Рейды в Майнкрафте могут быть очень сложными, но за их прохождение вы получите уникальные награды.
Рейды считаются одними из самых сложных событий в Minecraft, которые были добавлены в версии 1.14. Рейды не проходят случайно. Есть несколько определенных вещей, которые вы должны сделать, чтобы рейд начался. Обо всех важных деталях этого интересного события мы сейчас вам и расскажем.
Рейд – это событие, похожее на битву с боссом, которое можно начать только после того, как вы выполнили несколько важных действий. Во время рейда вам предстоит сразиться с несколькими волнами грабителей, которые будут атаковать деревню. Чтобы началась следующая волна рейда, вам нужно убить всех враждебных мобов текущей волны.
Скорее всего, вы захотите защитить жителей деревни, и, возможно, использовать железо для ремонта местного железного голема, который станет одной из лучших форм защиты при рейде разбойников. Более подробная информация обо всех типах враждебных мобов рейда приведена ниже.
Как начать рейд в Minecraft?
Для того, чтобы начать рейд, вам нужно сначала получить статус-эффект «Плохое предзнаменование». Чтобы получить его, вам нужно убить предводителя разбойников. Предводители всегда носят на голове флаг с символом, изображающим лицо разбойника. Обнаружить их можно в аванпосте разбойников, лесных особняках и в случайных патрулях, которые могут оказаться неподалеку от места вашего возрождения.
Как только вы получите нужный статус-эффект, то вам просто нужно пойти в ближайшую деревню. Достигнув ее окрестностей, рейд сразу же начнется с появления вверху экрана специальной полосы, по которой можно определить, сколько еще врагов осталось в живых. Жители деревни будут звонить в колокола и прятаться в домах, но между волнами они могут выходить наружу.
Уровни Плохого Предзнаменования в Minecraft
В Java-версии игры статус-эффекты имеют свойство складываться в уровни. В зависимости от того, сколько предводителей разбойников вы убили, «Плохое предзнаменование» будет складываться вплоть до 5 уровня. Если убитый предводитель был в патруле, то вы получите случайный уровень этого статус-эффекта от 1 до 5. Но каждый предводитель, убитый в аванпостах, всегда будет давать только 1 уровень.
Чем выше уровень статус-эффекта, тем сложнее будет рейд. При высоком уровне у врагов будет больше шансов на появление с зачарованным оружием, поэтому обязательно как следует подготовьтесь, если знаете, что придется иметь дело с рейдом высокого уровня.
Если вы передумали идти на рейд, или просто хотите избавиться от «плохого предзнаменования», то вам потребуется молоко или мед, которое снимет с вас данный статус.
Типы врагов и количество волн в рейде Minecraft
На особенности рейда влияет не только статус-эффект «Плохое предзнаменование». Сложность вашего мира также окажет существенное влияние на количество волн, а также на тип врагов, которые будут в каждой волне.
На легкой сложности — 3 волны;
На обычной сложности – 5 волн;
На высокой сложности – 7 волн.
Враждебные мобы в рейдах могут различаться по типу в зависимости от вашей сложности и волны. По мере продвижения рейда враги будут становиться сильнее. Вам могут встретиться следующие 5 типов мобов:
Разбойник (Pillager) – самый легкий враг и самый основной на всех волнах. В бою они используют арбалеты.
Поборник (Vindicator) – достаточно сильный и быстрый враг, который вооружен топором. Чаще всего они встречаются в середине или конце рейда.
Ведьма (Witch) – бросает взрывающиеся зелья с отрицательными эффектами. Также она лечит других вражеских мобов. Появляется только на обычной и высокой сложности ближе к середине или уже в конце рейда.
Вызыватель (Evoker) – очень опасный враг, способный призывать досаждателя (vex) и творить другую магию. Появляются только на обычной и высокой сложности ближе к концу рейда.
Разоритель (Ravager) – большой враждебный моб, который служит средством передвижения для разбойников. Может появляться как один, так и вместе с разбойником. Они наносят огромное количество урона и появляются на всех уровнях сложности ближе к концу рейда.
