я вот не пойму, с трейнером играть интересно?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Никита Котельников
Reugan
вам какое дело с чем кто играет? создайте отдельную тему о том, как “они” вам надоели и обсуждайте там. Я по-моему просто за помощью в прохождении сюда обратилась и всё. solo837
спасибо большое) нашла
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Spirit1408 нашёл? в этом туннеле он. это уже после того как нашел первый рисунок в первом туннеле, прошел его, добрался до тотема, и когда вниз спускаешься, но не прыжком веры, а пешком обратно. Это получается сзади заброшенного лагеря. Я конечно не умею объяснять)
Спойлер
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KittySweeet
Идешь по дороге к столбу индейцев, когда выходишь на поляну с медведем сворачиваешь направо в проем между скалами
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Добирайтесь через пещеры, бывает весьма запутанно 😀
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А за рисунок в Ааруши не подскажете? В тоннеле (слева) один нашел, до второго добраться никак не могу
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня и без трейнера уже 600 косарей, тут золото легко добывается.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Reugan
да, надоели уже. им видимо интересно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
“# Assassin’s Creed Rogue / Изгой Часть 77: Ааруши, Как найти тотемные столбы и получить индейские доспехи?
Карта Ривер Вэлли – http://faqusha.ru/upfiles/032015/ac-rogue-river-valley-map.jpg
Карта Северная Атлантика – http://faqusha.ru/upfiles/032015/ac-rogue-north-atlantic-map.jpg
Карта Нью Йорк – http://faqusha.ru/upfiles/032015/ac-rogue-new-york-map.jpg
Тотемные столбы в Assassin’s Creed: Rogue пришли на смену стелам майя и относятся к предметам коллекционирования, точно так же как и карты сокровищ, кресты Джеймса Ганна, части меча викингов. Впервые о них будет упомянуто в ходе сюжетного задания «Доспехи и меч» (часть 4, воспоминание 2), когда французские солдаты во главе с Касеговаасе нападут на индейскую деревню и возьмут множество заложников. Оната, старейшина онейда, после расправы Шэя Кормака над захватчиками расскажет небольшую легенду о возникновении земли, добра и зла, а также покажет запертую сокровищницу, где хранятся индейские доспехи. Сокровищница открывается с помощью семи ключей, которые спрятаны в тотемных столбах, разбросанных на бескрайних просторах Северной Атлантики и Ривер Вэлли. Иконки столбов появляются на глобальной карте после захвата фортов и логов бандитов. Каждый тотемный столб состоит из нескольких подвижных каменных цилиндров с нарисованными линиями, которые нужно правильно соединить для решения загадки. Как только линии сложатся в цельный непрерывный рисунок, будет получен ключ. Начинать состыковывать линии нужно со стрелочек у основания тотемов. Собрав все ключи, возвращаемся за наградой к сокровищнице на острове Оренда (272,-393) в западной часть Ривер Вэлли. Тотемы и индейские доспехи вляют на статистику прохождения Assassin’s Creed: Rogue и получение достижений «Царь горы» и «Герой прошлого» в системах uPlay и STEAM.
При прохождении заданий с тотемами в релизной версии Assassin’s Creed: Rogue встречаются пару багов. Если после разговора с Онатой у дверей сокровищницы ничего не происходит, нужно переиграть эпизод с диалогом, загрузившись с последней точки быстрого сохранения через главное меню игры (клавиша [ESC]), чтобы Шэй Кормак вместе с Онатой повторно прошли по мосту без всяких помех и столкновений с окружающими предметами. Если во время решения головоломок один из тотемных столбов не будет реагировать на верную комбинацию линий, нужно переместиться на любой соседний остров, а затем вернуться обратно и заново составить цилиндры в правильном порядке, также избежать проблем помогает патч версии 1.1.0.
Местоположение тотемных столбов в Assassin’s Creed: Rogue:
Фого (915, -67), Северная Атлантика — на вершине скалы в ледяной пещере с белым медведем, к востоку от пристани.
Грос-Морн (497, -309), Северная Атлантика — на возвышенности в пещере с белыми волками к востоку от пристани.
Новая Земля (787, -480), Северная Атлантика — на возвышенности в пещере, недалеко от места, где спрятан чертеж для улучшения корабля, к западу от пристани.
Дженесси (369, -23), Ривер Вэлли — на вершине скалы на побережье. Подъем на скалу проходит через французский лагерь и озеро рядом с точкой обзора.
Ааруши (936, -48), Ривер Вэлли — на вершине скалы к востоку от пристани. Подъем на скалу начинается через шахту во французском лагере.
Деганавида (494, -658), Ривер Вэлли — на вершине скалы после затопленной пещеры, к юго-западу от точки обзора.
