Как найти топливную трубку

Всем доброго времени суток. И так в прошлый раз я спрашивал совет про текущую рулевую рейку. И когда был по днищем авто увидел вот такую картину

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Это был бензин который вытекал из прогнившей топливной трубки. Когда снял хомут и резиновую прокладку, мой друг включил зажигание чтобы насос подал давление. И тут начало лить под давлением бензин во все стороны. Значит трубки под замену, родные продержались более 20 лет. Была куплена медная трубка диаметром 8 мм, и началась работа по замене. Вот как стальные трубки крепятся к патрубкам которые идут на моно впрыск.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Необходимо снять аккамулятор для доступа к креплениям трубок. Вот вид крепления трубок под аккамулятором.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Такая картина под днищем. Хомуты снимаются и крепятся с помощью плоской отвертки.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Вот старые снятые стальные трубки. Одна из них так прогнила, что переломилась под собственным весом, что меня еще более убедило в правильности решения поменять все трубки на новые медные, а не ставить резиновые трубки на хомутах, вместо мест где прогнила старая стальная трубка.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

А вот и результат замены. Особое спасибо моему другу т.к. он очень помог мне, тем более из меня был слабый помощник т.к. на неделе сильно ударил правую руку (((.

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Фото в бортжурнале Audi 80 (B3)

Осторожно будет литься бензин. Будьте осторожны.

15 метром медной трубки обошлись в 40 долларов, хотя я думаю хватило бы 10 метров с лихвой, но я купил бухту. Была одна проблема — стальная трубка на подачу топлива крепится к топливной фильтру
стальным штуцером круглой формы (см. фото 9) и имеет не разборное соединение с стальной трубкой. Поэтому на разборке было куплен резиновый патрубок с круглым штуцером как и родной, а новая медная трубка была закреплена к патрубку хомутом (см. фото 14). Соединение по моему достаточно крепкое, рукой не оторвать )))). Так же был заменен топливный фильтр, но об этом с следующей записи в БЖ. Всем спасибо за внимание, надеюсь моя писанина кому нибудь поможет ))). Если есть вопросы пишите, буду рад помочь. Вся работа заняла часа 3 вдвоем.

Цена вопроса: 45 $
Пробег: 271 100 км

Замена топливных трубок на Ауди А6. Повреждение трубок произошло достаточно давно. Умельцами были изготовлены новые магистрали из подручных материалов. Использовался бензошланг и хомуты. Вся эта конструкция стояла частично взамен штатной магистрали.

Автовладелец совершенно случайно нашел нас в сети и загорелся идеей привести все топливные трубки в надлежащий вид. Заменить весь самопал на нормальные магистрали с штуцерами вместо хомутов.

