Навигация: ID предметов | ID брони и оружия
Эта статья содержит перечень всех магических посохов, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из них при успешном применении повышают уровень мастерства соответствующего заклинанию навыка. Также некоторые способности могут влиять на итоговый результат.
Создаваемые посохи
В The Elder Scrolls V: Dragonborn посохи можно создать своими руками на особом алтаре в Тель-Митрине при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие незачарованного посоха, сердечных камней и желаемых чар. Для доступа к зачарователю посохов необходимо выполнить задание «Проблема с управителем».
Посохи иллюзии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох мужества | 00029B88 | 8 | 79 | Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил. | |
Посох вдохновения | 00029B8E | 8 | 317 | Цели не обращается в бегство в течение 60 секунд и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил. | |
Посох успокоения | 00029B8B | 8 | 1153 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. | |
Посох страха | 00029B8C | 8 | 2443 | Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд. | |
Посох покорения | 00029B92 | 8 | 1807 | Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. | |
Посох ярости | 00029B89 | 8 | 803 | Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. | |
Посох бешенства | 00029B8F | 8 | 1149 | Существа и люди уровня 8 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. |
Посохи колдовства | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох зомби | 00029B74 | 8 | 449 | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. | |
Посох живых мертвецов | 00029B76 | 8 | 949 | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. | |
Посох неупокоенных | 00029B7A | 8 | 824 | Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. | |
Посох ужасных зомби | 00029B7C | 8 | 1248 | Оживляет очень могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. | |
Посох призыва питомца | 0029B75 | 8 | 926 | Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую укажет заклинатель. | |
Посох огненного атронаха | 00029B78 | 8 | 727 | Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. | |
Посох ледяного атронаха | 000BE120 | 8 | 1106 | Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. | |
Посох грозового атронаха | 00029B7D | 8 | 1656 | Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. | |
Посох изгнания | 00029B79 | 8 | 926 | Изгоняет в Обливион призванных даэдра. | |
Посох высылки | 00029B7E | 8 | 2092 | Изгоняет в Обливион могущественных даэдра. | |
Посох даэдрического приказа | 00029B7B | 8 | 2307 | Подчиняет могущественных призванных и оживлённых существ. | |
Посох захвата душ | 000BE122 | 8 | 986 | Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ. |
Посохи разрушения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох пламени | 0004DEE0 | 8 | 183 | Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. | |
Посох огненных стрел | 0004C6CA | 8 | 456 | Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон. | |
Посох огненных шаров | 00029B82 | 8 | 1309 | Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон. | |
Посох огненной стены | 00029B85 | 8 | 1310 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. | |
Посох испепеления | 0010FCF2 | 8 | 2750 | Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон. | |
Посох обморожения | 0004DEE1 | 8 | 198 | Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровья и запасу сил в секунду. | |
Посох ледяных шипов | 0004DED8 | 8 | 511 | Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. | |
Посох ледяной бури | 00029B83 | 8 | 1401 | Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил в секунду. | |
Посох морозной стены | 00029B86 | 8 | 1468 | Применённое на землю, создаёт морозную стену, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. | |
Посох ледяного копья | 0010FCF7 | 8 | 2931 | Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. | |
Посох искр | 0004DEE2 | 8 | 218 | Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровья и магии в секунду. | |
Посох молний | 0004DEE3 | 8 | 538 | Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. | |
Посох грома | 0010FCF4 | 8 | 778 | Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. | |
Посох цепных молний | 00029B84 | 8 | 1494 | Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель. | |
Посох грозовой стены | 00029B87 | 8 | 1531 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. |
Посохи восстановления | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох исцеляющих рук | 00029B93 | 8 | 198 | Восстанавливает 4 единицы здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахи и машины. | |
Посох заживления | 00029B99 | 8 | 613 | Восстанавливает 45 единиц здоровья цели. Не действует на нежить, атронахи и машины. | |
Посох отторжения | 00029B95 | 8 | 675 | Попавшая под действие нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. | |
Великий посох отторжения | 00029B9B | 8 | 1289 | Попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. | |
Малый посох отворота | 00029B94 | 8 | 556 | Нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. | |
Посох отворота | 00029B9A | 8 | 1036 | Нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. | |
Великий посох отворота | 00029B97 | 8 | 1520 | Нежить уровня 12 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Посохи изменения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох магического света | 000BE121 | 8 | 239 | Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен. | |
Посох паралича | 00029B73 | 8 | 3965 | Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд. |
Незачарованные посохи
Посохи без зачарования невозможно использовать в бою, но их можно зачаровать желаемым заклинанием той или иной школы магии. Доступны исключительно в продаже.
Посохи без привязанных навыков | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Незачарованный посох иллюзииDB | 0007A91B | 8 | 500 | — | |
Незачарованный посох колдовстваDB | 0007E647 | 8 | 500 | — | |
Незачарованный посох разрушенияDB | 000BE11F | 8 | 500 | — | |
Незачарованный посох восстановленияDB | 00051B0C | 8 | 500 | — | |
Незачарованный посох измененияDB | 0007E646 | 8 | 500 | — |
Особые посохи
Такие посохи встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.
