Ребяяят! Помогите пожалуйста! Потерял сюжетные кв в аллодах, как найти их?
Максим Петром
Знаток
(400),
на голосовании
6 лет назад
Голосование за лучший ответ
VK
Просветленный
(32597)
6 лет назад
Нажимаешь на карту (или “М” англ. буква), дальше жми на поиск квестов – значок в виде лупы.
Похожие вопросы
Пришло время обновить руководство про достижение максимального уровня в сезоне 11.1 и 12.0, это руководство будет полезно для тех кто только начал играть и для игроков которые давно не заходили Аллоды.
* Важная ремарка – после выхода обновления 12.0 руководство будет обновлено под реалии нового сезона.
* Добавил информацию про экипировку в 12.0, на очереди артефакты, после того как их введут.
Бонусы при регистрации нового аккаунта
Для тех у кого нет аккаунта, можно воспользоваться реферальной ссылкой, для получения бесплатного набора редкостей, который сильно поможет на старте:
Выбор класса
Краткая характеристика классов:
- Разведчик – персонаж дальнего/ближнего боя, с высоким уроном и хорошей выживаемостью, лучший выбор для игроков любящих ПвП. В аспекте защиты неплохо танкует.
- Жрец – персонаж ориентированный на нанесение высокого урона в ПвП и ПвЕ, либо лечение союзников. В аспекте нападения довольно быстро умирает, в аспекте исцеления занимает третье место среди лечащих классов.
- Бард – персонаж поддержки, в настоящий момент практически не играбельный, не советую его брать.
- Храмовник – персонаж ближнего боя. Может выступать в роли танка или ДД. Имеет хороший урон и выживаемость в аспекте нападения. В аспекте защиты самый слабый танк из-за изменения механики работы характеристик в обновлении 11.1.
- Язычник – персонаж, ориентированный на исцеление и именно в этом будет заключаться вся ваша роль на высоких уровнях. Другие аспекты, к сожалению, не востребованы.
- Волшебник – персонаж дальнего боя, в настоящий момент не актуален и играют на нем только фанаты класса.
- Мистик – персонаж дальнего боя, имеет хороший урон и отличный контроль, желанный гость в ПвП группы.
- Некромант – персонаж дальнего боя, имеет хороший массовый урон в аспекте поддержки, один из лучших лекарей в игре в аспекте исцеления.
- Воин – персонаж ближнего боя, может выступать в роли танка и ДД. Вернул свою былую актуальность, после правок разработчиков, в настоящий момент один из лучших танков.
- Инженер – лучший персонаж поддержки в игре, отлично себя чувствует в ПвП и ПвЕ, желанный участник любой группы или рейда. В аспекте нападения наносит большой урон, по этому ему всегда рады в “Цитадели Нихаза” и других рейдовых активностях.
- Демонолог – персонаж дальнего/ближнего боя, может выступать в роли ДД или Танка. Больше подходит для ПвЕ игры, так как является одним из лучших танков. В ПвП чаще всего не востребован.
Если вы любите ПвП советую взять следующие классы:
- Разведчик – в аспекте нападения, для нанесения урона;
- Инженер – в аспекте поддержки, для усиления группы и контроля противников;
- Некромант – в аспекте поддержки, для нанесения массового урона и ослабления противников. Либо в аспекте исцеления для лечения группы;
- Мистик – в аспекте поддержки, для нанесения высокого разового урона и ослабления противников;
- Воин – в аспекте нападения, для нанесения урона и контроля противников;
- Язычник – в аспекте исцеления, для лечения группы.
Для ПвЕ востребованы следующие классы:
- Демонологи, Войны, Разведчики – в аспекте защиты, для танкования монстров;
- Инженеры – в аспекте поддержки и нападения, для поддержки группы и нанесения высокого урона;
- Друиды и Некроманты – в аспекте исцеления, для лечения группы;
- Разведчики, Паладины, Некроманты, Жрецы – в аспекте нападения, для нанесения урона.
Выбор сервера и стороны конфликта
В настоящий момент существует 4 сервера:
- Наследие Богов (НБ) – средний во всем сервер и по количеству народа, и по умению играть как в ПВП, так и в ПВЕ;
- Молодая Гвардия (МГ) – традиционно сильный ПвП сервер, с самыми именитыми гильдиями;
- Вечный зов (ВЗ) – самый густонаселенный сервер, где представлены все прослойки игроков, никогда не блистал в плане ПВП и ПВЕ, всегда довольствуясь последними местами, думаю, самый перспективный для того, чтобы начать играть;
- Нить судьбы (Нить или НС) – сервер по подписке, где нет доната. Если вы не готовы вкладываться в игру, а играть в высшей лиге вам хочется, то велком! Среднезаселенный сервер, славится своими рукастыми игроками, но будьте готовы, что школьники с большим количеством наигранных часов будут вас размазывать по ПвП аренам.
* Сервер Рассвет в расчет не беру, так как его скоро объединят.
В игре две стороны – Лига и Империя:
Лига
Тебе нравятся эльфийки в стрингах, любишь у девушек размер глаз побольше, у тебя дома есть хомячок или ты культурист на массе? Тогда добро пожаловать в Лигу! Чаще всего игроков, играющих за эту сторону, больше, но это не значит, что они лучше. У этой стороны конфликта много внутренних противоречий, Лига неоднородна и во многом аморфна. Но, благодаря этому, тут есть большое разнообразие гильдий и игроков, всегда можно найти себе компанию. А в случае, если у вас сложилась плохая репутация, всегда найдется запасной аэродром в виде другой гильдии, готовый вас принять.
Империя
Если вы не любите классическое фэнтези, вас раздражают милые и пушистые гибберлинги и все это ми-ми-ми, то вам в Империю – край брутальных орков, техногенных зем и суровых хадаганцев. Начав играть за эту сторону конфликта, вы получите 10% прибавки к опыту, так как разработчики стараются компенсировать малочисленность Империи. Но по моему мнению, многочисленность Лиги сыграла с ней злую шутку, игроки Империи собраны и никогда не сдаются, всегда дают отпор противнику и ввязываются за своих, в отличии от игроков Лиги, которые живут по принципу «Моя хата с краю», вот такой менталитет.
Нейтральные расы
Также в игре доступны две расы, у которых свои стартовые локации и есть возможность выбрать, за какую фракцию они будут играть. Это Аэды и Прайдены, в окне создания персонажа они отмечены зеленым.
Ты любишь фурри или в душе дикий зверь, тогда тебе на Ольм в стан к Прайденам. Дети природы, живущие в суровом краю, наверняка приглянутся туристам, культуристам и девочкам-кошечкам.
Любишь Аристотеля, Геракла и греческие мифы, тогда смело бери Аэдов, вот только выбрать эту расу можно после того, как пройдешь Тайну мира, связанную с ними. После этого на почту придет душа Аэда, которую нужно использовать, и тогда можно воплотиться рогатым мужиком или прекрасной фарфоровой нимфой. В качестве компенсации за труды воплощение будет сразу 70 уровня.
* Важная ремарка – не пересоздавай душу Аэда! С этим связана одна внутриигровая ошибка, которую тебе придется решать в сапорте!
Базовые понятия
Тут я вкратце расскажу про базовые механики, для игроков которые только открывают для себя Аллоды, чтобы понимать что происходит вокруг и зачем это нужно.
Характеристики
Они же статы, поинты и так далее…
Характеристики играют большую роль в развитии персонажа. Они не совсем понятны первое время, даже бывалые игроки не всегда могут сказать наверняка, какие характеристики лучше брать тому или иному классу. Чаще всего, если ты не можешь убить равноуровневую крысу или нашинковать гоблина на шашлык, то в этом виновата нехватка характеристик.
Многие новички сталкиваются с тем, что их уровень вырос слишком быстро и они не успели переодеть своего персонажа в актуальную экипировку, поэтому они не могут пройти ряд заданий, хотя их уровень выше. Даже минимальная прибавка к характеристикам дает ощутимый прирост к урону и выживаемости персонажа. Поэтому, если что-то не получается, то стоит обратить внимание в первую очередь на свои вещи, а уже потом пенять на свою криворукость, разрабов и черствых игроков, которые не соглашаются помочь победить вам Тень (монстр, которого убивают для выполнения ежедневного гильдейского задания).
Если значение характеристики недостаточное для твоего уровня, то в окне персонажа оно будет подсвечено красным цветом, а значит, скоро появятся проблемы с выполнением заданий. В качестве основных статов во время прокачки до максимального уровня советую брать:
- Мастерство – для нанесения базового урона;
- Стойкость – для увеличения очков здоровья;
- Кровожадность – для лечения во время боя.
Задания
Задания делятся на следующие типы:
- Тайны Мира – выделены желтым цветом с орнаментом в виде Солнца в центре; также являются обязательными для прохождения, так как чаще всего приносят много опыта, двигают вас по сюжету, дают доступ к новым заданиям, а в конце цепочки квестов можно получить весомую награду в виде дополнительных умений и вех развития. Можно не делать их сразу, а вернуться потом;
- Важные задания – выделены желтым цветом с восклицательным знаком в центре; являются обязательными для выполнения, так как чаще всего приносят много опыта и дают доступ к новым заданиям;
- Обычные задания – выделены темным цветом с серым восклицательным знаком в центре; их выполнение необязательно, чаще всего это сопутствующие квесты, которые можно выполнять в том случае, если вам не хватает опыта для перехода на новую локацию;
- Групповые задания – выделены темным цветом с синим восклицательным знаком в центре, или с синей закручивающейся стрелкой в центре; чаще всего их выдают ближе к финалу локации для прохождения группового приключения или победы над боссом локации. Для них вам придется собрать группу, но поскольку такая возможность практически отсутствует во время прокачки, советую их избегать, либо проходить с наемниками, там где это возможно;
- Повторяющиеся задания – выделены темным цветом с серой закручивающейся стрелкой в центре; необязательные задания, в основном служат для донабора опыта и повышения репутации у различных фракций, делятся на простые с желтой стрелочкой и групповые с синей стрелочкой, где надо убить сильного монстра.
