Описание
После того как на личном счету героя станет семьсот монет, ему доставят новое послание от Серого Лиса. На этот раз послание будет доставлено Амузаем, который после всех своих злоключений вступил в Гильдию воров. Аргонианин скажет, что на этот раз глава Гильдии ждёт героя в доме Малинтуса Анкруса в Корроле.
Серый Лис скажет, что Камень Савиллы открыл ему некую тайну, целый план, который нужно реализовать. Следующим звеном в этом плане будет кража стрелы высвобождения у Фатиса Арена, придворного мага Бравила. Мага можно оставить в живых или убить, однако последнее допустимо лишь тогда, когда он находится за пределами замка.
Прохождение
Следуя поручению, герою предстоит отправиться в Бравил. Опрошенные нищие расскажут, что у Фатиса за пределами города есть башня, однако в неё невозможно попасть — главный вход всегда закрыт на ключ. Остаётся последний вариант — пробираться в башню из замка.
Идти в комнату мага лучше днём, так как в это время мага обычно в его апартаментах не бывает, и провести там тщательный обыск. Но, к сожалению, поиски не дадут никакого результата. Однако, внимательный осмотр стен откроет секретный ход, неприметный для посторонних глаз.
Тайный путь ведёт к подземелью, пройти которое — нелёгкая задача. В лабиринтах встретятся заклинатели, крысы, даэдра и много других опасных существ, к примеру — уникальная гигантская рыба-убийца. Пройдя долгий и опасный путь, герой окажется в полуразрушенной башне за городом, о которой и говорили нищие. Вполне вероятно, что тут состоится встреча с самим Фатисом, который охраняет свои сокровища. Если протагонист является членом Гильдии магов, то лучше не убивать придворного мага, так как тогда героя изгонят из Гильдии за убийство. Можно просто попробовать игнорировать Фатиса и уклоняться от его атак. А ещё лучше сделать так, чтобы Фатис Арен попросту не заметил героя (для этого можно пользоваться зельями невидимости и хамелеона, заклинаниями, зачарованными доспехами, одеждой и ювелирными изделиями), чему очень поможет развитый навык «Скрытность». Поднявшись и обыскав третий этаж, герой обнаружит то, что искал.
Вернувшись к Серому Лису, нужно отдать ему находку. Глава гильдии явно расстроится: он ожидал целую стрелу, а не её наконечник. Впрочем, он скажет, что сможет решить эту проблему, и, тем более, это не вина героя. За проделанную работу герою будет присвоено звание — Мастер-вор.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TG09Arrow
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Стрела Высвобождения (ID: TG09Arrow) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Амузай разыскал меня и передал сообщение от Серого Лиса. Мне надо встретиться с ним в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. У него есть ещё одно задание. Похоже, что Амузай решил взяться за ум и вступил в Гильдию воров. Ему даже доверили передавать послания от самого Серого Лиса. |
20 | Серый Лис заплатит мне 500 золотых монет, если я украду Стрелу высвобождения. Её недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила. Если я убью Фатиса, то мне не придется платить цену крови за его убийство, однако он не должен умереть в замке. Поиски надо начинать в Бравиле. |
25 | В Бравиле нищий сказал мне, что Фатис Арен объявил разрушенную башню к юго-востоку от города своей собственностью. Через дверь в башню попасть нельзя, но люди говорят, что Фатис пользуется секретным туннелем, ведущим из замка в эту башню. |
26 | Мне удалось найти комнаты Фатиса Арена в замке Бравила. Пора начинать поиски Стрелы высвобождения. |
27 | Стрелы высвобождения не оказалось ни в одном из сундуков в покоях Фатиса. Начинаю думать, что я не там ищу. Здесь нет и достаточного количества магических вещей, что странно для волшебника такого размаха, как Фатис. Интересно, а нет ли у него какого-нибудь секретного убежища, где он хранит свои сокровища? |
28 | Стрелы высвобождения в покоях Фатиса не оказалось. Однако стоит обыскать этот тайный ход. Вообще, это очень похоже на волшебников – прятать ценные вещи в самых темных углах, да и с кучей монстров в придачу. |
30 | Мне попался лишь наконечник стрелы, изготовленный в форме ключа, но не целая стрела. Вероятно, именно это ищет Серый Лис… Ну, по крайней мере, это лучше, чем ничего. Нужно отнести ему наконечник. |
39 | Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается восстановить древко стрелы. |
