Elite dangerous как найти планету

Введение

Сразу хочу сказать, что исследование систем очень долгий и нудный процесс. Час за часом, день за днем вы будете одиноки в космическом пространстве и сканировать тела. Повезет, если найдете что-то интересное. Зато это открывает кучу свободного времени. Так что включите телевизор или возьмите книжку, тогда время будет проведено с пользой.

Корабль

Для исследований лучше всего подойдут корабли с средним или большим прыжком, а также с вместительными слотами под оборудование. К примеру, это может быть ASP Explorer: он обладает хорошим прыжком (желательно от 30 св. л.) и имеет кучу отсеков под оборудование.
Купить корабль можно на всех крупных станциях, только не на каждой можно найти нужный корабль. Орбитальные станции с экономикой “Сельское хозяйство” вряд ли будет поставлять трудно производимые корабли.

Для дополнения “Горизонты”: после выбора корабля отправляйтесь в систему Deciat к инженеру Фелисти Фарсир (Felicity Farseer). Она может улучшить ваш Пространственный Привод Смещения – ППС (Frame Shift Drive – FSD) на дальность прыжка. Требуемые ресурсы для улучшения можно узнать из вики или же на станции инженера.

Оборудование: сканеры, принцип работы

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер обнаружения (или сканер-детектор) используется как оружие – зажимаем кнопку огня до полной шкалы, – а потому должно быть выбрано в огневой группе. Можно также использовать его в режиме FSS, если поставить соответствующую кнопку в управлении.
С помощью него мы находим сигналы (от всяких сигналов SOS до газовых гигантов), но не отмечаем их на карте системы.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

С помощью анализатора сигналов – полоса внизу под номером один – можно узнать какие тела или сигналы находятся в системе (название в нижнем правом углу.) и их расположение, а так же интересные места на планете.
Слева – под номером два – указано расстояние и температура (второе пока не ясно зачем указывается).
В верхнем правом углу – количество сигналов и тел. Превышение число сигналов может говорить лишь о том, что в системе есть еще что-то помимо тел – например пиратская западня с ложным сигналом SOS – или что в системе есть астероидные поля.

Все что вам нужно для сканирования планеты сканером FSS, так это настроиться на сигнал, найти сигнал и приблизить камеру (в настройках смотрите). Сигналы, как видно на снимке, едва заметны, и при не настроенном анализаторе не выделяются стрелками. После сканирования также будет известно процентное соотношение материалов на планете.
Так же тела обнаруживаются если вы пролетаете рядом с ними – не нужно сканировать каждый спутник или планету, если вы летите к ним для полного сканирования планеты рядом.


Подробный поверхностный сканер использует дронов для полной описи планеты. Используется как оружие и работает в крейсерском режиме на низких скоростях. При включении входит в режим запуска дронов. В боекомплекте три дрона, которые бесконечно пополняются заново, только это не значит, что каждую планету можно забрасывать металаломом. Каждый дрон оставляет после себя на планете “лужу”. Нужно покрыть всю планету. Порой для больших тел придется немного подвигаться для изучения темных мест.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Оборудование для исследования планет

Для посадки на планеты нужно иметь Горизонты для Элит. Тогда на кораблях автоматически появляется оборудование для орбитальных полетов. Так же нужен гараж и транспорт. Транспорт в стоимость гаража не входит и покупать его надо отдельно!

Так же советую иметь хотя бы слабый щит. Посадка на планету не всегда проходит гладко.

Оборудование: топливозабрники, принцип работы

Если же вы решили углубиться в дебри космоса, то вам обязательно понадобиться топливозабрник. Благодаря ему можно зарядиться Пространственный Привод Смещения (Или FSD, или РСД в русской версии) от звезд главной последовательность – A, B, F, G, K, M, O. Так же топливозаборник нужен для перегрузки привода в спиралевидных излучениях, испускаемые пульсарами.

Топливозаборник устанавливается во внутренни “необязательные” модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

Работает топливозаборник сам без вмешательства игрока (если, конечно, вы его не отключили). Главное – подлететь к звезде.