Очки судьбы – за выполнение заданий и убийство врагов ты будешь вместе с опытом получать «Очки Судьбы», которые можно потратить для того, чтобы мгновенно завершить большинство простых заданий. Количество накопленных очков можно посмотреть, наведя курсор мышки на полоску с получаемым опытом.
* Внимание! После достижения персонажем максимального уровня развития все не потраченные «Очки Судьбы» будут обнулены и воспользоваться ускоренной системой прохождения заданий больше не получится.
Виды монстров
На стартовой локации Лиги и Империи вы познакомитесь со всеми видами монстров, что есть в Аллодах, они делятся на следующие типы:
- Обычные монстры – наши основные противники, требуются для выполнения заданий, не представляют угрозы, приносят минимум ценных вещей и дают немного опыта (чем выше уровень монстра, тем больше опыта получится за него получить).
- Необычные монстры – выделены зеленой рамкой и короной с черепом, чаще всего это немного усиленная вариация обычных монстров, с ними довольно легко справиться, а в награду за победу можно получить вещь зеленого качества.
- Элитные монстры – среди игроков их называют “коронки” или “элитниками”, имеют синюю оправу вокруг их иконки, опасные монстры, которых сложно победить, их сложно победить в одиночку, чаще всего на них выдают групповой квест, победа дает много опыта.
- Боссы – имеют красную оправу вокруг мини-иконки, сложные и опасные противники, если с опасными монстрами еще есть шанс совладать в одиночку, то на этих мини-боссов нужно собирать группу, за их убийство дают больше всего опыта.
Экипировка
Для того, чтобы прохождение заданий не превратилось в пытку, нужно иметь актуальную экипировку, соответствующую уровню локации. Во время выбора награды за задание стоит стараться брать вещи на мастерство, стойкость и кровожадность. Избегайте брать вещи на решительность, так как вы не сможете держать должный уровень этой характеристики для убийства монстров.
Добыть экипировку можно следующими способами:
- Получить в качестве награды за задание;
- Получить в качестве лута с боссов и коронок на локации;
- Купить на аукционе;
- Сделать с помощью своей профессии.
По достижению максимального уровня экипировку можно будет получить в астральном порте вашей фракции и в дальнейшем ее улучшать с помощью материалов с астральных островов и амальгаммы. Дополнительно экипировку можно получить с помощью профессии, купить на аукционе или добыть в руинах Ал-Риата.
Гильдии
Сложно быть одному, героя-одиночку подстерегает множество опасностей. Это и дикие животные, редко отличающиеся дружелюбным нравом, и местные жители, не всегда расположенные к чужакам, и разбойники, с одинаковым ожесточением нападающие, как на ратников Лиги, так и на солдат Империи. Конечно, есть в мире «Аллодов Онлайн» опытные ветераны, стоящие в схватке десятка обычных бойцов. Но даже им не под силу в одиночку взять штурмом вражескую крепость или управлять в бою астральным кораблем. Есть задачи, осуществить которые возможно лишь коллективными усилиями.
Все, что нужно знать про гильдии на первых этапах игры, – это то, что они дают бонус на опыт, репутацию, характеристики, продлевают время действия зелий, увеличивают получение различных ресурсов.
Исторически сложилось, что гильдии делятся следующим образом:
- Гильдии для новичков – имеют бонус для набора опыта 10 – 20%. Подойдут для игроков которые качаются, больше там делать нечего;
- Гильдии друзей – небольшие гильдии в которых играют старые друзья, малочисленны, не участвуют в ПвП и ПвЕ активностях;
- Средние гильдии – средние во всем, как по количеству людей, так и по участию в ПвП и ПвЕ активностях. Чаще всего в таких гильдиях можно найти место для участия в Чемпионском Доминионе (ЧД), в ПвЕ рейды ходят без энтузиазма. Хорошая стартовая площадка для новичков;
- ТОП гильдии – гильдии с самым большим количеством игроков. Активно участвуют в ПвП и ПвЕ ивентах. Чаще всего есть несколько рейдов для прохождения Цитадели Нихаза и Обсерватории, но попасть в их основной состав довольно сложно. Большая конкуренция среди игроков для участия в ПвП активностях гильдии. Такие гильдии отлично подойдут для тех, кто засиделся в средних гильдиях и хочет чего то большего.
До достижения максимального уровня нам нужна гильдия на опыт и репутацию, поэтому после прохождения стартового приключения нужно сразу озаботиться вступлением. Это довольно просто, нужно крикнуть в зону о том, что ты ищешь гильдию на опыт, тут же придет несколько приглашений.
Улыбка судьбы
Во время праздников или на выходных регулярно стартует акция на увеличение набираемого опыта, репутации и игровых ресурсов. Если вы хотите получить максимальный уровень быстро и главное бесплатно, не стоит упускать этот момент.
Ориентировочное расписание праздников можно посмотреть в нашем календаре.
Волшебный клубок и подсветка целей
Чтобы не петлять на карте и долго не искать объект задания, можно воспользоваться волшебным клубком, который автоматически приведет вас к цели. Для этого нужно нажать на значок клубка, который высвечивается, когда вы наводите курсор на задание.
Чтобы найти искомый предмет или монстров, с которыми надо расправиться по заданию, можно включить подсветку целей, для этого надо отметить задание, которое вы выполняете главным – навести курсор на это задание и нажать правую кнопку в открывшимся меню выбрать пункт отметить главным.
Не работает на новых локациях, до тех пор пока вы не пройдете одним из своих персонажей всю сюжетную линию.
Подробнее про клубок и систему подсветки целей можно почитать в этом руководстве.
Учитель
В Аллодах реализована система учителей и учеников, каждый игрок по достижении 15 уровня получает учителя. Учитель – это игрок старшего уровня, который получает от вас определенный процент игровых ценностей (при этом у вас ничего не отнимается), а также золото за выполнение специальных ученических квестов. Часто игра предлагает учителей не максимального уровня, а находящихся в процессе прокачки, от таких можно отказываться – это скорей всего перерождения игроков, они будут редко заходить на этих персонажей, да и не смогут посоветовать что-то дельное, так как заняты развитием своего основного персонажа.
Подробнее про систему наставничество можно почитать в [Руководстве] Система Наставничества
Побратимы
Помимо системы наставничества, есть система побратимов, которая помогает быстрее получит максимальный уровень. Побратимы – это другие игроки, которые выполнили с тобой короткий квест на «братину». После его выполнения открывается ряд преимуществ, которых нет у других игроков, например, брат может помочь тебе с выполнением квестов, прохождением групповых приключений, а также дать на безвозмездной основе свое транспортное средство. Постарайтесь найти такого персонажа, как вариант – можно договориться с вашим учителем или тем, кто дал вам реферальную ссылку, на худой конец, подойдут игроки вашей гильдии.
Подробнее про побратимов можно почитать в [Руководстве] Побратимы.
Руководство по достижению максимального уровня
Самая быстрая прокачка
Далее я расскажу как можно быстро получить максимальный уровень, сделать это можно следующими путями:
- Стандартная – заключается в поэтапном прохождении локаций, самый долгий вид прокачки.
- Прокачка под улыбку судьбы – быстрое получение уровней за счет бонусов к опыту за убийство монстров и выполнение заданий. Доступна только во время праздников и специальных событий, но в это время приходится прямо пахать, что бы не упустить такой шанс на бесплатную прокачку.
- Донат прокачка – делаем все точно так же как и во время стандартной прокачке, но при этом использует свитки опыта и очков судьбы. Очень дорогой способ прокачаться, к тому же требующий много времени, не стоит вложенных средств, уж лучше купить Чудесный ковчег и сразу получить максимальный уровень, чем так качаться.
- Покупка Чудесного ковчега – самая быстрая прокачка до максимального уровня, буквально в пару кликов вы получаете персонажа максимального уровня с закрытыми основными заданиями. Стоит дорого, порядка 2800 рублей, но можно сэкономить купив под акцию за 500 рублей.
Максимальный уровень, что дальше?
И вот мы и получили максимальный уровень, что делать дальше?
В первую очередь нужно занести хвосты и получить все причитающиеся твоему уровню плюшки:
- Получить величие – это не громкие слова, а жизненная необходимость, величие дает нам вторую раскладку для вех и умений персонажа, таким образом можно будет иметь всегда наготове, например, ПвП билд для походов на Сражения и т.д.
- Построить личный аллод – для пассивной добычи эмбриума и строительства собственного лабиринта.
- Получить веху за сражения – веху можно купить за специальные отметки у интендантов вашей фракции;
- Пройти все Тайны Мира для получения дополнительных вех и умений. В этом нам поможет специальный аддон MilestonesInfo, который покажет, каких вех вам не хватает и к каким тайнам мира они относятся;
- Пройти ритуал перерождения – получить возможность создать перерождение и получить от него дополнительное умение;
- Вступить в Орден – для получения дополнительных рейтов в активностях;
- Получить адаптивную броню – за соответствующие отметки у интендантов вашей фракции;
- Выбрать артефакты для своего класса;
-
Подумать о развитии свой
душиискры для получения дополнительных рейтов на разных активностях.
