Alien isolation как найти ионный резак

Резак найти можно, если направляться к центру и на восток в одном помещении, который находится в инженерном секторе. Только специально искать его не надо, а собирайте все, что увидите и может тогда резак сам выйдет, у кого как получается.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

pisto­let
[15.4K]

8 лет назад 

Может быть и правда, что ионный резак появится в процессе. Я пока в игру полностью не вник, поиграл минут двадцать и походил по дверям. Нашел этот спуск вниз по лестнице.У меня два оружия огнемет, или автомат и в левой чет железное. Как дохожу до чужого меня убивают.Поиграю и вникну.Кстати вот здесь полностью рабочая, качаем http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=679891 или забейте так Скачать Alien: Isolation Digital Deluxe Edition [RePack от SEYTER] [2014, Survival Horror / Stealth / 3D ] – торрент.Удачи в игре!

Конгл­амера­нтус
[84.7K]

8 лет назад 

Сначала мы находим по ходу игры, на столе газовый резак. Потом находим к нему улучшение в виде плазменного резака. А далее во время четырнадцатого задания, в Инженерном секторе мы наконец находим и ионный резак. Просто при выходе из купола спускаемся по специальной лестнице, которая появится вниз, под ногами. И после того, как генератор запущен Вы будете поочерёдно осматривать и обходить все комнаты. Там много чего будет, и среди всего этого Вам и попадётся ионный резак. Это восточно-центральная комната. Обязательно соберите все эти инструменты, так как они Вам хорошо пригодятся при вскрытии всевозможных дверей-препятствий.

Более подробно Вы можете прочитать тут, но помните, что до этого места ещё нужно добраться, а эти Чужие очень активные, и не всегда удаётся продвинуться даже на несколько комнат и уровней.

текст при наведении

Почитав информацию в интернете, да и ответы других пользователей БВ на этот вопрос, я пришел к выводу, что ионный резак искать не нужно – сам появится, когда наступит такая необходимость. Просто проходите игру и он вам обязательно когда-нибудь попадется, будьте в этом уверены.

Влади­славС­М
[76.7K]

8 лет назад 

На ионовый резак можно пока забить, он должен у вас потом появиться по сюжету и не нужно никаких дверей резать пока, если они у вас закрыты, а резака нет, то обойдите их мимо, а когда появится резак возвратитесь обратно. А в каком месте вы застряли? Не в зале ожидания случайно. Если да то зажигайте файер и войдя в зал пробирайтесь через мусор что на полу. Пройдя его будет путь на второй этаж. А там пройдя в конец второго этажа находим лестницу опять на первый этаж, спускаемся. После чего ищем барную стойку за которой прячется люк и спускаемся в него.

storu­s
[73.8K]

8 лет назад 

Ионный резак получается путем апгрейда газового резака до плазменного, а уж только потом до ионного. Но сразу его найти не получится, придётся оставить закрытую дверь и искать альтернативные пути, чтобы обойти возникшую преграду. А далее просто выполняйте задания и в ходе их в своё время сможете заполучить ионный резак.

текст при наведении

napro­dagy
[27.7K]

8 лет назад 

Ионный резак и не обязательно-то искать, он появится самим собой. А пока вы его не нашли, то ищите обходные пути мимо дверей, которые можно открыть только при помощи этого резака. Например в зале ожидания можно найти обходной путь, он будет пройдя мусор в зале.

stalo­nevic­h
[24.6K]

8 лет назад 

Ионный резак найти нельзя, играя, он появится сам. А все дело в том, что он является сюжетом игры. И, к сожалению, от игрока ничего не зависит. У меня один знакомый проходил эту игру, но если честно до ионного резака он так и не добрался.

haler­on
[8.8K]

8 лет назад 

Ионный резак сам появится у вас со временем. С его помощью можно открывать новые ходы по мимо всем известных дверей. То есть обходные ходы. В зале ожиданея например он проляжет через мусор в зале. Вот так.

Знаете ответ?

