Как найти свою планету в starbound

᠌ ᠌ ᠌ ᠌


25 Sep, 2019 @ 2:24pm

Потерял планету

Ребята помогите, кто знает как найти планету на которой я установил флаг рассы и построил дом, я теперь её помимо того что просто найти не могу ещё и в телепорте её не видать, заранее спасибо :steamsad::haveasmoke:

<


>

Showing 12 of 2 comments

External Wayfarer


27 Sep, 2019 @ 9:51am 

Либо ставь моды, которые отмечают планеты, где ты был, либо где-то в папке с сейвами ищи координаты, там они есть.

Last edited by External Wayfarer;
27 Sep, 2019 @ 9:52am

#1

᠌ ᠌ ᠌ ᠌


27 Sep, 2019 @ 9:56am 

ок пересмотрю ещё раз сейвы, жаль что это надолго :sad_crystal:

#2

<


>

Showing 12 of 2 comments

Per page: 1530 50

Содержание

  1. Как найти стартовую планету в Starbound
  2. Шаг 1: Определиться с типом планеты
  3. Starbound: как найти стартовую планету
  4. 1. Создание персонажа и выбор режима игры
  5. 2. Поиск стартовой планеты
  6. 3. Что делать на стартовой планете?
  7. 4. Общий итог
  8. Как найти стартовую планету в игре Starbound?
  9. Шаг 1: Создание нового мира
  10. Шаг 2: Приземление на планету
  11. Шаг 3: Определение типа планеты
  12. Шаг 4: Поиск укрытия
  13. Шаг 5: Исследуйте планету
  14. Вывод

Как найти стартовую планету в Starbound

Starbound — это игра, в которой игроки отправляются в космосе на различные планеты, исследуют их, собирают ресурсы и сражаются с враждебными существами. Но прежде чем начинать свое путешествие, игрокам необходимо выбрать стартовую планету. В этой статье мы расскажем, как найти подходящую планету для старта в Starbound.

Шаг 1: Определиться с типом планеты

Первым шагом к выбору стартовой планеты в Starbound является определение типа планеты, который подходит вам лучше всего. Каждый тип планеты имеет свои уникальные характеристики, которые могут повлиять на ваше игровое впечатление.

  • Лесистые планеты — на таких планетах можно собирать древесину и найти энергетические кристаллы. Однако, на лесистых планетах встречаются множество сильных врагов.
  • Пустынные планеты — здесь можно найти больше руды и компонентов для постройки. Однако, здесь очень жарко и немалую часть времени нужно посвятить поиску воды.
  • Океанические планеты — такие планеты покрыты водой и их исследование можно сравнить с

    Starbound: как найти стартовую планету

    Starbound — это популярная компьютерная игра, которая переносит игрока в огромную и бесконечную вселенную с множеством планет, звезд и галактик. Игрокам предоставляется возможность проходить сюжетную линию или исследовать мир самостоятельно. В первом случае, игрок попадает на стартовую планету, которая становится отправной точкой в его приключениях. В этой статье мы расскажем, как найти стартовую планету в игре Starbound и что необходимо для начала игры.

    1. Создание персонажа и выбор режима игры

    Первым шагом в игре Starbound является создание персонажа. Это делается при помощи специального меню, которое появляется сразу после запуска игры. Здесь можно выбрать не только внешний вид героя, но и его расу, класс и прочие характеристики. После того, как вы создали своего персонажа и выбрали настройки, вам нужно выбрать режим игры. В Starbound есть несколько режимов игры:

    • История – режим, который рассказывает историю героя и раскрывает сюжет игры. Герой попадает на стартовую планету, где он должен пройти первые задания и начать свое приключение.
    • Генератор мира – режим, который позволяет создавать собственный мир с уникальными планетами, зданиями и ресурсами.
    • Безграничный – режим, который убирает все ограничения на перемещение героя по вселенной.