Характеристики
Даже самый лучший персонаж может не показать все на что способен из-за криво расставленных характеристик, по этому очень важно понимать куда и как распределять свои характеристики, от них будет завесить насколько хорошо вы будете отыгрывать свою роль в группе.
Для комфортной игры вам потребуется ПвЕ и ПвП билд для характеристик, потому что в разных активностях они раскрываются по разному и имеют разную эффективность. Далее я вкратце расскажу про основные билды для разных активностей, я не претендую на истину в последней инстанции и углубленную версию билдостроения для каждого класса вы можете посмотреть в гайдах по классам на которые я дам ссылки ниже.
Общие для вех билдов характеристики:
- Могущество – базовая атакующая характеристика.
- Выносливость – базовая защитная характеристика.
ПвЕ билд:
- Решимость – 24 характеристик, наш основной атакующий стат. В среднем берется на 1500 характеристик.
- Мастерство – 14 характеристик, но не менее, так как с ее помощью разгоняется пул решимости. В среднем берется минимум 500 характеристик.
- Беспощадность – 14 характеристик, можно меньше, начинает работать только после снижения здоровья у монстра более чем на 50%. Берется в зависимости от механики прохождения острова от 100 – 500 характеристик, можно больше в особых случаях.
- Специальные характеристики – берутся в зависимости от вашего класса, но не более 850 очков, так как далее теряют свою эффективность.
- Стойкость – отвечает за количество здоровья, берется во всех вещах где это возможно.
- Кровожадность – позволяет восполнять здоровье в зависимости от нанесённого вами урона по монстру. Если чувствуете, что здоровье недостаточно быстро восстанавливается во время боя с монстрами берите больше.
Для прохождения рейдовых и героических приключений дополнительно понадобятся следующие характеристики:
- Живучесть – увеличивает количество лечения которое по вам проходит, то есть позволяет вашему лекарю лучше вас лечить. В среднем берется на уровне 450 характеристик.
- Осторожность – уменьшает урон по персонажу, если здоровья меньше 35%. Защищает от урона по площади (АоЕ) и особенно сильных атак боссов. В среднем берется на 650 – 850 характеристик.
Для того, что бы долго не думать куда сколько характеристик распределять есть замечательный аддон MBRStatHelper. Аддон для тех кто хочет посчитать оптимальное соотношение мастерства, решимости и беспощадности в ПВЕ контенте.
ПвП билд:
- Мастерство – наша основная атакующая характеристика в ПвП. Берется в среднем на 1000 – 1500 характеристик.
- Беспощадность – наша основная характеристика для “добития” противника. В среднем берется на 1000 – 1500 характеристик.
- Специальные характеристики – берутся в зависимости от вашего класса.
- Стойкость – берется во всех вещах, где это возможно.
- Осторожность – позволяет выжить на последних процентах здоровья. Берется в районе 650 – 850 характеристик.
- Инстинкт – снижает шанс прохождения по вам критической атаки, игроки часто пренебрегают этим статом, так как мало кто берет в специальных характеристиках удачу. Берется на уровне 650 характеристик.
- Живучесть – увеличивает входящее исцеление, берется лишь в том случае если у вас в группе есть лекарь. Берется на уровне 450 – 650 характеристик.
- Незыблемость – специальная характеристика доступная только за донат, снижает входящий урон если ваш персонаж находится под действием контроля. Спасает от сконцентрированных атак противника. Переключается в окне рун, дает 250 характеристик.
Руководства по классам
Они не претендуют на истину в последней инстанции, но помогут вам для начала разобраться в своем классе.
- Мистик в 11.1. Подавление, поддержка
- Мистик в ПвП 11.1
- Некромант в 11.1
- Некромант в аспекте исцеления в 11.1
- Некромант в ПвЕ 11.1
- Демонолог в ПвЕ 11.1
- Демонолог в ПвП 11.1
- Демонолог в ПвП и ПвЕ для Нити Судьбы
- Шаман в 11.1
- Волшебник в 11.1
- Инженер в обновлении 11.1
- Паладин в обновлении 11.1
- Паладин в ПвП 11.1
- Жрец в аспекте исцеления 11.1
- Жрец в ПвП, аспект нападения 11.1
- Мили лучник 11.1
- Разведчик в обновлении 11.1
Основные активности
Для того, что бы развивать своего персонажа, нам предстоит одевать его в актуальную экипировку, развивать Таланты Искры, улучшать носимый артефакт и зарабатывать золото и кристаллы, для того что бы купить усиливающие персонажа редкости.
В обновлении 12.0 изменилась механика добычи экипировки, теперь мы либо сразу получаем готовую экипировку, с активностей, либо создаем с помощью профессии. Экипировка разделяется на три ранга (тира):
- 1 ранг: добывается на Астральных островах, в руинах Ал-Риата, а также создаются с помощи профессий (имеют более низкий уровень предмета чем экипировка 2 ранга). Также могут быть получены во время участия в Сражениях или в активности “Буря” на Суслангере.
- 2 ранг: предметы создаваемые на Кузнице Артефактов (данные предметы могут быть разобраны обратно на составные компоненты). Они потребуют для своего создания Зачарованный материал, золото и специальные заготовки, создаваемые при помощи профессий и свободно передаваемые/продаваемые среди игроков.
- 3 ранг: редкие предметы экипировки, получаемые в приключениях, рассчитанных на отряд, а также приобретаемые за Реальгар и Эмблемы Поединка. *Возможность получения экипировки 3 ранга станет доступна с открытием Лазурного слоя астрала (синие шмотки).
Для улучшения вещей нам понадобятся инсигнии, они добываются в различных активностях либо создаются на наковальне в кузнице. Для их изготовления нужен специальный материал, амальгамма и пыль.
Как же будет выглядеть наш стандартный день?
- Выполнить гильдейские квесты;
- Сходить один раз на случайные сражения, для того что бы снять двойную добычу;
- Победить на тренировочном сражение 3х3 один раз, для того что бы снять двойную добычу;
- Выполнить квест на личном Аллоде и попробовать поймать демона;
- Посетить руины Ал-Риата – выполнить все квесты и получить награду в виде зелий, вещей и еды;
- Далее ходим в те активности, которые сегодня имеют бонус от Ордена.
Что нужно сделать в течении недели?
- Победить Огнеяра в Царстве Стихий, пришел, увидел, победил, заработал Опыт искры и отметки Царства стихий;
- Сразиться на Доминионе – для получения очков чести и последующей награды в виде реальгара, который выдается раз в неделю по четвергам. Лучше если это будет Чемпионский доминион, там больше всего дают очков чести. Для одиночек и игроков из маленьких гильдий это задание может показаться сложным, не у всех есть возможность собрать группу, с другой стороны, оно подтолкнет сходить на давно забытую активность и освежить свои воспоминания, а может и возродить интерес;
- Одолеть противника в Обсерватории на легком, нормальном или высоком уровне сложности, добываем материал для создания и улучшения артефакта, пыль для улучшения экипировки, опыт искры. Можно пробежать по быстрому записавшись автосбором, но получить меньшую награду или найти себе рейд, который проходит эту активность в нормальном или сложном режиме и дополнительно получать Драконий облик который увеличивает показатель Могущества и Выносливости;
- Разграбить 5 чужих Лабиринтов, для получения Опыта искры и эмбриума;
- Пройти рейтинговое или тренировочное Испытание Крови, для увеличения вашего рейтинга в Ордене, получения амальгаммы и Опыта искры, подробно можно прочитать в нашем руководстве Испытание крови, или Арена героев для одиночек.
Подводя итоги
Как ни странно, с получением максимального уровня игра только начинается впереди прохождение рейдов, создание экипировки, победи в ПвП баталиях, полеты на острова и героические приключения, участие в турнирах, глобальных ивентах и праздниках, а дальше каждый ищет свою цель в игре, в зависимости от того, что ему нравится.
Если вы не смогли осилить всю эту стену текста, то вот вам краткие выводы:
- Самым быстрым и выгодным способом получить максимальный уровень будет прокачаться под Улыбку судьбы;
- Если ты не любишь нести денег в игру и у тебя много свободного времени, то самый простой способ зарабатывать кристаллы это создать 9 перерождений, ходить ими еженедельно в Лабиринты и проходить Испытания Крови;
- Для начала нужен минимум 8 комплект рун, для комфортной игры нужен комплект из 10 рун и минимальный комплект фиолетовых редкостей;
- Обязательно нужна броня, хотя бы самая простенькая, в акцию она стоит в районе 300 кристаллов;
- Если ты не знаешь кого взять то обрати свое внимание на разведчика (если любишь урон), некроманта (если любишь быть полезным в любой ситуации), друида (тебе нравится лечение), мистика (любишь ПвП), жреца (любишь лечение и поддержку) или инженера (не хочешь вкладывать деньги и учится играть).
Удачи в мире Сарнаута, пока темные боги его не поглотили!
Аллоды – одна из лучших и самых популярных на сегодняшний день онлайн-игр от российских разработчиков. Она предлагает игрокам приятную графику, интересный сюжет и необычные механики, заставляющие по-новому взглянуть на жанр MMORPG. Наверное, единственный ее весомый недостаток – запутанность цепочек квестов, что значительно затрудняет прокачку у новичков. Если вы впервые открыли для себя Аллоды Онлайн и не знаете, как быстро повысить свой уровень, вам стоит прочитать этот гайд. В нем мы расскажем, как прокачиваться в ускоренном темпе, и дадим несколько полезных советов, облегчающих этот процесс.