Videos
Blade Ruiner’s Videos

Alien: Isolation – где же “ионный резак” ?

2

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

Blade Ruiner

Offline

Posted

5 May, 2018 @ 2:50pm

10,085 YouTube™ Views
347 Unique Visitors
0 Current Favorites

“Где искать ионный резак?”

Аптечка

Частично восстанавливает здоровье. Для ее применения нужно время, поэтому правильно выбирайте момент, чтобы ее использовать. Чертеж получаем во второй главе. Чтобы ее использовать, удерживаем [Q], доводим мышку до иконки аптечки и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Затем удерживаем кнопку [R], чтобы ее применить.

Болтер

Лежит на столе в комнате, где нам нужно на компьютере открыть ворота в четырнадцатой главе. В обойме только один патрон. Очень эффективное оружие, в т.ч. и против андроидов в защитных костюмах, особенно при стрельбе в голову. Против Чужого бесполезен. Для использования нужно удерживать [ПКМ], ждать пока зарядится, а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Газовый резак

Используется для вырезания различных металлических панелей. Находим его по сюжету в 8 задании в комнате управления транзитом, в маленьком помещении, из которого вышел андроид. Улучшение до плазменного резака подбираем рядом с телом мертвого охранника под камерой в 10 задании, а до ионного – в 14 главе на столе в комнате рядом с двумя камерами, контролирующими коридор.

Дробовик

Можно найти в одиннадцатой главе в комнате с решетками на трупе охранника. В обойме четыре патрона. Особо эффективен против людей и андроидов на близком расстоянии и стрельбе в голову. Аналогично револьверу, звук выстрела дробовика привлечет ксеноморфа, а этим оружием никакого вреда ему не нанести. Чтобы зарядить один патрон нужно нажать [R], а всю обойму – удерживать кнопку [R]. Для стрельбы удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Улучшение подбираем во время двенадцатого задания, выйдя из «Шоурума» и подняв его с мертвого охранника справа на ступеньках.

Дымовая шашка

Детонирует при ударе, выпуская облако дыма, тем самым помогая нам оставаться незамеченными. Можно модифицировать и использовать при как мину, срабатывающую при приближении врага. Впервые находится в третьей главе в помещении «Техподдержка». Чтобы ее использовать, удерживаем [Q], доводим мышку до иконки дымовой шашки и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить дымовой шашку, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

Звуковой генератор

Устройство издает звук высокой частоты, тем самым привлекая к себе внимание. Можно улучшить. Тогда звук будет более громким и длиться дольше. Также можно поставить устройство на землю. В данном случае оно заработает через 4 секунды. Чертеж можно найти в комнате напротив выхода с лестницы в четвертой главе. Для использования звукового генератора удерживаем [Q], доводим мышку до иконки звукового генератора и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить звуковой генератор, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

Коктейль Молотова

Подбираем чертеж во время шестого задания в пункте охраны. Взрывается при ударе, поражая противников огнем в ограниченном радиусе. Улучшенная версия наносит больший урон в увеличенном радиусе. Можно модифицировать и превратить устройство в мину, которая взрывается при приближении. Эффективна против людей, менее эффективна против андроидов. Неэффективна против защищенных андроидов, а Чужого можно только испугать аналогично огнемету. Для использования устройства удерживаем [Q], доводим мышку до иконки коктейля Молотова и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить коктейль Молотова, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

Огнемет

Выдает начальник службы безопасности в начале десятой главы. Эффективен почти против всех типов врагов, в т.ч. фэйсхаггеров. Не действует на андроидов в защитных костюмах. Можно испугать Чужого: слегка поджарившись, ксеноморф скроется на короткое время в вентиляции. Топливо расходуется довольно быстро, а новые баллоны на каждом шагу не валяются. Для использования удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Прибор слежения

Находим в четвертой главе в комнате в конце коридора, в которой мы используем компьютер, чтобы открыть дверь на лестницу. Для использования нужно удерживать [пробел]. Если враги рядом, то они смогут услышать звук работающего прибора, поэтому используйте с осторожностью. По периметру экрана прибора движется полоска, которая указывает направление, в котором нам нужно двигаться, чтобы достичь текущей цели. Посередине экрана точками отмечаются все движущиеся существа. Если некто остановился до того, как Вы впервые смогли его засечь, то прибор не уловит его присутствие. При этом, у прибора ограниченный обзор. Если движение за пределами видимости, то устройство покажет мигающие части круга в соответствующем направлении. Для более точного определения врага Вам нужно будет повернуться в нужную сторону.