    2. Поиск стартовой планеты

    После создания персонажа и выбора режима игры, необходимо найти стартовую планету. В режиме Истории герой попадает на стартовую планету автоматически в начале игры. В остальных режимах необходимо найти стартовую планету самостоятельно. Существует несколько способов, как ее найти:

    • Первым способом является поиск планеты по координатам. В верхней части экрана находится миникарта, которая показывает текущее местоположение персонажа. Если по нажатию на M выйти на глобальную карту, можно увидеть координаты текущего местоположения. Стартовая планета всегда находится на координате (X:0 Y:0).
    • Второй способ – следовать первоначальной сюжетной линии. Как только герой появляется на стартовой планете, ему следует пройти первые задания и выполнять инструкции, которые будут появляться на экране. Сюжетная линия ведет героя на различные планеты и поможет найти не только стартовую, но и другие планеты.
    • Третий способ – использование «Поисковой станции». «Поисковая станция» – это станция, которую можно найти на любой планете. Она помогает найти различные объекты и места на планете, в том числе и стартовую планету.

    3. Что делать на стартовой планете?

    После того, как вы нашли стартовую планету, важно выполнить несколько задач:

    1. Добыть необходимые ресурсы: вазилин, дерево, камень, уголь и др.
    2. Создать снаряжение: инструменты, оружие, броню и др.
    3. Пройти первый квест – ремонт корабля.
    4. Собрать исследовательские данные: на стартовой планете есть несколько объектов, которые нужно проанализировать при помощи сканера.
    5. Исследовать мир: различные планеты могут содержать различные ресурсы, здания и существа.

    4. Общий итог

    Starbound – это игра с огромными возможностями и безграничным миром. Найти стартовую планету в этой игре не так сложно, как может показаться на первый взгляд. После нахождения стартовой планеты, главное – не сидеть на месте и исследовать все возможности, которые раскрывает игра. Удачи в Ваших приключениях по этой удивительной вселенной!

    Как найти стартовую планету в игре Starbound?

    Starbound — это игра в жанре песочницы, разработанная и изданная компанией Chucklefish Limited. Игра позволяет игрокам заниматься исследованием и колонизацией различных планет в галактике.

    Начало игры может быть довольно сложным, особенно если вы новичок в жанре песочниц. Один из первых шагов, который нужно сделать в игре, — это найти стартовую планету, на которой вы будете начинать свои приключения.

    Шаг 1: Создание нового мира

    Первым шагом в поиске стартовой планеты в Starbound является создание нового мира. При запуске игры вы увидите экран «Выбор мира», где вам нужно выбрать опции для создания нового мира. Обычно рекомендуется выбирать стандартные опции, чтобы получить базовый игровой опыт.

    Шаг 2: Приземление на планету

    После создания нового мира вы начнете в статусе космического путешественника на корабле. Вы должны выбрать одну из планет вокруг вас, чтобы приземлиться на ней. Чтобы это сделать, наведите курсор на планету и нажмите клавишу E. В зависимости от уровня мастерства игры и выбранных опций, первые несколько планет могут быть не самыми подходящими местами для посещения.

    Шаг 3: Определение типа планеты

    После того, как вы приземлились на планету, вам нужно определить ее тип. Это поможет вам понять, какие ресурсы вы можете найти на этой планете и какие угрозы могут поджидать вас. В Starbound есть несколько типов планет:

    • Лесистые планеты
    • Заснеженные планеты
    • Пустынные планеты
    • Радиоактивные планеты
    • Токсичные планеты
    • Океанические планеты

    Каждый из этих типов планет имеет свои уникальные особенности. Например, лесистые планеты могут содержать больше ресурсов, связанных с деревьями и растительностью, а радиоактивные планеты могут иметь больше ценных руд и минералов.

    Шаг 4: Поиск укрытия

    Когда вы определились с типом планеты, вам нужно найти укрытие, где вы можете установить базовый лагерь и начать свое путешествие. Перед тем, как искать укрытие, рекомендуется собрать некоторые ресурсы и инструменты, чтобы вам было проще выжить на планете.

    Шаг 5: Исследуйте планету

    Как только вы нашли укрытие, начните исследовать планету. Исследуйте различные биомы, собирайте ресурсы и открывайте новые технологии. На каждой планете есть свои секреты, которые вы можете обнаружить, и использовать их в своих интересах.

    Вывод

    В Starbound не так уж и сложно найти стартовую планету. Следуя этим простым шагам, вы можете быстро освоиться в игре и начать свои приключения в звездной системе. Если вы еще не играли в Starbound, рекомендую попробовать эту увлекательную песочницу и начать свое путешествие в космосе уже сегодня!