От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Оборудование: дополнение

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции “Перезагрузка/починка” в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел “модули”. Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете “ремонт”. Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением “Стражей” появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Исследования: стоимость тел (Неактуально. Будет обновление)

Каждое тело стоит по разному: есть дорогие, а есть и вовсе “неоплачиваемые”.
На изображение ниже указаны цены на все тела, в зависимости от сканирования:
Красное – простое обнаружение с помощью пространственного сканера.
Желтое – сканирование с помощью пространственного сканера.
Зеленое – сканирование с помощью подробного и пространственного сканера тел.
Цены с пометкой “Terr” указаны для терроформируемых планет.

Чтобы постоянно не лететь к “возможной” терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Исследования: где искать дорогие планеты

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

Небольшой совет по поиску таких звезд: отдаляете карту галактики так чтобы звезды еще показывались при наведении, потом в фильтре звезд оставляете только галочку “звезды вне главной последовательности и шарите по карте. Нашли такую звезду – отметьте это место закладкой. Обычно нейтронки бывают скоплением а не по одной.

Исследования: высадка на планету, поиск интересных мест

Что бы войти на орбиту планеты нужно иметь скорость около 200 км/с, иначе вас выкинет из круиза. Орбита отображается синим цветом, поверхностная высота – стандартным.

При входе в планетарную высоту нужна скорость около 8 км/с для входа в планирование. Во время планирования скорость остается 2.5 км/с до сближения с планетой или до выхода из нужного градуса(синий – нужный).

При посадке на планету будьте осторожны. Некоторые из них имеют сильное или слабое притяжение. Так, на одной планете спуск происходит плавно, а на другой – резко. И не думайте, что успеете затормозить за пару сотен метров. В обоих случаях нижний маневренный двигатель работает намного слабее, так что если сильно падаете и чувствуете, что столкновение неизбежно, задирайте нос и включайте форсаж (по умолчанию Tab).

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это “3”) и выбираем функцию “Развернуть.” Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют “интересные места”, похожие на синие “лужи”. Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В “Лужах” можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал “интересного места” отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

Не стоит еще забывать, что транспорт – хрупкий, и так же имеет запас топлива. Ремонт, к счастью, бесплатно проводится на корабле, а вот топливо пополняется либо на станции, либо через синтез.

Что бы вернуться обратно на корабль или передать груз нужно встать под корабль в отмеченную зону. Верхняя строфа зажжется, когда вы подберете правильное место и дальше можно либо погрузиться, либо передать груз.

Если вы удалились на 2 км от корабля, то он автоматически уйдет на орбиту планеты и вызвать его можно будет через среднее окно (По умолчанию “3”). В этом же окне можно приказать кораблю уйти на орбиту. Так же через это же окно осуществляется передача груза. Стоит помнить, что просто перетащить груз – не получится. После передачи нужно подтвердить обмен кнопкой “Передать”.

Исследования: опасности

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Попадая в излучения, ПСП – привод смещения пространства(или РСД в рус. и FSD в анг.) – работает в небезопасной зоне, что приводит к трудному управлению полетом и поломке привода. Корабль будет засасывать в центр, либо выкинет из спирали. Если вы пробудете некоторое время в спирали с включенным топливозаборником, то привод перегрузится и на один раз увеличится дальность прыжка. При этом расход топлива на дальний прыжок не изменится. Белый Карлик дает +50% от дальности прыжка, Нейтронная звезда примерно в 4 раза увеличивает дальность.

Ни в коем случае не выходите из круиз-полета в излчениях, особенно в белых карликах! Корабль будет бросать из стороны в сторону, из-за чего трудно центрироваться и выйти обратно в круиз. В Нейтронных звездах подобная проблема еще не страшна, если вы находитесь ближе к концам излучения – отделаетесь малыми повреждениями -, но в белых карликах высокая температура, так что перегрев, а там и пережег, обеспечен.

Краткая инструкция по входу в излучения:
1. Найдите хорошую позицию: “вход” не должен находится рядом с звездой, иначе выход будет долгий, а значит и привод пострадает больше. И ни вкоем случае не заходите на звезду! Только от нее.
2. Заходите на скорости 10-30 Мм/с: медленно – задержитесь в излучениях, большая – выбросит из спирали или вылетите так и не перегрузив привод.
3. Держитесь на границе спирали: старайтесь не поддаваться спирали и вовремя выйти с границы, иначе поломаете сильнее привод.
4. Если вы все же оказались в центре, то набирайте обороты и старайтесь выйти из спирали по прямой.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться “двойной подзарядкой”. Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

Синтез. Полезные соединения для исследования

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Ориентирование на планете

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

На планетах применяется такая же система координат, как и на Земле.

