Калеш (нем. Kalesch)– персонаж появляющийся в Gothic 3. Он руководитель раскопок перед храмом забытых древних в Мора Сул.
Gothic 3[]
У него есть один из пяти ключей от храма, он приказывает Безымянному найти остальные, потому что герой — «морра», и может передвигаться по Мора Сул, не привлекая внимания. Орк боится, что если он появится в городе, то у него украдут ключ, который у него уже есть. Он жалуется на пустынных хищников, которые пробираются в его лагерь и съедают его рабов. Безымянный герой готов избавиться от них для него.
Выполняя задание для торговца Масила, герой должен сопроводить бывшего гладиатора Оркнарока к Фазиму на раскопки Калеша. Однако тот не хочет принять его, потому что его пугает видение Мезира, в котором говорится, что придет человек с севера, который нашлет на всех погибель. Затем он отправляет Безымянного к Калешу. Однако он тоже не хочет гладиатора и велит герою избавиться от зверей, мешающих раскопкам, вместе с Оркнароком (если герой не сделал этого сам раньше).
Когда Безымянный герой находит остальные четыре ключа, Калеш сражается с ним, чтобы вернуть их, но теряет всё. Когда герой возвращается с Короной Аданоса, он тоже хочет забрать ее у него, и у них происходит еще одна битва, в которой Безымянный герой снова побеждает.
Назначенные задачи[]
- Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул
- Открой храм Мора Сул
- Избавься от бесстрашных пустынных хищников
Дальнейшая судьба[]
Его дальнейшая судьба зависит от решения Безымянного. Если герой убьет Калеша и всех орков на раскопках, он выполнит квест: Уничтожь орков в храме Мора Сул. В противном случае его дальнейшие пути неизвестны, так как он не появляется в Gothic 3: Forsaken Gods.
Мора Сул
Мора Сул – это огромный город ассасинов, торговый центр Варанта. Недалеко от Мора Сул раскинулось громадное поле руин, простирающееся на сотни метров, в центре которого стоит храм древнего народа. Здесь можно найти самых разнообразных чудовищ: от глорхов до монстров, от шакалов до ползунов, от шныгов до варанов и так далее.
О самом Мора Сул: это место является – пристанищем многих торговцев пустыни, да и самим городом управляет самый богатый из них. Его дворец – высочайшая постройка в городе, и стоит она в самом центре. Также в городе есть арена, знаменитая настолько, что о ней знают даже в Фаринге.
Мора Сул, торговый центр Варанта.
Арена.
Дворец.
Лагерь орков.
Храм.
Идет строительство.
Подарки для Гонсалеса.
Герой желает встретиться с одним из самых влиятельных людей Варанта, власть которого уступает, пожалуй, только мощи Зубена, – ассасином Гонсалесом. Его дворец расположен в самом центре Мора Сул, и туда не пускают кого попало; лишь получив известность в городе Безымянный сможет добиться аудиенции у правителя Мора Сул. Очень хороший способ умаслить Гонсалеса – приносить ему разнообразные дары, которые можно собрать со всех концов пустыни. Вот что можно подарить Гонсалесу:
- женщина по имени Алима;
- женщина по имени Ясмин;
- лунный клинок;
- долговые расписки Масила;
- болотная трава из Лаго;
- золото.
Опыт: 2500.
Алима.
У оазиса Мурата работает девушка по имени Алима, на которую, по слухам, положил глаз сам Гонсалес! Он, вне всяких сомнений, будет доволен увидеть эту красавицу у себя во дворце, поэтому герой выкупает ее у Мурата и отводит ее в Мора Сул, к Назибу, который уже передаст ее Гонсалесу.
Опыт: 1000.
Женщина для Гонсалеса.
Безымянный должен был отвести прелестную Ясмин Хамиду, как и задумывалось, но он использует девушку в своих целя и отдает ее Назибу, который доставляет Ясмин к Гонсалесу. Хамид в ярости нападет на Героя, однако сия попытка тщетна.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.
Меч для Гонсалеса.
Герой одерживает верх над всеми гладиаторами на арене Мора Сул и получает приз чемпиона – лунный клинок. Ходят слухи, что Гонсалес заинтересован этим оружием, поэтому Безымянный, не упуская случая, отдает меч Назибу, а потом оружие через него попадает к правителю города.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.
Подарок для Гонсалеса.
Хмм, а как насчет золота? Каждый ассасин в пустыне, особенно такой, как Гонсалес, любит золото; Герой приходит к Назибу и просит его передать Гонсалесу одну тысячу золотых.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.
Вкусный подарок.
Никто не откажется от пакета отборной болотной травки из Лаго, и Гонсалес не является исключением. В ходе своих приключений в Лаго Герой получает такую упаковку (уничтожение шершней, победа на арене или простая покупка), а прибыв в Мора Сул, отдает ее Назибу, который позаботится о том, чтобы болотник добрался до Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.
Долговые расписки для Гонсалеса.
Безымянный получил от Масила задание собрать его долговые записки с некоторых жителей города и отнести к нему. Герой успешно находит все три документа, но решает отдать их в распоряжение Гонсалеса и идет к Назибу.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +10.
Храмовый раб Оркнарок.
Один из рабов Масила, северянин Оркнарок (настоящее имя – Оле), пугает своего хозяина, поэтому торговец просит отвести бывшего гладиатора на раскопки, к Фазиму.
Безымянный оповещает об этом Оркнарока, и они вместе идут к храму Мора Сула. Добравшись до раскопок, Герой видит, что Фазим совершенно не рад появлению человека с севера, так как старый Мезир говорил, что он навлечет на них беды (но речь шла о Безымянном). Как бы то ни было, Фазим рекомендует поговорить с Калешом насчет этого человека, однако предводителю орков он, по всей видимости, не нужен, и он предлагает Герою взять Оркнарока на охоту на пустынных хищников.
Когда все твари будут мертвы, можете сказать северянину, что он свободен.
Опыт: 1250.
Репутация: Мора Сул +5.
Долг и расписки.
Масил просит Героя достать его долговые расписки в обмен на болванку руды; Безымянный соглашается, забирает болванку и идет за бумагами. Сделки Масил заключал с Гектором, Ильей и Рамоном.
Первые два потребуют либо деньги, либо болванку за расписку, а Рамон расстанется с документом подозрительно легко, не потребовав ничего взамен. Однако по такому сценарию все пройдет, если Безымянный выберет действовать цивильно – можно поступить гораздо проще и сохранить как деньги, так и болванку: Герой набивает морды Илье и Гектору и забирает расписки, пока те валяются без сознания.
Завершив этот квест, Безымянный получит от Масил
огненный кубок
.
Опыт: 1500.
Интересная сделка.
В поисках работы Герой знакомится с торговцем по имени Хамид, который предлагает Безымянному купить за него амулет у ассасина, продающего артефакты, Ильи, и дает ему деньги. Загвоздка в том, что если Илья узнает, что амулет для Хамида, то он поднимет цену, поэтому Герою следует действовать осторожнее.
Безымянный говорит Илье. что хочет улучшить свои магические способности, этого хватит, чтобы обдурить торговца. Герой возвращается к Хамиду с амулетом.
Опыт: 1000.
Ясмин.
Хамид не просто так попросил Героя достать для него амулет; он дает Безымянному новое задание: Герою предстоит отправиться к оазису Мурата на северо-востоке от города и обменять девушку по имени Ясмин на добытый артефакт. затем привести ее к Хамиду.