1 Answer

Maps are not currently in the game. Whether or not there will be one in the future is entirely unknown, and not covered by the scope of Stack Exchange questions, but as for whether or not they exist currently, they do not.

If you want to find out about planned updates, I’d suggest going to the Chucklefish Forums, where discussion about Starbound is very active and future updates are being discussed right now.

answered Dec 16, 2013 at 14:22

Zibbobz's user avatar

ZibbobzZibbobz

12.9k22 gold badges82 silver badges137 bronze badges

5

  • Stated in the blog post “The future of starbound” as a possible feature: Mini-Map: Rotating circular map showing highlights only such as the location of friendly players, spawn points–but no major details. For the details you’d use a mapping item to create a map as you travel.

    Dec 17, 2013 at 14:38

  • @JérémieBertrand Interesting…perhaps we can offer an updated answer if this map does make it into the game.

    Dec 17, 2013 at 14:53

  • As of 1.0 stable there still does not appear to be an in game map. Shame, because it would be really handy.

    Aug 3, 2016 at 14:08

  • Lack of map of any kind really hurts the gameplay. I can’t pick where I teleport to when I respawn — even if I have a nice settlement built? Boo.

    Aug 28, 2016 at 19:49

  • you can pick where to teleport by putting down flags

    Jul 4, 2018 at 18:46

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

  • starbound

.


X 75844196 Y -11099382 Delta Arietis 591 II – если идти налево,то можно встретить несколько сундуков(очень близко)в одном из них гранатомет, в другом тех на пузырь.а если копать вниз на месте спауна,то вы попадете в пещеру,там справа есть сундук,в нем неплохое огнестрельное оружие(DPS 45 Rate Of Fire 1.10 Damage Per Shot 41 Energy Per Shot 6 +Поджигание)для меня,самая удачная планета,из всех,что я встретил(а может я просто неудачник,и не видел нормальных планет)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


X -3342353 Y -31116050 Gamma Crucis 552 III c – лаборатория в конце которой тех на гравити пузырь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-85337679 -18184119 Alpha HR 8799 Peg 7093 I там здоровенный замок и много мебели)))обворовал всех)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нет координаты у всех совпадают , 5 систем и все они у всех одинаковые

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


X 67223699 Y 13156327 X 47 UMa Majoris I b – слева от респауна есть авианский корабль на котором етсь оружие 10 лвл
в тойже системе на UMa Majoris III b корабль авиан , в сундуках есть редкое оружие

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кординаты для сектора Х
Х -121 У 19 X Leela Majoris VI a – на поверхности много оружия есть 1 легендарная винтовка и данж в 1 из пещер тех на телепорт
Х -36724142 У -76300434 X Lup Minoris I C – куча ящиков с оружием , канализация
Х -35377509 У 25394378 X 2 UMI 99 V а – сразу на спавне 2 сундука в 1 есть легендарная снайперка с мульти выстрелом , слева данж авиан

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ,нашел интересную вещь,называется Perfectly Generic Item если честно,то я не совсем понимаю,зачем он нужен)))) находится в сундуке возле спауна координаты : X 67223781 Y 13156324 название планеты X Muhlifairn Minoris IV b

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Указывайте что ли сектор и куда идти(влево вправо) от места телепортации планеты большие и часто опасные.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот вам сайт, там появляются координаты каждый день!
https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0AqWeq8NLrAsqdGIzaU1YQnZmUk5EeEw4X1Q2c2twbUE&type=view&gid=0&f=true&colid0=0&filterstr0=X&sortcolid=-1&sortasc=true&rowsperpage=250

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


X -3433130 Y -49967108 Alpha Xi Ser093 V лабаротория с блоком материи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


первое слово в названии планеты,это название сектора!!например “Delta Chi Car Minoris”первое слово Delta,значит это дельта сектор

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MaDeKa

может по тому что ты по координатам другого сектора ищешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


еще один сайт где есть координаты,но содержимого там поменьше чем предыдущий сайт http://sbshare.net/?page=1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


дай те карды огненной планеты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Жека Вольнов
Я звезду найти немогу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Напишите координаты планет с хилотлами где можно полностью просканировать на квест для старухи на аут посте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