Вот так все это выглядело. Бензостойкий шланг вместо металлической топливной трубки и хомут вместо штуцера.
Вот так все это выглядело. Бензостойкий шланг вместо металлической топливной трубки и хомут вместо штуцера.
Шланг был установлен взамен «родной» трубки не по всей длине, а только частично
Шланг был установлен взамен «родной» трубки не по всей длине, а только частично
Снимаем шланги, сливаем топливо
Снимаем шланги, сливаем топливо
Демонтированные шланги с кусками старых трубок. Как видите, по сути, это была лишь заплатка, а не замена всего поврежденного участка
Демонтированные шланги с кусками старых трубок. Как видите, по сути, это была лишь заплатка, а не замена всего поврежденного участка
Вот собственно сама трубка. Это специальный сплав. Не чистая медь. Сплав обеспечивает необходимую стойкость для использования как в топливной  системе так и в тормозной . В реакцию не вступает
Вот собственно сама трубка. Это специальный сплав. Не чистая медь. Сплав обеспечивает необходимую стойкость для использования как в топливной системе так и в тормозной . В реакцию не вступает
Готовим трубку к примерке. Для этого, на один конец устанавливаем штуцер, для того, что бы присоединившись, проложить магистраль с учетом всех нюансов
Готовим трубку к примерке. Для этого, на один конец устанавливаем штуцер, для того, что бы присоединившись, проложить магистраль с учетом всех нюансов
Процесс развальцовки крупным планом
Процесс развальцовки крупным планом
Вот итоги работы. Развальцовка прошла в строгом соответствии. Именно под тот штуцер , который используется в оригинале на этой Ауди
Вот итоги работы. Развальцовка прошла в строгом соответствии. Именно под тот штуцер , который используется в оригинале на этой Ауди
Штуцеров, переходников, тройников и прочих компонентов у нас много. По сути, под любой автомобиль
Штуцеров, переходников, тройников и прочих компонентов у нас много. По сути, под любой автомобиль
Вот такой вот наконечник получается. Все параметры полностью соответствуют оригинальному изделию
Вот такой вот наконечник получается. Все параметры полностью соответствуют оригинальному изделию
Присоединяемся…
Присоединяемся…
Прокладываем трубку прямо по месту. Если бы сохранился оригинал, мы скопировали бы прямо с него
Прокладываем трубку прямо по месту. Если бы сохранился оригинал, мы скопировали бы прямо с него
Прокладываем первую, пилотную магистраль
Прокладываем первую, пилотную магистраль
Тянем вторую
Тянем вторую
Третью..
Третью..
Теперь наша задача сделать так, что бы автовладелец навсегда закрыл вопрос с топливными трубками. Мы должны обеспечить хорошую фиксацию трубок таким образом, что бы они не перетерлись в местах соединений. У нас большой ассортимент креплений, но в этой модели, конструктивно, предусмотрены резиновые уплотнители. Они не сохранились, но сохранился шланг, который мы демонтировали. Именно из него и делаем замечательные прокладки и зажимаем штатными креплениями. Получается просто идеально — и держится отлично и трения опасного нет
Теперь наша задача сделать так, что бы автовладелец навсегда закрыл вопрос с топливными трубками. Мы должны обеспечить хорошую фиксацию трубок таким образом, что бы они не перетерлись в местах соединений. У нас большой ассортимент креплений, но в этой модели, конструктивно, предусмотрены резиновые уплотнители. Они не сохранились, но сохранился шланг, который мы демонтировали. Именно из него и делаем замечательные прокладки и зажимаем штатными креплениями. Получается просто идеально — и держится отлично и трения опасного нет
Красота!
Красота!
После того, как основная часть трубок заняла свои места и закреплена, наша задача, обрезав трубки по месту, установить штуцеры и все закрепить окончательно
После того, как основная часть трубок заняла свои места и закреплена, наша задача, обрезав трубки по месту, установить штуцеры и все закрепить окончательно
Прям по месту, проводим обрезку трубок, развальцовку и установку штуцеров. Окончательно все закреплем — Готово !
Прям по месту, проводим обрезку трубок, развальцовку и установку штуцеров. Окончательно все закреплем — Готово !

На этом процедура установки новых топливных трубок, взамен заплаток, оканчивается. Теперь, владелец Ауди, полностью закрывает для себя этот вопрос.

Обращайтесь! Мы проводим работы как по замене топливных , так и тормозных трубок .

Гарантия 5 лет.

АВТОТЕЛО.РФ

Москва СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3 +7 495 972-70-63

С полным ассортиментом штуцеров, переходников и трубок Вы можете ознакомиться на этой странице