Посохи разрушения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Незачарованный посох ИзгоевDB | — | 8 | 500 | — | |
Посох Изгоев | 000CC826 | 8 | 183 | Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Уникальные посохи
Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи без привязанных навыков | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох Некроманта | 000284F5 | 8 | 5 | — | |
Жезл управления пауками | 0006A093 | 8 | 153 | Направляет паука Айкантара к цели. |
Посохи иллюзии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Волшебный посох Гатнора | 00046E0B | 8 | 803 | Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. | |
Посох РунвальдаDG | XX01958C | 8 | 1393 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. | |
Посох Холдира | 0006A093 | 8 | 1874 | Успокаивает слабых противников на 60 секунд, а если они гибнут — захватывает их души. | |
Посох Тандила | 0006A093 | 8 | 2530 | Существа и люди уровня 12 и ниже не сражаются в течение 60 секунд. |
Посохи колдовства | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох Сильда | 000A88C9 | 8 | 245 | Призывает ледяного атронаха на 10 секунд в точку, в которую укажет заклинатель. |
Посохи разрушения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох Йурика Голдурсона | 000E5F43 | 8 | 594 | Наносит 25 единиц урона и отнимает вдвое больше единиц магии. | |
Глаз Мелки | 000B3DFA | 8 | 1234 | Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон. | |
Посох гнева ворожей | 0007A4FB | 8 | 1310 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. | |
Посох драконьего жреца | 0007E5BB | 8 | 1431 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. | |
Посох драконьего жреца | 0004DE5B | 8 | 1431 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. | |
Посох Хевнорака | 0006A093 | 8 | 1791 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. |
Квестовые посохи
Эти посохи можно использовать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи иллюзии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Посох тайной власти | 000940D8 | 8 | 2443 | Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд. | |
Великий посох очарования | 00029B91 | 8 | 1393 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. |
Артефакты
Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи без привязанных навыков | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Описание | |||
Ваббаджек | 0002AC6F | 10 | 1565 | Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект. | |
Посох Магнуса | 00035369 | 8 | 1468 | Поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье. | |
Роза Сангвина | 0001CB36 | 10 | 2087 | Призывает дремора на 60 секунд. | |
Череп Порчи | 00035066 | 10 | 1680 | 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц. | |
Посох МиракаDB | XX039FA6 | 8 | 1649 | Выпускает на землю извивающиеся щупальца, которые ошеломляют и отравляют противника, наступивших на них. | |
Этериевый посохDG | XX00575E | 8 | 1970 | Призывает двемерского паука или сферу в указанную заклинателем точку на 60 секунд. |
См. также
- Перечень одноручного оружия
- Перечень двуручного оружия
- Перечень стрелкового оружия
Помощь на начальных уровнях и не только.
Посохи – это одноручное оружие, помогающее не-магам использовать полезные заклинания в Skyrim. Впрочем, маги тоже могут использовать посохи для эффектов, на которые нужно много маны. А еще посохи полезны в ранней игре, когда еще не все пещеры зачищены, и полезного зачарования оружия на условный захват душ или паралич у персонажа пока нет.
Не все посохи одинаково полезны. Например, вместо красивого посоха Изгоев проще использовать собственную ману и наносить те же 8 урона в секунду – мана восстановится быстрее, чем вы откроете инвентарь, найдете там посох и подберете ему камень душ для подзарядки. В этой статье только посохи с полезными и необычными зачарованиями, которые облегчат игру даже далекому от магии норду.
На низких уровнях паралич может быть полезен против толпы, чтобы отвлечь одного из нападающих. Этот посох можно найти в Щелкающей пещере (неподалеку от фермы Сарети в Истмарке) и пользоваться, пока не зачаруете свой кинжал или лук обычными чарами паралича.
9. Посох Холдира
Как и в случае с предыдущим посохом, этот будет полезен, пока вы не найдете предметы с зачарованием на захват душ и не перенесете чары на свое постоянное оружие. Посох можно забрать с тела его владельца в каирне Холдира на юго-западе от Фолкрита. Кстати, там же можно найти том заклинаний «Оживление зомби», поэтому будущим колдунам точно стоит заглянуть туда.
8. Посох Магнуса
За выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда Драконорожденный получит посох Магнуса, который будет полезен не только в боях против магов, но и против драконов. Посох высасывает ману у врагов, а потом начинает отнимать здоровье – и почему-то лишает драконов возможности использовать Крики. Возможно, это баг, а может быть, логика разработчиков – драконьи слова тоже считаются магией, хоть и не тратящей ману.
7. Посох Йурика Голдурсона
Еще один полезный посох, который можно получить по квестам Коллегии Винтерхолда – это посох Йурика Голдурсона. Его можно получить в стартовых заданиях, когда Драконорожденный попадает в Саартал. У него неплохой урон – за удар можно снять 25 здоровья и 50 маны у соперника. Он очень быстро бьет молниями, что позволяет расправиться с любым магом за считанные секунды. Из минусов только то, что его приходится часто подзаряжать.
6. Глаз Мелки
В башне Отвесного Утеса находится, пожалуй, самая удивительная собеседница и спутница всего Скайрима – ворожея Мелка. Она попросит помощи у Довакина: ее сестра Петра захватила всю башню и заперла ее в клетке. Как только вы поможете Мелке восстановить власть, она наградит вас посохом «Глаз Мелки». АоЕ-эффект посоха пригодится, если странствия заведут вас в набитую врагами пещеру – огонь попадает на нескольких врагов, и они горят в течение 2 секунд.
5. Посох неупокоенных
В Skyrim несколько посохов с эффектом оживления, и этот – не самый мощный (он оживляет трупов до 21-го уровня, а посох ужасных зомби – до 30го). Но в рейтинге оказался именно посох неупокоенных, потому что его можно найти в игре, не дожидаясь рандомного дропа в сундуке. Для этого нужно прогуляться до места древного захоронения на юго-востоке от Морфала и найти в них тело некроманта (а вот и карта), рядом с которым находится это оружие.
4. Посох Мирака
После прохождения сюжетной линии DLC Dragonborn вам достанется посох Мирака, призывающий ядовитые щупальца. Гении не продают его до конца игры – если сделать вокруг себя стену щупалец, ни один враг ближнего боя не подойдет к вам, пока вы будете расстреливать их издалека. Как и у посоха Йурика Голдурсона, его недостаток только в том, что приходится часто подзаряжать.
3. Череп Порчи
Уже знакомый по Morrowind и Oblivion даэдрический артефакт кардинально поменялся в Skyrim – раньше он создавал копии персонажей, а теперь его чары наносят урон. Начальные 20 единиц можно увеличить до 50, если украсть сны у трех спящих людей. Только чтобы получить его, придется пожертвовать жизнью жреца Эрандура по квесту «Ходячий кошмар» в Данстаре.
2. Этериевый посох
На задании «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard особо нетерпеливым игрокам могут надоесть забеги по двемерским руинам, но награда за уничтожение сотни двемерских машин того стоит. Одна из них – этериевый посох, призывающий назойливых пауков или двемерские сферы. Они станут проблемой ваших соперников и отвлекут их, пока вы будете натягивать тетиву или лечиться.