StarHunter346
x:24693 Y:13627 Duania Wake II
Под водой иди направо. Появится подводный город

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, не забываем указывать версию игры, в разных версиях планеты не совпадают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 базы USCM 1 минибосс,и сундук с технологией Gravity Bubble и полно всякой всячины. координаты Сектор Гамма X 21098905 Y -70982719 ,система Gamma Colloque 0068 Планета Gamma Colloque 0068 IV если идти налево то там будут базы USCM а на право сундук с технологией

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


слётайте в сектор х на метеоритные поля та м есть в больших метеоритах лаборатории по дабычи руды там и лежит в шкафчиках оружие но бывает и реальное арушка попадает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто тюрьму могёт найти?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дайте пожалуйста координаты станции миротворцев! Очень надо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогите пожалуйста. Мне нужны координаты “Нихал Легион”

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


д

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


secvim
Чувак,а можеш переместиться туда в этот замок,и скинуть мне сэйв? А то я найти не могу(( Координаты прописал а планету не могу найти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


указывайте реально сектор,а то так не понятно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Координаты у всех РАЗНЫЕ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MaDeKa
Ты дебил, координаты на разных версиях разные, а так одинаковые.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Starbound: читы и консольные команды

Вы сбежали из дома только для того, чтобы заблудиться в космосе с поврежденным звездолетом. Единственный вариант — спуститься на ближайшую пригодную для жизни планету, отремонтировать свой космический корабль и отправиться исследовать вселенную… но как это сделать в одиночку, без посторонней помощи? В этой, казалось бы, безвыходной ситуации эдаким спасательным кругом в невесомости для вас могут стать читы.

Однако и здесь не все так просто. Для некоторых команд требуются права администратора: чтобы получить доступ к этим командам, вы должны сначала включить режим администратора, написав в чат /admin. Кроме того, некоторые команды требуют, чтобы режим отладки был активирован путем ввода команды /debug. Для использования базовых команд достаточно просто написать их в чат и нажать Enter.

Для вашего удобства мы разделили все консольные команды на три группы, а также указали дополнительную информацию, необходимую для их корректной работы.

Основные команды

Основные команды

  • /help [имя команды] — показывает всю необходимую информацию о команде.
  • /admin — включает или отключает режим администратора, который открывает все рецепты крафта, предотвращает повреждение или потерю энергии и дает доступ к специальным командам.
  • /reload — перезагружает ваши локальные ассеты на стороне клиента. Вызывает отставание при повторной обработке. Полезно при тестировании мода, так как он перезагружает ассеты, не требуя выхода из игры.
  • /whoami — отображает локальное имя пользователя и статус администратора.
  • /serverwhoami — отображает имя пользователя сервера и статус администратора.
  • /whereami — отображает точные координаты вашего текущего местоположения.
  • /pvp — включает или отключает режим «Игрок против игрока».
  • /played — отображает общее время игры за текущего персонажа.
  • /deaths — отображает общее количество смертей текущего персонажа.
  • /suicide — убивает текущего персонажа, подвергаясь всем обычным штрафам за смерть (включая перманентную смерть). Это можно использовать в качестве крайней меры, если вы необратимо застряли.
  • /naked — снимает все снаряжение. Используется для того, чтобы дать персонажу новую экипировку, заменяющую существующую, или, просто для развлечения.

Команды в режиме администратора

Команды в режиме администратора

  • /spawnitem [название предмета][количество][вариант параметров] — создает указанный элемент относительно положения курсора мыши. Если предмета не существует, создастся случайный объект. Предметы могут появляться разных цветов с использованием цветового индекса, например: /spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’
    Индексы цвета:
  1. Черный
  2. Серый
  3. Белый
  4. Красный
  5. Оранжевый
  6. Желтый
  7. Зеленый
  8. Синий
  9. Фиолетовый
  10. Розовый
  11. Коричневый
  • /setuniverseflag [имя_флага] — устанавливает текущий флаг вселенной, вызывая любые связанные изменения мира.
  • /warp warpAction — телепортирует игрока в мир и/или позицию. Допустимые форматы действий деформации включают:

    OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld:celestialcoordinates, InstanceWorld:worldid:<uuid>:<level>, ClientShipWorld:playeruuid, Player:playeruuid, Nowhere (текущий мир).