Содержание:
- 1. Быстрая прокачка в Аллодах Онлайн с 1 по 100 уровень за два дня
- 2. Альтернативный способ прокачки в Аллодах Онлайн для новичков
- 3. Рекомендации, которые пригодятся новичкам во время прокачки
Да, вы все правильно поняли. Прокачаться до максимального уровня в Аллодах можно всего за 48 часов. Однако это возможно только в том случае, если вы готовы уделить игре столько времени. Быстрая прокачка имеет свои преимущества:
- Вы получите хорошую стартовую экипировку, которая даст возможность быстрее убивать монстров в пропущенных локациях во время выполнения основной сюжетной цепочки;
- На высоком уровне у вас будет приличное количество золота, что позволит проще влиться в игру;
- На высоком уровне игроку выдают маунта с большой скоростью передвижения. С ним вы будете быстрее перемещаться по локациям и делать квесты;
- На максимальном уровне можно заниматься прокачкой профессий, если вас привлекает ремесленное дело, или выполнять другие высокоуровневые активности.
Гайд по быстрой прокачке с 1 до 100 уровня в Аллодах Онлайн подходит и для подписочных, и для бесплатных серверов!
Ниже мы расскажем, что нужно делать, чтобы быстро получить 100 уровень:
- Для начала создайте персонажа расы Прайдены. У Прайденов самая короткая сюжетная линия квестов, но в этом случае вы не сможете играть за такие классы как Некромант, Демонолог и Инженер. Меж тем, за счет короткой сюжетки вы значительно сэкономите время на прокачке уже со старта игры.
- С 1 по 25 уровень все, что вам нужно делать – выполнять любые доступные задания, дающие EXP, и пользоваться очками судьбы. Что такое очки судьбы? Это особый ресурс, который накапливается пассивно, пока вы бегаете по квестам. На бесплатном сервере их можно конвертировать в очки опыта, купив в Лавке редкостей специальные фолианты для обмена. На подписочном сервере ничего покупать не надо. Если вы уже купили подписку, то потратить накопленные очки судьбы можно на автоматическое завершение «не особо важных» заданий, таких как убийство 15 монстров, сбора 10-25-20 квестовых предметов и т. д. Чтобы использовать очки судьбы на авто-выполнение заданий, кликните по квесту правой кнопкой мышки и нажмите в выпадающем меню строчку «Выполнить задание». Если она неактивна, значит, это задание завершить за очки судьбы нельзя, либо у вас их не хватает. В целом, на прокачку 1-25 уровня у вас уйдет примерно пару часов. Когда вы завершите сюжетную цепочку Прайденов, вы сможете выбрать фракцию – Лига или Империя. Далее вам необходимо сделать следующее: выйдите из игры и зайдите в нее обратно. Откройте окно просмотра объявлений игроков (По умолчанию сочетание клавиш Ctrl+O) и перейдите на вкладку «Гильдии». Там выберите любую гильдию, которая дает +20% к получаемому при прокачке опыту, и нажмите кнопку «Ответить», чтобы написать ее лидеру просьбу принять вас. В будущем вы сможете поменять гильдию, если будет необходимо.
Важно! Где взять очки судьбы в Аллодах Онлайн – они выдаются в качестве бонусной награды за выполнение абсолютно любых квестов и убийство монстров.
- С 25 по 63 уровень вам нужно фармить Безвременье. Безвременье – это особая локация, в которой есть квест «Оплот света». Во время выполнения этого поручения вы получите огромное количество опыта. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У этого способа есть один минус – задание «Оплот света» находится в случайной точке карты Безвременья и для начала его нужно найти. Сделать это можно двумя способами: самостоятельно, оббежав всю локацию, или с помощью специального аддона. Второй вариант более предпочтителен. Чтобы облегчить себе задачу, скачайте и установите аддон «MysteriousLandSkip». Файлы аддона помещаются в папку игры –> …game mailАллоды ОнлайнdataMods. Далее вам необходимо его настроить:
- Откройте папку с файлами аддона – MysteriousLandSkip;
- Найдите файл «Localization.LUA» и откройте его с помощью любого текстового редактора. Подойдет обычный блокнот;
- В текстовом редакторе нужно удалить два тире перед названием нужного нам квеста «Оплот света». Если в строке [“Свет во тьме”] = true, отсутствует –, то нужно их добавить. Должно получиться так, как на изображении ниже. После сохраняем изменения и закрываем редактор. Отредактировав файл, заходим в игру и перемещаемся в Безвременье через окно поиска игроков (вкладка «Приключения»). Далее находим возле мини-карты кнопку «MLS» и тыкаем ее, пока не найдем квест.
Запустив событие, сражаемся с волнами монстров. Не переживайте, в бою вам будут помогать НПС, поэтому ничего сложного не будет. Все, что вам нужно – хотя бы 1 раз нанести урон каждому монстру, чтобы получить очки опыта за его убийство.
Внимание! Если при входе в локацию аддон не нашел квест «Оплот света», покиньте Безвременье и войдите туда снова. Делайте так до тех пор, пока ивент не обнаружится.
Первые волны монстров – довольно слабые, поэтому они умирают быстро. Но так будет не постоянно. Дальше противники станут сильнее и вам станет тяжело сражаться с ними. Чтобы не получать лишний урон, найдите на краю руин сломанную колону и залезьте на нее. Станьте на самый дальний угол колоны и наносите монстрам урон с расстояния. Там они вас не достанут и прокачка пройдет без лишних стрессов. В том случае, если вы погибните, задание будет провалено и монстры больше не появятся. Выходите из Безвременья и заходите в него снова, чтобы начать новое событие «Оплот света». Делайте так до тех пор, пока не получите 63 уровень.
Примечание: в обновлении 13.0.00.57 разработчики решили отключить возможность фарма опыта в Безвременье без КД. Теперь после выхода из локации на вас вешается 5-минутный бафф ожидания. Как только 5 минут пройдет, вы можете войти в Безвременье и снова пройти событие по отражению атак монстров. Однако ввиду того, что задание «Оплот света» находится в Безвременье не всегда, вам придется принимать к выполнению любой другой квест в этой локации. Другие квесты аналогичны «Оплоту света» и также дают приличное количество опыта. По желанию вы можете не делать их. Заполните промежутки ожидания поиска «Оплота света» в Безвременье выполнением заданий в открытом мире. Так или иначе, вы довольно быстро прокачаете свой уровень.
- С 63 по 70 уровень прокачка проходит в локации Феррис. Попасть туда можно после выполнения задания у НПС Почтальон, который находится в столице вашей фракции. Поговорите с ним и возьмите квест, ведущий ко Дворцу-Галеону. После его выполнения у вас будет возможность отправиться на Феррис. В локации Гибельные льды вам необходимо завершить стартовую цепочку заданий (желтых), которая доведет вас до Ледяной пещеры на северо-востоке карты. К тому времени у вас уже будет 68 уровень. Далее вам нужно снова вернуться в Безвременье и, совмещая квесты-ивенты в этой области с заданиями в открытом мире, получить 70 уровень.
- С 70 по 95 уровень вы проведете в локациях Аммры. Попасть туда можно после прочтения письма, которое придет вам на почту на 70 уровне. В локации Небесные персты приступайте к выполнению сюжетной цепочки заданий (желтые) и потратьте очки судьбы на все доступные квесты с опытом, включая белые, или конвертируйте опыт с помощью свитков, если играете на бесплатном сервере. Будучи в Аммре, делайте все сюжетные задания до тех пор, пока не получите квест «Операция «Бесконечность» (в лагере Экспедиции Империи или Экспедиции Лиги на локации Небесные персты). В момент получения этого задания у вас будет 85-89 уровень. Теперь продолжайте ходить в Безвременье, фармите там опыт с элитных монстров и в промежутках делайте квесты в открытом мире до тех пор, пока не получите 95 уровень.
- С 95 по 100 уровень прокачка замедляется, поскольку настало время актуального контента. На 95 уровне отправляйтесь в Эдем – локацию последнего дополнения Аллодов Онлайн. Чтобы попасть туда, выполните следующее:
- Посетите почтальона и заберите у него 3 письма. Одно письмо приглашает вас посетить Эдем, а другое – Суслангер. Третье письмо содержит предмет Черный камень, с помощью которого можно телепортироваться на локацию Осколок Гипата. Ввиду того, что при быстрой прокачке вы пропустили ряд сюжетных линий, попасть в Эдем напрямую не получится.
- Используйте в инвентаре Черный камень, чтобы телепортироваться в стартовую область локации Осколок Гипата. Доберитесь до Поселка, ориентируясь по карте, и поднимитесь на верхний уровень огромного строения. Там на краю платформы вы найдете НПС по имени Вероника Гипатская. Поговорите с ней, чтобы попасть в Суслангер.
Вероника Гипатская
- Прибыв в Суслангер, начните проходить сюжетную линию локации до тех пор, пока не окажетесь в Старом городе. С этого момента вам необходимо приступить к выполнению сюжетных квестов 95 уровня. Для этого используйте соответствующее письмо, полученное у Почтальона ранее. Выполняя сюжетные квесты высокого уровня, вы большую часть проведете на Суслангере в Пионерском лагере «Дюна». По завершению квестовой цепочки вы достигните примерно 98 уровня.
- Попав в Эдем на 98-99 уровне, сделайте местные квесты, чтобы добить 100 уровень.