1. Роза Сангвина
Дреморы – это младшие даэдра, слуги богов. Подчинить волю этого сильного существа может и Довакин, если обладает достаточными познаниями в Колдовстве. Можно пойти и другим путем – пройти квест даэдрического принца развлечений Сангвина «Незабываемая ночка», который будет доступен с 14-го уровня. В награду вы получите Розу Сангвина, которая пригодится на любом уровне, потому что сила призванного дреморы растет вместе с вашим персонажем. Сами по себе дреморы достаточно хороши, чтобы расправиться с несколькими врагами без вашей помощи, поэтому посох пригодится всем, кому нужен надежный телохранитель.
* * *
А вы пользуетесь посохами или сразу продаете их? Рассказывайте в комментариях.
Легендарное начало Skyrim чуть не довело разработчиков: повозка не ехала, а взлетала в небо из-за… Пчел!
А вы знали, что лисы в Skyrim всегда приводят к сокровищам? Есть объяснение в механике игры
Содержание
- Где найти посох в Скайриме
- Создаваемые посохи
- Незачарованные посохи
- Особые посохи
- Уникальные посохи
- Квестовые посохи
- Артефакты
- См. также
- Посох Хаседоки в Skyrim: как получить
- Как получить Посох Хаседоки в Skyrim
- Что такое Посох Хаседоки в Skyrim
- Где найти посох в скайриме
- Результаты поиска:
- Световой посох
- Три посоха мага
- Посох-факел
- Посохи Гэндальфа и Сарумана
- Элизиум
- Ретекстур каджитов
Где найти посох в Скайриме
Эта статья содержит перечень всех магических посохов, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из них при успешном применении повышают уровень мастерства соответствующего заклинанию навыка. Также некоторые способности могут влиять на итоговый результат.
Создаваемые посохи
В The Elder Scrolls V: Dragonborn посохи можно создать своими руками на особом алтаре в Тель-Митрине при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие незачарованного посоха, сердечных камней и желаемых чар. Для доступа к зачарователю посохов необходимо выполнить задание «Проблема с управителем».
Посохи иллюзииНазвание ID Описание
Посох мужества | 00029B88 | 8 | 79 | Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил. |
Посох вдохновения | 00029B8E | 8 | 317 | Цели не обращается в бегство в течение 60 секунд и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил. |
Посох успокоения | 00029B8B | 8 | 1153 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. |
Посох страха | 00029B8C | 8 | 2443 | Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд. |
Посох покорения | 00029B92 | 8 | 1807 | Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. |
Посох ярости | 00029B89 | 8 | 803 | Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. |
Посох бешенства | 00029B8F | 8 | 1149 | Существа и люди уровня 8 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. |
Посохи колдовстваНазвание ID Описание
Посох зомби | 00029B74 | 8 | 449 | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. |
Посох живых мертвецов | 00029B76 | 8 | 949 | Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. |
Посох неупокоенных | 00029B7A | 8 | 824 | Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. |
Посох ужасных зомби | 00029B7C | 8 | 1248 | Оживляет очень могущественного мертвеца, который будет сражаться на стороне заклинателя в течение 60 секунд. |
Посох призыва питомца | 0029B75 | 8 | 926 | Призывает питомца на 60 секунд в точку, в которую укажет заклинатель. |
Посох огненного атронаха | 00029B78 | 8 | 727 | Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. |
Посох ледяного атронаха | 000BE120 | 8 | 1106 | Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. |
Посох грозового атронаха | 00029B7D | 8 | 1656 | Призывает грозового атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель. |
Посох изгнания | 00029B79 | 8 | 926 | Изгоняет в Обливион призванных даэдра. |
Посох высылки | 00029B7E | 8 | 2092 | Изгоняет в Обливион могущественных даэдра. |
Посох даэдрического приказа | 00029B7B | 8 | 2307 | Подчиняет могущественных призванных и оживлённых существ. |
Посох захвата душ | 000BE122 | 8 | 986 | Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ. |
Посохи разрушенияНазвание ID Описание
Посох пламени | 0004DEE0 | 8 | 183 | Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Посох огненных стрел | 0004C6CA | 8 | 456 | Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Посох огненных шаров | 00029B82 | 8 | 1309 | Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Посох огненной стены | 00029B85 | 8 | 1310 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. |
Посох испепеления | 0010FCF2 | 8 | 2750 | Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Посох обморожения | 0004DEE1 | 8 | 198 | Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровья и запасу сил в секунду. |
Посох ледяных шипов | 0004DED8 | 8 | 511 | Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. |
Посох ледяной бури | 00029B83 | 8 | 1401 | Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил в секунду. |
Посох морозной стены | 00029B86 | 8 | 1468 | Применённое на землю, создаёт морозную стену, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. |
Посох ледяного копья | 0010FCF7 | 8 | 2931 | Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. |
Посох искр | 0004DEE2 | 8 | 218 | Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровья и магии в секунду. |
Посох молний | 0004DEE3 | 8 | 538 | Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. |
Посох грома | 0010FCF4 | 8 | 778 | Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. |
Посох цепных молний | 00029B84 | 8 | 1494 | Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель. |
Посох грозовой стены | 00029B87 | 8 | 1531 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. |
Посох исцеляющих рук | 00029B93 | 8 | 198 | Восстанавливает 4 единицы здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахи и машины. |
Посох заживления | 00029B99 | 8 | 613 | Восстанавливает 45 единиц здоровья цели. Не действует на нежить, атронахи и машины. |
Посох отторжения | 00029B95 | 8 | 675 | Попавшая под действие нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Великий посох отторжения | 00029B9B | 8 | 1289 | Попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Малый посох отворота | 00029B94 | 8 | 556 | Нежить уровня 4 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Посох отворота | 00029B9A | 8 | 1036 | Нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Великий посох отворота | 00029B97 | 8 | 1520 | Нежить уровня 12 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Посохи восстановленияНазвание ID Описание Посохи измененияНазвание ID Описание
Посох магического света | 000BE121 | 8 | 239 | Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен. |
Посох паралича | 00029B73 | 8 | 3965 | Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд. |
Секреты Skyrim #20. Посох Колдуна на 1-ом уровне! И Сокровища с Обливиона!