Герой прибывает оазису и отдает Мурату амулет. Мурат отказывается принимать подарок без ответного дара. Сначала он предлагает золото, но Безымянный молчит, затем он предлагает еще больше золота, но Герой все еще выжидает. Мурату не остается ничего кроме как отдать Ясмин (если вы возьмете деньги, квест будет отменен). Герой говорит с танцовщицей и приводит ее в Мора Сул (по дороге на них нападет незатейливый ассасин, желающий кому-то продать Ясмин, но сия попытка окажется тщетной). Благодарный Хамид дает Герою много золота за его труды.
Опыт: 1000.
Лунный клинок.
Ассасин-кузнец Измаил просит героя достать для него лунный клинок – великий приз чемпиона арены Мора Сул. Безымянный побеждает всех противников и получает меч, затем возвращается к Измаилу за своей наградой.
Опыт: 1000.
Навыки кузнеца +2.
Торговля артефактами.
У торговца Фезула появились проблемы с поставками товара: рабы, ворующие артефакты на раскопках, отказываются иметь с ним дело. Ассасин посылает Безымянного уладить это дело.
Герой прибывает в лагерь орков у храма и находит там Толстяка, с которым следует обсудить все детали. Заставить его вновь трудиться для обогащения Фезула можно двумя способами:
- выполнить требования рабов и принести восемь зелий выносливости;
- избить Толстяка.
Теперь Безымянный может возвращаться к Фезулу за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.
Восемь зелий выносливости для рабов.
Рабы согласятся продолжить воровать для Фезула, если им принесут восемь зелий выносливости. Обойдите торговцев и купите все необходимое, затем доставьте зелья Толстяку.
Опыт: 1000.
Одолей Толстяка.
Толстяк не хочет работать на Фезула? Толстяк Вам не нравится? Вас не устраивает отношение Толстяка к Вам? Избейте его!
Опыт: 500.
Сила +1.
Следуй за Крузом к месту старого лагеря.
Паладин Круз, лагерь которого находится слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул), у небольших руин, недавно подвергся нападению ползунов. Эта атака не имела бы особого значения, если бы не одна немаловажная деталь: один из песочных ползунов проглотил огненный кубок, найденный рыцарем.
Безымянный предлагает выследить тварь и уничтожить ее, на что Круз отвечает согласием, и они вместе отправляются к предыдущей стоянке паладина, дабы найти ползуна.
Опыт: 1000.
Раненный ползун.
Герой находит огненный кубок внутри ползуна, которого Круз ранил, когда выводок напал на его лагерь. Убейте эту тварь.
Опыт: 1500.
Пропавший ассасин Рамирес.
От ассасина по имени Рамирес, расследовавшего кражу руды из Бен Сала, давно ничего не было слышно, и Бандаро крайне обеспокоен этим: он отправляет Героя на поиски.
В его исканиях Безымянному поможет старый ассасин, живущий за лагерем орков, Мезир, который знает, где находится Рамирес. Однако он не отведет его туда, если Герой не даст ему слово сопроводить старика до оазиса Мурата, когда они закончат.
Прибыв на место, Герой спускается в комнату и обнаруживает Рамиреса, а также его труп. Сообщите эти ужасные новости Нингалу и Бандаро, и Вы получите вознаграждение от каждого из них.
Опыт: 1500.
Следуй за Мезиром!
Договорившись с Мезиром, Безымянный идет за ним к Рамиресу.
Опыт: 1000.
Сопроводи Мезира до оазиса Мурата.
Не найдя в комнате ничего кроме трупа Рамиреса, Безымянный выходит на поверхность и вместе с Мезиром идет к оазису Мурата. Защищайте старика по пути.
Опыт: 2500.
Убийца Рамиреса.
Нингал уверен, что Рамирес не мог погибнуть из-за какого-нибудь ползуна или варана. Павший ассасин расследовал дело о краже рудных болванок, и, похоже, он подобрался вплотную к похитителю, поэтому путь к его убийце лежит через магическую руду.
Спросить можно Масила, выполнив его поручение касательно долговых расписок, и Исмаила, обнаружив в ассортименте его товаров рудную заготовку (а затем еще и заплатив за информацию). Оба они называют одно и то же имя – Хассан.
Лагерь Хассана расположен на краю руинного поля, на западе от трупа Рамиреса. Найдите вора руды и убейте его, затем доложите о раскрытии преступления Нингалу.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +15.
Хассан.
Хассан – человек, убивший Рамиреса и помогавший Сугуту украсть рудные болванки. Отправьте его к Белиру, затем расскажите об этом Нингалу и Хулио.
Опыт: 1000.
Заказчик кражи руды.
Сугут и Хассан не могли сами все спланировать, да и руда им, как оказалась, была без особой надобности. Выясняется, что Хассан когда-то работал на темного мага Нерусула, который живет в Иштаре. Нингал дает Герою задание узнать, заказал ли Нерусул кражу болванок, и, если все-таки он стоит за этим, убить его.
Заслужив уважение в пустыне, Безымянный прибывает в Иштар и встречается с Нерусулом. Похоже, опасения Нингала подтвердились, и темный маг действительно является заказчиком кражи руды. Нерусул предлагает за определенную плату забыть об этом недоразумении, а Герой может либо согласиться, либо отправить колдуна прямо к Белиару.
Опыт: 500.
Охранники Каффу.
Начать этот квест можно двумя способами:
- Герой ищет работу и узнает от Бандаро об охранниках торговца Каффу, ограбивших своего работодателя;
- Безымянный встречается с ассасином по имени Каффу, которого обокрали его собственные люди.
От изменников необходимо избавиться, и несмотря на то, что они спрятались далеко на руинных полях, Безымянный отправляется в путь. Выходите из Мора Сул и идите к развалинам; не доходя до них сверните налево, и Вы заметите стаю красных монстров; держите прежний курс и сверните сразу на следующем проходе руинному полю (возле монстров есть проход, проигнорируйте его, так как Вам нужен именно следующий вход). Повернув, зайдите в первое здание слева, где укрылись три охранника Каффу, и умертвите их. За наградой обращайтесь к Бандаро и Каффу.
Опыт: 2000.
Репутация: Мора Сул +15.
Каффу хочет вернуть свое золото.
Разумеется, Каффу хочет вернуть золото, украденное его охранниками, поэтому, когда Герой найдет их в руинах и убьет, ему следует осмотреть их трупы и принести торговцу девятьсот золотых момент. Небольшая часть этих денег вернется к Безымянному.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.
Накажи раба Юсуфа!
Раб по имени Юсуф прославился в городе как лучший вор артефактов, однако фортуна не улыбнулась ему, и он был схвачен. Тем не менее ему удалось скрыться, и Бандаро просит Безымянного отыскать Юсуфа и аннигилировать.
Герой находит Юсуфа в лагере паладина Круза слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Безымянный не поддается ни на какие уговоры и превращает Юсуфа в корм для червей, после чего возвращается к Бандаро за своим золотом.
Опыт: 1000.
Репутация: Мора Сул +5.
Исчезновение Юсуфа.
Безымянный нашел Юсуфа, однако принял решение не убивать раба и дать ему уйти. Нужно все лишь сходить к Бандаро и сказать, что Юсуф исчез, и Герой больше ничего и никогда не услышит о нем…
Опыт: 1000.
Кубки души.
Некий шарлатан впарил торговцам Мора Сул, что, мол, если они не купят у него кубки души, придет злой демон. Конечно же, это все ложь, однако жители города (некоторая часть по крайней мере) действительно в это поверила, и Герой на пару с ассасином по имени Рамон, который не прочь заработать легких денег, решают выкрасть чаши и заново продать их торговцам. В первый раз потиры приобрели:
- Исмаил,
- Илья,
- Фезул,
- Хамид,
- Масил.