Револьвер

Лежит на столе в комнате управления в третьей главе. В обойме шесть патронов. Чтобы зарядить один патрон нужно нажать [R], а всю обойму – удерживать кнопку [R]. Для стрельбы удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Эффективен против незащищенных людей, эффективность повышается, если стрелять в голову. Низко эффективен против андроидов. Против Чужого – бесполезен. Также выстрелы из револьвера привлекут внимание Чужого.

СВУ

Бомба, взрывающаяся при ударе и нанося урон всем вокруг. Крайне эффективна против людей и обычных, не в защитных костюмах, андроидов. Обладает небольшим радиусом действия. Также можно превратить в мину, которая взрывается при приближении. Находим во время пятого задания в жилых помещениях. Для ее использования удерживаем [Q], доводим мышку до иконки СВУ и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить СВУ, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

Специнструмент

Находится по сюжету во второй главе. Имеет на одном конце головку молотка, а на другом – гаечный ключ. Может использоваться не только, как инструмент для снятия блокировок дверей, включения генераторов и т.д., но и как оружие. Нельзя ударить андроидов – они сразу блокируют удар, против Чужого, естественно также бесполезен. Для удара нужно нажать [E].

СШГ

Срабатывает при ударе, оглушая и ослепляя всех, кто был рядом. Против андроидов действует исключительно как средство привлечения их внимания. Модифицируется до мины, которая детонирует при приближении врага. Первый чертеж висит на стене в ответвлении от комнаты «Техподдержка». Для ее использования, удерживаем [Q], доводим мышку до иконки СШГ и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить СШГ, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

УРД

Находим по сюжету в третьей главе (возле лифта в фойе). Используется для взлома различных компьютеров и замков.

УРД уровень доступа 2 находится во время седьмого задания в маленькой комнате на дальнем конце помещения с роботом, которого надо активировать, чтобы забрать цилиндр сжатия.

УРД уровень доступа 3 забираем в отсеке первой помощи, перед тем, как сесть в челнок.

Фаер

Разбросанные по уровням фаеры очень помогают, если Вы попали в темное помещение, а заряд фонаря закончился. Чтобы его использовать, удерживаем [Q], доводим мышку до иконки фаера и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Затем удерживаем кнопку [R], чтобы его включить. Подойдет и для отвлечения внимания Чужого. Для этого нужно при уже зажженном фаере, удерживая [ПКМ], бросить его, нажав [ЛКМ].

Фонарь

Подбирается по сюжету во второй главе (в убежище Акселя). Включается/выключается на кнопку [F]. Чтобы зарядить, нужно удерживать кнопку [F]. Включенный фонарь может привлечь врагов.

Шокер

Блокирует одну из дверей в медицинском отсеке (шестая глава). Имеет мало зарядов, и найти новые очень сложно. Используется, чтобы оглушить врагов – людей и андроидов. Затем можно добивать специнструментом. Против андроидов в защитных костюмах, как и против ксеноморфа, неэффективен. Для удара током удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Эм-мина

Детонирует при ударе, посылая электо-магнитный импульс и выводя из строя андроидов, находящихся поблизости. У улучшенной версии радиус больше, а также можно будет ее устанавливать на полу. Тогда она заработает через 10 секунд, привлекая тем самым внимание андроидов. Впервые находим во время четвертого задания в открывшейся после связи с Сэмюэльсом смежной комнате. Для ее использования, удерживаем [Q], доводим мышку до иконки эм-мины и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [Q]. Чтобы бросить эм-мину, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [R].