3 лучших посоха в Skyrim
Незачарованные посохи
Посохи без зачарования невозможно использовать в бою, но их можно зачаровать желаемым заклинанием той или иной школы магии. Доступны исключительно в продаже.
Посохи без привязанных навыковНазвание ID Описание
Незачарованный посох иллюзии DB | 0007A91B | 8 | 500 | — |
Незачарованный посох колдовства DB | 0007E647 | 8 | 500 | — |
Незачарованный посох разрушения DB | 000BE11F | 8 | 500 | — |
Незачарованный посох восстановления DB | 00051B0C | 8 | 500 | — |
Незачарованный посох изменения DB | 0007E646 | 8 | 500 | — |
Особые посохи
Такие посохи встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.
Посохи разрушенияНазвание ID Описание
Незачарованный посох Изгоев DB | — | 8 | 500 | — |
Посох Изгоев | 000CC826 | 8 | 183 | Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Уникальные посохи
Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи без привязанных навыковНазвание ID Описание
Посох Некроманта | 000284F5 | 8 | 5 | — |
Жезл управления пауками | 0006A093 | 8 | 153 | Направляет паука Айкантара к цели. |
Посохи иллюзииНазвание ID Описание
Волшебный посох Гатнора | 00046E0B | 8 | 803 | Существа и люди уровня 4 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд. |
Посох Рунвальда DG | XX01958C | 8 | 1393 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. |
Посох Холдира | 0006A093 | 8 | 1874 | Успокаивает слабых противников на 60 секунд, а если они гибнут — захватывает их души. |
Посох Тандила | 0006A093 | 8 | 2530 | Существа и люди уровня 12 и ниже не сражаются в течение 60 секунд. |
Посох Сильда | 000A88C9 | 8 | 245 | Призывает ледяного атронаха на 10 секунд в точку, в которую укажет заклинатель. |
Посохи колдовстваНазвание ID Описание Посохи разрушенияНазвание ID Описание
Посох Йурика Голдурсона | 000E5F43 | 8 | 594 | Наносит 25 единиц урона и отнимает вдвое больше единиц магии. |
Глаз Мелки | 000B3DFA | 8 | 1234 | Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон. |
Посох гнева ворожей | 0007A4FB | 8 | 1310 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. |
Посох драконьего жреца | 0007E5BB | 8 | 1431 | Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. |
Посох драконьего жреца | 0004DE5B | 8 | 1431 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. |
Посох Хевнорака | 0006A093 | 8 | 1791 | Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. |
Квестовые посохи
Эти посохи можно использовать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи иллюзииНазвание ID Описание
Посох тайной власти | 000940D8 | 8 | 2443 | Существа и люди уровня 8 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд. |
Великий посох очарования | 00029B91 | 8 | 1393 | Существа и люди уровня 8 и ниже не сражаются в течение 30 секунд. |
Артефакты
Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.
Посохи без привязанных навыковНазвание ID Описание
Ваббаджек | 0002AC6F | 10 | 1565 | Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект. |
Посох Магнуса | 00035369 | 8 | 1468 | Поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье. |
Роза Сангвина | 0001CB36 | 10 | 2087 | Призывает дремора на 60 секунд. |
Череп Порчи | 00035066 | 10 | 1680 | 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц. |
Посох Мирака DB | XX039FA6 | 8 | 1649 | Выпускает на землю извивающиеся щупальца, которые ошеломляют и отравляют противника, наступивших на них. |
Этериевый посох DG | XX00575E | 8 | 1970 | Призывает двемерского паука или сферу в указанную заклинателем точку на 60 секунд. |
См. также
- Перечень одноручного оружия
- Перечень двуручного оружия
- Перечень стрелкового оружия
Посох Хаседоки в Skyrim: как получить
Посох Хаседоки в The Elder Scrolls V: Skyrim — это легендарный магический артефакт из The Elder Scrolls 3: Morrowind, который станет отличной находкой для любого персонажа-волшебника.
Как получить Посох Хаседоки в Skyrim
Квест «Посох Хаседоки» будет автоматически добавлен в дневники игроков после выхода из пролога Skyrim Anniversary Edition. Квест начинается с направления игроков в лагерь бандитов к западу от Dragonsreach. После зачистки лагеря игрокам необходимо найти и прочитать торговые заметки контрабандиста. Это откроет следующий этап квеста, который проходит возле разрушенного дома к западу от Западной сторожевой башни в Вайтруне.
В разрушенном доме игроки столкнутся с некромантом-орком по имени Модиг Гилгар, который станет враждебным, если они приблизятся к нему. После победы над Модигом обыщите его тело, чтобы получить Книгу контрабандиста. Это позволит узнать текущее местонахождение посоха, находящегося у двух некромантов: Ивара из Оленвельда и Лушака гра-Рагдама.
Игроки могут попасть в их логово на перевале Бриттлшин с севера или юга, хотя южный подход немного проще. Как только пара некромантов будет побеждена, игроки смогут просто забрать посох Хаседоки с тела Ивары. Они также могут получить некромантические одеяния из набора Necromantic Grimoire Creation Club Pack.
Что такое Посох Хаседоки в Skyrim
В посох Хаседоки вложена душа легендарного волшебника Хаседоки, наделяющая его рядом магических способностей. В игре The Elder Scrolls Morrowind посох принадлежал семье некромантов-орков Гилгар, а между играми был тайно перевезен в Скайрим Модигом Гилгаром.
В игровом плане посох обладает двумя уникальными эффектами. В нападении посох наносит удар, который может отправить врагов в полет, а также включает эффект «Ловушка души». Эта атака фактически не наносит урона, но враги все равно могут пострадать при падении или столкновении с предметами. Защитная способность посоха Хаседоки — постоянно перезаряжающийся магический щит, подобный заклинанию Ward в Skyrim. Эта защита будет дейстWowать, даже если у посоха закончились заряды заклинания.
Где найти посох в скайриме
Результаты поиска:
Мод добавит вечный световой посох. Вы можете использовать его как факел, и в то же время он работает как щит. Вы можете найти его в (возрождающемся) сундуке в святилище Талоса прямо к востоку от лагеря у Седловой скалы.
