Как найти путь через комнаты тиромантии

Сыр и темные силы

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Купец

Награда: 30 очков опыта + Реликтовый меч Эмменталь

Где найти (на карте):

Для того чтобы начать прохождение данного задания, вам нужно будет найти купца в Новиграде, который занимается своей деятельностью в лавке, перед мостом св. Григора. Так же в ходе задания вам обязательно понадобится “глаз Нехалены”, который вы сможете получить в ходе задания На ощупь В начале разговора, купец сразу начнет хвастать своим товаром, чтобы привлечь внимание гостя. Главным в его предложении является коллекция мага Аэрамаса, доставшаяся купцу в следствии того, что сам маг недавно был казнен при помощи сожжения на главной площади города. Торговец не считает, что в вещах мага осталось что-то магическое, поэтому не будет завышать цену на безделушки.

Для начала задания вам нужно будет расспросить купца о предметах, вы узнаете, что каждый из них по слухам, это ключ, но где замки открывающиеся при помощи предметов он не знает. Единственная наводка которую он вам даст, это то, что дом мага находился неподалеку от Оксенфурта, который был разрушен при попытке схватить мага. После чего вам будет предложено взглянуть на все эти вещи, для квеста вам понадобится лишь “Фигурка ящерицы”, но если хотите получить еще одно задание, то купите заодно и “нефритовую статуэтку” (квест “Статуэтка дворянина”).

Чтобы разобраться в секретах, которые оставил после себя Аэрамас, вам придется отправиться в его резиденцию. Как и сказал купец, дом был практически полностью разрушен, но главное все же осталось – пентаграмма, которую вы найдете на первом этаже. Положив на нее фигурку ящерицы откроется портал в подземелье.

Оказавшись в подземелье, вам придется пройти несколько испытаний, чтобы получить награду.

1. Испытание сыром (Комната тиромантии):

Вам придется пройти через своеобразный лабиринт. Маг использует в своих исследованиях сыр тут он уже протух, и Геральт при приближении к зеленому облачку начнет задыхаться. Вам нужно найти места в которых нет зеленого тумана, таким образом подобраться к противоположной стороне комнаты тиромантии, где вы обнаружите сломанную лестницу.

Вам нужно будет подпрыгнуть, чтобы ведьмак зацепился и подняться наверх по лестнице. В конце пути вас ждет комната с порталом, открыть который вы сможете нажатием кнопки “использовать”.

2. Испытание водой (Затопленная комната):

Вы окажетесь в следующей комнате, спустившись вниз по лестнице, вам станет ясно, что она полностью затоплена, для того чтобы преодолеть препятствие, вам нужно будет воспользоваться левым ответвлением и проплыть под водой.

Продвигаясь к отметке, вам придется совершить прыжок, так как переход в следующую чать, был обвален.

На этот раз вы окажетесь в какой-то лаборатории с огромным количеством сыра и мертвыми людьми, над которыми маг, похоже, проделывал страшные эксперименты с использованием сыра. На вас нападет туманник, справившись с которым вы сможете продолжить изучение подземелья.

Вам нужно найти рабочий стол мага, в нем будет спрятана фигурка быка (открывающая портал в сокровищницу) и заметки чародея Аэрамаса, из них вы сможете понять, на сколько маг был помешан на сыре.

Неподалеку в стене, есть иллюзия, которую вы сможете открыть, воспользовавшись “Глазом Нехалены” тут вы найдете небольшой тайник с полезными предметами.

Для того чтобы пройти дальше, вам нужно открыть портал в сокровищницу Аэрамаса.

3. Испытание магией (Сокровищница Аэрамаса)

Вы окажетесь в сокровищнице мага. В центре комнаты магический барьер, закрывший доступ к богатству чародея.

Для того чтобы снять барьер, вам придется сначала снять очередную иллюзию при помощи все того же глаза Нехалены в левой части сокровищницы.

Далее вам придется воспользоваться знаком Игни, применив его на каждый из двух кристаллов, служащих подпиткой для барьера, после чего он будет отключен.

В сокровищнице вы найдете немного денег а так же фигурку змеи (она поможет вам открыть последний портал в этой сокровищнице и выбраться наружу).

У статуи в центре вы найдете реликтовый меч, который Геральт в честь совершенного путешествия назовет Эмменталь.