Прохождение игры

  • Страница 10 из 13

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10
    • Страница 11
    • Страница 12
    • Страница 13

Задание 14: Спуск

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

125/151 «Пропавший инженер» – запись на магнитофоне в начале миссии.

127/151 «Доставка энергии» в терминале в комнате, где находится ботлер.

128/151 «Я тебя найду» в терминале в комнате, где находится ботлер.

129/151 «Код двери» в терминале в комнате, где находится ботлер.

126/151 «Я видел это» – запись на магнитофоне в зоне центрального реактора.

Журналы «Ностромо»:

Нет.

Жетоны:

Жетон (39/50) Chief Porter – в комнате, где находится ботлер.

Жетон (40/50) P. Timlett – в помещении, где находятся дробовик и револьвер.

Жетон (41/50) B. Ransome – в Facility Management.

Задача: Осмотреть центральный реактор

Аманда сообщает Рикардо, что «Аполло» действует по протоколам «Вейланд-Ютани», а она такая же мелкая сошка, как Сэмюэльс и Тэйлор. Если бы они что-нибудь значили, то «Аполло» не стал бы торопиться их убивать.

Инженерный сектор

Ядро «Аполло»

Цель: Попасть в реактор

Выйти в дверь Reactor Coolant Plant. Пройти влево, включить источник питания и подать энергию к генератору. Идти вправо.

  • Секрет: Прослушать сообщение 125/151 «Пропавший инженер» на магнитофоне справа на контейнере.

226

Запустить генератор.

Вагонетка отодвигается в сторону.

227

Пройти через освободившийся проход к двери мастерской (Workshop) справа.

  • Сохранить игру.

Войти в дверь, двигаться вперед.

Инженерный сектор

  • Опасность! В здании находится андроид, с которым лучше всего разделаться ударом электрошокера и избиением разводным ключом. Также здесь имеются две системы видеонаблюдения. В отсутствие андроида системы опасности не представляют.

Первую систему можно отключить, перенаправив энергию в щите, находящемся в первой справа комнате. В этой же комнате находится терминал карт. Выйти из зоны можно только через систему вентиляции, люк входа в которую заварен.

Цель: Найти мод для ионного резака

Усовершенствование для резака лежит в крайней слева комнате. С помощью ИОННОГО РЕЗАКА вырезать отверстие в люке, забраться в канал. Перебраться в мастерскую.

Мастерская

Цель: Выбраться из мастерской

230

  • Опасность! Как и инженерный сектор, мастерскую патрулирует один андроид, с которым лучше разобраться сразу испытанным методом – удар шокером, добивание ключом.

В комнате, куда выходит канал вентиляции, есть устройство спасения.

231

Покинуть локацию можно только через люк, на котором в данный момент стоит самоходная установка, прикрепленная к крюку тельфера. Питание тельфера обеспечивается генератором, который, в свою очередь, подключен к трем источникам.

Последовательно включить три источника питания, отследить расположение которых можно по кабелям, идущих от генератора. Запустить генератор, спуститься в освободившийся люк. Двигаться по каналу, выбраться наружу по лестнице.

Сектор техобслуживания

234

Выбравшись из канала, двигаться вправо.

  • Сохранить игру.

Выйти в коридор.

235

  • Опасность! На локации находятся андроиды. Соблюдать осторожность.

Цель: Открыть дверь

Двигаться к цели, ориентируясь по карте. Пройти вперед, свернуть по указателю Facility Management. Войти в дверь слева. Соблюдая осторожность, пробраться в комнату главного инженера.

Комната главного инженера

  • Взять со стола БОЛТЕР – это оружие, которое используется следующим способом: навести его на цель, зажав ПКМ, чтобы болтер набрал максимальные обороты, затем нажать и отпустить ЛКМ.

  • Секрет: С кровати забрать Жетон (39/50). Войти в систему терминала, прочитать сообщения: 127/151 «Доставка энергии»; 128/151 «Я тебя найду»; 129/151 «Код двери».