    (К большинству действий деформации можно добавить координаты по форме =x,y, чтобы указать позицию в этом мире)

  • /spawnnpc [тип] [уровень] [начальное число] [переопределение] — создает NPC указанного вида относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Переопределения следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /spawnstagehand [тип] [параметры] — создает рабочего указанного типа. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /spawnmonster [тип] [уровень] [параметры] — создает монстра указанного типа относительно положения курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /settileprotection [идентификатор подземелья] isProtected — устанавливает для блоков с указанным идентификатором значение true (нерушимый) или false (хрупкий).
  • /placedungeon [имя подземелья] [позиция] — поместит данное подземелье в точку, привязанную к указанной позиции или позиции курсора. (Позиция должна быть указана как координаты x, y)
  • /list — Список всех игроков, зарегистрированных на сервере. Формат: $clientId : serverNickname : $$playerUuid. Если serverNickname содержит непечатаемые символы, вместо них будет отображаться уникальная последовательность чисел для этих игроков.
  • /setspawnpoint — устанавливает точку возрождения по умолчанию в текущем мире на позицию вашего персонажа.
  • /spawnliquid [название жидкости] [количество] — создает указанное количество жидкости относительно положения курсора мыши, количество по умолчанию равно 1.
  • /spawntreasure [название пула] [уровень] — создает все предметы в одном случайном поколении указанного пула сокровищ при наведении курсора мыши, уровень по умолчанию равен 1.
  • /enablespawning — включает автоматический спавн монстров в текущем мире.
  • /disablespawning — отключает автоматический спавн монстров в текущем мире.
  • /spawnvehicle [тип] [параметры] — создает транспортное средство указанного типа относительно положения курсора мыши. (Параметры следует указывать в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки)
  • /ban [никнейм игрока] [причина] [вид] [время в секундах] — кикнуть и забанить указанного игрока и отправить ему причину бана. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере. (Вид указывается как «uuid» или «ip» или «оба» и по умолчанию «оба». timeInSeconds по умолчанию всегда. Баны, имеющие указанную продолжительность, не являются постоянными. Если вы выключите сервер или перезагрузите конфигурацию, все ваши временно заблокированные пользователи будут немедленно разбанены)
  • /kick [никнейм игрока] [причина] — кикнуть указанного игрока с сервера и отправить ему причину кика. Если причина не указана, то в качестве причины используется ник игрока на сервере.
  • /whereis [никнейм игрока] — отображает координаты текущего местоположения указанного игрока.
  • /serverreload — перезагружает удаленные ресурсы на стороне сервера. (Вызывает отставание при повторной обработке)
  • /timewarp [секунды] — перематывает вселенское время вперед на указанное количество секунд.
  • /clearstagehand — удаляет всех рабочих с позиции, близкой к текущей позиции курсора.
  • /resetuniverseflags — сбрасывает все флаги вселенной, но не отменяет напрямую эффекты, вызванные этими флагами.