Для того чтобы выбраться, вам нужно активировать портал, поднявшись по лестнице. Вы окажетесь на втором этаже дома чародея. Тут вы сможете найти сундук с чертежом улучшенного доспеха школы Кота, а так же последнюю запись из дневника чародея.

Рычаг на втором этаже при нажатии что-то раньше открывал (скорее всего дверь на второй этаж), но так как дом полностью разрушен то и двери которую он открыл бы не осталось.

Содержание

  1. Как начать
  2. Первичный осмотр места
  3. Обыскать подземелье Аэрамаса
  4. Снять магический барьер Аэрамаса
  5. Видео прохождение квеста

“Сыр и темные силы” в Ведьмак 3 — дополнительный квест, который интригует своим названием, ведь интересно как эти несвязанные понятия связаны.

Рекомендуемый уровень прокачки Геральта для прохождения не ниже 9.

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

    Торговец располагается недалеко от Моста св. Григора

    Очень полезный купец в игре

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер

Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

Первичный осмотр места

Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер

Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта

Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома. Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:

  • Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
  • Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
  • «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
  • Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.

Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.

Главное здесь осмотреть пентаграмму

а потом применить статуэтку ящерицы

В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.

Обыскать подземелье Аэрамаса

Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.

По дороге вы можете зажигать чаши при помощи Игни, чтобы было видно, где уже удалось побывать.

Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.

Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.

По этому лабиринту и нужно пройти

В итоге забираемся наверх на противоположной стороне зала

Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.

В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.

Плывем налево

В следующей комнате вылезаем наверх

Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.

Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:

  • Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
  • Исследуем контейнеры со случайной добычей.

Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.

Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.

Забираем фигурку Быка

Применяем на арке, чтобы пройти дальше

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер

Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьер

«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

Ведьмак 3: "Сыр и темные силы" - прохождение, как обыскать подземелье и снять барьерНазвание данного меча — это название известного традиционного швейцарского сыра «Эмменталь», что является отсылкой к названию задания “Сыр и темные силы”.

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Видео прохождение квеста

Места: Мост святого Григора; Разрушенная усадьба Аэрамаса

Персонажи: Торговец, Аэрамас

Враги: Туманник

Рекомендуемый предмет: 20 кроны, Глаз Нехалены

Зайдите в магазин, расположенный рядом с доской объявлений на площади «Золотого города», и осмотрите товары владельца магазина. Этот человек особенно заинтересован в том, чтобы выставить коллекцию артефактов, принадлежащих магу по имени Аэрамас, недавно сожженному на костре. Пара его сокровищ уцелела и, по-видимому, может отпереть тайные покои под его разрушенным поместьем, расположенным к югу от Оксенфурта. Купите у него следующее (вам понадобится 20 крон):

Предметы для заданий: Фигурка ящерицы, Нефритовая статуэтка

Задачи: Обыщите поместье Аэрамаса. Используйте артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал. Используйте портал в резиденции Аэрамаса. Ближайший указатель: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Отправляйтесь в разрушенную усадьбу Аэрамаса, где таинственный запах сыра висит в воздухе, перекрывая все запахи недавно разрушенного особняка. Поднимитесь в руины и найдите магический круг на каменном полу. Исследуйте его с помощью имеющихся у вас артефактов, и откроется портал. Шагните в него.

Задачи: исследовать подземелье Аэрамаса. Найдите способ пройти через комнаты тиромантии.

Вы попадаете под землю, в обширную и впечатляющую камеру тироманта. Изучите ряды статуй и гигантских стеклянных банок, а также посмотрите на осыпающиеся остатки лестницы на противоположной стороне комнаты (как показано на изображении). Двигайтесь прямо туда (вы можете двигаться влево, по периметру, если хотите), так как запах сыра становится слишком сильным и может убить вас, если у вас кончится воздух! Поднимитесь по лестнице и войдите в портал.

Цель: найти путь через затопленную комнату.

Спуститесь по похожим каменным ступеням к подземному озеру с двумя разветвленными туннелями. Плывите на восток, и вы достигнете пещеры с дорожками, над которыми вы не можете добраться. Таким образом плывите на север, плавайте под водой под водой и всплывайте в соседней пещере, прежде чем карабкаться на влажную землю и скалы, чтобы перелезть через нее.

Здесь гигантские естественные колонны, а также сломанный мост, ведущий в лабораторию Аэрамаса. Избавьте область от туманника.