Одно из сообщений содержит код – 6832. Ввести его в «Утилите», разблокировать дверь. Вернуться в коридор, войти в открытую дверь справа.

Система охлаждения реактора

Пройти вперед к лифту. Нажать кнопку вызова. Подождать прибытия кабины, войти внутрь, нажать на кнопку.

Центральный реактор

236

  • Секрет: Выйти из кабины, прослушать сообщение 126/151 «Я видел это» на магнитофоне, стоящем на ящике в нише.

Пройти в дверь Central reactor. Двигаться вперед.

237

Подобрать РЕВОЛЬВЕР и ДРОБОВИК. На полке стеллажа слева найти Жетон (40/50). Подняться по лестнице.

  • Сохранить игру.

Двигаться вперед, выйти на площадку верхнего уровня реактора. Встать на площадку лифта, нажать на кнопку, спуститься вниз.

238

  • Опасность! На локации находятся четыре андроида в защитных костюмах, которые одновременно направляются к Рипли.

Расправиться с врагами любыми способами. Двигаться в восточном направлении к лифту, ориентируясь по карте. Войти в кабину, спуститься в сектор обслуживания.

Техобслуживание центрального реактора

Рипли обнаруживает кладку яиц Чужих.

Задача: Уничтожить гнездо

Цель: Перегрузить ядро альфа

239

  • Опасность! На локации расположена кладка яиц ксеноморфов. При излишнем шуме могут появиться и взрослые особи.

Пройти вперед.

Кабель центрального реактора

Цель: Перегрузить ядро альфа

  • Сохранить игру.

От устройства спасения двигаться в ворота слева. Соблюдая осторожность, т.к. могут напасть личинки. Перемещаться вперед, собирая предметы у людей, висящих на стенах.

Кабель ядра «Альфа»

В круглом помещении взаимодействовать с терминалом, включить интерфейс кабеля. Перейти к стойке в центре. Нажать одиночный рычаг, затем нажать на рычаг с другой стороны.

Цель: Перегрузить ядро «Бета»

Вернуться к устройству спасения.

Кабель центрального реактора

  • Сохранить игу.

243

От устройства спасения пройти вправо. Забраться в ход справа, по нему перейти в соседний коридор. Перемещаться вправо, следовать изгибам коридора. Соблюдать осторожность, сжигая маленьких Чужих (а лучше – убивать их ключом), нераскрытые яйца и отпугивая огнем из огнемета взрослые особи.

  • Примечание. После выстрела из огнемета лучше сразу спрятаться в близлежащем ящике или укрыться в темном углу, т.к. Чужой прибегает почти сразу.

Пройти мимо ответвления вправо, добраться до ядра

245

.

  • Сохранить игру.

Подняться на площадку с терминалом.

Выясняется, что нет энергии.

Цель: Дать энергию к центральному ядру

Пройти в соседний коридор, залезть в ход слева. Пробраться по нему к генератору, запустить его.

Цель: Перегрузить ядро «Бета» (окончание)

249

Вернуться к ядру, включить интерфейс кабеля, повернуть оба рычага на центральной стойке.

Цель: Вернуться к реактору

  • Сохранить игру.

По знакомому маршруту, соблюдая осторожность, возвратиться к лифту. Зайти в кабину, нажать на кнопку.

Центральный реактор

Цель: Перегрузить ядро «Альфа» и ядро «Бета»

Двигаться вперед, пройти в дверь.

  • Опасность! На локации снова появляются четыре андроида. Лучше всего расправиться с ними выстрелами из болтера, целясь им в голову.

Чтобы выполнить задание, нужно последовательно отключить семь источников питания ядер. Пройти влево к ядру «Альфа». Отключить первую панель.

253

Передвигаться от одной панели к другой, отключить еще шесть панелей.

Цель: Дать энергию к центральному ядру

Опасность! Появляются новые андроиды.

Бежать к седьмой панели, повернуть рычаг.