Награды за прохождение рейда в Minecraft
Лучшая часть любого рейда – это добыча, которую вы получаете за успешное его завершение. Эти мобы, участвующие в рейде, крайне редко встречаются при обычных обстоятельствах — а значит, это прекрасный способ пофармить очки опыта и другие ценные предметы.
Со всех мобов будет выпадать их обычная добыча, а в Bedrock версии игры добыча выбирается из специальной таблицы, которая включает в себя снаряжение железного уровня, зачарованные книги и изумруды. Вы также сможете подобрать Зловещее знамя.
Некоторые их трофеев, которые вы сможете найти, — это изумруды, обычно выпадающие из разбойников. Но самое ценное, что вы сможете получить – это Тотем Бессмертия, который выпадает при убийстве Вызывателя.
Этого уже достаточно, чтобы начать рейд, поскольку единственный другой способ найти этот редких предмет – это отправиться на поиски лесного особняка, что сделать бывает в разы труднее, чем пройти рейд.
Что произойдет после рейда в Minecraft?
После успешного завершения рейда, если в деревне останутся жители, то они будут чествовать вас как своего героя. Вы также получите особый статус-эффект «Герой деревни». Пока он активен, жители деревни будут кидать вам различные подарки. Эти подарки зависят от профессий жителей. Например, если житель по профессии фермер, то он будет бросать в вас фрукты и овощи.
Если рейд оказался слишком сложным испытанием для вас, то вы можете просто убежать. Потребуется порядка 40 минут реального времени, чтобы рейд завершился. В течение этого времени жители деревни все еще будут оставаться там и ждать, пока вы вернетесь им на помощь.
Как найти нападающих в рейде в майнкрафте — Советы и Инструкции
Чтобы найти нападающих в рейде в Minecraft, выполните следующие шаги:
1. Найдите ближайшую деревню. Рейды происходят только в тех деревнях, где есть убежище разбойников.
2. Найдите убежище разбойников. Это может быть здание из камня или дерева с черепом на крыше. Вы можете услышать их боевой клич, когда вы подойдете ближе.
3. Убейте всех разбойников внутри убежища. Используйте оружие и броню высшего качества, чтобы не получить серьезных повреждений.
4. Если вы добились успеха, на экране появится сообщение о том, что вы уничтожили убежище разбойников и заработали эффект положительного бонуса.
5. Рейд начнется в течение короткого периода времени после того, как вы уничтожили убежище разбойников. Будьте готовы к бою с волнами нападающих.
Деревням уже было о чем беспокоиться. Зомби, в основном. Но также молнии, их собственная глупость, возможно, странный игрок-убийца. После масштабного обновления Village & Pillage количество угроз увеличилось за счет огромного. Грабители являются членами группы мобов-убийц в Minecraft и прочесывают мир в поисках деревень для рейдов. Вооруженные арбалетами и особенно подлым взглядом на жизнь, они являются уникальной силой разрушения, с которой вам придется бороться. Вот все, что вам нужно знать о них.
Какие грабители?
Источник: Windows Central
Грабитель — это форма грабителя, то есть моб, который выглядит как сельский житель, но обычно враждебен по своей природе и ведет себя по-разному. Грабитель объединяет воздаятеля и злодея (оба из которых чаще всего встречаются в лесных особняках) как единственные грабители, которые в настоящее время находятся в игре, естественно.
Разница между грабителями и другими грабителями заключается в том, что грабители довольно распространены в Minecraft и могут представлять постоянную угрозу как для игрока, так и для любых ближайших деревень. Вы можете заметить их по их серой коже, кожаной одежде и угрожающим хмурым взглядам. Они также оснащены арбалетами, более медленной и мощной версией обычного лука, который может ударить вас на расстоянии до 8 блоков.
Обнаруженные в форпостах грабителей, патрульных ночью, во время бурных и жестоких набегов на деревни, игроки могут довольно часто сталкиваться с грабителями. Они почти всегда агрессивны и особенно ненавистны к сельским жителям. Обязательно следите за этими ворчливыми враждебными толпами.