Осмотрите область, используя ваше ведьмачье чутье, если хотите, чтобы найти некоторые из заметок чародея Аэрамаса (которые вы можете по желанию прочитать) и еще одну из его статуэток. В одном углу рядом с горящим факелом лежит туша коровы для осмотра. В самой лаборатории находится человеческий труп, прикрепленный к хитроумному устройству (и сыру).

Предметы для заданий: Фигурка быка, Заметки чародея Аэрамаса

За коллекцией сыра на северо-западе есть арка. Найдите еще одну статуэтку на столе Аэрамаса и используйте ее, чтобы вызвать портал. Вы перенесетесь в последнюю камеру.

Цель: деактивировать магический барьер и добраться до сокровищ Аэрамаса.

Большой купол потрескивающей магии мешает вам получить доступ к легендарным сокровищам Аэрамаса, поэтому исследуйте альков справа от барьера, чтобы найти маленький пирамидальный переключатель, который реагирует на ваш знак Игни. Найдите второй на противоположной стороне, скрытый за иллюзией (которую вы рассеиваете с помощью глаза Нехалены. Зажгите их оба!

Пройдя через него, соберите сокровище из сундука и меч из статуи, прежде чем направиться к последнему арочному проходу за ступенями, активируя его с помощью последней статуэтки из сундука с сокровищами, и перенеситесь обратно на поверхность, где этот квест завершится.

Предмет для задания: Фигурка змеи, кроны
Оружие: Меч Марибора
Оружие (Реликт): Эмменталь

Сыр и тёмные силы (ориг. Of Dairy and Darkness) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время посещения Новиграда Геральт встречает торговца, который продает вещи тироманта Аэрамаса. От него же он узнает о том, что чародея недавно сожгли и его вещи могут быть ключом к его сокровищам. После покупки вещей заинтересованный ведьмак отправляется к усадьбе Аэрамаса.

СИТСВ3

После охотников от усадьбы мало что осталось, но магический круг остался. Волк решает использовать одну из вещей и открыть портал.

Усадьба аэрамаса1В3

Пробираясь через подземелье Геральт находит комнату с магическим барьером, который защищает меч. Сняв барьер ведьмак забирает его.

Запись в дневнике[]

Если Геральт наткнулся на усадьбу Аэрамаса:

В опустошенном войной Велене разоренные дома – и даже целые селения – были самым обычном делом. Но руины одного имения привлекли особое внимание Геральта. Он решил разузнать, что там произошло.
Если Геральт узнал о Аэрамасе через торговца:

От одного купца в Новиграде Геральт узнал историю чародея Аэрамаса. Судьба бедняги была ужасна: как и многие другие чародеи, он был сожжен на костре. Наследников у него не было, а потому обширное поместье после ареста Аэрамаса стояло заброшенным и, если слухи об эксцентричном чародее были правдой, могло скрывать множество загадок и ценных предметов.
Исследовав резиденцию Аэрамаса, Геральт обнаружил, что тот был верным последователем тиромантии – гадания на сыре. Это, к счастью, весьма редкая специализация среди чародеев. Ее выбирают лишь те, кто предпочитает жизнь в одиночестве. Короче говоря, сыры смердели хуже, чем кишки утопца, да простит меня читатель за столь грубое сравнение. Ничего удивительного, что обитель Аэрамаса не была разграблена.
Геральт тщательно обыскал покинутую резиденцию. Среди руин и множества бесполезных мелочей он отыскал настоящие сокровища, которые Аэрамас спрятал от посторонних глаз а защитил смертоносными сырными ловушками. Тироманты – люди, как правильно, угрюмые, но сам Аэрамас наверняка бы обрадовался, узнав, что его сокровища попали в надежные руки ведьмака.

Задачи[]

  • Узнать больше об развалинах поместья.
  • Обыскать поместье Аэрамаса, используя ведьмачье чутье.
  • Найти способ активировать портал.
  • Использовать артефакты Аэрамаса, чтобы активировать портал.
  • Воспользоваться порталом в поместье Аэрамаса.
  • Обыскать подземелья Аэрамаса.
  • Найти путь через комнаты тиромантии.
  • Пройти через затопленную зону.
  • Снять магический барьер и попасть в сокровищницу Аэрамаса.