Двигаясь на “0” первая координата уходит в плюс, на “180” – уходит в минус.
Двигаясь на “90” вторая координата уходит в плюс, на “270” – уходит в минус.
Показатель G является нагрузкой и от нее зависит как корабль будет вести себя во время посадки: чем выше показатель – тем “тяжелее” корабль => при высоком показателе трудно взлететь и притормозить падение, а спуск – резкий даже при слабом нажатии.
Показатели по бокам центра – градус наклона.

Столб с права показатель высоты и скорость спуска/подъема. Маленькая линия – поверхностная высота. С нее не видно “Лужи”.

Оплата

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с “Универсальным Картографом”.

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

Доп. Информация

https://eddb.io/ – на сайте есть почти вся информация об всех станциях. Позволяет найти нужную станцию. где можно купить корабль или оборудование.

https://coriolis.edcd.io – позволяет настроить корабль и посмотреть его характеристики и цену.

http://eddiscovery.astronet.se/ и http://scarygliders.net/captains-log/ – программы для истинных исследователей

https://www.edsm.net/ – пополняемый пользователями звездный каталог и планировщик экспедиций, там же можно найти себе попутчиков

http://www.spansh.co.uk/ – составляет маршрут по нейтронным звездам. Нужно лишь выбрать начальную и конечную систему, дальность прыжка и эффективность того, как вы хотите использовать заряд от нейтронок.

http://galnet.ru/ – ГалНет на русском. (переводы новостоей временно не ведутся. Идет работа над большем проектом).

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус “Близкий Контакт”, так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Вся информация о них есть в группе ВК Elite: dangerouse. https://vk.com/elite_dangerous_ru

Землеподобная планета с активным водно-химическим составом и местными углеродно-водными формами жизни. Азотно-кислородная атмосфера планеты пригодна для челеовечкого дыхания.

— Из описания в Кодексе игры.

Землеподобная планета или землеподобный мир (англ. Earth-like World) — это разновидность планет земной группы с активным химическим составом на водной основе и местной жизнью, основанной на углероде и воде. Как видно из названия, эталоном является планета Земля, которая находится в Солнечной системе, по которой сравниваются все астрономические тела этого типа. Землеподобные миры очень редко встречаются в природе, и на них также иногда поддерживаются коренные разумные виды на разных стадиях развития. Universal Cartographics предлагает одни из самых высоких выплат за открытие и отображение данных о ранее неизведанных земных мирах.

Люди обладают технологиями, необходимыми для терраформирования определённых планет земной группы, включая землеподобные миры с естественными экосистемами, которые не могут поддерживать выращивание сельскохозяйственных культур и домашний скот или могут быть вредными для людей в некотором отношении без применения защитного оборудования, а также искусственно создавать приемлемые для человека условия в течение нескольких десятилетий. Все терраформированные землеподобные миры расположены внутри Центральных систем. В первые дни межзвёздной колонизации терраформирование уничтожило множество чужеродных видов, таких как грязекопы на планете Capitol, за что ответственность лежит на стороне Империи, а также целые экосистемы, но в XXXIV веке терраформирование и колонизация землеподобных миров жёстко регулируются строгими законами об охране окружающей среды, чтобы сохранить другие разумные виды, включая ожидающие открытия человечеством.

Стоимость за исследования

Стоимость вознаграждения за сданные в Universal Cartographics составляет 670 000 Кр, без учёта вознаграждения за впервые открытый мир.