2. Альтернативный способ прокачки в Аллодах Онлайн для новичков
Если у вас нет желания тратить время на фарм Безвременья и вам хочется больше узнать об игре, ее сюжете и взаимодействовать с другими игроками, прокачивайтесь следующим образом:
- Выберите любую расу, которая вам нравится, и пройдите вводную серию заданий, дойдя до столицы своей фракции;
- Делайте все квесты, которые попадаются вам на пути (приоритет – задания с изображением солнышка, поскольку они относятся к основному сюжету и дают больше очков опыта), копите очки судьбы и после тратьте их на выполнение сложных поручений;
- Получив 21 уровень, у вас открывается возможность ходить в Безвременье. Как мы уже говорили выше, Безвременье представляет собой особую зону, попав в которую, вы сможете выполнять ивенты и получать за это очки опыта;
- На 23 уровне игрок разблокирует доступ к астральным подземельям, которые в игре называются «нубоастрой». Попасть в них можно через окно поиска группы (вкладка «Приключения»). Выбирайте свою роль, становитесь в очередь и ждите, пока наберется команда из случайных игроков. Не стоит переживать, что у вас недостаточно опыта в игре или плохая экипировка для прохождения подземелий в компании других игроков. «Нубоастры» проходятся очень быстро и не требуют особых навыков. Они как раз и предназначены для новых игроков, которые только знакомятся с игровым процессом. Однако мы рекомендуем вам не стоять в стороне и не АФК-шить, иначе вас выгонят за бездействие. Бегайте вместе с другими членами отряда и помогайте им бить монстров. В промежутках между ожиданием приглашения в Астрал или Безвременье делайте квесты и поднимайте уровень очками судьбы;
- Достигнув 42 уровня, посетите почтальона в столице своей фракции и возьмите у него письмо с Черным камнем. Завершите всю сюжетную линию в локации и получите 45 уровень. Далее двигайтесь по квестам в областях Перекресток –> Кирах –> Остров Откровения –> Ирдрих –> Умойр.
- После пытайтесь комбинировать квесты с Безвременьем и Астралом до 65 уровня. Если вы делаете упор на задания, установите аддон «Auto Quest»;
- Получив 65 уровень, отправляйтесь на Феррис и делайте все задания области до получения 70 уровня;
- На 70 уровне переместитесь на Аммру и делайте задания до 75 уровня. Если вам не хватает опыта – посещайте Астрал или Безвременье.
Обратите внимание! Если у вас закончились сюжетные квесты и вы не можете попасть на новую локацию, посетите почтальона. Обычно новые цепочки заданий начинаются с особых писем.
- На 75 уровне вам придет письмо на почту с проектором, с которого начинается путешествие на Согот. Делайте в этой области квесты, пока не получите 80 уровень. На этом моменте вам выдадут более качественную экипировку, чем та, что есть у вас;
- С 80 уровня фармите Безвременье и делайте побочные задания. По желанию можете ходить в астральные подземелья. Ваша цель – 95 уровень.
- На 95 уровне вам станет доступна сюжетная цепочка актуального дополнения. Делайте ее, параллельно выполняя побочные квесты, пока не получите 100 уровень.
3. Рекомендации, которые пригодятся новичкам во время прокачки
- Не тратьте время на прокачку профессии до тех пор, пока не получите максимальный уровень. Обучайтесь ремеслу и развивайте его на 100 уровне;
- Не покупайте экипировку на аукционе. Вам вполне хватит той брони и оружия, которое выдаются за квесты, выпадают с монстров или сундучков за повышение уровня. Экономьте золото;
- Если по сюжетным заданиям вас отправляют в соло-подземелье, обязательно призовите наемников (способность для вызова наемников находится в книге умений). Нанимайте всех, кроме рубаки;
- Обязательно скачайте аддон Auto Quest для Аллодов Онлайн, который облегчит прокачку по квестам;
- Как можно быстрее доберитесь до локации Плато Коба (31-35 ур.) на Святой Земле и начните выполнять задания в Трактире «Приют старателя». Он находится в центре карты. Найдите там НПС по имени Иавер Рут и возьмите у него задание «Приставучая сорока». После его выполнения вы получите способность вызова птички-помощника. Пока сорока находится с вами, она собирает всю добычу с трупов убитых монстров, будь то ценные вещи, мусор или квестовые предметы. Эта сорока-автосборщик значительно облегчает жизнь игроку как во время прокачки, так и на высоких уровнях. Однако если в вашем инвентаре закончится место, птица перестанет собирать добычу. Продайте мусор и призовите ее еще раз. На видео ниже можно посмотреть, где находится НПС, и узнать, как получить сороку.
- Если у вас возникли вопросы, обратитесь к своему наставнику. Он автоматически привязывается к игроку на 10 уровне;
- Не забудьте вступить в любую гильдию, которая дает +20% к получаемому опыту. После вступления в гильдию ничего активировать и покупать не нужно. Бонус начинает действовать на вашего персонажа пассивно с самого начала;
- Ничего не собирайте. Все продавайте НПС. Не засоряйте банк и рюкзак бесполезными материалами, вещами, оружием, рецептами и т. д.;
- Не делайте квесты со значком в виде закругленной стрелочки. Они обычно не дают ничего полезного, в том числе и опыта;
- Если вы долго ждете приглашения в «нубоастру» с ролью бойца, выберите другую роль – Лекаря или Танка, активировав нужный Аспект в ветке талантов.
Содержание:
· Характеристика Тайн мира
· Древняя магия Джунов
· Канийский мятеж
· Большая Игра
· Утраченная Родина
Тайны мира – это квесты в Аллодах Онлайн, которые ведут основные сюжетные линии и за выполнение которых почитается особая награда. У обоих фракций, что у Лиги, что у Империи, количество Тайн мира и награда за них одинаковые, а вот сюжет, названия, место выполнения разные. В данном руководстве речь пойдет о выполнении первых четырех Тайн мира за Лигу, которые можно пройти еще до попадания на Святую Землю. В сумме за полное их выполнение вы получите камень путешественника, 2 вехи развития и уникальную для каждого класса способность.
Как правило, у игроков возникают вопросы с прохождением отдельных этапов Тайн мира. Это может быть связано с невнимательностью или с багом игры. Чтобы первого не случалось, крайне рекомендуется выполнять абсолютно ВСЕ квесты, которые встречаются вам в локациях. А баги со временем правятся и на данный момент первые 4 Тайны за Лигу пройти реально.
Отличить Тайну мира от обычного квеста довольно просто. Во-первых, над головой не игрового персонажа, выдающего или принимающего Тайну, горит отличимый значок в виде солнца. Во-вторых, когда вы принимаете такой квест, появляется анимация над головой вашего персонажа. В-третьих, в списке ваших заданий напротив таких квестов нарисована книжка, наведя на которую вы увидите надпись «Тайны мира».
Самая первая цепочка квестов Тайн мира у Лиги называется Древняя магия Джунов и выполняется по большей части в локации Таинственный остров. Наградой за ее выполнение будет Камень Путешественника, позволяющий телепортироваться туда, где вы его настроите, раз в 30 минут. По сути, не пройдя эту цепочку до квеста «Возвращение домой», вы не сможете выбраться из первой локации. Поэтому это является как бы принудительным начальным ознакомлением с Тайнами мира. Сама цепочка состоит из 13 квестов, начиная с «Дороги в Новоград», но чтобы дойти до него, требуется выполнить все квесты в Башне Великого Мага, что не должно составить много труда и отнять много времени.
1. Дорога в Новоград
Задание: покинуть обречённый остров через открытый Амандой портал.
Как выполнить: проследуйте за эльфийкой в портал и поговорите с НПС на выходе.
2. Загадочный камень
Задание: попытаться активировать “Загадочный метеоритный камень” и переговорить с Селеной ди Ардер.
Как выполнить: найдите в сумке камень и активируйте его.
3. Разговор с Амандой
Задание: разыскать Аманду ди Дазирэ и поведать её о результатах эксперимента с загадочным метеоритным камнем.
Как выполнить: она стоит посередине карты в лагере.
4. Цвет Кании
Задание: отыскать Милу Дубовскую и Велеса Северского в Сумеречном лесу и забрать у Велеса ларец с метеоритными камнями, который надо вернуть Аманде.
Как выполнить: Велес появляется на месте, указанном на карте, через определенное время. Убив его, вы сможете открыть ларец, появившийся рядом с ним.
5. Древние камни
Задание: отыскать на северо-западном берегу древнюю джунскую стелу и добыть три древних обсидиановых камня для Аманды ди Дазирэ.
Как выполнить: камни лежат на земле. Если их нет, подождите немного, может их недавно до вас кто-то взял.
6. Астральная составляющая
Задание: исследовать юго-восточный берег острова, отыскать астральный кристалл, зарядить силой обсидиановый камень и принести его Аманде в лагерь разведчиков.
Как выполнить: камень находится у самого обрыва, его нужно просто зажечь.
7. Таинственный Великий Маг
Задание: отправиться в Могильный Грот и отыскать таинственного Великого Мага.
Как выполнить: обозначения на карте нет, но маг находится у выхода с пещеры в верхней части острова. Чтобы выполнить квест, нужно просто близко к нему подойти.
8. Кристалл доступа
Задание: добыть отнятый мятежниками кристалл доступа, сражаясь с ними, и вернуть его “Безымянному”.
Как выполнить: кристалл может выпасть с любого мятежника, которые находятся в той же части острова рядом с магом.
9. Артефакты Безымянного
Задание: добыть ритуальную чашу джунов, жертвенный атам и обсидиановый жезл и принести эти артефакты “Безымянному”.
Как выполнить: нужно попасть на корабль рядом с магом (чтобы это сделать, зайдите на металлический круг на земле рядом с кораблем и нажмите Z по умолчанию) и отыскать 3 сундука, которые находятся за тремя мобами немного посильнее обычных. Но бить их совсем не обязательно. 1 сундук на верхней палубе, 1 на средней и 1 на нижней.
