Идентификатор клиента – это уникальный номер вашего аккаунта Google Рекламы. С его помощью можно связать аккаунт с профилем компании или другими сервисами Google, такими как Google Аналитика. В этой статье рассказывается, как узнать свой идентификатор клиента.
Советы
- Идентификатор клиента может понадобиться при обращении в службу поддержки Google Рекламы.
- Идентификатор клиента позволяет получить доступ к вашим данным в Google Рекламе. Поэтому сообщайте его только тем, кому вы доверяете.
- Система регистрирует вновь созданные идентификаторы клиента в течение нескольких минут.
Инструкции
Войдите в аккаунт Google Рекламы.
В правом верхнем углу нажмите на знак вопроса .
В нижней части меню найдите идентификатор клиента.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Cправка – Cloud Identity
Войти
Справка Google
- Справочный центр
- Cloud Identity
- Политика конфиденциальности
- Условия предоставления услуг
- Отправить отзыв
Тема отзыва
Информация в текущем разделе Справочного центра
Общие впечатления о Справочном центре Google
Cloud Identity
- Branding and notification preferences
- Как узнать свой идентификатор клиента
Как узнать свой идентификатор клиента
При регистрации в Google Workspace или Cloud Identity аккаунту присваивается уникальный идентификатор клиента. Его можно узнать в консоли администратора.
-
Войдите в консоль администратора Google.
Войдите в аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).
-
В консоли администратора нажмите на значок меню АккаунтНастройки аккаунтаПрофиль.
- Уникальный идентификатор вашей организации указан в поле Идентификатор клиента.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Привет! Чтобы узнать свой Google ID клиента, гугл id, авторизуйтесь в гугл, если у вас нет аккаунта в Google, то заведите его. Зайдите в свой гугл аккаунт, где у вас электронная почта, затем перейдите на сайт — Google Developers, из любого поиска.
На главной странице сайта, спуститесь вниз страницы, и справа нажмите на вкладку — Интернет.
На следующей странице, слева, нажмите на вкладку — Вход с Google+
В самом начале следующей странице, нажмите на вкладку — Создайте свой ID клиента.
На следующей странице, нажмите на вкладку — Консоль разработчика Google.
На следующей странице, если у вас нет созданных проектов, создайте новый проект. В верху в меню, нажмите: Мой проект — Создать проект.
Укажите название проекта, и нажмите на кнопку — Создать.
Далее, после того как вы создали проект или у вас уже был проект, нажмите в синем окне на вкладку — Включение и управление Интерфейсы.
На следующей странице слева, нажмите на вкладку — Учётные данные.
Далее, нажмите на вкладку — Oauth с согласия экрана.
Далее, на следующей странице, укажите свой адрес электронной почты, в поле — Название продукта, можно указать название вашего сайта, если вы подключаете сайт, остальные поля можно не трогать, при желании можно логотип свой загрузить. Нажмите на кнопку — Сохранить.
После чего, в окне Учётные данные, нажмите на кнопку — Добавить учётные данные.
В открывшемся окне, выберите — Код клиента oauth 2.0
Далее, заполните следующие поля, Тип приложения — Веб-приложения, Имя — без изменений, Уполномоченный по JavaScript — адрес вашего сайта, обратите внимание, что нельзя указывать поддомен и url с каталогом или разделом, только адрес вашего сайта, главной страницы, Уполномоченный переадресацию — тот же адрес вашего сайта, что и в поле выше. Нажмите на кнопку — Создать.
После чего, вам покажут окно с вашими новыми данными: Код клиента Google ID и Секретный код, ключ клиента.
Всё, код клиента создан, можете скопировать код и применить его в своих целях. Фууу…не простое это дело…коды клиента в Google создавать. . Если что не понятно, пишите, будем разбираться, до новых встреч!
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Client ID (в простонародье cid) — это обезличенный идентификатор, который создает Google Analytics для каждого посетителя сайта. Именно благодаря данному идентификатору и определяется уникальный пользователь. Но что такое «уникальный пользователь»? Давайте разбираться.
Люди могут заходить на ваш сайт не только при помощи стационарного компьютера или ноутбука, но и со смартфона и любого другого мобильного гаджета, а также с используя различные браузеры. Так вот, по умолчанию Google Analytics назначает каждому устройству и браузеру уникальный идентификатор клиента – Client ID.
То есть, Google Analytics считает каждое устройство или браузер, даже если они используются одним и тем же человеком, новым уникальным пользователем! Пожалуйста, запомните это.
Благодаря Client ID Google Analytics может «узнавать» и различать уникальных посетителей и их сессии, связывать данные по ним, поступившие в разные периоды времени, а также хранить эти данные.
Где хранится Client ID?
По умолчанию библиотека analytics.js (которую вы подключаете, устанавливая код GA на сайте) сохраняет идентификатор клиента в cookie браузера посетителя создавая следующие файлы:
Название файла cookie | Срок действия | Описание |
---|---|---|
_ga |
2 года | Позволяет различать пользователей. |
_gid |
24 часа | Позволяет различать пользователей. |
_gat |
10 минут | Ограничивает частоту запросов. |
Нас интересует кука _ga
которая и хранит Client ID. Срок ее жизни 2 года, однако он обновляется с каждым новым хитом.
Из чего состоит Client ID?
Кука _ga
состоит из 4-х частей:
Где:
- Формат версии cookie (сейчас он всего один).
- Уровень домена (по умолчанию устанавливается домен верхнего уровня).
- Уникальный случайно-сгенерированный идентификатор.
- Дата первого посещения сайта в формате UNIX.
Третья и четвертая часть куки образуют Client ID.
Как найти Client ID?
Увидеть Client ID можно либо открыв консоль браузера (F12 в Chrome):
Либо найдя в настройках браузера сохраненные куки сайтов:
Кстати, если очистить кукис и обновить страницу, то сгенерируется новый Client ID. То есть Google Analytics будет считать вас новым пользователем 🙂
Как фиксировать Client ID?
Фиксировать Client ID лучше всего через GTM, про это у нас написана отдельная статья.
Кросс-девайсное отслеживание или как объединить несколько Client ID?
Как уже было сказано выше, разные устройства одного и того же человека Google Analytics будет считать разными уникальными пользователями. Но есть ли возможность «склеить» все устройства пользователя независимо от того, как и на чем он открывают ваш сайт ? Да есть! Для этого в Google Analytics предусмотрена специальная функция — User ID.
Подробнее о User ID я расскажу в своей следующей статье.
- Об авторе
- Свежие записи
Client ID (в простонародье cid) — это обезличенный идентификатор, который создает Google AnalyticsЯндекс Метрика для каждого посетителя сайта. Именно благодаря данному идентификатору и определяется уникальный пользователь. Важно! CID это не идентификатор человека, а связки устройство-браузер.
Давайте рассмотрим на примере Google Client ID.
Люди могут заходить на ваш сайт не только при помощи стационарного компьютера или ноутбука, но и со смартфона и любого другого мобильного гаджета, а также с используя различные браузеры. Так вот, по умолчанию Google Analytics назначает каждому устройству и браузеру уникальный идентификатор клиента – Client ID.
То есть, Google Analytics считает каждое устройство или браузер, даже если они используются одним и тем же человеком, новым уникальным пользователем!