Знаменитые землеподобные миры

Система Планета Тип Примечания
Sol Earth Естественная Колыбель человечества, бывшая столица Федерации
Sol Mars Терраформированная Нынешняя столица Федерации
Tau Ceti Taylor Colony Терраформированная Первая землеподобная планета за пределами Солнечной системы, терраформированная и колонизированная человечеством.
Achenar Capitol Терраформированная Столица Империи
Alioth Turner’s World Терраформированная Столица Альянса
Lave Planet Lave Естественная Бывшая столица Галактического кооператива
Shinrarta Dezhra Founders World Терраформированная Штаб-квартира Федерации пилотов

Местоположение

Найти землеподобные планеты можно, воспользовавшись сервисом поиска на EDDB выбрав в Body Group (Группа астрономических тел) тип Planet (Планеты), а в Planet Type (Тип планет) выбрать тип Earth-like World (Землеподобный мир) и нажать Find Bodies (Найти тела).

Галерея

Земля в Солнечной системе

Земля в Солнечной системе

Capitol в системе Achenar

Capitol в системе Achenar

New World в системе Achenar

New World в системе Achenar

Conversion в системе Achenar

Conversion в системе Achenar

Hofada 1

Hofada 1

LP 825-559 B 5

LP 825-559 B 5

Gandharvi BC 2

Gandharvi BC 2

Dryaa Pri XA-D d13-470 4

Dryaa Pri XA-D d13-470 4

Dryaa Pri XA-D d13-470 6

Dryaa Pri XA-D d13-470 6

HIP 6978 1

HIP 6978 1

Tauni 4

Tauni 4

Quince 3

Quince 3

Mu Horologii B 5

Mu Horologii B 5

Ngardinja 2

Ngardinja 2

Землеподобный мир Tethlon 1 в Elite Dangerous: Odyssey

Землеподобный мир Tethlon 1 в Elite Dangerous: Odyssey

Землеподобная планета HIP 114458 A 2

Землеподобная планета HIP 114458 A 2

Примечания

  • Описание до Odyssey[1]:

Пленэрный мир[2] с пригодной для дыхания людей атмосферой и автохтонной жизнью. По этой причине атмосфера далека от химического равновесия.

— Из описания в игре.


  1. Возможно, что описание с карты системы.
  2. В оригинале — Outdoor world, скорее внешний мир (экзопланета) пригодный для заселения, обитания. В русскоязычной локализации игры Outdoor world обозначен термином пленэрный мир (от франц. plein air — открытый воздух).

П  О  Р

Иконка-вакуум     Астрономические объекты     Иконка-вакуум

Одиночные объекты
Планеты земной группы
  • Аммиачный мир
  • Богатый металлами мир
  • Водный мир
  • Землеподобный мир
  • Каменисто-ледяной мир
  • Каменистый мир
  • Ледяной мир
  • Мир с высоким содержанием металлов
Прочие
  • Звёзды
  • Луны
  • Облака Лагранжа
  • Планетарные кольцевые системы
  • Планеты
  • Миры с разрежённой атмосферой
  • Системы
  • Галактика
  • Звёздная система
  • Созвездие
  • Масштабные структуры
  • Гиперпространство
  • Звёздные скопления
  • Туманность
  • После небольшого перерыва продолжаем исследовать…Мы попадаем в соседний сектор Norma Expanse

    Norma Expanse (с англ. Пространство Наугольника) — регион №10 в галактике Млечный Путь. Он граничит с такими регионами, как: Norma Arm, Arcadian Stream, Inner Scutum-Centaurus Arm, Trojan Belt, Inner Orion Spur, Hawking’s Gap и Dryman’s Point.

    Elite Dangerous Wiki

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    При первом же прыжке находим водную планету, но они не такие уж и редкие как может показаться на первый взгляд. Поступим как и с анемонами. Больше показывать их не буду. Исключения будут конечно же…но как говориться их сначала найти нужно будет.

    Очередная водная планета
    Очередная водная планета

    Вот что действительно редкость. Так это землеподобные планеты. За это путешествие мне еще не попадались они ни разу. Обычно мне они попадались почаще, но не тут…. Хотя я нашел землеподобную, она была уже октрыта, но не картографирована. А такое пропускать нельзя.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    Возможно расстояние до планеты остановило первооткрывателя, но я не из ленивых и 100к световых секунд я преодолею для описи. Чтобы понимать…это порядка 5 минут реального времени полета до планеты.