Цель: Начать очистку с консоли реактора

Двигаться на запад (следить по карте), войти в дверь Emergency Exit. Залезть в канал вентиляции справа. по каналу добраться до лесенки, подняться в новый канал. Выбраться из него в центре управления.

Центр управления

255

Взаимодействовать с терминалами, нажать на кнопку в центре и запустить аварийную продувку.

Звучит сообщение о несанкционированном проникновении. На станции еще остались чужие твари.

Цель: Попасть на станцию транзита ИС

Выйти из комнаты, пройти вперед по коридору.

На связь выходит Рикардо. Он сообщает о происходящих изменениях и предлагает Аманде направиться в госпиталь.

Задача: Попасть в госпиталь

Цель: Попасть на станцию транзита ИС (окончание)

  • Секрет: Пройти в дверь Facility Management. Забрать со стола слева Жетон (41/50).

Вернуться в коридор, пройти в транзитную зону. Вызвать транзит (вагон 02) в научно-медицинскую башню. Дождаться прибытия, войти в вагон.

Задание 15: Послание

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

131/151 «Удача нам улыбнулась» – запись на магнитофоне на ящике, в переходах.

132/151 « Получен сигнал» – в терминале в комнате с кодовым замком.

134/151 «Отчет техника» – в терминале в комнате с кодовым замком.

133/151 «Подходим к «Севастополю» – в терминале в комнате с кодовым замком.

135/151 «Севастополь» – в терминале в захламленном проходном помещении.

136/151 «Запрос с «Анесидоры»» – в терминале в захламленном проходном помещении.

Журналы «Ностромо»:

005/010 «К полету готовы»– в Research Laboratory.

Жетоны:

Жетон (42/50) J. Jones – в комнате первой помощи (перед посадкой в челнок).

Задача: Попасть в госпиталь (окончание)

Аманда вызывает Рикардо, который сообщает, что «Аполло» отключил внешнюю связь. На мониторах им был замечен приближающийся к станции корабль. Скорее всего – это «Анесидора». Рикардо предлагает Аманде идти к шлюзу госпиталя, где находятся челноки, с помощью которых можно попасть на корабль Марлоу.

Цель: Найти корабль – «Скорую»

Транзитная линия

Выйти из вагона.

  • Сохранить игру.

Подойти к противоположной стороне транзита, подняться на второй этаж по единственно доступной лестнице. Вскрыть дверь впереди с помощью РЕЗАКА. Пройти в кабину лифта впереди, подняться в отделение скорой помощи.

Отделение первой помощи

На выходе из кабины Рикардо сообщает, что один челнок уже вылетел – его взял Марлоу.

Задача: Найти «Скорую» в госпитале»

Локация: Госпиталь «Сан-Кристобаль», Отделение первой помощи

Приемное отделение

Опасность! Локацию патрулирует Чужой.

256

  • Секреты: Есть сообщение, находящееся вне маршрута движения к цели: Идти вправо, в дверь Service Elevator. Пройти по темному залу, вскрыть РЕЗАКОМ дверь в Research Laboratory. Исследовать загазованное помещение, прочесть в компьютере сообщение с «Ностромо» 005/010 «К полету готовы». Вернуться в горящий зал.


  • Страница 10 из 13

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10
    • Страница 11
    • Страница 12
    • Страница 13
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 13

Alien: Isolation — это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты «Чужой». Главная героиня — девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации «Вэйланд-Ютани».

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Однажды она узнает, что найден черный ящик с «Ностромо». Он находится на станции «Севастополь». Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Прохождение игры Alien: Isolation

Задание Первое

Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:

Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на «Севастополе», то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь. Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер. Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел «утилиты». Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери — 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.

Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.

Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля. Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation — если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.

Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии. Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате. Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.

Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе «утилиты» необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.

Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако «добрый» врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29. Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным. Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.

Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно «заправлено» Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе «утилиты», что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту. Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны. Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).

Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД — это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Прохождение игры Alien: Isolation, часть 2

Добавить комментарий