Что делают грабители?
Источник: Windows Central
Грабители будут использовать свои арбалеты, чтобы без разбора атаковать любого и всех находящихся поблизости игроков, жителей деревни, железных големов и бродячих торговцев, даже если они будут бегать за ними на расстоянии. И они также приходят группами, делая их еще более опасными. Есть три разных способа столкнуться с грязными грабителями.
Патрули
Источник: Windows Central
Эти группы имеют до 5 грабителей, и могут даже появиться с одним защитником или двумя на более высоких трудностях. Мстители — еще один моб типа illager, который держит в руках железный топор, преследуя любых противников. Ночью они появляются случайным образом и не зависят от соседних деревень или форпостов, как другие встречи с мародерами. Это означает, что вы можете столкнуться с этими патрулями практически где угодно.
Единственный способ справиться с патрулем — сражаться или бежать. Из-за их дальних способностей и групповой тактики оба варианта могут раздражать, если вы не подготовлены должным образом. Осторожно, некоторые патрули также будут сопровождаться капитаном-грабителем, о котором я расскажу ниже.
Заставы
Источник: Windows Central
Аванпосты — это специфические для грабителей сооружения, которые обычно появляются в поле зрения деревни, но никогда внутри или непосредственно вокруг них. Эти аванпосты представляют собой башни, построенные в основном из темного дуба и булыжника, что придает им зловещий вид. Разбойники могут появляться в радиусе вокруг этих аванпостов и атаковать любую угрозу, которая находится в пределах их периметра.
Вокруг форпоста грабителей могут образовываться другие сооружения, в том числе клетки из темного дуба, которые иногда содержат плененных железных големов. Освободите этих железных големов, и они помогут вам уничтожить заставу грабителей. Или вы можете избежать этих форпостов, если хотите, и ничего из этого не выйдет. Тем не менее, аванпосты могут содержать сундуки с ценными трофеями, в том числе:
- пшеница
- Морковь
- Картофель
- Бревно темного дуба
- строка
- Стрела
- Tripwire крюк
- Слиток железа
- Арбалет
- Бутылка о ‘очаровательная
- Зачарованная книга
Если вы решите завоевать аванпост, методический подход предпочтительнее. Не попадайтесь в битву снаружи, где несколько грабителей могут загнать вас в угол со своими арбалетами. Скорее, сосредоточьтесь на том, чтобы попасть внутрь, где близкие расстояния делают арбалеты неэффективными.
У всех аванпостов также будет капитан-грабитель, а иногда и до 3, что является уникальным вариантом грабителя с темно-серым знаменем на спине. Если вы успешно победите капитана грабителя, произойдут две вещи: капитан грабителя уронит серое знамя, которое вы можете использовать в качестве украшения; Вы получите эффект Bad Omen, который является негативным эффектом, который вступает в игру всякий раз, когда вы входите в деревню.
Что подводит нас к последнему способу столкновения с грабителями.
рейды
Источник: Windows Central
Рейды, безусловно, являются главной особенностью обновления Village & Pillage. Это миниатюрные битвы с боссами, в которых вы должны защищать деревню от волны за волной вторжения грабителей. Эти грабители многочисленны и намерены уничтожить всю деревню. Более того, новая враждебная толпа, называемая опустошителем, присоединяется к драке, чтобы нанести ущерб.
Прежде чем я займусь мелочью рейдов и тем, как можно избежать наблюдения за гибелью всего вашего грабежа, давайте рассмотрим, как происходят эти рейды. Это не просто случайное совпадение, которое провоцирует рейд всякий раз, когда вы попадаете в свою любимую деревню. Рейды активируются всякий раз, когда игрок входит в границу деревни, пораженную эффектом Bad Omen. Этот негативный эффект не причиняет вам вреда и не влияет на ваши способности, но может нанести вред здоровью деревни, если вы не будете осторожны.