40 | Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается изготовить новое древко стрелы. Он поблагодарил меня за работу и присвоил мне ранг мастера-вора. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Стрела высвобождения
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Гильдии воров
RJ
44957
16 Ноября 2008
1:50
В один прекрасный момент к вам подойдет ваш старый знакомый Амусей и скажет, что Серый Лис назначил вам встречу в доме Малинтикуса Анкруса в Чорроле. На этот раз Серый Лис хочет, чтобы вы ему принесли Стрелу Освобождения, которую недавно нашел волшебник из Бравила Фатис Арен. Этого товарища даже можно прибить, но только за пределами замка Бравила. В любом случае поиски лучше будет начать с этого города. Особо тут думать нечего, идем сразу к нашим друзьям – нищим. Они нам сразу же и расскажут все, что надо. По их рассказам маг Фатис Арен держит все свои ценные вещи не в замке, а в своей башне на юго-востоке города, но просто так в башню не пробраться. Чтобы в нее попасть, надо воспользоваться секретным подземным ходом. На самом деле вам надо топать замок Бравила. В той зале, где сидит граф, подымаетесь наверх и вскрываете среднюю дверь, у меня лично был непонятно откуда взявшийся ключ от нее, поэтому я даже ничего не ломал, далее налево по коридору проникаем в покои этого самого Фатиса. Можно взломать пару сундуков, стоящих у левой стенки, и спереть много хорошего добра, после чего вам явно намекнут на наличие тайной двери, а можно пойти к ней сразу (она находится прямо напротив входной двери в противоположной стене) и, нажав правую колонну, открыть проход. Далее придется сразу взломать замок уровня “тяжело”, чтобы пройти дальше в волшебный грот. Там вас встретит либо дремора, либо еще какая другая монстряга, как с ней справиться – это уже ваши заботы, мое дело предупредить. Как её прикончите, в конце увидите две двери, одна прямо по курсу, вторая – слева. Ту, что слева можно не трогать, там много запутанных ходов, в которых кроме парочки крыс и краба нет ничего интересного, а вот за дверью, которая прямо, поджидает много чего интересного. Оптимальный путь далее такой: подходим к бездне (где она находится и что это именно она, вы сами быстро поймете, так как плыть в глубину там очень долго) и, медленно погружаясь, ищем на небольшой глубине ответвляющийся ход, вот он и приведет нас ближе к заветной цели. После того как выйдем из воды, идем по проходу и сворачиваем на развилке направо, открываем ворота и идем до первой развилки, там на вас нападет очередной дремора. Как только покончите с ним, ступайте дальше, только не стоит вскрывать дверь уровня “тяжело”, вам надо немного в другую сторону. По дороге вам в качестве бонуса попадется Нирнрут, в конце ход приведет к очередной двери, запертой на замок уровня “тяжело”. Вскрыв его, вы попадете в очередную локацию. Тут уже прятаться не стоит, быстро идите вперед, не ломая массивную деревянную дверь, а поднимайтесь вверх по лестнице к железной решетке. Взламываете её (уровень “тяжело”), поворачиваете направо и продвигаетесь дальше мимо каких-то недоброжелателей и всяческих атронахов, далее вверх по лестнице, снова ломаете решетку (уровень “тяжело”), потом снова направо и наверх, и уже надо будет открыть дверь, замок на ней также имеет уровень “тяжело”. После всех этих шараханий по подземельям вы попадаете в саму башню, вот тут начинается полный бал-маскарад. Монстры всех мастей обрушатся на вас всей своей мощью. Тактика тут такая: надо сразу бежать на самый верх, где-то этаж на четвертый, там есть возможность перепрыгнуть на соседнюю платформу, и монстры до вас уже не смогут дотянуться. Далее закидываете Фатиса Арена файрболами (или альтернативными снарядами), а потом разбираетесь с другими монстрами, впрочем, порядок устранения недругов не так важен. После того, как убьете его, появится табличка, что за совершённым вами убийством наблюдали какие-то силы. Особого внимания не обращайте, обчищайте тело мага и двигайтесь в его каморку на третьем этаже. Там в одном из сундуков вы и найдете нужный наконечник от стрелы. Возвращаться тем же путем необязательно, у вас будет ключ от ворот башни (взятый с тела убитого волшебника), так что путь будет значительно сокращен и обезопасен. Возвращаемся к Серому Лису в Чоррол и сдаем ему квест. Он немного расстроится тем, что принесена не вся стрела, а только наконечник, но сильно кочевряжиться не будет и засчитает квест, а за одно и повысит вас в звании до “Мастера Воров”.