Читать дальше »
Световой посох
Категория: Разное Просмотров: 2 300
Этот мод добавляет три магических посоха, которые можно сделать в кузнице в разделе «Разное», за 300 золотых. Посох пламени, искр и обморожения. Это хорошее оружие для начинающих магов.
Читать дальше »
Три посоха мага
Категория: Заклинания Просмотров: 3 466
Мод добавит новый факельный посох, который можно найти в Факельной шахте рядом с большим сундуком.
Читать дальше »
Посох-факел
Категория: Разное Просмотров: 5 276
Мод добавит посохи волшебников из «Властелина колец». Посох Гэндальфа создается в разделе «разное», а посох Сарумана находится в комнате Архимага (Коллегия Винтерхолда). Читать дальше »
Посохи Гэндальфа и Сарумана
Категория: Оружие Просмотров: 17 556
Мод добавит небольшой дом для вас с семьей и спутников. Полный зелени, фонтанов, функций для настройки, дополнительных дисплеев, крафта и многого другого. Включает озвученный вводный квест! Элизиум — это дом среднего размера, расположенный к юго-западу от Вайтрана, бесплатный, но закрытый по прибытии.
Вы должны пойти в сад (справа от входной двери) и забрать ключ в святилище Кинарет. Есть три входа в главный дом, один вход в подвал за домом и отдельный вход в гостевой дом возле горячих источников. Установите перевод. Лучше в качестве отдельного мода (не объединяя с основным). Убедитесь, что он загружается ПОСЛЕ оригинального мода.
Читать дальше »
Элизиум
Категория: Дома и локации Просмотров: 758
Этот мод перерабатывает внешний вид некоторых каджитов, чтобы добавить немного (дружественного к лору!) разнообразия. Несмотря на то, что стандартный для Скайрима образ каджитов, похожий на рысь, соответствует его северной эстетике, но не очень хорошо отражает устоявшиеся знания каджитов. Морфология каджитов — это действительно уникальная часть построения мира, которая редко используется в полной мере (особенно в реальных играх). Существует 17 различных видов каджитов — этот мод в настоящее время включает 7 дополнительных типов каджитов по умолчанию в Скайриме. Найти можно в караване каджитов у Вайтрана, Виндхельма и пр. Читать дальше »
Ретекстур каджитов
Категория: Графика, Персонажи Просмотров: 749
Мод добавит новую усадьбу для вас и ваших детей. Усадьба находится на запад от Рифтена (рядом с Златоцветом). Есть маркер. В доме есть большой холл с 1 спальней для детей (3 кровати, 3 манекена, 3 сундука), столовая с бассейном, маленькая оружейная, небольшая комната для хранения продуктов, 1 кровать и сундук для хранения, стол для зачарования, алхимический стол, стол для зачарования посохов, а так же много еды, зелий, камней душ, ингредиентов и т. д. На улице есть кузница, верстак, точильный камень.
Читать дальше »
Источник
Мы рассмотрим некоторые из лучших посохов в Skyrim и расскажем, где именно их все найти.
Хотя коренные жители Скайрима могут рассматривать магию как оружие любителей молока, в этой стране есть множество возможностей и оружия для тех, кто решил заниматься тайными искусствами. Есть много заклинаний, которым Драконорожденный может научиться сжигать своих жертв, но добавление посохов в смесь может помочь сэкономить на затратах Магики и может помочь вам нанести больший урон противникам более высокого уровня.
Во время грабежа и разграбления подземелий можно найти множество посохов, и каждый посох предлагает свои уникальные способности. Некоторые приносят огонь, другие — лед, а некоторые посохи могут даже воскрешать мертвых. Однако не все посохи одинаковы, и эти посохи превосходят не только по способностям, но и по стилю.
Содержание
- 10 ваббаджек
- 9 Посох грозового атронаха
- 8 Череп Порчи
- 7 Посох выживших
- 6 посохов Мираака
- 5 посохов Халлдира
- 4 Staff of Ice Storms
- 3 Глаза Мелки
- 2 Посоха Юрика Голдерсона
- 1 роза сангвиника
10 ваббаджек
Верный своему владельцу Шеогорату, даэдрическому принцу безумия, этот посох, по-видимому, олицетворяет хаос. Вабаджек имеет случайный эффект это варьируется от преобразования цели до расширения возможностей. Вы действительно не знаете, что вы получите с Wabbajack, и это может сделать его надоедливым в реальном бою. Незнание того, что ваш посох полностью уничтожит врага или поможет ему, — не то, что большинство людей сочло бы идеальным. Однако недостаток надежности сотрудников с лихвой компенсируется смехом.
- Вы можете овладеть могучим Ваббаджеком, выполнив Deadric quest The Mind of Madness in Solitude.
9 Посох грозового атронаха
Вызов Атронаха, который поможет вам в битве, — эффективная стратегия, и Посох Штормового Атронаха немного облегчает эту задачу. С помощью этого посоха вы можете вызвать штормового атронаха на 60 секунд , но он требует заряда Великого самоцвета души .который через некоторое время становится проблематичным. Посох позволяет вам по-прежнему призывать Атронаха, не истощая весь запас Магики.
- Его можно найти как случайную добычу в мире или сделать свою собственную в кузнице Атронахов, расположенной в Миддене под Коллегией Винтерхолда.
8 Череп Порчи
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Даэдрические принцы, как правило, делают довольно хорошие посохи, и то же самое можно сказать о Вермине, чьей сферой являются сны и кошмары. Череп порчи основан на снах спящих горожан и может нанести урон нескольким врагам. В то время как использование его сновидениями увеличивает его урон, иногда может быть затруднительно постоянно врываться в дома, когда NPC спят.
Череп порчи может поразить нескольких врагов , но если вы хотите иметь соратника, когда вы исследуете древние скандинавские гробницы, посох может также повредить их.
- Череп Порчи — награда за выполнение квеста Пробуждение Кошмара в Данстар . Вы можете получить Череп Порчи, только если согласитесь убить Эрандура, а не уничтожить посох.