Безымянный должен пробраться в их дома (в случае с Хамидом и Масилом это палатки) и тихо забрать чаши, лежащие на кроватях. Принести кубки Роману и получите свою долю.
Опыт: 2000.
Победи Паладина на арене.
Герой решает стать чемпионом арены Мора Сул, и первым препятствием на его пути станет бывший солдат королевской армии, которого ассасины прозвали Паладином. Покажите ему, что его времена давно прошли. За наградой обращайтесь к Фелипе.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +5.
Победи Анктоса на арене.
Второй соперник Безымянного на арене Мора Сул – кочевник Анктос, принадлежащий к племени Кайора. Люди любят избиение кочевников – не отказывайте зрителям в удовольствии посмотреть на зрелище. А после можно будет и вознаграждение взять.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +5.
Победи Элка на арене.
Перед финальным боем остался еще один оппонент, и зовут его Элк Медведь. Одолейте его и получите свой приз.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +10.
Победи Ангара на арене.
Пришла пора сразиться с чемпионом арены Мора Сул, им оказывается… наш старый друг из Болотного лагеря Кор Ангар! Ангар – сильный соперник, так что не стоит его недооценивать. Покажите ему, что Герой еще не забыл, как обращаться с оружием, и, победив его, заберите свою награду, лунный клинок, у Фелипе. Кстати, при разговоре с Гектором выяснится, что он ставил на Безымянного; получите немного опыта вместе с благодарностями.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Мора Сул +15.
Золото Гектора.
Если у Героя возникнут проблемы с финансами, то он может взять в долг одну тысячу золотых у Гектора и вернуть в течение пяти дней на четыреста монет больше.
Опыт: 2000.
Дорога у Мердариону.
В западной части руинного поля Героя ждет кочевник по имени Сэнюем, посланный Мердарионом найти Безымянного и привести его к магу воды. Герой встречает номада и вместе с ним отправляется к пещере клана Кайора, где остановился Мердарион.
Опыт: 500.
Открой храм Мора Сул.
Безымянный прибывает в руины храма Мора Сул, дабы добраться до священного артефакта, спрятанного внутри. Для этого ему нужны пять ключей, которые сейчас находятся в городе и в окрестных территориях. Добыв ключи, Герой открывает храм и выпускает нежить на свободу.
Опыт: 2500.
Найди пять ключей от храма Мора Сул.
Чтобы попасть в храм, Герою необходимы пять ключей. В данный момент ими владеют:
- торговец артефактами Илья;
- предводитель экспедиционной группы орков на раскопках Калеш;
- раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
- замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк;
- правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире – Гонсалес.
Отыщите все ключи и отворите две часовни.
Опыт: 2500.
Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул.
Калеш, орк управляющий раскопками у храма, посылает Героя найти четыре ключа от храма Мора Сул (одним он уже владеет). Артефакты хранят следующие лица:
- торговец артефактами Илья;
- раб-вор Юсуф, сбежавший их Мора Сул;
- правитель Мора Сул, один из богатейших людей в мире – Гонсалес;
- замаскированный под наемника пустынный разбойник Кирк.
Принеся остальные ключи от храма Калешу, Безымянный узнает, что у орка нет никакого желания сотрудничать с Героем, и последнему приходится силой забрать последний ключ.
Опыт: 2500.
Избавиться от бесстрашных пустынных хищников.
У орков возникли проблемы из-за пустынных хищников, окопавшихся рядом с их лагерем и мешающих им. Герой пробирается палатку Калеша и попадает в развалины, занятые пустынными хищниками. Безымянный уничтожает всех тварей и возвращается наградой.
Опыт: 1500.
Найди первый ключ от храма Мора Сул.
Первый ключ был найден Калешом, командующим экспедиционного отряда орков на раскопках, и есть только один способ забрать его – сойтись с ним в схватке.
Опыт: 2000.
Найди второй ключ от храма Мора Сул.
Второй ключ хранится у торговца артефактами Ильи, который отдаст его с условием, что Герой принесет вазу из храма.
Опыт: 2000.
Найди третий ключ от храма Мора Сул.
Безымянный находит третий ключ от храма у раба-вора Юсуфа, из-за которого ключи, собственно, и оказались в городе. Юсуф спрятался в лагере паладина Круза, находящемся слева от дороги на Браго (ближе к Мора Сул). Пообещайте, что оставите Юсуфа в живых, и он отдаст Вам артефакт, либо убейте его, выполнив поручение Бандаро, и заберите ключ с его бездыханного тела.
Опыт: 2000.
Найди четвертый ключ от храма Мора Сул.
Четвертый ключ от храма получить тяжелее всего: для начала необходимо заслужить уважение в Мора Сул и получить аудиенцию у Гонсалеса после чего либо выкупить у него ключ за десять тысяч золотых, либо убить его и забрать артефакт с трупа, что вызовет гнев всего города.
Опыт: 2000.
Найди пятый ключ от храма Мора Сул.
Пятый ключ от храма присвоил наемник по имени Кирк. В таверне Гектора он предлагает Безымянному сходить с ним за артефактом (перед этим, Герой, конечно же, должен заплатить). Кирк приводит его к руинам, где Безымянного поджидают пустынные, членом которых является Кирк. Уничтожьте весь этот сброд и заберите ключ с трупа Кирка.
Опыт: 2000.
Илья хочет получить артефакт из храма.
Илья отдаст один из ключей от храма Мора Сул, только если Герой пообещает доставить ему вазу из часовни. Герой открывает храм и вскрывает сундук, в котором находится ваза и приносит ее Илье, получая тем самым дополнительную награду за честность.
Опыт: 2500.
Кирк и пустынные разбойники.
Наемник по имени Кирк встречает Безымянного в таверне Гектора, и предлагает отыскать один из ключей храма. Кирк приводит Героя к неизвестным развалинам, где его поджидает группа пустынных наемников, а лидером этих мародеров оказывается, угадайте, Кирк. Безымянный не собирается церемониться с этим ничтожествами и уничтожает их всех.
Опыт: 500.
Уничтожь полководцев нежити.
Храм открыт, и весь ужас, что тысячелетиями томился внутри вырвался наружу: руинные поля заполонили полчища восставших мертвецов, возглавляемых четырьмя военачальниками древнего народа. Мердарион дает Герою задание навсегда упокоить этих существ и даже помогает ему в этом. Следуйте за ним и уничтожайте всю нежить, что встретится магу и Безымянному на пути.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +5.
Иди в бой за Мердарионом.
Всего это задание повторяется четыре раза, по одному пресету на каждого полководца нежити. Идите за магом воды и уничтожайте всех врагов, что вылезут по дороге.
Опыт: 4000.
Репутация: кочевники +20.
Убей всех магов воды.
Основную опасность представляют не сами кочевники, а их духовные лидеры – маги воды, распространяющие учение их лжебога Аданоса. Гонсалес дает Безымянному задание выследить и ликвидировать всех семерых магов воды: Сатураса, Ватраса, Мердариона, Нефариуса, Риордиана, Кроноса и Миксира. За каждого убитого волшебника Герой получает золото и славу у ассасинов.
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +4.
Убей верховного мага воды Сатураса.
Сатурас окопался в развалинах храмового города Аль-Шедим, у входа в руины. Уничтожьте его и получите солидную награду от Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Ватраса.
Ватрас был пленен в Лаго, однако Фабио, отказывается подпускать Героя к магу, даже несмотря на то, что убийство Ватраса – прямой приказ Гонсалеса. Безымянный возвращается к правителю Мора Сул, и он оказывается суров, ибо Фабио стоит на пути Героя, а значит, должен быть убран с дороги. Никто не смеет перечить воле Гонсалеса (кроме самого Зубена, конечно)! Вознаграждения ждите от Гонсалеса.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Мердариона.