Мне нравится 29
Для запуска задания Стрела высвобождения необходимо продать краденого на сумму 700 монет. После чего, героя найдет Амузай. Ваш старый знакомый наконец-то понял все опасности независимого воровства. Поэтому, решил вступить в Гильдию Воров. Более того, теперь он выполняет поручения самого Серого Лиса.
Глава Гильдии ждет вас в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. Поезжайте в этот город.
Серый Лис расскажет о том, что ему нужна Стрела Высвобождения. Этим предметом владеет Фатис Арен. Придворный маг Бравила и член Гильдии Магов. Необходимо похитить этот предмет.
Выполнение задания
Отправляйтесь в Бравил и поговорите с нищими. Бродяги расскажут о том, что Фатис владеет разрушенной башней за городом. Вероятно, из комнаты мага в замке к башне ведет секретный тоннель.
Поэтому, скрытно проникайте в северное крыло замка Бравил. Находите комнату Фатиса. Начинайте поиск стрелы, обшаривая тумбочки и сундуки. Вскоре игра сообщит что стрелы в комнате нет. Следовательно, стоит поискать секретный тоннель. Нажмите на колонну у стены. За ней дверь, ведущая в Грот бравильского волшебника.
Эта локация населена враждебными обитателями. Если решите сразиться с ними готовьтесь к серьезному бою. Не забывая о тактике боя с даэдра, дремора, рыбами-убийцами и колдунами. Вскоре, вы наткнетесь на дверь. Игра скажет что для ее открытия нужен ключ. Однако никакого ключа от нее не существует. Для того, чтобы пробраться за эту дверь, нужно найти яму с водой. И подводный проход на север.
Стоит отметить, что на дне этой ямы обитает гигантская рыба-убийца. Ее довольно трудно убить на среднем уровне игры. Однако, с ее трупа можно получить неплохие трофеи.
Перебив противников и обшарив сундуки переходите в следующую зону — логово бравильского волшебника. Она также населена враждебными колдунами и даэдра. Как поступить, перебить их или прокрасться мимо решите сами. Я предпочитаю силовой путь и сбор трофеев с трупов.
Как поступить с Фатисом
И, наконец, входите в Башню Фатиса Арена. Наверху стоит сам маг. Башня населена даэдра. Можно истребить всех противников и в этой локации. Цену крови платить не придется.
Однако, если вы состоите в Гильдии Магов и убьете Фатиса, будете немедленно изгнаны из нее. Поэтому лучше всего обворовать зону и обчистить карманы мага. Безусловно, это очень трудная задача. Но вполне выполнимая. Стрела Высвобождения в сундуке справа от волшебника.
Выходите через главную дверь башни и возвращайтесь в Коррол. В дом Малинтуса Анкруса.
Награда
В награду за миссию Стрела высвобождения герой получит 500 золотых. Серый Лис повысит вас до мастера-вора гильдии. А также разрешит пользоваться услугами лучшего скупщика гильдии — Фатиса Улеса.