Дополнительно[]

  • Купец в новиградской лавке не говорит, какие именно из его товаров раньше принадлежали тироманту. Из помеченных квестовых Геральту для прохождения данного задания необходима только фигурка ящерицы. Остальные же используются в других квестах и, скорее всего, к Аэрамасу никакого отношения не имеют.
  • Несмотря на комичность прохождения по комнатам тиромантии, что подтверждает и сам Геральт, говоря, что Весемир его засмеет, если узнает об этом, «Испытание Сыром» на самом деле смертельно опасно. Кисломолочная продукция Аэрамаса представляет собой настоящее химическое оружие, поскольку против нее бессильна даже Отличная Иволга, под действием которой яды и иные токсины не убивают, а лечат ведьмака. Тут же Белый Волк рискует нанюхаться до смерти за несколько секунд стояния в облаке аромата.

Of Dairy and Darkness is a secondary quest in The Witcher 3: Wild Hunt.

Walkthrough

This quest can be started 2 ways:

  • find Aeramas’ Abandoned Manor
  • find the Gildorf district shop and buy the related quest item there

If you found the manor first, you can explore the residence if you wish, but won’t be able to activate the portal to continue. Instead, you’ll need to head to the shop in Novigrad to get the related quest item.

At the shop, the merchant sells a number of quest related items, but the only one you need for this is the lizard figurine (40 Oren3.png). Buy it, then head to the manor east of Oxenfurt.

If you didn’t already find the manor, you can look around a bit, finding the deceased mage’s notes on the second floor, along with a lever that’ll make everything dark for a small duration. Witcher gear: a chest on the second floor contains Diagram: Enhanced Feline armor. Once done, examine the magic circle on the main floor then activate the portal to find Aeramas’ secret laboratory. Note you can leave and re-enter anytime, simply activate the portals where you entered to leave/return.

As you enter the main chamber, Geralt will remark that Aeramas’ must have been a tyromancer, explaining the smell and all the cheese statues. You’ll see below what is essentially a maze: however unlike other gases, you can’t use Aard or Igni on the toxic cheese fumes here. That said, it’s pretty easy to navigate it to the other side. Follow the cheese pieces that have a glass case above them, the ones without glass are toxic, earning 50 XP earned based on the Story and Swords! difficulty level as you go.

Make your way along the path until you reach what looks like a dead end room. However, interacting with the tiles before the other archway activates another portal to another location. Head all the way down to the water, then jump in and take the northern passage (there’s no worthwhile loot down the other path). Continue following and climbing up ledges until you reach Aeramas’ laboratory. However, as soon as you jump across the broken bridge, a foglet will attack if it spots you (otherwise you’ll need to venture closer to it).

Once it’s dead, head into the final part of the laboratory here and loot the bull figurine and Aeramas’ notes off the desk. If you have The Eye of Nehaleni, use it on the nearby rock wall to uncover some more loot and possible random diagrams. Once ready, activate the portal near the fire brazier and enter to find the final room, earning another 50 XP earned based on the Story and Swords! difficulty level.

The final room has a magical barrier that you’ll need to deactivate before you can proceed.

Note: Prior to Patch 4.0, you didn’t need The Eye of Nehaleni to show the small pyramid on the left: you can simply hit the one already exposed on the right with Igni and the barrier will drop. However, with the patch, The Eye of Nehaleni is required as you will need to cast Igni on both the left and right pyramids to drop the barrier.

Once the barrier is down, loot the chest for 50 Oren3.png and the snake figurine (the last portal key), then take the sword, The Emmentaler, to complete the quest. (75XP earned based on the Story and Swords! difficulty level) You can now exit the area through the final portal further behind the statue that had the sword.

Journal entry

If the merchant is spoken to first:

A Novigrad merchant told Geralt about a mage named Aeramas. The poor man had, like so many of his colleagues, met a gruesome death on a pyre. With no surviving heirs, his expansive rural residence was now abandoned – and, if the rumors about this eccentric sorcerer were true, inside it awaited a great many curiosities and valuable secrets…
If the manor is found first:

An abandoned home, or even an abandoned village, was no rare sight in the Velen of those days, but a certain set of ruins attracted Geralt’s particular attention. He decided to find out what exactly was responsible for the manor’s sorry state.
Geralt investigated Aeramas’ estate and discovered the mage had been a raring tyromancy enthusiast – tyromancy being, as you surely know, the art of divining the future from cheese. This is a very rare specialization among mages, one only practiced by those for whom a social life is not a high priority – there reason being that the cheese they use to divine with is, and pardon my blunt language, fouler smelling than a drowner’s scrotum. No wonder Aeramas’ home hadn’t been looted.
Geralt searched the abandoned residence from top to bottom. Among the assorted worthless trinkets, he found some true treasures which Aeramas had cleverly hid from the world by setting murderous cheeses as guards. Tyromancers are not normally the cheery sort, but Aeramas certainly would have been delighted to know that his treasure had ended up in good hands.