Мердарион спрятался в пещере клана Кайора, находящейся в горах на северо-востоке от Мора Сул. Безымянному удается отыскать и убить мага, после чего он возвращается за своим золотом к Гонсалесу.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Нефариуса.
Найти Нефариуса довольно тяжело: выходите из Иштара и идите строго вперед через любые препятствия, будь то джунгли, горы или что бы то ни было еще, пока не доберетесь до лагеря кочевников, где и занимается в данный момент исследованиями маг воды. Положите конец его изысканиям и возвратитесь в Мора Сул для получения награды.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Риордиана.
Риордиан совершил ошибку и остановился прямо у выхода из Браго (у дороги на Мора Сул), став легкой мишенью для Безымянного. Гонсалес будет доволен вестями о смерти мага воды и одарит Героя свою милостью и богатством.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Кроноса.
Кронос засел между Аль-Шедимом и Бакарешем, в каньоне, где водится дракон. Задача Героя: обнаружить пещеру Кроноса и отправить на тот свет мага воды. За наградой – к Гонсалесу.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Убей мага воды Миксира.
Миксир засел в руинах храмового города Аль-Шедим, за палаткой Сатураса. Там наша цель изучает писания древнего народа. Пришла пора уничтожить его. Явитесь к Гонсалесу для получения платы за проделанный труд.
Опыт: 1000.
Репутация: ассасины +3.
Уничтожь орков у храма Мора Сул.
Нельзя позволить оркам продолжать раскопки – необходимо как можно быстрее избавиться от них и прекратить добычу артефактов древнего народа. Герой бросает вызов экспедиционной группе и уничтожает орков и ассасинов, находящихся в окрестностях храма Мора Сул.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Следуй за Кайором до места встречи за пределами Мора Сул.
Кайор и его люди готовы к атаке: они направляются ко входу в Мора Сул и будут ждать там команды Героя, чтобы вместе с ним начать сражение за Мора Сул. В реальности же все обстоит немного иначе: из-за неисправимого глюка Кайор пройдет к назначенному месту через текстуры и вылезет прямо под носом у ассасинов, спровоцировав конфликт. А до места встречи он доберется… после освобождения города. Такие вот дела.
Опыт: 1000.
Освободи Мора Сул!
Кочевники согласны помочь Безымянному в освобождении Мора Сул, однако они не станут бороться за него, пока Герой не завладеет божественным артефактом из храма; можно сделать все по-честному – найти ключи и открыть храм, а можно прокачать акробатику и увеличивать здоровье у алтарей, чтобы пробраться внутрь через дыру сверху – храм завалило песком настолько, что раскапывать начали буквально с крыши (в общем, не докопали).
Получив Корону Аданоса, Безымянный отправляется к Мора Сул вместе с кочевниками; из-за бага с Кайором вариант освобождать город квартал за кварталом при поддержке номадов отправляется в помойку, и лучшими решением в этой ситуации будет биться недалеко от арены, так как гладиаторы примут сторону Безымянного в конфликте. Когда битва за Мора Сул окончится, поговорите с кочевниками (Кайором и Анктосом), дабы обменяться впечатлениями.
Опыт: 5000.
Репутация: кочевники +5.
Камни телепортации:
- На столе в доме Бандаро.
- У Ильи.
Списочные сундуки:
- Внутри храма Мора Сул.
- Во дворце Госалеса в Мора Сул.
- В Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
- Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников, вы обнаружите пещеру с мракорисами и сундуком.
- Внутри храма Мора Сул.
Учителя:
- Кайор, Назиб, Ангар – бой;
- Кайор, Бандаро – охота;
- Исмаил – кузнечное дело;
- Рамон – воровство;
- Мердарион, Нингал – древнее знание;
- Статуя Белаира, Мердарион – древняя магия.
10 февраля 2007
10.02.07
0
7M
Мора Сул
“Подарки для Гонсалеса”
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.
“Вкусный подарок”
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест “садовника” Расула по убиению кровавых мух.
“Женщина для Гонсалеса”
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.
“Алима”
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.
“Золото для Гонсалеса”
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.
“Меч для Гонсалеса”
Условие получения: активировать квест “Подарки для Гонсалеса”.
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.
“Лунный клинок”
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.
“Победи Ангара на арене”
Условие получения: выполнить квест “Победи Элка на арене”, “Победи паладина на арене”, “Победи Анктоса на арене”.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.
“Победи Анктоса на арене”
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.
“Победи Элка на арене”
Условие получения: выполнить квест Победи Анктоса на арене, Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +10, 1000 опыта; 800 золота, 500 опыта – от Фелипе; 500 опыта – от Элка.
Прохождение: Победите Элка на арене. Для боя нужен вступительный взнос 400 монет.
“Победи Паладина на арене”
Квестодатель: Фелипе
Прохождение: Победите Паладина на арене. Для боя нужен вступительный взнос 100 монет.
“Интересная сделка”
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта; 100 золота – от Хамида.
Прохождение: Хамид просит купить ему амулет у торговца Ильи. Когда будете покупать амулет, не упоминайте о Хамиде.
“8 зелий выносливости для рабов”
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Толстяку 8 зелий выносливости. Зелья можно купить у Фезула.
“Одолей Толстяка”
Квестодатель: Толстяк – раскопки храма Мора Сул.
Награда: Сила +1, 500 опыта.
Прохождение: Победите Толстяка на дуэли.
“Торговля артефактами”
Квестодатель: Фезул
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 4 целебных зелья, 400 золота, 2500 опыта – от Фезула.
Прохождение: Фезул попросит возобновить воровство артефактов с раскопок храма Мора Сул. Отправляйтесь на раскопки, там встретите Толстяка, которого нужно заставить работать на Фезула, для того чтобы он согласился, выполните квест “Одолей Толстяка” или “8 зелий выносливости для рабов”.
“Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул”.
Квестодатель:
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех орков, находящихся у раскопах храма Мора Сул.
“Проводите Мезира к оазису Мурата”.
Условие получения: выполнить квест “Следуйте за Мизиром!”.
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Сопроводите Мезира до оазиса Мурата.
“Открой храм Мора Сул”
Квестодатель:
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете все ключи к храму Мора Сул подойдите к двери и вставьте в неё 5 ключей. Дверь в храм откроется.
“Найди пять ключей от храма Мора Сул”
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Найдите пять ключей к храму Мора Сул, которые находятся:
у Юсуфа, лагерь северо-восточнее Мора Сулл, отдаст если пообещаете не убивать его;
у Ильи, отдаст если пообещаете принести вазу из храма Мора Сул;
у Калеша, находится у входа в храм Мора Сул, ключ нужно забрать из его инвентаря.
у Гонсалеса, продаст за 10000 золота;
у Кирка, наёмник в таверне Мора Сул.
“Найди пятый ключ от храма Мора Сул”
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Пятый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Прохождение этого квеста вы можете совместить с квестом
“Кирк и пустынные разбойники” .
“Кирк и пустынные разбойники”
Квестодатель: Кирк
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Вам встретится в таверне Мора Сулл – Кирк, который утверждает, что знает где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.
“Найди первый ключ от храма Мора Сул”
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь.
“Найди четвертый ключ от храма Мора Сул”
Условие получения: 75% репутации в городе.
Квестодатель:
Награда:
Прохождение: Четвертый ключ находится у Гонсалеса. Он продаст его вам за 10000 золота.
“Найди второй ключ от храма Мора Сул”
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул.