7 Посох выживших
The Staff of Revenants — это посох, основанный на заклинаниях, который позволяет вам реанимировать могущественное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 секунд. Этот мощный посох пригодится в борьбе с несколькими Драгурами.
- The Staff of Revenants можно получить через случайную встречу или найти к юго-востоку от Morthal.
Случайное столкновение происходит с NPC по имени Aspiring Mage, но если вы встретите его слишком рано, он даст вам только менее мощный Посох зомби . Хотя посох очень силен, его трудно найти, и он не так полезен, как другие внутриигровые посохи.
6 посохов Мираака
Доступный с DLC Dragonborn, у сотрудников Мираака определенно есть самое интересное анимация в Skyrim. При использовании посох изрыгает щупальца, которые поражают и отравляют противников, вступающих с ними в контакт. Это делает его идеальным для поимки врагов.
Но посох не всемогущ, так как Драгуры более высокого уровня только поражаются и не получают никакого урона. Таким образом, персонал в основном эффективен для сдерживания толпы и не более того.
- Вы можете призывать щупальца по желанию, вынимая из его тела посох Мираака после завершения основной квестовой линии Драконорожденного.
5 посохов Халлдира
Этот уникальный посох обладал способностью не только успокаивать менее могущественных врагов , но и ловить их души, если они умирают в течение 60 секунд. секунд. Эта способность делает этот посох невероятно полезным при столкновении с несколькими противниками одновременно. Вы можете не только успокоить некоторых, имея дело с более могущественными врагами, но и получить мгновенную ловушку души без необходимости применять физическое заклинание. Единственный недостаток в том, что Посох Халлдира наносит только 17 базового урона.
- Вы можете найти посох Халлдира в пирамиде Халлдира, в Фолкрите. Вы можете забрать его с праха Халлдира в последнем зале.
4 Staff of Ice Storms
Эмулируя заклинание разрушения Ice Storm, этот посох наносит большой урон как здоровью противника, так и выносливость . Хотя посох может показаться довольно незаметным, тот факт, что он наносит вред здоровью и выносливости на 40 в секунду делает его одним из самых мощных в атаке посохов в Скайриме. Вам нужно, чтобы этот посох замедлял и наносил урон противникам.
- Для получения этого персонала потребуется определенная работа, поскольку у продавцов он есть только на более высоком уровне , и его очень редко можно найти в качестве добычи.
3 Глаза Мелки
Названный в честь одноименного Хагравена, Око Мелки представляет собой уникальный вариант посохов Изгоев. Способный создать огненный взрыв мощностью 40 единиц в радиусе 15 футов , этот посох разрушения наносит большой урон огнем врагам всех типов. Короче говоря, если вы любите сжигать предметы, вам нужно это оружие.
- Мелку и ее посох можно найти в Пещера Слепой Предел в Пределах.
Вы можете получить посох, либо помогая Мелке против злого Хагравена по имени Петра, либо вы можете убить Мелку и забрать ее тело для посоха.
2 Посоха Юрика Голдерсона
Этот посох когда-то принадлежал одному из самых страшных магов в Скайриме, и вы можете использовать его, чтобы навлечь такой же страх на своих врагов.
- Этот посох легко получить, если вы персонаж низкого уровня, поскольку его можно найти во время одного из начальных квестов в цепочке заданий Коллегии Винтерхолда.
Посох Юрика Голдерсона берет 25 единиц урона здоровью противника и 50 единиц его магического резерва с. Это делает посох очень мощным инструментом против других пользователей магии.
- Посох можно украсть в Саартале в комнате последнего босса во время квеста Под Саарталом.
1 роза сангвиника
Создано даэдрический принц разврата и всеобщий любимый собутыльник Сангвин, посох — могущественный даэдрический артефакт, на который вы можете претендовать. Посох призывает выровненную дремору, которая будет сражаться за вас в течение шестидесяти секунд , что может привести к появлению очень сильных союзников дремора.
- Посох награждается после завершения квеста «Память о похмелье»
Вы должны быть уровня 20 для этот квест запускается в игре.
Mjoll the Lioness, dual wielding two staves
- For other uses, see Staff.
Staves are a subcategory of weapons in The Elder Scrolls V: Skyrim. They can be equipped in the right or left hand, making it possible to dual wield them. It is possible for followers to use staves. Staves have a set amount of uses before they are depleted. They can be refilled with soul gems.
The effects of staves are further categorized in magic schools. Usage costs drop when the skill level in its associated school rises. Most staves of the same school share appearances. It is impossible to deplete any charge with the use of enchantments.
Dragon Priests are known for their usage of staves.
Alteration
Staves in this category wield spells from the school of Alteration. Having a high skill level in Alteration reduces the usage costs of these staves. The Fortify Alteration enchantment further reduces the costs, making it possible to achieve a 100% reduction.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Staff of Magelight | 000be121 | 0 | 8 | 239 | 1000/12=83 | Ball of light that lasts 60 seconds and sticks to where it strikes. |
Staff of Paralysis | 00029b73 | 0 | 8 | 3965 | 3000/450=6 | Targets that fail to resist are paralyzed for 10 seconds. |
Conjuration
The main purpose of these staves are summoning and banishing creatures. The head of the staff holds what appears to be a Soul Gem. The usage costs can be reduced by Fortify Conjuration enchantments and by having a high skill level in Conjuration, it is feasible to achieve a 100% usage cost reduction.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Sild’s Staff | 000a88c9 | 17 | 8 | 245 | 1000/15=66 | Summons a Frost Atronach for 10 seconds wherever the caster is pointing. |
Staff of Banishing | 00029b79 | 0 | 8 | 926 | 2000/12=166 | Weaker summoned Daedra are sent back to Oblivion. |
Staff of Daedric Command | 00029b7b | 0 | 8 | 926 | 3000/41=73 | Powerful summoned and raised creatures are put under your control. |
Staff of Dread Zombies | 00029b7c | 0 | 8 | 1248 | 3000/144=20 | Reanimate a very powerful dead body to fight for you for 60 seconds. |
Staff of Expulsion | 00029b7e | 0 | 8 | 2092 | 3000/37=81 | Powerful summoned Daedra Creatures are sent back to Oblivion. |
Staff of Reanimation | 00029b76 | 0 | 8 | 949 | 1000/118=8 | Reanimate a weak dead body to fight for you for 60 seconds. |
Staff of Revenants | 00029b7a | 0 | 8 | 824 | 2000/89=22 | Reanimate a powerful dead body to fight for you for 60 seconds. |
Staff of Soul Trapping | 000be122 | 0 | 8 | 986 | 1000/90=11 | If target dies within 60 seconds, fills a Soul Gem. |
Staff of the Familiar | 00029b75 | 0 | 8 | 926 | 500/90=5 | Summons a Familiar for 60 seconds wherever the caster is pointing. |
Staff of the Flame Atronach† | 00029b78 xx011d58 DG |
0 | 8 | 727 | 1000/63=15 | Summons a Flame Atronach for 60 seconds wherever the caster is pointing. |
Staff of the Frost Atronach† | 000be120 xx011d59 DG |
0 | 8 | 1106 | 2000/90=22 | Summons a Frost Atronach for 60 seconds wherever the caster is pointing. |
Staff of the Storm Atronach | 00029b7d | 0 | 8 | 1656 | 3000/135=22 | Summons a Storm Atronach for 60 seconds wherever the caster is pointing. |
Staff of Zombies | 00029b74 | 0 | 8 | 449 | 500/48=10 | Reanimate a weak dead body to fight for you for 60 seconds. |
†The Elder Scrolls V: Dawnguard adds a Falmer variant of this staff with the same name and effects, but a different appearance.