Попробую дать небольшой, но полезный совет,если у Вас дизель!
Что делать ,если обломалась трубка высокого давления (140-160 атмосфер),идущая от ТНВД до фарсунок!
Предисловие:
Расскажу как 3 дня назад спас водителя Эстимы от неминуемой эвакуации из-за поломанной трубки на ТНВД.
С другом поехали из Брянска в Калугу посмотреть эстиму,друг загорелся идеей купить её ,и договорились с продавцом встретиться на нейтральной полосе.Приехали немного раньше чем договорились,стали ждать его!Наблюдаем такую картину-едит в нашу сторону эстима ,а позади неё непонятный туман,заруливают на АЗС ,заправляют,а сами под днище заглядывают.Мы от такой картины оболдели,а они ещё больше. :shock: Мы(покупатели) их ждём,а у них прямо перед нами авто ломается!!! :cry: Дальше веселей,мы не сколько не смутившись подходим к ним и начинаем осматривать свою будущую тачку.Снаружи понравилась,но надо же проверить движок,а он весь в дизеле!Бегло осмотрев все топливо проводы,нахожу заподлицо обломанную трубку на ТНВД!С сабой не единого ключа,да и трубку взять негде,а ехать то надо!Да и мы всё же, не смотря на обстоятельства,хотели послушать движок!
Стал вопрос-что делать!

Решение проблемы
Осмотрев окрестность,увидели дальнобоев около кафе.Попросили ключи на 10 и 14.Сняли трубку(4-го цилиндра) и стали думать ,что делать!Развальцевать не получится,да и давление в ней не шуточное! [-X
Решение пришло спантанно!Попросили у дальнобоев пару гаек М5(под ключ на 8) ,и ключ на восемь.Поискав в “своих закромах” дальнобои нашли гайки и даже дали трещёточку!Обе гайки я накрутил,по очереди,на обломанный конец.Первая нарезала резьбу,а вторая законтрогаела её.Пошёл на шиномонтаж и точилом обточил крайнюю гайку под конус.
Найдя проводок и зачистив его до голой меди,обмотали не большим количеством место между этими гайками и крепёжной гайки к ТНВД.Установил трубку на место.
И надо было видеть его глаза ,огромные от удивления,когда машина завелась,и даже не сочилась в этом месте!!! :shock:
Двигатель работал идеально, прокатились,послушали, и завтра едим её покупать!
От восторга у продавца не было слов!!!
Не хотел бы я оказаться на его месте вдали от дома без единого ключа и не понимая в автомобилях ровным счётом ничего!!!Но ему на этот раз повезло !
Буду рад,если моя информация хоть как-то поможет людям при таких поломках(хотя бы доехать до дома или сервиса)!
Всем удачи и спасибо за внимание! :flag:

Топливопроводы (топливные трубки) высокого давления – снятие и установка

На чтение 2 мин Просмотров 835 Опубликовано 08.07.2015

Снятие

1) Снимите интеркулер (см. параграф 14) и верхние крышки двигателя.

2) Отверните гайки крепления хомутов разводки трубок питания форсунок и освободите трубки из разводки, затем отверните штуцерные гайки и снимите топливопроводы питания форсунок со штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в трубках, форсунках и топливной рампе (см. рис. 10.2,а-г).

Рис. 10.2,а. Отверните гайки крепления хомутов разводки топливопроводов…

Рис. 10.2,б…затем отверните штуцерные

гайки…

Рис. 10.2,в…и отсоедините топливопроводы форсунок

Рис. 10.2,г. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание внутрь пыли и грязи

Примечание.

Toyota рекомендует при замене топливной рампы и/или форсунок заменить также и трубки высокого давления, питающие форсунки.

3) Отверните болт крепления впускного топливопровода (трубки) к корпусу впускного коллектора, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы (см. рис. 10.3).

Рис. 10.3. Отсоединение впускного топливопровода (трубки) от ТНВД и топливной рампы

Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия.

Примечание.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить также и топливную трубку высокого давления.

Установка

4) Установка топливных трубок высокого давления выполняется в обратном, по отношению к их снятию, порядке. Не забудьте затянуть штуцерные гайки предписанным моментом. Поскольку торцовая головка здесь неприменима, воспользуйтесь специальным адаптером «воронья лапа (см. рис. 10.4) или разрезным накидным ключом.