    Если вы помните, то за сканирование водной планеты давали порядка
    1,2-1,5 млн. кредитов, то вот за землеподобную вышло свыше 3 млн.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    И получается если вы открываете землеподобную планету и картографируете ее то ваш баланс пополняется на 3 млн минимум.

    Атмосфера землеподобной планеты
    Атмосфера землеподобной планеты
    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа
    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    Чтобы вы понимали, за сканирование обычной планеты дается меньше 200 тыс. кредитов.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    1 землеподобная планета = 15 обычных планет. Пропускать такие планеты нельзя.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    Порой вот такая система будет по выплатам ниже чем 1 откартаграфированная землеподобная планета.

    А мы летим в очередную туманность, где есть следы вымершей инопланетной расы – Стражи.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    Стражи встречаются чаще всего в домашнем секторе, но их следы можно найти даже в центре галактики. Историю этой вымершей расы можно прочитать или прослушать в игре..Очень интересная по ней хоть фильм снимай.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    Стражи отмечены значком “Древние руины” на панели навигации. С ними будем знакомиться ближе по возвращению из этого путешествия.

    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа
    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа
    Elite Dangerous. Стражи и облако Лагранжа

    В нашем регионе, где мы сейчас находимся, если посмотреть по галактическому навигатору(Кодексу) много интересного. Например – Облако Лагранжа Viride

    А мы летим дальше к центру, сделав один небольшой крюк….

    Все видео публикуется на моем канале YouTube




    Обновлено: 27 Март 2021 в 14:48

    планетарное сканирование в Elite Dangerous

    + Содержание

    1. Взятие квеста
    2. Сканирование навигационного маяка
    3. Посадка на планету
    4. Сканирование терминала данных
    5. Взлёт и сдача квеста

    С введением в 2016 году DLC Horizons, у пользователей появился доступ к высадке на планетах без атмосферы. Попутно появилась возможность кататься на роверах и множество интересных миссий. Однако, у большинства пользователей возникают трудности с заданиями, связанными со сканированием терминала данных в центре поселения. Именно про это вы узнаете в этой статье.

    Взятие квеста

    При взятии квеста смотрите на рекомендуемый ранг и месторасположение системы, в которой будет происходить высадка. Игнорирование ранга может привести к тому, что вы встретите Анаконду рядом с поселением, будучи на лёгком корабле. Расположение системы нужно смотреть, чтобы не поссориться с друзьями (скорее всего вы попадёте в розыск).

    Сканирование навигационного маяка

    Когда взяли квест, прыгаем в нужную систему и оказываемся возле звезды. Находим в правой голографической панели навигационный маяк и выпрыгиваем рядом с ним. Маяк нам потребуется, чтобы узнать, на какой планете находится поселение и где именно. Обратите внимание, что конкретно сам маяк может быть на небольшом удалении от метки, как на скриншоте. Подлетаем близко к нему, берём в захват клавишей Т, ждём несколько секунд и задание обновляется. Вновь прыгаем в гиперпространство и летим к планете, которая будет выделена цветом в навигационной панели.

    Сканирование навигационного маяка

    Посадка на планету

    Рядом с самой планетой повторно открываем навигационную панель, появится локация: «Поиск в зоне: Здание». Берём её в захват и летим туда. По мере приближения к точке снижаем скорость, чтобы задействовать сход с орбиты и планирование. Во время планирования корабль будет искать здание, так как точной информации у него нет. Периодически перемещайте нос вашего ЛА в нужном направлении. Когда местоположение будет окончательное, подлетаем к нему на расстояние примерно до 1 километра, выпускаем шасси и садимся. В панели снизу выбираем вездеход, высаживаемся и едем к поселению.

    Посадка на планету

    Сканирование терминала данных

    Поселение могут охранять беспилотные дроны, оборонительные турели, а также другие корабли. Ближе к центру этой базы на радаре будет цветом указана зона, после пересечения которой вся эта братия обрушит на вас шквал огня. Рациональнее будет расстрелять всех противников на безопасном удалении, чем заезжать в центр и оказаться под перекрёстным огнём.