Источник: Windows Central
Как вы получаете эффект Bad Omen? Просто: победить капитана-грабителя в бою. Как только капитан-грабитель падает, вы получаете эффект Bad Omen в течение 60 минут, в течение которых любая деревня находится в опасности, если вы приблизитесь к ней. Более того, эффект «Плохое предзнаменование» может суммироваться до 6 раз с каждым последующим капитаном-разбойником, которого вы побеждаете, с каждым уровнем, увеличивая сложность, давая больше зачарованного оружия противникам для нападения на деревню.
Вы можете спросить себя, почему кто-либо хотел бы вызвать набег на несчастную деревню, но эти набеги — непобедимые армии богоподобных существ. Если вы достаточно подготовлены и покорно защищаете (извините за аллитерации) свою скромную деревню, рейды могут не только привести к изобилию очков опыта и других трофеев от грабителей, но и снизить торговые цены в деревне. Вот так! Если вы отразите набег из деревни, вы будете вознаграждены, увидев сниженные цены в течение ограниченного времени в деревне. Этот положительный эффект называется Hero of the Village, и для некоторых он станет самой большой мотивацией для участия в рейдах.
Источник: Windows Central
В зависимости от вашего уровня сложности, рейды будут иметь 3, 5 или 7 волн с различным количеством врагов. Рейды также вводят других врагов, кроме мародера и странного защитника. Большинство мобов-убийц можно найти в рейде, в дополнение к новому виду мобов, эксклюзивному для рейдов, которые наносят мощный удар. Мобы, которые можно найти в рейде, включают в себя:
- Мародеры. Обычный солдат, найденный в рейдах. Арбалетные маньяки.
- Vindicators. Более необычный член разграбления рядов. Оснащен странно унылыми железными осями, которые требуют дополнительных усилий для компенсации.
- Ведьмы. Противный моб, который бросает в своих врагов разнообразные зелья и яды.
- Evokers. Один из самых редких враждебных мобов в игре и еще один представитель класса illager. Кастует заклинания и вызывает враждебных мобов, называемых досадой.
- Ravagers. Огромные бычьи враждебные мобы, которые атакуют, врезаясь в врагов на высоких скоростях и нанося огромное количество урона. Имеет большое количество здоровья. Может ездить на других монстрах.
- Капитаны. Каждая волна рейда будет иметь капитана рейда. Эти капитаны несут те же знамена, что и капитаны-грабители. Грабители, защитники и призыватели могут быть капитанами. Если капитан умирает, другие грабители могут взять мантию, подняв знамя.
Единственный способ победить рейд — это успешно уничтожить всех встречных врагов или не защитить деревню. Начало рейда требует подготовки, например защиты, чтобы не допустить наводнения деревни. Чтобы завершить рейд, вы должны либо подождать его (что может занять более часа игрового времени), либо убить каждого врага.
Как защитить от грабителей
Источник: Windows Central
Теперь, когда мы рассмотрели все, что вам нужно знать о мародерах, может быть важно понять, как не умереть, столкнувшись с ними. Кроме того, рейды представляют серьезную угрозу даже самой большой деревне, если вы не можете вовремя их остановить. К счастью, есть несколько способов сделать это намного проще.
Создать периметр
Источник: Windows Central
Первый шаг — это сделать какой-то периметр вокруг вашей деревни. Это может быть стена высотой не менее двух кварталов, траншея глубиной не менее трех кварталов, какой-то ров или что-то еще, что мешает нежелательным сторонам получить доступ к самой деревне. Важно помнить, что создание защитного периметра вокруг вашей деревни больше связано с контролем, а не с рейдом. Грабители по-прежнему могут открывать двери, как жители деревни, и, если вы не планируете их ждать, они не просто сдаются волей.
Если вы контролируете, где будут грабители, с ними гораздо легче иметь дело, когда и как вы захотите. Отсутствие периметра означает, что грабители могут свободно неистовствовать и уничтожать по своему усмотрению, и для одного человека практически невозможно смягчить весь последующий хаос. Помните, где находятся ваши точки входа, и планируйте соответственно.