“Найди третий ключ от храма Мора Сул”
Квестодатель:
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: Третий ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.
“Отведите Кайора ко входу в Мора Сул”
Условие получения: выполнить квест Найди корону.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Просто отведите Кайора ко входу в Мора Сул.
“Иди в бой за Мердарионом”
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Кочевники +5, 1000 опыта.
Прохождение: Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.
“Уничтожьте полководцев нежити в руинах”
Условие получения: выполнить квест Открыть храм Мора Сул.
Квестодатель: Мердарион – пещера западнее города.
Награда: Древнее знание +1, Кочевники +5, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.
“Следуйте за Мизиром!”
Условие получения: активировать квест “Рамирес, пропавший ассасин”.
Квестодатель: Мезир – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: После того как попросите Мезира показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда. Просто следуйте за ним.
“Храмовый раб Оркнарок”
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.
“Избавься от бесстрашных пустынных хищников”
Квестодатель: Калеш – раскопки храма Мора Сул.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте шесть пустынных хищников (мракорисов) в руинах юго-восточнее храма.
“Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул”
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Когда найдете четыре ключа к храму Мора Сул, поговорите с Калешом.
“Хасан”
Квестодатель: Нингал
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Хасана, который находится западнее храма Мора Сул.
“Золото Гектора”
Квестодатель: Гектор
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: У трактирщика Гектора можно взять 1000 золота в долг. В течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.
“Илья хочет артефакт из храма”
Квестодатель: Илья
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул.
“Раненный ползун”
Квестодатель: Круз – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится недалеко от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна.
“Охранники Кафу”
Квестодатель: Бандаро, Каффу
Награда: Мора Сул +15, 2000 опыта.
Прохождение: Убейте трех стражей Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата.
“Кафуу хочет вернуть своё золото”
Квестодатель: Кафу
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Верните 700 золота Каффу, которое украли у него стражи. Золото находится в инвентаре у стражников Каффу, которые находятся в развалинах южнее оазиса Мурата. Также можно просто что-то купить у него на суму в 700 монет и квест выполнится.
“Убейте всех магов воды”
Условие получения: репутация в городе 75%.
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +4, 2500 опыта.
Прохождение: Убейте всех магов воды: Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.
“Убейте Сатураса, главу магов воды”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Сатураса, который находится в руинах Аль Шедима.
“Убейте мага воды Кроноса”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Кроноса, который находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала.
“Убейте мага воды Мердариона”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Мердариона, который находится в пещере западнее Мора Сул.
“Путь к Мердариону”
Квестодатель: Сэнюем – кочевник, в руинах Мора Сул.
Награда: 500 опыта.
Прохождение: Сэнюем хочет отвести вас к Мердариону. Просто следуйте за ним.
“Убейте мага воды Миксира”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Миксира, который находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса.
“Убейте мага воды Нефариуса”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Нефариуса, который находится в лагере севернее Иштара.
“Убейте мага воды Риордиана”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Риордиана, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги.
“Убейте мага воды Ватраса”
Квестодатель: Гонсалес
Награда: Ассасины +3, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Ватраса, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита.
“Освободи Мора Сул!”
Условие получения: выполнить квест Найдите корону.
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Квестодатель: Кайор – пещера западнее города, или у входа в город.
Прохождение: Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город. Просто убейте всех ассасинов.
“Долговые расписки для Гонсалеса”
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите три долговых расписки Масила. Записки собираются в ходе выполнения квеста “Долги и расписки”.
“Долг и расписки”
Условие получения: выполнить квест Храмовый раб Оркнарок.
Квестодатель: Масил
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Верните Масилу три его долговые расписки. Масил даст одну заготовку из магической руды, которую можно либо оставить себе, либо отдать её вместо денег за расписку. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен.
“Накажи раба Юсуфа!”
Квестодатель: Бандаро
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Убейте Юсуфа, который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул.
“Исчезновение Юсуфа”
Квестодатель: Юсуф – лагерь северо-восточнее города.
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся.
“Рамирес, пропавший ассасин”
Квестодатель: Бандаро
Награда: 1500 опыта.
Прохождение: Вам необходимо найти Рамиреcа. Чтобы это сделать поговорите с Мезиром в раскопках храма Мора Сул, он вас отведет к нему взамен на то, что вы согласитесь потом отвести его в оазис Мурата.
“Человек убивший Рамиреса”
Условие получения: выполнить квест Рамирес, пропавший ассасин и репутация в городе 75%.
Квестодатель: Нингал
Награда: Ассасины +15, 1500 опыта.
Прохождение: Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного – его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала – он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.
“Кубки души”
Квестодатель: Рамон
Награда: 2000 опыта.
Прохождение: В городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул.
“Ясмин”
Квестодатель: Хамид
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Приведите Хамиду Ясмин. Она находится в оазисе Мурата, вы должны обменять её на амулет который выдаст вам Хамид. В разговоре с Муратом не принимайте его предложения обменять амулет на деньги, последним его предложением будет как раз Ясмин. Забираем и ведем её к Хамиду, так же можно завести её к Гонсалесу, но квест будет отменен.
Венгард
“Прорвать кольцо осады орков вокруг барьера”.
Квестодатель: охотник Крис, в круге камней.
Условие получения: —
Награда: повстанцы + 2, 5000 опыта, 5000 опыта – от Робара.
Прохождение: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.
“Устранить командиров орков внутри барьера”.
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить
Награда: повстанцы + 2, Венград + 15, 5000 опыта, после разговора с Маркусом – 1000 опыта, с Кабрином – 500 опыта.
Прохождение: Перебить командиров орков внутри барьера.
“Помоги паладину Тордиру попасть в крепость”.
Квестодатель: Тордир.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Кабрином – 500 опыта.
Прохождение: Тордир находится на самом верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.
“Приведи паладина Георга к Кобрину”.
Квестодатель: Георг.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 15, 2000 опыта, после разговора с Георгом 500 опыта.
Прохождение: Приведите Георга к Кобрину.
“Принеси Абе жаренного мяса”.
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 кусков жаренного мяса, желательно чтобы у вас было 30 и более кусков иначе (если будет 28-29) квест закроется, опыт получите, но сам квест будет висеть в списке невыполненных.
“Принеси Абе хлеб”.
Квестодатель: Абе.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: Венград + 5, 1000 опыта.
Прохождение: принесите Абе 30 хлеба, то же самое что и с мясом.
“Отнеси кубок Маркуса верховному Магу Огня”.
Квестодатель: Маркус.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 5, 2000 опыта, после разговора с Марксом 500 опыта.
Прохождение: Отнесите кубок огня Каррипто.
“Принеси Келдрону оружие”.
Квестодатель: Келдрон.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: повстанцы + 1, Венград + 10, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Келдрону 20 связок оружия.
“Принеси Вандору пилы”.
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 15 пил.
“Принеси Вандору молотки”.
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 10 молотков.
“Принеси Вандору мотыги”.
Квестодатель: Вандор.
Условие получения: Просто поговорить.
Награда: кузнечное дело + 1, Венград + 5, 1500 опыта.
Прохождение: Принесите Вандору 20 мотыг.
Поддержи Стопгейм!
Gothic 3
Платформа
Жанр
Дата выхода
13 октября 2006
+896
Добрый день, любители Готики.
Сегодня поговорим об прохождении квестов и заданий в Готика 3 Мора Сул.
Здесь мы расскажем, как пройти квесты в храме Мора Сул и его окрестностях.
Прохождение, этапы
“Подарки для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Вы можете подарить Гонсалесу: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 монет.