Отетиани (109, -374), Ривер Вэлли — на вершине скалы недалеко от французского лагеря. Подъем на вершину начинается возле точки обзора, слева от нее лежит поваленное дерево, поднимаемся по нему на первый ярус скалы, пробегаем до конца по карнизу, цепляемся за ветку дерева и спрыгиваем в расщелину в земле, прикрытую еловыми ветками, забегаем в первый зал пещеры, придерживаемся все время правой стороны, поднимаемся по тропинке наверх, перепрыгиваем расщелину, выбираемся наружу через дыру в потолке, пробегаем по дереву, цепляемся за уступы, поднимаемся к туннелю и через него выходим на площадку с черным медведем, в конце которой будет стоять тотемный столб.”
Assassin’s Creed – Rogue
Пещерная живопись
В игре есть 24 пещерных рисунка, которые вам предстоит обнаружить своим орлиным глазом. Когда вы заметите, что находитесь рядом с картиной, встаньте перед ней и нажмите кнопку “орлиный глаз”. Вы уже открыли картину. Как только вы обнаружите их все, они расскажут вам историю. Вы уже видели это видео на канале AC – Rogue? Мировая премьера кинематографического трейлера
Места
Местонахождение | Координаты | Описание |
---|---|---|
Северная Атлантика, Антикоста | 184, -152 | Заблуждение |
Северная Атлантика, Ле Шамо | 73, -472 | За гранью |
Северная Атлантика, Фого | 920, -66 | Вредные вещи |
Северная Атлантика, Гранд Энтри | 367, -482 | Зло остается |
Северная Атлантика, Грос Морн | 491, -308 | Тень |
Северная Атлантика, HMS Miranda | 732, -178 | Первые мужчины |
Северная Атлантика, Нерепис | 126, -743 | Победа и изгнание |
Северная Атлантика, остров Жемчужный | 944, -933 | Вызов |
Северная Атлантика, Сент-Джонс | 866, -638 | Настойчивость |
Северная Атлантика, Тера Нов | a 790, -484 | Человечество |
Речная долина, Ааруши | 931, -38 | Смех и слезы |
Речная долина, Ааруши | 946, -47 | Молния в небе |
Речная долина, Черный хребет | 77, -771 | Лебеди |
Долина реки, Cieur-de-I’hiver | 538, -212 | Большая черепаха |
Долина реки, Деканавида | 509, -657 | Яблоня |
Долина реки, Деканавида | 491, -660 | Под водой |
Долина реки, Генези | 372, -16 | Близнецы |
Долина реки, Мон-Сен-Дени | 908, -412 | Помогите им |
Долина реки, старовозрастный лес | 279, -527 | Падшие |
Речная долина, Оренда | 280, -419 | Найти Землю |
Долина реки, Отетиани | 114, -391 | Начало |
Ривер Вэлли, Ред Бэнк | 390, -967 | Смотрите ниже |
Долина реки, Riviere Aurifere | 586, -292 | Чудо |
Речная долина, Вьель Каррьер | 514, -25 | Вырастить |
Гайды по Assassin’s Creed – Rogue:
Ubisoft’s pirate adventure, Assassin’s Creed Rogue contains a huge number of different collectibles that reward gamers with unique rewards upon collecting them all.
Cave paintings are collectibles that can be found on cave walls.
While exploring world of Assassin’s Creed Rogue you will come across 25 Cave Paintings in total. In order to inspect the painting use Eagle Vision, and after that you’ll discover a secret painting hidden beneath the original one with a secret message. They usually represent prehistoric paintings of animals and nature. Collect them all to piece together the story they tell about The Good Spirit and The Evil Spirit and get additional Armour reward.
1. The Legend of the Sky Woman
- Location: Each painting collected gives an audio log with the description of the painting on it. Once you collect all 24 of the paintings you can listen to them all in order by clicking on the first – “The Legend of the Sky Woman” painting.
2. The Beginning
- Location: Otetiani (114, -391)
- World: River Valley
- In-game description: In the first days of the world, the earth was covered with water. There was no light in the sky, neither sun at day nor stars or moon at night.
3. Underwater
- Location: Dekanawida (491, -660)
- World: River Valley
- In-game description: Under the surface lived the water animals. Loon, Kingfisher, Otter, Muskrat… they all lived in darkness.
4. Apple Tree
- Location: Dekanawida (509, -657)
- World: River Valley
- In-game description: In the sky, the Great Spirit sat beneath the branches of a glowing apple tree with roots that sank into the clouds.