Железные големы великолепны
Источник: Windows Central
Еще один способ помочь в рейде — иметь собственную армию. Железные големы поклялись защищать деревни, а грабители — их смертельные враги. Железные големы немедленно нападут на любого грабителя в их поле зрения, а также будут отвлекать внимание. Их большое количество здоровья и высокая сила атаки означают, что они очень эффективны в управлении толпой и даже способны сражаться с жестоким опустошителем.
Размещение железных големов возле любых точек входа через ваш периметр означает, что любые грабители, которые действительно пробираются, немедленно должны иметь дело с тем, что по сути является злым металлическим медведем. Все, что отвлечет грабителей от ваших жителей, является плюсом, и железные големы не бездельники. Они сделают все возможное, чтобы уменьшить силы рейда.
Вы отчасти одолели
Источник: Майнкрафт
И последнее, но не менее важное: вы самая важная фигура во время рейда. В достаточной степени подготовленный игрок является самой мощной силой в игре, так что в конечном итоге вам нужно разбить головы и убить как можно больше грабителей. Я рекомендую полностью железную броню или лучше, железный меч или лучше (трезубец тоже работает), лук или арбалет, много стрел и еды, золотые яблоки, если это возможно, и, конечно, зачаровывать как можно больше снаряжения.
Будьте умны, используйте удушающие точки и оружие дальнего боя в своих интересах, и будьте осторожны с разрушительными атаками, совершаемыми грабителями. На более сложных трудностях рейд может стать беспокойным. Тем не менее, если вам помогают какие-то периметры и железные големы, у вас не должно быть проблем с победой над врагами и победой в роли Героя Деревни.
Бег для холмов
Источник: Windows Central
Очевидно, что сельским жителям не было достаточно опасно, поэтому Моджанг решил встряхнуть вещи и добавить еще одну важную механику, вращающуюся вокруг рассеянных сообществ Майнкрафта. Разбойники — это хлопоты, но они являются отличным способом получить еще большую прибыль от торговли, а также накопить очки опыта. Вы получаете это хорошо; Вы также можете собрать коллекцию аккуратно используемых арбалетов и некоторых декоративных баннеров.
Вы сталкивались с грабителями раньше? Как вы защищаете свои деревни от них? Выключите звук в комментариях ниже!
На чтение 6 мин. Просмотров 1k. Опубликовано 10.02.2021
С обновлением Village & Pillage для 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных жителей: иллагеров. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в качестве патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими рядом с одной из своих высоких застав.
Однако это не означало, что нужно просто помешать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они будут рядом с ними. Игроки также могут инициировать рейд, который представляет собой разборку на основе волн, когда группы иллагеров собираются в деревне, чтобы атаковать все, что находится в поле зрения. Несмотря на то, что они находятся в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.
Содержание
- 10 плохих предзнаменований
- 9 Запуск рейда
- 8 Как это начинается
- 7 Враги-рейды
- 6 Каждая волна
- 5 Potential Loot
- 4 Жители
- 3 возможных концовки
- 2 Hero Of The Village
- 1 Достижения
10 плохих предзнаменований
Рейды могут быть начаты, только если у игрока есть Плохое предзнаменование. Эти эффекты зарабатываются после того, как игрок убивает капитана иллагеров, который может быть идентифицирован как моб со зловещим знаменем на голове. После убийства моба немедленно применяется эффект Плохого предзнаменования, который может быть использован для запуска рейда поблизости от деревни. В Java Edition Плохое предзнаменование может складываться в зависимости от того, сколько капитанов убил игрок. Эффект «Плохое предзнаменование» выше уровня 1 может увеличить вероятность того, что у рейдеров будет зачарованное оружие.
9 Запуск рейда
Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более простой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок входит в область субкулов 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект плохого предзнаменования будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят инициировать рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести деревенского жителя из деревни и дать ему постель, рейд может быть запущен, если игроки находятся в пределах 8 кусков от нее с эффектом «Плохое предзнаменование».
8 Как это начинается
После начала рейда в игре определяются определенные параметры, касающиеся его функционирования. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при срабатывании рейда.. Среднее значение всех достопримечательностей деревни в радиусе 64 квартала от игрока установит центр.