“Вкусный подарок”
Что нужно сделать: Дать пакет болотной травы Назибу для Гонсалеса. Траву можно выиграть в Лаго, выполнив квест “садовника” Расула по убиению кровавых мух.
“Женщина для Гонсалеса”
Что нужно сделать: В квесте Ясмин, навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.
“Алима”
Что нужно сделать: Купить Алиму у Мурата (он находится в оазисе западнее города).
“Золото для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Дать Назибу 1000 монет для Гонсалеса. Их можно одолжить Гектора в таверне.
“Меч для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Получить Лунный клинок за звание чемпиона арены. Отдать его охраннику Назибу для Гонсалеса.
“Лунный клинок”
Что нужно сделать: Исмаил хочет получить лунный клинок. Если отдать клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.
“Победите Ангара на арене”
Что нужно сделать: Победить Ангара на арене. Цена за бой 500 монет.
“Победите Анктоса на арене”
Что нужно сделать: Победить Анктоса на арене. ДЦена за бой 250 монет.
“Победите Элка на арене”
Что нужно сделать: Победить Элка на арене. Цена за бой 400 монет.
“Победите Паладина на арене”
Что нужно сделать: Победить Паладина на арене. Цена за бой 100 монет.
“Сделка”
Что нужно сделать: Купить Хамиду амулет у Ильи. При покупке не упоминайте о Хамиде.
“8 зелий выносливости для рабов”
Что нужно сделать: Принести Толстяку зелья выносливости (8 шт), их можно приобрести у Фезула.
“Одолейте Толстяка”
Что нужно сделать: Победите Толстяка.
“Торговля артефактами”
Что нужно сделать: Фезул скажет возобновить воровство артефактов с храма Мора Сул. Следуйте на раскопки храма, при встрече с Толстяком, заставьте его работать на Фезула, для этого нужно выиграть квест “Одолей Толстяка” или “8 зелий выносливости для рабов”.
“Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Убить всех орков.
“Проводите Мезира к оазису Мурата”
Что нужно сделать: Отведите Мезира до оазиса Мурата.
“Откройте храм Мора Сул”
Что нужно сделать: Для открытия двери найдите 5 ключей, вставьте в дверь храма Мора Сул, она откроется.
“Найдите пять ключей от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Найдите ключи, они находятся: 1. У Юсуфа, (лагерь северо-восточнее Мора Сулл) ключи получите за обещание не убивать его; 2. у Ильи, получите за обещание принести вазу из Мора Сул; 3. у Калеша, (у входа в храм Мора Сул), кзабрать ключ из его инвентаря. 4. у Гонсалеса, купить 10000 монет; 5. у Кирка, работник в таверне Мора Сул.
“Найдите пятый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Последний ключ спрятан в инвентаре наёмника Кирка (находится в таверне). Этот квест можно пройти вместе с квестом “Кирк и пустынные разбойники” .
“Кирк и пустынные разбойники”
Что нужно сделать: Найти Кирк в таверне. В заплатив ему 500 монет, чтобы узнать гдк ключ он проведет к месту Кирк и разбойникит нападут на вас. Победив их, забрите ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка.
“Найдите первый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Первый ключ у раба Юсуфа. Пообещайте не убивать его и получите ключ.
“Найдите четвертый ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Четвертый ключ у Гонсалеса. Купите его 10000 монет.
“Найдите второй ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Второй ключ у Ильи. Пообещайте принести ему вазу из храма Мора Сул, взамен на ключ.
“Найдите третий ключ от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Третий ключ у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Принесите все ключи, он нападет и можно будет забрать ключ из его инвентаря.
“Отведите Кайора ко входу в Мора Сул”
Что нужно сделать: Найдя артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от Ассасинов. Для этого отведите Кайора ко входу в Мора Сул.
“Идите в бой за Мердарионом”
Что нужно сделать: Идти за Мердарионом. Прийдя к месте, где появятся полководцы нежити, Убить их. После каждого убийства полководца поговорите с Мердарионом.
“Уничтожьте полководцев нежити в руинах”
Что нужно сделать: Убить вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. После убийства каждоко полководца поговорите с Мердарионом.
“Следуйте за Мизиром”
Что нужно сделать: Скажите Мезиру показать место где он видел Рамиреза, он побежит туда, оснется следовать за ним.
“Храмовый раб Оркнарок”
Что нужно сделать: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. После разговора с Фасимом даем Оркнарока Калешу в качестве раба, он предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.
“Избавьтесь от бесстрашных пустынных хищников”
Что нужно сделать: Убить шесть пустынных хищников (мракорисов).
“Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул”
Что нужно сделать: Поговорить с Калешом, когда найдете 4 ключа.
“Хасан”
Что нужно сделать: Убить Хасана.
“Золото Гектора”
Что нужно сделать: У Гектора можно взять 1000 монет в долг, их нужно отдать Гектору, но долг уже будет 1400 монет.
“Илья хочет артефакт из храма”
Что нужно сделать: Принести Илье артефакт-вазу из Мора Сул. Ваза в сундуке, в храме.
“Раненный ползун”
Что нужно сделать: Убить раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза (недалеко от Круза). Возьмите чашу из инвентаря ползуна.
“Охранники Кафу”
Что нужно сделать: Убеить трех стражей Каффу (они в развалинах возле оазиса Мурата).
“Кафуу хочет вернуть своё золото”
Что нужно сделать: Отдать 700 золота Каффу. Золото будет в инвентаре у стражей Каффу. Квест можно пройти, купив что-то на 700 монет.
“Убить всех магов воды”
Что нужно сделать: Убить Сатураса, Кроноса, Мердариона, Миксира, Нефариуса, Риордиана и Ватраса.
“Убить Сатураса, главного мага воды”
Что нужно сделать: Убить Сатураса (он в руинах Аль Шедима).
“Убить мага воды Кроноса”
Что нужно сделать: Убить Кроноса (он рядом с пещерой южнее храма Бен Сала).
“Убить мага воды Мердариона”
Что нужно сделать: Убить Мердариона ( он в пещере западнее Мора Сул).
“Путь к Мердариону”
Что нужно сделать: Идите за Сэнюем к Мердариону.
“Убить мага воды Миксира”
Что нужно сделать: Убить Миксира (онв руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса).
“Убить мага воды Нефариуса”
Что нужно сделать: Убить Нефариуса (он в лагере севернее Иштара).
“Убить мага воды Риордиана”
Что нужно сделать: Убить Риордиана (он в пещере с Асару или в руинах южнее Браги).
“Убить мага воды Ватраса”
Что нужно сделать: Убить Ватраса (онв тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита).
“Освободите Мора Сул”
Что нужно сделать: Убить всех ассасинов. Кайор и несколько кочевников помогут вам освободить город.
“Долговые расписки для Гонсалеса”
Что нужно сделать: Принести 3 расписки Масила. Их можно получить в квесте “Долги и расписки”.
“Долги и расписки”
Что нужно сделать: Отдать Масилу 3 долговые расписки. Масил даст одну заготовку , ее можно оставить себе, или отдать её вместо денег за расписку. Расписки есть у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон просто отдаст её, у Гектора цена записки 1400 монет, у Ильи 2000 золота. Илье можно дать заготовку вместо денег.
“Убить раба Юсуфа”
Что нужно сделать: Убить Юсуфа (он в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул).
“Исчезновение Юсуфа”
Что нужно сделать: Сказать Бандаро, что он скрылся (если нет желания убить Юсуфа).
“Рамирес, пропавший ассасин”
Что нужно сделать: Найти Рамиреcа. Для этого поговорите с Мезиром в Мора Сул. Пообещайте отвести Мезиром в оазис Мурата и он вас отведетвас к Рамиресу.