10. Магия крови
Задание: дождаться окончания ритуала “Безымянного”.
Как выполнить: после взятия квеста нужно постоять несколько секунд, пока маг проведет ритуал.
11. Возвращение домой
Задание: активировать древний телепортационный след джунских руин и переместиться на соседний атолл.
Как выполнить: атолл находится прямо перед магом, на него нужно просто нажать. Но помните, что после этого вы больше не вернетесь на Таинственный остров, поэтому следует доделать все запланированные дела.
12. Камень Путешественника
Задание: поговорить с Хранителем портала в Новограде и настроить свой Камень Путешественника.
Как выполнить: Хранитель находится в самом Новограде в Башне Айденуса. После сдачи квеста, настройте свой камень на данное место у Хранителя.
13. Знакомство с Хранителем Тайн
Задание: подняться на верхний этаж Башни Айденуса и поговорить с Любомудром Сомовым, Хранителем Тайн.
Как выполнить: ступеньки внутри башни, поднимаемся и говорим.
Следующие 3 Тайны мира выполняются независимо друг от друга: канийская, эльфийская и гибберлингская. Называются они Канийский мятеж, Большая Игра и Утраченная Родина соответственно. Каждая разделяется на 4 этапа, а каждый этап состоит из своей цепочки квестов. Начать выполнять одновременно все невозможно, так как они даются на разных уровнях развития вашего персонажа и в разных локациях.
Канийский мятеж состоит из 21 квеста. Выполнив их все вы получите Тайный свиток, который позволяет изучить новую способность, для каждого класса она будет своей.
I. Этап:
1. Письмо мятежников
Задание: отнести найденное письмо мятежников Жуге Исаеву в Сыскной Приказ.
Как выполнить: чтобы накачать цепочку квестов, нужно убить Дедяту Гнильского, взять у него письмо, нажать по нему правой кнопкой мышки в рюкзаке и принять квест. На данный момент письмо падает всем членам группы, которые участвовали в убийстве Дедяты.
2. Лесные схроны
Задание: найти пять схронов с оружием, пометить их с помощью сигнального маяка. О выполнении задания сообщить Жуге Исаеву.
Как выполнить: схроны находятся в указанном на карте месте под деревьями, в кустах. Всего их около 7, но это не значит, что все они активны. Бывает и так, что один схрон можно пометить несколько раз подряд. Осторожно, после каждой пометки появляется мятежник и атакует вас, убивать его не обязательно.
3. Встреча с агентом
Задание: поговорить с Андрэ ди Дазирэ в лагере охотников в Гиблой Чаще.
Как выполнить: пройти к метке на карте и поговорить с НПС.
4. Проверенный метод
Задание: ликвидировать 15 оборотней и сообщить о выполнении задачи Андрэ ди Дазирэ.
Как выполнить: волки обитают в том же лесу, после убийства поговорить с тем же НПС.
5. Вызов на дуэль
Задание: встретиться с Вакулой в самом глухом месте Гиблой Чащи.
Как выполнить: Вакула обитает в том же лесу, сдав ему квест, лучше подготовиться к бою, перед тем как брать следующий.
6. Схватка
Задание: победить вожака оборотней и рассказать об услышанном Жуге Исаеву в Сыскном Приказе.
Как выполнить: победить Вакулу и доложить. На этом заканчивается первый этап.
II. Этап:
1. Крепкий орешек
Задание: используя ремонтный набор, починить 3 катапульты. О выполнении задания сообщить воеводе Владимиру Залесскому.
Как выполнить: катапульты находятся сразу возле лагеря, после починки появляется мятежник, которого убивать не обязательно. Можно подвести его к страже в лагере, они с ним быстро расправятся.
2. Ключевая башня
Задание: захватить центральную сторожевую башню, убив 5 мятежников. О выполнении задания сообщить воеводе Владимиру Залесскому.
Как выполнить: концепция квеста была недавно переделана. Сейчас нужно подойти к башне возле Орешка и у каждого ее угла вызывать по мятежнику. После убийства пятерых, сдать квест.
3. Знамя победы
Задание: проникнуть в захваченную крепость и водрузить на шпиле знамя Лиги. Отыскать вражеские документы. О выполнении задания сообщить воеводе.
Как выполнить: это задание выполняется в самом Орешке. Флаг находится в сундуке в одной из палаток в конце инстанса, а документы в сундуке другой палатки. Убивать рядом находящихся мобов и босса не обязательно, можно просто пожертвовать частью группы, которая сагрит мобов, пока вторая часть группы заберет нужные предметы. Когда все игроки воскреснут, помочь второй части группы. Сам флаг нужно поставить у двери высокого здания посередине инстанса.
4. «Планы мятежников»
Задание: отнести “Планы мятежников” Великому Магу Айденусу в столицу.
Как выполнить: вернуться в Новоград и закончить второй этап Канийского мятежа.
III. Этап:
1. Планы мятежников
Задание: отнести найденные документы Гордею Витязеву на Мыс Доброй Надежды.
Как выполнить: это уже другие планы, которые падают в Сиверии с Назара Крюкова. Раньше если вы были в группе и кто-то взял документ, он мог больше вам не выпасть и Тайна мира не проходилась. Теперь документы падают в любом случае, поэтому, если вам не удалось выполнить квест раньше, можете сделать это сейчас.
2. «Золото проклятых»
Задание: отыскать “золото проклятых” в Храме и принести его Гордею Витязеву на Мыс Доброй Надежды.
Как выполнить: золото находится в Храме в одной из комнат, там где стоит элитный (но не сильный) стражник. Золото появляется за ним, при чем раза в 4 реже чем сам стражник. Поэтому вероятно вам придется немного подождать.
IV. Этап:
1. Темноводье
Задание: отправиться в Темноводье и разыскать Дормидонта Дюжева на сторожевой заставе.
Как выполнить: Дюжев стоит в заставе у выхода с пещеры на востоке Темноводья. Квест начинает довольно длинную цепочку.
2. Судьба торгового обоза
Задание: разузнать судьбу торгового обоза и доложить Добрыне Никитову в Слободке.
Как выполнить: идти по дороге к Слободке и перед мостом вы увидите что случилось с обозом.
3. Из огня да в полымя
Задание: уничтожить на Валирском Шляхе 20 лютых разбойников и атамана Посвиста. О выполнении задания сообщить Добрыне Никитову в Слободку.
Как выполнить: идти к маркеру на карте и сначала желательно убить атамана, так как чтобы это сделать, так или иначе придется убить несколько разбойников, к тому же на него может быть очередь.
4. Взбаламученные топи
Задание: в Гнилых Топях уничтожить 10 разъярённых древней и старого древня по прозвищу Кряжень. О выполнении задания доложить Добрыне Никитову в Слободке.
Как выполнить: как и в предыдущем квесте, здесь желательно убить сначала Кряженя.
5. Дебри в огне
Задание: по приказу Добрыни Никитова из Слободки поджечь 5 термитников в Окаянных Дебрях.
Как выполнить: можно сначала убить термитов вокруг термитника, а потом его поджечь, а можно поджечь и попытаться убежать от нескольких термитов, которые кинутся защищать свой дом. Повторить 5 раз.
6. Пропавшая грамота
Задание: отыскать в Берложьей Чаще письмо с оторванной печатью и доставить его Добрыне Никитову в Слободку.
Как выполнить: письмо падает с ворон в указанном месте, может выпасть с первой, а может с десятой.
7. Удар по крылатому народцу
Задание: по приказу Добрыни Никитова из Слободки, начальника сторожевой дружины, убить 10 авиаков-воителей и 10 авиаков-оракулов в Лесу Тысячи Крыльев.
Как выполнить: довольно легкие противника, особого труда выполнить квест не составит.
8. Белый Витязь
Задание: убить 20 канийских мятежников и самого Белого Витязя. Вернуться в Слободку к Добрыне Никитову за вознаграждением.
Как выполнить: Лучше сразу идти по маркеру и убить Витязя, так как чтобы до него добраться, итак нужно будет убить немало мятежников. Самого Витязя в одиночку пройдет далеко не каждый класс равного уровня, желательно выполнить в группе.
9. Генеалогическое дерево
Задание: найти генеалогическое древо семьи Валиров и принести его Добрыне Никитову в Слободку.
Как выполнить: пусть вас не сбивает с толку то, что квест дается на 18-19 уровне. Раньше 22 в Проклятый Замок идти точно нет смысла. Само древо лежит на полу рядом со вторым боссом. Кулдаун его появления разный, поэтому если кто-то из группы взял и вы уже не можете, подождите минут 5.
Большая Игра состоит из 34 квестов, выполнив их все вы получите Загадочный рубин, который на самом деле является дополнительной вехой развития вашего персонажа.
I. Этап:
1. Приглашение к эльфам
Задание: посетить эльфийскую резиденцию в Новограде и поговорить с Пьером ди Ардером.
Как выполнить: просто пройти к нужному маркеру на карте.
2. В поисках эльфийского волшебника. Южная Берестянка
Задание: отыскать следы эльфийского волшебника Энтони ди Вевра в Южной Берестянке.
Как выполнить: опять же просто пройти к маркеру.
3. Рассказ бандита
Задание: сообщить Пьеру ди Ардеру о судьбе Энтони ди Вевра.
Как выполнить: передать информацию Пьеру в Новограде.
4. В поисках эльфийского волшебника. Большие Валуны
Задание: отправиться в каменоломни и выяснить судьбу эльфийского волшебника Энтони ди Вевра.