Надо сказать, что этот квест конфликтует с квестом Грехи отца. Если он выполнен Фатис Улес не будет торговать с вами.
Также вы можете посмотреть видео прохождения этого задания.
Украдите стрелу для Серого Лиса. | |
Квест дает: Амузай в Имперском городе Локации: Имперский город, Коррол, Бравил, Башня Фатиса Арена Предыдущий квест: Обмануть слепые глаза Следующий квест: Сапоги Быстроногого Джека Награда: 500 золота; повышение до ранга «Мастер-вор»; доступ к скупщику краденого (Фатис Улес) Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2 ID: TG09Arrow |
Порядок прохождения
- Подождите, пока Амузай найдет вас, как правило, в Имперском городе.
- Идите в дом Малинтуса Анкруса в Корроле и познакомьтесь с Серым Лисом.
- Идите в Бравил и поговорите с нищими, чтобы получить информацию о Фатисе Арене.
- Найдите скрытый проход из комнаты Фатиса к его башне.
- Войдите в башню Фатиса и украдите Стрелу высвобождения.
- Вернитесь в дом Анкруса в Корроле и передайте наконечник стрелы Серому Лису.
Описание
После продажи краденого на 700 золотых отправляйтесь в Имперский город и ждите новых указаний от Серого Лиса. Амузай должен появиться в ближайшее время. Он скажет вам отправиться в дом Малинтуса Анкруса в Корроле. Вы еще раз встретите Серого Лиса. На этот раз требуется украсть Стрелу высвобождения у волшебника в Бравиле – Фатиса Арена.
В Бравиле заплатите нищему, чтобы получить информацию.
Подойдите к замку в Бравиле. Комната Фатиса в северном крыле замка. Попасть в северное крыло может быть сложно, если вы не успеете это сделать правильно, поэтому дождитесь раннего утра, когда охранники сменяют друг друга, около 7:30 утра.
Найдите стрелу. Вам нужно только проверить два сундука, которые находятся слева от вас, когда вы входите в комнату. К сожалению, стрела отсутствует. Вы получите запись в журнале, что следует искать секретный проход. Один из двух столбов в нише прямо напротив входа в комнату Фатиса – это рычаг, который открывает секретный проход с множеством различных врагов. Есть также несколько запертых сундуков и дверей, которые вы должны открыть в этих подземельях.
В конце концов вы найдете дверь, для которой требуется ключ. На самом деле ключ не может открыть эту дверь. Вместо этого путь проходит через подводный проход.
Чтобы выйти из области форта, вам нужно взять наконечник стрелы и ключ Фатиса из сундука (который находится в той же комнате, что и его лаборатория). Члены гильдии магов должны быть осторожны, чтобы их не исключили из гильдии за воровство.
Фатис Арен за работой
Если вы убьете Фатиса на этом этапе, то штрафа «цены на кровь» не будет, но вас выгонят из гильдии магов.
Выйдите наружу, используя главную дверь, и вернитесь к Серому Лису.
Примечания
- Амузай не будет искать вас, если вы в тюрьме или в убежище Тёмного Братства.
- Фатис всегда будет у алхимического стола в своей Башне во время прохождения второй половины этого квеста: он никогда не ест, не спит и никуда не уходит, независимо от того, сколько времени пройдет.
- Иногда вы можете найти Фатиса на дороге к западу от Бравила, когда он путешествует. Вы можете в этот момент убить его или украсть ключ, чтобы пройти через главную дверь башни.
Баги
Иногда Серый Лис не появляется в доме Малинтуса Анкруса. Вместо этого вы должны пойти в Дом Хелвиуса в Бруме, где он впервые познакомился с вами в задании «Обмануть слепые глаза». После того, как вы получите стрелу Серый Лис все равно будет в Бруме.
Некоторые двери в подземелье не могут быть открыты с помощью заклинаний открытия замков.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Секретная дверь в комнате Фатиса иногда не открывается после манипуляции с рычагом (хотя звуковой эффект присутствует).