“Человек убивший Рамиреса”
Что нужно сделать: Узнать кто убил Рамиреса. Поговорите с Джулио в Бен Сала – он скажет, что Сугут и с бандой украли 10 заготовок из магической руды, которые должен был получить Иштар. Следуя в оазис, где находится Сугут (западнее Бен Сала), говорим с ним. После выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. Хасана можно убить сразу)
“Кубки души”
Что нужно сделать: Украсть 5 кубков душ (они на кроватях) у Хамида, Масила, Ильи, Исмаила и Фезула и принесите их Рамону.
“Ясмин”
Что нужно сделать: Приведите Хамиду Ясмин ( онав оазисе Мурата). Обменяйте её на амулет, полученный Хамид. Не меняйте у Мурата амулет на деньги, в конце он предложит Ясмин. Отводим её к Хамиду.
“Венгард”
Что нужно сделать: Перебить лагеря орков вокруг барьера Венгарда.
“Устраните командиров орков внутри барьера”
Что нужно сделать: Перебить командиров орков внутри барьера.
“Помогите паладину Тордиру попасть в крепость”
Что нужно сделать: Тордир на верху башни, которая находится около 5-ого командира орков.
“Приведи паладина Георга к Кобрину”
Что нужно сделать: Привести Георга к Кобрину.
“Принесите Абе жаренного мяса”
Что нужно сделать: Принести Абе 30 кусков жаренного мяса, мяса должно быть не меньше, чтобы не приграть.
“Принесите Абе хлеб”
Что нужно сделать: принесите Абе 30 хлеба, хлеба должно быть не меньше, чтобы не приграть.
“Отнесите кубок Маркуса верховному Магу Огня”
Что нужно сделать: Отнесите кубок огня Каррипто.
“Принесите Келдрону оружие”
Что нужно сделать: Принесите Келдрону 20 связок оружия.
“Принесите Вандору пилы”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 15 пил.
“Принесите Вандору молотки”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 10 молотков.
“Принесите Вандору мотыги”
Что нужно сделать: Принесите Вандору 20 мотыг.
На востоке у подножия скала, на которой стоит город Мора Сул, перед входом в город вы встретите торговца водой Каффу. Он попросит вас помочь ему и вернуть товары и золото, которые у него украли его собственные стражники. Необходимо найти их и наказать, а товары и золото вернуть Каффу.
Стражники скрылись в руинах Мора Сул, немного юго-западнее города и южнее оазиса Мурата. Убиваем трех стражников, забираем золото из их инвентарей. Возвращаемся к Каффу. Он очень обрадуется результату вашей работы и если вы еще и отдадите ему 700 монет, которые у него украли охранники, то он будет просто счастлив и отблагодарит вас в силу своей щедрости. Идем в город.
Как только вы войдете в город, получите опыт, за то, что привели Диего в Мора Сул. В городе находится резиденция самого влиятельного купца Варанта Гонсалеза, который является главным советником по коммерции у самого Зубена. Попытаемся попасть на прием к Гонсалезу. Поговорите с охранником дворца Назибом. Он расскажет, что для того чтобы попасть на прием к Гонсалезу необходимо набрать 75% репутации в Мора Сул, а так же о Ом, что Гонсалез очень любит получать подарки (в качестве подарков можно преподнести: рабыню Алиму, рабыню Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота). В данный момент вы можете отдать в качестве подарков только 1000 монет и пакет болотника из Лаго. И обещаем принести в подарок Лунный клинок, который достанется в качестве приза победителю турнира на арене. Что ж … на Арену так на Арену. По пути на Арену около дома торговца Бондаро, на столе у входа забираем камень телепорта в Мора Сул. Поговорите с устроителем поединков на арене Фелипе. Расспрашиваем о правилах, платим взнос за поединок и в бой! Первым вашим противником станет Паладин. Не забывайте общаться с побежденными после поединков, еще немного опыты вам не помешает. Следующим противником на Арене будет кочевник Анктос. По поводу каждого вашего противника Фелипе может дать несколько рекомендаций. Снова идем на арену и обрушиваем мощь своего меча на голову Анктоса. После поединка Анктос поведает вам о том, что мечтает освободиться из плена ассасинов и о том, что его племя, во главе с Кайором, находится в пещере недалеко от Мора Сул. Третьим противником станет нордмарец Элка, в пределах правил Арены лишаем его сознания и направляемся к Фелипе. И наконец ваш последний поединок! В нем вам придется сразиться с действующим чемпионом Арены Мора Сул, старым знакомым, Ангаром! Экипирован он под стать чемпиону, его тело защищают лучшие доспехи в игре – доспехи орка! Но нам ли бояться трудностей! Побеждаем Ангара и вы – чемпион! Идем к Филиппе получать призы, подарки и звания! Лунный клинок сразу можно отдать в качестве подарка Гонсалезу, как меч он нам не очень импонирует, бывает и лучше.
Поговорите с бывшим охотником за головами Бондаро. Спросите, есть ли у него к вам поручения. Он скажет, что есть два важных дела. Первое о сбежавшем рабе Юсуфе, который к тому же еще и укал артефакты, с помощью которых можно открыть храм Мора Сул. А второе дело, дело о попавшем ассасине Рамирезе, который находится в подчинении темного мага Нингала во дворце Гонсалеза. Он отправился в Руины и пропал там. Если Бондаро поведать о том, что с охранниками Каффу покончено, то он наградит вас опытом и деньгами и скажет, что Гонсалез обрадуется этому обстоятельству.
Находим торговца Фезула и расспрашиваем его о Юсуфе. Он расскажет, что рабы работающие на раскопках занимались кражей артефактов и продавали их в городе, от этого город процветал. А недавно Юсуф украл у орков ключи от храма и продал их в городе, орки заплатят за них большую цену! Фезул просит вас о том, чтобы вы сходили на раскопки храма и убедили Толстяка в том, чтобы рабы снова работали на Фезула.
Поговорите с торговцем Хамидом. Он уже много лет мечтает заполучит артефакт, который находится у торговца Ильи, но если он узнает, что вы хотите купить его для Хамид, то он обязательно поднимет цену. Вам нужно купить его к Ильи и принести Хамиду. Так как вы не страдаете отсутствием денег, покупаете артефакт у Ильи за любую цену и относите его Хамиду. Когда Илья узнает, что вы собираетесь открыть храм мора сулХамид отблагодарит вас и попросит еще об одном одолжении. Нужно с ходить в оазис на западе от города и отнести купленный артефакт в подарок Мурату, как настоящий торговец он не сможет принять подарок просто так и обязательно предложит вам выбрать себе подарок Хамид хочет, чтобы вы выбрали красавицу-рабыню Ясмин и привели ее Хамиду. Отправляемся в оазис. Чтобы не гонять по нескольку раз в руины мы выполним несколько заданий за один заход: задание Хамида, задание Масила и расследование о пропаже Рамиреза. Направляемся сначала в руины. Но чтобы не идти в руины «порожняком», мы возьмем задание у торговца рабами Масила. Он попросит вас избавить его от храмового раба Оркнарока, нужно отвести его к раскопкам храма и поговорить там с Фезимом, так как солнце странно действует на Оркнарока и Масил боится его. Соглашаемся и берем Орканрока в команду.