Destruction
Many staves of this school are based on Destruction spells. Having a higher skill level in Destruction reduces the usage costs of these staves. The Fortify Destruction enchantment further reduces the cost. The power does not relate to the skill level. The model of the staff resembles a dragon. (As of Patch 1.5 it is now possible to engage a kill cam with Destruction staves).
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Dragon Priest Staff (Wall of Lightning) | 0004de5b | 2 | 8 | 1431 | 2000/21=95 | Sprayed on the ground, it creates a Wall of Lightning that does 50 points of Shock Damage per second. |
Dragon Priest Staff (Wall of Fire) | 0007e5bb | 0 | 8 | 1570 | 5000/51=98 | Sprayed on the ground, it Creates a Wall of Fire that does 50 points of Fire Damage per second. |
Eye of Melka | 000b3dfa | 0 | 8 | 1234 | 1000/58=17 | A fiery explosion for 40 points of damage in a 15-foot radius. Targets on fire take extra damage. |
Forsworn Staff | 000fa2c1 or 000cc826 | 0 | 8 | 183 | 500/2=250 | A gout of fire that does 8 points per second. Targets on fire take extra damage. |
Miraak’s Staff DR | LEVEL 1-44 xx039fa6 LEVEL 45-59 xx039fac LEVEL 60+ xx039fad |
0 | 8 | 1649 1749 1849 |
3000/67=44 | Sprays writhing tentacles on the ground that stagger and poison foes that enter them. |
Staff of Fireballs† | 00029B82 xx011d57DG |
0 | 8 | 1309 | 2000/58=34 | A fiery explosion for 40 points of damage in a 15-foot radius. Targets on fire take extra damage. |
Staff of Firebolts† | 0004c6ca xx011d5dDG |
0 | 8 | 456 | 1000/7=142 | A blast of fire that does 25 points of damage. Targets on fire take extra damage. |
Staff of Flames | 0004dee0 | 0 | 8 | 183 | 500/2=250 | A gout of fire that does 8 points per second. Targets on fire take extra damage. |
Staff of Frostbite | 0004dee1 | 0 | 8 | 198 | 500/2=250 | A blast of cold that does 8 points of damage per second to Health and Stamina. |
Staff of Chain Lightning† | 00029b84 xx011d56DG |
0 | 8 | 1494 | 2000/91=21 | Lightning bolt that does 40 points of Shock Damage to Health and half to Magicka, then leaps to a new target. |
Staff of Hag’s Wrath | 0007a4fb | 0 | 8 | 1310 | 3000/51=58 | Sprayed on the ground, it creates a wall of fire that does 50 points of damage per second. |
Staff of Ice Spikes† | 0004ded8 xx011d5eDG |
0 | 8 | 511 | 1000/8=125 | A spike of ice that does 25 points of Frost Damage to Health and Stamina. |
Staff of Ice Storms† | 00029b83 xx011d5fDG |
0 | 8 | 1401 | 2000/63=31 | A freezing whirlwind that does 40 points of Frost Damage per second to Health and Stamina. |
Staff of Icy Spear | 0010fcf7 | 0 | 8 | 2931 | 3000/67=44 | A spear of ice that does 60 points of Frost Damage to Health and Stamina. |
Staff of Incineration | 0010fcf2 | 0 | 8 | 2750 | 3000/62=48 | A blast of fire that does 60 points of damage. Targets on fire take extra damage. |
Staff of Jyrik Gauldurson | 000e5f43 | 0 | 8 | 594 | 1000/10=100 | Target takes 25 points of damage, and twice as much Magicka damage. |
Staff of Lightning Bolts† | 0004dee3 xx011d60DG |
0 | 8 | 538 | 1000/9=111 | A bolt of lightning that does 25 points of shock damage to Health and half of that to Magicka. |
Staff of Sparks | 0004dee2 | 0 | 8 | 218 | 500/2=250 | Lightning that does 8 points of Shock Damage to Health and Magicka per second. |
Staff of the Flame Wall | 00029b85 | 0 | 8 | 1310 | 3000/51=58 | Sprayed on the ground, it creates a wall of fire that does 50 points of fire damage per second. |
Staff of the Frost Wall | 00029b86 | 0 | 8 | 1468 | 3000/20=150 | Sprayed on the ground, it creates a wall of frost that does 50 points of frost damage per second. |
Staff of the Storm Wall | 00029b87 | 0 | 8 | 1531 | 3000/21=142 | Sprayed on the ground, it creates a wall of lightning that does 50 points of shock damage per second. |
Staff of Thunderbolts | 0010fcf4 | 0 | 8 | 778 | 3000/9=333 | A bolt of lightning that does 25 points of Shock Damage to Health and half of that to Magicka. |
Staff of Magnus | 00035369 | 0 | 8 | 2011 | 5000/294=17 | Absorb 25 Magicka per second. If the target is out of Magicka, absorb Health instead |
†The Elder Scrolls V: Dawnguard adds a Falmer variant of this staff with the same name and effects, but a different appearance.