Как выполнить: проследовать к маркеру. Когда кто-то заговорил с НПС, он может встать и уйти, а потом снова появиться в нужном месте.
5. Рассказ стражника
Задание: сообщить Пьеру ди Ардеру об отправке Энтони ди Вевра в Орешек.
Как выполнить: снова ничего сложного, на карте все указано.
6. Бестолковые отступники
Задание: поговорить с гибберлингскими провидцами Бестолковыми на астральной верфи.
Как выполнить: аналогично, пройти к маркеру на карте.
7. Дар астрала
Задание: принести провидцам Бестолковым 10 астральных кристаллов.
Как выполнить: кристаллы собираются прямо у подножия горы, мобы не агрятся.
8. Имперская угроза
Задание: сообщить Жуге Исаеву в Сыскном Приказе о планах мятежников.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте и поговорить с НПС.
9. Избор Иверский
Задание: отправиться в Штаб Защитников, встретиться с Избором Иверским в Башне Айденуса и рассказать всё, что удалось выяснить.
Как выполнить: вернуться в Новоград, в башню Айденуса.
10. Победа любой ценой
Задание: передать воеводе Владимиру Залесскому приказ о штурме Орешка.
Как выполнить: поговорить с нужным НПС, заканчивая цепочку несложных квестов первого этапа.
II. Этап:
1. Спасение эльфа
Задание: спасти захваченного мятежниками Энтони ди Вевра.
Как выполнить: возможность выполнить задание появляется после выполнения Бестолковых отступников. Эльф находится в крепости Орешек. Чтобы его освободить, нужно убить четырех магов, проводящих ритуал. После магов появится босс, которого также следует убить.
2. Путь к свободе
Задание: сопроводить Энтони ди Вевра до пролома в крепостной стене.
Как выполнить: когда кто-то берет квест у эльфа, всем членам группы, которые могут его пройти, также предлагается его выполнить. После этого эльф начинает двигаться к выходу. Желательно заранее расчистить ему путь, иначе он будет нападать на врагов или они на него. Но так или иначе по дороге встретится патруль из двух мятежников, которых придется убить. Далеко от эльфа не отходите, иначе квест может не зачитаться.
3. Эльфийская награда
Задание: встретиться с Пьером ди Ардером в эльфийском посольстве.
Как выполнить: вернуться в Новоград и сообщить об успешном выполнении задания.
4. Деликатное поручение
Задание: отправиться в Темноводье, встретиться с Иваном Царевским и предложить ему свои услуги.
Как выполнить: пройти к маркеру в зоне Темноводье. Не смотря на то, что предыдущий квест был в другой локации и на другом уровне, похоже на то, что это одна цепочка единого этапа.
5. Нашествие гадов
Задание: уничтожить 10 ядовитых змей и 10 ядовитых пауков в Валирском Уделе и доложить Ивану Царевскому в Слободке.
Как выполнить: мобы обитают вокруг замка в достаточном количестве. Проблем возникать не должно.
6. Пропавший мастеровой
Задание: отыскать в Слободке мастерового Агафона Водопьянова.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
7. Астральный янтарь
Задание: на стыке моря и астрала собрать 12 кусков астрального янтаря для мастерового Агафона Водопьянова в Слободке.
Как выполнить: янтарь находится в воде (и пара на берегу) в нижней части карты.
8. Живая вода
Задание: омыть астральный янтарь в источнике живой воды в Лукоморье и вернуться к мастеровому Агафону Водопьнову в кабак в Слободке.
Как выполнить: источник находится рядом с местом, где стоит Спотыкач. Если подойти аккуратно, можно отмыть все 5 камней, не сагрив его.
9. Мертвая вода
Задание: убить Кривоглаза, стража источника мёртвой воды на Кудыкиной Плеши, и омыть в этой воде астральный янтарь. Вернуться к мастеровому Агафону Водопьянову в кабак.
Как выполнить: не смотря на большие размеры, Кривоглаз не сильнее других квестовых мобов в данной локации. Источник находится прямо за ним.
10. Трусливые купцы
Задание: убить 10 лесных скарапей и доложить вознице торгового обоза у Калинова Моста.
Как выполнить: скарапеи водятся рядом с мостом, слабые противники.
11. Последняя надежда
Задание: встретиться с эльфом-скульптором, живущим в Зачарованной Чаще.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
12. Неудачный акт творчества
Задание: дождаться результатов творчества и, если результат окажется неудачным, убить “Чудо-юдо” и сообщить Ивану Царевскому в Слободке о результатах.
Как выполнить: результат окажется неудачным. Убиваем «Чудо-юдо» и сдаем квест, моб убивается соло. Если стоять далеко, сам не агрится и можно подготовиться к бою. Только через определенное время он пропадет, если вы его не атакуете.
13. Отчет о проделанной работе
Задание: отправиться на Остров Тенебра и встретиться с Кристофом ди Дазирэ.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте и закончить второй этап.
III. Этап:
1. Погоня за эльфом
Задание: поговорить с судебным исполнителем Фредериком ди Грандер на Мысе Доброй Надежды.
Как выполнить: отправиться в Сиверию и поговорить с Фредериком.
2. Поиски беглеца
Задание: отыскать в Некрополе опального магистра Дома ди Дусер и поговорить с ним.
Как выполнить: беглец находится в северных горах, между горами есть тропинка к его убежищу рядом с базой орков.
3. Слово эльфа
Задание: отнести судебному приставу Фредерику ди Грандер на Мыс Доброй Надежды символ Дома Дусер в знак того, что опальный магистр добровольно передаёт себя в руки правосудия.
Как выполнить: вернуться к Фредерику и закончить не сложную цепочку квестов.
IV. Этап:
Данный этап состоит из двух отдельных цепочек квестов, выполнив которые, вы сможете пройти последнюю третью цепочку.
1. 1. Предатель
Задание: предъявить обвинение в предательстве Дамиену ди Ардер. Его можно найти в Лесу Забвения.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте для разговора с НПС.
1. 2. Ложь во спасение
Задание: передать просьбу о заступничестве Раймонду ди Ардеру в Летней Усадьбе.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
1. 3. Рассадник тьмы
Задание: взорвать с помощью магических мин четыре вампирские стелы. О выполнении задания сообщить Кристофу ди Дазирэ в Летней Усадьбе.
Как выполнить: стелы находятся в лесу, вокруг много агрессивных мобов, будьте осторожны. Засчитывается всей группе.
1. 4. Охота на вампиров
Задание: убить 10 вампиров, обитающих в Цитадели Тьмы. О выполнении задания сообщить Кристофу ди Дазирэ в Летней Усадьбе.
Как выполнить: вампиры элитные, но не сильные. А колья, которые выдают для квеста, наносят слабый урон, их можно даже не использовать.
2. 1. Доказательство невиновности
Задание: убить трёх вампиров и принести их головы Эмилю ди Ардеру, окружённому магическим защитным полем.
Как выполнить: квест берется внутри Цитадели Тьмы. Сразу после входа есть лестница, поднявшись на которую вы обнаружите Эмиль. Головы падают с вампиров по одной, поэтому на всех членов группы может не хватить. После завершения квеста вернитесь и сдайте, чтобы получить следующий.
2. 2. Помощь Сирены
Задание: проникнуть в каюту-часовню и победить Тень. Поговорить с Сиреной, духом корабля.
Как выполнить: Тень довольно простой противник, если группа собрана правильно. Когда Тень насылает неприятный дебаф, превращающий все лечение в урон, то маг или жрец снимают его. Если не умеют, тогда второй танк перенимает агро, пока на первом танке не пройдет дебаф и так меняются.
3. 1. Аудиенция у Маргариты ди Дазирэ
Задание: встретиться с Маргаритой ди Дазирэ.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
3. 2. Имя «Союзника»
Задание: отправиться в проклятый замок и выяснить личность “Союзника” эльфов Дома ди Дусер.
Как выполнить: чтобы его найти, нужно пройти до самого конца замка. Сдать Даккару квест и завершить всю Большую Игру.
Утраченная Родина состоит из 26 квестов, выполнив их все вы также, как и за Большую Игру, получите дополнительную веху развития.
I. Этап:
1. Корабль гибберлингов
Задание: отыскать на западном берегу астральной бухты следы погибшего корабля и сообщить о результатах поисков семейке Сивых в Новограде.
Как выполнить: корабль находится у самого астрала у горы, нужно взять доски.
2. Пропавший разведчик
Задание: отыскать в крепости захваченного мятежниками гибберлинга-проныру.
Как выполнить: труп находится в Орешке, идти по левую сторону от входа.
3. Горестные новости
Задание: сообщить Тону Ветродую о гибели гибберлинга.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
4. Судьба гибберлингов
Задание: сообщить Сивым о гибели гибберлингского разведчика.
Как выполнить: вернуться в Новоград в квартал гибберлингов.
II. Этап:
1. Тайна разведчиков
Задание: поговорить с матушками Глазастиков в Гравстейне.
Как выполнить: отправиться в Сиверию и пройти к маркеру на карте.
2. Борьба с радикулитом
Задание: принести старухам Глазастикам в Гравстейне ихор мертвеца.
Как выполнить: ихор падает со скелетов разных видов сбоку от лагеря, на этом же берегу. Может выпасть сразу, а может придется долго выбивать. Но если выпал, то получают все в группе, кому надо.
3. Призрачная почта
Задание: используя “Поглотитель Искры”, изловить 7 призраков таёжных сов и доставить старухам Глазастикам в Гравстейн.
Как выполнить: совы обитают на обоих берегах, не агрессивные. После ее смерти появляется дух, который нужно изловить нажав на соответствующий предмет в сумке. Удачный улов получается далеко не всегда, поэтому придется побегать.