– Используйте команду консоли tcl, чтобы пройти через стену.
Иногда Малинтус Анкрус не будет стоять возле своего дома, когда вы вернетесь в Коррол со стрелой.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
– Если это произойдет, зайдите внутрь и поговорите с Малинтусом перед тем, как поговорить с Серым Лисом, иначе квест «Независимое воровство» не будет обновляться, и вы не сможете запустить следующий квест.
– Еще один вариант – дождаться раннего утра, затем войти в дом. Если Малинтус спит, поговорите с Серым Лисом и выполните квест. Выйдите из дома, и когда значок двери станет красным, войдите снова. Малинтус должен зажечь факел и приблизиться к вам. Быстро выйдите снова, и Малинтус должен выйти из дома, и ваш журнал обновится.
Варианты диалога, позволяющие вам заплатить цену крови Арманду, не появляются.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
– Для продвижения можно использовать следующие команды консоли: SetStage TG09Arrow 39, SetStage TG09BloodPrice 95 и Set TG09Arrow.TotalDead to 0.
Записи в дневнике
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Амузай разыскал меня и передал сообщение от Серого Лиса. Мне надо встретиться с ним в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. У него есть еще одно задание. Похоже, что Амузай решил взяться за ум и вступил в Гильдию воров. Ему даже доверили передавать послания от самого Серого Лиса. | |
20 | Серый Лис заплатит мне 500 золотых монет, если я украду Стрелу высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила. Если я убью Фатиса, то мне не придется платить цену крови за его убийство, однако он не должен умереть в замке. Поиски надо начинать в Бравиле. | |
25 | В Бравиле нищий сказал мне, что Фатис Арен объявил разрушенную башню к юго-востоку от города своей собственностью. Через дверь в башню попасть нельзя, но люди говорят, что Фатис пользуется секретным туннелем, ведущим из замка в эту башню. | |
26 | Мне удалось найти комнаты Фатиса Арена в замке Бравила. Пора начинать поиски Стрелы высвобождения. | |
27 | Стрелы высвобождения не оказалось ни в одном из сундуков в покоях Фатиса. Начинаю думать, что я не там ищу. Здесь нет и достаточного количества магических вещей, что странно для волшебника такого размаха, как Фатис. Интересно, а нет ли у него какого-нибудь секретного убежища, где он хранит свои сокровища? | |
28 | Стрелы высвобождения в покоях Фатиса не оказалось. Однако стоит обыскать этот тайный ход. Вообще, это очень похоже на волшебников – прятать ценные вещи в самых темных углах, да и с кучей монстров впридачу. | |
30 | Мне попался лишь наконечник стрелы, изготовленный в форме ключа, но не целая стрела. Вероятно, именно это ищет Серый Лис… Ну, по крайней мере, это лучше, чем ничего. Нужно отнести ему наконечник. | |
39 | Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается восстановить древко стрелы. | |
40 | Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается изготовить новое древко стрелы. Он поблагодарил меня за работу и присвоил мне ранг мастера-вора. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG09Arrow stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
- For other uses, see Arrow of Extrication.
- “What are friends for? Fathis is also the wizard in the tower outside of town. He keeps his most treasured items there, not in the castle. Only Fathis can open the door to the tower, but there is supposed to be a secret passage somewhere in the castle that takes him to his tower.”
- ―Beggars[src]
Arrow of Extrication is a quest in The Elder Scrolls IV: Oblivion. Amusei will meet the Hero in a major city and ask them to meet the Gray Fox at the home of Malintus Ancrus in Chorrol.
The Gray Fox wants them to steal the Arrow of Extrication from Fathis Aren’s room in Castle Bravil.
Walkthrough[]
It is advised to bring many healing potions and lockpicks or the Skeleton Key that is gained from the “Nocturnal” quest, as this is a long quest.