Счетчик босса появится вверху экрана, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если вы находитесь в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.
7 Враги-рейды
Столкнувшиеся враги рейда будут зависеть от сложность. На всех уровнях сложности игроки столкнутся с грабителями, мстителями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Воздаятели атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — это крупный рогатый скот, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своими зельями. Также могут появиться заклинатели, которые могут атаковать клыками с земли или порождать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.
6 Каждая волна
Так же, как состав волн меняется в зависимости от сложности, меняется и количество волн в рейде. Есть три волны на Easy, пять на Normal и семь на Hard. Хотя точный состав варьируется в зависимости от версии Minecraft , волна 1 обычно начинается с грабителей, а затем добавляется к армиям с каждой последующей волной. К седьмой волне не только каждый из перечисленных выше мобов имеет шанс появиться, но некоторые иллагеры могут ехать на опустошителях, когда они атакуют игрока. В Java уровень плохого предзнаменования также является фактором, определяющим, насколько сильными будут иллагеры.
5 Potential Loot
Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, какая версия Minecraft играет. Игроки Java Edition получат обычный набор дропов, которые они получили бы от этих врагов, в том числе дроп стрел и арбалетов с грабителей, потенциальный выпадение железного топора с воздаятеля и Тотем бессмертия от вызывателя. Однако в Bedrock Edition из этих мобов выпадает эта добыча и многое другое. В этой версии рейдеры могли сбросить тонну изумрудов, зачарованную книгу, железные инструменты и железную броню. Процентное соотношение зависит от товара.
4 Жители
Пока игрок участвует в этом рейде, жители слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого они все ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки панели рейдовых боссов.
Они также будут испускать частички пота, ожидая окончания рейда. конец или для себя быть убитым. Если игрок добьется успеха, жители выйдут из своих домов и отпразднуют, а также запустят фейерверки.
3 возможных концовки
Хотя существует множество способов, которыми рейд может достичь своего конца, это часто заканчивается одним из двух способов. Игроку не удастся совершить набег, если все жители в этом районе мертвы и все заявленные кровати уничтожены. На панели отобразится сообщение о поражении, и все участвующие враждебные мобы будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся победить волны мобов, жители деревни выйдут и отпразднуют, одновременно давая игроку эффект «Героя деревни». На панели рейдовых боссов отобразится сообщение о победе.
2 Hero Of The Village
Как и «Плохое знамение», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который может быть назначен только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С его помощью игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые счастливы, что их спасли. Кроме того, жители села, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут варьироваться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высок уровень Плохого Предзнаменования в рейде.
1 Достижения
Игроки любят получать какой-то маркер, указывающий, что они завершили какой-либо элемент игры.. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут заработать, когда дело доходит до рейдов. Достижения: «Feeling Ill» (убийство вызывающего), «Kill the Beast» (убийство опустошителя), «На нас нападают» (инициировать рейд) и «Бить тревогу» (звонить в колокол с враждебным мобом. возле села). Среди улучшений — «Добровольное изгнание» (убить капитана иллагеров) и «Герой деревни» (успешно победить рейд).
ДАЛЕЕ: Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок Знайте о
Далее 10 самых опасных драконов в видеоиграх, рейтинг
Об авторе
Обновление Minecraft 1.14 под названием «Village & Pillage» принесло уникальную механику рейдов для деревень — в этом руководстве подробно описано все, что вам нужно знать.
Избранное изображение для статьи о рейде Minecraft
С обновлением Village & Pillage для версии 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных сельских жителей: жителей. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в виде патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими на земле возле одного из их высоких аванпостов.
Однако эти разбойники не должны просто досаждать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они находятся рядом с ними. Игроки также могут в конечном итоге инициировать рейд, который представляет собой столкновение на основе волн, когда группы разбойников собираются в деревне, чтобы атаковать все в поле зрения. Несмотря на то, что в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.