4. По следу Глазастиков
Задание: отыскать разведчиков Глазастиков и передать им некромантскую клетку с призраками почтовых сов.
Как выполнить: на северо-востоке карты между насыпями есть ущелье, которое начинает тропу вверх по горе. Там и находятся Глазастики.
5. Последняя весть
Задание: выпустить сов. Отправиться на архипелаг Новая Земля, отыскать Старейшину Фродди Непоседу и передать горестную весть.
Как выполнить: совы выпускаются сами при взятии квеста. После этого отправляйтесь на Новую Землю.
III. Этап:
1. Здесь будет город-сад!
Задание: принести Фродди Непоседе В Тихую Гавань 5 не дозревших, 5 созревших и 5 перезревших семян с Мохнатого Острова.
Как выполнить: семена могут выпадать сразу по несколько разных видов в одном орешке. Орешки лежат на снегу около деревьев. Чаще всего выпадают замершие семена, которые не требуются ни для какого квеста и их можно просто выкинуть.
2. Экспедиция Папанов
Задание: разыскать экспедицию Папанов на Стылом Острове и передать им ящик Обжигающего эля.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
3. Джунские руины
Задание: пробраться в джунские руины и узнать, благодаря чему тролли выживали на Стылом Острове.
Как выполнить: на этом же острове пройти на самый верх по тропинке и изучить руины.
4. Артефакт цвета льда
Задание: отнести артефакт Непоседе в Тихую Гавань.
Как выполнить: пройти к маркеру на карте.
5. Встреча с драконом
Задание: разыскать дракона на острове Нордхейм и поговорить с ним.
Как выполнить: чтобы найти то, что осталось от дракона, нужно взобраться по тропинке на самый верх острова Нордхейм и пробраться в пещеру. По пути очень много агрессивных мобов, бежать напролом лучше не стоит.
6. История Нордрака
Задание: продолжить разговор с Искрой Дракона.
Как выполнить: после взятия квеста сразу сдать его этому же НПС.
7. Великий Договор
Задание: дождаться, когда дракон закончит беседовать с Непоседой и поговорить с ним.
Как выполнить: аналогично предыдущему, просто сдать квест.
8. Третья печать
Задание: убить джунского голема, добыть третью печать и отнести её Непоседе в Тихую Гавань.
Как выполнить: после взятия квеста на вас накладывается баф на несколько минут, который сделает бой с големом заметно легче. Поэтому желательно не тянуть и сразу сразиться с големом. В случае чего можно отменить квест и снова его взять, снова будет баф. Однако и без него квест проходится не сложно. Сама печать находится за големом по центру.
9. Семя Великого Дерева
Задание: поговорить о семенах Великого Древа с друидом Велеславом Капищевым в Темноводье.
Как выполнить: пройти в локацию Темноводье и завершить третий этап Тайны.
IV. Этап:
1. На благо Великого Древа
Задание: уничтожить Жирдяя и 10 древесных слизней в Лукоморье и рассказать об этом Хранителю Великого Древа.
Как выполнить: Жирдяй находится на холме у воды, остальные мобы раскиданы вокруг дерева.
2. Беспокойное болото
Задание: убить 15 болотных грибов в Гнилых Топях и сообщить об этом друиду Велеславу из Слободки.
Как выполнить: грибы обитают на болоте у дерева и на маленьких островках.
3. Война с термитами
Задание: уничтожить в Окаянных Дебрях 5 лесных термитов-рабочих, 10 термитов-солдат и их царицу Бабариху. О выполнении задания сообщить друиду Велеславу Капищеву в Слободке.
Как выполнить: лучше сразу направится в термитник, в самом низу которого находится Бабариха. Чтобы к ней добраться, так или иначе по дороге нужно будет убить немало термитов.
4. Друид-отступник
Задание: по просьбе Велеслава Капищева из Слободки спуститься в термитники, отыскать Сполоха Коренева и убить его. Так же уничтожить 20 яиц термитов, подвергшихся магическому воздействию Сполоха.
Как выполнить: квест выполняется вместе с предыдущем, в том же термитнике находятся яйца на разных ярусах, которые нужно разбивать, а также посередине стоит сам друид, которого нужно убить.
5. Змееборец
Задание: по просьбе друида Велеслава Капищева из Слободки убить Аспида, трёхглавого змея, на Калиновом Мосту.
Как выполнить: не смотря на грозный вид, моб легко проходится соло большинством классов. Пройдите к отметке на карте.
6. Святая миссия
Задание: убить 12 проклятых единорогов и, используя Жезл Лучезара, очистить их от скверны. О выполнении задания отчитаться перед друидом Велеславом Капищевым в Слободке.
Как выполнить: обитают в лесу у реки, после убийства нужно выделить труп и очистить его квестовым предметом в сумке. Дроп лучше не брать, так как труп сразу исчезает.
7. Душа Кании
Задание: передать слова Души Кании Лучезару Попову, священнику в Слободке.
Как выполнить: к этому квесту ведут два квеста, не являющиеся Тайнами мира. Поэтому, чтобы получить данный квест, достаточно лишь убить Ядвигу Крамольскую (Бабу-Каргу) и после этого поговорить с духом. Сдавать квест в Слободке.
8. Последнее условие
Задание: даровать покой Адриану Валирскому, Князю нежити. Сообщить о выполнении задания семейке Ушлых в Слободке.
Как выполнить: этот квест дается на 19 уровне в Слободке, но выполнять его лучше на более высоком. Адриан это второй босс в замке, в бою с ним никто, кроме милишников, не должен подходить близко, иначе он вас убьет, когда будет кружиться.
allodsrevelation.com
После полного прохождения Канийского мятежа, Большой Игры или Утраченной Родины вы можете получить награду у хранителя тайн Любомудра Сомова, который находится на верхнем этаже Башни Айденуса в Новограде. Следующие Тайны мира за Лигу на данный момент (ОБТ, ноябрь 2009) имеют множество багов и или не проходятся, или проходятся с большим трудом. Поэтому советую быть очень осторожными, когда вы их выполняете. Имеется вероятность того, что какой-то этап вы выполните, но вам его не засчитают. Пока все цепочки не исправят, безопаснее всего избегать выполнения Тайн, которые начинаются на Святой Земле.
Как правильно выполнять задания в аллоды онлайн?
Главная →
Аллоды Онлайн →
Статьи →
Как правильно выполнять задания в аллоды онлайн?
Успешное прохождение аллоды онлайн возможно только после выполнения ряда квестов.
Правда, на некоторых игровых уровнях определенные задания аллоды онлайн игроку не предлагают. И действительно, список заданий аллодов онлайн распределяется таким образом, что аж до 32-го уровня игрок стабильно будет получать задания под текущий уровень.
По мере прохождения аллоды онлайн будут открывать вам все новые задания. Но даже после открытия продвинутых заданий обращайте внимание на уровень квеста – если вы несколько ниже по игровому уровню, вам будет немного труднее выполнить вид такого задания аллодов онлайн. И, наконец, один универсальный совет – всегда предельно внимательно разбирайте текст задания. Ведь описание квестов allods весьма креативно написано, и сразу вы можете и не уразуметь, что от вас хотят.
Типы квестов
Согласно описанию квестов, аллоды предлагают несколько типов заданий:
Обычные квесты. Они каких-либо особенностей не имеют.
Постоянно повторяемые задания – такие квесты можно исполнять несколько раз.
Задания на постижение мира. Эти важные квесты позволяют узнать всю подноготную мира аллодов.
Приключенческие квесты – непростые задания, что придется выполнять в особо опасных районах и только в компании сильных друзей-игроков. Никогда не покидайте заданную локацию, пока полностью не выполните тут все квесты. Иногда такие задания удобно сгруппированы по локациям. Так, например, сделано в локации Незебграда, который очень удобно для игрока разбит на правильные кварталы, что делает прохождение игры аллоды онлайн достаточно простым делом и помогает не пропустить ни одного задания.
Групповые задания. Так же, как и предыдущий тип, можно проходить только в компании верных друзей. Правда, иногда квест, отмеченный как групповой, можно пройти в сольном режиме при наличии великолепной экипировки или специфического класса. Но все же некоторые задания в игре аллоды онлайн прямо-таки крайне желательно делать в крепкой команде. Красный флажок знаменует каждое описание групповых квестов: аллоды этим флажком уведомляют вас, что квест групповой.
Никогда не стесняйтесь просить у прочих игроков помощи и приглашать в группу случайных игроков, что внезапно оказались вблизи, ведь совсем не исключено, что эти “случайные прохожие” тоже прибыли сюда, чтоб выполнить квест. Успешное выполнение некоторых заданий аллодов онлайн либо сам призовой квестовый предмет достаются лишь одному игроку из всей выполнявшей его группы. Вам придется заранее договориться об очередности выполнения такого “однопризового” задания с прочими игроками.
Экипировка для квестов
Когда чистите свою игровую котомку от ненужных вам сейчас предметов, прежде чем избавиться от предмета, непременно проверьте, не является ли этот самый предмет необходимым для квеста (обычно на игровых предметах это подписано). Некоторые предметы для квеста не только можно, но и крайне желательно использовать. Такие предметы гарантируют удачное прохождение allods онлайн. Многие предметы используются в строго определенных локациях, поэтому внимательно читаем описание квестов аллоды, и нам становится сразу полностью понятно, в какой локации такие игровые предметы можно употребить. Отдельные предметы для квеста могут дать игроку возможность начать новое игровое задание. В дескрипшине предмета это будет непременно указано.
Нравится |