Bravil Castle[]
After speaking to the Gray Fox, head over to Bravil and enter the castle. From the Great Hall, head up the stairs and into the Lord’s Manor North Wing. It will be hard to gain undetected access to it at night, since two guards stand by the door all night. Either use invisibility when picking the lock at night, or wait until daytime hours when the guards move away from the door to other duties. This movement of the guards happens around 7 AM.
Go down the hallway a bit and enter the first room on the left; this is Fathis Aren’s room. The Hero will not find the Arrow in his room, but they may notice that there is a movable pillar straight across from the door one entered. Activate it tp enter the Bravil Wizard’s Grotto.
Note that this is a good time to fence off anything stolen from Aren’s room or other goods. As noted above, this is a long trip and it is best to reserve as much carrying capacity as possible. When returning, the North Wing door will still be unlocked.
Bravil Wizard’s Lair[]
Location Notes[]
The lair consists of two zones, the Grotto which exits to the Lair and the Lair which exits to the Tower.
Bravil Wizard’s Grotto: First level.
The Grotto is a long winding set of tunnels and rooms that are filled with conjurers, mudcrabs and enemies scaled to the Hero’s level, such as spider daedra and frost atronachs.
There is a large pool of water at the point where the cursor on the map image is. This pool is roughly hourglass shaped in vertical cross-section. The upper and lower parts are joined by a hole in the bottom of the top section that is also the top of the bottom section. The top portion consists of normal slaughterfish and the exit to the Wizard’s Lair. The bottom section contains a giant slaughterfish and the exit to Niben Bay.
There is also a door northeast of the pool which requires Aren’s Strange Key to open, though the key is not necessary as the other side of the door can be reached from the corridor leading from the upper exit of the pool.
Walkthrough[]
Head straight ahead and the Hero will be confronted with a leveled dremora. Kill him and keep going straight through the gate. Follow the water-filled tunnel until one gets to a deep pool of water. Kill the slaughterfish and swim down (past a few rock ledges). Looking to the left (roughly northwest), one will notice an opening in the wall. It is slightly to the west of the where the map indicates the path of the tunnel and about half-way down to the hole. Swimming too far down one will pass it: if the hole is reached, one has gone to far. As the water is dark and murky, visual assistance from either light or night-eye effects will help to spot the exit. Swim through that and back onto land.
If one desires to confront the giant slaughterfish, swim to the bottom of the top section and through the large hole. The fish will be waiting on one side. There is a secret exit after a small tunnel (roughly west) that leads to a trapdoor. The fish will drop a large amount of leveled loot, including an enchanted item. The trapdoor comes out underwater in the southern end of Niben Bay. Next to the trapdoor, is a chest with a small amount of gold.
Bravil Wizard’s Lair: Second level.
One will need to be an Argonian or possess some form of water breathing such as potions, the Jewel of the Rumare the Hero got after doing Go Fish, or the Fin Gleam that can be found near Anvil in order to reach the trapdoor and thence to the surface without drowning.
After going through the opening, follow the tunnels and rooms (there is only one main way) to the Bravil Wizard’s Lair. On the way they will pass a nirnroot plant. The Hero may come across more conjurers, rats, or dremora. Follow the hallways and rooms, either fighting or sneaking past enemies.
Secret entrance from Niben Bay. Use the minimap to find the secret trap door.
Alternatively, one can enter the grotto via the trapdoor described above, using the minimap to help navigate to the spot on the floor of Niben Bay where it is. This will skip sneaking through the castle and the west side of the Grotto. This is easier, but will cause the Hero to miss out on some loot, sneaking experience and so on. It also makes the fight with the giant slaughterfish mandatory as the Hero will be coming up through its lair.
Fathis Aren’s Tower[]
Fathis Aren’s Tower: Last level.
Once entering the Tower the Hero will be met with multiple Oblivion-type monsters depending on level, along with anything else the Daedra conjure and often at the same time.
