Adobearm exe точка входа не найдена как исправить

Проблема. Точка входа AdobeARM.exe CreateProcessWithTokenW не найдена в ADVAPI32.dll

На компьютерах Windows XP и устройствах Server 2003 диалоговое окно, показанное ниже, всплывает в случае перезагрузки компьютера или вскоре после запуска Adobe Acrobat или Adobe Reader.

Решение: Установите новую версию программы для обновления Adobe Acrobat и Reader

Чтобы скачать программу установки обновлений для Adobe Acrobat и Reader, щелкните здесь.

Дважды щелкните по загруженному файлу и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программу обновлений Adobe Acrobat и Reader. 

Windows XP Pro, SP3; Adobe Reader 10.1.4

I’m getting exactly the same problem, starting as of a couple of weeks ago. 

Started on two separate computers, both running XP SP3, more or less simultaneously, which was suspicious in itself.  The last time I had anything even remotely like this it turned out to be an update of Malwarebytes which was incompatible with XP, so I wondered if something similar had happened.

Message

“AdobeARM.exe – Entry Point Not Found

The procedure entry point CreateProcessWithTokenW could not be located in the dynamic link library ADVAPI32.dll.”

turns up a) on startup, as desktop is populating, and b) when I open PDFs using Reader.  Haven’t tried reinstalling program since ADVAPI32.dll doesn’t actually appear to be related to Reader – and isn’t actually present on the laptop, though it is on the PC.  Reader was working fine until this happened.  Would have thought it might have been some sort of update causing it – except that I have just about all updates apart from antivirus set to notify me but not to download anything without my say-so. 

Have tried the command-line “sc delete AdobeARMService” trick, but this just brings up the message

“[SC] OpenService FAILED 1060:

The specified service does not exist as an installed service.”

Tried the msconfig trick, deselecting “Adobe Reader and Acrobat Manager” from the Startup tab.  That does indeed seem to have stopped the message from popping up when I boot the machine, but it still occurs when I open a PDF in Reader.

I don’t fancy tampering with the Registry when I don’t know what I’m doing.

Looking forward to hearing if there is some fix.

Речь идёт о том, что исполняемый файл “Adobe ARM.exe” или “Adobearm .exe” неисправен. Это замечено системой и всплывает в виде описанной ошибки.

Вероятнее всего, этот файл связан с запуском программ Acrobat Manager или Adobe Reader. То есть, файл важен тем, что обеспечивает нормальное функционирование данных программ. И настолько же вероятно, что эта ошибка выскакивает в моменты запуска соответствующих программ и запуска Windows после отключения или перезагрузки.


Мы пока не знаем, как именно был повреждён этот файл. Может быть, вирус. А возможно и конфликтующая с Adobe программа. Но в любом случае должны подойти следующие действия:

  1. Необходимо полностью сканировать компьютер с целью выявления вредного ПО.
  2. Прочистить компьютер, удалив с помощью соответствующих программ временные системные папки и файлы.
  3. Удалить, после чего заново установить программы Adobe Reader и Acrobat Manager.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

1 ответ:



1



0

Речь идёт о том, что исполняемый файл “Adobe ARM.exe” или “Adobearm .exe” неисправен. Это замечено системой и всплывает в виде описанной ошибки.

Вероятнее всего, этот файл связан с запуском программ Acrobat Manager или Adobe Reader. То есть, файл важен тем, что обеспечивает нормальное функционирование данных программ. И настолько же вероятно, что эта ошибка выскакивает в моменты запуска соответствующих программ и запуска Windows после отключения или перезагрузки.

<hr />

Мы пока не знаем, как именно был повреждён этот файл. Может быть, вирус. А возможно и конфликтующая с Adobe программа. Но в любом случае должны подойти следующие действия:

  1. Необходимо полностью сканировать компьютер с целью выявления вредного ПО.
  2. Прочистить компьютер, удалив с помощью соответствующих программ временные системные папки и файлы.
  3. Удалить, после чего заново установить программы Adobe Reader и Acrobat Manager.

Читайте также

В корне загрузочного диска был такой скрытый системный файлик “NTLDR”. Система при старте его не находит. Можно скопировать его с установочного диска или с рабочей машины, подключив сбойный диск вторым.

Видимо что-то пошло не так в процессе обновления WIN-10 – отсутствует или поврежден жизненно необходимый файл и система самостоятельно не может его восстановить. Но это можно сделать принудительно. Как это делается, подробно описано в данном материале.

Могу посоветовать только запоминать коды ошибок, искать их расшифровку и исправлять неисправности. Потому как, не зная на что ругается компьютер, совет может дать только ясновидящий.

Иногда при скачивании приложений из нового Windows Store возникает ошибка 0x803F7000.

У некоторых пользователей скачивание прерывается ошибкой с кодом 0x803F7000 на шаге приобретения лицензии.

Это ошибка самой операционной системы, можно запустить wsreset.exe – наберите wsreset в поле поиска и кликните правой кнопкой мыши запустить от имени администратора

WSRESET

Потом откроется Магазин (эта операция не требует перезагрузки) компьютера и проблемы со скачиванием должны будут исчезнуть.

Правда иногда, для скачивания приложения, требуется повторить процесс загрузки несколько раз.

Для начала я бы загрузился с LiveCD и проверил на месте ли все системные файлы. Если они на месте/, но система не загружается, нужно переписать их с рабочей машины, а также сделать проверку дисков стандартной утилитой chkdsk. Также нужно проверить жесткий диск на наличие бэд-блоков из-под DOS утилитой типа victoria. Как вариант можно попробовать накатить сверху ХР в режиме восстановления.

Святослав Цыбин



Ученик

(167),
на голосовании



7 лет назад

Точка в процедуру СreateProcessWithTokenW не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll

Голосование за лучший ответ

Ваня

Знаток

(470)


7 лет назад

темные силы добрались до тебя)) это явно какое то колдовство, надо поискать в нете эту библиотеку и установить её. я так понял у тебя это процесс стоит на автозагрузке, если не нужен отключи его, ну а если необходим, ADVAPI32.dll ищи

Добавить комментарий