Рис. 10.4. Использование адаптера «воронья нога» для затягивания штуцерных гаек предписанным моментом

Похожие статьи

Как самому снять тормозные и топливные трубки без повреждений

  • 1 Основные ошибки
  • 2 Тормозные трубки
  • 3 Топливные трубки

Если вы занимаетесь ремонтом машины самостоятельно, скорее всего, вы уже успели столкнуться с проблемой снятия тормозных и топливных трубок без повреждений. Это особенно сложно, когда автомобиль эксплуатировался долгое время без должного обслуживания, соединения заржавели или прикипели.

Основные ошибки

Первая ошибка, которую допускают, пожалуй, все новички – неподходящий инструмент. Чаще всего места сочленений трубок пытаются открутить рожковыми ключами и получают распространенные последствия: слизанные гайки, разрывы и трещины шлангов и т.д. Чтобы избежать этих неприятностей, снимать топливопроводы нужно правильно.

Тормозные трубки

Гайки тормозных трубок склонны к закисанию, но основная проблема их демонтажа – состояние граней. Оценить его можно после очистки узла от набившейся грязи. Если вы сами или кто-то до вас сорвал грани на штуцерах, вероятность того, что сами трубки не пострадают при снятии, значительно уменьшается. В таком случае лучше приобрести новый комплект, и только после этого браться за дело.

Гайку рекомендуется обработать специальной жидкостью для снятия болтов или WD-40. Для снятия штуцера используется специальный ключ для тормозных трубок с болтом. С помощью этого инструмента можно открутить даже гайку со слизанными гранями, если хотя бы две из них сохранились. Ключ нужно набросить на штуцер, затянуть болт, чтобы давление распределялось равномерно, и открутить гайку.

Если крепление все-таки не поддается, остается несколько вариантов:

  1. Попробовать использовать ключ с головкой для сорванных граней.
  2. Подточить гайку напильником, наметив грани заново, и применить съемник меньшего размера.
  3. Срезать тормозную трубку.

Если трубку пришлось резать, оставшийся штуцер можно демонтировать, наварив на него гайку большего диаметра, либо высверлить. Вариант со сверлом трудно исполнить в гараже, потому что необходимо нарезать резьбу, чтобы избавиться от старого крепежного элемента.

Топливные трубки

Трубки топливопровода соединяются с помощью другого типа крепления, и снимаются совершенно иначе, но чаще всего тоже предварительно проливаются WD-40.

Внимание! При проведении работ на топливной системе рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, запрещается курить и использовать источники открытого огня!

Если у вас относительно новый автомобиль или в нем уже производили замену топливопровода, есть вероятность, что для установки были выбраны современные быстросъемные штуцеры. Закрепление муфты обеспечивается специальными усиками, или зажимами, которые находятся внутри фиксатора и приводятся в действие одной или двумя кнопками в его основании. Никаких дополнительных инструментов для снятия не требуется.

Похожий штуцер используется для присоединения трубки к бензонасосу. Конец трубки прижимается фиксатором с помощью защелок, занимающих специальные прорези в корпусе муфты. Если прижать фиксатор плотнее к краю муфты, можно вытащить трубку, просто потянув за нее.

У старых автомобилей встречаются конструкции соединений с гайками (откручиваются двумя ключами подходящего размера) и штуцером с закрытым корпусом фиксатора. Если вы не видите на муфте язычков-защелок, значит, трубка прижимается усиками внутри.

Съемников для такого штуцера в продаже вы не найдете, но есть полезные самоделки. Например, «носик» от флакона герметика, срезанный таким образом, чтобы узкий край по диаметру совпадал с внутренней окружностью муфты. Сбоку приспособления делается пропил, чтобы его можно было надеть на трубку. Насадка проталкивается в фиксатор и разгибает усики, после чего штуцер легко снимается.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы снимали топливные или тормозные трубки, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Добавить комментарий