Illusion
Staves in this category wield spells from the school of Illusion. Having a high skill level in Illusion reduces the usage costs of these staves. The Fortify Illusion enchantment further reduces the costs, making it possible to achieve a 100% cost reduction.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Gadnor’s Staff of Charming | 00046e0b | 0 | 8 | 803 | 500/99=5 | Creatures and people up to level 4 will attack anything nearby for 60 seconds. |
Grand Staff of Charming | 00029b91 | 0 | 8 | 1393 | 3000/167=17 | Creatures and people up to level 8 won’t fight for 30 seconds. |
Halldir’s Staff | 000ab704 | 19 | 8 | 1874 | 1000/551=1 | Calms less powerful opponents for 60 seconds, and traps theirs souls should they die. |
Staff of Arcane Authority | 000940d8 | 0 | 8 | 2443 | 1000/352=2 | Creatures and people up to level 8 flee from combat for 60 seconds. |
Staff of Calm | 00029b8b | 0 | 8 | 1153 | 1000/167=5 | Creatures and people up to level 8 won’t fight for 30 seconds. |
Staff of Courage | 00029b88 | 0 | 8 | 79 | 500/2=250 | Target won’t flee for 60 seconds and gets some extra Health and Stamina. |
Staff of Fear | 00029b8c | 0 | 8 | 2443 | 1000/352=2 | Creatures and people up to level 8 flee from combat for 60 seconds. |
Staff of Frenzy | 00029b8f | 0 | 8 | 1149 | 2000/309=6 | Creatures and people up to level 8 will attack anyone nearby for 60 seconds. |
Staff of Fury | 00029b89 | 0 | 8 | 803 | 500/99=5 | Creatures and people up to level 4 will attack anything nearby for 60 seconds. |
Staff of Inspiration | 00029b8e | 0 | 8 | 317 | 2000/25=80 | Targets won’t flee for 60 seconds and get extra health and stamina. |
Staff of Tandil | 0006a093 | 0 | 8 | 2530 | 10000/487=20 | Creatures and people up to level 12 flee from combat for 30 seconds. |
Staff of Vanquishment | 00029b92 | 0 | 8 | 1807 | 3000/568=5 | Creatures and people up to level 12 flee from combat for 30 seconds. |
Restoration
The staves in this category are based on Restoration spells. Having a higher skill level in Restoration reduces the usage costs of these staves. The Fortify Restoration enchantment further reduces the cost, making it possible to reach a 100% reduction. The power of the effect does not relate to the skill level in Restoration magic.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Grand Staff of Repulsion | 00029b9b | 0 | 8 | 1289 | 3000/150=20 | All affected undead up to level 8 flee for 30 seconds. |
Grand Staff of Turning | 00029b97 | 0 | 8 | 1520 | 3000/202=14 | Undead up to level 12 flee for 30 seconds. |
Minor Staff of Turning | 00029b94 | 0 | 8 | 556 | 1000/61=16 | Undead up to level 4 flee for 30 seconds. |
Staff of Mending | 00029b99 | 0 | 8 | 613 | 2000/9=222 | Heals the target for 45 points, but not undead, atronachs or machines. |
Staff of Repulsion | 00029b9a | 0 | 8 | 675 | 2000/61=32 | All affected undead up to level 4 flee for 30 seconds. |
Staff of the Healing Hand | 00029b93 | 0 | 8 | 198 | 1000/1=1000 | Heals the target 4 points per second, but not undead, atronachs or machines. |
Staff of Turning | 00029b95 | 0 | 5 | 1036 | 2000/128=15 | Undead up to level 8 flee for 30 seconds. |
Daedric
The staves in this category can be obtained by completing Daedric Quests.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Sanguine Rose | 0001CB36 | 0 | 10 | 2087 | 3000/215=13 | Summons a leveled Dremora to fight for the wielder for 60 seconds† |
Skull of Corruption | 00035066 | 2 | 10 | 1680 | 3000/40=75 | 20 points damage, increases to 50 if powered with dreams collected from sleeping people. |
Wabbajack | 0002ac6f | 27 | 10 | 1211 | 3000/150=20 | A blast from the Wabbajack has an unpredictable effect |
†This can be increased to 120 seconds with the Conjuration perk which doubles the duration of summoned creatures.
Other
The following staves do not have any effect and are considered unobtainable in the game, without using console commands.
Name | Item ID | Charge/Cost = Uses | Enchantment | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Alteration Staff | 0007e646 | 0 | 8 | 5 | – | – |
Broken Staff | 0001cb30 | 25 | 10 | 5 | – | – |
Conjuration Staff | 0007e647 | 0 | 8 | 5 | – | – |
Destruction Staff | 000be11f | 0 | 8 | 5 | – | – |
Illusion Staff | 0007a91b | 0 | 8 | 5 | – | – |
Necromantic Staff | 000284f5 | 0 | 8 | 5 | – | – |
Restoration Staff | 00051b0c | 0 | 8 | 5 | – | – |
Trivia
- The Restoration staff model is the only staff where the center of gravity does not lie in the center of the staff. This causes the staff to rotate when held in front of the player; the heavy head will point towards the ground.
- There are two staves which share the name Dragon Priest Staff, one bearing the Wall of Fire enchantment, the other, Wall of Lightning.
- Neloth in Solstheim has the option to create and enchant staves by buying unenchanted staves from him and providing a Heart Stone.
Bugs
This section contains bugs related to Staves (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- PC Sometimes, switching to a spell while a staff is still equipped will cause both the staff and the spell to be equipped in the player’s hand. This can be fixed by going into the inventory and unequpping the staff.
Appearances
- The Elder Scrolls: Arena
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Weapon classes in The Elder Scrolls V: Skyrim |
---|
|
Weapon Sets |
|
Related Topics |
|
Combat Skills |
|