Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:23
Сообщение #1
Всем сталкерам посвящается.
S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется “Время Альянса”. В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.
Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog
Отдельные благодарности:
1.Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6. orfeich за сценарии к квестам “Мёртвая тишина” и “Странный вирус”.
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER – “Мир Геймеров” за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.
Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02
Ссылки на скачивание:
Новая игра обязательна!
Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.
Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс
Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.
У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:
ставим этот фикс
ЯНДЕКС
Модификация сталкер время альянса прохождение – это нешуточный драйв и кровавое месиво на базе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В моде присутствуют бесконечные противники, постоянные перестрелки и непобедимый герой. Проще говоря из старого и знакомого до боли S.T.A.L.K.E.R.а сделали типичную стрелялку в зоне отчуждения. Теперь это не заброшенный и пустынный Чернобыль, а самая настоящая горячая точка. Непонятно чем разработчики мода мотивировали выходящие за рамки сталкерской тематики.
Сегодня мы попытаемся раскрыть тему «Сталкер время альянса прохождение» и ответить на некоторые интересующие вас вопросы.
Главным героем модификации S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat – Время Альянса выступает агент Дегтярев, которые играет важную роль в противостоянии сталкерских альянсов. Но под угрозой фактически полного уничтожения, все игровые группировки вынуждены сгруппироваться с одной целью- победы над врагом, забыв противоречия и разногласия.
Не успев начать играть, прохождение игры сталкер точка отсчета время альянса переносит вас в масштабную бойню, которая раскрывает главную сущность всего мода. Стартовые пару часов игры состоят из сплошных боев, где задействованы все доступные виды вооружения. Уже через полчаса прохождение сталкер зов припяти время альянса прибавит на вашем счету не одну сотню мутантов-противников и альфа-биоников.
[banner_blek-dezert-1]{banner_blek-dezert-1}[/banner_blek-dezert-1]
Квестовая составляющая мода- захват. По ходу развития события ваша задача будет постоянно состоять из захвата чего-либо или кого-либо, ликвидировав при этом бронетранспортеры или склады с оружием. Благо, что между всеми перестрелками вас ожидают кат-сцены. Основная ветка квестов дополнена дополнительными интересными заданиями по поиску предметов и прочих. Передвигаться придется через телепорт. Где найти в игре сталкер прохождения телепорта время альянса смотрите в видео обзоре:
Также предлагаем обзор для сталкер время альянса прохождение Лиманск телепорт:
Если вы любитель остросюжетных боевиков, то прохождение мода сталкер время альянса придется вам по душе. Для решивших попробовать себя в жанре сталкерострелялки, то первую половину сюжета вы еще, может быть, пройдете, а уже с середины игры вам могут надоесть постоянные передряги. К концу игры можно отметить, что все эти передряги одним словом «настофигеют». Сценарий мода постоянные перестрелки никак не спасают. Свобода действия героя ограничена. Каждый шаг заканчивается кровью. Но эта кровь не напрасна, потому как приводит к тайникам. А их по задумке авторов – 112 штук! Где найти, смотрите в видео сталкер время альянса прохождение тайники:
Несомненно, плюсом игры является то, что искать артефакты, для того, чтобы подзаработать, не надо. Можно собирать лут и перепродавать его торговцам по выгодной цене. К тому же ап-грей оружия практически бесплатный и к концу прохождения денег у вас будет много.
В геймплейе появилась система рангов, где за каждого убитого начисляются баллы. Достигнув определенной отметки, ваш герой получит деньги и соответствующий орден за заслуги. Денег много у героя, что прямо-таки отбивает интерес.
Прикольным элементом в игре выступает бенгальская кошка механика, которая постоянно утаскивает какие-то вещи, которые вам надо находить по заданию. В сталкер время альянса прохождение инструменты зависит от поиска этого кота. Сумасшедшей идеей был сталкер- кровосос, который станет вашим боевым другом. Зона представлена нам фантастической реальность, отличной от привычной зоны Чернобыля.
Полное прохождение сталкер время альянса открывает для нас широкий спектр действий и событий, которые разворачиваются на шести уровнях, новые из которых написаны качественно и отлично вписываются в сюжет.
Для полного понимания экшна игры сталкер время альянса 2 прохождение темная лощина видео наиболее точно выражает суть:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение сюжетной модификации Сталкер Зов Припяти -G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.
Встретиться с Комисcаром Russibic:
Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.
После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.
Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания.
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.
Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку.
Захватываем стоянку.
Говорим с учёным в Баре.
Говорим с Техником.
Заходим в комнату телепорта.
Говорим со Свободовцами.
Захватываем блокпост.
Возвращаемся в бар.
Говорим с Учёным.
Срываем цветочек.
Говорим с Кровососом.
Обыскиваем тайник на трубах.
Захватываем БТР.
Забираем КПК.
Срываем цветок возле Тоннеля.
Садимся в вертолёт и взрываем Скат и БТР.
В Лиманске видим что пси излучение, возвращаемся в бар.
Говорим с Лидером Учёных.
Обыскиваем Альфа-Биоников.
Источник: http://stalker-gaming.ru/
Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.
Встретиться с Комисcаром Russibic:
Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.
После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.
Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания.
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.
Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку.
Захватываем стоянку.
Говорим с учёным в Баре.
Говорим с Техником.
Заходим в комнату телепорта.
Говорим со Свободовцами.
Захватываем блокпост.
Возвращаемся в бар.
Говорим с Учёным.
Срываем цветочек.
Говорим с Кровососом.
Обыскиваем тайник на трубах.
Захватываем БТР.
Забираем КПК.
Срываем цветок возле Тоннеля.
Садимся в вертолёт и взрываем Скат и БТР.
В Лиманске видим что пси излучение, возвращаемся в бар.
Говорим с Лидером Учёных.
Обыскиваем Альфа-Биоников.