем исходный код через IlSpy и dotPeek
Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed
. Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll
, Assembly-CSharp-firstpass.dll
и Assembly-UnityScript.dll
.
Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.
Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированный материал.
Дополнительные видео по нашей теме
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 1
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] – часть 2
Извлекаем 3D-модели
Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя.
Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.
Взламываем PlayerPrefs
PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USERSoftware[company name][game name]
.
С помощью стандартной утилиты regedit можно легко модифицировать любые значения PlayerPrefs, изменяя тем самым конфигурацию и статус игры.
Заключение
Грубо говоря, в этой статье мы научились менять игру под себя. Если вы немного шарите в C#, вы можете исправить игру так, будто вы скачали читы. Будучи установленной на пользовательское устройство, игра фактически раскрывает все свои текстуры, модели и исходный код. Декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.
Источник: telegra.ph и habr.com
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
15 017 просмотров
Отказ от ответственности: Автор или издатель не публиковали эту статью для вредоносных целей. Вся размещенная информация была взята из открытых источников и представлена исключительно в ознакомительных целях а также не несет призыва к действию. Создано лишь в образовательных и развлекательных целях. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий. Все причиненные возможные убытки посетитель берет на себя. Автор проделывает все действия лишь на собственном оборудовании и в собственной сети. Не повторяйте ничего из прочитанного в реальной жизни. | Так же, если вы являетесь правообладателем размещенного на страницах портала материала, просьба написать нам через контактную форму жалобу на удаление определенной страницы, а также ознакомиться с инструкцией для правообладателей материалов. Спасибо за понимание.
Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.