5. Looking Below
- Location: Red Bank (390, -967)
- World: River Valley
- In-game description: One day, the Great Spirit called to his daughter, the Sky Woman. He pulled up the tree so she could look down to the earth.
6. Help Them
- Location: Mont Saint Denis (908, -412)
- World: River Valley
- In-game description: “How can they live in such darkness and chaos?” asked the Sky Woman. The Great Spirit replied, “If you desire, you can bring them light and order.”
7. Falling
- Location: Old Growth Forest (279, -527)
- World: River Valley
- In-game description: The Great Spirit gathered up the Sky Woman in his hands and gently lowered her down. When he let go, she began to fall slowly towards the earth.
8. Wonderment
- Location: Riviere Aurifere (586, -306)
- World: River Valley
- In-game description: The water animals lifted their heads and looked up in wonder at the glowing woman in the sky. “What will happen when she reaches the water?” they asked one another.
9. Finding Earth
- Location: Orenda (280, -419)
- World: River Valley
- In-game description: All the animals dove as deep as they could to find land. None could hold their breath long enough until finally, Muskrat brought up a little bit of earth in his paws.
10. The Great Turtle
- Location: Coeur-de-I’hiver (538, -212)
- World: River Valley
- In-game description: A great turtle arrived, and Muskrat put the earth on his back. The turtle grew and the earth multiplied until they became a great island, which men now call North America.
11. Swans
- Location: Black Ridge (77, -771)
- World: River Valley
- In-game description: From beneath the water, the swans flew up to meet The Sky Woman. They caught her and carefully set her down upon the new land.
12. Twins
- Location: Genessee (372, -16)
- World: River Valley
- In-game description: The Sky Woman thanked the animals. “How I can give this land spirit,” she said. She then gave birth to twin sons.
13. Laughter and Tears
- Location: Aarushi (931, -38)
- World: River Valley
- In-game description: The son who was born first laughing, and was called the Good Spirit. The son who was born second caused the Sky Woman so much pain that she died. He was called the Evil Spirit.
14. Lighting the Sky
- Location: Aarushi (948, -55)
- World: River Valley
- In-game description: The Good Spirit grieved for his mother. But he took her eyes and raised them into the sky, so one could become the sun and the other the moon. Her tears became the stars. This way, the world would no longer be in darkness.
15. Growing
- Location: Vieille Carriere (514, -25)
- World: River Valley
- In-game description: The Good Spirit buried what was left of his mother under the earth to nourish the soil. All the trees and plants would grow out of her..
16. Mischief
- Location: Anticosti (184, -152)
- World: North Atlantic
- In-game description: Meanwhile, while the Good Spirit Worked in the light, the Evil Spirit did mischief within the shadows.
17. Shadows
- Location: Gros Morne (491, -308)
- World: North Atlantic
- In-game description: The Evil Spirit crossed the land, moving from shadow to shadow. “I will ruin everything my brother has made!” he said.
18. Harmful Things
- Location: Fogo (919, -67)
- World: North Atlantic
- In-game description: And so, when the Good SPirit made strong trees and swift deer, the Evil Spirit made poisonous berries and stinging insects.
19. The First Humans
- Location: HMS Miranda shipwreck (732, -177)
- World: North Atlantic
- In-game description: Finally, the Good Spirit took red clay from the earth and made humans. He taught humans how to speak and live together. The jealous Evil Spirit made himself servants out of sea foam.
20. Humanity
- Location: Tera Nova (797, -480)
- World: North Atlantic
- In-game description: The Good Spirit saw that his creations heeded his words, and were capable of wisdom. He wished that they might live forever in harmony.
21. Stubbornness
- Location: St John’s (866, -638)
- World: North Atlantic
- In-game description: The Good Spirit saw the mischief that his brother did and knew that even his help would not be enough. He told his brother to stop making trouble, but the Evil Spirit Refused.
22. The Challenge
- Location: Pearl Island (944, -933)
- World: North Atlantic
- In-game description: Knowing that his brother would respect only violence, the Good Spirit reluctantly challenged the Evil Spirit to combat. The winner would rule the world.
23. Victory and Banishment
- Location: Nerepis (126, -743)
- World: North Atlantic
- In-game description: The Good Spirit and his people united and triumphed over the Evil Spirit. He banished his brother to a cave beneath the earth.
24. Evil Remnants
- Location: Grande-Entree (367, -482)
- World: North Atlantic
- In-game description: On the surface, though, some of the Evil Spirit’s servants swill wandered from shadow to shadow. Their influence causes men to do evil things.
25. The End and Beyond
- Location: Le Chameau (73, -472)
- World: North Atlantic
- In-game description: This is why there is still evil in the world. But people can also cast out this evil and find the good spirit within. All people can choose the path they follow.