Команды в режиме отладки

Команды в режиме отладки

  • /debug — включает режим отладки.
  • /gravity — отображает гравитацию в местоположении игрока.
  • /boxes — переключает отображение полигонов отладки столкновений, если включен режим отладки.
  • /clearboxes — переключает блоки, отображаемые с помощью /boxes, в каждом кадре. (Полезно для определения маршрутов, по которым идут враги, хотя может выглядеть немного странно)
  • /togglelayer — переключает видимость указанного слоя. Слой — это номер от 1 до 20. Они расположены по порядку:
  1. Небо
  2. Параллакс
  3. Фон
  4. Платформы
  5. Растение
  6. Место спавна растения
  7. Объект
  8. Курсор скрытого объекта
  9. Нижние частицы
  10. Эффект
  11. Снаряд
  12. NPC
  13. Игрок
  14. Место спавна предмета
  15. Вода
  16. Средние частицы
  17. Передний план
  18. Верхние частицы
  19. Именная бирка
  20. Информационные панели
  • /fullbright — отключает движок освещения и показывает все
  • /fixedcamera — переключает блокировку положения камеры; камера не прокручивается. (Сектора могут не загружаться или вести себя неправильно, когда камера находится далеко от позиции игрока)
  • /setgravity [уровень] — устанавливает местную гравитацию на указанный уровень. (Отрицательные значения заставят вас упасть и вы не сможете спрыгнуть во время падения)
  • /resetgravity — отменяет /setgravity. (Снова будет использоваться серверная гравитация)
  • /eval <язык сценариев> — оценивает данный язык сценариев в контексте процессора сценариев. Можно использовать только локально.
  • /entityeval <язык сценариев> — оценивает данное язык сценариев в контексте ближайшего к курсору заскриптованного объекта. Можно использовать только локально.
  • /radiomessage [идентификатор сообщения] — инициирует получение игроком радиосообщения с указанным идентификатором.
  • /clearradiomessages — сбрасывает всю историю полученных уникальных радиосообщений, позволяя игроку снова увидеть эти сообщения.
  • /clearcinematics — сбрасывает всю историю проигранных уникальных роликов, позволяя игроку снова увидеть эти ролики.
  • /cinema [путь к ролику] — воспроизводит указанный ролик для тестирования.
  • /startquest [дескриптор акри квеста] — дает игроку квест с указанным дескриптором сюжетной арки, который должен выглядеть как строка JSON или объект, заключенный в одинарные кавычки. (Чтобы начать квест по идентификатору шаблона квеста, заключите идентификатор шаблона в одинарные и двойные кавычки, например: /startquest ‘”protectorate”’)
  • /completequest [идентификатор квеста] — принудительное завершение текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
  • /failquest [идентификатор квеста] — принудительный провал текущего активного квеста с заданным идентификатором (обычно это идентификатор шаблона квеста).
  • /previewnewquest [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс взятия нового квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /previewquestcomplete [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс завершения квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /previewquestfailed — [идентификатор шаблона квеста] [последовательность позиций] [принадлежность персонажа дающего квест] — отображает интерфейс провала квеста без изменения состояния текущего квеста игрока. (Допустимые параметры [последовательность позиций]: первый, последний, следующий, соло. Может сломаться, если для квеста не настроены параметры данных)
  • /clearscannedobjects — сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. (Не будет сбрасываться прогресс квеста для квестов сканирования объектов)
  • /statistic [объект статистики] — отображает статистику указанного объекта.
  • /resetachievements — сбрасывает всю статистику достижений игрока.
  • /enabletech [название техники] — разблокирует указанную технику для использования.
  • /maketechavailable [название техники] — делает указанную технику видимой и доступной для покупки.
  • /giveessentialitem [название слота предмета] — устанавливает указанный основной слот в указанный элемент, перезаписывая существующее содержимое. Допустимые имена слотов: beaxe, wiretool, Painttool, Inspectiontool.
  • /upgradeship [улучшения для корабля]. Применяет указанные улучшения для корабля к текущему кораблю игрока. (shipUpgrades следует указывать как объект JSON, заключенный в одинарные кавычки, например ‘{«shipLevel»: 5}’)

Где взять значения для команд /spawn?

Где взять значения для команд /spawn?

Чтобы добавить нужный вам предмет или объект нужно знать его внутриигровой идентификатор. Доступных объектов в игре огромное количества, так что мы решили перечислить только самые необходимые и также разделили их на группы.

Жидкости

Название жидкости /spawnitem /spawnliquid
Вода liquidwater water
Лава liquidlava lava
Яд liquidpoison poison
Нефть liquidoil tarliquid
Жидкое эркиевое топливо liquidfuel fuel
Целебная вода liquidhealing healingliquid

NPC

Ниже мы перечислим только идентификаторы тех членов экипажа, которых вы можете нанять. Для других NPC есть ссылка. Каждый NPC появляется на нулевом уровне, если вы не добавите уровень после идентификатора (через пробел).

Член команды Класс
Солдат crewmember
Разбойник crewmemberoutlaw
Врач crewmembermedic
Инженер crewmemberengineer
Механик crewmembermechanic
Химик crewmemberchemistyellow (Glow Boost)

crewmemberchemistorange (Raaaage Boost)

crewmemberchemistblue (Jump Boost)

crewmemberchemistgreen (Speed Boost)

Портной crewmembertailor
Уборщик crewmemberjanitor

По материалам yekbot.com

Добавить комментарий