Objectives

Bugs

  • Despite the quest being in the Novigrad region, in the quest log it’s labeled as being in Velen.

Notes

  • The lever at the top of Aeramas’ residence simulates a “light switch” and has no other functional purpose.
  • It is entirely possible to skip the statue maze by climbing the rocks along the wall on the left side of the room as you enter.

Videos

Of Dairy and Darkness - The Witcher 3 DEATH MARCH! Part 46 - Let's Play Hard

Of Dairy and Darkness – The Witcher 3 DEATH MARCH! Part 46 – Let’s Play Hard

Secondary Quests, Treasure Hunts, and Contracts in The Witcher 3: Wild Hunt
White Orchard
Side Quests
  • A Frying Pan, Spick and Span
  • Faithful Friend
  • Missing in Action
  • On Death’s Bed
  • Precious Cargo
  • Twisted Firestarter
Treasure Hunts
  • Deserter Gold
  • Dirty Funds
  • Scavenger Hunt: Viper School Gear
  • Temerian Valuables
Contracts
  • Devil by the Well
Velen
Side Quests
  • A Dog’s Life
  • A Favor for a Friend
  • A Greedy God
  • A Towerful of Mice
  • An Invitation from Keira Metz
  • At the Mercy of Strangers
  • Bitter Harvest
  • Blood Ties
  • Caravan Attack
  • Ciri’s Room
  • Deadly Crossing
  • Death By Fire
  • Defender of the Faith
  • Face Me if You Dare!
  • Fake Papers
  • Fists of Fury: Velen
  • Fools’ Gold
  • For the Advancement of Learning
  • Forefathers’ Eve
  • Funeral Pyres
  • Ghosts of the Past
  • Gwent: Velen Players
  • Harassing a Troll
  • Hazardous Goods
  • Highway Robbery
  • Highwayman’s Cache
  • In the Eternal Fire’s Shadow
  • Last Rites
  • Looters
  • Love’s Cruel Snares
  • Lynch Mob
  • Magic Lamp
  • Man’s Best Friend
  • Races: Crow’s Perch
  • Return to Crookback Bog
  • Take What You Want
  • The Fall of the House of Reardon
  • The Truth is in the Stars
  • The Whispering Hillock
  • Thou Shalt Not Pass
  • Where the Cat and Wolf Play…
  • Wild at Heart
  • Witcher Wannabe
Treasure Hunts
  • A Costly Mistake
  • A Plea Ignored
  • An Unfortunate Turn of Events
  • Battlefield Loot
  • Blood Gold
  • Don’t Play with the Gods
  • Dowry
  • Hidden from the World
  • Lost Goods
  • Out of the Frying Pan, into the Fire
  • Queen Zuleyka’s Treasure
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams – Part 3
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams – Part 4
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams – Part 2
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams – Part 1
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams – Part 2
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 1
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 5
  • Sunken Chest
  • Sunken Treasure
  • The Dead Have No Defense
  • The Things Men Do For Coin…
  • Tough Luck
Contracts
  • Jenny o’ the Woods
  • Missing Brother
  • Mysterious Tracks
  • Patrol Gone Missing
  • Phantom of the Trade Route
  • Shrieker
  • Swamp Thing
  • The Beast of Honorton
  • The Griffin from the Highlands
  • The Merry Widow
  • The Mystery of the Byways Murders
  • Woodland Beast
Novigrad
Side Quests
  • A Barnful of Trouble
  • A Dangerous Game
  • A Deadly Plot
  • A Feast for Crows
  • A Final Kindness
  • A Matter of Life and Death
  • A Tome Entombed
  • A Walk on the Waterfront
  • A Warm Welcome
  • An Eye for an Eye
  • Cabaret
  • Carnal Sins
  • Drunken Rabble
  • Empty Coop
  • Fencing Lessons
  • Fists of Fury: Novigrad
  • Gwent: Big City Players
  • Gwent: Playing Innkeeps
  • Gwent: Playing Thaler
  • Haunted House
  • Hey, You Wanna Look at my Stuff?
  • Hidden Messages of the Nilfgaardian Kind
  • High Stakes
  • Honor Among Thieves
  • It Takes Three to Tango
  • Karmic Justice