Плохой знак
Рейды можно начинать, только если у игрока есть Плохое предзнаменование. Эти эффекты зарабатываются после того, как игрок убивает капитана разбойников, которого можно идентифицировать как моба со зловещим знаменем на голове. После убийства моба немедленно применяется эффект «Плохое предзнаменование», который можно использовать для запуска рейда, когда он находится рядом с деревней. В Java Edition «Плохое предзнаменование» может складываться в зависимости от того, сколько капитанов убил игрок. Наличие эффекта «Плохое предзнаменование» выше 1-го уровня может повысить вероятность наличия у рейдеров зачарованного оружия.
Запуск рейда
Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более прямой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок войдет в участок 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект «Плохое предзнаменование» будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят провести рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести жителя из деревни и дать ему кровать, рейд может быть вызван, если игроки находятся в пределах 8 частей от него с эффектом «Плохое предзнаменование».
Как это начинается
Как только рейд начинается, игра определяет определенные параметры, касающиеся того, как рейд будет функционировать. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при запуске рейда. Среднее значение всех деревенских достопримечательностей в радиусе 64 кварталов от игрока определит центр.
Затем в верхней части экрана появится счетчик босса, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.
Рейд врагов
Враги, с которыми столкнется рейд, будут зависеть от сложности. На всех трудностях игроки столкнутся с грабителями, воздаятелями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Виндикаторы атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — крупный бык, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своим владением зельями. Также могут появляться вызыватели, которые могут атаковать клыками с земли или создавать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.
Каждая волна
Как состав волн меняется в зависимости от сложности, так и количество волн в рейде. На Easy есть три волны, на Normal — пять и на Hard — семь. Хотя точный состав варьируется в зависимости от версии Minecraft, волна 1, как правило, начинается с грабителей, а затем добавляется к армиям с каждой последующей волной. К седьмой волне не только каждый моб, перечисленный выше, имеет шанс появиться, но и некоторые разбойники могут ехать на опустошителях, когда они атакуют игрока. В Java уровень Bad Omen также является фактором, определяющим, насколько могущественными будут злоумышленники.
Потенциальная добыча
Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, в какую версию Minecraft вы играете. Игроки Java Edition получат обычный набор предметов, которые они получат от этих врагов, в том числе стрелы и арбалеты с грабителей, потенциальный железный топор с Виндикатора и Тотем бессмертия с Заклинателя. Тем не менее, в Bedrock Edition эти мобы сбрасывают эту добычу и многое другое. В этой версии с рейдеров могла выпасть тонна изумрудов, зачарованная книга, железные инструменты и железная броня. Проценты варьируются в зависимости от позиции.
Жители деревни
Пока игрок занимается этим рейдом, жители деревни слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого все они ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки бара рейдовых боссов.
Они также будут испускать частицы пота, пока ждут окончания рейда или своей смерти. Если игрок добьется успеха, жители деревни выйдут из своих домов и будут праздновать, а также запускать фейерверки.
Возможные концовки
Несмотря на то, что рейд может завершиться множеством способов, часто он завершается одним из двух способов. Игрок не сможет преуспеть в рейде, когда все жители деревни в этом районе мертвы, а все захваченные кровати уничтожены. На панели появится сообщение о поражении, и все враждебные мобы, участвующие в битве, будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся уничтожить волны мобов, жители деревни выйдут и будут праздновать, а также дадут игроку эффект «Герой деревни». На панели рейдового босса появится сообщение о победе.
Герой деревни
Как и «Плохое предзнаменование», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который можно назначить только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С ним игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые рады, что их спасли. Кроме того, сельские жители, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут различаться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высоким был уровень Bad Omen в рейде.
Достижения
Игроки любят получать какие-то маркеры, указывающие на то, что они завершили элемент игры. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут получить, когда дело доходит до рейдов. Достижения включают в себя «Болезнь» (убийство вызывателя), «Убить чудовище» (убийство опустошителя), «Нас атакуют» (запустить рейд) и «Бей тревогу» (позвоните в колокольчик с враждебным мобом). рядом с деревней). Достижения включают «Добровольное изгнание» (убить капитана разбойников) и «Герой деревни» (успешно пройти рейд).
Просмотров:
994