    Убираем неприятелей, заезжаем в поселение и подъезжаем к датчику. Переходим в режим турели ровера, берём в захват цель и сканируем зажатой правой кнопкой мыши. Возможно, потребуется поменять режим кабины клавишей М. Готово, миссия засчитана. Скорее всего вы окажетесь в розыске, и, вероятно, за вами отправят хвост, который попытается вытянуть вас из гиперпространства. Будьте осторожны.

    Сканирование

    На самой базе могут быть контейнеры с различными интересностями, которые можно подобрать грузовым ковшом ТРП (до 2-х штук на ровер), а потом продать на чёрном рынке, поскольку это незаконный груз.

    Взлёт и сдача квеста

    Возвращаемся к кораблю, подъезжаем в оранжевую зону, подсвечивающую гараж для ТРП, и загружаемся. Запускаем двигатели, взлетаем вертикально вверх и прыгаем в гиперкруиз. По дороге к станции, на которой вы будете сдавать квест, сохраняйте бдительность. При попытке перехвата следуйте за указанным вектором. Если всё прошло удачно, долетаем до станции и сдаём квест.

    Автор гайда: oxide35

    Sheldon Unknown

    14.03.2021

    Когда планеты сканируешь через FSS, справа вверху пишется, есть ли какие аномалии на поверхности. Если да – летишь к ней, и сканируешь на подлете сканером поверхности (отдельно покупается, ставится на hardpoints). В 100% случаев после этого на самой планете потом отмечается точка интереса. Надеюсь, поможет.

    Ответить

    Развернуть ветку

    el viajero alex

    14.03.2021


    Автор

    Короче, я просканировал зондами вообще все планеты в системе, куда можно сесть и нашёл в итоге место задания. Но в fss режиме при сканировании показывало, что на планете ничего интересного нет почему то.

    В общем спасибо! Всё получилось

    Ответить

    Развернуть ветку

    Sheldon Unknown

    14.03.2021

    Блин, странно. Обычно он показывает в FSS, где есть аномалии. Может, это просто не относится непосредственно к местам крушения, или только к конкретным аномалиям применяется, типа геологических. В любом случае, рад, что получилось. Приятных полетов!

    Ответить

    Развернуть ветку

    Дмитрий Абдукадыров

    31.05.2021

    Ты не разобрался, как это выполнять грамотно? Или все планеты сканировать по тупому, даже если их там штук по 20

    Ответить

    Развернуть ветку

    el viajero alex

    14.03.2021


    Автор

    Просканировал все планеты на которые можно сесть в системе, кроме тех, где fss показал, что ничего интересного нет. Ничего нового не отметилось в навигационном меню и на карте системы. Я где то не там смотрю?

    Ответить

    Развернуть ветку

    Salesman

    14.03.2021

    Не по теме – но зачем заморачиваться заданиями на 90к?) 

    Сижу на Cubeo, качаю репу с Империей, дают задания на 10-20 лямов типа привезти 20-90 единиц чего-то типа Тритиума. Дел на 10 минут, ФДЛ за 1 час) 

    Ответить

    Развернуть ветку

    el viajero alex

    14.03.2021


    Автор

    Во первых в эту игру играю не чтоб фармить кредиты.

    Во вторых хочется пробовать разные активности в игре просто ради интереса

    Ответить

    Развернуть ветку

    MiGraine

    14.03.2021

    Установлен перехватчик FSD и  сканер содержимого?

    Ответить

    Развернуть ветку

    MiGraine

    14.03.2021

    В общем, вот т.к. расписывать долго. Надеюсь поможет

    Ответить

    Развернуть ветку

    el viajero alex

    14.03.2021


    Автор

    Я тоже нагуглил этот видос. Но тут отличие есть. В миссии игроку координаты дали. А у меня их нет. Я не знаю на какой планете искать

    Ответить

    Развернуть ветку

    stsyn

    27.03.2021

    В нужной системе нужно отсканировать навигационный маяк (прям вот подлететь к нему, выйти из FSD, выбрать маяк в контактах (и он будет в стороне от навигационной точки), держать его в фокусе) – и только тогда у тебя появится инфа, на какой планете нужный тебе груз. На подлете к планете уже точнее позицию покажет (и ещё игра имеет привычку потом немного эту позицию двигать).

    Ответить

    Развернуть ветку

    Читать все 12 комментариев

    Добавить комментарий