Kill them all and get up to the third floor of the tower exterior where they will find a small room with a chest containing the Arrow of Extrication and the tower key in a chest on the far side of the alchemy table from the entrance. It is labeled with Aren’s name. Fathis Aren will be here if he has not attacked earlier.
One can take all the contents of the labeled chest (the only chest that does not belong to Fathis), but they will be suspended from the Mages Guild if caught stealing anything else. Exit the tower’s large door using the key from the chest. If the Hero is spotted, Fathis will attack (note that killing him will also result in suspension from the Mages Guild).
An alternative solution to sparing Fathis is if the Hero is the Arch-mage, as he will not even look up from his work and ignore the Hero or simply run towards the chest, plunder the contents and run out of the tower.
Return to the Gray Fox in Chorrol for the reward. He will give the Hero 500 gold.
Journal[]
Journal Entry |
---|
Amusei sought me out and delivered a message from the Gray Fox. I am to meet him at the home of Malintus Ancrus in Chorrol. He has another task for me. It seems Amusei has finally straightened up and joined the Thieves Guild. He is even trusted enough to deliver messages for the Gray Fox. |
The Gray Fox will pay me 500 gold coins to steal the Arrow of Extrication. It was recently recovered by Bravil’s court wizard, Fathis Aren. There will be no bloodprice for killing Fathis, so long as he doesn’t die in the castle. I should start my search in Bravil. |
A beggar in Bravil told me that Fathis Aren has claimed the ruined tower southeast of the city for himself. The door to the tower is impenetrable, but rumor has it that Fathis uses a secret passage from inside the castle to get to it. |
I found Fathis Aren’s rooms in Castle Bravil. Now to locate the Arrow of Extrication. |
I’ve searched both chests in Fathis Aren’s room. Neither had the Arrow of Extrication. I’m beginning to think it isn’t here. This room doesn’t seem to have enough wizardly stuff for a wizard of Fathis stature. I wonder if there is a secret chamber where he keeps his more valuable treasures? |
I didn’t find the Arrow of Extrication in his room. I should explore this secret passage though. It would be very much like a wizard to hide his valuables in some dark hole filled with monsters. |
I found a key shaped arrow head, but not the whole arrow. This must be what the Gray Fox is looking for, or at least as close as I am going to get. I should take it to him. |
The Gray Fox accepted the key shaped arrow head. Apparently it is all that remains of the Arrow of Extrication. He is going to try and get it reforged. He thanked me for my efforts and promoted me to Master Thief in the Thieves Guild.
|
Trivia[]
- If the Hero is part of the Mages Guild, it is best not to kill Fathis Aren as this will kick them out of the guild. The easiest way is to annihilate the rest of the mobs and quickly run in and take the arrowhead, then run out through the big door.
- Even if they are just a Wizard, (after sneak killing all the enemies in the area) they can still walk up to Fathis Aren and speak with him and then walk over to the chest not marked as stealing, and grab the items and then calmly walk out.
- If the quest “Sins of the Father” has been completed, and one made the choice not to give Fathis Ules the Honorblade, he will refuse to speak to the Hero.
Bugs[]
This section contains bugs related to Arrow of Extrication (Quest). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- During the transition from one quest to another the Gray Fox may not move to give you the new quest. The quest arrow however will move. After the quest is completed the Gray Fox may resume at the correct house. If one follow the arrow and cannot find him, go to the last house the Gray Fox was in.
- Sometimes, killing Fathis Aren will give the Hero a blood price.
- The Grey Fox will still tell the Hero that Fathis is his new fence, even if Fathis is dead at that point. The quest dialog has the same bug.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
Thieves Guild Quests |
|
---|---|
Armand Christophe | May the Best Thief Win • Untaxing the Poor • The Elven Maiden • Ahdarji’s Heirloom |
S’Krivva | Misdirection • Lost Histories • Taking Care of Lex |
Gray Fox | Turning a Blind Eye • Arrow of Extrication • Boots of Springheel Jak • The Ultimate Heist |
Other | Finding the Thieves Guild • Independent Thievery • Cast out of the Thieves Guild |