  • Little Red
  • Message from an Old Friend
  • Novigrad Hospitality
  • Novigrad, Closed City
  • Now or Never
  • Of Dairy and Darkness
  • Of Swords and Dumplings
  • Out On Your Arse!
  • Race: The Great Erasmus Vegelbud Memorial Derby
  • Racists of Novigrad
  • Reason of State
  • Redania’s Most Wanted
  • Rough Neighborhood
  • Spooked Mare
  • Strangers in the Night
  • Strumpet in Distress
  • Suspicious Shakedown
  • The Dwarven Document Dilemma
  • The Flame of Hatred
  • The Gangs of Novigrad
  • The Most Truest of Basilisks
  • The Nobleman Statuette
  • The Price of Passage
  • The Soldier Statuette
  • The Volunteer
  • Warehouse of Woe
  • Witch Hunter Raids
Treasure Hunts
  • Coast of Wrecks
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams – Part 1
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams – Part 3
Contracts
  • An Elusive Thief
  • Deadly Delights
  • Doors Slamming Shut
  • Lord of the Wood
  • The Apiarian Phantom
  • The Creature from Oxenfurt Forest
  • The Oxenfurt Drunk
  • The White Lady
Skellige
Side Quests
  • A Bard’s Beloved
  • A Hallowed Horn
  • Abandoned Sawmill
  • An Unpaid Debt
  • Armed Assault
  • Brave Fools Die Young
  • Call of the Wild
  • Coronation
  • Crime and Punishment
  • Farting Trolls
  • Finders Keepers
  • Fists of Fury: Champion of Champions
  • Fists of Fury: Skellige
  • Flesh for Sale
  • For Fame and Glory
  • Free Spirit
  • From a Land Far, Far Away
  • Gwent: Skellige Style
  • Hard Times
  • In Wolf’s Clothing
  • Iron Maiden
  • King’s Gambit
  • Master of the Arena
  • Peace Disturbed
  • Possession
  • Practicum in Advanced Alchemy
  • Shock Therapy
  • Siren’s Call
  • Stranger in a Strange Land
  • Taken as a Lass
  • The Cave of Dreams
  • The Family Blade
  • The Four Faces of Hemdall
  • The Heroes’ Pursuits: Fayrlund
  • The Heroes’ Pursuits: For the Goddess’ Glory!
  • The Heroes’ Pursuits: Fyresdal
  • The Heroes’ Pursuits: Kaer Trolde
  • The Last Wish
  • The Lord of Undvik
  • The Nithing
  • The Path of Warriors
  • The Price of Honor
  • The Sad Tale of the Grossbart Brothers
  • The Tower Outta Nowheres
  • Woe is Me
  • Worthy of Trust
  • Yustianna Disturbed
Treasure Hunts
  • Family Fortune
  • Freya Be Praised!
  • Hidden in the Depths
  • Inheritance
  • Ironsides’ Treasure
  • Nilfgaardian Treasure
  • Not Only Eagles Dare
  • Pearls of the Coast
  • Precious Haul
  • Ruins, Hidden Treasure, You Know…
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams – Part 1
  • Scavenger Hunt: Bear School Gear Upgrade Diagrams – Part 2
  • Scavenger Hunt: Cat School Gear Upgrade Diagrams – Part 4
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams – Part 3
  • Scavenger Hunt: Griffin School Gear Upgrade Diagrams – Part 4
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 3
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 6
  • Shortcut
  • Unlucky’s Treasure
  • X Marks the Spot
Contracts
  • Dragon
  • Here Comes the Groom
  • In the Heart of the Woods
  • Missing Miners
  • Missing Son
  • Muire D’yaeblen
  • Skellige’s Most Wanted
  • Strange Beast
  • The Phantom of Eldberg
Kaer Morhen
Side Quests
  • Berengar’s Blade
  • Greenhouse Effect
  • Monster Slayer
  • The Bastion
  • Trail of Echoes
  • The Witchers’ Forge
Treasure Hunts
  • Scavenger Hunt: Forgotten Wolf School Gear Diagrams
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 2
  • Scavenger Hunt: Wolf School Gear Upgrade Diagrams – Part 4
Multiple Regions
Side Quests
  • Black Pearl
  • Collect ‘Em All
  • Following the Thread
  • Gwent: Old Pals
  • Master Armorers
  • Never Trust Children

Добавить комментарий