Идем к раскопкам храма Мора Сул, немного северо-восточне храма находится Фезим, поговорите с ним. Н очень расстроится, когода уведет Оркнарока снова и попросит отвести его снова к предводителю орков на раскопках Калешу. Калеш стоит у входа в храм Мора Сул. Ему тоже окажется без надобности Оркнарок и он предложит вас с Оркароком поохотится на пустынных хищников, которые пожирают рабов на раскопках. Так же Калеш расскажет о том, что ему необходимы четыре ключа от храма (пятый уже есть у Калеша), для продолжения поиска артефактов. Он попросит вас найти оставшиеся четыре ключа от храма. Сначала направляемся на охоту. На востоке от храма в руинных полях находятся шесть спящих пустынных хищников (мракорисов), избавляемся от них и докладываем об этом Калешу. Получаем деньги и опыт и направляемся к Толстяку. Оркнарока можно отпустить. Северо-западнее храма находится палаточный лагерь в котором находится Толстяк. Говорим с Толстяком о требованиях торговца Фезула. Толстяк согласится снова сотрудничать если вы принесете ему 8 напитков выносливости для рабов. Можно силой склонить его к сотрудничеству надавав наглецу по затылку, а можно сначала дать ему напитки, получить за это опыт, а затем силой забрать, и получить опыт за то, что проучили Толстяка. Если идти от палаточного лагеря рабов на запад, то слева от прохода вы встретите ассасина Мезира, который трудится на раскопках. Поговорите с ним. Он расскажет о предсказании, о человеке с севера, который придет и откроет храм. Мертвые будут мстить живым… Бррр! Что за бредятина, как такое может быть! Расспрашиваем его о пропавшем Рамиресе. Мезир согласится показать вам где находится Рамирес взамен того, что вы должны будете отвести его в оазис Мурата. Соглашаемся и идем за ним. Когда он приведет вас к месту назначению, спуститесь внутрь и вы обнаружите останки Рамиреса. Сообщите об этом Мезиру, он попросит вас скорее отправиться к Мурату. Соглашаемся. У Мурата, помимо Ясмин, так же можно выкупить рабыню Алиму и отдать ее в качестве подарка Гонсалезу. Но ели вы уже к этому моменту набрали 75% репутации в Мора Сул, то лучше не покупать Алиму, так как Назиб уже не станет принимать подарков от вас и Алима вынуждена будет носиться за вами, Но если вы ее все-таки купили, то можно отвести ее к каким-нибудь хищникам… Возвращаемся в город и сообщаем о выполненных квестах . Бондаро отблагодарит вас и попросит рассказать о случившемся темному магу Нингалу. Хамид тоже не останется в долгу. Масил наградит вас за Оркнарока и попросит вас продать брусок магической руды и расплатится вырученными деньгами за его долги, в подтверждение вы должны принести Масилу долговые расписки. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен. По пути к торговцам сообщаем Фезулу о том, что Толстяк снова в деле. Рамон к тому же даст вам еще одно задание. Суть его в том, что в городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул. Кубки находятся на кроватях в соответствующих домах. У Исмаила вы сможете обучится кузнечному мастерству. А когда принесете кубки Рамону, сможете обучиться у него воровскому навыку.
Поговорив с трактирщиком Гектором, вы узнаете о том, что в его трактире сидит человек, который что-то знает об артефактах, открывающих храм. Так же Гектор может дать вам взаймы 1000 монет, но в течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.
Теперь можно приступить к поиску четырех ключей от храма Мора Сул. Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь. Убейте Юсуфа (по заданию Бондаро), который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул. Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся. Паладин Круз попросит вернуть вас ему магию, а так же скажет где можно найти один из огненных кубков. Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится на северо-западе от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна. Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул. Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул. Третий ключ находится у Гонсалеза. Он продаст его вам за 10000 золота. У Гонзалеса, так же, рядом со статуей Белиара (тот, что дальше от статуи) находится один из «списочных сундуков». Четвертый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Вы его встретите в таверне Мора Сулл, Кирк утверждает, что знает, где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка. Пятый ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.
Так же Гонсалез даст вам задание убить всех магов воды, за это задание вы получите очень щедрые очки репутации у ассасинов, но вы можете набрать очки необходимые для доступа в шар и не убивая магов, а просто выполнив все остальные задания, за которые даются очки репутации. Но если маги воды по вашему мнению пережили отведенные им годы жизни то вот места где вы сможете их найти: Сатурас, находится в руинах Аль Шедима, Кронос, находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала, Мердарион, находится в пещере западнее Мора Сул, Миксир, находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса, Нефариус, находится в лагере севернее Иштара, Риордиан, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги (если вы его еще не убили), Ватрас, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита (если вы его еще не убили). Но я бы не рекомендовал вам сразу убивать магов воды. Сначала выполните задание по открытию храмов Мора Сул и Аль Шедим, задания по уничтожению полководцев нежити у Храма Мора Сул, а уж затем смерть магов остается на ваше усмотрение. Теперь поговорите с темным магом Нингалом, который может обучить вас искусству магии. Докладываем о расследовании по делу Рамиреса. Нингал поросит вас довести это дело до конца и выследить и наказать убийцу Рамиреса. Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного — его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала — он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что они с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.
А мы отправляемся к раскопкам храма Мора Сул и докладываем Калешу о том, что вы добыли четыре ключа от дверей храма. Он попросит вас отдать ему все ключи, вы не соглашаетесь, он нервничает, нападает на вас, вы его убиваете и теперь вы обладатель всех пяти ключей! Заодно можно очистить раскопки от всех орков, тем самым выполните квест «Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул». Открываем дверь храма и входим внутрь. Внутри храма вы встретитесь с полчищем нежити: скелеты, зомби и мумии. Спустившись в храм, вы сразу обнаружите еще один из «списочных сундуков», откройте его. Идем дальше. Во втором сундуке не забудьте забрать артефакт для торговца Ильи, это некая амфора. Идем дальше. Здесь лучше использовать свиток «Свет», так как в подземелье очень темно, а руки не должны быть заняты факелом. Не забудьте очистить содержимое третьего сундука. В конце коридора вы встретитесь с верховным жрецом нежити, убейте его и храм очищен. В сосуде забираем корону Аданоса и еще один из пяти артефактов найден! Выбираемся наружу.
Когда вы выйдете наружу, то заметите, что откуда-то появились толпы нежити, но не стоит пока ввязываться с ними в бой, это вы еще успеете сделать. Возвращаемся в Мора Сул. Отдаем Илье его артефакт и получаем награду.
Теперь можно заняться нежитью. Но чтобы не делать это в одиночку, я предлагаю подключить мага воды Мердариона, который находится в пещере у кочевников на западе от Мора Сул. Туда вас может привести кочевник Сэнюем, который находится на северо-западе руинных поле, на самом их крае. Он может обучить вас переносить жару, если конечно вы этого еще не сделали раньше. Просто следуйте за ним. Когда доберетесь, поговорите с Мердарионом и скажите ему о том, что храм открыт. Мердарион ответит, что этого не возможно было не заметить, так как вокруг гуляет полчища нежити и пора положить конец их прогулкам. Необходимо убить четырех полководцев нежити, это положит начало их концу. Так же Мердарион скажет вам о том, что если вы решите освободить город Мора Сул от ассасинов, то кочевники будут сражаться на вашей стороне. Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждого полководца поговорите с Мердарионом. После этого можно выполнить задание Гонсалеза и убить Мердариона. Но делать это вовсе не обязательно. Решать вам. Если вы интересуетесь еще «списочными сундуками», то недалеко от Мора Сул есть еще один такой. На западе от города и немного южнее, в горах, находится пещера с мракорисом и сундуком.
Теперь все наши дела в Мора Сул закончены. Если все-таки захотите освободить Мора Сул, то вы либо сможете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться помощью кочевников. Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от ассасинов. Просто отведите Кайора к входу в Мора Сул.